Ford Mondeo III 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Мондео III 2.0 MT
Ford Mondeo III 2.0 MT: цена, технические характеристики Форд Мондео III 2.0 MT – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Mondeo III
- Ford Mondeo III 2.0 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Mondeo III |
Модификация | Ford Mondeo III 2. 0 MT |
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Бельгия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 9.8 сек |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11.6 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 5.9 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.0 л на 100 км |
Запас хода | 509 – 1 000 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 138 700 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 5 075 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 9 630 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4731 мм |
Ширина | 1812 мм |
Высота | 1429 мм |
Колея передняя | 1522 мм |
Колея задняя | 1537 мм |
Колесная база | 2754 мм |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Масса
Снаряженная масса | 1321 кг |
Полная масса | 2000 кг |
Грузоподъемность | 679 кг |
Объемы
Объем багажника | 500 л |
Объем топливного бака | 59 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 145/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1999 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 205/55 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Ford Mondeo III
Сообщить об ошибке
Ford Mondeo III: цена Форд Мондео III, технические характеристики Форд Мондео III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Mondeo III
Модельный год | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4731 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1429 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Бельгия |
Модификации Ford Mondeo III
Ford Mondeo III 1.
8 MT 110 hpМаксимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 1.8 MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л. с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 1.8 SCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.
0 ATМаксимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л. с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 115 hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi AT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.
0 TDCi MT 115 hpМаксимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDCi MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 130/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.0 TDdi MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 2.
5 MTМаксимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Mondeo III 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 204/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 263/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Mondeo III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Mondeo III
Ford Mondeo III, 2002 г
Я могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III своим старым и добрым другом, который ни разу не подвёл! Я на авто езжу уже четыре года и пробег тут не «детский», но такое ощущение возникает, что ты только пригнал автомобиль из автосалона! В плане дизайна внешнего вида, и то, как сделан салон – всё идеально, мне очень по душе! Самый большим плюсом является то, что мой «Форд» и не думал мне портить настроение. Просто ездишь на нём и радуешься жизни, но только не забывай, что он тебе друг, а значит и поступай ты с ним, как с другом и не забывай, что нужно проходить все плановые ТО, не скупиться на «расходники». По ходовым качествам, управляемости – это уже столько было сказано-пересказано, что я не стану повторяться, чего говорить о том, что и так уже всем известно.
Единственный недостаток Mondeo III – то, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, как минимум чтоб заправка, на которую заезжаешь, была более-менее известного бренда. Как-то, когда только начал ездить на машине, так я заехал заправиться к нашему «местняку», я их нефтетрейдерами называю, так потом после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там всё, заменять фильтры, бензонасос. Теперь я уже научен горьким опытом, поэтому езжу только на проверенные АЗС и с машиной моей всё супер – она у меня гоняет как ветерок.
Достоинства: дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.
Недостатки: нужен бензин только высокого качества.
Виктор, Москва
Ford Mondeo III, 2003 г
За время эксплуатации Ford Mondeo III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний салон, пассажирам сзади сиденья переднего ряда большого неудобства не доставляют. Вместительный багажник. Полноценное запасное колесо – немаловажная отличительная особенность от современных авто. Минус этого авто, как и некоторых остальных Ford, это способ открытия капота. Просто бессмысленно, никогда не понимал «Генри». Очень хорошо дует воздух с печки, быстро прогревается салон зимой. Но заводится в мороз трудновато. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался завестись. Пришлось использовать трактор у местного хозяина. Слава Богу, что МКПП! Завели, все хорошо. Грешу на наш бензин.
Скоростные показатели хорошие, всё не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – «летит» легко и уверенно. Разговаривать можно не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от «МАХ» до середины уровня). Раз залил, так и катаюсь. «Сервисмены» говорят, что необходимости доливать нет. Естественный «угар» масла от замены до замены, т.е. на 120 000 км — норма. В запчастях есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского «неоригинала» достойного качества, по приемлемой цене.
Достоинства: нравится задняя подвеска, сзади ездил ребенок постоянно спал. Считаю 2-литровый мотор «золотой серединой». Динамика а/м потрясающая.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Павел, Уфа
Ford Mondeo III, 2005 г
Поначалу чувства были исключительно «эйфорийные» – это первая новая машина в семье. Все чистенько, пахнет приятно. Со временем былой лоск пропал, но позитивные чувства остались. Автомобиль очень комфортный для своего класса и тогдашней цены. Сиденья Ford Mondeo III обтянуты качественной и приятной на ощупь тканью, летом в жару нагреваются не сильно, зимой садиться в непрогретую машину можно без дискомфорта, ну а на крайний случай есть многоступенчатый подогрев передних сидений. На дверях и торпеде мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» представительная магнитола «Сони». Вообще, интерьер достаточно классический. Управляемость – здесь особых огрехов я не замечал, ну и каких-то выдающихся способностей автомобиля тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но при этом про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень хваткие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на «голову» выше большинства «японцев», пластик мягкий и поэтому нет посторонних звуков, ну и сидеть – рулить удобно, обзор опять же хороший.
Динамика: здесь автомобиль проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, «древнем» 4-ступенчатом автомате. Едешь 100 км/час, нажимаешь «тапку» в пол, машина со звуком набирающего ход троллейбуса потихонечку едет вперед, особливо это чувствуется при полной загрузке. И что мне также не нравилось – невнятная педаль газа. Ну и самое важное – безопасность. Проверил на себе лично. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то от тяжелых травм точно уберегла. Ехал по новой Риге около 180 км/час, передо мной в технологическом развороте развернулась «Девятка». Двадцать метров тормозил, пытался уйти, но не получилось. «Девятка» перевернулась, меня развернуло. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни одной царапины. Пассажиры с заднего сиденья девятки с тяжелыми травмами лечились больше года. Сейчас все здоровы.
Достоинства: комфорт. Отделка. Безопасность.
Недостатки: автомат.
Юрий, Москва
Ford Mondeo III, 2004 г
По первым ощущениям Ford Mondeo III показался весьма резвым и динамичным, просторным, удобным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Мондео весьма неплохой разгон, приятно держать на скорости до (120) дальше не комфортно и дорого. Максимально разгонял до 180км/ч один раз в качестве эксперимента. По ощущениям он легко может и больше, но подходящей дороги для такого подвига я не нашел да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч даже будучи подброшенным на кочке, его не пришлось ловить. При перестроениях зимой через колею, ловить его тоже не нужно, он прекрасно держит дорогу. Тормоза – отдельный момент. По сравнению со многими обычными авто, Ford Mondeo III при резком торможении встает как вкопанный. Но это летом. Зимой из за большого веса авто и АБС торможение выходит достаточно длинным. Впереди места много и для водителя и для пассажира. Сзади места так же много. Колени не упираются. Могут комфортно поместиться 3 средних мужика (70-100 кг). Так же на заднем плане неплохо себя чувствуют 2 ребенка в авто креслах и жена посреди них. Потребляет около 12 литров на 100 км. Совершенно не ест масло. Колодок хватает надолго. Авто надежный в обращении. Ни разу не подводил. Ломается редко, запчасти стоят недорого, на разборке есть все. Многое взаимозаменяемое от других «Фордов». Ремонтируется дома в гараже своими руками, но у меня есть 2 своих отличных мастера.
Достоинства: шустрый. Маневренный. Хорошие тормоза. Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев на переднем и заднем стекле. Просторный салон и багажник.
Недостатки: низкий. Цепляет бордюры, не может заехать в “зимнее” парковочное место. Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.
Михаил, Долгопрудный
Ford Mondeo III, 2006 г
Общее впечатление об Ford Mondeo III отличное. Эксплуатировался Форд с момента покупки до апреля 2013 года, прошёл 101500 км, побывал и прочувствовал на себе, и не раз, почти любые условия, начиная от морозов под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с градом в крайне низкой видимости. И то и другое довольно продолжительно (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За всё это время, серьёзных нареканий ничем не вызвано. При этом, влетел однажды на дороге под Курском ночью на и так почти что «фронтовой дороге» в яму, порвав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеску, как оказалось после проверки, никак не перекосило. Сход-развал, правда, всё же один раз за время эксплуатации настраивал — но это и так положено периодически выполнять. Ни разу не подвёл и в морозы с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009-го года (аккумулятор заряжается постоянно). Ходовые качества. Думаю, на отлично. Хоть в предельном торможении, хоть в резком повороте с таковым всегда чётко идёт за рулём и его слушается. Люблю погонять, при паспортных 9,8 до сотни вполне это позволял, очень хорошо ощущались габариты. Каждый кулик, конечно, расхваливает своё болото, но я, каждый день, гоняя на работу 20 км по городу и 20 по трассе, даже в самую плохую заснеженную или мокрую погоду торчал в скоростной левой полосе и редко мешал авто, идущим сзади. В плохую погоду, пожалуй, это даже вообще разовые ситуации — авто при этом вселял только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 в городе, учитывая московские пробки — вполне норма. Комфортабельность. Отличная. Сейчас пересел на новый Мерседес «Е-шку» – покомфортнее, конечно, но не радикально. Плюс, у Форда потолок повыше (мой рост 181 см, посадку люблю сидячую). Салон очень просторный, кресла удобные. Ездили семьёй из 4-х взрослых человек на 1200 км — без проблем.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Комфортабельность. Отделка. Доступность обслуживания. Приспособленность к российским условиям.
Недостатки: мелкие.
Илья, Москва
Ford Mondeo III, 2003 г
«Мондео 3» 2003 год 1.8 МТ, на тот момент я был 4-м хозяином с пробегом в 153 тысячи (отмотанным само собой, но суть не в этом). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.) я не гонщик, ездил 80-110, пару раз разгонял ради интереса, сколько пойдёт, максимальная скорость 205, больше не едет. Причем разгоняется медленно из-за своего веса. Для обычной езды по трассе и городу достаточно, Бензин ест средне (ну для своего класса, конечно) – смешанный расход 8 л, трасса 6 л при 80-90 км, город до 12 л с климатом. Масло подъедал при резвой и высокой скорости, заливал полу синтетику, менял каждые 8 тысяч, 5 л все уходили. В принципе то, что немного подъедал, не особо напрягало, машина не новая. С двигателем проблем не было вообще, но вот аппаратура генератор (мелькал свет), вентилятор, помпа подвергались замене. Ручник делал сам (ручник заклинивает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходовой – шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают своё дело. Машина очень хорошо держит дорогу, причем разницы между 80 км/ч и 180 км/ч никакой, всё четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешне вид и салон на высоте, очень нравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели) которая за 12 лет ни потёрлись, ни поцарапались. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, спина никогда не уставала, а сзади косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, конечно, места много, но если при езде поворачивать, то сзади сидеть не комфортно, люди будут ощущать себя дровами, которых будет кидать, то влево, то вправо. Теперь по обслуживанию. Дорогой, но я покупал не оригинал и особо не чувствовал давления финансов.
Достоинства: приемистый двигатель. Комфортный салон. Надежный, если следить.
Недостатки: шумоизоляция слабовата.
Павел, Краснодар
Ford Mondeo III, 2005 г
Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения – несколько раз подшипники (ступицы), пружины по кругу, стойки задние. Пару лет назад менял термостат, на днях (наконец) полетел генератор. Батарею поменял месяц назад, заводила отлично, но – 10 лет и зима впереди. В остальном – без проблем. Разумеется, менялись расходники (колодки, один раз диски поменял), масло стараюсь раз в 10-12 тыс. менять (лью родное «Фордовское»). Несколько раз с полной нагрузкой катались на юг, в Севастополь, регулярно в Финляндию мотаемся – всё без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170-ти тысяч составляет около 7 литров на сотню. Машиной доволен.
Достоинства: бюджетная стоимость запасных частей. Ремонтопригодность. Удобство в вождении. Комфорт (особенно – в зимних условиях). Надёжность.
Недостатки: замок капота. Маленький объём бачка омывателя.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Ford Mondeo III
Обои Ford Mondeo III
Объявления о продаже Ford Mondeo III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ford Mondeo III 2.0 MT 90 л.с. Седан — технические характеристики
2000 – 2003
4 731 1 429 120 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Форд |
Модель | Мондео |
Поколение | III |
Модификация | 2,0 МТ |
Марка страны | США |
Класс транспортного средства | Д |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 731 |
Ширина, мм | 1 812 |
Высота, мм | 1 429 |
Колесная база, мм | 2 754 |
Колея передняя, мм | 1 522 |
Колея задняя, мм | 1 537 |
Дорожный просвет, мм | 120 |
Размер шин | 205/55/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1490 |
Снаряженная масса, кг | 1980 |
Объем багажника минимальный, л. | 500 |
Максимальный объем багажника, л. | 1370 |
Топливный бак, л. | 58 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 13,2 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,2 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,8 л. |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск) |
Бустерный тип | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1 998 |
Мощность | 90 л. с. |
Мощность, кВт) | 66 |
Крутящий момент | 245 Н·м |
При об/мин | 4000 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | диск |
Технические характеристики Ford Mondeo BxY
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
Тормоза
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Пружина
Подвеска, передняя
Независимая
Да
Пружина, задняя
Пружина
Размеры и вес
Exterior
Length
4731 – 4804 mm
Width
1,812 mm
Width, with Mirrors
1,958 mm
Height
1429 – 1441 mm
Track, Front
1,522 mm
Track , Задний
1,537 мм
Колесный основание
2 754 мм
Круг поворота
11,1 м
Вес
Весовой вес
1298 – 1526 кг
. Весо0003
1865 – 2235 кг
Max Trailer Load, закрошен 12%
1450 – 1800 кг
MAX Trailer Load, неработаемый
685 – 750 кг
Грус
556 – 715 кг
Mak.
75–100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный кузов
Двери
Количество дверей
4 | 5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
Ford Motor Company
CDW27 Platform
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Adjustments
Electrical
Heated
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Форма зеркала, сторона водителя
Aspheric
Mirror Shape, Passenger side
Aspheric
Windscreen Wipers
Intermittent Control
Yes
Heated Water Tank
Optional
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
С электроприводом
Да | Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Спереди | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Sun Blind
Optional
Tinted Glass
Optional
Tow Hook
Передний | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Да
Антенна
Да
Брызговики
Дополнительный
Фронт
Дополнительные
Задний
Дополнительные
Lights
Задние светильники
Галоген
День. Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Специальные функции
Регулировка угла наклона фар
Руководство
Диски и шины
Количество болтов
5
Bolt Distance
108
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore (CB)
63.4
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Дополнительно
Спидометр
Аналоговый
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый0003
Климат -контроль
Количество климатических зон
1
Условие воздуха
Да
Огромный фильтр
Да
Внешний индикатор температуры
Подключение
. Радио
AM | FM
Формат носителя
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Lockable (Manual)
Cooled
Optional
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Optional
Coin Holder
Optional
Card Holder
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
Фары
Лампа чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Свет для макияжа
Водитель | Пассажирский
Часы
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Рулевого управления
Да
Рекомендации
Tilt
Количество спиц
4
Материал
Пластик
Color
Black
Руководитель
Ст.
Да
Объем
500–540 л
Объем заднего сиденья в сложенном виде
1370–1700 л
Глубина
1000–10090 3 мм0002 Глубина, заднее сиденье обрушилось
1740 – 1910 мм
Дизайн
Материал интерьера декора
Текстиль
Цвет интерьера
Черный
МАТЕРИАЛ.
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Black
Передние сиденья
Регулирование, драйвер
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол от
Да
Подголовник, наклон
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Да
Высота сиденья
Да
Угол на спинке
Да
Поясничная поддержка
Дополнительные
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Сидень Сиденья с подогревом
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Опция
Спортивные сиденья
Да | Дополнительно
Комфортное сиденье
Yes
Driver
Yes
Passenger
Yes
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Yes
Headrests
Outer Seats
Height Adjustment
Number of Seats
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Optional
Parking Heater
Optional
Cabin Heater
Optional
Engine Heater
Optional
Remote
Optional
Timer
Optional
Parking Heater Preparation
Optional
Accessories
Tool Kit и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Yes
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Наружные части задних сидений
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да | Дополнительно
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Да
Система контроля тяги (TCS)
Да | Опционально
Распределение электронного тормозного тормоза (EBD)
Да
Электронные тормозные ассистенты (BA/EBA)
Да
Датчики
Парковки
Опциональные
Задний
Опционы
. Другие признаки
задние
.0003
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Yes
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2002
Adult Occupant
Pedestrian
Teknikens Världs Moose Test
Год испытания
2001 – 2003
Скорость
72 – 75 км/ч
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | – | ||
Side Chest Airbag | |||
Side Head Airbag | – | ||
Curtain Airbag | |||
Выключатель подушки безопасности | – | – |
Ремень безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | – | ||
Belt Pretensioner | – | ||
Belt Load Limiter | – |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
– |