Форд мондео 3 сцепление – Комплект сцепления на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3)
Содержание
Регулировка сцепления на Форд Мондео 3 своими руками
Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.
Форд Мондео замена сцепления. ремонт форда. ремонт автомобиля
mondeo mk2 сцепление кпп подрамник
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему
ford mondeo 2
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
Трос сцепления Форд
Маховик Форд Мондео3
Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta
Также смотрите:
Расширители колесных арок для Toyota Prado 150
Какое масло заливать в АКПП Хендай элантра 2001г
Как отключить ближний свет на Субару
Хромированные молдинги на Шевроле Круз хэтчбек
Hyundai ix35 или suzuki grand vitara
Щетки стеклоочистителя для БМВ ф10
Защита картера Форд Фокус 2 передняя
Киа рио 2015 на трассе отзывы
Ниссан ноут или тойота королла
Какие лампочки в противотуманках Ниссан альмера н16
Как активировать ключ к Ниве Шевроле
Замена масла в коробке передач Ниссан жук
Запчасти для Hyundai santa fe iii
Штатная навигация для БМВ е46
Внутренний тюнинг для Форд Фокус 2 рестайлинг
Главная »
Выбор »
Регулировка сцепления на Форд Мондео 3 своими руками
avtomobilnye-aksessuary.ru
Сцепление в сборе для FORD MONDEO III (B5Y)
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V
CGBA (1798 см3)
бензин
110 л.с. / 81кВт
2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V
CHBA (1798 см3)
бензин
125 л.с. / 92кВт
2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi
CFBA (1798 см3)
бензин
130 л.с. / 96кВт
2003 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V
CJBA (1999 см3)
бензин
146 л.с. / 107кВт
2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi
D5BA (1998 см3)
Дизель
90 л.с. / 66кВт
2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi
D6BA (1998 см3)
Дизель
115 л.с. / 85кВт
2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi
FMBA (1998 см3)
Дизель
130 л.с. / 96кВт
2001 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi
QJBC (2198 см3)
Дизель
150 л.с. / 110кВт
2004 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi
QJBA (2198 см3)
Дизель
155 л.с. / 114кВт
2004 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V
LCBD (2495 см3)
бензин
170 л.с. / 125кВт
2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V
REBA (2967 см3)
бензин
204 л.с. / 150кВт
2004 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) ST220
MEBA (2967 см3)
бензин
226 л.с. / 166кВт
2002 – 2007
www.konsulavto.ru
Регулировка сцепления форд мондео 3
Главная » Ford » Регулировка сцепления форд мондео 3
8.2 Регулировка педали сцепления
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.
Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм
2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:
– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение
После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.
– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение
При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм
4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение
Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области b–c может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение
Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.
Выступание: 1,1 мм
3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение
При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.
2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.
Смазка: casmoly l9508
3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.
Смазка: casmoly l9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.
Смазка: casmoly l9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 15–22Нм
9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
fenix72.ru
Ford Mondeo III Сцепление
10.1. Сцепление
В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи
двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач
– за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно,
однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные
детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае
ремонта не находятся «на виду». В Mondeo для этого необходимо отделить коробку
передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний
и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления
специальной мастерской.
Командная работа
сцепление состоит из маховика 1, диска
сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический
привод сцепления) 3. Во всех Mondeo с механической коробкой передач нажимной
диск сцепления имеет мембранную пружину.
Сцепление в деталях
Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно
соединен с ним.
Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале
коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих
сторонах «стального диска» приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр
диска сцепления в Mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен:
1,8 л/2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л Duratec-VE/DuraTorg-DI = 240 мм.
Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно
свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью
тарельчатой пружины к маховику.
Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях Mondeo встроен
непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально
и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное
усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления
благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик
двигателя. Регулировочный автомат: во всех моделях Mondeo гидравлически работающее
сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому
в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление
в вашем Mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно,
зажат «только» первичный клапан давления.
Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в Mondeo
Как функционирует сцепление?
Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления
дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения
сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с
увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина
нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как
только подшипник будет «без зазора» прилегать к тарельчатой пружине,
нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим
поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически
понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление
больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания
в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.
Разъединение: Если нажать на педаль сцепления,
то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется
упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии
сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным
диском и маховиком.
Включение сцепления: при включении сцепления в
управлении сцеплением практически протекает «обратное движение»
процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного
диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе
фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному
диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие
гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже
останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится
реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку
передач.
«Убийца» сцепления
Сомнительная слава «убийцы» сцепления спешит вперед любого автомобилиста,
который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку «завывающим
двигателем» и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно
инсценируют своими «тяжелыми» нажатиями на педаль сцепления «жаркие»
драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском
и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают
температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной
диск.
Водитель, который во время движения постоянно «паркует» свою ногу
на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной
мере повышенным износом.
Другая дурная привычка «убийцы» сцепления: вместо того чтобы перейти
на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он
держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора
на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом
находятся «на весу». За это его «отблагодарит» не только сцепление,
но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный
подшипник коленчатого вала.
Если вы не симпатизируете «убийце» сцепления, то перед красным светофором
лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только
тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения
ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не
на педали сцепления.
www.ava-avto.ru
Как поменять сцепление на Форд мондео 3 видео
Форд Мондео замена сцепления. ремонт форда. ремонт автомобиля
Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.
Снятие КПП Форд мондэо3
Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.