Форд мондео 4 дизель замена масла в акпп: частичная и полная, тип ATF

Содержание

Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 TDCi

  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 8,14 литра(ов)
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Моторное масло с фильтром

    • Новая заправка 6,45 литра(ов)
    • переменное количество 5,65 литра(ов)
  • Спецификация жидкости сцепления

    • стандарт DOT 4
  • Масло коробки переключения передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 1,75 литра(ов)
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • стандарт WSS-M2C200-D2
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 510 – 530 Грамм
    • с автоматической КПП, Коробка передач AWF21 580 – 600 Грамм
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт WSS-M2C204-A2
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт WSS-M97B44-D
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Спецификация масла автоматической коробки передач

    • Коробка передач AWF21 WSS-M2C924-A Оригинальное масло
  • Масло для автоматической коробки переключения передач

    • Коробка передач AWF21 7,00 литра(ов)
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт WSH-M1C231-B
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт WSS-M6C65-A2
  • Интервал замены натяжного валика управления двигателя

    • стандарт каждые 200. 000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 10 года/лет
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
  • Ролик изменения направления – цепь управления интервал изменений

    • стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены топливного фильтра

    • стандарт каждые 45.000 km / 3 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • стандарт каждые 150.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 15. 000 km / один раз в год
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 15.000 km / один раз в год
  • Режим контроля кондиционера

    • стандарт каждые 3 года/лет
  • Максимальный перекос головки цилиндра

    • стандарт 0,030 мм
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 4
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 85,00 мм
  • Ход

    • стандарт 88,00 мм
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 4000 1/min
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 300 Nm
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1500 – 2250 1/min
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 5,969 – 5,987 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 5,969 – 5,987 мм
  • Ёмкость аккумуляторной батареи

    • вариант 1 50 А-ч
    • вариант 2 60 А-ч
    • вариант 3 70 А-ч
    • вариант 4 80 А-ч
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт
  • Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    • стандарт 800 1/min
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 11 Nm
  • Главный цилиндр сцепления

    • стандарт 60°
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт 88°
  • Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

    • стандарт 1,35 – 1,55 bar
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт 3°08’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Развал задних колёс

    • стандарт -1°27’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    • параметр настройки 1,40+1,00-1,00 мм
    • Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 мм
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°12’+0°08′-0°08′
  • Схождение задних колёс в mm

    • параметр настройки 2,80+1,00-1,00 мм
    • Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 мм
  • Схождение задних колёс

    • параметр настройки 0°24’+0°08′-0°08′
    • Проверочное значение 0°24’+0°21′-0°21′
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 28,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 26,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 11,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 9,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 302,00 мм
  • Датчик – числа оборотов колеса

    • стандарт 5 Nm
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 18 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 18 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 200 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 110 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 70 Nm
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 140 Nm + 45°
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 100 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральный болт 45 Nm + 80° Использовать новый винт.
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 58 Nm
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы).
    • стойка подшипника, на подрамнике, сзади 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
  • Рулевая передача

    • на подрамнике 120 Nm
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • Накидная гайка(и). 8 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 110 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 90 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • стандарт 48 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 130 Nm
    • на поворотном кулаке 130 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 120 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
    • на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 130 Nm
    • на поворотном кулаке 130 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 15 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 60 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове 30 Nm
    • на заднем мосту 175 Nm
    • с регулировкой уровня, на заднем мосту 280 Nm
  • Крепление колеса

    • M12 140 Nm
    • M14 170 Nm
    • с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 110 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
    • поддерживающая скоба 25 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 80 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 48 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 110 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на кузове 180 Nm
  • Степень сжатия

    • стандарт 16,00 :1
  • Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

    • стандарт 24 Nm
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля

    • стандарт 20 Nm
  • Насос усилителя рулевого управления

    • стандарт 24 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера

    • стандарт 24 Nm
  • Держатель – компрессора кондиционера

    • стандарт 20 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Стартёр

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 35 Nm
  • Крепление генератора

    • стандарт 20 Nm
  • Генератор

    • стандарт 48 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески

    • стандарт 80 Nm
  • Подшипник двигателя

    • на кронштейне двигателя 133 Nm
    • на кузове 90 Nm
  • Держатель двигателя

    • на блоке цилиндров двигателя 56 Nm
  • Коренной подшипник

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 30 Nm + 82°
  • Шатунный подшипник

    • стандарт 20 Nm + 70°
  • Масляный насос

    • стандарт 16 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • на блоке цилиндров двигателя 20 Nm
  • Масляный поддон

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Верхняя часть масляного поддона 16 Nm Затянуть за несколько проходов.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Нижняя часть масляного поддона 9 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 34 Nm
  • Маховик

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Ступень 02 48 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт 70 Nm + 60° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт 16 Nm
  • Ременный шкив – насоса охлажд. средств

    • стандарт 20 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 7 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 22 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 30 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Форсунка/инжектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 7 Nm + 55°
  • Свечи накаливания

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 6 Nm
  • Выпускной коллектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 20 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 220°
  • Нижний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 7 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 7 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт 56 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 21 Nm
  • Устройство натяжения цепи привода распредвала

    • стандарт 6 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 2 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • стандарт 20 Nm + 60°
  • Вакуумный насос

    • стандарт 9 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла
    • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 40 Nm
  • Винт(ы) контроля масла

    • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 8 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm
    • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой 47 Nm
  • Преобразователь крутящего момента

    • стандарт 36 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кронштейне КПП, Центральная гайка 148 Nm
    • на кузове, гайка(и) 48 Nm
    • на кузове, винт(ы) 10 Nm
    • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на кронштейне КПП, Центральная гайка 133 Nm
    • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на кузове, гайка(и) 80 Nm
    • с автоматической коробкой передач, 6-ступенчатой, на кузове, винт(ы) 25 Nm
  • Кожух зубчатого ремня

    • стандарт 7 Nm
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1595 – 1605 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1579 – 1589 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2850 мм
  • Впускной коллектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 11 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Крышка клапана (комплект)

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
  • Ёмкость бака

    • стандарт 70 литра(ов)
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 20 Nm
  • Развал передних колёс

    • стандарт -0°43’+1°10′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Ведущий диск сцепления

    • Коробка передач MMT 6 29 Nm
  • Светильник для чтения

    • стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Плафон салона

    • стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами h31W 12V 21W BAY9s
    • Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
    • Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дневной ходовой свет

    • стандарт LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2 DAY1
  • Поворотный свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Дальний свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 60 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 80 Nm Заменить гайку(-и)
  • Приводной вал переднего моста

    • стандарт 45 Nm + 80° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 35 Nm
    • на поворотном кулаке 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Датчик температуры ОГ

    • стандарт 30 Nm
  • Кронштейн катализатора

    • стандарт 24 Nm
  • Катализатор

    • на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 24 Nm Заменить хомут(-ы).
    • на противосажевом фильтре 48 Nm
    • на кронштейне 24 Nm
  • Турбокомпрессор

    • на выпускном коллекторе 25 Nm
    • на кронштейне 15 Nm
  • Кронштейн турбонагнетателя

    • стандарт 15 Nm
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 28 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя 40 Nm Заменить фильтр.
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя

    • стандарт 10 Nm
  • Противосажевый фильтр дизельного двигателя

    • стандарт 48 Nm
  • Освещение проёма двери

    • Аксессуары Entry1
  • Масло кондиционер

    • стандарт 200 cm³
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на подрамнике, спереди, Ступень 02 120°
    • на подрамнике, сзади, Ступень 01 140 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 02 45°
  • Вязкость моторного масла

    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Поперечина центрального тоннеля спереди

    • стандарт 60 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • на подрамнике 80 Nm
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 80 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове 150 Nm + 90°
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове, M8 30 Nm
  • ford mondeo 4

    Техническое обслуживание (ТО)

    Ford Mondeo 4

    Наименование работ Стоимость 
    1 Масло ДВС. Замена 600,00р.
    2 Фильтр воздушный. Замена 400,00р.
    3 Фильтр салонный. Замена 800,00р.
    4 Свечи зажигания для 4х цилиндров. Замена
    800,00р.
    5 Свечи накаливания. Замена
    4 000,00р.
    6 Фильтр топливный дизель. Замена
    1 000,00р.
    7 Тормозная жидкость. Замена
    1 000,00р.
    8 Промывка инжектора (без снятия форсунок с расходными материалами)
    2 000,00р.
    9 Антифриз. Замена
     800,00р.
    10 Кондиционер. Заправка системы (без учета фреона)
    1 500,00р.
    11 Компьютерная диагностика (чтение ошибок)
    1 000,00р.

    Двигатель и КПП

    Ford Mondeo 4

    Наименование работ Стоимость
    1 Масло АКПП. Замена 2 000,00р.
    2 Масло ГУР. Замена со снятием и промывкой бачка 1 600,00р.
    3 Масло в механической коробке передач (МКПП). Замена 700,00р.
    4 Прокладка клапанной крышки. Замена 1 100,00р.
    5 Радиатор охлаждения. Замена 4 500,00р.
    6 Радиатор кондиционера. Замена 4 500,00р.
    7 Радиаторы. Мойка (с учетом заправки кондиционера и фреона с антифризом) 8 000,00р.
    8 Ремень ГРМ (бензин). Замена 5 800,00р.
    9 Ремень ГРМ (дизель). Замена
    6 000,00р.
    10 Ремень приводной и ролики. Замена 2 600,00р.
    11 Ремень приводной. Замена 1 600,00р.
    12 АКПП. Снятие/установка 10 000,00р.
    13 Сцепление. Замена (кроме Powershift) 8 000,00р.
    14 Радиаторы. Мойка (с учетом заправки кондиционера и фреона с антифризом) 9 000,00р.
    15 Топливный насос. Замена 4 500,00р.
    16 Цепь ГРМ. Замена
    8 000,00р.

    Ходовая часть

    Ford Mondeo 4

    Наименование работ Стоимость
    1 Амортизаторы передние. Замена
    4 600,00р.
    2 Амортизаторы передние. Замена
    4 600,00р.
    3 Втулки стабилизатора задние. Замена
    800,00р.
    4 Втулки стабилизатора передние. Замена
    2 000,00р.
    5 Диски тормозные и колодки задние. Замена
    2 000,00р.
    6 Диски тормозные и колодки передние. Замена
    2 000,00р.
    7 Амортизаторы задние. Замена
    2 000,00р.
    8 Колодки тормозные задние дисковые. Замена
    1 000,00р.
    9 Колодки тормозные передние. Замена
    800,00р.
    10 Обслуживание тормозных механизмов (1 шт) 400,00р.
    11 Подшипник ступицы задний. Замена
    2 000,00р.
    12 Подшипник ступицы передний. Замена
    2 000,00р.
    13 Тяга рулевая. Замена
    1 500,00р.
    14 Рычаг передний. Замена
    1 300,00р.
    15 Рычаг поперечный задней подвески (под пружину). Замена
    1 800,00р.
    16 Рычаг поперечный задней подвески (серповидный). Замена
    1 000,00р.
    17 Рычаг поперечный задней подвески (малый прямой). Замена
    1 300,00р.
    18 Сайлентблок переднего рычага (задний). Замена 2 000,00р.
    19 Сайлентблок заднего продольного рычага (бабочка). Замена
    2 500,00р.
    20 Сальник привода. Замена
    1 800,00р.
    21 Наконечник рулевой. Замена
    700,00р.
    22 Стойка стабилизатора задняя 1 шт. Замена
    400,00р.
    23 Шаровая опора. Замена
    1 800,00р.
    24 Шаровая опора+сайлентблок переднего рычага. Замена
    2 500,00р.
    25 Стойка стабилизатора передняя 1 шт. Замена
    400,00р.
    26 Сход/Развал
    2 500,00р.

    Изменение масла в автоматической коробке передач Ford Mondeo IV

    Содержание

    • Интервал изменения трансмиссионного масла
    • Практические советы по выбору масла в Ford Mondeo IV Automatic Transmission
      • Оригинальный масло
      • Analogues
    • . для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV
    • Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV
      • Слив старого масла
      • Промывка поддона и удаление стружки
      • Замена фильтра
      • Заливка нового масла
    • Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
    • Заключение

    Процедура замены масла в АКПП Ford Mondeo четвертого поколения для предотвращения преждевременного выхода из строя трансмиссии. Если вы недавно купили Mondeo с пробегом 60 и более миль, то вам стоит заподозрить, что масло, скорее всего, не меняли и его нужно менять. Даже частичное обновление жидкости защитит ваш автомобиль Форд от нежелательных поломок.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Масло в АКПП Форд Мондео 4 имеет свой определенный ресурс вне зависимости от того, какой двигатель установлен – бензиновый или дизельный. Со временем в узле накапливаются частицы углерода, металлическая стружка и другие посторонние вещества, снижающие эффективность трансмиссионной смазки. Для их удаления необходима процедура слива и заливки свежей жидкости.

    На АКПП Ford Mondeo нет строгого интервала смазки. Есть рекомендации, говорящие о том, что «трансмиссия» после 60 – 80 тысяч километров пробега автомобиля теряет свои первоначальные характеристики и подлежит частичному или полному обновлению. В пересчете на временной эквивалент интервал составляет 4-5 лет непрерывной эксплуатации.

    Всегда будут споры о необходимости аппаратной замены Ford Mondeo и частичной модернизации своими руками. Несмотря на высокую стоимость аппаратного вмешательства, при самостоятельной замене масла различными способами цена будет примерно одинакова.

    Читать Масло для АКПП Idemitsu ATF: омологации, номера деталей и характеристики

    Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Mondeo IV

    Любой автомобиль поставляется с завода в полной комплектации со всем необходимым. Это касается рабочих жидкостей и расходных материалов. Трансмиссионное масло используется максимально адаптированное для АКПП Ford Mondeo. Качественная жидкость обеспечивает длительный срок службы автомобиля.

    Своевременная замена масла в АКПП (АКПП) Форд Мондео 4 обеспечивает нормальную работу механизма. Для этого нужно ответственно подойти к выбору смазки. Она должна быть максимально приближена по составу и свойствам к оригинальной жидкости, залитой на заводе Ford.

    Оригинальное масло

    Как и в оригинале, в АКПП Ford Mondeo изначально было залито масло Ford модификации WSS-M2C924. Это лучший выбор для использования в американских автомобилях. Но высокая цена около 3 тысяч рублей за литр сделала его менее популярным и труднодоступным.

    Чтобы найти такое масло, вам придется потратить немало времени на его поиски в интернет-магазинах и ожидание доставки. Еще один более популярный способ замены коробки передач на АКПП Ford Mondeo — использовать аналогичный продукт с таким же допуском, но по более низкой цене.

    Аналоги

    Любая техническая жидкость, используемая в автомобильных АКПП, делится на спецификации и допуски. Так, производители Ford выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, пригодных для использования в АКПП Mondeo и других «американских» моделей.

    Марка трансмиссионного масла Код поставщика Средняя цена за литр, руб.
    Mobile atf 3309 153519 650
    STYLE 81929934 700
    Eat AQ3 AQ31L 750
    Grandmaster 93165147 900
    Тойота тип WS-1 00279000t4 500
    Opel 1940773 1200

    DO-IT-Your Spiredsed Specister Specister Specister. к маслам Форд. Они стоят значительно дешевле оригиналов и их проще купить как в интернет-магазинах, так и на автомобильных рынках.

    Проверка уровня

    Прежде чем приступить к замеру полной трансмиссионной жидкости, автомобиль должен проехать несколько километров. Проверять уровень масла в АКПП Форд Мондео необходимо при работающем двигателе и рычаге в режиме «парковка». Сначала необходимо выбрать ровное место для парковки.

    Водитель измеряет уровень специальным щупом, расположенным под капотом. После снятия его необходимо предварительно просушить тряпкой и установить обратно в отверстие. Затем вытащите и проверьте метку смазки. Оно должно быть ровно посередине между минимумом и максимумом.

    Если уровень масла в АКПП Форд Мондео ниже или выше «нормы», это необходимо учитывать при последующей замене. Жидкости лучше сначала налить мало, но исправить эту ситуацию при измерении уровня.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV

    Несмотря на принадлежность к более высокому классу автомобилей, Ford Mondeo 4 довольно прост в обслуживании и не требует значительных затрат на стандартные процедуры. Для обновления масла в АКПП «американца» потребуются следующие материалы:

    • трансмиссионная жидкость 4 литра; герметик
    • ;
    • покрытие поддонов;
    • набор инструментов;
    • пустая емкость для слива масла;
    • рабочая одежда и перчатки;
    • ветошь;
    • обезжириватель;
    • жидкий ключ типа WD-40.

    Для выполнения всех работ вам понадобится эстакада или лифт. Владелец Ford Mondeo должен иметь базовые навыки сборки и разборки крепежа; если нет, вам следует обратиться за помощью к более опытному партнеру.

    Читать Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

    Самостоятельная замена масла в АКПП Форд Мондео IV

    Замена масла в иномарке своими руками уже давно не вызывает опасений у владельцев. Начальные навыки и терпение – залог успешного частичного или полного ремонта «трансмиссии».

    Масло в АКПП Форд Мондео 4 необходимо менять как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Существенной разницы в обслуживании коробок передач на этих автомобилях нет. Весь процесс с необходимыми материалами занимает около двух часов. Во время всей процедуры ремонтник должен носить обтягивающую рабочую одежду, чтобы избежать ожогов горячей трансмиссионной жидкостью.

    Слив старого масла

    После того, как владелец Ford Mondeo проверил уровень смазки в АКПП, можно приступать к сливу старой жидкости. Лучшим решением будет использование в качестве емкости прозрачной 5-литровой бутылки из-под воды с отрезанным горлышком. Он устанавливается под сливной пробкой.

    Для начала замены масла в коробке передач Форд Мондео 4 необходимо снять защиту, если она есть, и выкрутить пробку из поддона. Перед этим его следует побрызгать жидкостью типа WD-40, чтобы легче было откручивать. После слива масла чаша остается на прежнем месте для следующего этапа снятия поддона.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Не все автомобилисты обращают внимание на кропотливую разборку и очистку поддона АКПП Ford Mondeo. Но именно там скапливается наибольшее количество стружки и сгустков грязи. Процедура проходит в несколько этапов:

    • болты необходимо обработать жидким ключом для откручивания;
    • по очереди аккуратно откручиваем болты с весла;
    • фланец тоже посажен в герметик, поэтому поддон нужно поддеть плоской отверткой;
    • сняв поддон, необходимо слить остатки жира в емкость;
    • промыть деталь, удалить сколы, обработать поверхность обезжиривателем;
    • заменить прокладку и установить лопатку на место, предварительно обработав фланец тонким слоем герметика;
    • затяните все винты один за другим.

    Читать Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Болты на поддоне затягиваются специальным динамометрическим ключом. Моменты затяжки болтов указаны в сервисной книжке Ford Mondeo. Их нужно контролировать.

    Замена фильтра

    Фильтр АКПП на Ford Mondeo расположен в труднодоступном месте. Поэтому многие владельцы его не меняют. Но если для этого есть причина, стоит приложить усилия для его замены. Чтобы добраться до него, нужно демонтировать подкрылок. На сиденье установлен фильтр АКПП, с которого его нужно снять и заменить на новый.

    Заливка нового масла

    Объем отработанной смазки для АКПП Ford Mondeo необходимо измерить, чтобы залить новое масло в таком же количестве. Специального широкого отверстия, куда заливается масло, нет. Придется довольствоваться узким отверстием, куда вставляется измерительный щуп.

    Для заливки смазочного материала в АКПП Ford Mondeo предусмотреть воронку с узким горлышком или использовать узкий длинный шланг. С помощью этих простых приспособлений жидкость выливается медленно. После завершения процедуры необходимо убедиться в правильности уровня масла. Для этого владелец должен проехать несколько километров, после чего проверить уровень.

    При недоливе или переливе необходимо выровнять уровень до среднего значения на щупе. Любое отклонение от нормы приводит к неисправности коробки передач Форд Мондео.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    При полной замене масла в АКПП Форд Мондео 4 необходимо менять весь объем содержимого. Осуществить это с помощью специального аппарата на заправке затруднительно из-за конструктивных особенностей «американской» коробки передач. Не все специализированные сервисные центры возьмут на себя эту ответственность. Но есть более простой выход – частичная замена с последующим повторением процедуры.

    Замена масла и АКПП Тойота Камри V50 своими руками

    Такой подход обеспечит максимальное обновление трансмиссионной смазки в АКПП Форд Мондео своими руками, используя подручные средства и около 10 литров «трансмиссии» . Замена рекомендуется каждые 500 – 1000 км. Если уже на втором обороте слитая жидкость имеет оттенок, аналогичный покупному, то в третьей замене нет необходимости.

    Ford Mondeo, только что купленный с рук, требует полной повторной смазки. Новый владелец не знает историю автомобиля и во избежание возможных проблем с коробкой полную замену необходимо проводить в несколько этапов. В дальнейшем автолюбитель уже может следить за состоянием своего «железного коня» и проводить регулярные частичные замены.

    Заключение

    Автомобиль Форд Мондео 4 относится к классу люкс и производит впечатление дорогого в обслуживании “американца”. Но производители «народного» автомобиля предусмотрели такую ​​конструкцию узлов, которая делает их обслуживание доступным даже для автозамены масла АКПП.

    Регулярное выполнение данной процедуры значительно продлевает срок службы АКПП и всех агрегатов, с ней связанных. Замена масла в АКПП Форд Мондео не составит труда любому новичку при наличии всех инструментов, хорошей инструкции и желания сделать это своими руками.

    Замена и замена трансмиссионной жидкости Ford

    Справедливая цена за считанные секунды, механики, которым можно доверять, обслуживание на следующий день у вашей двери

    Узнать цену

    Я не знаю свой регистрационный номер


    Не знаете, что не так?

    Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь исправь это.

    Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.

    До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров

    Мгновенные котировки с фиксированной ценой
    (без скрытых оценок)

    Полностью проверенные и квалифицированные механики

    1 год гарантии на запчасти и ремонт

    Заказ на следующий день у вас дома или в офисе

    Отремонтируйте свой автомобиль у вас дома или в офисе

    Top Mechanics For Ford Замена и замена трансмиссионной жидкости

    ЭРНЕСТ • 18 января 2022 г.

    Форд Гранд С-МАКС • Сервис автоматической коробки передач

    ДЭВИД • 10 апреля 2021 г.

    Форд Гэлакси • Сервис автоматической коробки передач

    МАЙКЛ • 1 февраля 2020 г.

    Форд Мондео • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач

    ТАХИР • 20 декабря 2019 г.

    Форд Мондео • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач

    МАРИОН • 11 ноября 2019 г.

    Форд Б-Макс • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач

    ЛИ • 24 сентября 2019 г.

    Форд Гранд С-МАКС • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач

    РАБОТА • 25 января 2019 г.

    Форд С-МАКС • Слив и заливка жидкости автоматической коробки передач

    ДЖОН • 13 апреля 2023 г.

    Хонда КР-В • Замена тормозных колодок – задние (все)

    КИАРА • 12 апреля 2023 г.

    БМВ 1 серии • Диагностический осмотр

    АДРИАН • 12 апреля 2023 г.

    Audi A4 Кабриолет • Замена ремня ГРМ

    БАЛБИНДЕР • 12 апреля 2023 г.

    Мерседес-Бенц Е-Класс • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

    КРЕЙГ • 12 апреля 2023 г.

    Воксхолл Астра • Автомобиль не заводится Осмотр

    МАРКА • 12 апреля 2023 г.

    Шкода Фабия • Полное обслуживание

    САМАНТА • 12 апреля 2023 г.

    Опель Зафира • Физическая очистка и регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF)

    Эшли • 12 апреля 2023 г.

    БМВ 1 серии • Замена шкива коленчатого вала

    ДЖАСВИНДЕР • 12 апреля 2023 г.

    Ситроен С3 • Диагностическая проверка подключаемого модуля

    ДЖОШ • 12 апреля 2023 г.

    Фольксваген Сирокко • Дополнительные работы после предыдущего бронирования

    ДЖЕЙСОН • 12 апреля 2023 г.

    Пежо РЦЗ • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    СТЮАРТ • 12 апреля 2023 г.

    Бентли Континенталь • Диагностический осмотр

    ДЖЕЙМС • 12 апреля 2023 г.

    Воксхолл Корса • Автомобиль не заводится Осмотр

    АМЕХ • 12 апреля 2023 г.

    Ситроен Гранд С4 Пикассо • Дополнительные работы после предыдущего бронирования

    ДЕННИС • 12 апреля 2023 г.

    Фиат Дукато • Замена стартера

    МЕЛАНИ • 12 апреля 2023 г.

    Форд Ка • Автомобиль не заводится Осмотр

    ДЖОН • 12 апреля 2023 г.

    Мерседес-Бенц B-Класс • Замена стартера

    ДЖОН • 12 апреля 2023 г.

    Ауди А3 • Замена ремня ГРМ

    ДЖЕЙМС • 12 апреля 2023 г.

    БМВ 1 серии • Временная служба

    РОДЖЕР • 12 апреля 2023 г.

    Пежо 308 SW • Замена тормозных дисков и колодок – передние (оба)

    МАРКА • 12 апреля 2023 г.

    Вольво В50 • Замена амортизаторов – задние (пара)

    АЛЕКСАНДРА • 12 апреля 2023 г.

    МИНИ Мини • Замена свечей зажигания

    ИОАНН • 12 апреля 2023 г.

    Форд Фокус • Замена стартера

    Каковы симптомы плохой трансмиссионной жидкости на моем Ford?

    Если коробка передач не проходила плановое обслуживание, есть вероятность, что вы увидите некоторые из следующих индикаторов

    • Невозможность выбора передач
    • Неспособность плавно переключаться вверх и вниз (или, в некоторых случаях, вообще не переключаться)
    • Рывки при переключении передач
    • Толчки при переключении с парковки на вождение
    • Предупреждения о перегреве коробки передач
    • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

    Сколько времени займет замена трансмиссионной жидкости на моем Ford?

    Время замены трансмиссионной жидкости зависит от ряда факторов, таких как марка и модель вашего автомобиля, год выпуска и другие факторы. Выберите свой автомобиль в верхней части этой страницы, чтобы получить информацию о времени работы и стоимости вашего автомобиля через ClickMechanic.

    Что входит в обслуживание моей автоматической коробки передач Ford?

    В зависимости от производителя требуется множество различных процессов, некоторые из которых могут включать все перечисленные ниже или только некоторые из них.

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
  • Если в автомобиле есть фильтр, поддон, скорее всего, будет снят, чтобы можно было получить доступ к фильтру.
  • Детали будут очищены перед установкой нового фильтра и заменой поддона новой прокладкой или герметиком.
  • Затем коробка передач будет заправлена ​​соответствующей ATF для коробки передач и применения в соответствии с процедурой производителя.
  • В некоторых случаях операция заправки требует не только ручного, но и диагностического ввода.
  • Один заправлен до нужного уровня и пройдена процедура его выбора, автомобиль будет испытан, прежде чем он будет возвращен владельцу.
  • Как часто следует обслуживать автоматическую коробку передач моего Ford?

    Вы должны обслуживать автоматическую коробку передач в соответствии с графиком обслуживания производителя. У каждого автомобиля с автоматической коробкой передач, как и у двигателя, есть график обслуживания. Таким образом, это должно быть регулярным явлением в соответствии с этим, однако на самом деле немногие владельцы проводят его до тех пор, пока не возникнет проблема, что в некоторых случаях уже слишком поздно и уже нанесен ущерб.

    Каковы признаки неисправности фильтра коробки передач Ford?

    Если коробка передач не проходила плановое обслуживание, есть вероятность, что вы столкнетесь с некоторыми из следующих индикаторов

    • Невыбор передач
    • Неспособность плавно переключаться вверх и вниз (или, в некоторых случаях, вообще не переключаться)
    • Рывки при переключении передач
    • Толчки при переключении с парковки на вождение
    • Предупреждения о перегреве коробки передач
    • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

    Как узнать, нужна ли вашему Ford промывка коробки передач?

    Если коробка передач не проходила плановое обслуживание, есть вероятность, что вы столкнетесь с некоторыми из следующих индикаторов

    • Невыбор передач
    • Неспособность плавно переключаться вверх и вниз (или, в некоторых случаях, вообще не переключаться)
    • Рывки при переключении передач
    • Толчки при переключении с парковки на вождение
    • Предупреждения о перегреве коробки передач
    • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

    Сколько стоит обслуживание АКПП на Форде?

    Стоимость обслуживания автоматической коробки передач зависит от вашего автомобиля и требуемых запчастей. Выберите свой автомобиль в верхней части страницы, чтобы узнать, что вы можете сэкономить.

    Сколько стоит замена фильтра коробки передач на Ford?

    Стоимость замены фильтра АКПП зависит от вашего местонахождения, автомобиля и того, какие детали производитель рекомендует для работы. Узнайте, сколько вы можете сэкономить, заменив фильтр автоматической коробки передач с помощью ClickMechanic, выбрав свой автомобиль в верхней части страницы.

    Сколько стоит промывка коробки передач на Ford?

    Стоимость промывки АКПП зависит от вашего местонахождения, автомобиля и того, какие детали производитель рекомендует для работы. Выберите свой автомобиль в верхней части страницы, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, заказав промывку автоматической коробки передач ClickMechanic.

    Что включает в себя замена трансмиссионной жидкости на моем Ford?

    В зависимости от производителя требуется множество различных процессов, некоторые из которых могут включать все перечисленные ниже или только некоторые из них. Механик будет:

    • Поднимите автомобиль и прогрейте коробку передач, если это требуется процедурами
    • Снимите сливную пробку коробки передач или вставьте сифонный насос в заливную трубку
    • Снят поддон редуктора, где это применимо, чтобы можно было получить доступ к фильтру
    • Очистил детали перед установкой нового фильтра и заменой поддона новой прокладкой или герметиком
    • Залейте в коробку передач ATF, подходящую для коробки передач и применения в соответствии с процедурой производителя
    • В некоторых случаях используйте диагностический прибор для поэтапной дозаправки коробки передач
    • Выполнить процедуру выбора коробки передач
    • Дорожные испытания автомобиля

    Как узнать, что жидкость для автоматической коробки передач Ford недавно менялась?

    В первую очередь следует проверить сервисные книжки, прилагаемые к машине. Если у вас есть запись о техническом обслуживании автомобиля, ее обычно следует отметить в разделе обслуживания. Если нет признаков недавней замены, стоит проверить состояние жидкости, проверив цвет жидкости — если трансмиссионная жидкость чистая и красного или розоватого цвета, вероятно, ее недавно меняли.

    Как часто следует менять трансмиссионную жидкость Ford?

    Большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Каждый автомобиль уникален, поэтому лучше проверить конкретные рекомендации в руководстве по эксплуатации.

    Каковы симптомы слишком большого количества трансмиссионной жидкости в моем Ford?

    Некоторые признаки слишком большого количества трансмиссионной жидкости:

    • Задержка переключения передач
    • Заедание дроссельной заслонки
    • Запах гари

    Нужно ли менять жидкость для автоматической коробки передач My Ford?

    Да, на многих автомобилях трансмиссионную жидкость (ATF) необходимо менять каждые 30 000–40 000 миль пробега. Однако есть автомобили с «герметичными» трансмиссиями, которые технически никогда не требуют замены ATF. Важно проверить руководство пользователя, чтобы увидеть рекомендации для вашего конкретного автомобиля. В некоторых случаях жидкость для автоматической коробки передач необходимо заменить раньше, если вы заметили, что жидкость имеет темный цвет и потенциально имеет запах гари.

    Могут ли местные автомастерские предложить доставку на дом для замены трансмиссионной жидкости Ford?

    Да, многие местные автомастерские могут предложить сбор и доставку для замены трансмиссионной жидкости на вашем Ford. С ClickMechanic сбор и доставка бесплатны, если ваш автомобиль на ходу. После заказа механик заберет автомобиль в выбранный вами день и время, выполнит работу и вернет автомобиль в удобное для вас время. Просто введите регистрационный номер своего автомобиля и почтовый индекс, чтобы получить предварительную цену на замену трансмиссионной жидкости на вашем Ford.

    Могут ли мобильные механики заменить трансмиссионную жидкость Ford у меня дома или в офисе?

    Да, выездные механики могут произвести замену трансмиссионной жидкости у вас дома или в офисе на вашем автомобиле Ford, при условии, что для проведения ремонта или замены имеется безопасное и достаточное место. С ClickMechanic после бронирования на дату и время по вашему выбору ваше бронирование будет предложено проверенным мобильным механикам в вашем районе.

    Сколько стоит Форд стоимость замены трансмиссионной жидкости?

    Стоимость замены трансмиссионной жидкости Ford зависит от модели вашего Форда. См. средние значения для разных моделей ниже. Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько должны платить.

    Эти оценки могут включать Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) . У нас есть предложения для 15 модельных рядов для Форд , Замена трансмиссионной жидкости .

    Имя Средняя стоимость
    Форд Б-Макс 184 фунта стерлингов Узнать точную цену
    Форд С-МАКС 110 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Форд Эксплорер 203 фунта стерлингов Узнать точную цену
    Форд Фиеста 130 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Ford Focus 161 фунт стерлингов Узнать точную цену
    Форд Фокус С-МАКС 114 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Форд Фьюжн 165 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Форд Гэлакси 118 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Форд Гранд С-МАКС 117 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Форд Ка £84 Узнать точную цену
    Форд Куга £93 Узнать точную цену
    Форд Мондео 164 фунта стерлингов Узнать точную цену
    Форд Рейнджер 101 фунт стерлингов Узнать точную цену
    Форд С-МАКС 112 фунтов стерлингов Узнать точную цену
    Форд Транзит Коннект 77 фунтов стерлингов Узнать точную цену

    Цены не могут быть созданы для 17 модели. Показать ∨

    • Форд Эскорт
    • Форд Курьер
    • Форд Пума
    • Форд Транзит
    • Форд Стритка
    • Форд Турнео Коннект
    • Форд Зонд
    • Форд Кугуар
    • Форд Маверик
    • Форд Экоспорт
    • Форд Гранд Турнео Коннект
    • Форд Турнео Курьер
    • Форд Транзит Курьер
    • Форд Транзит Кастом
    • Форд Турнео Кастом
    • Форд Мустанг
    • Форд Виндстар

    Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты для замены трансмиссионной жидкости создаются путем объединения данных из несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту может быть за пределами расчетного диапазона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *