Подержанный Ford Mondeo 2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr 2019 г. на продажу
УДАЛИТЬ ПОИСК
ПОИСК ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ СТОИМОСТИ МЕНЬШЕ ВАРИАНТОВ УДАЛИТЬ ВСЕ
Не уверен? Поиск по классуAbarth (17)Alfa Romeo (33)Alpine (1)Aston Martin (13)Audi (2 178)Austin (1)Bentley (21)BMW (1 509)Chevrolet (5)Chrysler (6)Citroen (718)Cupra ( 5)Dacia (106)Daihatsu (1)DS (113)Ferrari (5)Fiat (168)Ford (1,435)Honda (268)Hyundai (625)Ineos (1)Infiniti (1)Isuzu (42)Jaguar (176) Джип (42)Киа (676)Ламборгини (6)Ленд Ровер (618)Лексус (88)Лотос (3)Мазерати (11)МАКСУС / ЛДВ (13)Мазда (220)Макларен (3)Мерседес (1,259))MG (124)MINI (289)Mitsubishi (154)Nissan (671)Opel (1)Peugeot (835)Polestar (1)Porsche (108)Renault (478)Rolls-Royce (3)Rover (5)SAAB (4) )Сиденье (611)Шкода (480)Смарт (7)SsangYong (28)Субару (21)Сузуки (127)ТЕСЛА (31)Тойота (832)ТВР (1)Воксхолл (921)Фольксваген (2,331)Вольво (262)Не Конечно? Поиск по классу
Тип топливаБензин (6,310)Дизель (10,904)Электричество (506)Гибрид (891)Другое (6)
Год С2023 (566)2022 (1 553)2021 (2 818)2020 (5 037)2019 (7 986)2018 (9 773)2017 (11 434)2016 (12 852)2015 (14 276)2014 (15 632)20 13 (16 635) 2012 (17 319))2011 (17 732)2010 (17 991)2009 (18 174)2008 (18 304)2007 (18 396)2006 (18 458)2005 (18 482)2004 (18 503)2003 (18 526)2002 (18 533) 2001 (18 540)2000 (18 548)1999 (18 550)1998 (18 554)1997 (18 556)1996 (18 559)1995 (18 559)1994 (18 559)1993 (18 560)1992 (18 561)1991 (18 562)1990 (18 562)1989 (1) 8 562)1988 (18 562)1987 (18 563) )1986 (18 565)1985 (18 566)1984 (18 567)1983 (18 568)1982 (18 568)1981 (18 569)1980 (18 569)1979 (18 569)1978 (18 572)1977 (18 572) 1976 (18 572)1975 (18 572)1974 (18 573)1973 (18 574)1972 (18 578)1971 (18 580)1970 (18 581)1969 (18 581)1968 (18 582)1967 (18 582)1966 (18 582)1965 (18 582)1964 (18 582)1963 (18 582)196 2 (18 583) 1961 (18 583) 1960 ( 18 583)1959 (18 583)1958 (18 583)1957 (18 583)1956 (18 583)1955 (18 583)1954 (18 584)1953 (18 585)
Цена От 1 000 (18 400) фунтов стерлингов (18 324) 3 000 (18 078) фунтов стерлингов (18 078) 4 000 (17 702) 5 000 (17 033) фунтов стерлингов 6 000 (16 307) 7 000 (15 442) 8 000 фунтов стерлингов (14 563) 9 фунтов стерлингов 000 (13 734) 10 000 фунтов стерлингов (12 901) 11 000 фунтов стерлингов (12 203) 12 000 фунтов стерлингов (11 508) 13 000 фунтов стерлингов (10 708) 14 000 фунтов стерлингов (9 881) 15 000 фунтов стерлингов (9,054)£16,000 (8,200)£18,000 (6,656)£20,000 (5,302)£25,000 (3,200)£30,000 (1,813)£40,000 (786)£60,000 (249)£120,000 (31)
Тип продавцаЧастный (804)Торговый (17 823)
Модель
ТрансмиссияРучная (11 256)Автоматическая/Другое (7 344)
Год До2023 (18 585)2022 (18 019)2021 (17 032)2020 (15 767)2019 (13 548)2018 (10 599)2017 (8 812)2016 (7 151)2015 (5 733)2014 (4,30) 9)2013 (2 953)2012 (1 950) 2011 (1 266)2010 (853)2009 (594)2008 (411)2007 (281)2006 (189)2005 (127)2004 (103)2003 (82)2002 (59))2001 (52)2000 (45)1999 (37)1998 (35)1997 (31)1996 (29)1995 (26)1994 (26)1993 (26)1992 (25)1991 (24)1990 (23)1989 (23)1988 (23)1987 (23)1986 (22)1985 (20)1984 (19)1983 (18)1982 (17)1981 (17)1980 (16)1979 (16)1978 (16)1977 (13) )1976 (13)1975 (13)1974 (13)1973 (12)1972 (11)1971 (7)1970 (5)1969 (4)1968 (4)1967 (3)1966 (3)1965 (3)1964 (3)1963 (3)1962 (3)1961 (2)1960 (2)1959 (2)1958 (2)1957 (2)1956 (2)1955 (2)1954 (2)1953 (1)
Цена до 1000 фунтов стерлингов (3) 2000 фунтов стерлингов (79) 3000 фунтов стерлингов (325) 4000 фунтов стерлингов (701) 5000 фунтов стерлингов (1370) 6000 фунтов стерлингов (2,09)6)7000 (2961)£8000 (3840)9000 (4669)£10000 (5502)11000 (6200)£12000 (6895)13000 (7695)£14000 (8522)15000£ (9, 349) 16 000 фунтов стерлингов ( 10 203) 18 000 фунтов стерлингов (11 747) 20 000 фунтов стерлингов (13 101) 25 000 фунтов стерлингов (15 203) 30 000 фунтов стерлингов (16 590) 40 000 фунтов стерлингов (17 617) 60 000 фунтов стерлингов (18 154) 120 000 фунтов стерлингов (18 372) 240 000 фунтов стерлингов (18 401)
Макс. До 10 000 миль (1 656) До 20 000 миль (3 414) До 30 000 миль (5 294) До 40 000 миль (7 206) До 50 000 миль (9 041) До 60 000 миль (10 681) До 70 000 миль (12 151) )Вверх до 80 000 миль (13 618)До 90 000 миль (15 028) До 100 000 миль (16 193) До 125 000 миль (17 786) До 150 000 миль (18 303) До 200 000 миль (18 498)
50
В пределах50
мильТип кузоваКабриолет (251)Купе (763)Кроссовер/внедорожник (4,994)Универсал (1,268)Хэтчбек (7,164)MPV (639)Пикап (429)Седан (2,364)
Менее 1,0 л (97)1,0 л (1,614)1.1 л (68)1,2 л (1237)1,3 л (330)1,4 л (597)1,5 л (2188)1,6 л (3039))1,7 л (279)1,8 л (321)1,9 л (52)2,0 л (5 220)2,1 л (454)2,2 л (340)2,3 л (120)2,4 л (141)2,5 л (180)2,6 л (1) )2,7 л (35)2,8 л (72)2,9 л (46)3,0 л (1,058)3,2 л (76)3,3 л (2)3,4 л (3)3,5 л и выше (267)
2 двери (862) 3-дверный (1,204)4-дверный (2,453)5-дверный (13,103)6-дверный (18)
Белый (4,045)Серый (3,577)Черный (3,561)Синий (2,749)Красный (2,179)Серебристый (1,951)Кремовый/Золотой ( 320)Оранжевый (171)Зеленый (116)Бронзовый/Коричневый (112)Желтый (83)Розовый/Фиолетовый (38)
Ford Fusion Energi 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
54
Фотографии
Обзор тест-драйва Ford Fusion Energi 2019 года: красивый гибрид Получение автомобиля на неделю, который, как вы знаете, уйдет через год или два, больше похоже на вскрытие, чем на тест-драйв, но реальность такова, что Ford не спешит исключать Fusion из своей линейки.

Когда Fusion Hybrid и подключаемые модели Energi были выпущены, у них не было особых конкурентов в сегменте седанов среднего размера. К несчастью для Fusion, он был адаптирован для гибридной технологии, в то время как конкуренты создавали эту технологию с нуля. Это оставляет Fusion теперь отстающим в некоторых важных областях. Однако, когда речь идет об автомобилях, цифры — это еще не все, и, как мы узнали, проведя неделю с Fusion Energi, он по-прежнему заслуживает своего места за столом. Наш тестер прибыл с окраской Rich Copper в качестве единственной дополнительной опции, поэтому все функции, о которых мы здесь говорим, включены.
Ford Fusion 2019 года — хорошая машина?
- Внешний дизайн 7 /10
- Производительность 7 /10
- Экономия топлива 9 /10
- Интерьер и груз 4 /10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
- Надежность 6 /10
- Безопасность 8 /10
- Цена денег 6 /10
Лучшие предложения на Fusion Energi
2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум
$18 499
47 502 мили
2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум
19 999 долларов США
36 950 миль
2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум
18 988 долларов США
85 799 миль
Хорошая сделка
3800 долларов США ниже
2019 Форд Фьюжн Энерги Титаниум
22 988 долларов США
46 761 миль
Посмотреть все Fusion Energi на продажу
Модели Ford Fusion Energi 2019 года
См. уровни отделки салона и комплектации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
Титан Энерги | 2,0 л Inline-4 Plug-in Hybrid | Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) | Передний привод | $36 595 |
Посмотреть все варианты отделки и характеристики
Форд Форд Форд ФордДизайн экстерьера: современный и зрелый
Фейслифтинг Fusion 2019 очень незаметен снаружи, и его трудно заметить.
Много было сказано о том, что дизайн решетки радиатора Fusion был похож на дизайн Aston Martin, когда компания принадлежала Ford, но нас всегда поражало, что просто установить решетку радиатора от другого автомобиля не получится, не придав ей форму передней части. Нам Fusion действительно напоминает Aston Martin, но только в том, что форма и силуэт классические и неподвластные времени. В течение нашей недели с Fusion наиболее распространенным словом, используемым для его описания, было «красивый», и несколько человек отметили, что им он понравился, потому что он не слишком усердствует по сравнению с автомобилями и кроссоверами с большим количеством углов, которые они видят.
Двигатель, производительность и расход топлива на галлон: не побить ни одного рекорда Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,0 кВтч. Затем мощность передается на колеса через eCVT (электрическая переменная трансмиссия). Только на электроэнергии Energi рассчитан на расстояние до 26 миль, что составляет менее половины самых эффективных подключаемых гибридов на рынке.
Energi может похвастаться 103 милями на галлон с полной батареей, работающей с газовым двигателем, и 42 милями на галлон только на газе. В холодную погоду мы не могли достичь 103 миль на галлон, но были достаточно близки, чтобы быть довольными экономией. При движении по городу переход между электродвигателем и двигателем настолько плавный, что его не замечаешь. Аккумулятор также заряжается с помощью рекуперативного торможения, а на дисплее отображается полезная информация о том, насколько эффективно вы используете эту функцию во время вождения.
Дизайн интерьера и особенности: Полный пакет
Это область, в которой Energi действительно сияет. Интерьер тестера с кожаной отделкой красновато-коричневого цвета выглядит заманчиво на фоне черного пластика и кожаной отделки, и это приглашение стоит того, чтобы принять его, потому что сиденья выдающиеся. Мы говорим о комфорте и достаточной регулировке для Mercedes и Volvo. Ключевые точки касания также приятны и мягки и помогают сделать кабину приятным местом для поездок на работу или длительной автострады.
В центре находится 8-дюймовый сенсорный экран Ford с системой SYNC 3, которая прошла долгий путь от своей первой итерации до надежной и хорошо организованной системы, хотя время отклика могло бы быть немного лучше. Последняя версия SYNC 3 от Energi также включает интеграцию Alexa и Waze, а также голосовую навигацию и SiriusXM Traffic and Travel Link.
Звуковая система с 12 динамиками надежна и хорошо справляется со всеми задачами. Все элементы управления удобно расположены, и хотя вы можете перейти к более точным настройкам через сенсорный экран, все, что нам нужно на лету, — это нажатие кнопки. Как и в центральной консоли, на обтянутом кожей рулевом колесе установлены элементы управления аудиосистемой, опциями отображения кластера и адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения. Включение или выключение помощи при движении по полосе — это просто нажатие кнопки на конце рычага индикатора, и хотя селектор режимов движения нам не по вкусу, он прост и логичен в использовании.
В салоне Fusion действительно нет ничего плохого с точки зрения комфорта, и для задних пассажиров также достаточно места. Там также много места для хранения, включая глубокую центральную консоль.
Форд Форд Форд ФордБагажник и грузовое пространство: вынужденный минимализм
Это самый большой, или, если быть точнее, самый маленький недостаток Fusion Energi. Когда мы впервые открыли багажник, было смешно, как мало свободного места для хранения. Поскольку батареи занимают ценное место, в багажнике теперь доступно только 8,2 кубических фута. Это отсутствие полезного пространства подчеркивает проблемы, возникающие при добавлении гибридных функций к существующей платформе вместо того, чтобы начинать с нуля с новым дизайном. Также нет запасного колеса. Вместо этого есть аварийный комплект рядом с зарядным устройством на 110 вольт, также хранящимся под полом. Несмотря на то, что места в багажнике недостаточно, в нем все еще достаточно места для покупки продуктов или пары спортивных сумок, так что это не обязательно исключает использование Fusion Energi в качестве ежедневного водителя. Хотя нет сомнений, что для многих это будет нарушителем условий сделки.
Впечатления от вождения: плавные переходы
Как только вы перестанете качать головой из-за нехватки места в багажнике, ездить на Fusion Energi будет одно удовольствие. вещи точные и плавные на крейсерских скоростях. При ускорении электродвигатели хорошо противостоят дополнительному весу аккумуляторов и позволяют Energi быстро перемещаться по городу. На автостраде нет проблем с поддержанием скорости и очень мало дорожного шума. Ford проделал большую работу, чтобы Fusion Energi не чувствовал, что он весит чуть менее 4000 фунтов.
Адаптивный круиз-контроль работает плавно и делает движение в пробках с частыми остановками менее раздражающим, в то время как помощь в удержании полосы движения не слишком навязчива и создает необходимую вибрацию и усилие на рулевом колесе, когда вы слишком далеко заносите. Впечатления от вождения изначально были омрачены рекуперативным торможением, и, хотя ощущения очень естественны на более высоких скоростях, потребовалось немного покататься по городу, чтобы научиться плавно останавливать Energi. Как только вы освоите педаль тормоза, вы не почувствуете, что едете на чем-то другом, кроме обычного Fusion. Помогает в этом тот факт, что вам не нужно так легко нажимать на педаль акселератора, чтобы предотвратить включение бензинового двигателя, когда он не нужен.
Надежность и проблемы: ничего неожиданного
Теперь Fusion является зрелой платформой вместе с гибридной системой, и за наше короткое время с ней не было проблем. Необычно холодная калифорнийская погода опустилась ниже нуля, и ночью мы увидели падение производительности батареи, но это проблема для любого автомобиля, использующего электроэнергию, пока технология аккумуляторов не сделает большой скачок вперед. Мы видели только 21 милю, проехав только на электричестве в очень холодную погоду, но у нас также было все включено, чтобы согреться, включая рулевое колесо с подогревом.
Форд Форд Форд ФордЦена и комплектация: все просто
Fusion Energi начинается с комплектации Titanium по цене 34 595 долларов. Когда вы сопоставляете это с обычным Fusion Hybrid в отделке Titanium за 34 485 долларов, это имеет большой смысл, удобно ли заряжать дома или иметь зарядные станции на работе. 20-26 миль езды на чисто электрической энергии невелики по сравнению с другими подключаемыми гибридами, но стоит подумать о том, что вам на самом деле нужно, а также о преимуществах плавной езды и внешнего вида Fusion Energi. Уровень Titanium хорошо загружен, и единственная дополнительная опция, которая не является аксессуаром, например, протектор капота или багажник, — это люк на крыше за 1,09 доллара.5. С краской Rich Copper за 395 долларов наш тестер весил 35 885 долларов, включая пункт назначения и доставку.
Вердикт: Жизнеспособный вариант
Fusion Energi никого не выкурит из фонарей и не вскружит волосы на затылке на ветреной дороге. Что он сделает, так это доставит вас и некоторых пассажиров туда, где вы едете с комфортом и в некотором стиле, экономя при этом бензин. По сравнению с конкурентами, он не выигрывает в цифрах, но у него есть внешний вид, уровень роскоши и технологии, чтобы по-прежнему оставаться в игре. С таким небольшим количеством седанов среднего размера, переживших натиск кроссоверов, Fusion Energi, безусловно, заслуживает серьезного рассмотрения, прежде чем топор упадет. Если, конечно, вам не нужно много места в багажнике.
Проверьте другие стили Ford Fusion
Фьюжн Fusion HybridFord Fusion Energi Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Ford Fusion Energi 2019 года:
Снято с производства2019 Шевроле Вольт
Сравнить Снято с производства2018 Audi A3 Sportback e-tron
Сравнить Снято с производстваПодключаемый гибрид Honda Clarity 2019
2019 Тойота Авалон Гибрид
Ford Fusion Новости Energi
Форд Мустанг Шелби GT500
Ford рассказал нам об истинной линейке электрических внедорожников, вдохновленных Mustang
Впечатляет, но не так высоко, как предполагалось в предыдущих отчетах.