Форд мондео 3 сцепление – Комплект сцепления на FORD MONDEO III (Форд Мондео 3)

Регулировка сцепления на Форд Мондео 3 своими руками

Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.

Форд Мондео замена сцепления. ремонт форда. ремонт автомобиля

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах – Делаем трещетку по своему

ford mondeo 2

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Трос сцепления Форд

Маховик Форд Мондео3

Если туго включаются передачи на Ford Fusion / Fiesta

Также смотрите:

  • Расширители колесных арок для Toyota Prado 150
  • Какое масло заливать в АКПП Хендай элантра 2001г
  • Как отключить ближний свет на Субару
  • Хромированные молдинги на Шевроле Круз хэтчбек
  • Hyundai ix35 или suzuki grand vitara
  • Щетки стеклоочистителя для БМВ ф10
  • Защита картера Форд Фокус 2 передняя
  • Киа рио 2015 на трассе отзывы
  • Ниссан ноут или тойота королла
  • Какие лампочки в противотуманках Ниссан альмера н16
  • Как активировать ключ к Ниве Шевроле
  • Замена масла в коробке передач Ниссан жук
  • Запчасти для Hyundai santa fe iii
  • Штатная навигация для БМВ е46
  • Внутренний тюнинг для Форд Фокус 2 рестайлинг
Главная » Выбор » Регулировка сцепления на Форд Мондео 3 своими руками

avtomobilnye-aksessuary.ru

Сцепление в сборе для FORD MONDEO III (B5Y)

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V CGBA (1798 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V CHBA (1798 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi CFBA (1798 см3) бензин 130 л.с. / 96кВт 2003 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V CJBA (1999 см3) бензин 146 л.с. / 107кВт 2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi D5BA (1998 см3)
Дизель
90 л.с. / 66кВт 2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi D6BA (1998 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 TDCi FMBA (1998 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2001 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi QJBC (2198 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2004 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.2 TDCi QJBA (2198 см3) Дизель 155 л.с. / 114кВт 2004 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 2.5 V6 24V LCBD (2495 см3) бензин 170 л.с. / 125кВт 2000 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V REBA (2967 см3) бензин 204 л.с. / 150кВт 2004 – 2007
FORD MONDEO III (B5Y) ST220 MEBA (2967 см3) бензин 226 л.с. / 166кВт 2002 – 2007

www.konsulavto.ru

Регулировка сцепления форд мондео 3

Главная » Ford » Регулировка сцепления форд мондео 3

8.2 Регулировка педали сцепления

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Mondeo (Форд Мондео)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;

Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области b–c может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления;

3 – болт, 15–22 Н•м;

4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.
Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: casmoly l9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: casmoly l9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: casmoly l9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

fenix72.ru

Ford Mondeo III Сцепление



10.1. Сцепление

В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся «на виду». В Mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

Командная работа

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех Mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.

Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах «стального диска» приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в Mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л Duratec-VE/DuraTorg-DI = 240 мм.

Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.

Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях Mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.

Регулировочный автомат:
во всех моделях Mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем Mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат «только» первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в Mondeo


Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет «без зазора» прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.

Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.

Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает «обратное движение» процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.


«Убийца» сцепления

Сомнительная слава «убийцы» сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку «завывающим двигателем» и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими «тяжелыми» нажатиями на педаль сцепления «жаркие» драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.

Водитель, который во время движения постоянно «паркует» свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.

Другая дурная привычка «убийцы» сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся «на весу». За это его «отблагодарит» не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.

Если вы не симпатизируете «убийце» сцепления, то перед красным светофором лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не на педали сцепления.

www.ava-avto.ru

Как поменять сцепление на Форд мондео 3 видео

Форд Мондео замена сцепления. ремонт форда. ремонт автомобиля

Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.

Снятие КПП Форд мондэо3

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

выжимной VALEO 810035 для форд мондео 3

Спец инструмент для замены сцепления Форд Мондео

Двух массовый маховик Mondeo 3, 2.0 мкпп.

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник

Маховик Форд Мондео3

Также смотрите:

  • Масло в коробку автомат Хендай матрикс
  • Мерседес g 7 3 би турбо гелик
  • Как снять кольцо с колеса КАМАЗ
  • Как проверить проводку Форд Фокус 2
  • Размер шин Toyota lite ace
  • Ролик натяжной приводного ремня КАМАЗ евро
  • Сброс межсервисного интервала Фольксваген поло седан 2011
  • Противотуманные фары для БМВ е34
  • Петля капота Шкода Октавия тур
  • Ford Focus 3 бачок гура
  • Топливный фильтр где стоит Вольво 850
  • Как менять ремень ГРМ на Форд куге
  • Аккумуляторы на Хендай айх 35
  • Замена подшипника на ступице Фольксваген б3
  • Ford escape нет кнопок на руле
Главная » Популярное » Как поменять сцепление на Форд мондео 3 видео

avtoservis-sobol.ru

Как поменять сцепление на Форд Мондео 3 видео

Ford Mondeo3.Взведение (зарядка) саморегулирующего сцепления (SAC).Часть 1 вступительная.

Снятие КПП Форд мондэо3

Форд Мондео замена сцепления. ремонт форда. ремонт автомобиля

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Маховик Форд Мондео3

Как поменять главный цилиндр сцепления

Замена ламп приборной панели Mondeo mk 3 \ Replacing bulbs dashboard Mondeo mk 3

Двух массовый маховик Mondeo 3, 2.0 мкпп.

Ford Mondeo 3 снятие шруса

Также смотрите:

  • Размер калес новый Киа рио
  • Масло для гур Мазда cx7
  • Пружина Мерседес для уаз патриот
  • Замена подушки стабилизатора Шевроле Ланос
  • Как прикрепить задний номер на Киа рио
  • Maxi cosi peebles plus краш тест
  • Замена тросика ручного тормоза Опель астра
  • Топливный фильтр на дизельной БМВ
  • Suzuki v strom 1000 обзор
  • Брызговики на Хендай элантра 2008
  • Киа пиканто стук в передней подвеске
  • Глушитель для Honda cbr 250
  • Новая Шкода суперб 2015 в женеве
  • Сравнить ниссан мурано вольво хс60 Лексус рх 270
  • Ниссан тиана заливаем в гур
Главная » Подборки » Как поменять сцепление на Форд Мондео 3 видео

avtosound161.ru

Ресурс сцепление на Форд Мондео 3

Форд Мондео замена сцепления. ремонт форда. ремонт автомобиля

Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2

Мокрый Powershift Ford Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Мондео, Куга, Вольво). Основные неисправности

двухмассовый маховик FORD MONDEO 2.0 TDCI dual mass flywheel

Вся правда о автозапчастях Коробка б/у Форд Сцепление

mondeo mk2 сцепление кпп подрамник

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Проблема Форд Фокус, решена?

Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Ресурс сцепление на Форд Мондео 3

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *