Отзывы владельцев Ford Mondeo
Отзывы владельцев Ford Mondeo- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Mondeo
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Ford Mondeo – фото 1
Ford Mondeo – фото 2
Ford Mondeo – фото 3
Ford Mondeo – фото 4
Ford Mondeo – фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Ford Mondeo
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1482 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 383 |
Экологич.![]() | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Mondeo
Ford Mondeo 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 187/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Mondeo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Mondeo
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ford Mondeo
Обои Ford Mondeo
Объявления о продаже Ford Mondeo
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Ford Mondeo – обзор автомобиля
Ford Mondeo / Форд Мондео
Компания Ford представила в 2019 году обновленную версию своего знаменитого седана Mondeo. Кардинально экстерьер не изменился, но доработанный кузов позволил улучшить аэродинамические показатели на 15%. Передние стойки стали более заостренными, приобрели стильный вид зеркала заднего вида, боковые части кузова получили сглаженную форму. Изменились передний бампер, противотуманки и светодиодная оптика на корме, но сохранились отличительные черты Ford Mondeo – раскосая оптика и яркая многогранная решетка радиатора.
Форд Мондео комплектуется гибридной силовой установкой с 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 2.0 л, мощностью 187 сил, крутящим моментом в 300 Н*м и работающим по циклу Аткинсона. Мотору помогает электродвигатель и литий-ионная батарея. Этот гибрид будет в Европе в числе наиболее практичных. Крутящий момент на переднюю ось передает вариатор. Планируется оснащение Mondeo и дизельными двигателями мощностью 120, 150 и 190 сил. Передняя подвеска – классические стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура. Руль снабжен
электрическим усилителем типа EPAS, подстраивающимся под скорость движения и дорожную обстановку.
Ford Mondeo имеет четыре комплектации: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Базовая версия Ambiente включает зеркала заднего вида с обогревом и электрической регулировкой, бортовой компьютер, электронный стояночный тормоз, кондиционер, электрические подъемники стекол во всех дверях, помощь при трогании в гору, антиблокировочную систему тормозов, фронтальные и боковые эйберги, шторки, коленную подушку безопасности для водителя. Комплектация Trend дополняется противотуманными фарами, электрообогревом лобового стекла, аудиосистемой с поддержкой голосового управления на русском языке, климат-контролем на две зоны, подогревом передних сидений. Titanium кроме того располагает датчиком дождя, датчиками парковки, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя, бесключевым доступом, электрообогревом рулевого колеса, семицветной фоновой подсветкой салона, голосовым управлением климат-контролем.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Ford
Сообщить об ошибке
Ford Fusion 2019 представлен официально – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Новинка Ford Fusion 2019 представлен официально
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02 октября
- 03 октября
- 04 октября
- 05 октября
- 06 октября
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (Форд Мондео) 2008 г.
Отзыв Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)
Давно хотел написать, но мнение об авто менялось и вот только сейчас «стабилизировалось». И так FORD Mondeo Titanium X, 2.3, 161 лошадь. Самая противоречивая машина из всех на которых я ездил, а пришлось очень на многом. Обычно как — если понравилась или нет, то сразу и навсегда, а здесь…. Тест-драйв – машина хорошая; первые километры из салона – что за дрянь я купил; первый дальний пробег – машина просто класс; и вот теперь попробовав все – машина очень ничего но не за такие деньги.
И так по порядку. Решил из дорогих, больших и прожорливых авто пересесть на:
1. Седан.
2. Е-класс или переросток D.
3. Коробка автомат +мануал.
4. Максимальная комплектация.
5. Не кореец.
6. 40 000 $ или где-то около.
Объезд салонов. Журнал Авторевью. Интернет. – Выбор пал на Мазда 6, Пассат и Мондео. Мазда отпала сразу – не мой размер, внутри очень тесно. Мондео отпала второй отделочные материалы внутри не ах, да и внешность противоречива. Беру Пассат, хотя одно сомнение было — салон не очень большой если сравнивать с Фордом. Внес задаток, ждать три месяца. Жду. За это время довелось несколько раз проехать на Пассате, понял – сделал ошибку салон не мой, маловато будет ( нет я вроде не слон 190см, 100кг просто привык к большому), надо отказываться…, а тут дилер начал говорить, что машина в срок поставлена не будет, слишком навороченная комплектация, ждать до осени… в общем деньги забрал, И?! Вернулся к Форду.
С комплектацией все ясно по максимуму, а с цветом проблема, что брать? Пошел по старому и самому на мой взгляд верному пути, если тебе нравиться несколько цветов и ты не уверен в выборе – бери самый лучший проспект по этой модели и смотри в каком цвети сделаны самые главные (топовые) фото, их делают супер профи которые выбирают самый удачный цвет, так вот все основные фото Мондео в проспекте цвет — Thunder. Заказ сделал, жду две недели. Пришла. Заплатил. Поехал.
Первые метры, ощущение что ты едешь на бричке, каждый ухаб, шов, камень все у тебя в пятой точке, машина вот-вот развалиться. Ощущение полного ужаса. Звону дилеру, без претензий, видел, что брал, тем более был тест-драйв, но все же спрошу, что за дрянь я купил. Ответ был прост – не я первый, не я последний, смотри давление в шинах, на заводе качают до 3, а мы забыли сбросить. Это у них такая предпродажная подготовка. Ладно не гордый спущу сам. Делаем как положено 2.2. Совсем другое дело. Машина идет и глотает почти все кроме выбоин с острой кромкой, от них подвеска не спасает и очень часто возникает ощущение пробоя. Очень неприятно. В целом езда комфортная, но определить, что давление в колесах перекачано хоть чуть- чуть можно легко, уже на отметке 2.3-2.4 это чувствуешь мгновенно. Оптимально 2.2. Шумоизоляция не плохая, но шум колес достает, особенно после 120, спасает музыка. Вот она меня очень удивила. Sony поставила на мой взгляд очень не плохую систему. Не когда не слышал, чтобы штатная модель так звучала. Хотя придраться можно, высоких маловато и т.д., но в целом очень достойно.
Интерьер. Это не прежний Форд но и не породистые немцы. Все вроде не плохо и плас, и переключатели, но не то, на ощупь сразу видно экономили.
Борода с климатом и музыкой не плохо смотрится и не плохо управляется. Приборная панель с огромным дисплеем – КРАСОТА – глаз не оторвать, но разобравшись, что на ней, понимаешь, что это чистой воды БИЖУТЕРИЯ. Информативности НОЛЬ, при включенном CD полный дубляж на обоих дисплеях. Плюс куцый обрезанный спидометр.
В общем приборная чистой воды красивая игрушка с минимальной пользой.
Сиденья. По немецки жосткие, я бы сказал уж больно жосткие. Боковая поддержка отличная. Регулировок должно хватить всем. Кожа на четыре, на это тянут и вставки из алькантары. В целом очень не плохо.
Руль. Кожа – качества не ахти. Тонкий, наплывы на хвате без десяти два есть, но маловаты, чуть спасают его лысость грубые стежки ниток. Переключатели на руле сделаны из алюминия, смотрятся не совсем в тему, но удобны, хотя алгоритм управления чудной, привыкать прийдеться долго.
Салон. Одним словом – ОГРОМНЫЙ. Е-класс в полном составе отдыхают, это где-то ближе к F-классу, что впереди, что сзади. Вот обзорность из этого салона не на высоте. Передние стойки широкие, ну если правая еще терпимо, то из-за левой водительской приходится выглядывать. Боковые зеркала большие и через них обзорность хорошая, но врут они страшно, с выпуклостью переборщили. Вид через заднее стекло неплохо, но при парковке очень высокий зад доставляет неудобства. В целом обзорность – хорошо.
Багажник. Как и салон — большой, но из-за узкого проема ощущение длинючего тоннеля через который пройдет далеко не все.
Экстерьер. ИМХО передок один из лучших на сегодня, вид с боку – перекачанный культурист- на любителя, зад – деньги у дизайнеров видимо закончились, вот и прилепили, что было. В целом как по мне, то не плохо, выделяется, смотрится, народ оборачивается, провожает взглядом. В общем на любителя.
ПОЕХАЛИ….. Двигатель 2.3, 161 лошадь. Как по мне в аккурат. Старт в спортивном режиме на светофоре — все сзади и вообще режим «спорт» улетный, но при этом нервных просьба на мгновенный расход топлива не смотреть. В обычном режиме «автомат» мощности и крутящего хватает всегда, особенно порадовал обгон, при резком кикдауне мощное ускорение гарантировано. После нескольких попыток определить как давить на газ, что бы понизиться на одну или две передачи получается само собой. Если коротко – двигателя хватает всегда, ну если вдруг кому-то мало, переходи в режим СПОРТ. Думаю двигатель и коробка (особенно коробка) это самое лучшее в этом авто. Поведение на дороге нареканий не вызывало, идет устойчиво, занос справоцировать сложно, но можно, проверено, ESP работает не совсем расторопно. Расход топлива выше чем заявили производители, ну это так всегда. Трасса — 6.7 литров на сотню – не реально, максимум, что я смог 8.2, хотя очень старался. Проверено – круиз дает выигрыш в среднем 0. 2 литра. В городе кушает около 14. Очень порадовал свет, ксенон плюс поворотные фары – отлично.
Мой вывод: большая, добротная, хорошо укомплектованная машина, для затяжных марш бросков при полном комфорте с небольшими огрехами (а у кого их нет). И если вас не волнует слово-сочитание «МОНДЕО-МЭН» (человек среднего достатка) можно брать. Огромный минус ЦЕНА в июле когда доллар рухнул я за нее заплатил 44000…… зато сегодня когда поднялся она стоит 33000…КУСАЮ ЛОКТИ, ну а тому кто успеет купит за такие деньги завидую (по белому).
PS. Написал для того, чтобы кому то помочь с выбором, если кому то отзыв покажется слишком хорошим для этого авто, уверяю рекламы здесь НОЛЬ, все объективно ( я не дилер, я строитель). УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Обзор Ford Mondeo IV

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом
Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..
2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..
Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.
Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.
Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.
Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:
Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.
Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.
Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.
После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.
На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.
В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.
6-АКПП Aisin aw f21 часто «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.
Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.
А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».
По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.
Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.
Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.
Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.
Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.
Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.
В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.
По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 о правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.
Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.
В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.
Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32.
Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:
Краш тест Ford Mondeo MK4:
Обзор Ford Mondeo 2019 года, цена и характеристики
О Mondeo
Ford Mondeo 2019 года был доступен в четырнадцати вариантах, классифицируется как автомобиль среднего размера и был построен в Испании. Покупатели могли выбирать как из неэтилированного бензина, так и из дизельного двигателя.
Ford Mondeo 2019 года продавался с двигателем объемом 2,0 л и с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Варианты
Какие есть варианты Ford Mondeo?
ОКРУЖАЮЩАЯ
FROM
$23,100
AMBIENTE TDCi
FROM
$24,400
TREND
FROM
$24,800
TITANIUM TDCi
FROM
$24,800
TREND TDCi
FROM
$26,900
TITANIUM
30 300 $
5D ХЭТЧБЕК
4D WAGON
Название варианта
AMBIENTE
Цена от
23 100 $
4 Series
MD MY18.75
Style
5D HATCHBACK
Transmission
6-speed Automatic
Fuel Type
Petrol
Fuel Economy
8. 2L / 100km
Seating Capacity
5
Объем двигателя
2,0 л
Цилиндры
четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Гарантия Mondeo
Каков гарантийный срок и лимит пробега для Ford Mondeo?
FORD предложил владельцам обслуживать свой FORD MONDEO 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
На FORD MONDEO 2019 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Mondeo Fuel Economy
Сколько топлива потребляет Ford Mondeo и каковы его выбросы?
В зависимости от варианта смотрите расход топлива FORD MONDEO 2019 ниже.
Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км
Вариант | Серия | Стиль | Тип топлива | Шоссе | Город | Комбинированный | E10? |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AMBIENTE | MD MY18.![]() | 5D HATCHBACK | UNLEADED PETROL | – | – | 8.2 | – |
AMBIENTE | MD MY18.75 | 4D WAGON | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН | – | – | 8,5 | – |
AMBIENTE TDCi | MD MY18.75 | 5D HATCHBACK | DIESEL | – | – | 5.1 | – |
TREND | MD MY18.75 | 5D HATCHBACK | Неэтилированный бензин | – | – | 8.2 | – |
Titanium TDCI | MD MY18,75 | 5. 54 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 4. 5 | MD.0135 | 5.1 | – | ||
AMBIENTE TDCi | MD MY19.5 | 5D HATCHBACK | DIESEL | – | – | 5.1 | – |
AMBIENTE TDCi | MD MY18.![]() | 4D WAGON | DIESEL | – | – | 5.3 | – |
TITANIUM TDCi | MD MY18.75 | 4D WAGON | DIESEL | – | – | 5.3 | – |
AMBIENTE TDCi | MY20.25 | 5D HATCHBACK | DIESEL | – | – | 5.1 | – |
TREND TDCi | MD MY18.75 | 5D HATCHBACK | DIESEL | – | – | 5.1 | – |
AMBIENTE TDCi | MY20.25 | 4D WAGON | DIESEL | – | – | 5.3 | – |
AMBIENTE TDCi | MD MY19.5 | 4D WAGON | DIESEL | – | – | 5.3 | – |
TREND TDCi | MD MY18. 75 | 4D WAGON | DIESEL | – | – | 5.![]() | – |
TITANIUM | MD MY18.75 | 5D HATCHBACK | UNLEADED PETROL | – | – | 8,5 | – |
Размеры Mondeo
Размеры Ford Mondeo
ниже В зависимости от варианта, MONODE 2019 измеряется как FORD.
Вариант | Серия | Стиль | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Ковла | 5D HATCHBACK | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AMBIENTE | MD MY18.75 | 4D WAGON | 4867 | 1852 | 1501 | 2850 | |||||
AMBIENTE TDCi | MD MY18.75 | 5D Хэтчбек | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 | |||||
ТРЕНД | MAR | ||||||||||
M. MYA0135 | 1852 | 1482 | 2850 | ||||||||
TITANIUM TDCi | MD MY18.![]() | 5D HATCHBACK | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 | |||||
AMBIENTE TDCi | MD MY19.5 | 5D HATCHBACK | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 | |||||
AMBIENTE TDCi | MD MY18.75 | 4D WAGON | 4867 | 1852 | 1501 | 2850 | |||||
TITANIUM TDCi | MD MY18.75 | 4D WAGON | 4867 | 1852 | 1501 | 2850 | |||||
AMBIENTE TDCi | MY20.25 | 5D HATCHBACK | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 | |||||
TREND TDCi | MD MY18.75 | 5D HATCHBACK | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 | |||||
AMBIENTE TDCi | MY20.25 | 4D WAGON | 4867 | 1852 | 1501 | 2850 | |||||
AMBIENTE TDCi | MD MY19.![]() | 4D WAGON | 4867 | 1852 | 1501 | 2850 | |||||
TREND TDCi | MD MY18.75 | 4D WAGON | 4867 | 1852 | 1501 | 2850 | |||||
TITANIUM | MD MY18.75 | 5D HATCHBACK | 4871 | 1852 | 1482 | 2850 |
The 2019 FORD MONDEO has a braked towing capacity from 1200kg to 1600kg depending on the variant and an unbraked тяговое усилие 750 кг.
Mondeo Market Fit
Какое место он занимает в сегменте конкурентов?
Ford Mondeo относится к категории автомобилей среднего размера
Часто задаваемые вопросы
При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля диапазон Ford Mondeo 2019 года будет стоить от 23 100 долларов США за вариант «Mondeo AMBIENTE» и до 30 300 долларов США за вариант «Mondeo TITANIUM». Если бы вы обменяли подержанный Ford Mondeo 2019 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену от 18 200 долларов США за вариант «Mondeo AMBIENTE» до 25 100 долларов США за вариант «Mondeo TITANIUM». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Ford Mondeo 2019 года собирается в Испании, а затем отправляется в Австралию.
Ford Mondeo 2019 года имеет тяговое усилие от 1200 кг до 1600 кг в зависимости от варианта и тяговое усилие без тормоза 750 кг.
Ford предложил владельцам обслуживать свой Ford Mondeo 2019 года каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Ford Mondeo 2019 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных.
Варианты Ford Mondeo 2019 года используют неэтилированный бензин или дизельное топливо.
Ford Mondeo 2019 выпускается в 4- или 5-дверном исполнении.
На Ford Mondeo 2019 года распространяется 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
Variants from other years
2022 Ford Mondeo 2020 Ford Mondeo 2018 Ford Mondeo 2017 Ford Mondeo 2016 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2014 Ford Mondeo 2013 Ford Mondeo 2012 Ford Mondeo
Ford Mondeo MK4 [CD931] (2019 – 2022) used car обзор | Обзор автомобиля
Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия
Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.0005
Купить сейчас
Автор Джонатан Крауч
Введение
Модельный ряд Ford Mondeo завершил линейку этой обновленной версией модели четвертого поколения, которая продавалась в период с 2019 по 2022 год. В таком виде. Mondeo по-прежнему оставался большим, удобным и вместительным в версиях с универсалом и люком и был значительно улучшен, особенно в его экономичной гибридной форме. Давайте взглянем на эту последнюю версию в качестве подержанной покупки.
Модели
5dr хэтч / 4dr седан / 5dr универсал (1.5, 2.0 бензин / 2.0 TDCi дизель) [Titanium, ST-Line, Vignale])
История
Вот автомобиль, который заслужил лучшего, Ford Mondeo. В каждом поколении, которое мы видели, он заметно улучшался, но усилия его производителя были вознаграждены продажами, которые постепенно снижались на протяжении десятилетий, поскольку традиционный семейный сегмент среднего класса, который отстаивал этот автомобиль, был разграблен модными небольшими внедорожниками и роскошными немецкими компактными седанами. При запуске в 2014 году этот CD39 четвертого поколенияВерсия 1′-серии претендовала на звание лучшего Mondeo, и в начале 2019 года она была дополнительно усовершенствована, чтобы создать автомобиль, который мы собираемся здесь рассмотреть.
Эта модель четвертого поколения была разработана в первую очередь для рынка США, поэтому ее размеры значительно увеличились по сравнению с предыдущей версией серии CD345. Он был запущен в Америке под маркой «Ford Fusion» еще в 2012 году, но не появлялся здесь до конца 2014 года, после задержек, связанных с переключением европейского производства этого автомобиля из Генка в Бельгии в Валенсию в Испании. Там он работал на тех же производственных линиях, что и минивэны Ford Galaxy и S-MAX, которые имеют общие платформы, двигатели, технологические функции и архитектуру передней части салона с этой моделью.
Большинство автомобилей, разработанных в основном в первом десятилетии 21-го века, должны были быть полностью заменены к началу 2019 года, но эти первоначальные задержки производства означали, что к тому моменту Mondeo этого поколения все еще требовалось еще несколько лет в выставочном зале. Отсюда пакет обновлений, которые создали обновленный дизайн MK4, который мы собираемся здесь рассмотреть, улучшения, направленные на то, чтобы сохранить автомобиль свежим и конкурентоспособным с прямыми конкурентами, такими как обновленные версии Volkswagen Passat, Skoda Superb и Mazda6. Были небольшие изменения в стиле хэтчбека и универсала, а также введение нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue и немного дополнительных технологий. Кроме того, гибридная модель была усовершенствована и стала доступна в кузове универсал. Что касается пакетов обновлений, это было довольно скромно, и этого было недостаточно, чтобы этот Mondeo оставался ключевым игроком в сегменте. Автомобиль был окончательно исключен из ассортимента Ford в середине 2022 года.
Что вы получаете
Если есть что-то, что определяет дизайн Mondeo на протяжении многих лет, так это то, что с каждым новым поколением он становится больше и престижнее. Этот дизайн серии CD391 четвертого поколения не является исключением из этого правила эволюции, но ему потребовался дополнительный слой полировки, чтобы оправдать суммы, запрашиваемые за более плюшевые варианты, подобные этому. И это было применено в рамках изменений, внесенных в 2019 году. Как всегда, модельный ряд был в основном построен вокруг двух стилей кузова — универсал или пятидверный хэтчбек. Выберите гибридный двигатель, и ваш выбор будет между универсалом или четырехдверным седаном.
Подробнее о внешнем дизайне этого Ford, начиная с передней части, где четыре изящные линии сгиба спускаются вниз по куполу капота к трапециевидной передней решетке, стиль которой варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Дизайн нижней части решетки радиатора также был обновлен в этой модели MK4 с фейслифтингом и гармонирует с измененной окантовкой противотуманных фар. Для этого потребовался немного более скульптурный дизайн бампера, включающий более выраженный нижний спойлер.
За рулем в рамках фейслифтинга были внесены изменения в отделку и архитектуру приборной панели. Плюс автоматические версии обычных моделей получили круглый селектор передач. В остальном все было так же, как и тогда, когда этот MK4 Mondeo был выпущен еще в 2014 году. Ford изо всех сил пытался отличить европейские образцы этой модели от ее дешевых версий, которые он продавал в США, и это более скромное происхождение очевидно. местами, даже в топовом варианте Vignale с кожаной подкладкой. Но трудно придраться к образцовой эргономике салона; все идеально под рукой, и есть идеальное место для вождения с множеством регулировок сиденья и руля. Предлагались различные дисплеи на нактоузе приборов – гибридная версия оснащена двумя 4,2-дюймовыми экранами по обе стороны от центрального спидометра. Все остальное, что вам нужно знать, будет закрыто 8-дюймовым центральным информационно-развлекательным монитором SYNC 3, который обеспечивает обычные параметры звука, навигации и зеркалирования смартфона, а также может иметь дело с настройками климата.
А на заднем сиденье? Что ж, три больших взрослых человека на заднем сиденье Audi A4 или BMW 3-й серии той эпохи — это сквош, который лишь немного улучшится, если вы выберете что-то массовое, например, Vauxhall Insignia или Volkswagen Passat. Здесь это вообще не проблема, с превосходным пространством для плеч благодаря лучшей в своем классе ширине салона. Ноги и колени также хорошо защищены благодаря низкому центральному тоннелю трансмиссии и относительно тонким спинкам передних сидений.
А багажник? Что ж, обычная версия хэтчбека может вместить 541 литр, что, как ни странно, значительно больше, чем 500-литровый объем, который вы можете поместить в багажник обычного универсала Mondeo. Эти цифры не относятся к модели Hybrid, которая имеет огромную выпуклость в полу, похожую на труп, скрывающую аккумулятор системы HEV и электродвигатель, что сокращает грузоподъемность до 403 литров в универсале и всего 383 литра в альтернативном варианте Hybrid. салонный тип кузова.
Сколько вы платите
Здесь мы дадим вам стоимость люка; для варианта недвижимости вы смотрите на среднюю премию около 900 фунтов стерлингов. Цены на MK4 Mondeo с бензиновым двигателем после 19-го века начинаются примерно с 15 700 фунтов стерлингов (около 18 200 фунтов стерлингов в розницу), что даст вам 1,5-литровую модель с отделкой Edition на 19-дюймовом диске. Если вы предпочитаете дизель, цены начинаются примерно с 16 500 фунтов стерлингов (около 19 100 фунтов стерлингов в розницу), что дает вам 19-пластинчатую модель 2.0 TDCi «Style», стоимость которой возрастает примерно до 20 800 фунтов стерлингов (около 23 200 фунтов стерлингов в розницу). ) для автомобиля с номерным знаком 22 года. Для бензиновой модели Hybrid седан цены начинаются примерно с 22 200 фунтов стерлингов (около 24 700 фунтов стерлингов в розницу) за модель 19 года.автомобиль с номерным знаком, который вырос примерно до 27 900 фунтов стерлингов (около 31 000 фунтов стерлингов в розницу) за автомобиль с номерным знаком 22 года. Все указанные значения получены от отраслевых экспертов cap hpi. Нажмите здесь для бесплатной оценки.
На что обратить внимание
Большинство владельцев MK5 Mondeo, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, казались очень довольными, но неизбежно возникало несколько проблем с некоторыми автомобилями. Одному владельцу пришлось заменить карданные валы на автомобиле с пробегом всего 12 000 миль. Еще пришлось поменять клапан EGR, когда загорелась лампочка управления двигателем. Некоторые владельцы жаловались, что на легкосплавных дисках появились признаки раннего износа. В другом автомобиле произошел сбой программного обеспечения. Обязательно тщательно проверьте информационно-развлекательный экран SYNC2 и функции Bluetooth. И обратите внимание на признаки детских повреждений сзади. Настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания, как обычно.
Запасные части
(примерно на основе Mondeo Hybrid 2019 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — в скобке 5 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 55 до 84 фунтов стерлингов; для задней пары вы ищете скобку от 22 до 47 фунтов стерлингов. Салонный фильтр стоит от 10 до 12 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 4-12 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в скобке от 29 до 52 фунтов стерлингов; колодки находятся в скобке от 22 до 47 фунтов стерлингов.
На дороге
Mondeo всегда был автомобилем с очень продвинутой динамикой вождения, достаточно сложной, чтобы задействовать только тогда, когда вы этого хотите. Можно сказать, что это все еще было в этом обновленном пост-2019.эры, хотя вы также должны уточнить это заявление, сославшись на то, как в этом облике этот Ford немного вырос, стал немного более зрелым, немного более мягким и намного более изысканным. Для улучшенной версии этой модели четвертого поколения бренд представил более эффективный и отзывчивый 2,0-литровый дизельный агрегат EcoBlue, который предлагался в версиях 150 и 190 л.с. и был единственным двигателем в линейке, который получил более плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. . Модель мощностью 190 л.с. также может быть оснащена фирменной интеллектуальной системой полного привода.
Бензиновые агрегаты продолжились со старым шестиступенчатым «автоматом» — также был вариант с механической коробкой передач с базовым 1,5-литровым силовым агрегатом EcoBoost мощностью 165 л.с. Большинство бензиновых Mondeo, проданных после 19-го века, были оснащены самозаряжающимся гибридным двигателем. Здесь бензиновый агрегат 2.0 TiVCT соединен с электродвигателем мощностью 88 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВтч, которые расположены в задней части автомобиля, но приводят в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с разделением мощности. Эта автоматическая коробка в любой момент времени решает, должна ли мощность поступать от двигателя, от электродвигателя, от обоих сразу или ни от того, ни от другого. Вся установка не особенно реагирует на вашу правую ногу, что скорее разбавляет присущее этому Ford чувство удовольствия от вождения. Но он довольно экономичен, если ездить сдержанно, возвращая до 52,3 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP и до 98 г/км CO2.
В целом
Новые Mondeo 2019-2022 годов могут быть относительной редкостью, но этот все равно стоит вашего внимания. Мы не уверены, что пакет обновлений для фейслифтинга, примененный к этой модели серии CD391, сильно способствовал ее делу. И вы должны быть очень специфическим покупателем, чтобы рассмотреть гибридный двигатель. Но дизельная технология EcoBlue вернула окупаемость эксплуатационных расходов черных вариантов с насосным топливом до стандартов класса. И этот автомобиль вернулся в лидеры с точки зрения безопасности и технологий.
Ценность, как и всегда, является сильной стороной Mondeo для покупателей подержанных автомобилей, и мы считаем, что вариант, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 150 л. с., лучше всего подчеркнет это качество. Подводя итог, можно сказать, что в этой последней форме Mondeo немного эволюционировал и вырос. Но у него все еще есть что предложить.
Обзор автомобилей | 212651 | ford-mondeo-mk4-[cd931]-(2019-202
Обзоры автомобилей / Ford / Ford Mondeo MK4 [CD931] (2019- 2022)
ПОСЛЕДНИЕ ПРАВА?
Автор: Джонатан Крауч
Введение
Модельный ряд Ford Mondeo завершил линейку этой обновленной версией модели четвертого поколения, которая продавалась в период с 2019 по 2022 год. В таком виде. Mondeo по-прежнему оставался большим, удобным и вместительным в версиях с универсалом и люком и был значительно улучшен, особенно в его экономичной гибридной форме. Давайте взглянем на эту последнюю версию в качестве подержанной покупки.
Модели
5dr хэтч / 4dr седан / 5dr универсал (1,5, 2,0 бензин / 2,0 дизель TDCi) [Titanium, ST-Line, Vignale])
История
Вот автомобиль, который заслуживал лучшего, Ford Mondeo. В каждом поколении, которое мы видели, он заметно улучшался, но усилия его производителя были вознаграждены продажами, которые постепенно снижались на протяжении десятилетий, поскольку традиционный семейный сегмент среднего класса, который отстаивал этот автомобиль, был разграблен модными небольшими внедорожниками и роскошными немецкими компактными седанами. При запуске в 2014 году этот CD39 четвертого поколенияВерсия 1′-серии претендовала на звание лучшего Mondeo, и в начале 2019 года она была дополнительно усовершенствована, чтобы создать автомобиль, который мы собираемся здесь рассмотреть.
Эта модель четвертого поколения была разработана в первую очередь для рынка США, поэтому ее размеры значительно увеличились по сравнению с предыдущей версией серии CD345. Он был запущен в Америке под маркой «Ford Fusion» еще в 2012 году, но не появлялся здесь до конца 2014 года, после задержек, связанных с переключением европейского производства этого автомобиля из Генка в Бельгии в Валенсию в Испании.
Там он работал на тех же производственных линиях, что и минивэны Ford Galaxy и S-MAX, которые имеют общие платформы, двигатели, технологические функции и архитектуру передней части салона с этой моделью.
Большинство автомобилей, разработанных в основном в первом десятилетии 21 века, должны были быть полностью заменены к началу 2019 года., но эти первоначальные задержки производства означали, что к тому моменту Mondeo этого поколения все еще требовалось еще несколько лет в выставочном зале. Отсюда пакет обновлений, которые создали обновленный дизайн MK4, который мы собираемся здесь рассмотреть, улучшения, направленные на то, чтобы сохранить автомобиль свежим и конкурентоспособным с прямыми конкурентами, такими как обновленные версии Volkswagen Passat, Skoda Superb и Mazda6. Были небольшие изменения в стиле хэтчбека и универсала, а также введение нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue и немного дополнительных технологий. Кроме того, гибридная модель была усовершенствована и стала доступна в кузове универсал.
Что касается пакетов обновлений, это было довольно скромно, и этого было недостаточно, чтобы этот Mondeo оставался ключевым игроком в сегменте. Автомобиль был окончательно исключен из ассортимента Ford в середине 2022 года.
Что вы получаете
Если есть что-то, что определяло дизайн Mondeo на протяжении многих лет, так это то, что с каждым новым поколением он становился больше и престижнее. Этот дизайн серии CD391 четвертого поколения не является исключением из этого правила эволюции, но ему потребовался дополнительный слой полировки, чтобы оправдать суммы, запрашиваемые за более плюшевые варианты, подобные этому. И это было применено в рамках изменений, внесенных в 2019 году. Как всегда, модельный ряд был в основном построен вокруг двух стилей кузова — универсал или пятидверный хэтчбек. Выберите гибридный двигатель, и ваш выбор будет между универсалом или четырехдверным седаном.
Перейдем к деталям внешнего дизайна этого Ford, начиная с передней части, где четыре изящные линии сгиба спускаются вниз по куполообразному капоту и переходят в трапециевидную переднюю решетку, стиль которой варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Дизайн нижней части решетки радиатора также был обновлен в этой модели MK4 с фейслифтингом и гармонирует с измененной окантовкой противотуманных фар. Для этого потребовался немного более скульптурный дизайн бампера, включающий более выраженный нижний спойлер.
За рулем в рамках фейслифтинга были внесены изменения в отделку и архитектуру приборной панели. Плюс автоматические версии обычных моделей получили круглый селектор передач. В остальном все было так же, как и тогда, когда этот MK4 Mondeo был выпущен еще в 2014 году. Ford изо всех сил пытался отличить европейские образцы этой модели от ее дешевых версий, которые он продавал в США, и это более скромное происхождение очевидно. местами, даже в топовом варианте Vignale с кожаной подкладкой. Но трудно придраться к образцовой эргономике салона; все идеально под рукой, и есть идеальное место для вождения с множеством регулировок сиденья и руля. Предлагались различные дисплеи на нактоузе приборов – гибридная версия оснащена двумя 4,2-дюймовыми экранами по обе стороны от центрального спидометра.
Все остальное, что вам нужно знать, будет закрыто 8-дюймовым центральным информационно-развлекательным монитором SYNC 3, который обеспечивает обычные параметры звука, навигации и зеркалирования смартфона, а также может иметь дело с настройками климата.
А на заднем сиденье? Что ж, три больших взрослых человека на заднем сиденье Audi A4 или BMW 3-й серии той эпохи — это сквош, который лишь немного улучшится, если вы выберете что-то массовое, например, Vauxhall Insignia или Volkswagen Passat. Здесь это вообще не проблема, с превосходным пространством для плеч благодаря лучшей в своем классе ширине салона. Ноги и колени также хорошо защищены благодаря низкому центральному тоннелю трансмиссии и относительно тонким спинкам передних сидений.
А ботинок? Что ж, обычная версия хэтчбека может вместить 541 литр, что, как ни странно, значительно больше, чем 500-литровый объем, который вы можете поместить в багажник обычного универсала Mondeo. Эти цифры не относятся к модели Hybrid, которая имеет огромную выпуклость в полу, похожую на труп, скрывающую аккумулятор системы HEV и электродвигатель, что сокращает грузоподъемность до 403 литров в универсале и всего 383 литра в альтернативном варианте Hybrid.
салонный тип кузова.
На что обратить внимание
Большинство владельцев MK5 Mondeo, с которыми мы сталкивались в ходе нашего опроса, казались очень довольными, но неизбежно возникало несколько проблем с некоторыми автомобилями. Одному владельцу пришлось заменить карданные валы на автомобиле с пробегом всего 12 000 миль. Еще пришлось поменять клапан EGR, когда загорелась лампочка управления двигателем. Некоторые владельцы жаловались, что на легкосплавных дисках появились признаки раннего износа. В другом автомобиле произошел сбой программного обеспечения. Обязательно тщательно проверьте информационно-развлекательный экран SYNC2 и функции Bluetooth. И обратите внимание на признаки детских повреждений сзади. Настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания, как обычно.
Запасные части
(примерно на основе Mondeo Hybrid 2019 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — в скобке 5 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в скобке от 55 до 84 фунтов стерлингов; для задней пары вы ищете скобку от 22 до 47 фунтов стерлингов. Салонный фильтр стоит от 10 до 12 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя стоит около 4-12 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки находятся в скобке от 29 до 52 фунтов стерлингов; колодки находятся в скобке от 22 до 47 фунтов стерлингов.
На дороге
Mondeo всегда был автомобилем с очень продвинутой динамикой вождения, достаточно сложной, чтобы задействовать только тогда, когда вы этого хотите. Можно сказать, что это все еще было в этом обновленном пост-2019.эры, хотя вы также должны уточнить это заявление, сославшись на то, как в этом облике этот Ford немного вырос, стал немного более зрелым, немного более мягким и намного более изысканным. Для улучшенной версии этой модели четвертого поколения бренд представил более эффективный и отзывчивый 2,0-литровый дизельный агрегат EcoBlue, который предлагался в версиях 150 и 190 л.с. и был единственным двигателем в линейке, который получил более плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. . Модель мощностью 190 л. с. также может быть оснащена фирменной интеллектуальной системой полного привода.
Бензиновые агрегаты продолжились со старым шестиступенчатым автоматом – был также вариант с механической коробкой передач с базовым 1,5-литровым силовым агрегатом EcoBoost мощностью 165 л.с. Большинство пост-’19Продаваемые бензиновые Mondeo той эпохи оснащались самозаряжающимся гибридным двигателем. Здесь бензиновый агрегат 2.0 TiVCT соединен с электродвигателем мощностью 88 кВт и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,4 кВтч, которые расположены в задней части автомобиля, но приводят в движение передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с разделением мощности. Эта автоматическая коробка в любой момент времени решает, должна ли мощность поступать от двигателя, от электродвигателя, от обоих сразу или ни от того, ни от другого. Вся установка не особенно реагирует на вашу правую ногу, что скорее разбавляет присущее этому Ford чувство удовольствия от вождения. Но он довольно экономичен, если ездить сдержанно, возвращая до 52,3 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP и до 98 г/км CO2.
В целом
Новые Mondeo 2019-2022 годов могут быть относительной редкостью, но этот все равно стоит вашего внимания. Мы не уверены, что пакет обновлений для фейслифтинга, примененный к этой модели серии CD391, сильно способствовал ее делу. И вы должны быть очень специфическим покупателем, чтобы рассмотреть гибридный двигатель. Но дизельная технология EcoBlue вернула окупаемость эксплуатационных расходов черных вариантов с насосным топливом до стандартов класса. И этот автомобиль вернулся в лидеры с точки зрения безопасности и технологий. Ценность, как и всегда, является сильной стороной Mondeo для покупателей подержанных автомобилей, и мы считаем, что вариант, оснащенный 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue мощностью 150 л.с., лучше всего подчеркнет это качество. Подводя итог, можно сказать, что в этой последней форме Mondeo немного эволюционировал и вырос. Но у него все еще есть что предложить.
Ford Mondeo MK4 [CD931] (2019 – 2022) обзор Джонатана Крауча Jonathan Crouch
Rating:8 out of 10
Gallery
Scores
Performace:
70%
Handling:
70%
Comfort:
70%
Space:
80%
Стиль:
80%
Сборка:
70%
70%
Итого:
72%
Ford Mondeo Vignale Hybrid Review
Уже несколько лет у нас есть гибридные и электрические автомобили от многих производителей, но Ford, по крайней мере в Великобритании, в основном придерживаясь бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Однако теперь есть новый бензиново-электрический гибрид Mondeo, так стоит ли вам рассматривать этот автомобиль?
Нашим тестовым автомобилем был Ford Mondeo Vignale с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом. Есть 2-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель, работающий от аккумулятора. Это передний привод с автоматической коробкой передач.
Vignale — роскошная версия Mondeo; Снаружи он выглядит хорошо — хотя общий внешний вид не сильно изменился по сравнению с предыдущей моделью — а внутри везде кожа. Вы даже получаете места с кондиционером.
Места для ног сзади достаточно, но батареи в багажнике занимают место в багажном отделении. А форма кузова седан — единственная форма кузова для гибридной модели — не так практична, как хэтчбек или универсал.
Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, у нашего партнера Cazoo есть тысячи автомобилей на выбор.
Купи эту машину!
Хорошая новость заключается в том, что Mondeo Vignale Hybrid обеспечивает комфортное вождение. Ведите его по неровной дороге, и его хорошо отсортированная езда отлично сглаживает неровности. Он также обеспечивает достойную управляемость.
А теперь не очень хорошие новости. Если вы ищете отзывчивый опыт вождения, вам нужно искать в другом месте. Когда вы нажимаете на педаль, чтобы получить некоторое ускорение, ничего особенного не происходит с точки зрения увеличения скорости продвижения вперед — кажется, что скорость набирается в своем собственном темпе, а не в том темпе, в котором вы этого хотите. Он почти чувствует себя анестезированным. То, что вы действительно испытываете, — это увеличение оборотов и шума, как у Toyota CVT, хотя у Mondeo автоматическая коробка передач, а не вариатор. У вас даже нет подрулевых лепестков, позволяющих переключать передачи вручную.
Итак, производительность очень ограничена; но вы получаете большой запас хода на электротяге? Нет. Гибридная батарея, кажется, имеет очень маленькую емкость, на практике это больше похоже на прославленную систему «стоп-старт».
Таким образом, Mondeo Hybrid не является автомобилем для водителя. Но компенсирует ли он это в другой области, такой как внутренняя технология? Что ж, внутри достаточно приятная обстановка, но те же комментарии относятся к элементам управления информационно-медиа на сенсорном экране, что и в Ford Focus RS. На экране очень маленькие кнопки; когда вы за рулем и якобы смотрите на дорогу впереди, очень сложно посмотреть на экран и точно провести пальцем по очень маленькому участку. И, к сожалению, многие вещи управляются только через тачскрин — без захода в инфомедиасистему даже выбрать откуда вентиляция нельзя. Мы также заметили, что спутниковая навигация не отображает названия крупных городов, а только деревни. Так или иначе, все проблемы с навигатором были решены в середине недели, так как навигатор перестал работать с сообщением о необходимости вставить новую SD-карту.
Весь смысл Ford Mondeo Vignale Hybrid, как и Toyota Prius, (предположительно) в обеспечении отличной топливной экономичности. Официальная цифра экономии топлива в смешанном цикле в 67,3 миль на галлон (что соответствует выбросу CO2 99 г/км) является обнадеживающим началом. Так видели ли мы такую экономию в реальной жизни? Нет. За неделю осторожного вождения, в основном по дорогам A и B, мы набрали в среднем 43,7 миль на галлон. Это значительно ниже официальной цифры в 67,3 мили на галлон. Однако взгляните на официальную цифру экономии топлива в городе: 101 миль на галлон! Как эта цифра когда-либо была придумана (в сочетании с цифрой в 57 миль на галлон за городом) совершенно за пределами нашего понимания.
Ford Mondeo Vignale Hybrid стоит 30 440 фунтов стерлингов. Если вы отчаянно нуждаетесь в Mondeo Hybrid, но не хотите платить за него, вы можете купить модель без Vignale за 27 045 фунтов стерлингов. Существует также широкий выбор бензиновых и дизельных Mondeo в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также огромное разнообразие вариантов отделки салона.
Ford Mondeo Vignale Hybrid — это комфортабельный автомобиль, он хорошо выглядит в глазах большинства людей и обладает оттенком роскоши в спецификации Vignale. Однако производительности не так много, и экономика тоже не выдающаяся. Кроме того, 4-дверный седан просто не нужен покупателям из Великобритании. Таким образом, хотя положительно то, что Mondeo Hybrid обещает более чистые выбросы с точки зрения местного качества воздуха, чем бензиновый или дизельный Mondeo, обычному покупателю автомобиля трудно порекомендовать дизель, и мы действительно с трудом верим, что существует большой рынок. для этого автомобиля в Великобритании. Если Ford использует торговую марку Vignale для продвижения Mondeo как продукта премиум-класса, то компания, вероятно, будет изо всех сил пытаться переманить владельцев своих Audi, BMW и Mercedes.
Ford, по-видимому, осознает, что мировая автомобильная промышленность движется к сверхнизким выбросам, и если она не хочет остаться позади, ей понадобится стратегия получше, чем у Mondeo Hybrid, получившего рейтинг Green Car Guide. 6 из 10.
- Экономия топлива Дополнительное городское: 57 миль на галлон
- Экономия топлива Городская: 101 миль на галлон
- Экономия испытаний: 43,7 миль на галлон
- Экономия теста: 43,7 миль на галлон
- 88888888888 гг.
Зеленый рейтинг: VED Band A
- Вес: 1579 кг
- BIK COMPANY CAR TAME Обязательство (2016/17): 14%
- Цена: £ 30,4440
- Цена: £ 30,4440
- . 187bhp
- Max speed: 116 mph
- 0-62mph: 9.2 seconds
- Torque: 173 Nm
Our partners
Do you want to sell your car? Нажмите здесь, чтобы быстро, удобно и без торга продать свой автомобиль! Продайте свой автомобиль по пути Cazoo! Получите бесплатное мгновенное предложение для вашего автомобиля! Решили перейти на электричество? Но это только часть истории: соедините свой электромобиль с идеальной комбинацией точки зарядки и тарифа на электроэнергию, и вы сможете сэкономить еще больше. RightCharge предоставляет вам информацию, чтобы сделать этот выбор. Сравните домашние зарядные устройства и тарифы для электромобилей!
Обзор Ford Mondeo – Автомобиль в моей жизни
07. 12.2020 Обзоры автомобилей
Ford Mondeo более утонченный, просторный и высокотехнологичный, чем когда-либо прежде, но соперники вырвались вперед в этом классе
- 1Вердикт – читаем в настоящее время
- 2Двигатели, производительность и привод
- 3Мил на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы
- 4Интерьер, дизайн и технологии
- 5Практичность, комфорт и объем багажника
- 6Надежность и безопасность
3,0 из 5
Цена от 24,160 до 32 400
- Красавные взгляды
- Хорошие двигатели
- Университет.
Ford Mondeo — уже в четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также предлагает более премиальное, изысканное и высокотехнологичное предложение, чем раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он выстоит.
Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и в обоих вариантах кузова достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей. Надо сказать, что линейка двигателей наделена производительностью, но дизели очень плавные и эффективные и предлагают достаточную мощность, чтобы двигаться по дороге.
Нынешний Mondeo разочаровал тем, что ему не хватает характеристик управляемости, которыми отличались его предшественники. Это ни в коем случае не прискорбно, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более комфортной настройки, которая более удобна на автостраде, чем на быстрой проселочной дороге. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.
More reviews for Mondeo Hatchback
Car group tests
- Kia Optima vs Ford Mondeo vs Vauxhall Insignia
- Toyota Prius vs VW Golf GTE vs Ford Mondeo Hybrid
In-depth reviews
- Ford Mondeo Estate review
Дорожные испытания
- Новый Ford Mondeo Hybrid Estate 2019 обзор
- Ford Mondeo Vignale Nero 2017 обзор
- Ford Mondeo ST-Line 2016 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Ford Mondeo обзор
Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo по-прежнему немного отстает от более дорогих брендов, и хотя раньше он был обычным явлением на автостоянках компаний, его популярность среди покупателей возросла. явно уменьшился с тех пор, как он впервые поступил в продажу 25 лет назад.
Независимо от того, выберете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получите просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и привлекательным внешним видом. Обновление в 2019 годувидел, как эти взгляды подверглись тонкой переработке, хотя у Mondeo все еще есть намеки на спортивный автомобиль Mustang в его внешности, особенно спереди.
- Лучшие семейные автомобили 2020/2021
Под кожей Mondeo разделяет платформу и ходовую часть с минивэнами Ford S-MAX и Galaxy, а также внедорожником Ford Edge. В отличие от прошлых моделей, в которых использовалась платформа, разработанная Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее предпочтение комфорту, а не четкой управляемости, было явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он исчез. продается в США как Ford Fusion.
Двигатели включают дизельные двигатели 2. 0 EcoBlue мощностью 150 и 190 л.с., а также бензиновый гибридный двигатель 2.0 TiVCT мощностью 187 л.с. Все Ford Mondeo имеют переднее расположение двигателя, и большинство из них переднеприводные, причем полный привод на четыре колеса доступен в качестве опции с самым мощным дизелем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробки передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматическую коробку передач CVT.
Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в ассортимент. Кроме того, доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line представляет собой спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.
Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 600 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит примерно на 2 000 фунтов стерлингов больше, а ST-Line — примерно на 1 000 фунтов стерлингов больше. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с 33 700 фунтов стерлингов. Если вы хотите универсал, есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов ко всем моделям.
Основными соперниками Ford Mondeo, как пятидверного, так и универсала, являются Volkswagen Passat, Mazda 6, Vauxhall Insignia Grand Sport, Skoda Superb и Peugeot 508. Кроме того, Kia Optima и Hyundai i40 должны обеспечить надежный, хорошо оборудованный транспорт, в то время как Тойота Камри должна делать то же самое, пусть и только в кузове седан.
Кроме того, Mondeo стремится конкурировать с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia, Volvo S60 и Lexus IS. Однако Mondeo изо всех сил пытается соответствовать этим автомобилям как с точки зрения качества, так и с точки зрения удовольствия от вождения.
Для альтернативного обзора новейшего Ford Mondeo Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Что лучше
Самый дешевый
Самый дешевый автомобиль
Наш «самый дешевый» выбор — это модель с самой низкой ценой в розничной торговле цена. Закрыть
- Name2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr
- Тип коробки передачРучная
- Цена £24 160 цикл.Закрыть
- Название2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr
- Тип коробки передачРучная
- Цена 24 160 фунтов стерлингов
Самый быстрый
Самый быстрый автомобиль
‘fast’или спринт 0-60mph.Close
- Name2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift
- Тип коробки передачПолуавтоматическая
- Цена 29 650 фунтов стерлингов
чем когда-либо прежде, но соперники вырвались вперед в этом классе.0888
Источник: Читать полную статью
Ford Mondeo 2022 Обзоры, News, Specs & Prights
2016 Американский рынок восторженных отзывов.

После запуска Mondeo в Австралии я отправился посмотреть сам и сразу же был впечатлен увиденным. Автомобиль выглядел потрясающе, и, по крайней мере, на мой взгляд, он остается одним из, если не самым красивым автомобилем в сегменте автомобилей среднего класса. Остекление и задняя часть автомобиля представляют собой умную эволюцию предшествовавшего ему Mondeo серии MA-MC, а передняя часть, вдохновленная Aston-Martin, очень хорошо сочетается с Mondeo Titanium. Исходя из BF Fairmont, о котором я писал на этом сайте несколько месяцев назад, особенно в Mondeo меня впечатлило качество интерьера. Конечно, если присмотреться, все еще есть дешевый пластик, и дизайн несколько консервативен, но общее впечатление такое, что это автомобиль гораздо более премиального класса, с накладками из мягкого на ощупь пластика и кожи хорошего качества, а также закрывающимися дверями. с твердым звуком, который заставляет автомобиль выглядеть и чувствовать себя дороже, чем он есть. Я могу с некоторой уверенностью сказать, что новый Mondeo — это автомобиль премиум-класса, который Ford когда-либо выпускал на продажу на австралийском рынке.
В мае 2016 года мне доставили мой Mondeo Titanium Ecoboost с перламутровым покрытием White Platinum Tri-Coat. В стандартную комплектацию входит почти все технологические приспособления, которые я только мог пожелать. Единственным вариантом, который я отметил, помимо краски (дополнительно 550 долларов), были 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами (дополнительно 1551 доллар) для замены стандартных 18-дюймовых дисков с 20 спицами. Колеса, которые я действительно хотел — 19-дюймовые легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, которые теперь доступны для Mondeo Titanium, к сожалению, не были доступны на момент покупки. Я намерен перейти на эти 19дюймовые диски, как только я смогу их себе позволить.
Помимо обычных функций безопасности, таких как AEB, ESC, TC, слежение за полосой движения и мониторинг слепых зон, полнофункциональная топовая модель Titanium стандартно поставляется с передними сиденьями с электроприводом регулировки по 10 параметрам и памятью для водителя в трех положениях; рулевая колонка с электроприводом и регулировкой по наклону и вылету, с функцией «Легкий доступ», которая отодвигает сиденье водителя назад и поднимает рулевую колонку после выключения зажигания, чтобы облегчить выход; 8-цветная система окружающего освещения, которая ночью излучает мягкое свечение в пространство для ног передних и задних пассажиров, карманы передних дверей, переднюю центральную консоль и внутренние дверные ручки; зеркала заднего вида с затемнением; наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания; внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и боковое зеркало со стороны водителя; обогрев водительского бокового зеркала; обогрев лобового стекла; подогрев передних и задних сидений; надувные наружные задние ремни безопасности, которые надуваются в два раза по ширине в случае столкновения, чтобы уменьшить силу, воздействующую на пользователя; и частично цифровая комбинация приборов. Завершает премиальный вид автомобиля панорамная стеклянная крыша; и динамические светодиодные фары, которые поворачиваются, чтобы улучшить обзор на поворотах, а также «прокручивающиеся» светодиодные передние индикаторы.
Любопытно, что отсутствие сидений с кондиционером — заметное упущение. Мне остается только удивляться, почему Ford Australia решил оснастить Mondeo передними и задними сиденьями с подогревом, не оборудовав их также функцией охлаждения, особенно в условиях теплого климата, царящего здесь, в Австралии, и учитывая, что сиденья с охлаждением доступны как вариант на североамериканском рынке Fusion. Другими заметными упущениями являются дверь багажника без помощи рук, которая дебютировала в Kuga, и функция дистанционного запуска, доступная в Fusion.
Итак, со всеми этими технологиями все работает? В основном. Мне еще предстоит протестировать AEB, ESC и TC по причинам, которые должны быть очевидны. Это технология, на которую, как вы надеетесь, вам никогда не придется полагаться. Помощник по удержанию в полосе выполняет свою работу по уводу автомобиля от разметки полосы движения, если водитель хочет отклониться слишком близко, но сам по себе он не позиционирует автомобиль в центре полосы. Водитель должен сделать поворот руля, чтобы расположить автомобиль в центре полосы движения. В противном случае система предложит водителю держать руки на рулевом колесе. На данный момент система не соответствует современным требованиям, доступным в большинстве роскошных автомобилей. Это не та система, которая будет управлять за водителя даже на мгновение.
Адаптивный круиз-контроль иногда может слишком быстро затормозить, если автомобиль пересекает полосу движения впереди, вместо того, чтобы постепенно замедляться, чтобы соответствовать его скорости. Что еще хуже, он может задействовать тормоза при прохождении поворота дороги, так как его можно обмануть, заставив думать, что автомобиль впереди находится прямо впереди и находится в пределах заранее установленного расстояния, хотя это из-за кривизны дороги. , это на самом деле в соседней полосе. Возможно, это моя вина, что я установил расстояние следования ACC всего на одну полосу, что дало машине меньше времени, чтобы среагировать, если другая машина врезается в пространство между моей машиной и машиной впереди. Хотя я чувствую, что есть некоторые проблемы, которые нужно сгладить, он никогда не ведет себя непредсказуемо, и я научился отключать круиз-контроль и контролировать скорость вручную, если я думаю, что система собирается внезапно замедлить автомобиль — например, если другой машина должна была врезаться в пространство перед моей машиной.
Еще одна проблема с набором технологий Mondeo — это система предупреждения о столкновении, которая мигает ярко-красными светодиодами, расположенными в верхней части приборной панели, и издает довольно громкий звуковой сигнал, когда думает, что обнаружила неизбежное столкновение. В некоторых редких случаях система предупреждения о столкновении пугала меня, когда она звучала, хотя казалось, что впереди меня ничего не было. Оглядываясь назад, я могу предположить, что это могла быть маленькая птичка, пытавшаяся покончить жизнь самоубийством, пролетев низко над носом моей машины.
В дороге Mondeo — тихий, удобный и изысканный круизер. В салоне очень тихо на холостых оборотах, а на высоких скоростях стандартные шины Continental ContiSportContact 5 размером 235/45R18 издают гул, который слышен из салона. Мало того, они имеют тенденцию быстро изнашиваться — я заменил передний комплект шин всего через 25 000 км. Когда придет время снова заменить шины, я попробую другую шину, чтобы посмотреть, снижает ли она шум в салоне на скоростях по шоссе.
Хотя мне еще предстоит размять его ноги и взять его в дальнюю поездку, большой Mondeo более чем способен выполнять повседневные поручения без особых усилий. 2,0-литровый двигатель Ecoboost обеспечивает легкую мощность на низких оборотах, которая обманчиво быстро сбивает большой Mondeo с места, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи, и все это с минимальными усилиями. При обгоне коробка моментально отключается, чтобы использовать относительно плоскую кривую крутящего момента Mondeo — его максимальный крутящий момент 345 Нм достигается от 2300 об/мин до 4,9.00 об/мин. Двигатель Ecoboost может иметь такой же объем, как бутылка молока, но он ведет себя очень похоже на более крупный двигатель с кучей мощности на низких оборотах и довольно плоской кривой крутящего момента. Что касается производительности, между моим 2,0-литровым Mondeo и моим 4,0-литровым Fairmont очень мало различий. Я не устанавливал в них оборудование для измерения времени, но складывается впечатление, что Fairmont немного быстрее при старте с места, но это Mondeo с турбонаддувом на милю при трогании с места.
Плата за эту производительность, однако, расход топлива. Несмотря на заявленную экономию топлива 8,5 л / 100 км, за все время, что я владею автомобилем, используя его для ежедневных поездок по шоссе и городу, мой средний расход составляет около 9..5л/100км. Будучи большой и тяжелой машиной, она может испытывать сильную жажду, если используется в пробках с частыми остановками или если вы ведете ее так, как будто ее угнали.
Рулевое управление с электроусилителем точное, хотя обратной связи ему несколько не хватает, а с адаптивными амортизаторами, установленными в положение «Комфорт» — самое мягкое из трех доступных значений, которое я предпочитаю, — Mondeo поглощает большинство неровностей, которые хуже всего Дороги в Перте могут предложить, но острые неровности, такие как лежачие полицейские и выбоины, все еще могут вызвать толчок в салоне, хотя автомобиль никогда не выбивается из колеи. Он остается собранным и достаточно спортивным для автомобиля такого размера, с небольшим креном кузова. Настройка «Спорт» улучшает рулевое управление и плавность хода, но без каких-либо заметных преимуществ в управлении. Тем не менее, мне еще предстоит толкать машину больше, чем, скажем, на пять десятых. Возможно, преимущества режима «Спорт» станут более очевидными, если я буду давить сильнее. Между этими двумя настройками находится «Нормальный», который, как следует из названия, находится между настройками «Комфорт» и «Спорт».
В роскошном салоне водительское место и передние сиденья превосходны. Я думаю, что с 10-позиционной регулировкой мощности будет трудно не найти идеальное положение для большинства людей. При этом толстые стойки А и В и относительно высокая поясная линия, а также высокая приборная панель несколько ухудшают обзорность. Передняя стойка иногда может загораживать водителю обзор встречного транспорта на Т-образных перекрестках и/или перекрестках с круговым движением. Парковка в труднодоступных местах также может быть проблемой, но, к счастью, автомобиль оснащен передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, которая проецирует достаточно четкое изображение позади автомобиля. Хотя разрешение камеры могло бы быть и получше. К сожалению, пока задействована камера заднего вида, невозможно использовать какие-либо другие функции информационно-развлекательной системы Sync 2, включая голосовое управление. Несмотря на то, что Sync 2 является более старой системой, в ней очень легко ориентироваться и использовать.
Сиденья обтянуты натуральной кожей, как уверяет Форд, хотя есть два заметно различающихся сорта – основание сиденья и спинка, частично перфорированные, обшиты кожей «Solerno» – более мягкой и эластичной, чем эта. используется на валике, подголовнике и спинках сидений, причем эти области отделаны заметно более зернистой «натуральной» кожей. Задние сиденья также были приличными, с более чем достаточным пространством для коленей и пальцев ног, хотя людям выше моего крошечного роста 172 см может показаться, что сзади места над головой немного тесновато в титановом люке с панорамной крышей. Я думаю, это цена, которую нужно заплатить за гладкую наклонную линию крыши. Боковые сиденья на заднем ряду оснащены надувными ремнями безопасности, которые немного больше, чем стандартные ремни безопасности, и к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Как и передние сиденья, задние сиденья отделаны комбинацией двух разных сортов кожи: основание сиденья и спинка отделаны кожей Solerno, а валик и подголовники — более зернистой «натуральной» кожей. Заднее центральное сиденье вообще пропускает Солерно.
Ранее в этом обзоре я упоминал о том, как меня впечатлил интерьер Mondeo. К сожалению, внешний вид — это отдельная история. Выравнивание панелей может быть переменным, и, насколько мне известно, моя машина не единственная, кто страдает от этого. Выравнивание может быть всего на несколько миллиметров, но оно заметно. Худшая проблема, которая у меня есть с моей машиной, заключается в том, что между правым задним фонарем и задним бампером есть зазор примерно в три миллиметра, когда он должен быть заподлицо. Магазины панелей предприняли попытки решить эту проблему, и, хотя с тех пор, как она была в магазине панелей, произошло определенное улучшение, она все еще остается несовершенной. Но я не позволю трем миллиметрам повлиять на мое удовольствие от машины, которое в основном было положительным.
В своей рекламной брошюре Ford заявляет, что при создании Mondeo он стремился «создать автомобиль, воплощающий в себе дух элегантности без высокомерия.