Компания Ford представила новую версию гибридного универсала Ford Mondeo
Ford Mondeo получил рестайловую модель с гибридной силовой установкой.
Обновленная модель Ford Mondeo получила гибридную установкуСпустя три года после выхода обновленного Ford Fusion для Североамериканского рынка, компания наконец обратила внимание на свою другую модель Ford Mondeo. Рестайловая версия буквально на днях дебютировала на автосалоне в Брюсселе и представляет собой первый в мире гибридный универсал компании, который, в свою очередь, имеет множество преимуществ перед своими предшественниками.
Новый универсал Ford Mondeo с гибридной силовой установкой впечатляет своей экономичностью. Расход составляет порядка 4,4 литра на 100 кмВизуально обновленный Ford Mondeo имеет совсем небольшие различия, но при этом имеет ряд конструктивных изменений. Рестайловая версия получила переработанную радиаторную решетку, передний бампер обзавелся новыми пластиковыми вставками и LED противотуманными фарами.
Что касается технической составляющей, то здесь конечно же решающим фактором становится использование гибридной установки, в основу которой взят 2-литрой бензиновый двигатель и небольшой электродвигатель с литий-ионной батареей емкостью 1,4 кВт*ч, позволяющей реализовывать 187 л.
В плане технологических решений Ford Mondeo также может приятно удивить. Рестайловая версия получила систему stop-start, адаптивный круиз-контроль и автоматическую систему ограничения скорости в заданных пределах.
Ford Mondeo в рестайловой версии будет иметь возможность опциональной установки полного привода для некоторых трансмиссионных конфигураций. Основным отличием комплектаций ST-Line и Vignale от базовых является более богатый выбор цветов кузова, а также размером и дизайном дисков.
fordford mondeoford fusion
566
Новый Ford Mondeo: литровый двигатель, полный привод – 7 сентября 2012
Все новости«Снижает риск развития рака»: этот овощ едят долгожители по всему миру — он есть в любом супермаркете
Осторожно! Появилась фейковая страница 74.RU в Instagram*
«Он всё время ходил с ножом»: всё, что известно о нападении на школьницу во время последнего звонка под Волгоградом
Магазин с большой дороги: как супермаркеты заставляют нас тратить больше и покупать ненужные вещи — 12 хитростей
Лось, пришедший в детский сад на Южном Урале, погиб от ран и стресса
Жителям Чурилово предложат бесплатно заняться спортом
Названа главная тема форума креативного бизнеса на ПМЭФ-2023
Набережную в центре Челябинска решили продлить до улицы Свободы. Смотрим эскизы и карту
В мэрии ответили на претензии жителей Чебаркуля к возможной застройке берега озера многоэтажками
Смерть на колесиках. Разбираемся, почему в России так опасна аренда электросамокатов
Пора заняться клубникой: как пересаживать и обрабатывать весной, какие сорта выбрать
На ПМЭФ-2023 Карякин и Раджабов сыграют в шахматы с искусственным интеллектом
Под мостами в Ленинском районе Челябинска грузовик оборвал провода, автомобилисты встали в пробку
«Жилье отойдет государству, а похоронят под номером»: соседка умершей сироты подняла тревогу из-за безымянной могилы
В Челябинской области вынесли приговор виновнику ДТП, в котором погиб отец пятерых детей
В МЧС наградили южноуральцев, спасших 17 человек на сапбордах во время шторма на Увильдах
Челябинск свяжут с югом области дополнительным поездом
Улицу в центре Челябинска перекрыли на месяц
Жители Челябинска смогут покупать и бронировать лекарства в аптеке по QR-коду рецепта
«По периметру расставлены полицейские»: лось пришел в детский сад на Южном Урале
«Сама сейчас “мертвая”». Что известно о смерти замглавы Минобрнауки и состоянии его жены Дианы Гурцкая
Челябинск окутал сизый смог: в воздухе превышено содержание вредных веществ
Будут чаще умирать? Качество кардиологической помощи в России упало на треть
«До дома с закрытыми глазами бежала»: жители Северо-Запада столкнулись с нашествием тли
На берегу Тургояка открылся «панорамный» дом с инфинити-бассейном
Вузы смотрят на Восток: где в Челябинске учить китайский язык
Качество изображения — в четыре раза выше: в челябинской клинике обновили УЗИ-оборудование
В Челябинске пройдет масштабная выставка для участников автомобильного рынка
Путешествие на планету английского: учить язык легко с популярной школой и ее большими летними проектами
Россиянам предложили работать 6 дней в неделю. Как это оценили предприниматели и простые челябинцы
Новый термальный курорт в самом центре откроется 5 июня: появились первые фото саун и холлов
Выходных станет меньше? В России предложили работать шестидневку
Онколикбез: влияют ли прием гормонов и операции по увеличению груди на риск развития рака
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Падение электроопоры на Комсомольском проспекте попало на видео
В Белгородской области ввели режим контртеррористической операции: новости СВО за 22 мая
На оживленном проспекте Челябинска в вечерний час пик упал столб
Пять человек пострадали, введен план «Эдельвейс»: что известно о диверсии в Белгородской области
(Не) счастливые: 9 популярных имен, которые несут беды своим владельцам
Все новостиПоделиться
Ford презентовал новый Mondeo, выпуск которого начнется в 2013 году. Автомобиль получил дизайн в стиле концепта Evos и несколько технических новинок, например, надувные ремни безопасности – оригинальное ноу-хау «Форда» в области пассивной безопасности.
Некой сенсацией звучит сообщение, что на Mondeo будут устанавливать… двигатель объемом один литр, однако речь о новом трехцилиндровом моторе семейства EcoBoost, который развивает 120 л.с. и 170 Н*м момента в широком диапазоне оборотов. По характеристикам мотор превосходит 1,6-литровые атмосферники, что ставились на прошлые Mondeo.
Ожидается, что новый Mondeo будет доступен с полным приводом, а также в кузове универсал – правда, производство последнего начнется не ранее 2014 года.
Виталий Щеглов
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ5
Читать все комментарии
Гость
Войти
Универсалпротив внедорожника: плюсы и минусы
Галерея7
Любовь Австралии к внедорожникам не ослабевает, и продажи внедорожников теперь ежемесячно превосходят легковые автомобили.
Внедорожник действительно добился успеха в последнее десятилетие, особенно на рынке компактных автомобилей, предоставив австралийцам множество вариантов практически для каждой марки.
7
Конечно, это повлияло и на другие сегменты рынка, от больших и средних седанов до легких хэтчбеков, продажи которых снизились по всем направлениям.
Падение продаж привело к соответствующему сокращению количества внедорожников на рынке.
Но это не означает, что вы должны просто по умолчанию выбирать внедорожник, если вы ищете автомобиль, который может перевозить груз, одного или двух домашних животных или даже много багажа. Универсал на базе седана может на самом деле подойти вам лучше и во многих отношениях, чем вы думаете.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Первоначальным предназначением внедорожника было транспортное средство, предназначенное не только для движения по дорогам, но и для бездорожья.
Спроектировать, чтобы он выполнял две работы, значит использовать больше технологий, более сложную подвеску и больший вес для дополнительной прочности.
Чем грузоподъемнее или специализированнее внедорожник, тем дороже его обслуживание, а быстроизнашивающиеся элементы, такие как шины и тормозные колодки, необходимо будет заменять чаще.
Если ваш внедорожник является настоящим внедорожником, то он, скорее всего, будет носить вседорожные шины, которые тяжелее, шумнее и дороже в замене.
Потом регистрация. Более тяжелый автомобиль может означать большую годовую плату; теория состоит в том, что более тяжелое транспортное средство наносит больше вреда дороге, поэтому владелец должен платить более высокий налог.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
7
Универсал часто обеспечивает лучшую экономию топлива, чем внедорожник с аналогичным двигателем, благодаря меньшему весу и меньшему аэродинамическому сопротивлению из-за более обтекаемой формы кузова.
Уменьшенный вес универсала связан с тем, что для выполнения своей работы ему не требуется перенастроенная подвеска, сложная система полного привода и дополнительное оборудование для бездорожья.
Добавьте к этому экономичные дизельные и четырехцилиндровые бензиновые автомобили с турбонаддувом, такие как Ford Mondeo или универсал Volvo V60, Volkswagen Passat и Skoda Octavia и Superb, а также всеми любимый универсал Mazda6, и станет ясно, что универсалы имеют определенное преимущество в заправке перед более крупными, тяжелыми и не такими уж скользкими внедорожниками.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Универсалы построены на базе седанов, поэтому они ниже по сравнению с внедорожниками и, как правило, легче. Добавьте дорожную подвеску вместо мягкой / внедорожной подвески и шины меньшего размера, и вы получите автомобиль, который должен управляться лучше, чем внедорожник.
Улучшение управляемости также означает, что фургоном будет гораздо легче управлять автомобилем на большие расстояния. Например, на него меньше влияют ветер и боковые сквозняки, а более легкий комплект колес и шин означает, что он разгоняется и тормозит с меньшими усилиями.
7
Кроме того, в продаже есть множество универсалов таких премиальных брендов, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, которые предлагают невероятно высокий уровень оборудования для активной и пассивной безопасности, позволяющего автомобилю управлять практически самостоятельно.
VISION
Здесь внедорожник — явный победитель. Более высокая посадка обеспечивает лучший обзор вперед, а боковые зеркала обычно больше. Заднее зрение может быть нарушено, но большинство внедорожников оснащены камерами заднего вида и датчиками.
Зрение также часто лучше у пассажиров второго ряда сидений во внедорожнике, а значит, счастливее маленьких людей. Например, универсал Mazda6 — прекрасный дизайн для своего жанра, но поместите маленького человечка в темный задний ряд и наблюдайте, как катятся слезы скуки; компромисс для этого прекрасного дизайна — высокие плечи и подоконник, а также меньшее окно.
7
Конечно, то же самое можно сказать и о некоторых типах внедорожников – превосходные в остальном Mazda CX-7 и CX-5 темны и скучны для юниоров.
7
В наши дни многие внедорожники, особенно в сегментах среднего и большого размера, оснащены третьим рядом сидений. Конечно, многие третьи ряды хороши только для детей или подвижных маленьких взрослых, и при использовании практически не занимают места в багажнике. Просто убедитесь, что ваши боковые подушки безопасности доходят до сидений третьего ряда.
БАГАЖНОЕ МЕСТО
Одной из основных причин, по которой многие люди предпочитают внедорожники универсалам, является ощущение, что у внедорожников больше места в багажнике. Хотя это не обязательно правда.
ПОДРОБНЕЕ Размеры багажника самых продаваемых австралийских внедорожников Возьмем, к примеру, Holden Commodore ZB Sportwagon. Имея 560 литров при поднятых сиденьях и 1665 литров багажного отделения при опущенных сиденьях, он выгодно отличается от большинства среднеразмерных внедорожников на рынке и даже от некоторых из более крупных.
7
Возьмем популярную модель CX-5 — она предлагает всего 442 л/1342 л места, в то время как более крупная модель CX-9 предлагает 810 л и 1641 л.
Обязательно осмотрите багажное отделение с поднятыми и опущенными сиденьями и убедитесь, что сиденья полностью складываются, если вам нужен действительно большой грузовой отсек для перевозки груза.
МЯГКАЯ ДОРОЖНАЯ?
Даже если вы выезжаете за пределы проторенной дорожки всего несколько раз в год, все равно здорово иметь возможность сделать это по прихоти на внедорожнике. Но, честно говоря, не сбрасывайте со счетов универсал. Большинство фургонов без проблем справятся с удивительно неровной грунтовой дорогой и имеют достаточный дорожный просвет, чтобы преодолеть странное препятствие.
Если вы не уверены, что вам нужен внедорожник, чтобы бродить по лесам и полям, стоит поискать автомобиль, который подходит именно вам, дальше обычных подозреваемых — универсал, минивэн, кроссовер или хэтчбек с кузовом универсал.
Тим Робсон
Автор
Саманта Стивенс
Журналист
Ford Wagon Mondeo Hybrid 2019 года выпуска
Я очень хорошо справился с Mondeo HEV, моей смесью городского и загородного вождения, подходящей для гибридной технологии, где в городе я эффективно использовал электроэнергию. Багажное отделение Mondeo уменьшилось из-за аккумуляторной батареи, но, помимо этого, он был плавным в любых дорожных условиях. Mondeo HEV представлен в формате Vignale, с которым очень легко жить, а дополнительный хром, акустическое стекло и кожаная отделка поднимают атмосферу на очень высокий уровень.
Новинкой 2019 года станет новый универсал Mondeo Hybrid, который подойдет клиентам, которым требуется большая грузоподъемность. Кузов универсала Mondeo был разработан исключительно для клиентов в Европе на заводе Ford в Валенсии, Испания. Наши отношения с вариантами универсал / универсал в прошлом были несколько прохладными, мое собственное мнение: да, пожалуйста!
Сегмент D (большие семейные седаны) страдает по всей Европе, покупатели обращают внимание на сегмент выше (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Class и т. д.) или на вариант SUV/Crossover, оставив расширенным членам D-сегмента настоящую битву. Начнем с того, что продаваемый в небольших количествах, абсолютная практичность и повседневная полезность автомобиля, такого как универсал Mondeo, является находкой для семей и тех, кто нуждается в адаптируемом пространстве.
Киаран МакМахон, председатель и управляющий директор Ford Ireland, прокомментировал: «Для многих клиентов практичность кузова универсал является абсолютной необходимостью, поэтому мы рады сообщить, что со следующего года эти водители также смогут сократить свои счета за топливо, используя сложную бензиново-электрическую трансмиссию нашего нового универсала Mondeo Hybrid. Электрифицированные силовые агрегаты будут по-прежнему играть ключевую роль в нашей европейской линейке продуктов. Ford инвестирует 11 миллиардов долларов и планирует до 2022 года поставить 16 полностью электрических автомобилей в рамках глобального портфеля из 40 электрифицированных автомобилей».
В трансмиссии Ford Mondeo Hybrid используется электродвигатель, обеспечивающий работу специально разработанного 2,0-литрового бензинового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, который приводит в движение колеса, и генератор, обеспечивающий рекуперативную зарядку литий-ионной аккумуляторной батареи с воздушным охлаждением емкостью 1,4 кВт·ч, подлежащей переработке. расположен за задними сиденьями. Технология рекуперативного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой во время торможения, для восполнения заряда аккумулятора.
Mondeo Hybrid способен двигаться только в электрическом режиме, что является его оптимальной зоной эффективности в городских сценариях движения с частыми остановками. Гибридная трансмиссия развивает мощность 187 л. *
Дополнительные технологии включают интерфейс Ford Smartgauge для контроля потребления топлива и энергии; Рулевое управление с электроусилителем; и кондиционер с электроприводом, охлаждение трансмиссии и вакуумные системы, снижающие сопротивление двигателю.
Технологии комфорта, удобства и безопасности включают Active City Stop, Active Park Assist, задние надувные ремни безопасности, голосовое управление SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и адаптивную систему переднего освещения Ford с динамическими светодиодными фарами.
* Четырехдверный Ford Mondeo Hybrid обеспечивает топливную экономичность от 4,4 л/100 км (64,2 миль на галлон) и выбросы CO2 от 101 г/км
Заявленное потребление топлива/энергии, Выбросы CO2 и запас хода на электротяге измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними изменениями. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива/энергии автомобиля, выбросов CO2 и запаса хода на электротяге. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.
С 1 сентября 2017 года некоторые новые транспортные средства будут проходить типовое одобрение с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний. для измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний.