Начало производства: | сентябрь 2003 |
Окончание производства: | май 2005 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2967 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 226 |
Достигается при об. в мин.: | 6150 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 280 / 4900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 14.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 7.9 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 79.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 243 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4730 |
Ширина, мм: | 1810 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2750 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/40R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1420 |
Допустимая масса, кг: | 1800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 59 |
Диаметр разворота, м: | 11.1 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (145 л.с., бензин, 2006)
Начальная страница › Ford › Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (2006) – Технические данныеседан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4844.00 мм x 1886.00 мм x 1500.00 мм, масса: 1402 кг, объем двигателя: 1999 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 145 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 190 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.90 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 6.0 л / 7.9 л, шины: 205/55 R16
Марка | Ford |
Серия | Mondeo |
Модель | III Sedan 2.0 I 16V |
Первый год выпуска | 2006 |
Последний год выпуска | – |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2850.00 мм (миллиметров) 9.35 ft (фуов) 112.20 in (дюймов) 2.8500 м (метров) |
Колея передняя | 1522.00 мм (миллиметров) 4.99 ft (фуов) 59.92 in (дюймов) 1.5220 м (метров) |
Колея задняя | 1537.00 мм (миллиметров) 5.04 ft (фуов) 60.51 in (дюймов) 1.5370 м (метров) |
Длина | 4844.00 мм (миллиметров) 15.89 ft (фуов) 190.71 in (дюймов) 4.8440 м (метров) |
Ширина | 1886.00 мм (миллиметров) 6.19 ft (фуов) 74.25 in (дюймов) 1.8860 м (метров) |
Высота | 1500.00 мм (миллиметров) 4.92 ft (фуов) 59.06 in (дюймов) 1.5000 м (метров) |
Минималный объём багажника | 550.0 л (литров) 19.42 ft3(кубических футов) 0.55 м3(кубических метров) 550000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | – |
Снаряжённая масса | 1402 кг (килограммов) 3090.88 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2090 кг (килограммов) 4607.66 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров) 15.40 имп.гал. (имперских галлонов) 18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1999 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 10.80 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 87.50 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.44 in (дюймов) 0.0875 м (метров) |
Ход поршня | 83.10 мм (миллиметров) 0.27 ft (фуов) 3.27 in (дюймов) 0.0831 м (метров) |
Максимальная мощность | 145 л.с. (английских лошадиных сил) 108.1 кВт (киловаттов) 147.0 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 190 Нм (Ньютон-метров) 19.4 кгм (килограмм-сила-метров) 140.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 4500 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.90 с (секунд) |
Максималная скорость | 210 км/ч (километров в час) 130.49 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.00 мили/галлон (мили на галлон) 5.55 мили/литр (мили на литр) 8.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.32 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 39.20 мили/галлон (мили на галлон) 10.36 мили/литр (мили на литр) 16.67 км/л (километров на литр) |
Расход топлива – смешанный | 7.9 л/100 км (литров на 100 км) 1.74 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.77 мили/галлон (мили на галлон) 7.87 мили/литр (мили на литр) 12.66 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | – |
Диаметр поворота | 11.10 м (метров) 36.42 ft (фуов) 437.01 in (дюймов) |
Передняя подвеска | – на винтовых пружинах |
Задняя подвеска | – на винтовых пружинах |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | – |
Размер шин | 205/55 R16 |
Колесная база | + 7% |
Колея передняя | + 1% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 8% |
Ширина | + 6% |
Высота | + 0% |
Минималный объём багажника | + 22% |
Снаряжённая масса | – 2% |
Максимальная масса | + 7% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | – 11% |
Максимальная мощность | – 9% |
Максимальный крутящий момент | – 28% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | – 3% |
Максималная скорость | + 4% |
Расход топлива в городе | + 11% |
Расход топлива на трассе | – 3% |
Расход топлива – смешанный | + 7% |
• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее• Ford Mondeo III Hatchback 2.0 I 16V (бензин, 2007)
• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)
• Ford Mondeo III Wagon 2.0 I 16V (бензин, 2007)Читать далее• Ford Mondeo II Wagon 1.8 16V (бензин, 2001)
• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)
• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)
• Ford Galaxy II 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)
• Ford Mondeo III Wagon 2.0 I 16V (бензин, 2007)Читать далее• Ford Mondeo III Hatchback 2.0 TDCi (дизель, 2007)
• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)
• Ford S-MAX 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее• Mazda 6 II Sedan (GH) 2.0i Activematic (бензин, 2007)
• Ford Mondeo III Sedan 2.0 I 16V (бензин, 2006)Читать далее
www.thecaryoudrive.com
Ford Mondeo III: цена Форд Мондео III, технические характеристики Форд Мондео III, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Mondeo III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mondeo III
Ford Mondeo III, 2002 г
Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон – всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости – это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.
Единственный недостаток Mondeo III – то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер – она у меня гоняет как ветерок.
Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.
Недостатки: нужен бензин только высокого качества.
Виктор, Москва
Ford Mondeo III, 2003 г
За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо – немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.
Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.
Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Павел, Уфа
Ford Mondeo III, 2005 г
Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» – это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость – здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть – рулить удобно, обзор опять же хороший.
Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось – невнятная педаль газа. Ну и самое важное – безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.
Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.
Недостатки: автомат.
Юрий, Москва
Ford Mondeo III, 2004 г
По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза – отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.
Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.
Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в “зимнее” парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.
Михаил, Долгопрудный
Ford Mondeo III, 2006 г
Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» – покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.
Недостатки: мелкие.
Илья, Москва
Ford Mondeo III, 2003 г
«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) – смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой – шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.
Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.
Недостатки: шумоизоляция слабовата.
Павел, Краснодар
Ford Mondeo III, 2005 г
Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения – несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но – 10 лет и зима впереди. В остальном – без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся – всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.
Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно – в зимних условиях). Надёжность.
Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.
Сергей, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Mondeo 3.0 ST220 (B4Y)
Технические характеристики Ford Mondeo 3.0 ST220
Ford Mondeo 3.0 ST220
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Ford Mondeo 3.0 ST220 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Обновленный Ford Mondeo заметно отличается от предыдущей модели. Казалось бы, характерный профиль уже достаточно знаком. Внушающая доверие Интеллектуальная Система Безопасности как всегда надежна, а вождение вновь обещает вам удивительные ощущения. Сядьте в этот автомобиль, и вы вряд ли узнаете его. Расширена гамма предлагаемых комплектаций, появилась новая динамическая версия Sport с мощным (226 л.с.) трех литровым двигателем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 3.0 ST220.
Продажа подержанных автомобилей Ford Mondeo
Отзывы владельцев автомобиля Ford Mondeo
-
24.10.2009
vit3
Оценка автора
Объективность
В2008г. купил мондео 2005г.отъездил год. поменял лампочку дальнего света,тормозные диски перед.и колодки и все.это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял/ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА/.машина надежная без проблем.
подробнее -
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска – может у нас плохие дороги, дорогие запчасти – правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) – зато динамика и мощь Но очень удачно продал – и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее -
07.04.2015
Хрусталёв Олег Викторович
Оценка автора
Объективность
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).
подробнее
www.autonet.ru