Форд модели и цены: Купить новые Ford в России: модели, комплектации, цены и характеристики, трейд-ин

Ford снижает цену на Mach-E, поскольку Tesla поднимает цены на Model Y и Model 3

ДеньгиСмотреть

/ Си-Би-Эс/АП

Ford снижает стартовые цены в США на свой электрический внедорожник Mustang Mach-E, в результате чего многие версии стали дешевле своего основного конкурента Tesla Model Y.

Также во вторник Tesla повысила цены на Маленький седан Model 3, два самых продаваемых автомобиля.

Цены на стандартные базовые версии Mach-E были снижены на 3000 долларов каждая, при этом стоимость заднеприводной версии снизилась до 42 995 долларов, а полноприводной модели — до 45 995 долларов. Ford снизил цены на версии стандартного премиум-класса на 4000 долларов, а задний привод упал до 46,9 долларов.95 и полный привод обойдутся в 49 995 долларов.

Цена полноприводной расширенной версии GT также снизилась на 4000 долларов до 59 995 долларов.

Для сравнения, двухмоторная модель Tesla Model Y теперь стоит от 47 240 долларов, в то время как стартовая цена Y Long Range поднимается до 50 240 долларов, а версия Y Performance начинается с 54 240 долларов. Все имеют полный привод.

  • Переход на электромобили происходит слишком медленно, чтобы избежать «климатической катастрофы», говорится в отчете
  • Honda и LG построят завод по производству аккумуляторов для электромобилей стоимостью 4,4 миллиарда долларов
  • Ford инвестирует 3,7 миллиарда долларов в производство большего количества электромобилей

Эксперты автомобильной промышленности говорят, что доступность по цене является ключом к широкому распространению электромобилей, поскольку США пытаются ослабить свою зависимость от ископаемого топлива, а также автомобилей, работающих на газе.

Согласно недавнему опросу, проведенному Центром исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC и Институтом энергетической политики Чикагского университета, многие американцы еще не пользуются электромобилями. В то время как примерно 4 из 10 взрослых американцев заявили, что они, скорее всего, перейдут с бензиновых автомобилей при следующей покупке, согласно опросу, для большинства американцев высокие цены и слишком мало зарядных станций остаются серьезными сдерживающими факторами.

Полиция Нью-Йорка тестирует запуск электромобилей 05:00 Повышение цены

Tesla произошло менее чем через неделю после того, как стартовая цена внедорожника Model Y была снижена до 46 990 долларов. Tesla борется за доминирование на рынке электромобилей, резко снизив цены на несколько версий своих электромобилей в этом году, что дает некоторым из ее моделей право на новую федеральную налоговую льготу, которая может помочь стимулировать интерес покупателей.

Хэтчбек Tesla, Model S, теперь стоит 89 990 долларов по сравнению с 94 990 долларов неделю назад, согласно данным на сайте. Цена обновленной Model S Plaid упала до 109 990 долларов с 114 990 долларов неделю назад. Седан среднего размера Tesla Model X теперь стоит 99 990 долларов по сравнению со 109 990 долларов, а цена его версии Plaid упала до 109 990 долларов со 119 990 долларов.  

  • 5 самых популярных электромобилей, поступивших в дилерские центры в 2023 году
  • Для некоторых владельцев электромобилей зарядка теперь обходится дороже, чем заправка
  • Эти электромобили имеют право на налоговые льготы в соответствии с Законом о снижении инфляции.

    Актуальные новости

      В:
    • Мексика
    • Электромобиль

    Впервые опубликовано 2 мая 2023 г. / 13:23

    © 2023 CBS Interactive Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. Ассошиэйтед Пресс способствовало этому отчету.

    Спасибо, что читаете CBS NEWS.

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему

    , чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

    Ford Ecosport 2023 Цена новой модели Филиппины

    Прайс-лист Ford Ecosport Филиппины

    Ford Ecosport 2023–2024 предлагается в 4 вариантах по цене от 750 000 до 1 190 000 фунтов стерлингов, базовая модель эко спорт 2021 Ford Ecosport 1,5-литровый Trend MT по цене 750 000 фунтов стерлингов, а лучший вариант Ford Ecosport – Ford Ecosport 1,0 л Titanium AT 2021 года выпуска, который предлагается по цене 1 190 000 фунтов стерлингов.

    В продаже

      • 2021 | 1,0 л |

        Цена автомобиля

      • 2021 Ford Ecosport 1. 0 L Titanium AT

        1 190 000 ₱

        23 849 ₱

        /месяц
    • 90 093
      • 2021 | 1,5 л |

        Цена автомобиля

      • 2021 Ford Ecosport 1.5 L Trend MT

        750 000 ₱

        15 031 ₱

        /месяц
      • 2021 Ford Ecosport 1. 5 л Trend AT

        998 000 ₱

        20 001 ₱

        /месяц
      • 2021 Ford Ecosport 1,5 л Титан АТ

        ₱ 1 100 000

        22 045 ₱

        /месяц

    Обзоры Ford Ecosport

    • Обзор 9001 0
    • Внешний вид
    • Интерьер
    • Характеристики
    • Силовой агрегат
    • Заключение
    • Обзор

      Обзор

      Ford EcoSport — это 5-дверный субкомпактный кроссовер Ford, изначально разработанный в рамках глобальной разработки Ford в Бразилии для обслуживания развивающихся рынков Южной Америки и Азии. Основанная на глобальной платформе Ford B2E, которая также лежит в основе популярного Ford Fiesta, импортируемого как единица CBU непосредственно из Таиланда, для местного рынка доступны два уровня отделки салона: базовый вариант Trend и первоклассный вариант Titanium со всеми колокольчики и свистки. Оба варианта оснащены одним и тем же 1,5-литровым силовым агрегатом в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

      История

      Ford EcoSport — минивэн, изначально производимый бразильской Ford Motor Company с 2003 года на заводе Camaçari. EcoSport второго поколения был запущен в 2012 году и также собирается на новом заводе в Ченнаи, Индия. Второе поколение EcoSport выпускается по всему миру. Основанный на Ford Fiesta B2E 2011 года, он впервые появился в качестве концепт-кара на выставке Auto Expo 2012 в Нью-Дели, Индия, 4 января 2012 года, а затем Ford EcoSport был запущен на Филиппинах еще в январе 2014 года для покупателей автомобилей с ограниченным бюджетом, которые хотят гибкое транспортное средство в небольшой упаковке. В августе 2018 года Ford Philippines выпустила обновленную версию EcoSport.

      Цена

      Цена Ford EcoSport на Филиппинах начинается от 938 000,00 песо. Самая низкая цена — Ford EcoSport 1.5 Trend MT, вплоть до Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium AT по цене 1 190 000 песо.

    • Внешний вид

       Внешний вид

      По сути, это Ford Fiesta с увеличенным дорожным просветом и более массивным внешним видом, разработанный в первую очередь с учетом доступности и для рынков, где дорожный просвет может быть решающим фактором. Передняя часть отличается массивной многоугольной решеткой с тремя отчетливыми горизонтальными планками, окрашенными в черный цвет и акцентированными хромированными планками. Черные пластиковые накладки на переднем, боковом и заднем бампере придают автомобилю суровый внешний вид.

      Варианты Titanium получили хромированную решетку радиатора и вокруг корпуса противотуманных фар, в то время как вариант Trend получил серебристую отделку и черный пластиковый корпус. Рейлинги на крыше являются стандартными для всех вариантов, но люк на крыше есть только у варианта Titanium. Оба варианта оснащены 16-дюймовыми колесами, но с разным дизайном.

      Полноразмерный кожух запасного колеса, установленный на внешней стороне двери багажного отделения, является напоминанием о олдскульном дизайне Perodua Kembara. Как и у Perodua, задняя дверь открывается горизонтально, а не вверх, что ограничивает доступ сзади, особенно в ограниченном пространстве.

      Хотя Ford EcoSport основан на Ford Fiesta, он значительно длиннее (291 мм) и выше (186 мм), чем компактный хэтчбек B-сегмента. Колесная база также немного длиннее на 30 мм. Багажное отделение объемом 362 литра является одним из самых маленьких среди его конкурентов и меркнет по сравнению с Honda HR-V, бесспорным лидером сегмента с точки зрения размера и комплектации.

      Размеры

      Размеры
      Длина 4 273 мм
       Ширина  1765 мм
       Высокий  1675 мм
       Колесная база 2 519 мм

      Освещение

      Модный дизайн фар также актуален за счет использования светодиодных фар, которые установлены вверх ногами и напоминают букву L. Чтобы отличить отделку EcoSport EcoBoost от остальной линейки, фары HID Projector имеют Фары.

      Шины

       Шины Ford EcoSport в вариантах Ambient и Trend имеют размер 195/65 R15 и оснащены радиальной бескамерной технологией

    • Интерьер

      Интерьер

      Внутренняя компоновка практически аналогична Ford Fiesta. Текстурированный жесткий пластик широко используется на приборной панели и дверных панелях, подчеркнутых серебристой отделкой и глянцево-черными вставками. Вариант Trend поставляется с обивкой из черной ткани премиум-класса, а вариант Titanium добавляет обивку из черной кожи, а также кожаный многофункциональный руль и ручку переключения передач.

      Вместительный внутренний отсек для хранения вещей, включая отделение для вещей переднего пассажира под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и держатель для солнцезащитных очков. Первоначально спроектированный как автомобиль с левосторонним управлением, ручной тормоз расположен рядом с сиденьем переднего пассажира напротив подстаканников, что делает его довольно неудобным в использовании.

      Места для коленей и головы довольно много, но из-за его узкого корпуса комфортно разместить трех взрослых в ряд может оказаться непростой задачей. Люк на крыше варианта Titanium позволяет естественному солнечному свету проникать в салон, делая довольно темный салон еще более просторным.

      Приборная панель

      Фактически, мы не можем сравнивать нынешний дизайн приборной панели и приборную панель Ford EcoSport. Причина в том, что дизайн приборной панели, принадлежащий Ford, в свое время был довольно роскошным. Все вещи завернуты в роскошные материалы, обтянутые черными и серебристыми акцентами на панели головного устройства. Во многих точках есть несколько розеток, поэтому вы можете удобно положить ключи, кошелек или мобильный телефон.

      Пространство и практичность

      В салоне Ford EcoSport все создано для комфорта всей семьи. Можно заметить, что существует множество особенностей контейнеров и кабельных вилок для зарядки мобильных телефонов на 12 Вольт. сиденья имеют достаточно места над головой и достаточно места для ног. Это подозревается из-за осанки американцев, которые склонны быть высокими. Сиденья также обтянуты качественной кожей и красной строчкой, придающей салону спортивный вид. Сиденье водителя оснащено регулятором высоты и зарядным устройством. Между тем, задние сиденья, особенно с правой стороны, также избалованы 12-вольтовыми мобильными зарядными устройствами. Сесть за руль поможет наличие функций наклона и телескопического рулевого управления, которые упрощают регулировку положения руля в соответствии с положением тела. Не говоря уже о многофункциональной кнопке, а именно о настройках звука. Конечно, это эргономичная вещь, которую предлагает Форд.

      Багажник

      Объем багажника сам по себе обеспечен объемом 362 литра, чего достаточно для хранения всего необходимого для семьи. Что касается этого автомобиля, в нем также есть поддон для минимизации тепла от заднего стекла, чтобы ваш багаж хорошо сохранился. Но, к сожалению, когда мы захотели увеличить вместимость багажника, сложив задние сиденья, мы обнаружили, что сиденья нельзя сложить на пол.

    • Комплектация

      Комплектация

      Комплектация Comfort

      Как и у Ford Fiesta, в стандартную комплектацию входит монохромный мультиинформационный дисплей, управляемый с помощью клавиатуры в стиле старой школы Nokia на центральной консоли. Он подключен к аудиосистеме с 6 динамиками, включающей Ford SYNC с подключением по Bluetooth и голосовым управлением. Титановая отделка салона получает модернизированную систему кондиционирования воздуха с электронным автоматическим контролем температуры (EATC), вход без ключа с запуском нажатием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подлокотник сиденья водителя и регулируемая поясничная опора.


      Функции безопасности

      Стандартные функции безопасности включают электронную систему курсовой устойчивости (ESP), ABS с EBD, антипробуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении (EBA) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA). В конструкции автомобиля также предусмотрены боковые балки и складная рулевая колонка. Вариант Trend получает 2 подушки безопасности, а вариант Titanium — 7 полных подушек безопасности, что в сумме дает 4 звезды в рейтинге безопасности при столкновении Euro NCAP.

      Информационно-развлекательные функции

      Популярные варианты и ниже по-прежнему сохраняют информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, но не имеют ключевых функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto, но по-прежнему имеют возможность подключения Bluetooth. дизайн. Тем не менее, панель способна управлять звуком через USB, AUX и AM/FM-радио. Нижний вариант лишается некоторых из этих функций, но в итоге EcoSport — один из самых нагруженных кроссоверов в своем классе.

    • Силовой агрегат

      Силовой агрегат

      Двигатель

      Передние колеса приводит в движение 1,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель Ford с Ti-VCT, развивающий 110 л. с. 4400 об/мин. К сожалению, более эффективный вариант двигателя EcoBoost, подобный тем, что продаются в Великобритании, недоступен на местном рынке.


      Трансмиссия

      Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. Он обещает удобство автоматической коробки передач с эффективностью и производительностью механической коробки передач. Тем не менее, трансмиссия не отличалась отточенностью, с заметными рывками во время движения с частыми остановками и неуверенными переключениями передач. Надежность также оказалась проблемой, что побудило Ford продлить гарантию на трансмиссию после многочисленных жалоб по всему миру.

      Езда и управление

      Одним из преимуществ американских автомобилей является комфорт вождения в этом автомобиле. Внутри прочный материал, который довольно мягкий, но не выглядит дешевым. Удобство – самое большое преимущество этого автомобиля. Подвеска мягкая и способна преодолевать неровности дороги без заминок. Очень весело водить эту машину по дороге. Электронная программа стабилизации (ESP) является важной частью удовольствия от управления этим автомобилем. ESP будет работать автоматически, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость, что сделает вас более безопасным при движении по мокрой дороге или в сезон дождей.

      Как и в большинстве автомобилей Ford, посадка очень удобная. Несмотря на свои компактные размеры, увеличенный дорожный просвет означает, что вы будете более уверенно чувствовать себя на дороге. Он оснащен стойками МакФерсон спереди и поворотной балкой сзади. Несмотря на то, что он построен на той же платформе, что и Ford Fiesta, он далеко не так удобен и динамичен, как его хэтчбеки.

      Расход топлива

      Двигатель объемом 1,5 л в Ford EcoSport является одним из наименее экономичных двигателей в сегменте, учитывая его рабочий объем при малой выходной мощности. Официально оцененный в 6,5 л/100 км, расход топлива близок к 6,6 л/100 км 1,8-литровой Honda HR-V, которая имеет более высокий объем двигателя и производит значительно больше мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *