Форд мондео 3 плохо заводится на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Не Заводится Форд Мондео 2 Дизель – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Плохо заводится дизель на холодную. Симптомы и причины неисправностей, если двигатель не заводится. Форд Mondeo : форд мондео дизель 2. Наиболее аварийные модели автомобилей с дизельными

Если дизель не заводится то вам к нам

С 2000 года дизельные двигатели преследуют типичные, довольно серьезные сбои и они не заводятся, либо плохо заводятся. Это результат значительного усложнения двигателей после введения норм токсичности Евро 3 и выше.

Автомобили с дизельными двигателями являются весьма привлекательным приобретением для покупателей. Несмотря на то, что характеристики соответствуют бензиновым авто, они обеспечивают около 30% экономии в расходе топлива. Однако, стоимость их обслуживания, оказывается, вовсе не такая маленькая. Причина очень дорогие в ремонте неисправности. Оказывается, что их источником является очень высокая степень сложности оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. привет) в фордах не шарю) имеем форд мондео выпуска 2007 года, с двигателем 1,8. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. Страница 1 из 2 — не заводится в мороз — отправлено в Бензиновые двигатели: приветствую. Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Не заводится Пежо 306 дизель Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).

В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

  • дизель не заводиться или плохо заводиться
  • дым из выхлопной трубы черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • повышенный расход топлива.

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Dacia Logan 1.5 dCi имеет чрезвычайно чувствительные к чистоте топлива, форсунки Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi имеет насос common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi имеет аппаратуру Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Jaguar X-Type 2.0 D двигатель (Форд) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

Турбокомпрессор обеспечивает дизельному двигателю хорошие показатели, а свой привод черпает из энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. александр форд мондео дизель 2. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Вращающийся даже несколько сотен тысяч раз в минуту ротор турбины может застрять, если масло &не держит& параметров.

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. дизель 2,0 плохо заводится либо вообще не заводится выдаёт. Не заводится Форд Фокус 3, причины Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

  1. BMW 320D E90 имеет не слишком прочный турбокомпрессор с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi – присутствует тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI -имеет проблемы со смазкой турбины (неисправный маслопровод).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi турбокомпрессор подвергается быстрому износу через дефектные смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi имеет столь же непостоянный турбокомпрессор, что и автомобили с двигателями 1.9 dCi.

Mondeo mk2 1.8 не заводится/глохнет и тд РЕШЕНО

РЕШЕНО Замена ДТОЖ Цена вопроса 400р и облитый горячим антифризом автомастер машина заводиться и глохнет,…

Холодный запуск Форд мондео в -20. Cold start my Ford Mondeo 1.8 td. -20 degrees of celsius

Свечи накаливания работают, аккумулятор 90 Ач, новый. Масло 5w30 Mannol. Компрессия в цилиндах 1-2-3-4 30-30-33-30

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. 2 Z12XE не заводится как ведет себя сигнал с. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

 

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Черный дым в Форд Мондео — 2 ответа Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI имеет дефектно выполненный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) часто имеет проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI имеет серьезные проблемы с валиком насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI один и тот же двигатель, что и в Nissan, и те же проблемы с валом.

Маховик двух массовый

Устанавливается (в подавляющем большинстве) на дизельных двигателях. Его задача погашение вибрации в кривошипно-поршневой системе. Двух массовый маховик не только повышает комфорт вождения, но, прежде всего, уменьшает нагрузки на коробку передач, а также позволяет снизить скорость холостого хода (снижение выбросов CO2). В одних автомобилях двух массовые колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других до 100 тысяч километров. Срок годности уменьшает городская езда (низкие обороты, частые запуски).

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – двигатель крайне хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD отстает от других &японцев& прочностью колеса.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI это тяжелый автомобиль со слабым двухсекционным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. OFF Не заводится форд мондео дизель Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. Не заводится Пежо 306 дизель Спец Авто НН В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD имеет пресловутые проблемы с процедурой выжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI имеет очень чувствительный фильтр к частой городской езде.

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Форд Фокус 2 выдаёт ошибки и не заводится — Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

  1. MERCEDES C 220 CDI это модель, в которой свечи накаливания могут ломаться.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI также имеет проблемы при выкручивании свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D двигатель с тонкими свечами накаливания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

  1. BMW 320D E46 есть проблемы с регулятором, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI это типичные авто с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR имеет частые сбои регулятора, как и все 2. 0 TDI CR.

Не хочет заводится дизель на морозе низкие обороты.

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. После снятия и установки передней крышки двигателя, не заводится Тойота Авенсис 2005 года , мотор 2 литра 1AZFSE , а именно отсутствует искра и не срабатывает бензонасос, какбудто нету сигнала с датчика коленвала, первая мысль была что накосячили с проводкой, проверил. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Форд Мондео дизель плохо заводится на горячую Автомобильные. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Какое масло залить в МКПП Форд Мондео III? — 2 ответа Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Есть еще другой способ справиться с тем, что двигатель стартером не достигает пороговой скорости, при которой происходит впрыск топлива, и не хочет заводится: это электронное снижение порога, при котором происходит впрыск топлива. Модификация программного обеспечения часто помогает, но может иметь и негативные последствия: бывает, что дизель в неблагоприятных условиях, работая на крайне низких оборотах, попадает в вибрации, не может разогнаться и стабилизироваться даже через несколько десятков секунд после старта.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Post Views: 1 938

 

Ford Mondeo 2006. Не держит обороты, хлопки, стреляет в глушитель

Следующий клиент. Сначала дергался иногда. Не сильно. Похоже, было на пропуски. Свечи поменяли. Не помогло Модуль зажигания – тоже мимо. Форсунки проверяли, мыли, дроссель….искали подсос и пр. Дальше, хуже. Машина прибыла на СТО не своим ходом. И внешне картина выглядела так: – При запуске мотор пытается сразу завестись и даже заводится, но обороты не может удержать, «попыхает», «постреляет в глушитель» секунд 3-5 и глохнет. Попытка поддержать обороты педалью, может вытянуть обороты чуть больше 1500, но с резкими провалами оборотов, хлопками и все равно глохнет. Удержать двигатель работающим, пусть даже так, долго не получается. Ошибок нет. Есть нюанс. На СТО с которого ее доставили, машина стояла достаточно долго. И те, кто с ней работал, устав от поисков, переключились на текущих клиентов. И машинка одиноко стояла в боксе, ждала хозяина (Хозяин любит, не бросит). Кто больше обрадовался приезду эвакуатора машина или ремонтники, оставим за скобками. Машину нужно выкатывать из бокса, Хозяин садится за руль, включает зажигание. Нужно же перевести рычаг автомата в положение N и машинально поворачивает ключ в положение START. Машина заводиться, что называется с «полтыка».. И работает, устойчиво работает. Рычаг переводится в положение D – едет, нормально едет. И на глазах ох…ох как удивленных ремонтников, достаточно долго катается по прилегающей территории. Останавливается, тормозит и разгоняется, насколько было возможно – нормально. Наконец машина остановилась, хозяин вышел из машины, не заглушив двигатель. Мужики, а в чем причина то была? ………. Образовавшаяся пауза, обещала быть долгой.. Вопрос хоть, и поставлен не конкретному лицу, но ведь понятно – отвечать диагносту. Он единственный, кому известны неисповедимые пути движения электронов в системе управления. Выручает сама машина, резкий провал оборотов, затем такой – же резкий подъем, провал. Все. Дальше, так как написано выше. Ошибок нет и тд. Знакомимся с клиентом:


Не японец. Нет, японцы у нас пользуются «приоритетом», но приезжают разные и ничего, работаем. Общая обстановка вынуждает, не то время, и не в ресторане, чтобы блюдами перебирать. Первичная информация есть. Хорошая информация, подробная. Ее поведал владелец авто. Кстати простым, нормальным языком, не умничая специальными терминами. Производитель, тип двигателя указаны на крышке. Год выпуска 2006, модель Ford Mondeo (хотя это не принципиально. Система управления не под модель делается, а под объект управления – двигатель). И так первый этап, осмотр и сбор первичной информации закончен. Надо итог подводить. В данном случае информация на основе ощущений: – вижу слышу, осязаю. Нет, все совпало, мои ощущения и рассказ клиента. Но это плохо. У меня нет зацепки, ни малейшей. Понятно, что неисправность находится за пределами ощущений. Но в какой части из трех составляющих системы (двигатель, орган управления, или той, что обеспечивает работу двух первых)? В сухом остатке имеем ситуацию: «мизер на пяти тузах». Но ведь это только начало.

Мы же можем заглянуть за пределы ощущений, а там информация будет, главное ее найти. Понятно, что дальше только приборы. Какие? Осциллограф прибор мощный, но для ситуации малопригоден. А сканер? А вот этот более «гибкий». И тут есть варианты, если мне удастся сделать запись на хоть как-то, работающем моторе будет уже нормально. Если нужных данных будет мало, тогда чисто на прокрутке стартером, запись повторить. Сделать так, чтобы мотор не схватывал и не пытался запуститься не сложно. И третье, что я могу сделать, это спровоцировать короткий сбой в работе системы управления. Это делается легко, но очень быстро, ключом замка зажигания. Но этот трюк можно выполнить только при условии, если сканер не потеряет связи с блоком управления. В противном случае запись не сохранится. Значит на сканер нужно подать питание от аккумулятора. Шнур питания, который можно подключить к прикуривателю, наверняка многим приходилось использовать, когда в диагностическом разъеме не было питания. А в комплекте к нормальному сканеру идет еще переходник, который напоминает прикуриватель, а с другой стороны имеет два провода с мощными зажимами . Поэтому сканер подключил, взяв в «буфер» питание от аккумулятора. Запись буду проводить на работающем двигателе, со всеми его рывками и скачками оборотов, спровоцирую неисправность еще не на заглохшем двигателе, и место это я на записи найду, и сравним. Короче метод сравнения. Больше на ум ничего не приходит. Но для точки, из которой я начинаю три варианта проверки, не так уж плохо. Начинаем. Сканер подключен. Ошибок нет. Смотрим параметры.


Вот они, все 11 страничек, все адекватно. Напрягает аккумулятор. Хватит мне того что осталось или нет, надежда на то что обойдусь одним, двумя, тремя запусками… Вряд ли, придется скорее всего подзаряжать. Вот эти «дополнительные трудности», не то что бы мешают – создают некоторую нервозность и дискомфорт. А это явно не способствует работе. Сделал два запуска обороты удержать, хотя бы секунд 15 не смог. Третий уже вряд ли пройдет. Ладно, сканер выключить, зарядное подключить и можно на полчаса расслабиться….. Сканер рядом, на сидении под рукой ,посмотрим что он там записал, попытки запуска были ……Опа!!!!! Вот это ПОДАРОК! Похвастаться не грех:


Вообще я планировал идти постепенно. Маленькими шажками и ближайшая задача была простой, исключить на наличие неисправности из трех составляющих системы управления хотя бы одну… если повезет две. А тут такая удача. Сканер потерял связь с блоком управления, сразу на первом запуске или на втором – не знаю, не следил. Но вот неисправность в третьей составляющей системы. А поскольку, мне уже приходилось, устранять пару тройку раз нечто подобное, то здесь уже работает, какой никакой опыт. Практически уже понимаю причину, осталось только локализовать. И измерения никакие больше не нужны. Работаем чисто на ощущениях. Опыт есть, теперь нужно проанализировать что вижу:


Магнитола требует пин код.


Контрольный пробег сброшен. Осматриваю, главный предохранитель – все ОК. Отключаю провод генератора к аккумулятору. Желание завести авто на уже почти севшем аккумуляторе побеждает. Пробую. Запустился сразу, работает. И будет работать, пока тянет аккумулятор!


Ровненько работает. Кстати усредненный расход топлива л /100км, это тоже сброс данных. . Интересно, сколько протянет? 2 минуты работает уже точно. Замечаю, что хозяин машины, стоит рядом и молча, наблюдает картину. А до этого стоял в сторонке, не лез под руку, ожидал товарища, который должен был за ним заехать.

Сейчас скажу ребятам, они извлекут на белый свет виновника….минут 10-15 и думаю, и мы поставим точку в поиске. «Неужели нашли?» «С очень, очень большой степью вероятности, – да».


Вот он, виновник.


А вот неисправность. Обнаружили когда вычистили грязь из отверстий вентиляции. Провод обмотки (ПЭЛ), дополнительно обмотан защитной лентой. Только всему есть свой срок. Это нижняя часть стартера, с верхней все в порядке (фото выше). Стоит он за двигателем внизу, слева если смотреть со стороны капота. Грязь, камни, вода сделали свое дело. Хорошо видны точечные пробои между витками обмотки, пробои были через грязь. Вот и все объяснения тому что: «сначала не сильно, потом чаще…». А конец определила капля расплавленного металла в соседнем отверстии. Сравните верхнюю часть генератора, и та которая внизу, залепленная грязью напрочь. Грязь не является показателем электрического пробоя, а при осмотре и внимания не обратишь. А почему другие искали не там? Да потому что большая часть диагностов заточена на внешние признаки и поиск неисправностей в электронной части и двигателе. Потому, что они там чаще возникают. Инерция мышления.

Генератор основной источник питания для системы управления. Аккумулятор – основной для системы запуска и системы управления в момент пуска двигателя. Два источника питания, включены в буфер. Если во время работы двигателя пропадет питание, с генератора, будет работать аккумулятор, сколько его хватит. На панели загорится лампа . Но в нашем случае не горела. Почему? Да потому что одиночные пробои, ток общей нагрузки на мгновение возрастал, а дальше хуже. Стартер на запуске свои функции выполнял, двигатель подхватывал, но как только происходило возбуждение генератора и в обмотке появлялся ток, генератор в место того чтобы взять на себя свои функции становился «камнем на шее» у аккумулятора. Напряжение в системе падало ниже допустимого поэтому энергозависимая память сразу очищалась, блок управления отключался. «Качели» одним словом. Справился быстро, так как уже подобное было. Мазда MPV, Кашкай с аналогичными неисправностями. На Мазде был не генератор, а главный предохранитель…

А виновником был владелец. Предохранитель сгорел. Он его «восстановил»: -нашел подходящий инструмент и внутри предохранителя согнул контакты друг на дружку, прижал и крышечку закрыл. Какое-то время ездил. Потом машина начала дергаться в движении (если дальний свет включал, или музыку (серьезная музыка. Сзади ящик лежал, не меньше снарядного от гаубицы). Выносил мозг людям на СТО. Я когда нашел причину (долго возился), все устранил, предохранитель заменил. И ему объяснил, что так, делать нельзя… (мало ли, что человек сделать может по незнанию). Знаете что сказал? А вы цену предохранителю знаете? (Жаба задавила.) Пожалел, честно говорю, что цену диагностики уже сказал, предохранитель бонусом поменял. Продал бы предохранитель по цене диагностики (Диагностика + работа + запчасти). На нисане генератор тоже обмотка генератора коротнула, (но внутри, что-то тоже попало между ротором и статорной обмоткой. (Царапины на проводах обмотки были четкие). И последнее, что хочу сказать, в подтверждение ранее мною написанного. Одно дело когда занимаешься одной линейкой автомобилей, а другое дело…Вот по японцам нюансы почти все знаешь. А здесь Форд. Ведь если бы я так плотно занимался фордами (хотя занимаемся достаточно),эту неисправность можно было бы обнаружить уже на этапе осмотра. Ведь пытался запускать машину раза три. И все три раза при включении зажигания стрелки тахометра и спидометра, отклонялись от 0 до максимума и возвращались на 0.Я это видел. И видел это и на других автомобилях. Но там это было нормально. А на этой модели, это происходит только один раз, если снимался аккумулятор. Стрелки мне подсказывали, что энергозависимая память в панели приборов, очистилась и начинала с чистого листа. Но это до меня дошло уже потом, когда неисправность была найдена.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата – A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов


Ford Mondeo: не заводится в холодную → Диагностика

Джейсон

Экстремальные погодные условия могут быть очень трудными для вашего Ford Mondeo. Если есть проблема, она часто дает о себе знать, когда условия находятся в самом худшем состоянии. Когда очень жарко. это система охлаждения, которая подвергается испытанию. Зимой машина не заводится в мороз.

Это может быть вызвано несколькими причинами, но обычно это аккумулятор вашего Mondeo, который не справляется с запуском двигателя в холодном состоянии.

Вполне возможно, что из-за холодной погоды ваш Mondeo не заводится. Но не стоит исключать, что он просто не запускается, и бывает холодно. Проверьте Ford Mondeo не заводится, если это может быть проблемой для вас.

 

Ford Mondeo:  Не заводится в холодную погоду – причины

1. Уменьшилась емкость аккумулятора

Безусловно, причина номер один, по которой ваш Mondeo не заводится на морозе, – это аккумулятор. Аккумулятор имеет два разных номинала: ток запуска и ток холодного запуска. Усилители холодного пуска — это способность аккумуляторов запускать двигатель, когда он холодный.

Емкость батареи уменьшается со временем и использованием. Таким образом, его мощности может быть достаточно, чтобы запустить автомобиль, когда он теплый, но когда он холодный, его просто недостаточно, чтобы провернуть двигатель.

 

2. Неправильный аккумулятор

Если вы купили аккумулятор в теплую погоду, и менее чем через год он не заводит ваш Mondeo, возможно, вы приобрели аккумулятор, который не выдерживает холода. пусковая мощность, необходимая вашему автомобилю для запуска.

Такое часто случается, когда у вас шестицилиндровая модель, а вы получаете аккумулятор для четырехцилиндрового. У них недостаточно мощности, чтобы провернуть более тяжелый мотор, когда очень холодно.

Аккумулятор — основная причина, по которой ваш Mondeo не заводится в холодную погоду

 

3. Неправильная вязкость масла

Если вы заливаете более тяжелое масло в теплое время года, маловероятно, что ваш Mondeo заведется . Но зимой это даст о себе знать. Более тяжелые молекулы в более густом масле могут препятствовать тому, чтобы двигатель проворачивался достаточно быстро, чтобы запуститься. Например, возможно, вы купили 10W-30, когда производитель требовал 5W-30.

 

4. Вода в топливопроводе

При изменении температуры в бензобаке может образовываться конденсат. Если конденсат попадет в топливопровод вашего Ford Mondeo, он может замерзнуть, и двигатель не сможет запуститься. Если двигатель заводится быстро, как будто аккумулятор в порядке, это вполне возможно.

 

Как завести Mondeo в мороз

Вот несколько проверенных способов завести автомобиль в мороз. Они представлены таким образом, чтобы помочь вам устранить неполадки в автомобиле, в котором вы сейчас сидите, в порядке, наиболее подходящем для вашего немедленного движения. В большинстве случаев это будет проблема, связанная с батареей, поэтому мы сосредоточимся на этом.

 

1. Включите все аксессуары и индикаторы

Это может показаться нелогичным, если батарея работает не очень хорошо. То, что вы пытаетесь сделать, это дать аккумулятору вашего Mondeo немного времени, чтобы «проснуться». Как только вы это сделаете, поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину в течение как минимум 10 секунд. Это дает топливному насосу достаточно времени для заполнения форсунок. Теперь попробуйте перевернуть двигатель и посмотреть, заведется ли он.

 

2.

Подогрейте аккумулятор

Если вы находитесь дома и не спешите, вы можете отцепить аккумулятор и отнести его внутрь. Это позволит ему нагреться до температуры, при которой электроны в нем начнут двигаться. Оставьте его внутри на несколько часов. Это действительно может помочь перевернуть машину. Будьте осторожны при обращении с батареей.

 

3. Быстрый старт

Прыгая, Mondeo быстро снова начнет двигаться. Пуск от внешнего источника использует энергию от другого аккумулятора автомобиля и генератора переменного тока, чтобы зарядить аккумулятор и помочь автомобилю завестись прямо на месте. Вы не хотите, чтобы двигатель полностью остыл, так как он, вероятно, не запустится сам по себе, пока на улице не станет тепло.

 

4. Замените батарею

Вы можете отнести батарею в местный магазин запчастей для проверки. Это было бы благоразумно перед прямой заменой. Вы должны посмотреть требования к запуску холодного двигателя для вашего конкретного двигателя Mondeo и года выпуска.

Вы хотите получить аккумулятор, который может работать как минимум с тем, что рекомендует производитель. Усилители холодного запуска являются стандартом. Аккумулятор должен проворачиваться в течение 30 секунд при 0° с минимальным напряжением, чтобы соответствовать этому требованию.

 

Вывод: Mondeo не заводится на морозе

Если какая-либо из проблем, связанных с аккумуляторной батареей, оказалась причиной того, что ваш Ford Mondeo не заводится, пришло время заменить аккумулятор. Если на улице снова потеплеет, вы можете получить от него несколько хороших стартов, но его дни сочтены.

Что делать, если машина не заводится в холодную погоду

Еще один холодный день, а вы куда-то спешите. Вы садитесь в машину и пытаетесь завести ее. Но ничего не происходит. Что вы делаете?

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые распространенные причины, по которым автомобили не заводятся на морозе, как их исправить и как избежать повторяющихся проблем.

Как узнать, что не так с моей машиной?

Прежде всего, почему ваша машина не заводится? Вот несколько распространенных причин…

1. Аккумулятор разряжен

Верно, возможно, ваш аккумулятор больше не находится в оптимальном состоянии. Это звучит до боли очевидно, не так ли? Ну не совсем. Это просто наиболее распространенная проблемная область, а холодная погода является злейшим врагом автомобильного аккумулятора. В то же время, это также самый простой виновник, чтобы поставить галочку в списке. Но как узнать, батарея ли это?

Если ваш автомобиль только заводится:

  • Медленный стон или протяжный звук, когда двигатель пытается провернуться.
  • Глухой щелчок.
  • Или вообще никаких звуков.

Скорее всего, аккумулятор вышел из строя. Или двигатель замерз, и мощность стартера не может прокрутить замерзший водяной насос. Само собой разумеется, что если питания нет вообще, то, вероятно, виноват ваш блок питания.

2. У вашей машины есть карбюратор?

Старые автомобили до 80-х годов в основном оснащены карбюратором. Но, как правило, вы не найдете их на новых автомобилях. Из-за меньшего размера сопла карбюраторов может скапливаться влага, вызывающая засорение при понижении температуры.

Существует необычная проблема, называемая обледенением карбюратора, которая возникает, когда автомобиль движется с постоянной скоростью при температуре воздуха, близкой к нулю.

Когда топливо проходит через жиклер, превращая жидкость в пар, минимальное количество воды в парах топлива замерзает и превращается в кристаллы льда вокруг жиклера и стенок карбюратора. Это блокирует поток топлива и снижает его внутреннюю температуру.

Это еще больше усугубляет эффект обледенения, и при движении с постоянной скоростью минимальное изменение педали акселератора не дает больше или меньше топлива для удаления формирующихся кристаллов льда вокруг жиклера. Уменьшение эффекта охлаждения ветром за счет снижения скорости, что помогает прогреть моторный отсек и снизить вероятность обледенения карбюратора.

Тем не менее, это должен быть более старый автомобиль (до 80-х годов) или модифицированная топливная система, и это очень редко встречается в Великобритании. Чтобы свести на нет воздействие низких температур воздуха, производители создали рубашки с подогревом воды и улучшили систему охлаждения двигателя, чтобы прогреть область вокруг карбюратора.

3. Топливо или масло

Это может быть любой из них по двум разным причинам.

  • Масло разжижается при высоких температурах, чтобы лучше смазывать двигатель, но уплотняется при охлаждении.
  • Топливопроводы, с другой стороны, имеют тенденцию к засорению, когда небольшие кусочки влаги в них замерзают и создают закупорку.

Дизельное топливо может вызывать больше проблем в холодную погоду. Это более тяжелое масло, поэтому оно начинает густеть при понижении температуры. Он также содержит больше воды, чем бензин, поэтому дизельные автомобили обычно имеют водоотделители в системах фильтрации топлива. Обычно они висят низко в автомобиле и замерзают раньше, чем топливопроводы, поэтому это должно быть в начале вашего контрольного списка, когда ваш автомобиль играет в холодную погоду.

Сгущение дизельного топлива было решено в шотландских и европейских горных регионах, предлагая «зимнее дизельное топливо» — специальную смесь, которая предотвращает замерзание топлива в чрезвычайно неблагоприятных погодных условиях.

4. Другие проблемы с электричеством

Другие проблемы с электричеством могут помешать запуску вашего автомобиля. Одной из самых распространенных является недозарядка генератора.

  • Если генератор не подавал напряжение выше 13,8 В для подзарядки и пополнения напряжения аккумулятора во время движения автомобиля, он в конечном итоге разрядится. Использование таких элементов, как антизапотеватель и обогреватель заднего стекла, более распространенные зимой, значительно разряжают батарею.
  • Генератор с недостаточной зарядкой не будет поддерживать напряжение аккумуляторной батареи выше 12 вольт, а напряжение от этих электрических систем и фар может привести к разрядке аккумуляторной батареи до уровня, при котором она не сможет полностью завести автомобиль. Замена генератора и хорошая зарядка аккумулятора в течение ночи на зарядном устройстве решат эту проблему в большинстве случаев.

Причиной проблем также может быть стартер или топливные насосы. Как мы уже упоминали выше, когда становится холодно, вязкость жидкостей меняется и они становятся более густыми: когда это происходит, требуется больше усилий для прокачки или, в случае стартера, для вращения.

  • Стареющий топливный насос может проявлять признаки слабости, когда наступает резкое похолодание, поскольку ему приходится работать больше, а также нагреваться от перекачки более густого топлива. Топливные насосы используют скользкость топлива для собственной смазки. Если топливо (в случае дизельного топлива) содержит много влаги, она будет отделяться в топливном баке, и если насос перекачивает воду с высокой концентрацией в дизельное топливо, насос потенциально может сгореть и выйти из строя.
  • Когда холодно, моторное масло в вашем автомобиле становится более густым, и если автомобиль не обслуживался в течение длительного времени, масло начинает портиться. По сути, это означает, что очистители и добавки перестанут работать в полную силу.
  • Это плохая новость для стартера, так как одна из задач этих присадок состоит в предотвращении загустевания масла при более низких температурах окружающей среды. Если масло стало густым и мутным, это создаст дополнительную нагрузку на стартер, когда он пытается запустить двигатель. Если срок службы стартера подходит к концу, это дополнительное напряжение может привести к его выходу из строя.

5. Замерзший двигатель

Проще говоря, ваш автомобиль не заведется, если охлаждающая жидкость двигателя замерзнет. Поскольку вода замерзает при 0 градусов по Цельсию, использование ее одной в качестве охлаждающей жидкости для двигателя нецелесообразно. Когда вода замерзает, она расширяется, а это означает, что может треснуть блок двигателя, поскольку сам двигатель имеет жесткую конструкцию.

К счастью, соотношение воды и антифриза 1:1 предотвратит проблемы, связанные с замерзшей охлаждающей жидкостью (и потенциально замерзшим двигателем) до -35 по Цельсию. Обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за тем, чтобы антифриз не стал слишком разбавленным, поскольку это повысит температуру, при которой он замерзнет, ​​и повредит двигатель.

Как и в большинстве случаев, регулярное техническое обслуживание значительно улучшит состояние двигателя, охлаждающей жидкости (и уровня нагрузки).

Как мне завести машину?

Сначала попытайтесь выяснить, почему автомобиль не заводится. У вас горят все лампочки приборной панели, но стартер просто щелкает или лязгает? У тебя нет фар на приборке? Двигатель автомобиля пытается вращаться, но медленно и с трудом?

Тогда попробуй все выключить. Фары, радио и все остальное. Снятие любой дополнительной нагрузки с аккумулятора может помочь обеспечить достаточную мощность, чтобы провернуть двигатель до точки запуска автомобиля.

Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, и выжмите сцепление, сняв часть нагрузки со стартера, чтобы ему не приходилось вращать коробку передач и двигатель. Убедившись, что все выключено, вы можете просто найти причину разряда батареи, например, внутреннее освещение, которое оставили дети.

Во-вторых, откройте капот и проверьте кабели, ведущие к аккумулятору, чтобы убедиться, что все они подсоединены, и убедиться в отсутствии явных признаков износа, поскольку кабели могут не проводить ток должным образом. Излишне говорить, что ваш двигатель должен быть выключен в этот момент.

Если вы все еще убеждены, что проблема заключается в аккумуляторе, то единственный оставшийся вам вариант — запустить двигатель от внешнего источника. Хотя это и не лучший вариант, это тот, который доставит детей в школу или вас в офис. Найдите другого автомобилиста, который может помочь, или попросите у кого-нибудь заряженную перемычку.

Подсоедините соединительные кабели соответствующих цветов. Как только этот первый положительный (+ve) кабель подключен даже к разряженной батарее, это очень опасно, поэтому будьте предельно осторожны при подключении. Чтобы максимально ограничить опасность, убедитесь, что зажимы разъема не касаются середины соединения и не соприкасаются с какой-либо металлической частью автомобиля/кузова или двигателя.

Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, пора вызывать мастера. Может быть еще одна основная проблема, которую невозможно определить неспециалистом. К сожалению, нет быстрого решения этой проблемы, когда вы стоите на обочине дороги, и вам придется ждать, пока профессионал вам поможет.

Как предотвратить повторение этого?

Хотя невозможно полностью защитить свой автомобиль от ловушек экстремальных погодных условий, важно знать, почему лучше держать его припаркованным под навесом или в закрытом гараже.

Оставляя машину в помещении или под навесом, вы регулируете температуру. Если температура упадет достаточно низко, это может привести к тому, что раствор электролита, который образует химическую реакцию внутри батареи для производства энергии, не сможет эффективно передавать ток в более холодных условиях, что создает для него большую нагрузку и вызывает его плоскость.

А как насчет предотвращения замерзания двигателя?

Если уже слишком поздно и двигатель замерз, не заводите машину. Хотя интуитивно понятно завести автомобиль и ослабить систему с постепенным прогревом двигателя, отсутствие потока охлаждающей жидкости создаст чрезмерное давление на двигатель.

Без постоянного потока охлаждающей жидкости или антифриза двигатель быстро начнет перегреваться и даже может привести к разрыву шлангов охлаждающей жидкости в результате повышения давления, вызванного закупоркой системы охлаждения.

Разумнее всего дать двигателю время оттаять. Чтобы немного ускорить процесс, можно поставить обогреватель перед решеткой радиатора, что ускорит движение. После того, как все разморозится, убедитесь, что вы слили всю систему охлаждающей жидкости, прежде чем снова добавить антифриз самого высокого качества, который вы можете найти. Если вы не знаете, как выполнить эту процедуру, обратитесь к профессионалу.

А как же профилактические меры?

Честно говоря, вы мало что можете сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *