Жертва собственной скромности Обновленный Ford Mondeo на тест-драйве Lenta.Ru: Россия: Lenta.ru
Есть машины, которые покупают за красивую внешность. Есть те, которые выбирают из-за комфорта или ходовых качеств. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим Ford
Mondeo не относится. И совсем не потому, что у него все плохо. У него, наоборот, все хорошо. Только понимаешь это не сразу. Нам на это потребовалась неделя,
которую в редакции провели сначала Mondeo с двухлитровым двигателем в топовой комплектации, а затем 2,5-литровый седан в более дешевом варианте Trend.
На первый взгляд
Чем отличается “новый” Mondeo от “старого”? Внешне – почти ничем. Изменены решетка радиатора, бампера и задние фонари. Задок теперь чем-то напоминают Mercedes-
Bens S-klasse в предыдущем кузове W220. Но это мелочи. А в целом внешность Mondeo осталась такой же – без изъянов, очень гармоничной, но в то же время
стопроценто узнаваемой. Узнаваемой и… неприметной. Как так получилось – загадка.
В комплектации Ghia салон Mondeo выглядит шикарно. Особенно порадовали сиденья из кожи и “алькантры”. Центральная часть сидений – перфорированная, а через дырочки проходит воздух. Хочешь – горячий, хочешь – холодный. Если включить обогрев, все понятно. А если переключиться на вентиляцию сидений, ощущения возникают, мягко говоря, странные. И не понятно, зачем они – вентиляция и вызываемые ей ощущения – нужны.
Меж тем, сидеть в машине удобно. Причем, первое, что замечаешь – Mondeo – это легковой автомобиль, без следов модной нынче минивеновской крови. Эргономика – отличная, за
исключением некоторых мелочей. Например, пульт управления магнитолой почему-то находится слева и довольно далеко – приходится отрывать руку от руля. Кстати,
руль с деревянными вставками расположен удобно, он правильного размера, но с одним лишь недочетом – очень жестким ободом. Понятно, что речь идет не о деревянных его участках – дерево мягким и не бывает, – а о кожаных.
Ford Mondeo Ghia – в деталях – фотогалерея
Lenta. ru
Подсветка приборов Mondeo, пожалуй, самое лучше, что можно придумать – зеленые шкалы с красными стрелками… Но уютно себя в машине не чувствуешь. Скорее,
думаешь, что попал “назад в будущее”. Особенно, если посмотреть на центральную консоль, где, помимо климат-контроля в стиле “техно”, расположилась магнитола
Sony – она напоминает видеомагнитофоны конца 80-х начала 90-х. Кстати, у штатной аудиосистемы есть один значительный минус – отсутствие высокочастотных
динамиков на “торпедо”. Из дверей, где стоят колонки, высокие частоты до ушей доходят не так хорошо, как хотелось бы. Зато у Sony очень чувствительный
радиоприемник.
На все эти “тонкости” обращаешь внимание, пока не увидишь главного – ниточки обогрева лобового стекла. Они очень тонкие и проходят по всей “лобовухе” сверху
вниз. На самом деле, очень полезная опция, но понимаешь это только после того, как поездишь пару дней и привыкнешь. А сначала невозможно смотреть на дорогу –
взгляд непроизвольно фокусируется на лобовом стекле. Хочешь увидеть светофор, а вместо него видишь “ниточки на фоне светофора”. Так что Mondeo – машина не для
параноиков.
Ford Mondeo Ghia – внешность. Фотогалерея
Lenta.ru
Матчасть
Двухлитровый 145-сильный мотор для города более чем хорош. Особенно в паре с четырехступенчатым автоматом. Коробка эта совсем не “умная”, зато очень
отзывчивая. Нет никакой адаптивности, торможения двигателем – все очень просто – “автомат” переключается “наверх”, когда отпускаешь газ, и “вниз”, как только
нажимаешь педаль акселератора. При этом “кик-даун” срабатывает очень быстро, после чего машина уверенно набирает скорость.
Подвеска Mondeo понравилась. Сначала, правда, показалось, что машина довольно тряская. Зато она почти не кренится в поворотах и не раскачивается на волнах
асфальта.
Признаюсь, что первые два дня я считал руль Mondeo “пустоватым”. Причем, не так, как у “американцев”, где из-за мощного гидроусилителя он просто “болтается”, а
по-своему. Вне зависимости от угла поворота он равномерно тугой, без четкого “ноля”.
Друзья познаются в беде
Я бы, наверное, так и продолжал ворчать, если бы знакомство с “Мондео” ограничивалось поезками по городу. Но тут, ночью, пришлось уехать за 200 километров от
Москвы. По дороге туда я внезапно понял, что скорость ограничивают лишь два обстоятельства – гаишники в кустах и возможности двигателя (“автомат” заметно
съедает “максималку” – она на 25 километров в час меньше, чем у версии с ручной коробкой).
А в остальном машина показала себя великолепно. Свет ксеноновых фар с омывателями – выше всяких похвал, кочки на скорости пропадают, на ниточки обогрева
лобового стекла не обращаешь никакого внимания. И, между прочим, пригодилась та самая вентиляция. Она не позволяет “припотеть” к сиденью при дальних поездках.
Наконец, я понял смысл “пустого” руля. “Пустой” он на самом деле только в городе. А на трассе появляется “ноль” и реактивное усилие. А то, что я в начале
статьи назвал “пустотой”, защищает от передачи на рулевое колесо дорожных неровностей и спасает от колейности. Даже на большой скорости машина просто едет.
Какой асфальт под колесами – ей не важно. В общем, вернулся в Москву я очень быстро и был чрезвычайно доволен.
Последний день
Mondeo – машина немаленькая, спереди и сзади. Поэтому последний день с двухлитровым Mondeo я пытался “тестировать” заднее сиденье – думал, что именно в
комплектации Ghia там сидеть удобней всего. Кстати, я жестоко ошибся, но об этом чуть ниже.
Так вот, для каждого из пассажиров сзади – индивидуальное освещение, подогрев сидений. В центре – как и положено – удобный подлокотник. Подушка длинная,
пространства для ног достаточно, спинка достаточно наклонена. В общем – и здесь все хорошо!
В итоге мне даже расхотелось менять двухлитровый Mondeo на машину с шестицилиндровым двигателем…
Рычалка
Двигатели V6 мне нравятся совсем не за мощность или крутящий момент. У них есть свой, очень приятный “шестицилиндровый” звук. После него все рядные “четверки”,
какими бы они замечательными не были, кажутся похожими на электрические швейные машинки.
Так же случилось и с Mondeo. На 2,5-литровой машине с пятиступенчатым “автоматом” 5-tronic захотелось нажать на газ до конца только ради того, чтобы слушать
звук двигателя на высоких оборотах. Но тут выяснилось, что с коробкой у нас совсем разные вкусы. “Автомат”, видимо, в целях экономии бензина, все время
переключался “наверх”. И на 60-70 километрах в час упрямо “втыкал” пятую.
Ford Mondeo Trend V6. Фотогалерея
Lenta.ru
Если при такой скорости резко нажать на газ, чувствуешь, как твоя просьба проходит через всю бюрократическую систему автомата. Сначала он соизволит
переключиться на одну ступень вниз и тут же поймет, что ожиданий не оправдал. Затем соберется с силами и наконец-то включит вторую… По ощущениям происходит
это очень долго.
Зато разгон с места впечатляет. Здесь передачи переключаются без рывков и задержек, стрелка спидометра взлетает вверх, и… дорожные неровности вдруг исчезают.
Один раз я зазевался, и исчез даже “лежачий полицейский”. В подвеске – никаких стуков и тем более пробоев. Да и кузов не покачнулся. Получается, у Mondeo на
высокой скорости – потрясающая плавность хода, не в последнюю очередь благодаря энергоемкости подвески.
Внутренности
2,5-литровый Mondeo в комплектации Trend не может похвастать кожаной отделкой сидений или их вентиляцией. На первый взгляд все гораздо проще. Если не брать в
расчет кремовую отделку салона, которая вне зависимости от материала смотрится богато.
Интересно, как у Mondeo складываются задние сиденья. В салоне нет ни одной кнопки или рычажка. Они в багажнике. Искать их, не читая инструкцию к машине, мне
пришлось минут 15. Зато потом радовался, что сиденье все-таки раскладывается.
Между тем, довольно скоро я решил, что узнал про эту машину все, и собрался ее отдавать. И тут меня ждал очень большой сюрприз. Оказалось, что под пассажирским
сиденьем спрятана черная коробочка – DVD плейер. Сначала я долго думал, где эти DVD показывают, но, наконец, решился пощупать подголовники. Оказалось, на них
надеты чехлы, под которыми спрятаны ЖК-мониторы. Самое интересное, что каждый из пассажиров может смотреть “свое кино”. И звук у каждого свой – через наушники.
В общем, от “Мондео” я такого не ожидал…
Резюме
Если подвести итоги недельного знакомства с Mondeo, получается очень интересный вывод. Mondeo – это машина с шикарной управляемостью, хорошими двигателями,
высоким уровнем комфорта и незначительными недостатками. Серьезным минусом я могу назвать только пятиступенчатый автомат, да и то с натяжкой.
Кстати, я ничего не написал про климат-контроль, шумоизоляцию, багажник, обзорность, “парктроник” и много чего еще. Там просто не к чему было придраться. В общем, эту машину можно порекомендовать даже тем, с кем не намереваешься портить отношения.
Дмитрий Ларченко
Сиденья Ford Expedition с подогревом не работают
Автокресло с подогревом делает ежедневную поездку в автомобиле комфортной для тех, кто живет в холодном климате. Но что делать, если не работает механизм обогрева сидений автомобиля? Не волнуйтесь; мы провели интенсивное исследование и нашли ответы для вас.
Проблемы с предохранителем, вилкой, нагревательным элементом и соединительными проводами являются возможными причинами того, что подогрев сидений Ford Expedition не работает. Вот способы исправить это:
- Заменить неисправный предохранитель
- Очистить заглушку
- Удаление препятствий из фильтра вентилятора
- Избегайте пролитых напитков
- Заменить неисправный нагревательный элемент
- Проверить разъем модуля
Как видите, вариантов решения проблемы с нагревом множество. Продолжайте читать, чтобы получить подробную информацию о ремонте сидений с подогревом.
Как починить систему обогрева
Некоторые причины неисправности системы обогрева сидений, но многие из них можно легко исправить.
Замените неисправный предохранитель
Обогрев сиденья, который не включается, может быть вызван неисправным предохранителем. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы найти блок предохранителей. Проверьте наличие перегоревших предохранителей и немедленно замените их. Это быстрый способ решить проблему с подогревом сидений.
Очистка вилки
Провод нагревательного элемента и модуля крепится к вилке. Это возможный фактор, почему сиденье не нагревается.
Проверьте штекер на наличие коррозии или загрязнений, так как это может помешать работе модуля нагрева. Если это чисто, то вилка может не иметь питания.
Одним из способов проверки питания вилки является электрический тестер. Для работы модуля должно быть 12 вольт.
Удалите препятствия из фильтра вентилятора
Система обогрева сидений оснащена вентилятором, который способствует циркуляции воздуха. Он также расположен под сиденьем.
Поскольку он находится рядом с полом автомобиля, он может легко засасывать предметы. Фильтр необходим для защиты вентилятора. Однако фильтр вентилятора может быть заполнен препятствиями, которые будут препятствовать работе вентилятора.
Такие предметы, как бумажная салфетка, пыль или шерсть домашних животных, прилипают к фильтру. Очистите фильтр с помощью насадки с мягкой щеткой на пылесосе.
Также рекомендуется включать проверку фильтра вентилятора при техническом обслуживании автомобиля. Производитель также советует периодически менять фильтр.
Избегайте пролитых напитков sНапитки, пролитые на сиденье, могут стать проблемой. Жидкость может проходить через перфорированную крышку сиденья, нагревательный элемент и HSM. В таком случае вода может вызвать короткое замыкание. Его вентилятор или двигатель также могут быть повреждены.
Немедленно выключите все электронные выключатели, если произойдет пролив. Высушите автомобиль на воздухе или поместите вентилятор, чтобы тщательно высушить сиденье. Сделайте это перед проверкой на наличие повреждений проводов или HSM.
Замените неисправный нагревательный элемент
К HSM автомобиля Ford Expedition подключены два нагревательных элемента сиденья. Он расположен под подушкой сиденья и декоративной крышкой заднего сиденья.
Включите зажигание и выключатели обогрева сидений, чтобы запустить HSM. После запуска HSM будет контролировать выходное напряжение нагревательного элемента. Затем нагревательный элемент посылает тепло для нагрева чехла сиденья.
Однако элемент сиденья с подогревом имеет несколько контуров обогрева и подключен к сети проводов. Постоянное использование сиденья заставляет элемент двигаться.
Водители передвигаются в сидячем положении, чтобы достать предмет из бардачка или повернуться на заднее сиденье. Подобные движения вызывают разрыв цепей. Когда это происходит, модуль HSM прекращает подачу тепла, необходимого для обогрева сиденья.
Вот способ проверить, работает ли нагревательный элемент:
Неисправный нагревательный элемент легко заменяется. В наличии имеются запасные части, которые подходят для любого типа автокресла. Запасная часть поставляется в комплекте с необходимыми инструментами и инструкциями.
Проверьте этот универсальный нагревательный элемент сиденья на Amazon.
Проверьте разъем модуля
Обогрев сидений вашего Ford Expedition не нагревается из-за проблемы с разъемом. HSM имеет соединительные провода, поэтому ток будет течь от батареи к модулю.
Провода могут перегреться и сгореть. Это влияет на функциональность модуля. В этом случае рекомендуется заменить разъем.
Но сначала выключите переключатель HSM перед проверкой и заменой разъема. Модуль HSM также не должен быть горячим или теплым перед снятием соединений.
Разъем и модуль обогрева находятся под сиденьем пассажира или водителя. Вам понадобится инструмент Torx Bit, чтобы открутить болт, которым сиденье крепится к автомобилю. Открутите болты, чтобы снять сиденье. Это даст хороший доступ к HSM.
Проверьте этот набор головок Torx Bit на Amazon.
Номер детали WPT-928 потребуется при замене разъема модуля обогрева сиденья вашего Ford Expedition. Следуйте инструкциям на упаковке, чтобы правильно установить деталь.
Ищите этот разъем модуля сиденья с подогревом/охлаждением на Amazon.
Вот видео, которое поможет вам лучше проверить и заменить разъемы:
Как работает подогрев сиденья?
Автомобили с подогревом сидений имеют модуль подогрева сидений [HSM]. Это теплообменник, который регулирует температуру воздуха от вентилятора до сидений. Это может быстро устранить ощущение холода сиденья.
HSM Ford Expedition находится под сиденьем водителя или пассажира. Сидящий человек почувствует, что сиденье нагревается, когда HSM включен.
Ток аккумуляторной батареи, проходящий через HSM, изменяет температуру сиденья. Он регулируется для достижения комфортного уровня температуры. В некоторых автомобилях есть настройки памяти, чтобы поддерживать постоянную температуру сидений между поездками.
Как использовать сиденья с подогревом
Сиденья с подогревом обеспечивают комфорт в холодное время года. Но компания Ford предупредила об использовании этих сидений:
- Соблюдайте осторожность при использовании сиденья, особенно для людей с хроническими заболеваниями, травмами спинного мозга, хроническими заболеваниями, а также для тех, кто не чувствует боли в коже.
- Низкие температуры на сиденье могут вызвать ожоги.
- Не накрывайте сиденье одеялом или подушкой, так как это может привести к перегреву сиденья.
- Избегайте острых предметов, которые могут проколоть сиденье и повредить обогреватель.
- Во избежание разрядки аккумулятора используйте сиденье с подогревом только при работающем двигателе.
Что делать, если в моей машине нет подогрева сидений?
Чехол на сиденье с подогревом подходит для автомобилей, в которых нет встроенного подогрева сидений. Он поставляется с вилкой, которая подходит к 12-вольтовой розетке автомобиля.
Чехол на автомобильное сиденье с подогревом поставляется с ремнями для удобного крепления. Вы можете проверить желаемое положение, прежде чем застегивать ремни. Есть возможность снять крышку и после зимнего сезона.
Проверьте эту охлаждающую подушку автомобильного сиденья на Amazon.
Для чего нужна сенсорная панель управления?
Ford Expedition имеет панель управления SYNC, которая используется для настройки различных функций автомобиля. Эта система позволяет пользователям воспроизводить музыку, совершать звонки в режиме громкой связи и управлять климатом в автомобиле.
Подогрев сиденья также регулируется через панель управления. Значок сиденья на панели управления с красной линией внизу предназначен для управления подогревом. С другой стороны, значок сиденья с синей линией внизу означает регулировку температуры холода сидений.
Почему загорается индикатор проверки двигателя?В автомобилях Ford хорошо то, что они подают предупреждающие сигналы через значок проверки двигателя на приборной панели. Значок загорается при обнаружении проблем.
Проверьте диагностический код неисправности [DTC] или код неисправности двигателя транспортного средства, чтобы определить проблему. Это буквенно-цифровые коды, которые позволяют узнать, в чем и где проблема.
Однако код можно обнаружить с помощью диагностического сканера, подключенного к двигателю. Используйте персональный цифровой сканер, чтобы узнать код. Но для понимания кодов неисправностей нужны технические знания.
Проверьте этот считыватель кодов неисправностей на Amazon.
Другой вариант — доставить автомобиль в сервисный центр или ремонтную мастерскую. Технические специалисты также хорошо разбираются в чтении кодов и решении проблемы.
Подведение итогов
Правильное использование и техническое обслуживание сиденья с подогревом обеспечат водителю комфорт в холодные дни. Мы надеемся, что решения, которые мы представили в этой статье, помогут, если не работает обогрев сиденья Ford Expedition.
Если вам понравилась эта статья, вот похожие посты, которые могут вам понравиться:
Мой Acura ILX мигает красным светом – почему и что делать?
Ford F-150 Розетка 110 В не работает — что может быть не так?
Dodge Ram Door Ajar Light остается включенным — почему и что делать?
Не включается подогрев сидений с дистанционным запуском | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ethernaut85
- Дата начала
Ethernet85
Тремор Бафф
Поскольку на этой неделе было холоднее, я заметил, что при дистанционном запуске грузовика с помощью ключей или приложения не включается подогрев сидений. Темп был в 20-х и 30-х годах. Они появились с дистанционным запуском несколько недель назад, когда температура потеплела.Рулевое колесо с подогревом становится горячим, когда я сажусь, и температура HVAC делает то, что должно. Сиденья нагреваются при нажатии на кнопку запуска.
В настройках ничего не изменилось. Все на автомате. Единственное, что изменилось, о чем я знаю, это получение обновления от Ford в дилерском центре для решения проблемы с глубоким сном. Грузовик собран в октябре.
Jrod250
Член-учредитель
Вы запрограммировали ключи для отдельных водителей?
Вы можете настроить свои ключи на распознавание определенных настроек, и они автоматически перейдут к настройкам, запрограммированным на брелок/ключ, который запускает автомобиль
Ethernet85
Тремор Бафф
Да, два ключа запрограммированы на мой ключ и ключ моей жены. Это происходит с любым ключом, и не имеет значения, использую ли я свое приложение или она использует свое.Jrod250 сказал:
Вы запрограммировали ключи для отдельных водителей?
Вы можете настроить свои ключи на распознавание определенных настроек, и они автоматически перейдут к настройкам, запрограммированным на брелок/ключ, который запускает автомобильНажмите, чтобы развернуть. ..
Jrod250
Член-учредитель
А галочка на экране дополнительных настроек по-прежнему стоит?
кфвинткс
Тремор Бафф
Я уверен, что где-то есть настройка, но я обнаружил, что дистанционный запуск работает, ЕСЛИ обогреватель/охладитель сидений был включен, когда грузовик в последний раз выключался. Итак, если вы включили подогрев сидений и выключили грузовик, включается ли у вас подогрев сидений с дистанционным запуском?Я не говорю, что так должно работать, а только то, что я заметил.
Ethernet85
Тремор Бафф
есть настройки для использования авто и последних настроек. Держим на авто, летом включалась вентиляция сидений, а с похолоданием включался подогрев сидений и руля.kfvintx сказал:
Я уверен, что где-то есть настройка, но я обнаружил, что дистанционный запуск работает, ЕСЛИ обогреватель / охладитель сиденья был включен, когда грузовик в последний раз выключался. Итак, если вы включили подогрев сидений и выключили грузовик, включается ли у вас подогрев сидений с дистанционным запуском?Я не говорю, что так должно работать, а только то, что я заметил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, он отмечен, и я даже снял его, перезапустил и перепроверил. Сиденья не включаются до тех пор, пока не будет нажата кнопка старт/стоп.Jrod250 сказал:
А галочка на экране дополнительных настроек по-прежнему стоит?
Нажмите, чтобы развернуть…
Jrod250
Член-учредитель
Теперь, когда мы говорим об этом, я думаю, что мне нужно было установить время на «возврат к последней настройке», а не на автоматическое, чтобы мой работал с дистанционным запуском
DIG
Член-учредитель
Подогрев сидений включается каждое утро при дистанционном запуске в холодную погоду. Мои настройки установлены на авто. Я всегда отключаю подогрев сидений перед тем, как заглушить машину. Не очень помогает, но ваша первоначальная мысль о том, что что-то не так, вероятно, верна. Особенно, если у вас проверены все нужные кнопки и т.д.
ВРЕМЯ
Член-учредитель
Использовали ли вы форскан для внесения изменений?Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я как раз собирался создать тему, задающую тот же вопрос. У меня включается подогрев руля, но не обогрев сидений (с дистанционным запуском). Я использовал форскан, чтобы изменить некоторые вещи, и задавался вопросом, могло ли это вызвать негативное влияние?
Я попытался изменить настройки в DIC, чтобы перейти с «Авто» на «Возврат к последней настройке», а затем обратно на «Авто», но это тоже не сработало.
Ethernet85
Тремор Бафф
У меня было заказано и построено два грузовика в этом году, я обменял тот, который был построен в апреле, на один, построенный в октябре, потому что дилер дал мне больше, чем я заплатил за первый, и у него были опции, которые я действительно хотел. Я сфотографировал эти настройки перед обменом, и у меня были отмечены точно такие же флажки, и они всегда работали правильно в зависимости от температуры окружающей среды. Тогда все было на автомате, как и сейчас.Не уверен, смогу ли я справиться с этим через Forscan или нет. Я просто не хочу нести его к дилеру, и они разорвут вещи на части. Единственный раз, когда он не работает, это когда он работает в режиме удаленного запуска. Мне определенно кажется, что проблема в программном обеспечении.
jasoncw
Член-учредитель
У меня стоит авто, и у меня то же самое: когда я сажусь, подогрев руля теплый, индикатор подогрева сидений горит, но сиденья не включаются, пока я не нажму кнопку запуска.
Ethernet85
Тремор Бафф
Я внес некоторые изменения в Forscan, так как у меня было обновление глубокого сна SSM 51140 для BCM. Я почти на 99,9% уверен, что подогрев сидений работал на дистанционном запуске с брелока до обновления.ВРЕМЯ сказал:
Вы использовали forscan для внесения каких-либо изменений?Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что я как раз собирался создать тему, задающую тот же вопрос. У меня включается подогрев руля, но не обогрев сидений (с дистанционным запуском). Я использовал форскан, чтобы изменить некоторые вещи, и задавался вопросом, могло ли это вызвать негативное влияние?
Я попытался изменить настройки в DIC, чтобы перейти с «Авто» на «Возврат к последней настройке», а затем обратно на «Авто», но это тоже не сработало.
Нажмите, чтобы развернуть…
Утром, когда я получил обновление, оно сбросило многие мои изменения BCM. Я изменил их обратно на то, что было до обновления.
- Двойной сигнал на выходе
- Режим Бэмби
- ДХО на полную яркость
- Противотуманные фары как ДХО
- Значения таблички TPMS
ВРЕМЯ
Член-учредитель
Ну, если ты не использовал форскан, чтобы что-то изменить, тогда мне легче, что я ничего не напутал. У меня есть очень четкая документация по внесенным мной изменениям, и, насколько мне известно, ни одно из моих изменений не должно повлиять на подогрев сидений при дистанционном запуске. Думал сбросить все свои изменения, но теперь думаю подожду.ethernaut85 сказал:
У меня было заказано и построено два грузовика в этом году, я обменял тот, который был построен в апреле, на один, построенный в октябре, потому что дилер дал мне больше, чем я заплатил за первый, и у него были опции, которые я действительно хотел. Я сфотографировал эти настройки перед обменом, и у меня были отмечены точно такие же флажки, и они всегда работали правильно в зависимости от температуры окружающей среды. Тогда все было на автомате, как и сейчас.Не уверен, смогу ли я справиться с этим через Forscan или нет. Я просто не хочу нести его к дилеру, и они разорвут вещи на части. Единственный раз, когда он не работает, это когда он работает в режиме удаленного запуска. Мне определенно кажется, что проблема в программном обеспечении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Дайте нам знать, если вы найдете решение. Я сделаю то же самое. Я могу попросить дилера посмотреть его при следующей замене масла.
ВРЕМЯ
Член-учредитель
Похоже, мы печатали одновременно. Я сделал все эти изменения, сохранил № 3 (ДХО на полную яркость).ethernaut85 сказал:
Я внес некоторые изменения в Forscan, так как у меня было обновление глубокого сна SSM 51140 для BCM. Я почти на 99,9% уверен, что подогрев сидений работал на дистанционном запуске с брелока до обновления.Утром, когда я получил обновление, оно сбросило многие мои изменения BCM. Я изменил их обратно на то, что было до обновления.
- Двойной сигнал на выходе
- Режим Бэмби
- ДХО на полную яркость
- Противотуманные фары как ДХО
- Значения таблички TPMS
Нажмите, чтобы развернуть…
Jrod250
Член-учредитель
Я только что проверил свой. Настройки сиденья и руля имеют либо «выкл», либо «авто». Климат имеет «авто» и «последнюю настройку».
Мое сиденье и руль находятся в автоматическом режиме, и они загораются при дистанционном запуске, однако индикаторы не загораются, пока я не включу зажигание
Ethernet85
Тремор Бафф
Вы обращались к дилеру за обновлением для решения проблемы глубокого сна?ВРЕМЯ сказал:
Похоже, мы печатали одновременно. Я сделал все эти изменения, сохранил #3 (ДХО на полную яркость)
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня были все эти изменения раньше, и на грузовике, построенном в апреле, и у меня не было этих проблем.
ВРЕМЯ
Член-учредитель
Я не позаботился о проблеме глубокого сна. На самом деле, я собирался потратить некоторое время на исследования. Вы говорите, что у вас была проблема с глубоким сном, но с тех пор вы отнесли ее к дилеру для обновления, и теперь у вас больше нет этой конкретной проблемы?ethernaut85 сказал:
Вы ходили к дилеру и получали обновление для проблемы с глубоким сном?У меня были все эти изменения раньше, и на грузовике, построенном в апреле, и у меня не было этих проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ethernet85
Тремор Бафф
Отлично, я не был в грузовике, когда отправил сообщение, я думал, что сиденье и руль сгруппированы вместе. У меня они тоже на автомате. Климат есть и на автомате. Я совершенно уверен, что индикатор обогрева сиденья не загорается до тех пор, пока грузовик не «включится», это нормальноJrod250 сказал:
Я только что проверил свой. Настройки сиденья и руля имеют либо «выкл», либо «авто». Климат имеет «авто» и «последнюю настройку».
Мой комплект и руль находятся в автоматическом режиме и загораются при дистанционном запуске, однако индикаторы не загораются, пока я не включу зажиганиеНажмите, чтобы развернуть…
Ethernet85
Тремор Бафф
У меня была проблема с глубоким сном с тех пор, как я забрал второй грузовик в октябре. Это сводило меня с ума, потому что первый, построенный 22 апреля, не имел этой проблемы, поэтому мы привыкли использовать приложение для всего.ВРЕМЯ сказал:
Я не позаботился о глубоком сне. На самом деле, я собирался потратить некоторое время на исследования. Вы говорите, что у вас была проблема с глубоким сном, но с тех пор вы отнесли ее к дилеру для обновления, и теперь у вас больше нет этой конкретной проблемы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Примерно через неделю после получения грузовика в октябре я отвез его к дилеру для обновления глубокого сна. Он исправил все эти проблемы.
Тем не менее, он у меня был только в течение недели или около того, чтобы даже использовать дистанционный запуск через брелок в течение нескольких дней, когда было холодно. Я на 99,9% уверен, что в это время подогрев сидений работал как обычно.
После обновления я сделал изменения форскана такими, какими они были до обновления. Где-то между обновлением и сегодня мы заметили, что сиденья больше не нагреваются при дистанционном запуске.