Форд мондео 2019 технические характеристики: Технические характеристики авто Ford Mondeo

Ford Mondeo Sedan IV (facelift 2019) 2.0 (187 л.с.) Гибридный автоматический [2019-2020]

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Ford
МодельMondeo Sedan IV (facelift 2019) 2.0 (187 л.с.) Гибридный автоматический
ВариантFord Mondeo
ПоколениеFord Mondeo Sedan IV (facelift 2019)
Годы2019, 2020
Тип кузоваСалон
Год производства2019
Количество мест5 мест
Количество дверей4 двери

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин / электричество
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя2. 0 (187 Cv) Hybrid Automatic
Количество скоростей автоматической коробки передачпередача CVT
Максимальный крутящий момент173 Нм при 4000 об/мин | 127,6 фунт-фут при 4000 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность187 (л.с.) Лошади на 6000 об/мин.
ПринятьПрямой впрыск
ДрайвФронт

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Длина4871 миллиметр (191,77 дюйма)
Высота1482 миллиметра (58,35 дюйма)
Ширина с зеркалами сложенными1911 миллиметров (75,24 дюйма)
Ширина, включая зеркала2121 миллиметр (83,5 дюйма)
Вместимость топливного бака49 литров (12,94 галлона)
Максимальная вместимость багажника1605 литров (56,68 кубических футов)
Минимальная вместимость багажника730 литров (25,78 кубических футов)
Вес в рабочем состоянии1624 кг (3580,31 фунтов)
Максимально допустимый вес2250 кг (4960,4 фунта)
Емкость аккумулятора1,4 киловатт/час

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива4,2-4,8 л/100 км | 56 – 49 мпс США | 67,26 – 58,85 мпс Великобритании
Дополнительный городской расход топлива4,4-4,6 л/100 км | 53,46 – 51,13 мпс США | 64,2 – 61,41 мпс США | 64,2 – 61,41 мпс Великобритании
Городское потребление топлива4,7-5,4 л/100 км | 50,05 – 43,56 мпс США | 60,1 – 52,31 мпс США | 60,1 – 52,31 мпс Великобритании
Взвешенные выбросы co296-108 грамм/км
Класс отработанных газовЕвро VID-TEMP

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час8,7 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч9,2 секунды
Максимальная скорость187 км/ч (116,2 миль в час)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота12,4 метра (40,68 футов)
Передние тормозаДисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Размер шин6,5J x R16
Размер шин215/60 R16

Ford Mondeo Sedan IV (facelift 2019) 2. 0 (187 л.с.) Гибридный автоматический имеет расход топлива:

  • Комбинированное потребление: 4,2-4,8 л/100 км | 56 – 49 мпс США | 67,26 – 58,85 мпс Великобритании
  • Дополнительное городское потребление: 4,4-4,6 л/100 км | 53,46 – 51,13 мпс США | 64,2 – 61,41 мпс США | 64,2 – 61,41 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 4,7-5,4 л/100 км | 50,05 – 43,56 мпс США | 60,1 – 52,31 мпс США | 60,1 – 52,31 мпс Великобритании

Ford Mondeo Sedan IV (facelift 2019) 2.0 (187 л.с.) Гибридный автоматический имеет мощность 187 (л.с.) Лошади на 6000 об/мин.

Крутящий момент FordMondeo составляет 173 Нм при 4000 об/мин | 127,6 фунт-фут при 4000 об/мин

Ford Mondeo Sedan IV (facelift 2019) 2.0 (187 л.с.) Гибридный автоматический развивает максимальную скорость 187 км/ч (116,2 миль в час)

Полная масса FordMondeo составляет 1624 кг (3580,31 фунтов)

Размеры шин этого Ford: 215/60 R16

Эта модель Ford имеет размер колес: 6,5J x R16

Объем топливного бака FordMondeo составляет 49 литров (12,94 галлона)

FordMondeo оснащен передача CVT.

📊Технические характеристики Ford Mondeo 1V Sedan (рестайлинг 2019) 2.0 (187 л.с.) Гибрид Автомат 2019, 2020

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Политика конфиденциальности

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Оглавление

Основные данные

БрендFord
НаименованиеMondeo
Название поколения (маркировка, обозначение)Mondeo 1V Sedan (рестайлинг 2019)
Тип комплектации и используемый двигатель2.0 (187 л.с.) Гибрид Автомат
Старт производства2019 г
Какой тип автомобильного кузова использовалсяСедан
Общее число мест (водитель + пассажиры)5
Число дверей4

Расход, скорость и экологичность

Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км.
4.7-5.4
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км.4.4-4.6
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км.4.2-4.8
Тип используемого топливаГибридный — Бензиновый / электрический
Время разгона 0 — 100 км/ч9.2 сек
Максимальная скорость автомобиля187 км/ч
Соответствие автомобилей стандартуEuro 6d-Temp
Размер выбросов углекислого газа (г/км)96-108

Характеристики электро- и гибридных установок

Емкость аккумулятора1.4 кВтч

ДВС

Мощность двигателя, достигаемая на оборотах187 л.с. 6000 об./мин.
Крутящий момент, достигаемый на оборотах173 Hm 4000 об./мин.
Схема установки двигателя поперечное расположение, переднемоторная компоновка
Конфигурация ДВСРядное расположение цилиндров
Система подачи топливаСистема непосредственного впрыска топлива

Заправочные объемы и масса

Сколько весит авто (кг)1624
Максимальный вес авто (кг)2250
Номинальный размер багажника (л)730
Максимальный размер багажника (л)1605
Размер топливного бака (л)49

Размеры

Полная длина (мм)4871
Ширина со сложенными зеркалами (мм)1911
Ширина с учетом габаритов зеркал (мм)2121
Полная высота автомобиля (мм)1482
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м)12.
4 м

КПП, подвеска и тормозная система

Тип привода автомобиляПередний
Число передач (АКПП)Вариатор
Тип тормозной системы (перед)Дисковые
Тип тормозной системы (зад)Дисковые
Система помощи водителюABS
Размеры колес (характеристики шин)215/60 R16
Размеры дисков (характеристики)6.5J x 16

https://www.ford.com/

Форд Мондео Обзор (2022) | Autocar

Follow @@TheDarkStormy1

INTRODUCTION

Ford Mondeo и план One Ford неразрывно связаны, помимо последнего плана Ford Motor Company по разработке и продаже уникальных моделей для всех мировых рынков. Название — Mondeo — происходит от латинского «mundus», что означает «мир».

Даже когда впервые был выпущен Mondeo, пришедший на смену Sierra в 1992 году, Ford мыслил глобально.

Это был ее первый глобальный автомобиль, спроектированный и спроектированный для Европы, но продаваемый также и в США под названием Contour.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных тестов

За исключением того, что он не продавался в достаточном количестве. Американские покупатели Форда, избалованные вместительностью, если не качеством или динамикой вождения таких автомобилей, как Ford Taurus, бросили один взгляд на размер задней части салона и отклонились от него.

Сложно делать разные машины для разных регионов и заставить их платить. Особенно, когда ваши роскошные конкуренты могут предлагать те же автомобили по всему миру по более высокой цене, обладая при этом повышенной остаточной стоимостью. Возвращение глобального автомобиля — единственный ответ.

Итак, у нас есть Mondeo, который на этот раз изначально был спроектирован и сконструирован в США, где он продается так же хорошо, как и Fusion. Однако он поступил в продажу там в 2012 году.

Почему у европейских продаж такой долгий период созревания? Отчасти какие-то перестановки в связи с закрытием заводов в континентальной Европе, но в основном потому, что, будь то один Ford или нет, Mondeo должен продаваться здесь, чтобы Ford of Europe приносил прибыль.

Так что он не может позволить себе быть дураком и не может появиться без тщательной настройки, качества интерьера и изысканности, которых трагически не хватало Ford Ecosport, когда он появился в выставочных залах.

Ford утверждает, что Mondeo Mk4 поставляется с самым широким диапазоном силовых агрегатов, включая бензиново-электрический гибрид, и доступен в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал (как тестировалось здесь). Комплектация будет более знакомой, хотя в 2017 году Ford сократил семь первоначальных комплектаций до пяти, хотя и с большим количеством оборудования, входящего в стандартную комплектацию.

Наш тестовый автомобиль был оформлен в комплектации Titanium, хотя и на 16-дюймовых колесах, которые не будут стандартными для этого уровня отделки салона. Пришло время выяснить, стоило ли ожидание отложенного обратного путешествия через пруд.

 

Протестированная модель: 8

Ford Mondeo

Good

Sharp looks

Very spacious

A hugely talented muncher of miles

Bad

Only mildly engaging

Undistinguished trim quality

Average multimedia system

INTERIOR

By к концу своего затянувшегося жизненного цикла салон предыдущего Mondeo превратился в любопытную смесь. Огромный для сидения и неудобный в управлении, потребовался целый век, чтобы освоиться в нем, но затем он заботился о вас так же сладко, как старое кресло.

Его евроцентричный характер отчетливо прослеживался в качестве отделки салона, призванной убедить потенциальных покупателей Audi и BMW, что бегство от мейнстрима не стоит. Таким образом, в то время как старая мультимедийная система использовалась задним числом, как телевизор с электронно-лучевой трубкой, окружающая топография все еще имела некоторое содержание.

Джим Холдер

Редактор

Последний Mondeo с его среднеатлантическим акцентом больше похож на море. Размер не проблема. Флагман Ford всегда строился так, чтобы в нем могли разместиться все, от потомства до коллег по работе, и новая модель ничем не отличается. Трое сзади не проблема, если вы не собираетесь далеко, а в универсале с удлиненной линией крыши без проблем поместятся шестифутовые пассажиры сзади.

Водитель тоже не потеряет ощущение простора. Хотя высота над головой не является чем-то исключительным, Mondeo остается воплощением автомобильного присутствия с высокими плечами. Вместительность универсала не безупречна — новейший универсал Volkswagen Passat затмевает его пиковые объемы, — но это не мешает высокому, плоскому и широкому полу багажника выглядеть так, как будто вам когда-либо понадобится вместительность.

Однако, поскольку он был в первую очередь создан для удовлетворения потребностей континента, где определение «полноразмерный» применимо как к выбору стиля жизни, так и к классу автомобиля, просторные пропорции нового Mondeo никогда не вызывали сомнений.

Менее полное удовлетворение от самого важного места в доме. Приборная панель с огромной, хорошо упорядоченной центральной консолью сделала скачок вперед в плане компоновки и включает в себя новейшую систему Ford Sync 3. Но в то время как все имеет смысл, это не обязательно благо для кончиков пальцев или глазных яблок.

В слишком многих местах тусклый матовый пластик Mondeo и эстетика блоков Lego ясно показывают его американское позиционирование. Это автомобиль, предназначенный для того, чтобы конкурировать с Toyota, Honda, Hyundai и Nissan, а не с премиальными марками и даже, что тревожно, с Volkswagen.

Этот небольшой недостаток воспринимаемого качества не нанесет большого ущерба основной покупательской базе Mondeo в Великобритании, но у тех, кто колеблется между старомодными и новыми большими семейными автомобилями премиум-класса, было на одну причину меньше, чтобы вернуться к Голубому овалу.

Мультимедийная система Ford «Sync 3» с сенсорным экраном устанавливается на каждый уровень отделки салона Mondeo, но на центральной консоли нет вспомогательного контроллера для управления ею — и поначалу вам не хватает одного. Навигация по функциям сенсорного экрана требует некоторого привыкания, но в углах 8-дюймового экрана есть постоянные клавиши быстрого доступа, которые немного облегчают жизнь.

То, что сама система не так быстро реагирует на ваши действия, как другие в этом поле, немного расстраивает. Тем не менее, программирование голосового управления для спутниковой навигации работает достаточно хорошо, хотя отображение является лишь средним четким и подробным. Когда Ford обновил свою информационно-развлекательную систему с Sync 2 до Sync 3, Ford позаботился о том, чтобы повысить ставки своей системы и включить интеграцию со смартфоном, жесты масштабирования, 3D-карты и автокоррекцию при вводе местоположения.

Что касается самих комплектаций, Ford упростил ассортимент с семи основных комплектаций до пяти — Zetec Edition, ST-Line, Titanium Edition, ST-Line Editon и Vignale. Модели Zetec Edition начального уровня поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, проекционными фарами, светодиодными задними фонарями, датчиками парковки, круиз-контролем, электрически складывающимися зеркалами заднего вида и подогревом лобового стекла Quickclear, входящим в стандартную комплектацию. Внутри семейного автомобиля Ford вы найдете двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, кожаный руль и информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с DAB-радио, спутниковой навигацией, Bluetooth и интеграцией со смартфоном.

Обновление до ST-Line, и Mondeo приобретает более спортивный вид благодаря 18-дюймовым легкосплавным дискам, обвесу, черной глянцевой внешней отделке, спортивной подвеске, передним спортивным сиденьям, легкосплавным педалям и темной обшивке потолка. Также в пакет включены зажигание без ключа, велюровые коврики премиум-класса и внутреннее освещение салона. Середину ассортимента теперь составляет отделка Titanium Edition, которая включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, вход и зажигание без ключа, электрически регулируемые и подогрев передних сидений, кожаную обивку, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. над моделями Zetec Edition.

Над титаном находится отделка ST-Line Edition, в которой Mondeo украшают 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес и подвеска, тонированные задние стекла и красная внутренняя строчка, при этом теряется электрически регулируемое пассажирское сиденье и появляется только частично кожаная обивка. . Возглавляет ассортимент роскошная фирменная отделка Ford — Vignale, которая изначально устанавливалась на Mondeo, а затем медленно перешла на Kuga, S-Max, Edge и Fiesta. Выбрав топовый Mondeo, вы получите все оборудование модели с отделкой Titanium Edition, а также 19 дополнительных опций.легкосплавные диски, светодиодные фары, тонированные задние стекла, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, кожаная обивка премиум-класса, подогрев руля, камера заднего вида и аудиосистема Sony.

 

ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Здесь, к счастью, Mondeo опровергает ваши ожидания от автомобиля, прибывшего из-за Атлантики. Изысканность, очевидная в его трансмиссии и подвеске, кажется поистине европейской — и в основном таковой.

Полная скорость автомобиля мощностью 148 л.с. и массой 1600 кг вряд ли привлечет внимание, и еще менее вероятно, когда у этого автомобиля такой длинный редуктор. Разгоняясь до 38 миль в час на 1000 об/мин, Mondeo на девять процентов длиннее, чем Mazda 6 2. 2d Sport, и на пять процентов выше, чем даже BMW 320d, обе из которых обладают большей мощностью и крутящим моментом.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Наш тестовый автомобиль не был даже эконом-версией Econetic, которая все еще длиннее. Этот новый полностью алюминиевый 2,0-литровый турбодизель Ford дает Mondeo достойную гибкость и скорость показывает, насколько отзывчив двигатель.

Требуется некоторое время, чтобы разогнаться до нижней точки диапазона оборотов, при этом пиковый крутящий момент достигается только при 2000 об/мин, а разгон до 30–70 миль в час на четвертой занимает больше времени, чем, возможно, следовало бы.

Начиная с 2000 об/мин двигатель плавно и свободно набирает обороты до 4000 об/мин, а затем падает больше, чем у дизельного BMW, но не настолько, чтобы обидеть. Отклик на педаль отличный, а тяговое усилие всегда ощущается достаточно сильным при превышении порога в 2000 об/мин для беспроблемного ускорения и легкого обгона.

Между тем, органы управления сияют очевидной тщательной настройкой: равномерно и существенно взвешенные, с педалями и рычагом переключения передач, стабильными и плавными во всем диапазоне их хода. Больше всего впечатляет плавность хода.

С шумом ветра, ревом дороги и шумом двигателя, все это тщательно обработано, и Ford на целых три децибела менее хриплый на скорости 70 миль в час, чем BMW 320d и Mazda 6, оба тестировались как более тихие седаны.

Вы понимаете, что находитесь в неизведанных водах, когда самый большой комплимент, который вы можете сделать Ford, — это то, насколько он тихий, длинноногий и взрослый, но, тем не менее, это то, где мы находимся.

ПОЕЗДКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Репутация Mondeo в отношении утонченности управления опережает его на такое расстояние, что индустрия когда-то ожидала, что новая версия заслужит безудержную похвалу за свою динамику, хотя некоторые, узнав о характеристиках автомобиля, с пренебрежением отбросили бы это мнение. Американская связь.

Компания Blue Oval уже доказала, что может производить продукцию One Ford, которая хорошо ведет себя на европейских дорогах. Он сделал еще один здесь, в Mondeo, и все же он, возможно, не сделал того живого репмобиля, которого вы ожидали.

Мэтт Сондерс

Редактор дорожных испытаний

На автомагистралях и магистральных дорогах, где они станут настолько обычными, Mondeo ведет себя удивительно хорошо. Смешивая упругость с достаточной гибкостью, настройка подвески кажется идеальной для типичной походки со скоростью 70-80 миль в час.

Поездка профессионально настроена, а также бесшумна и должна сделать Mondeo таким же комфортным в дальних поездках и повседневном использовании, как почти любой седан премиум-класса, за исключением самого лучшего. Этот акцент на комфорте придает Форду зрелое, непринужденное поведение, полностью подходящее для автомобилей, которые проезжают для своих владельцев десятки тысяч миль в год.

То, что управляемость кажется умеренно спортивной, вряд ли стоило бы упоминать, если бы это был не Mondeo. Но этот большой Форд чувствует свои размеры на всех дорогах и в любое время, и ему не удается так ловко скрыть свою массу, как его предшественникам.

Реакции на рулевое управление чистые и пропорциональные, но они не делают автомобиль особенно динамичным, в то время как сцепление слегка сбалансировано в пользу устойчивости, а не маневренности в заданном направлении. Нажимайте на машину очень сильно на жесткой дороге B, и вместо того, чтобы вознаграждать ваш энтузиазм, она медленно, но верно выйдет из-под контроля вашего тела.

Не будем забывать, что это то, что делают почти все обычные дизельные большие седаны и универсалы, когда на них действительно полагаешься. Большинство владельцев предпочли бы подходящее стабильное шасси, а не более отзывчивое, но более жесткое шасси, которое раздражало их большую часть времени, и они будут полностью удовлетворены тем, что найдут в Mondeo.

Но те, кто ожидает, что этот автомобиль будет более динамичным, чем что-либо другое в своем роде, и считают нас одним из них, могут остаться неудовлетворенными.

Mondeo хорошо зарекомендовал себя для автомобиля такого размера на участке жесткого асфальта, таком как, например Millbrook Hill Route; к границам его хватки и контроля над телом довольно легко приблизиться.

16-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля не были идеальными для изучения его динамических способностей, но не должны были влиять на основной баланс. Шасси сохраняло хороший боковой контроль над кузовом автомобиля во время крутых поворотов и сохраняло приличную точность рулевого управления, хотя и с некоторым ухудшением веса рулевого управления.

Вертикальное управление кузовом управлялось менее ловко, автомобиль проваливался в паре мест, где боковая нагрузка совпадала со сжатием. Безопасность управления Mondeo не вызывает сомнений. Вплоть до края сцепления и за его пределами он реагирует последовательно и хорошо заботится о своем водителе, с отличной настройкой ESP.

Но резкости, уравновешенности и воодушевления меньше, чем мы привыкли от Ford.

MPG И РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Нет никакой тайны в позиционировании Mondeo, эта новая модель в основном следует тому, на чем остановился ее агрессивно дорогой предшественник.

Вероятно, самым лаконичным способом обобщить и без того обширный ассортимент было бы указать, что на данный момент на начальном уровне вы можете приобрести Vauxhall Insignia Grand Sport немного дешевле, чем начальная цена хэтчбека Mondeo, но не Volkswagen Passat, Hyundai i40 или Skoda Superb.

Ник Кэкетт

Дорожный тестер

Потратив чуть менее 22 тысяч фунтов стерлингов на комплектацию Zetec Edition, вы получите хороший уровень оснащения в стандартной комплектации, но он ограничен маломощными дизельными двигателями или 1,5-литровым бензиновым двигателем.

Спецификация ST-Line среднего уровня добавляет в меню 2.0 TDCi 180, однако его роскошное предложение с кожаной обивкой, электрорегулировками и подогревом передних сидений, предлагаемых на моделях Titanium всего за 1950 фунтов стерлингов, докажет популярный вариант в Великобритании.

Как и универсал, который стоит 1500 фунтов стерлингов, независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Прейскурантная цена нашего тестового автомобиля в 25 645 фунтов стерлингов предсказуемо конкурентоспособна по сравнению с его конкурентами (опять же, доказывая, что он немного дороже, чем эквивалентный Insignia Sports Tourer, предлагая удобную экономию по сравнению с универсалом Passat GT).

Что касается выбросов, барометра бизнес-пользователя, выброс CO2 2.0 TDCi в 112 г/км конкурентоспособен, но вряд ли лидирует в своем классе. Другие, не в последнюю очередь Vauxhall, справляются с подобными задачами лучше. Покупателям Mondeo, главным образом обеспокоенным воздействием на свой P11d, придется довольствоваться самым маленьким масляным двигателем.

Аналогично тем, кто хочет избегать заправок, поскольку только 1,5-литровый дизель расходует 70 миль на галлон и более. Совокупный показатель 62,8 миль на галлон нашего тестового автомобиля стал 53,3 миль на галлон, когда он подвергся нашей новой обработке True MPG.

Без большинства дополнений спецификации Titanium мы могли бы обойтись, поэтому приобретите Zetec с опциональными 17-дюймовыми дисками, если необходимо. Коробки передач Powershift дают худшее ускорение и характеристики CO2, поэтому избегайте их. То же самое и с версиями Econet с длинным редуктором.

 

ВЕРДИКТ

Протестированная модель: 8

Ford Mondeo

Хороший

Острый внешний вид

Очень просторный

Чрезвычайно талантливый пожиратель миль

Плохой

Только слегка привлекательный

Непримечательное качество отделки салона

Средненькая мультимедийная система

Мы долго ждали этого Mondeo четвертого поколения – и не без оснований.

Деньги, время и усилия, вложенные Ford в превращение среднего американского седана среднего размера в нечто достаточно качественное, чтобы добиться успеха в Европе, были потрачены не зря.

Мэтт Прайор

Главный редактор

Отличительной чертой этого автомобиля является его шасси. Он менее привлекателен, чем раньше, но его управляемость не менее плавная, а плавность хода и плавность хода Mondeo сильнее, чем когда-либо.

Остальная часть головоломки остается знакомой. Темная, набитая пластиком передняя панель просто недостаточно привлекательна для любого большого автомобиля с большими амбициями по продажам в Европе, а невпечатляющая мультимедийная система мало что сделает для того, чтобы вернуть клиентов, потерявших премиальные бренды.

Но, учитывая его практичность, удобство использования, утонченность и ценность, Mondeo делает достаточно, чтобы сохранить свою давнюю позицию на вершине рейтинга наших массовых брендов. На данный момент.

 

Ford Mondeo Wagon IV (фейслифтинг 2019) 2.0 EcoBlue (150 лс) Автомат [2019-2020]

Ford Mondeo Wagon IV (рестайлинг 2019) 2.0 EcoBlue (150 Cv) Automático 2019 года выпуска — модель автомобиля, созданная компанией Ford и входящая в Серия Mondeo , в которую входят автомобили разного объема и года выпуска.

В частности, этот автомобиль имеет 5 мест и 5 дверей и является переднеприводным автомобилем.

Подводя итог техническим характеристикам этого великолепного Ranchera, отметим, что он имеет дизельный двигатель 2.0 ecoblue (150 л.с.) с автоматической коробкой передач и мощностью 150 (л.с.) лошадиных сил при 3500 об/мин.

Этот автомобиль соответствует категории Ranchera и является первой моделью этого Mondeo, выпущенной на рынок в 2019 году, поэтому перед нами Форд, которому уже 3 года.

Здесь вы можете увидеть характеристики и технический паспорт и данные этого прекрасного автомобиля.

8 99 Модель0249
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка Форд Mondeo Wagon IV (facelift 2019) 2.0 EcoBlue (150 hp) Automatic
Variant Ford Mondeo
Generation
Ford Mondeo Wagon IV (facelift 2019)
Years 2019, 2020
Type of bodywork Ranchera
Year put into production 2019
Number of seats 5 seats
Number of doors 5 doors

ENGINE AND TRANSMISSION
Fuel Diesel
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 2. 0 EcoBlue (150 Cv) Automatic
Number of cylinders 4 cylinders
Number of speeds automatic transmission 8-speed transmission
Maximum torque 370 Nm at 2000-2500 Rpm | 272,9 фунт-фут. при 2000-2500 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечное расположение
Максимальная мощность 150 (л.с.) Мощность при 3500 об/мин
Intake Diesel common rail
Drive Front
Turbine Turbocharger with intercooler

DIMENSIONS AND CAPACITIES
Длина 4869 мм (191,69 дюйма)
Высота 1501 мм (59. 09 inches)
Width with mirrors folded 1911 millimeters (75.24 inches)
Width including mirrors
2121 millimeters (83.5 inches)
Fuel tank capacity 60 литров (15,85 галлона)
Макс. объем багажника 1605 литров (56,68 куб. футов)
Мин. объем багажника 730 liters (25.78 cubic feet)
Adblue tank 11.2 liters (2.96 gallons)
Towing weight braked 12 2000 kg (4409.25 lbs.)
Braked trailer weight 8 2200 kg (4850.17 lb.)
Unbraked trailer weight 750 kg (1653.47 lbs)
Weight in running order 1673 kg (3688.33 pounds)
Maximum permissible weight 2330 kg (5136. 77 lbs)

CONSUMPTION AND EMISSIONS
Combined fuel consumption 5,1-5,2 л/100 км | 46,12 – 45,23 миль на галлон США | 55,39–54,32 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 4,6–4,7 л/100 км | 51,13–50,05 миль на галлон США | 61,41–60,1 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 6,0-6,1 л/100 км | 39,2–38,56 миль на галлон США | 47.08 – 46.31 UK mpg
Weighted co2 emissions 134-137 grams/kilometer
Exhaust gas classification EURO VId-TEMP

SPEED AND ACCELERATION
Разгон от 0 до 60 миль/ч 9.9 seconds
Brakes abs Yes
Acceleration 0 to 100 km/h 10. 4 seconds
Maximum speed 206 km/h (128 mph)

, подвеска и колеса
Минимальный поворот.0239 Steering Electric steering
Steering type Rack and pinion steering
Front brakes Disc brakes
Rear brakes Disc brakes
Размер шин 6,5J x R16 | 7,5 Дж х R17 | 8J x R18
Размер шин 215/60 R16 | 235/50 R17 | 235/45 Р18

Ford Mondeo Wagon IV (рестайлинг 2019) 2.0 EcoBlue (150 л.с.) Автомат имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 5,1-5,2 л/100 км | 46,12 – 45,23 миль на галлон США | 55,39–54,32 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 4,6–4,7 л/100 км | 51,13–50,05 миль на галлон США | 61,41–60,1 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 6,0–6,1 л/100 км | 39,2–38,56 миль на галлон США | 47,08–46,31 британских миль на галлон

Ford Mondeo Wagon IV (фейслифтинг 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *