Форд мондео 3 не включается вентилятор охлаждения: не включается вентилятор охлаждения на мондео 3 – Mondeo

Не срабатывает вентилятор – Mondeo

  1. 03.02.2013, 20:03 #1

    Ребят помогите вот такую проблему решить: не срабатывает вентилятор радиатора! Температура доходит до 120 а он не включается в чем может быть проблема! авто mondeo 4 2008 года 2л мех. проверил предохранители все в порядке, залез проверил идет ли питание до релюхи на радиаторе (идет) только вот там 3 провода постоянный плюс постоянный минус а 3 не пойму что это и откуда он идет!? вот и не знаю то ли этот блок покупать то ли с проводкой что ! И еще вопросик, а есть где то датчик температуры?


  2. 03.02.2013, 22:27 #2

    У меня прошлым летом сгорел эл. двигатель вентилятора. Снял, прозвонил, выбросил. Так как машина не новая и много денег вкладывать не хочется. Поставил универсальный от толи девятки, толи десятки. Отъездил 1,5 года без проблем. Проверь сам вентилятор, или покажи авто электрику.

  3. 04.02.2013, 06:39 #3

    вентилятор на прямую от аккумулятора работает

  4. 04.02.2013, 22:26 #4

    Тогда ничем помочь не могу. А кондер когда включаешь тоже не работает?

  5. 05. 02.2013, 00:30 #5

    Скорее всего, умер датчик на вентилятор.

  6. 05.02.2013, 06:09 #6

    а где он находится

  7. 05.02.2013, 10:28 #7

    Ищи либо на радиаторе либо рядом на патрубках. От него идут провода на вентилятор – по ним и найдёшь. Там ошибиться невозможно. Как найдёшь – закороти снятые с него провода, если вентиль закрутился – датчик мёртв. Если нет – ищи обрыв в проводке. Не забудь включить зажигание.

  8. 07.02.2013, 06:11 #8

    че то ни чего найти не могу, кроме этого реле на вентиляторе

  9. 07.02.2013, 10:49 #9

    Давай фото – будем смотреть.

Почему включается вентилятор на радиаторе при включении кондиционера? – Mondeo

  1. 06.04.2012, 17:53 #1

    Почему включается вентилятор на радиаторе при включении кондиционера? у меня мондео 95 год 2. 0 кбу зетек двигатель…
    не важно холодный или горячий двигаитель Стоит только включить кондиционер путём нажатия на кнопку и тут же включается вентилятор на радиаторе для охлаждения двигателя
    А при выключении кондиционера ВЕНТИЯЛЯТОр крутится на всю мощь ещё секунд 30 а потом выключается.
    Хочу отметить что у меня стоит только один вентилятор на радиаторе !!!!
    А у многих их два : один большой другой мальенький и включается именноо маленький при включении кондиционера…
    ЧТО ЭТО такое ????
    зачем так ??? Это правильно или нет???
    Так ведь может вентилятор нафиг сгореть пока работает кондиционер может час или два например ????
    КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ??? А как у ВАС ????
    Последний раз редактировалось alexandrzel; 06.04.2012 в 18:50.


  2. 06. 04.2012, 21:43 #2

    alexandrzel,
    Это так и должно быть,при включении кондея вентик включается принудительно.Причем включается вторая скорость т.к. у тебя двух скоростной вентик.

  3. 07.04.2012, 06:48 #3

    а вентилятор не сгорит пока работает кондёр????

  4. 08.04.2012, 15:46 #4

    Нет не сгорит . Это рабочий момент. Там кроме радитора движки есть радиатор кондея и если его не охлаждать то работать не будет . И на заметку : кондей не рекомендуется включать при температуре ниже +5 .

  5. 09.04.2012, 09:50 #5

    у меня только один вентилятор

  6. 18.04.2012, 22:29 #6

    Не могу сказать точно, как на фокусе, но на Мондео-4 ниже +4 кондей не включится. никогда.

  7. 16.05.2013, 23:34 #7

    у меня на фф2 06года когда машина прогреется вентик включает на полную мощность это ужас просто и шум и вибрация(у мя один вентик)а если еще и кондер включю так чуть не постянно на полную мощность работает кондик что это значит?говорят надо вентик просто поменять((((

  8. 20. 05.2013, 05:36 #8

    скорость вентилятора зависит от сигнала РСМ, который получает его от датчика температуры охл. жидкости. Если двигатель прогревается нормально (не быстро), нужно смотреть температуру которую видит датчик этот. Не исключено, что если он глючит, то при темп – в 50 градусов, он видит уже 100 и включает вентик. А поповоду вибрации, может быть подшипник вентилятора…Посмотри люфт в нем

  9. 20.05.2013, 15:40 #9

    у меня тоже самое-так и должно быть.

Ford Mondeo: Вентилятор радиатора не работает Диагностика

Джейсон

Вентилятор радиатора вашего Ford Mondeo выполняет одну из самых важных функций в автомобиле. Это последняя линия обороны между вами и перегретым двигателем. Если не работает вентилятор радиатора , это серьезная проблема.

То, что вентилятор радиатора не включен, не означает, что он не работает. Они предназначены для запуска только тогда, когда это необходимо. Если ваш Mondeo греется, а вентилятор не работает, мы изложили наиболее распространенные причины этой проблемы ниже.

Вентилятор радиатора Ford Mondeo не работает Причины

Существует несколько простых причин, по которым вентилятор не включается. Хотя сам вентилятор может выйти из строя, это определенно не место для начала диагностики.

Вот наиболее распространенные причины, по которым вентилятор радиатора не включается:

Прежде чем браться за вентилятор, убедитесь, что он все еще может включиться, и держите руки подальше от его пути.

 

Проводка

Первое, что вам нужно сделать, это найти предохранитель вентилятора радиатора вашего Mondeo и убедиться, что он не перегорел. Если он перегорел, замена предохранителя решит проблему только на очень ограниченный период времени. Если проблема с проводкой не будет устранена, предохранитель снова перегорит.

Сам жгут проводов может выйти из строя. Вашему автору лично пришлось разорванной шиной полностью выдернуть проводку вентилятора из его автомобиля. Это может случится. Проводка вентилятора — одна из наиболее уязвимых проводок вашего Mondeo.

Вы можете проверить напряжение, идущее от реле вентилятора к самому вентилятору. Если он получает 12+ вольт, вентилятор должен включаться. Но если это не так, значит, вентилятор испортился.

Это видео от Ratchets and Wrenches — феноменальный ресурс о том, как правильно диагностировать проблему с проводкой.

 

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя отвечает за передачу данных о температуре двигателя в ЭБУ. Как только температура становится такой высокой, ECU дает команду на включение вентилятора радиатора. Если у вашего Mondeo неисправен датчик температуры двигателя, вентилятор радиатора не узнает о включении, потому что ЭБУ не будет знать, насколько горячий двигатель.

Вам нужно найти и проверить датчик температуры двигателя. В зависимости от года выпуска и двигателя расположение меняется. Если это в конечном итоге будет этот датчик, они очень доступны.

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости двигателя недостаточен для поддержания давления в двигателе, он будет работать горячим. Но охлаждающей жидкости не хватит до датчика температуры. Без попадания охлаждающей жидкости на датчик показания температуры будут значительно ниже фактической температуры двигателя. Вентилятор радиатора вашего Mondeo не включается.

Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, не доливайте ее, пока двигатель не остынет. Добавление охлаждающей жидкости в радиатор, достаточно сухой, чтобы не вызвать срабатывание датчика температуры двигателя, может вызвать проблемы из-за резкого изменения температуры. Пусть сначала остынет.

 

Муфта вентилятора

Как и любая другая муфта, муфта вентилятора со временем изнашивается. Если все остальное кажется в порядке, значит, пружины в муфте вентилятора изношены до предела, необходимого для их надлежащего функционирования, и больше не могут выполнять свою работу.

