Форд мондео 4 к какому классу относится: Ford Mondeo (20072014 .). Mondeo!

Как подразделяются автомобили по классам?

19 марта 2010

Рынок  в настоящее время предлагает огромное количество транспортных средств c разными характеристиками и отличными по цене. К какому же классу отнести тот или иной автомобиль? Классификация по классам была предложена в Европе и включает в себя 6 видов: A, B, C, D, E, F. Попадание в тот или иной класс зависит от типа кузова. Некоторые машины и вовсе не вошли в эту классификацию- это минивены, некоторые универсалы, внедорожники, кабриолеты, купе.


Класс А- включает в себя малогабаритные автомобили с длиной кузова не более 3,6 метров. Чаще это 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Эти автомобили удобны, компактны, легко ориентируются в городском движении, имеют маленький расход топлива. Но к их минусам можно отнести малую вместительность и плохую проходимость. Это отечественная Ока, многие авто китайского производства, Daewoo Matis, Ford Ka, Peugeout 107.


В-класс – автомобили небольших размеров, длина кузова не более 4 метров с типом кузова седан, хэтчбек, универсал.

Это практичные автомобили, компактные снаружи и одновременно просторные изнутри. Имеют более мощный двигатель по сравнению с А-классом. К их минусам относится тоже недостаточная просторность – на таких автомобилях с комфортом могут разместиться 2 человека и багаж. К ним относятся многие модели Volkswagen, Skoda, Peugeout.


С-класс самый популярный класс, составляет до 30% от всего рынка. Иное его название- «гольф» класс, так как именно к этому классу относится один из самых популярных автомобилей фолксваген гольф. Это универсальные автомобили, с длиной кузова от 3,9 до 4,4 метра. Имеют вместительный багажник, сзади достаточно комфортно могут разместиться 2-3 человека. Эти автомобили подходят как для городской жизни, так и для путешествий. Справятся они также и с не очень качественным дорожным покрытием. К ним относятся Opel Astra, Chevrolet cruze, Honda civic , Nissan almera. Лучшим в классе бюджетных авто за 2010 год был назван chevrolet cruze, относящийся к этой группе.


Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей. Их делят на относительно доступные и элитные в зависимости от их комплектации и дополнительных опций.  К доступным относятся Ford Mondeo, Opel Vectra. К элитным относятся дорогие авто типа  Audi A4, Mercedes-benz C-класса.


Класс E- это самые вместительные автомобили. Они не очень популярны из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Тип кузова в этой группе обычно седан и универсал. Длина кузова автомобилей этого класса более 4,6 метра. К ним относятся из не очень дорогих – Hyundai Sonata, Toyota Camry. Из дорогих авто- это Saab 9-5, Volvo S-80.


Класс F – это самые комфортные, мощные и  соответственно, дорогие автомобили. В этом классе все марки автомобилей служат синонимом качества и хорошего вкуса.


Длина кузова таких автомобилей более 4,6 метра, тип кузова седан. Это очень вместительные и удобные авто. К ним относятся  Rolls-royce, Jaguar XJ8, Audi A8.

Классы автомобилей

Сразу хотелось бы обратить ваше внимание на то, что единой четкой классификации автомобилей всех производителей для всего мира не существует. И вероятнее всего, что это невозможно реализовать. Поэтому, как правило, используют различные способы группировки автомобилей. Например, группируют по массе авто, мощности, габаритам, по типу кузова и так далее, используя различные параметры.

Во времена СССР существовала собственная классификация – использовали такие параметры, как объем, тип автомобиля и модель. В России на сегодняшний день тоже есть своя классификация, однако она отличается.

Каждая страна выбирает для себя перечень параметров для классификации. Европейская классификация также отличная от нашей. В Европе система классификации носит в большей степени маркетинговый характер, нежели технический. Их система определяет к которому сегменту относится тот или иной автомобиль на рынке и какое место он там занимает. Они выделяют следующие классы – A, B, C, D, E, F и так далее.

Например, в Испании, используется классификация автомобилей по фискальной мощности ( имеется в виду количество цилиндров, максимальные обороты), по лошадиной силе, которая используется при расчетах налоговых платежей. На практике эти показатели отличаются от фактической мощности двигателя.

В США используются такие классы, как A-B, C, C-D, D-E, F,SW, SUV. Если их перевести на европейскую классификацию, то это начальные классы.
Автомобили классифицируются по размерам. Используется следующая классификация по размерам:

Какого возраста авто Вы покупаете?

  • Новый
  • Старше 20 лет
  • 9-10 лет
  • 3-4 года
  • 11-15 лет
  • 5-6 лет
  • 7-8 лет
  • 1-2 года
  • 16-20 лет
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • А класс – это очень малогабаритные авто;
  • В класс – малогабаритные;
  • С класс – ниже среднего;
  • D класс – средний;
  • Е класс – высший средний;
  • F класс – представительский класс.

Автомобили класса «А»

К этому классу относятся автомобили самых компактных размеров («мини»). Преимущественно это автомобили городского типа. Для трассы и проселочных дорог они не подходят. Особенно если учесть состояние наших дорог.

В этом классе есть представитель нашего отечественного производителя – это ВАЗ-1111 и Ока. Если говорить об иномарках, то на сегодняшний день самым популярным представителем этого класса у нас, и не только, является Daewoo Matiz. Это компактная, но не тесная, как кажется на первый взгляд, машинка, которая достаточна юркая.

Как правило, данный тип представлен в кузове хэтчбек. И в основном это трехдверки, однако можно встретить и пятидверки. Данный авто прекрасно подойдет для водителя с одним пассажиром, а также негабаритного багажа. Для многих не сильно обеспеченных стран этот автомобиль выбирают в качестве такси (зачастую такси ловят на дорогах одиночные пассажиры). Используют их также развозчики, курьеры ( производят доставку небольшого товар), наладчики или ремонтники (те, кому не нужно с собой возить громоздкий инструмент), молодые девушки ( не имея возможности получить в подарок от бойфренда дорогое авто или в качестве первого автомобиля), студенты (желание водить хотя бы какую-нибудь машинку, учитывая невысокую стипендию), дачники (для езды за город на выходные для отдыха и перевозки небольшого груза) и т.д.

Что касается ходовых характеристик и динамики, то конечно они ниже среднего. А чего же вы хотите? Однако и сервис будет проще, доступен и дешевле, нежели у больших машин. Отличный расход топлива, много не надо. Прекрасный выбор в качестве дополнительной машины – второй или третьей, например.

Автомобили класса А – это короткий кузов до 3,6 м в длину и до 1,7 м в ширину. Объем двигателя этих авто где-то 0,6-1,2л, мощность двигателя соответствует – от 50л. с. до 87-95 л.с. Салон тесноват для 4 человек, багажник максимум может вместить литров 250.

Автомобили класса «В»

Класс В (так называемый «особо малый») представлен малогабаритными машинами. Длина кузова составляет до 4,2м, ширина – не более 1,7м. В основном хэтчбек трех и пятидверные. Встречаются в этом классе и седаны, что не так часто, а также универсалы.

Машинки этого класса динамичные, достаточно мощные и вместительные, что касается городского стиля езды и поездок за город, устойчиво ведут себя на дорогах.

В салоне место побольше, чем у предыдущего класса, 4 человека будут чувствовать себя достаточно комфортно. Некоторые модели даже заявляются как пятиместные. Соответственно мощность двигателя уже выше и составляет порядка 1,2-1,6 л, а это где-то 120л.с.

Автомобили класса «С»

Какие же автомобили самые востребованные на европейских дорогах? Считается, что авто класса С, так как это 1/3 часть объема европейского авторынка. Класс С считается достаточно представительным классом. Здесь уже есть выбор по кузовам – это и седаны, и хэтчбэки, а также универсалы. Привод может быть как передний, так и задний, а также не исключено найти модель полноприводную. Внутри самого класса тоже есть выбор – по скорости, мощности, комфортности, вместимости. И выбор велик.
Не акцентируйте внимание на названии «ниже среднего класса». Все достаточно отлично для непритязательного потребителя. Вряд ли кто-нибудь откажется от нового авто класса С.
Что касается размеров, то это довольна хорошая немаленькая машина. Длина ее составит около 4,5 м, ширина около 1,8 м. Объем – от 1,6 л до 2 л.

Для потребителя это машина уже ближе напоминает на класс D, но некоторые параметры все таки оставляют их в классе С. И пока достаточно сильно.

А ведь ранее такие старые машины, как Лада и Жигули, относились к классу С. Но по правде, к этому классу можно отнести если только Ладу Приору.

Автомобили класса «D»

Этот средний класс по европейским меркам прекрасно вписывается у нас как Е. Комфортный автомобиль на 4-5 человек, достаточно вместительный багажник. В европейских странах этот класс находится практически на равнее по популярностью с В. Тип кузова – тоже разнообразие среди седанов, хэтчбэков и универсалов.

Класс D делится на подклассы. Это базовый класс и элитный, который может иметь дополнительные расширенные возможности, включая более высокую стоимость. Элитные версии – это автомобили для «деловых людей». В бизнес-центрах и деловых кругах этот класс имеет высокий спрос.

Как правило, машина среднего размера. Это порядка 4,5-4,7 м в длину. Ширина его будет до 1,9 м. Двигателя стоят от 2 л. и выше.

Автомобили класса «Е»

Автомобили класса Е можно выделит как лучшие среди средних. Может это странно звучит, но передает главную суть. Можно сказать, что это автомобили средние по габаритом, обладающие высоким спросом.

Класс Е – это вместительный автомобиль ,который устойчиво пользуется популярностью повсеместно. Анализируя рынок, можно сказать, что часть потребителей стало переходить на более экономичные машинки, что чуть снизил показатель спроса (около 5%).

Среди непрофессионалов эти машины считают представительным классом. Зачастую фирмы и компании используют их как служебный автомобиль. В кузове чаще всего встретите седан, универсал. Хэтчбэки тоже представлены в этом классе, но их намного меньше. Например, Renault Safrane.

Комплектация автомобиля существенно сказывается на его цене и отражается на качестве. Условно это класс тоже можно поделить, как и класс D. А именно: базовая комплектация и «люкс».

Приведем пример. Рассмотрим базовую комплектацию Toyota Camry и люкс (элит) BMW-5 или Audi А6. Это автомобили для состоятельных граждан и для чиновников соответственно.
Габариты машины: 4,6 м в длину и более, ширина – от 1,9 м. В большинстве случаев это пятиместная машина.

Автомобили класса «F»

Добрались до представительского класса авто. Этим практически все и сказано. Высокое качество по дорогой цене. Данным авто вы подчеркнете статус, имидж делового человека или компании. Для самых взыскательных клиентов в автомобилях этого класса представлен и технологический прогресс, безопасность на высшем уровне, комфорт, дизайн и стиль.
Чаще всего эти машинки предназначаются для юридических лиц. Среди физических лиц – это высокообеспеченные потребители и олигархи. Выпускаются только в седане. Как правило, для данного типа лиц-потребителей другие и не востребованы.

Объем двигателя – до 3 л. Мощность – в среднем составляет 300 л.с. За 8с разгон до сотни. Средняя скорость 180-200км/ч. Расход топливо будет соответственно велик, но на это уже никто в этом классе не обращает внимание. Для справки это приблизительно 8-14л.

Данный класс также подразделяется на подклассы:

  • F1- дорогие авто, который выпускаются серийно;
  • F2 – авто, которые создаются по особым индивидуальным заказам, и часто требуют привлечения много ручного труда.

Для примера, F1 – это Audi A8, Lexus LS 460, BMW 7.
F2 – это будет Ferrari, Bentley, Lamborghini.

Минивэны и вместительный универсалы

Поговорим о достаточно «молодом» классе, но уже весьма популярном на европейских дорогах. У нас пока не такое бурное развитие спроса на эти машины. Обычно это семейные авто, удобны для путешествий или всей семьей поехать за покупками в гипермаркет. Вместимость минивэнов зависит от количества рядов сидений. Их может быть 2 или 3 и это 8 – 9 мест. Имеется большой багажник – за счет того, что можно складывать сидения и перевозить крупногабаритные вещи. Это удобно, быстро и легко можно получить грузовой отсек вместо стандартного багажника.

Минивэны и вместительный универсалы, как правило, имеют такую же базу, что и D и Е класс, распашные двери. А ходовые параметры и динамические, как у универсалов. Однако некоторые минивэны отличаются наличием шасси «фермерского» грузовика, что увеличивает их вместительность.

Объем двигателя – 2,5 л. в среднем, до 200 лошадей. Топлива ест не мало, а именно 9-14 л.

Внедорожники

Внедорожники или джипы, как их еще называют, популярны везде – и в Штатах и у нас. Однако в Европе на них спрос низкий – всего 3-4% продаж.

Что представляет из себя внедорожник? Это надежный автомобиль, обладающий фундаментальностью, устойчивостью, прочностью, уверенностью и проходимостью.
Внедорожник разделяется на подклассы: малый, средний и большой. Есть и такие виды, как «паркетник». Это Lexus RX 300. И выделяют еще «оллроудеры» – Nissan Patrol.

Рабочий объем – в среднем 2 и выше литров. Мощность от 100 л.с., скорость – от 150км/ч. Топливо – от 8 до 17 л.

Купе

Данный класс вовсе не популярный в европейских странах. Спрос на машины купе составляет всего лишь 1-2% от всего рынка. Можно сказать, дорого и непрактично. Эта машинка не на каждый день.

У нас к этим машинам относятся весьма критично – очень низкая, жесткая, не подходит по климату и т.д. Вы почувствуете каждую ямочку.

Так все против? Конечно, нет. Купе – это «автомобильный красавчик», «автоконь» (маленький снаружи, но куча мощи под капотом). Этой машинке нужен постоянный любящий водитель, и она ответит ему взаимностью и верностью.

Объем двигателя в классе – это 2 л. Мощность – до 180 л.с. Скорость – 240км/ч, до 100км/ч за 8-9с. Расход топлива – от 8 до 13л.

Кабриолеты (родстеры, спайдеры)

Кабриолетами называют автомобили, имеющие съемный или откидной верх. Так же их называют родстеры или спайдеры. Выпускаются они как седан с 4 дверями, так и купе с 2 дверями.

Спрос на них конечно маленький – это 2-3% на европейском рынке, не смотря, что они и не такие уже и дорогие в цене. И проецировались они на базе обычных моделей стандартных классов.

Приблизительно такая же ситуация складывается и с купе. Можно сказать: редко, но метко. Редкий покупатель, имеющий машину с закрытым кузовом, но желающий прибрести еще одну, чтобы прокатиться с ветерком. И если при этом у машины автоматический откидной верх, то наверняка этот редкий человек станет счастливым обладателем кабриолета.
Рабочий объем – до 2,5л с мощностью до 240 л.с., скорость – до 260 км/ч. Потребуется 10 с для разгона до 100. Средний расход топлива – 6-17л.

Таблица легковых автомобилей по размеру

РФКлассEuro NCAP 1997-2009Примеры
МотоколяскаA-классSuperminiIsetta, Smart Fortwo
Городской автомобильChevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Ceed, Fiat 500, Suzuki Alto
Малый классB-классVolkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Гольф-класс
Малый средний
C-классSmall family carVolkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1, nissan almera classic
Средний классD-классLarge family carVolkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Волга 31105
Полноразмерный а/мE-классExecutive carFord Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Бизнес-классAudi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Представительский классF-класс —Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Спорткар S-класс —Chevrolet Corvette, Porsche 911
Гран туризмо —Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Суперкар —Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Кабриолет —Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
РодстерRoadster sportsAudi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 —M-классSmall MPVPeugeot Partner, Škoda Roomster
МикровэнFord B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
КомпактвэнFord C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
МинивэнLarge MPVFord Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5
 —J-классSmall Off-Road 4×4Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Компактный кроссоверJeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
Внедорожное купе —Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Средний внедорожникLarge Off-Road 4×4BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Тяжёлый внедорожникCadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Пикап –Pick-upChevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Урок 1 – классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс “Как выбрать автомобиль”


Смотрите это видео на YouTube

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

Ford Mondeo подходит к концу: взлёты и падения

В то время как Ford объявляет об окончании Ford Mondeo, мы рассмотрим причины его успеха и объясним, почему он в конечном итоге должен был прийти к концу

Follow @@autocar

  • Slide of

    Это конец эпохи.

    Последний Ford Mondeo, который будет построен на заводе компании в Валенсии, Испания, сошел с конвейера в понедельник, 4 апреля 2022 года. По крайней мере, в Европе он не будет заменен напрямую. Это не самый большой сюрприз в мире, поскольку в последние годы его продажи резко упали. Тем не менее, это по-прежнему знаменует собой водораздел, поскольку Mondeo стал иметь культурное и политическое значение как, по крайней мере, в Великобритании, маркер «Средней Англии». Но с тех пор времена изменились. Присоединяйтесь к нам, чтобы поближе познакомиться с историей Mondeo, а также узнать, как

    это еще не конец истории Mondeo :

    Слайд-шоу — нажмите правую стрелку выше, чтобы продолжить:

  • Слайд

    Original

    Ford Mondeo начал свою жизнь в 1993 году, когда он был выпущен в качестве замены устаревающего Blue Oval Sierra . Он был объявлен первым «автомобилем для мира», и Форд надеялся, что эта модель получит такое же признание публики, как и культовая модель T.

    Главным инженером проекта был Ричард Пэрри-Джонс , и на пресс-презентации в Бельгии он красноречиво рассказывал о своем новом творении, первом по-настоящему глобальном автомобиле Ford, который действительно возродил мантру Ford «Удовольствие от вождения». Всего через три года после

    весьма посредственного Escort Mk5 мы были настроены скептически.

  • Слайд

    Инновации

    Американские инновации, такие как включение подушки безопасности водителя , были перенесены на европейскую версию Mondeo, которая должна была предлагаться в трех вариантах кузова. Покупатели также могли выбрать один из пяти уровней отделки салона: 9.0013 Base, LX, GLX, Ghia и Si . Первоначально Mondeo предлагался с тремя бензиновыми двигателями, включая 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый агрегат. 1,6-литровый агрегат имел мощность 104 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км/ч за 12,5 с, а 1,8-литровый имел мощность 114 л.

    с. и время разгона до 100 км/ч менее 10 секунд.

    2,0-литровый двигатель мощностью 134 л.с. позволял Mondeo разгоняться от 0 до 60 миль в час за 9,6 секунды. Mondeo мало чем отличался от предшествующей ему Sierra. Во-первых, что было редкостью в то время и сейчас, Mondeo был 9-дюймовым.0013 короче – на 50 мм , чем его предшественник Sierra, что делает его более подходящим для британских парковочных мест.

  • Слайд

    На дороге

    Возможно, мы были настроены скептически, но все сомнения развеялись, когда мы сели за руль. Mondeo был абсолютно потрясающим в управлении с сбалансированным , гибким шасси , которое полностью изменило правила игры по сравнению с такими соперниками, как Vauxhall Cavalier. Ford извлек урок из Escort Mk5, и ему повезло.

    Он получил награду «Автомобиль года» от родственного нам названия What Car? для 1993 года, и, как вы можете видеть здесь, он выиграл в своем классе на милю, когда мы его тестировали.

    Он выиграл официальный приз «Автомобиль года » в 1994 году, в том же году Ford запустил в производство свой бензиновый вариант Mondeo V6 .

  • Слайд

    Global

    Как следует из названия, Mondeo во многом был попыткой Ford создать автомобиль, который будет успешно продаваться во всех странах мира.0013 основные мировые автомобильные рынки . Ford, как и его коллега из GM, долгое время боролся с фундаментальными различиями между европейским и североамериканским автомобильными рынками: первый делал акцент на небольших экономичных автомобилях , в то время как последний отдавал предпочтение более крупным и мощным автомобилям , чему способствовало пространство и дешевый бензин, предлагаемый в Америке.

    Таким образом, Mondeo появился в 1995 модельном году как

    Ford Contour (на фото) и Mercury Mystique 9.0014 близнецы. Увы, эти различия никуда не делись, и в Америке они оказались бесполезными, считая их слишком маленькими и недостаточно мощными для своего целевого рынка. Продажи Mondeo в Европе, наоборот, были очень высокими .

  • Слайд

    Время обновления

    За три с половиной года производства Mondeo претерпел изменения, которые привели к изменениям внутри и снаружи, некоторые люди назвали его обновлением «Дама Эдна» в честь знаменитых очков этого телевизионного комедийного персонажа. Новый Mondeo похудел на 18 кг по сравнению с предыдущей моделью, повысив производительность и экономичность.

    В Великобритании базовая цена Mondeo Mk2 составляла 12 395 фунтов стерлингов за 1,6-литровую версию Aspen, а за V6 Ghia X она выросла до 20 850 фунтов стерлингов. Благодаря улучшениям в плавности хода, управляемости и двигателе Mondeo остался впереди своих конкурентов.

  • Слайд

    ST-24

    В 1997 году был представлен новый спортивный вариант V6, ST-24. Оснащенный 2,5-литровым двигателем мощностью 168 л.с. V6 , он разгонял ST-24 от 0 до 62 миль в час за 8,0 с и развивал максимальную скорость 148 миль в час. 0014 . Этот автомобиль был первым автомобилем Ford под маркой ST, что положило начало новой табличке с именем, которая станет такой же известной, как и ее предшественники XR в 80-х годах.

    В том же году появился термин « Mondeo man ». Первоначально названный «человеком Сьерры» в речи амбициозного премьер-министра Тони Блэра в 1996 году, он был придуман для того типа честолюбивого избирателя со средним доходом, которого его лейбористской партии нужно было завоевать для победы на выборах. Средства массовой информации переименовали ее в «Человек Мондео», и послание «Новых лейбористов» явно дошло, поскольку партия одержала убедительную победу на всеобщих выборах 19 мая.97.

  • Слайд

    ST200

    Следующий вариант ST, ST200, был представлен в 1999 году. Автомобиль был назван в честь мощности 2,5-литрового двигателя V6 (хотя на самом деле двигатель выдавал 202 л.с.) и продавался с сиденьями Recaro и спортивной подвеской. Полиция по всей Европе быстро начала использовать ST200 в качестве машины преследования .

  • Слайд

    Mondeo Mk2

    Миллениум принес с собой совершенно новый Mondeo, который стал большим стимулом для покупателей более 9 лет.0013 £800 ранее оплаченного оборудования добавлено к стандартной модели. Автомобиль также был заметно длиннее, увеличившись в длину почти на два дюйма по сравнению с автомобилем второго поколения. Сиденья также были подняты, что улучшило круговой обзор. Был больший упор на безопасность, а машина оставалась на хорошем ходу.

    Все это удерживало модель в чартах продаж: в 2001 году в Великобритании было продано 86 500 экземпляров.0014 ; Форду уже пришлось отказаться от представительского класса выше , поскольку покупатели приняли более роскошные значки в основном немецких конкурентов. Если эта тенденция продолжится и в отношении автомобилей меньшего размера, то Mondeo и его синий овальный значок для обычных людей столкнутся с той же угрозой.

  • Слайд

    ST220

    В 2002 году компания Ford представила модель ST220. С 226 л.с. от недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6 разгон до 100 км/ч был выполнен за 6,6 с. Максимальная скорость ST220 также составляла впечатляющие 155 миль в час. Несмотря на мощность, ST220 расходует 27,7 миль на галлон в комбинированном цикле.

    По цене 21 745 фунтов стерлингов ST220 поставлялся с кожаными сиденьями Recaro с подогревом и кузовом более агрессивного стиля. Но это все еще была практичная машина для повседневного использования и для жизни.

  • Слайд

    Рестайлинг и ST TDCi

    К 10-летнему юбилею Mondeo приурочена еще одна новая модель автомобиля, несколько уступившая оригиналу. Обновления новой модели включали перепрофилированный бампер, противотуманные фары в форме трапеции, увеличенные зеркала и фары для луж, которые светили на землю.

    Двигатель Duratec с системой Smart Charge Injection еще больше улучшил топливную экономичность и стал первым бензиновым двигателем Ford с непосредственным впрыском топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift использовалась на более мощных моделях Mondeo, в то время как опция автоматического переключения передач также была доступна. Теплый дизельный вариант мощностью 152 л.с. , Mondeo ST TDCi (на фото), прибыл в 2004 году и продавался только в Великобритании. 2005 год ознаменовался «пиком Mondeo» — в том году на дорогах Великобритании было чуть менее 900 000 экземпляров или около того.

  • Слайд

    Mondeo Mk3

    Впервые Mondeo Mk3 был представлен миру в кратком эпизоде ​​ Casino Royale , фильме о Джеймсе Бонде 2006 года, в котором впервые снялся актер Дэниел Крейг. Этот фильм был чем-то вроде триумфа продакт-плейсмента для глобальной империи Форда, которая вскоре должна была быть расформирована, и практически в каждой второй сцене, казалось, были представлены «Ягуары», «Лендроверы», «Вольво» и «Астон Мартины» — все бренды, принадлежавшие Форду в то время.

    И сам Mk3 отражал эту империю, будучи построенным на новой платформе под названием EUCD , которая также будет использоваться в таких автомобилях, как Volvo S80 и V70, а также в Land Rover Freelander 2.

  • Слайд

    Mondeo Mk3

    Новый автомобиль должен был улучшить свои позиции по сравнению с конкурентами премиум-класса, такими как BMW 3 серии, и действительно, у автомобиля был значительно улучшенный интерьер (на фото). С точки зрения привода Mk3 оставался очень привлекательным.

  • Слайд

    Mondeo Mk3

    И действительно, когда мы сравнивали его с BMW 3 серии E90 в июне 2007 года, мы пришли к выводу, что управляемость у него лучше, чем у немецкого автомобиля, что, безусловно, стало большим триумфом Ford. Однако наша просьба « забыть о значке » осталась без внимания. По правде говоря, среднестатистический водитель не стал бы замечать тот факт, что Mondeo лучше управляется; но средний водитель очень хорошо понимал, что значок BMW имеет большую печать, чем синий овал. 3-я серия начала продаваться лучше, чем Mondeo в Великобритании еще в 2005 году.0003

    Еще одним событием, которое вызвало проблемы у Mondeo, стал запуск модели Nissan Qashqai в 2007 году. Этот автомобиль привел к взрыву интереса к семейным кроссоверам-внедорожникам и их продажам. Вскоре люди, которые хотели большой семейный автомобиль, в конечном итоге купили один из них.

  • Слайд

    Mondeo Mk3 Titanium X Sport

    Ford не собирался сидеть сложа руки и позволять таким компаниям, как BMW и Nissan, обедать, поэтому в 2010 году ответил новой линией отделки под названием 9.0013 Titanium X Sport , модели, которые были загружены функциями автомобиля премиум-класса, такими как адаптивный круиз-контроль , вентилируемые сиденья и задние люки с электроприводом .

  • Слайд

    Mondeo Mk4

    Mondeo Mk4 был представлен на ярком корпоративном мероприятии Ford в Амстердаме в сентябре 2012 года. Он отличался модернизированным стилем и новым интерьером. Однако выпуск новой модели должен был сильно задержаться. Предыдущая производственная база Mondeo в Genk , Бельгия, был закрыт, и потребовалось гораздо больше времени, чем планировалось, чтобы начать производство модели в новом производственном доме модели в Valencia , Испания. Это означало, что мы не могли сделать наш первый обзор привода Mk4 до 2014 года.

  • Слайд

    Mondeo Mk4 против BMW 3 серии

    Mk4 был больше, чем когда-либо; версия с люком теперь имела длину 4869 мм. И этот размер отражал тот факт, что Mk4 был разработан и спроектирован в Америке, впервые это произошло с Mondeo; на этом рынке он будет называться Fusion.

    Американский вклад, как и следовало ожидать, мало повлиял на динамику автомобиля; в нашем дорожном тесте в январе 2015 года мы сообщили, что управлять им было менее интересно, чем предыдущей моделью. И мы не особо думали о салоне или мультимедийной системе — мы думали, что ни один из них не оттолкнет покупателей от конкурентов премиум-класса, таких как BMW 3 серии (на фото слева).

  • Слайд

    Конец пути

    И действительно, это не так. Изменение динамики на рынках автофинансирования также не помогло. Покупка личного контракта ( PCP ) стал нормой для покупки нового автомобиля во многих странах, включая Великобританию, в 2010-х годах; PCP — это тип финансирования, который, по сути, означает оплату амортизации стоимости автомобиля, а не самого автомобиля.

    Поскольку автомобили премиальных брендов, таких как BMW, обесцениваются медленнее, чем автомобили массового рынка, такие как Ford, первые стали гораздо более доступными по сравнению с ними, с более высоким статусом значка, лучшей динамикой вождения (обычно) и более роскошным интерьером в придачу. И если этого было недостаточно, то у Mondeo был рост 9Внедорожник 0013 и кроссовер класса нужно иметь дело одновременно. Любой вызов оказался бы сложным; оба оказались фатальными для Mondeo.

  • Слайд

    End

    Успех Ford с Mondeo, возможно, заложил основу для его упадка. Он стал вездесущим , вездесущим , глубоко господствующим . Если вы хотели выделиться своей одеждой, косметикой, украшениями, татуировкой, Mondeo не для вас. И хотя 3-я серия сейчас так же распространена, как когда-то Mondeo, престиж 9-й серии0013 сине-белый медальон , кажется, спасает его от той же участи.

    Всего 2400 новых Mondeo обосновались в Великобритании в 2020 году — по общему признанию, кошмарный год для всех — против 86 500 в 2001 году. В марте 2021 года Ford объявил об окончании Mondeo. Он не будет заменен напрямую. Когда традиционные покупатели вроде полицейских — не говоря уже о самом « обывателе » — ездят на BMW вместо Mondeo, какой в ​​этом смысл? Но мы должны в конечном счете отдать должное машине, ибо она давно доказала, что самый популярный также во многих отношениях может быть лучшим .

  • Слайд

    Конец?

    Последний Mondeo сошел с конвейера в Валенсии в понедельник, 4 апреля 2022 года. Инженер-технолог Ford Федерико Эртл опубликовал фотографию в LinkedIn (вверху) с сообщением на испанском языке, переведенным так: «Вчера мы попрощались с Ford Mondeo. Правда в том, что очень грустно думать, что это были последние две выпущенные машины и что я больше не увижу их на заводе. И если мне жалко себя, то я даже представить не могу, каково это тем, кто видел его рождение!»

    Около Всего с момента запуска в Европе было продано 5 миллионов Mondeo. Испанский завод продолжит производство автомобилей, в том числе минивэнов Galaxy и S-Max. Но это еще не конец истории Mondeo…

  • Слайд

    Mondeo Mk5

    На самом деле существует Mondeo пятого поколения, но он будет производиться только в Китае и продаваться на этом и некоторых других азиатских рынках — и не будет поступать в Великобританию или США. Конец эпохи, конечно, но не совсем конец для этой легендарной таблички.

Закрыть

Время чтения: 0 мин.

Первые поездки

Подержанный Ford Mondeo обзор: 2007-2013

Ford Mondeo – это автомобили среднего и большого размера из Европы, которые неоднократно делали карьеру в Австралии. В своей последней версии, представленной в 2007 году, Mondeo находится почти в классе Falcon. Были предварительные предположения, что, когда австралийский сокол исчезнет в 2016 году, Mondeo, к тому времени в своем следующем поколении, может быть переименован в Falcon.

Первоначально Ford Mondeo продавался в Австралии с 1995 по 2002 год, но из-за высоких цен и так себе маркетинга он плохо продавался, несмотря на то, что он имел большой успех в Европе. Кажется, Австралия просто не была готова к маленькому семейному автомобилю.

Возвращение Mondeo в октябре 2007 года ознаменовалось появлением совершенно нового автомобиля с разумными показателями продаж, хотя мы не можем не чувствовать, что Ford Australia по-прежнему не вкладывал в него душу. В этой статье мы сосредоточимся на Mondeos с 2007 года.

Предназначенный для европейских покупателей, Ford Mondeo обладает отличной курсовой устойчивостью и управляемостью. Динамика его шасси нравится австралийским покупателям семейных автомобилей, которые любят водить машину.

Комфорт при езде хороший, и даже суровые дороги не сильно расстраивают Mondeo, но опять же, они не так хороши, как наш доморощенный Falcon. Точно так же внутренний шум на поверхностях с крупнозернистой стружкой заметно выше, чем в автомобилях, специально разработанных для Австралии.

Типы кузова рассматриваемых здесь Mondeos: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал до середины 2009 г.когда седан упал. Причина в том, что седан и хэтчбек были почти идентичны по профилю, поэтому покупатели выбирали дополнительное удобство для перевозки груза, предлагаемое хэтчбеком.

Варианты двигателей для Mondeo изначально включали 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 2,5-литровый пятицилиндровый турбобензиновый двигатель в XR6 Turbo и 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. В июле 2011 года высокоэффективный турбобензиновый агрегат объемом 2,0 литра заменил бензиновый 2,0-литровый двигатель без наддува.

Все стандартные модели имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а модели, проданные с конца 2010 года, имеют ручное управление, чтобы дать водителю дополнительный контроль. Высокопроизводительная модель Ford Mondeo XR5 может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя большинство покупателей выбрали удобную автоматическую коробку передач.

Ford Mondeo относительно прост в работе для домашнего механика, хотя некоторые области довольно сложны, особенно электроника, поэтому лучше доверить их профессионалам.

Компания Ford имеет одну из крупнейших дилерских сетей в Австралии, поэтому достать запчасти и выполнить техническое обслуживание, как правило, несложно даже в сравнительно отдаленных районах. Биты для Mondeo могут быть недоступны в местах, удаленных от городских районов, но, как правило, их можно отправить в течение нескольких рабочих дней. Цены на запчасти примерно средние для автомобиля импортного европейского класса.

За исключением высокопроизводительного Mondeo XR5, страховка обычно находится в самом низком диапазоне, и при условии, что ваши водительские и страховые записи хороши, даже если быстрые автомобили не слишком дороги.

ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ

Двигатель должен сразу же хорошо запуститься и плавно работать на холостом ходу в момент зажигания. Любая неравномерность работы двигателя при ускорении является причиной для беспокойства, так как это может означать, что Mondeo подлежит серьезной поломке, хотя это может быть просто проблема с настройкой.

Почувствуйте и прислушайтесь к ручному переключению передач, которое не является плавным и бесшумным. Жесткие переходы от третьего к второму обычно проявляются первыми. На автомате трансмиссия не должна слишком долго удерживать пониженную передачу или без необходимости рыскать вверх и вниз по передаточному числу.

Проверьте, нет ли аварийного ремонта, который легче всего заметить по панелям, которые не совсем подходят друг другу или имеют рифленую поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *