Форд Мондео обзор (2007-2014) | Auto Express
углубленные обзоры
- Home
- Ford
- Mondeo
- Mondeo Hatchback
BY: Auto Express Team
26 SEP 2014
26 26 SEPP 2014
26 SEP 2014
26 26 SEPP 2014
26 SEP 2014
26 26 SEPP 2014
. 3.0 из 5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Удовольствие от вождения, очень просторные, экономичные двигатели
- Устаревший интерьер, дорогие опции, слабые остаточные характеристики
Найдите свой Ford Mondeo
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Крупнейший сайт сравнения цен
Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей
Предложения по продаже подержанных автомобилейИли вы хотите продать свой автомобиль?
Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль
Продайте свой автомобильНайдите самое выгодное предложение это не обязательно плохо.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Среди предлагаемых спецификаций — Edge начального уровня, Zetec Business Edition среднего класса, Titanium X Business и топовая версия Titanium X Sport. Каждый Ford Mondeo оснащен кондиционером, датчиками парковки и системой «стоп-старт». Богатый список оборудования является сильным аргументом в пользу продажи автомобиля.
Ассортимент двигателей нынешнего Ford Mondeo солидный, с набором бензиновых двигателей с плавным ходом (включая впечатляющие турбодвигатели EcoBoost) и экономичных дизельных двигателей. Самый экономичный двигатель в линейке — 1,6-литровый дизель TDCi мощностью 114 л.с., расход топлива которого составляет 67,3 миль на галлон. Если вам нужен самый мощный автомобиль в линейке Mondeo, вам понадобится 2,0-литровый EcoBoost с турбонаддувом и мощностью 238 л.с. — в настоящее время нет моделей Ford Mondeo ST или ST220.
Сегодняшний Ford Mondeo неплохая покупка, но очень скоро появится новая версия Ford Mondeo , так что вы можете подождать, пока улучшенная версия не появится в автосалонах, прежде чем принимать решение. Конечно, дилеры будут готовы продать текущую машину с небольшой скидкой благодаря скорому поступлению новой модели, так что большая экономия на текущей машине может быть лучшим вариантом для некоторых.
Еще отзывы
Групповые тесты автомобилей
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
Подробные обзоры
- Ford Mondeo (2014-2022) обзор
- Ford Mondeo6 Дорожные тесты 909 01005 Ford Mondeo6 Тесты 909
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Ford Mondeo9 обзор0006
Основным соперником Ford Mondeo является Vauxhall Insignia, интерьер которого лучше, чем у устаревшего Mondeo. Другими конкурентами являются Skoda Superb и Volkswagen Passat от VW Group, которые предлагают отличную практичность, но они не могут сравниться с Mondeo по вовлеченности водителя.
Обладая чутким рулевым управлением, превосходной управляемостью и плавной, но комфортной ездой, Ford Mondeo — отличный выбор для семейного автомобиля, которым приятно управлять, но он довольно большой: почти такой же большой, как BMW 5 серии.
Mondeo всегда лидировал в сегменте семейных автомобилей по привлекательности управления передним приводом, и даже после стольких лет продажи это остается таковым. В поворотах он кажется более живым, чем Insignia, благодаря более острому входу в поворот и приятному рулевому управлению. Сцепление в поворотах тоже отличное.
Крен кузова не такой большой, как у Insignia, и Ford кажется на удивление маленьким и проворным на извилистой дороге благодаря своим бдительным реакциям. Конечно, спортивные модели имеют немного более жесткую подвеску для более живого ощущения, но они по-прежнему приличны в управлении, а остальная часть модельного ряда Mondeo, как правило, предлагает плавную езду.
В то время как Insignia лучше сглаживает неровности, Mondeo по-прежнему достаточно удобен, но в Ford больше шума от дороги и двигателя, особенно на скоростях автомагистралей. позволяет максимально использовать возможности двигателей.
Пока в конце 2014 года не появится новый Ford Mondeo, в текущем модельном ряду Mondeo нет гибридных или подключаемых гибридных моделей.
Самый эффективный двигатель в модельном ряду Ford Mondeo — 1,6-литровый TDCi мощностью 114 л.г/км CO2. Это доступно для автомобилей Edge начального уровня, Zetec Business среднего класса и автомобилей Titanium X Business более высокого уровня.
Также доступен еще один 1,6-литровый двигатель, но это бензиновый EcoBoost с турбонаддувом мощностью 158 л.с. Он расходует 44,1 мили на галлон при выбросах CO2 149 г/км и может быть указан для моделей Zetec Business и Titanium X Business.
Ford Mondeo также доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 138 или 161 л.с. Блок мощностью 138 л.с. доступен в моделях Zetec Business и Titanium X Business и расходует 62,8 миль на галлон плюс 119 литров.г/км CO2 с шестиступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford Powershift выбросы CO2 увеличиваются до 136 г/км, а расход топлива составляет 54,3 мили на галлон.
2,0-литровый дизель мощностью 161 л.с. доступен как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все модели с любой трансмиссией достигают таких же показателей выбросов CO2 и миль на галлон, как и их 138-сильный аналог.
Другой дизельный двигатель в линейке — 2,2-литровый агрегат, который доступен на флагманской модели линейки Ford Mondeo — Titanium X Sport. Он излучает 159г/км CO2 и возвращается 47,1 миль на галлон. При оснащении автоматической коробкой передач выбросы увеличиваются до 173 г/км, а расход топлива незначительно снижается до 55,1 миль на галлон.
Самым мощным двигателем в линейке Ford Mondeo является 2,0-литровый EcoBoost мощностью 238 л.с., который доступен на модели Titanium X Sport. Несмотря на максимальную скорость 152 миль в час, он достигает 36,7 миль на галлон плюс выбросы CO2 179 г/км.
Ford Mondeo уже много лет занимает лидирующие позиции в модельном ряду Ford, поэтому он не редкость на дорогах Великобритании. В основном автомагистрали.
Размеры Ford Mondeo выше и шире, чем у Vauxhall Insignia. Тем не менее, он немного короче, а его угловатые линии (взятые из философии дизайна Ford «Kinetic») контрастируют с изгибами Insignia.
В то время как Ford модернизировал Fiesta, Focus, S-MAX и C-MAX с новой широкой решеткой радиатора, Mondeo сохранил маленькую верхнюю решетку радиатора и большой проем в бампере. После капитального ремонта 2013 года также были добавлены светодиодные ходовые огни. Сзади Mondeo тоже выглядит неплохо, а его коренастые линии дополняются угловатыми задними фонарями, как у Volvo S60.
Несмотря на то, что Ford регулярно обновляет внешний вид Mondeo, бренд делает очень мало для того, чтобы сохранить свежий интерьер. В этом нет ничего плохого, просто он устарел — новая модель 2014 года призвана исправить это.
В большой плоской панели преобладает много твердого пластика, и, как и в меньшем Ford Focus, здесь много неудобных кнопок, особенно на приборной панели и климат-контроле.
Стандартная спутниковая навигация Mondeo имеет экран с низким разрешением, хотя сама навигация проста в использовании, а красный матричный дисплей маршрутного компьютера, установленный между циферблатами, выглядит очень устаревшим по сравнению с интеллектуальным широкоэкранным TFT-экраном. устанавливается на Vauxhall Insignia.
Несмотря на то, что это не самый просторный автомобиль в своем классе, Mondeo остается очень практичным автомобилем, особенно в форме универсала.
Несмотря на то, что объем багажника составляет 540 литров (на 10 литров больше, чем у Vauxhall Insignia), он все же не может сравниться с 595-литровым объемом багажника Skoda Superb. Insignia получает свое преимущество, когда сиденья сложены, так как ее объем составляет 1470 литров — на 10 больше, чем у Mondeo.
У Ford большая площадь пола багажника, но более узкий проем багажника, несмотря на более низкий порог. Кроме того, Mondeo очень просторный в салоне — или, по крайней мере, он так чувствуется — благодаря глубокому отделению под передним подлокотником, и большие дверные ящики.
Благодаря большим окнам салон Ford кажется более воздушным, чем у его конкурентов. Сиденье водителя также полностью регулируется, а массивное рулевое колесо перемещается как по вылету, так и по углу наклона.
Ford Mondeo занял 84-е место из 150 автомобилей в нашем опросе удовлетворенности клиентов 2014 года, опустившись на 28 позиций.
Владельцы заявили, что эксплуатационные расходы высоки, а качество сборки было низким. Более того, Mondeo описывали как неудобный и лишенный технологий.
При запуске в 2007 году автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP и получил пять звезд. Хотя текущий тест NCAP намного сложнее, стоит отметить, что у Mondeo семь подушек безопасности.
Обзор и дорожные испытания Ford Mondeo
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
96 кВт, 320 Нм
- Топливо
Дизель 7,3 л/100 км
- Производитель
FWD
- Transmission
6 Spd Auto
- Warranty
3 Yr, 100000 KMs
- Ancap Safety
NA
Paul Maric
06:0027 July 2009
2009 Ford Mondeo TDCi Review and Road Test
Что мы любим
- Превосходная экономия топлива и управляемость
- интерьер комнаты
- стайлинг
Чего мы не делаем
- Цена слишком близка к Falcon
Настолько привлекателен, что стирает блеск с уже впечатляющего Сокола.
Проверенная модель:
- Ford MA Mondeo TDCi 2009 года выпуска; 2,0-литровый, четырехцилиндровый; шестиступенчатый автомат; люк – 39 990 долларов США (рекомендуемая розничная цена)
Опции:
- Кожаные сиденья с подогревом
– by Paul Maric
Каким бы скромным это ни казалось, Ford Mondeo прибыл в Австралию с целой артиллерией оборудования и двигателей, готовых бросить вызов соперникам от Mazda, Holden, Honda, Skoda, Hyundai, Toyota, Volkswagen и Киа.
Что ж, это должно было быть заголовком, когда автомобиль был выпущен, но, к сожалению, Mondeo не стал тем безудержным успехом, на который надеялся Форд.
Недавно я сел за руль турбодизельного Mondeo, чтобы узнать, была ли проблема с машиной или это была австралийская публика.
Издалека Mondeo — вылитая копия Falcon. или это наоборот?
В любом случае, это машина приличных размеров, и на нее далеко не оскорбительно смотреть. По мере приближения к Mondeo черты европейского стиля и впечатляющие конструктивные особенности превращают экстерьер в плавную форму.
Хотя наш тестовый автомобиль был хэтчбеком, встроенный багажник делает его похожим на седан, пока вы не откроете заднюю дверь, что очень напоминает Skoda Octavia.
Эта впечатляющая стильная черта делает заднюю часть автомобиля более аккуратной и скрывает порой уродливую заднюю часть люка, присущую этим типам седанов среднего размера.
Только когда вы доберетесь до внутренней части Mondeo, внешний вид начинает обретать смысл, а передняя часть салона предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажира.
Благодаря большому пространству над головой и плечам сидеть в кожаном салоне TDCi Hatch одно удовольствие.
Пассажиры на задних сиденьях получают невероятное количество места для ног. Вырез крыши также гарантирует, что высокие пассажиры не будут тереться головой о крышу, когда сидят. Трое взрослых комфортно сидят в ряд вдоль заднего ряда.
Bootroom — еще один повод для аплодисментов. Объем багажника 528 литров, глубина и ширина багажника, а также пространство для входа делают его идеальным для перевозки детских вещей и багажа.
По сравнению с 535-литровым Falcon и 486-литровым Commodore, Mondeo может конкурировать с этими автомобилями класса выше.
Стандартные функции TDCi включают: двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Sony с CD-плеером на шесть дисков и восемью динамиками, кожаный руль и рычаг переключения передач, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, автоматические фары, передняя и задняя парковки датчики и дворники с датчиками дождя.
Стандартные функции безопасности для всей линейки включают; Электронный контроль устойчивости (ESC), передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние боковые шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, иммобилайзер двигателя, тормоза с АБС и антипробуксовочная система (TC).
TDCi Mondeo Hatch оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем Duratorq от Ford Europe мощностью 103 кВт и крутящим моментом 320 Нм, который приводится в движение плавно переключаемой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Принимая во внимание массу автомобиля в 1,6 тонны, двигатель Duratorq делает впечатляющую работу по буксировке этого автомобиля бельгийского производства.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также придает уверенности при вождении Mondeo как в темпе, так и в расчете на экономное вождение.
Ускорение на передаче на высшем уровне как на низких, так и на высоких скоростях. Кроме того, расход топлива составляет всего 7,3 литра на 100 км в смешанном цикле, что было легко достигнуто на тестах.
Рулевое управление Mondeo также является впечатляющим примером инженерной мысли. Рулевое управление с гидравлическим усилителем обеспечивает достаточную обратную связь и ощущение даже на некоторых неприятных австралийских дорогах категории B.
Хотя Mondeo является переднеприводным, единственный раз, когда недостаточная поворачиваемость поднимает свою уродливую голову, когда Mondeo выходит за пределы своих возможностей и вынужден сдаться.
Как правило, эти ограничения недоступны для среднего водителя. Даже с полным набором пассажиров Mondeo управляется и остается собранным, как и следовало ожидать от европейского автомобиля.
За торможение отвечают вентилируемые передние и сплошные задние диски. Педаль кажется твердой на протяжении всего хода, что делает торможение управляемым и невнимательным делом.
Шум двигателя 2,0-литрового дизельного агрегата в лучшие времена минимален, хотя снаружи он звучит немного по-тракторному на холостом ходу. Как правило, это незаметно, и тот факт, что дизель находится под капотом, не будет известен большинству.
Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным Bluetooth и кожаным салоном.
Стоимость TDCi Mondeo начинается от 39 990 долларов.