Форд модельный: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

1906 Ford Model N малолитражка

Добавить в набор

Сводка

Двухместные малолитражки, такие как Ford Model N 1906 года, предпочитали американцы среднего класса, которые могли себе это позволить. Они были быстрыми и прочными. Большинство малолитражных автомобилей имели одно- или двухцилиндровые двигатели и цепные приводы велосипедного типа. Но этот Ford Model N предлагал четыре цилиндра и карданную передачу, плюс он стоил меньше. При цене 500 долларов он стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

Двухместный малолитражный автомобиль, подобный этому Ford Model N 1906 года выпуска, предпочитали американцы из среднего класса, которые могли себе это позволить. Они были быстрыми и прочными. Большинство малолитражных автомобилей имели одно- или двухцилиндровые двигатели и цепные приводы велосипедного типа. Но этот Ford Model N предлагал четыре цилиндра и карданную передачу, плюс он стоил меньше. При цене 500 долларов он стал самым продаваемым автомобилем в Америке.

Поделись где угодно

Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой замечательной находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.

Сопутствующее содержимое
  • Празднование женщин за рулем на Фестивале старых автомобилей 2021 года
    24 сентября 2021 г.
    Блог

  • Наши самые просматриваемые цифровые коллекции артефактов 2020 года
    6 января 2021 г.
    Блог

  • Дань уважения фестивалю старых автомобилей
    11 сентября 2020 г.
    Блог

  • Празднование первых спортивных автомобилей на Фестивале старых автомобилей 2019
    30 сентября 2019 г.
    Блог

  • Грузовики в центре внимания на Фестивале старых автомобилей 2018
    21 сентября 2018 г.
    Блог

  • Фестиваль старых автомобилей для книг: 2017
    21 сентября 2017 г.

    Блог

  • Оглядываясь назад на фестиваль старых автомобилей 2015
    30 сентября 2015 г.
    Блог

  • Оглядываясь назад: фестиваль старых автомобилей 2014
    7 октября 2014 г.
    Блог

  • Перед моделью T: автомобили с письмом Генри Форда
    4 сентября 2013 г.
    Блог

Откройте для себя любопытные связи между артефактами.

Узнать больше

Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать

Дни благодарности участникам ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

Генеральный директор Ford Количество дилеров в программе электромобилей Model e

После национального собрания дилеров Ford в сентябре каждый дилерский центр (всего почти 3000) имел возможность зарегистрироваться в новом бизнесе компании Model e. Программа позволяет дилерам Ford инвестировать в будущее и стать частью «революционной» трансформации электромобилей автопроизводителя.

Генеральный директор Ford Джим Фарли объявил в понедельник во время интервью Automotive News World Congress, сколько дилеров зарегистрировалось в первоначальной программе Model e на период 2024–2026 годов.

За свою почти 120-летнюю историю компания Ford наблюдала, как автомобильная промышленность претерпевает ряд крупных изменений, чтобы соответствовать требованиям современного общества.

Ford остается одним из ведущих автопроизводителей на протяжении всего своего времени, прислушиваясь к своим клиентам и стратегически корректируя их. Объявив о плане Ford + по стимулированию роста и ускорению выпуска электромобилей, Фарли заявил, что это огромная возможность, назвав ее:

Самая большая возможность для роста и создания стоимости с тех пор, как Генри Форд начал масштабировать модель T, и мы хватаемся за нее обеими руками.

В марте компания расширила свою стратегию роста, создав три отдельных бизнес-подразделения: Model e, Ford Blue и Ford Pro.

  • Модель e: для ускорения инноваций и прорыва электромобилей в масштабе.
  • Ford Blue: пополнит портфель автомобилей с ДВС, используя денежные потоки для расширения своего подразделения электромобилей.
  • Ford Pro: деловые и программные решения компании.

Исполнительный председатель Ford Билл Форд объяснил в марте: «Ford уже не в первый раз переосмысливает будущее и идет своим собственным путем», поскольку компания отправляется в свое увлекательное путешествие.

Однако, чтобы конкурировать с нынешним лидером Tesla, компания Ford осознала, что ей необходимо упростить работу с клиентами. Хотя Tesla продает напрямую потребителю, сокращая затраты на посредников, Форд говорит: «Мы делаем ставку на дилеров. Мы не идем прямо. Но нам нужно специализироваться».

Программа электромобилей для дилеров Ford Model e

Фарли сказал, что компании необходимо снизить затраты, повысить прибыльность и обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов, чтобы конкурировать.

Компания Ford попросила свою дилерскую сеть «присоединиться к нам в эпическом путешествии устойчивого развития и повышения качества обслуживания клиентов», предоставив им возможность подписаться на новый бизнес Model e.

В рамках программы дилеры Ford могут выбрать один из двух уровней для получения сертификата EV. Нижний уровень требует первоначальных инвестиций в размере 500 000 и включает в себя:

  • Ремонт и обслуживание
  • Одно общедоступное быстрое зарядное устройство постоянного тока
  • Нет электромобилей для показа (только BTO)
  • Нет присутствия на Ford.com.

«Сертифицированная элита» включает два общедоступных зарядных устройства постоянного тока, демонстрационные устройства, быстрое пополнение и присутствие на Ford.com, но будет стоить от 1 до 1,2 миллиона долларов.

В понедельник Фарли объявил о 1920 дилерах Ford, участвующих в первоначальной добровольной программе Model e на период с 2024 по 2026 год. Из них:

  • 1659 человек выбрали уровень Certified Elite.
  • 261 выбрал уровень сертификации.

Ford заявляет, что дилеры, которые решили не участвовать, получат еще одну возможность принять участие в программе электромобилей в 2025 году, что позволит им продавать электромобили в 2027 году. все дилеры Ford в США, которые не будут продавать электромобили по крайней мере до 2027 года, что поначалу кажется ошеломляющим.

Но с другой стороны, с 96% клиентов автомобилей, проживающих в пределах 32 км от дилерского центра Ford, считают, что программа со стороны автопроизводителя продумана, чтобы упростить выпуск электромобилей.

Ford в настоящее время является вторым производителем электромобилей в США после Tesla, но чтобы превзойти пионера электромобилей, необходимо привлечь всех, начиная с дилерских центров. Возможно, что еще более важно, поскольку 1659 дилерских центров получили два быстрых зарядных устройства постоянного тока, доступных в сети Blue Oval Charge Network (BOCN), а еще 261 получил одно, Ford очень быстро получит одну из крупнейших сетей зарядки электромобилей в США. Будет больше мест, чем Tesla Supercharger, но меньше точек зарядки. Многие из них будут находиться в местах с высокой плотностью населения, и Форд заявляет, что они будут открыты для публики.

Конфедерация Ford Blue Oval Charging Network (BOCN) в настоящее время насчитывает более 4000 пунктов быстрой зарядки постоянным током от ряда игроков, включая Electrify America, ChargePoint и других. По мере того, как дилеры будут выпускать свои новые зарядные устройства, количество точек будет увеличиваться до 6000.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.

Подробнее.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *