Прокачка тормозов Ford Mondeo
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Когда нужно прокачивать тормоза Ford Mondeo?
Как понять, что в тормозной системе Ford Mondeo есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Ford Mondeo?
Можно ли прокачивать тормозную систему Ford Mondeo, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Ford Mondeo?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Ford Mondeo.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Ford Mondeo?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford Mondeo?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford Mondeo с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Ford Mondeo.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford Mondeo ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Ford Mondeo становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford Mondeo?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford Mondeo недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford Mondeo, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Ford Mondeo с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Mondeo?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford Mondeo требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford Mondeo.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford Mondeo после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford Mondeo, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford Mondeo, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford Mondeo, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford Mondeo?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford Mondeo на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не “набалтывают”, рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: “сейчас всё проверим”. И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше “официалов”. Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я – постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России – в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам – просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное – значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Обратилась в Крутящий момент, как к альтернативе, после диагностики у официального дилера и озвученной шок-цены за ремонт своей Мазды. Попросила помочь определиться с запчастями, какие из списка можно заменить аналогами. Ребята без проблем не только дали дельные советы, но распечатали предварительный список с ценами и стоимостью работ. Запчасти заказывала сама, хотя можно было сделать и через данный сервис. Могу сказать, что в результате мои расходы сократились втрое. Когда всё было куплено, записали на удобное время. Выполненными работами, лично я очень довольна. Была замена рычагов, амортизаторов и ремней. После ремонта никаких нареканий, машина работает, как часики. Сделали все часа за четыре. Кстати, не могу не отметить и то, что как я пригнала на ремонт чистую машину, так и забрала в таком же отличном состоянии, даже придраться не к чему.
Буду обязательно рекомендовать данный автосервис своим знакомым.
P.S. Решила написать данный отзыв, потому что сама лопатила Интернет в поисках хорошего сервиса и, надеюсь, мой опыт тоже кому-то поможет определиться.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор – не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83
г. Екатеринбург,
ул. Халтурина 43 А
Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Ford Mondeo III Прокачка тормозной системы
Ford Mondeo III Прокачка тормозной системы- 1. Введение
- 2. Оснащение
- 3. Уход за автомобилем
- 4. Двигатели
- 5. Система смазки
- 6. Система охлаждения
- 7. Система впрыска топлива
- 8. Система зажигания
- 9. Топливная система
- 10. Трансмиссия
- 11. Ходовая часть
- 12. Тормозная система
- 12.1. Проверка уровня тормозной жидкости
- 12.2. Проверка тормозной системы
- 12.3. Проверка усилителя тормозного привода
- 12.4. Проверка тормозов на функционирование
- 12.5. Измерение износа колодок дискового тормозного механизма
- 12.6. Проверка износадискового тормозного механизма
- 12.7. Прокачка тормозной системы
- 12.8. Замена тормозной жидкости
- 12.9. Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра
- 12.10. Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра
- 12.11. Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода
- 12.12. Демонтаж и монтаж тормозных шлангов
- 12.13. Замена колодок дискового тормозного механизма
- 12. 14. Замена дисков тормозного механизма
- 12.15. Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет
- 12.16. Стояночный тормоз
- 12.17. Замена троса стояночного тормоза
- 13. Электротехническое оборудование
- 14. Электросхемы
- 15. Салон автомобиля
- 16. Кузов
- 17. Технические характеристики
- 18. Помощь при неисправностях
Воздух в тормозной системе «превращает» любой тормоз в «воздушный насос», поэтому в этой ситуации срочно прокачивайте тормозную систему. Например, после проведения всех работ, в которых приходилось снимать тормозные шланги или открывать тормозные трубопроводы. Часто вполне достаточно прокачать только тормозной контур, с которым проводилась работа. В целях БЕЗОПАСНОСТИ, однако, будет лучше, если будут прокачаны оба контура. При этом ВСЕГДА используйте новую тормозную жидкость (спецификация DOT4 ESD – M6C57A) и чистый прозрачный пластмассовый шланг (система омывания стекол, аквариумная система аэрации).
Кроме того, у вас должен быть помощник. Поставьте свой Mondeo на ровное место. Во время всего процесса прокачки удерживайте содержимое компенсационного бачка на метке «MAX». Ни в коем случае нельзя опускать уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN». Если это произойдет, то через доливочное отверстие в систему вновь попадет новая порция воздуха.Обращайте внимание на то, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочную поверхность. Иначе быстро промойте место попадания чистой водой, ибо лак становится «ложным» или даже растворяется.
Разность по высоте Х: примерно 30 см должно быть между продувочным бачком и воздушным клапаном. Если бачок находится на соответствующей высоте, то воздушный клапан находится под давлением жидкости, так что через витки резьбы в тормозную систему воздух уже не проникнет. |
|
|
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
прокачка тормозов форд мондео мк3(да еще вопрос по тормозам л
вамбангеры
- #1
после замены суппортов несколько месяцев назад тормоза заработали в соответствии с «книгой». После того, как я это сделал и поехал, я не был доволен на 100%, потому что педаль была немного губчатой. В любом случае, в прошлые выходные я еще раз попробовал, и я все еще не на 100 %.должно быть где-то еще воздух..маленькие засранцы!!. оба суппорта были сзади, но я прокачал всю цепь, поэтому я подумал, что я собираюсь еще раз попробовать 2 завтра … у меня теперь есть зубы, я не хочу, чтобы это победило меня !!
ксеркс
- #2
Если крышка заливной горловины не закрыта, воздух не попадет в систему; если уровень жидкости упадет слишком низко, это произойдет. Я считаю, что лучше положить крышку на бачок в качестве меры предосторожности против попадания грязи, а также постоянно проверять уровень и при необходимости доливать.
Иногда пузырьки воздуха могут попасть в систему и остаться в ней, а не выйти наружу. Вы можете попробовать поднять поврежденный конец автомобиля или слегка постучать по суппортам, чтобы выбить пузырьки.
Учтите также, что воздух может попасть обратно в систему, если слишком сильно открутить прокачные винты.
вамбангеры
- #3
спасибо за совет xerces. в такой поздний час. Я был на афтерс, лол.
может быть, я должен быть немного более терпеливым в выпуске воздуха
Белль427
- #4
сделайте себе легкую прокачку, не очень дорого и значительно облегчит работу
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Прокачка тормозов
- fixitflav
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 6
- просмотров
- 579
fixitflav
хомут тормозной шланг mk3 mondeo
- wambangers
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 719
вамбангеры
крепления тормозов mondeo mk3 2002
- вамбангеры
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 2
- просмотров
- 2К
wambangers
mk 3 mondeo ручной тормоз вопрос
- wambangers
- Ремонт автомобилей / техническое обслуживание
- Ответы
- 5
- просмотров
- 7К
вамбангеры
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Как прокачать тормоза самостоятельно
Вы здесь
Главная | Как самостоятельно прокачать тормоза
Обслуживание тормозов — одна из самых распространенных работ, которые выполняет домашний механик. И одна из наиболее распространенных работ — удаление воздуха из системы, задача, которая, как вы можете предположить, требует двух человек.
Но что делать, если поблизости нет помощника? Вот как прокачать тормоза самостоятельно.
Читайте дальше, и мы рассмотрим несколько техник, которые позволяют одному человеку с двумя руками нормальной длины прокачать систему.
Прокачка тормозов под действием силы тяжести
Некуда спешить? Тогда вы можете позволить гравитации сделать кровотечение за вас. Этот метод работает почти для всех современных автомобилей, если главный цилиндр находится высоко на брандмауэре, над уровнем колес.
Все, что вам нужно сделать, это заполнить бачок главного тормозного цилиндра свежей жидкостью. Затем, начиная с самого дальнего от него колеса (обычно это правое заднее), ослабьте прокачной винт на этом тормозном суппорте/цилиндре. Зайдите внутрь и поиграйте на телефоне хотя бы час. Закройте прокачной винт и долейте главный цилиндр.
Повторите с другим задним тормозом, на этот раз с обеденным перерывом. Долейте жидкость. Затем сделайте передний тормоз со стороны пассажира, затем передний тормоз со стороны водителя, подождав не менее часа, пока жидкость не стечет, и каждый раз доливая главный цилиндр. Теперь, когда все винты для выпуска воздуха закрыты, нажмите на педаль тормоза, и она должна быть красивой и твердой.
Прокачка тормозов бутылкой
Этот метод почти так же прост, как и использование гравитации, но намного быстрее, это прокачка бутылкой. Вы можете сделать его самостоятельно из любой чистой банки или бутылки с крышкой, которая у вас есть. Вам также понадобится отрезок шланга, который подходит к ниппелю для прокачки тормозов. Аквариумная воздушная трубка отлично работает.
Вы можете купить установку, подобную той, что изображена выше, с дополнительным бонусом в виде магнита, удерживающего жидкость выше суппорта, за 5 долларов в большинстве магазинов автозапчастей.
Чтобы сделать это самостоятельно, просверлите в крышке банки отверстие, достаточное для того, чтобы продеть шланг, не выпадая. Просверлите второе крошечное отверстие для воздуха в крышке. Налейте в банку ровно столько жидкости, чтобы она покрыла конец шланга, чтобы воздух не попал обратно в систему. Теперь просто наденьте другой конец трубки на штуцер и откройте его. Заверните главный цилиндр, затем несколько раз нажмите на педаль тормоза. Если вы проверите шланг, он должен быть заполнен жидкостью без пузырьков. Закройте прокачной штуцер и повторите процедуру для каждого колеса, каждый раз доливая главный цилиндр.
Как прокачать тормоза с помощью вакуумного насоса
Самый быстрый (и самый дорогой) способ самостоятельно прокачать тормоза — использовать вакуумный насос. Это похоже на детский водяной пистолет, но вместо того, чтобы брызгать водой, когда вы нажимаете на курок, он всасывает воздух или жидкость. Эти насосы обычно стоят около 30 долларов, но хорошая новость заключается в том, что их можно использовать для различных других автомобильных задач, таких как проверка клапанов EGR.
Быстрый и простой вакуумный метод очень похож на два других. Вместо того, чтобы вытеснять воздух и жидкость из суппорта с помощью педали тормоза, вы высасываете их с помощью вакуумного насоса, подключенного к бутылке для прокачки. Просто заполните главный цилиндр, выкачайте старую жидкость и весь воздух и закройте прокачной штуцер.