 

Заключение

Существует множество причин, по которым вентилятор радиатора вашего Ford Mondeo не работает. Из всех перечисленных выше начните с уровня охлаждающей жидкости, затем проверьте предохранитель. После этого порядок не так важен. Но вы не хотите пропустить простые исправления, прежде чем приступить к тестированию проводки.

Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!!

Автомобильный вентилятор все еще включен, когда двигатель выключен

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Вы паркуете машину, выключаете зажигание и уходите. Затем вы замечаете, что вентилятор охлаждения двигателя все еще работает, хотя автомобиль выключен. Вентилятор охлаждения двигателя может продолжать работать в течение нескольких минут после выключения двигателя.

Ваш автомобильный вентилятор будет работать в течение нескольких минут после того, как вы выключите автомобиль, потому что у вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя, что приводит к необходимости более частого включения вентилятора, чтобы поддерживать двигатель в прохладном состоянии, , поэтому он может оставаться включенным после выключения зажигания.

Это нормально для многих автомобилей, таких как BMW или Mercedes-Benz. Вентилятор радиатора может работать до пяти минут, а иногда и дольше. Если есть проблема с электричеством, вентилятор может оставаться включенным все время, даже при холодном двигателе, пока не разрядит аккумулятор.

Когда двигатель работает, охлаждающая жидкость циркулирует и поступает к радиатору, где рассеивается тепло. Когда двигатель выключен, охлаждающая жидкость не циркулирует, а тепло остается в ловушке, поэтому охлаждение двигателя продлевается. Работающие вентиляторы охлаждения помогают охладить двигатель даже после того, как вы выключите двигатель.

Почему вентилятор двигателя в моей машине продолжает работать после выключения зажигания?

Вентилятор двигателя в автомобиле может оставаться включенным после выключения зажигания по разным причинам, таким как неисправность системы охлаждения, работающая система кондиционирования, проблемы с электрикой, такие как неисправное реле или короткое замыкание в схема вентилятора, а также компьютер может управлять им. Проблемы с системой охлаждения, такие как неисправный термостат, забитый радиатор или неисправный водяной насос, могут привести к перегреву двигателя и остановке вентилятора. Система кондиционирования также может заставить вентилятор оставаться включенным для отвода тепла от конденсатора. Проблемы с электричеством также могут привести к тому, что вентилятор останется включенным после выключения зажигания. Лучше всего, чтобы профессиональный механик диагностировал проблему и предложил соответствующее решение.

Распространенные причины

Если вентилятор охлаждения работает более 10 минут после выключения двигателя, возможно, возникла проблема, которую необходимо устранить.

Вот несколько причин, из-за которых вентилятор может работать дольше.

  • низкий уровень охлаждающей жидкости,
  • неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости,
  • PCM или ECU неисправен
  • течь охлаждающей жидкости из водяного насоса,
  • треснувший радиатор,
  • изношенные верхние или нижние шланги радиатора,
  • негерметичный радиатор отопителя,
  • негерметичный корпус термостата,
  • ржавая перепускная трубка охлаждающей жидкости,
  • неисправность реле вентилятора радиатора,
  • короткое замыкание в электрических проводах и так далее.

Заключение

Вентиляторы автомобиля, остающиеся включенными после выключения двигателя, могут быть вызваны несколькими причинами, такими как низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, все еще включенная система кондиционирования, проблемы с электрикой или компьютерным управлением. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что приводит к необходимости более частого включения вентилятора для охлаждения двигателя. Неисправная система охлаждения может привести к перегреву двигателя и остановке вентилятора. Система кондиционирования также может заставить вентилятор оставаться включенным для отвода тепла от конденсатора. Электрические проблемы, такие как неисправное реле или короткое замыкание в цепи вентилятора, также могут привести к тому, что вентилятор останется включенным. Рекомендуется, чтобы профессиональный механик диагностировал проблему и предложил соответствующее решение.

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если вентилятор двигателя не выключается?

Если вентилятор продолжает работать более 30 минут, отсоедините отрицательный полюс кабеля аккумулятора, чтобы предотвратить его разрядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *