Какие стеклоочистители установить на Ford Mondeo
Созданный для покорения мирового рынка Форд Мондео стал отличным вариантом для мирной, семейной жизни, так или иначе, полностью оправдав свое название. Ведь в переводе с французского «monde» значит «мир». Поколение за поколением автомобиль совершенствовался. Пока окончательно не доказал, что при богатой комплектации вполне может стать хорошей альтернативой бизнес-классу.
Многие водители считают Форд Мондео идеальным спутником на колесах. Красота, комфорт, безопасность – по всем трем пунктам можно ставить твердые «пятерки». А чтобы уверенность за рулем сохранялась и в дождь, и в снег, мы расскажем Вам, какие дворники лучше всего выбрать для плановой замены. В нашей статье Вы найдете, какие модификации аналогов подойдут вашему автомобилю, узнаете о ключевых особенностях разных вариантов. Останется лишь расставить приоритеты.
Дворники на Ford Mondeo 4-го поколения
Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.
Размеры дворников
- Водительский: 650 мм
- Пассажирский: 480‑475 мм
- Задний: 475 мм
- Крепление: Push Button
1 FORD
2 MONDEO
3 Модификация…
Лучшие дворники на Ford Mondeo (2007г – 2015г Mondeo 4)
Рейтинг | Популярность | ||
---|---|---|---|
1. | Goodyear Frameless [650мм + 480мм] | (4.00 – 8593 голоса) | |
2. | Alca Super Flat [650мм + 480мм] | (4.00 – 12996 голосов) | |
3. | Heyner All Season [650мм + 480мм] | (4.08 – 11248 голосов) | |
4. | Bosch AeroTwin A309S [650мм + 475мм] | (4.18 – 105 голосов) | |
5. | Alca Winter [650мм + 480мм] | (4.12 – 7047 голосов) | |
6. | Denso Flat DF-039 [650мм + 475мм] | (4.22 – 49 голосов) | |
7. | SWF VisioFlex 119418 [650мм + 480мм] | (4.08 – 37 голосов) | |
8. | DSV Wiper Blade [650мм + 480мм] | (4.12 – 802 голоса) |
Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:
Комплект из двух передних: 1 537 084
Задний на Хэтчбэк: 1 462 914
Задний на Универсал: 1 680 512
Бескаркасные стеклоочистители
Оптимальный вариант стеклоочистителей по соотношению цены и качества – Bosch AeroTwin A309S [650мм + 475мм] (арт. 3397007309). Асимметричный спойлер увеличивает прижимную силу на больших скоростях, резина из натурального каучука обеспечивает бесшумность работы.
Из всесезонных стеклоочистителей рекомендуем Alca Super Flat [650мм + 480мм] (арт. 056000 + 049000). Щетки с оцинкованным корпусом, который защищает от коррозии, и графитовым напылением, отвечающим за мягкость хода. Вдобавок к указанному набору преимуществ у Heyner All Season [650мм + 480мм] (арт. 096000 + 089000) есть запасная резинка и спойлер.
В этой категории не менее достойны внимания Denso Flat DF-039 [650мм + 475мм] (арт. DF-039) и SWF VisioFlex 119418 [650мм + 480мм] (арт. 119418). Первые отличаются высокой производительностью за счет точного повторения кривизны лобового стекла, морозоустойчивым каркасом и простотой установки. Вторые – бесшумной и устойчивой к разным погодным условиям работой щеток благодаря сочетанию в них натуральной и синтетической резины.
В зимний период стоит остановить свой выбор на бескаркасных щетках Goodyear Frameless [650мм + 480мм] (арт. GY000426 + GY000419). Их название говорит само за себя. Они качественно очистят лобовое стекло в самый крепкий мороз. Залогом этого стали резинки с графитовым напылением, которые сохраняют свои свойства при температурах от -40 до +70 градусов, и морозостойкий спойлер.
Гибридные дворники
Как всегда, вне конкуренции – гибридные щетки для стеклоочистителей. И среди них, прежде всего, стоит сказать о Heyner Hybrid [650мм + 480мм] (арт. 036000 + 029000). Дворники гарантируют отличный результат очистки на высоких скоростях, а для особенно тихой работы их резинки покрыты графитом.
Зимние стеклоочистители
Стеклоочистители Alca Winter [650мм + 480мм] (арт. 076000 + 069000) специально созданы для холодного времени года. Обледенению и замерзанию при минусовых температурах препятствуют водонепроницаемый чехол и увеличенный профиль резинки.
В числе конкурентных преимуществ зимних щеток Trico Ice [650мм + 475мм] (арт. 35-260 + 35-190) – усиленная конструкция, асимметричный спойлер и сменный элемент крепления.
Задние дворники
В данном сегменте в первую очередь рассмотрите вариант от мирового бренда Bosch AeroTwin A475H [475мм] (арт. 3397008055).
Флагманская серия задних стеклоочистителей от Valeo – Valeo Silencio Rear [480мм] (арт. 574335). Специальное покрытие резинового элемента обеспечивает увеличенный срок службы.
На Форд Мондео универсал четвертого поколения подойдут задние щетки Bosch Rear. Высококлассный аналог справляется с очисткой стекла даже в сильный снегопад. Для универсала хорошим вариантом также будут дворники Trico ExactFit Rear [300 мм] (арт. EX308).
Стеклоочистители на Ford Mondeo 5-го поколения
Годы выпуска: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023.
Размеры дворников
- Водительский: 700‑680 мм
- Пассажирский: 700‑680 мм
- Задний: 530 мм
- Крепление: Pinch Tab
1 FORD
2 MONDEO
3 Модификация.
..Лучшие дворники на Ford Mondeo (2015г – 2023г Mondeo 5)
Название | Рейтинг | Популярность | |
---|---|---|---|
1. | Bosch AeroTwin A101S [680мм + 680мм] | (4.20 – 46 голосов) | |
2. | Alca Super Flat [700мм + 700мм] | (4.00 – 12996 голосов) | |
3. | Bosch AeroTwin Plus [700мм + 700мм] | (4.00 – 1401 голос) | |
4. | Heyner All Season [700мм + 700мм] | (4. | |
5. | DSV Wiper Blade [700мм + 700мм] | (4.12 – 802 голоса) | |
6. | SWF VisioFlex 119439 [700мм + 700мм] | (4.00 – 54 голоса) |
Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:
- Водительский: 5 318 073
- Пассажирский: 5 318 074
- Задний: 5 324 649
Бескаркасные стеклоочистители
Среди бескаркасников, в первую очередь, рекомендуем рассмотреть Bosch AeroTwin A101S [680мм + 680мм] (арт. 3397014115) с асимметричным спойлером, который увеличивает прижимную силу на больших скоростях, и резиной из натурального каучука, обеспечивающей мягкость хода. По отзывам автолюбителей это – наиболее оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Из всесезонных стеклоочистителей рекомендуем Alca Super Flat [700мм + 700мм] (арт. 058000 + 058000). Щетки с оцинкованным корпусом, который защищает от коррозии, и графитовым напылением, отвечающим за мягкость хода. Вдобавок к указанному набору преимуществ у Heyner All Season [700мм + 700мм] (арт. 098000 + 098000) есть запасная резинка и спойлер.
В своей категории сильными конкурентами заслуженно считаются щетки SWF VisioFlex 119439 [700мм + 700мм] (арт. 119439 + 119439) и Trico Flex [700мм + 700мм] (арт. FX700 + FX700).
Благодаря четким прямоугольным контурам рабочей кромки с любыми загрязнениями успешно справляются Masuma Frameless [700мм + 700мм] (арт. MU-028U + MU-028U).
Гибридные дворники
Щетки Heyner Hybrid [700мм + 700мм] (арт. 038000 + 038000) отмечены немецкой премией качества и стойким спросом на рынке автотоваров. Увеличенный срок службы, эластичность резинки и повышенная прижимная сила.
Задние дворники
Здесь стоит отметить высококлассный аналог от мирового бренда – Bosch AeroTwin. Щетки справляются с очисткой стекла даже в сильный снегопад.
Так, на лифтбек Форд Мондео пятого поколения встанут щетки Bosch AeroTwin A530H [530мм] (арт. 3397013743). Для универсала же Форд Мондео пятого поколения подойдут не только стеклоочистители Bosch AeroTwin A281H [280мм], но и Valeo Silencio Rear [285мм] (арт. 574614) с дизайном, как у оригинальных дворников, и увеличенным сроком службы за счет эксклюзивного покрытия резинки, а также SWF VisioFlex [285мм] (арт. 119523), которые изготавливаются с учетом геометрии лобового стекла каждой машины и обладают великолепной аэродинамикой.
JWR Stage 3 Block Mod Kit Mondeo 2.5T / XR5 – Блокмод – Детали двигателя / Компоненты – Ford Focus ST225 / XR5 – Главная
нажмите, чтобы увеличить | Наша цена: £829,20 (995,04 фунта стерлингов с НДС) Количество: Опции продуктаJWR Stage 3 Block Mod Kit Mondeo 2. 5T / XR5 Блок-модификация JW Racing stage 3 специально предназначена для тех, кому нужны только детали самого высокого качества, где компромисс невозможен, и в то же время ищут превентивную меру для защиты блока от ужасных трещин. В этом комплекте используется наилучшее сочетание оригинальных запчастей Ford и запасных частей для достижения наилучших долгосрочных результатов. цилиндры, как правило, чаще встречаются в модифицированных двигателях, они распространены в двигателях Ford Focus ST225, Mondeo 2.5T и XR5 из-за его стиля дизайна, с открытым дека и тонкие гильзы цилиндров. Прокладки, которые мы используем укрепить участки, склонные к растрескиванию, и является идеальным решением вариант, особенно для тех, кто потратил тысячи на изменение своего легковые автомобили. Набор для самостоятельной сборки входит в комплект поставки
Как и следовало ожидать от одного из Ведущие тюнеры Великобритании для этой модели, этот комплект является наиболее полным на рынке сегодня, не дайте себя одурачить другими комплектами, претендующими на более дешевый. Просто взгляните на то, что они предлагают, зачем вам снять головку блока цилиндров и не требовать нового комплекта головки/протяжки болты? Почему бы не заменить прокладки впускного и выпускного коллектора? когда вы, скорее всего, удалите старые? С этим набором вы получите все, что вам нужно сделать успешное обновление, будь то самодельное или вы отнесите его выбранному вами тюнеру для установки. |
Отзывы покупателей
В настоящее время нет отзывов об этом продукте. Будьте первым, кто оставит отзыв, нажав ниже!
Обзор этого продукта…
Тюнингованный Ford Focus RS Mk3 Обзор | HP500 RS
Джейми садится за руль тюнингованного Ford Focus RS Mk3 от Hendy Performance мощностью более 500 л.с., привлекательного экспериментального автомобиля #HP500.
Обзор из журнала Fast Ford. Фотографии: Джейсон Додд.
Как владелец тюнингованного Ford Focus RS Mk3, я провожу много времени за рулем самой последней модели Rallye Sport. Фактически, это был мой собственный Focus RS, который я взял в штаб-квартиру Hendy Performance, чтобы протестировать демонстрационный автомобиль #HP500 команды.
Hendy’s #HP500 не совсем новичок на сцене быстрых Ford, и заядлые поклонники Mk3, несомненно, уже видели в Интернете видеоролики YouTube-блогеров и других энтузиастов RS, в которых они отзываются о большом турбовом автомобиле.
Но до недавнего времени готового продукта не было. До настоящего времени. Мне посчастливилось управлять привлекательным экспериментальным автомобилем после его последней серии обновлений, которые, как утверждают ребята из Hendy, полностью изменили настроенный Ford Focus RS Mk3 по сравнению с его предыдущей настройкой.
Проект начался пару лет назад, когда команда Хенди приобрела полностью укомплектованный Nitrous Blue Mk3 Focus RS, чтобы использовать его в качестве транспортного средства для разработки, чтобы продемонстрировать предлагаемые улучшения производительности. Как дилеры Mountune, команда быстро установила множество улучшений производительности от своих друзей в Эссексе.
Кроме того, команда Hendy также добавила Quaife ATB, установила пружины Eibach, над цилиндром работал Ян Хауэлл из Area Six Motorsport, и тесно сотрудничала с Motorsport Developments, чтобы разработать набор мультикарт исключительно для этой машины — первый – 445 л.с. / 405 фунтов на фут, второй слот – 475 л.с. / 480 фунтов на фут, а третий слот обслуживает полные 520 л.с. / 550 фунтов на фут – отсюда и теги #HP500.
Но как только проект начался, мир поразила пандемия коронавируса, которая ограничила поездки из Саутгемптона в Блэкпул, поэтому первые этапы программного обеспечения были написаны в соответствии с файлами журнала данных, отправленными туда и обратно между Хенди и MSD.
Кевин, технический руководитель Hendy Performance, описывает процесс: «Первый файл был разработан с использованием информации, которую MSD уже имела от автомобилей с аналогичными характеристиками на их динамометрическом стенде, но мы выполнили различные записи данных, и Стю из MSD внес изменения для улучшения вещи. Например, в рамках одной ревизии мы установили один из новых 4-барных MAP-датчиков MSD, и с тех пор было выпущено четыре или пять обновлений программного обеспечения».
Кевин продолжает объяснять, что машина еще не полностью закончена, и бросает мне ключи от настроенного Ford Focus RS Mk3: «Теперь за плечами почти 20 000 миль (отчасти благодаря задержкам Covid) мы смогли завершить настройки, и все, что осталось сделать, это окончательная настройка на динамометрическом стенде MSD, когда мы сможем добраться до Блэкпула — теперь это совершенно другой зверь».
Несмотря на то, что я потратил время, чтобы попробовать все силовые слоты, вы не удивитесь, узнав, что я провожу большую часть своего времени в режиме полной мощности 520 л. с.
Несмотря на это, когда я выхожу из штаб-квартиры Хенди и направляюсь к открытым дорогам, я должен признаться, что его поведение на дороге, когда он сидит в пробке и движется по автомагистрали на постоянной скорости, такое же, как и у любого другого Mk3 Focus RS. я ездил; конечно, у него такое же заводское ощущение, которым я восхищаюсь в своей машине. Тем не менее, обертка выглядит кое-как.
Вскоре я сворачиваю с М27 и начинаю искать хорошие дороги в Национальном парке Нью-Форест…
Боже мой! Этот автомобиль оживает, когда вы позволяете ему размять ноги.
Я читал некоторые обзоры и смотрел несколько видео о #HP500, прежде чем мне удалось покататься на нем, и одной общей чертой было увеличение количества турболагов. Компромиссом для большего турбонаддува традиционно всегда будет некоторое увеличение времени отклика, но я должен признать, что не заметил этого. не знаю почему; возможно, мой стиль вождения лучше подходит для автомобиля? Или тот факт, что у меня есть RS, означает, что я больше привык к мощности? Или, что более вероятно, недавние обновления значительно улучшили автомобиль с момента написания этих обзоров.
Во всяком случае, я думаю, что больший турбонаддув и небольшое увеличение задержки действительно помогают этому настроенному Ford Focus RS Mk3; это означает, что мощность вводится более линейно, и это делает ее более управляемой… Потому что, когда включается ускорение, начинается ад!
Вы действительно не хотели бы, чтобы крутящий момент в 550 фунтов на фут достигался при 2000 об/мин (где стандартный автомобиль достигает своего пика в 350 фунтов на фут, потому что это был бы просто монстр с вращающимся колесом). выше 3000 об/мин, вы уже движетесь, и тяга, как правило, не является проблемой, прежде чем весь этот импульс высвобождается.0011
Но это не значит, что шины не зажгутся, если вы не будете на высоте — на скользких, узких, каменистых дорогах, подобных этим, вам нужно быть настороже, если вы хотите потыкать палкой именно в этот RS; оно хочет ткнуть тебя в ответ…
И для меня это одна из лучших вещей в нем. Причина, по которой мы любим быстрые Форды по сравнению с другими марками, заключается в том, что они полны характера. Да, есть много быстрых (во многих случаях быстрее) немецких и японских машин, но по сравнению с ними они могут показаться немного бездушными. Быстрые Форды должны волновать и заставлять вас чувствовать себя живым, и, черт возьми, #HP500 делает это в пиках.
Я продолжаю наслаждаться взрывами B-road, пока у меня не кончится топливо. просто не хочу отдавать.
Недостатком, как это часто бывает, является то, что аппаратные требования, необходимые для использования всей этой дополнительной мощности, особенно кованые внутренние компоненты двигателя, значительно увеличивают стоимость обновления. От автомобиля с костяком до полноценного #HP500 вы ищете минимум 10 000 фунтов стерлингов.
Но эти обновления не обязательно делать все сразу, так что, говоря об этом, кто-нибудь знает, где я могу получить скидку на кованые шатуны и поршни RS…?
Хотите Mk3 Focus RS? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей. Если вы владелец и ищете совет по модификации, ознакомьтесь с нашим руководством по настройке Mk3 RS.