Форд модель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Литые диски Replica FD26 для Ford









  • Шины
  • Диски
  • Диски REPLICA
  • Шиномонтаж
  • Хранение шин
  • Контакты
  • Филиалы

+7 (495)268-0987

info@replica. su
ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ
Оригинальные диски Replica (реплика)
Доставка Самовывоз Оплата
Статьи
Справочная информация
Схема проезда
Распродажа
Оптом
Филиалы

Введите номер демо-заказа

jpg”>


 

Модель дискаFD26

01Узнайте подробнее о наличии и сроках поставки товара, щелкнув на размер

02При заказе по телефону просто назовите КОД ТОВАРА

03

Информация о наличии и сроках доставки

АвтомобильFord
ПроизодительРазмерВылет (ЕТ)PCDD cтупицыЦветКОД ТОВАРАНаличиеЦенаКорзина

R 16

Replica Replay16×6,5 52,5 4×108  63. 3S (серебро)

Код товара – 92001

 Есть5583 р.

заказать

 
 




Вся предоставленная информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой
Copyright © 2008
[email protected]

Тел. : +7 (495) 268-0987

Автоматизация продаж шин и дисков
Базы данных шин и дисков DMwork.RU
Разработка сайта


Санитарный Ford Модель T 1917 г.(раннего выпуска) ― 72-35.ru – сборные модели

+7 (931) 256-72-35

Санкт-Петербург

Моя корзина (0)

Авиация Техника Автомобили Артиллерия БТТ (бронетехника, танки) Железнодорожная техника Мототехника Техника разная Фигуры Модели кораблей и подлодок Космос Здания, наборы для диорам Дополнения Краски и инструменты

По техническим причинам заказы временно не принимаются и не обрабатываются.
Магазин на Дачном пр. 17/4 работает.

О товаре

Детали

  • Армейский Ford T Австралии

  • Автомобиль армии Австралии Ford T 1917 LCP

  • Марнское такси (1914 г.)

  • Санитарный Ford T 1917 с американским медицинским персоналом

  • Такси с французской пехотой “Битва на Марне” (1914 г.)

  • Штабной автомобиль армии Австралии Ford T 1917 Туринг

  • Автомобиль Ford T санитарный (1917г)

Подбор моделей по масштабу и производителю

Кабинет Моделиста

Подбор по параметрам                                          ↓↓↓  Свернуть  ↓↓↓ Кабинет Моделиста                            Х
Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители .

..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка – масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение – баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

Масштаб:

Выбрать34689101216182024253235364348506072758796100120125130144145150180200288300350360370400500550600650700720800100012002700                                     

Производитель:

Выбрать72-35ABERAcademyAceAeroplastAFVAirfixAmodelAmusing HobbyART ModelArtmasterArtwoxAscensioASKAttackAvia DecalsBobcatBostickBroncoBronco ModelsCyber-Hobby / DragonCzech Master ResinDragonEduardELFFengdaFine MoldsFriulmodelGREAT WALL Hobby Gunze SangyoHarder SteenbeckHasegawaHellerHobby BossHobbyBossHungAeroDecalsICMItaleriJASKAV modelsKitty HawkLS ModelMacheteMagic ModelsMaquetteMaster BoxMaster ToolsMasterClubMengMIG ProduktionMiku ModelMilitary WheelsMiniarmMiniArtMiniHobbyModelsMirageMirror modelsModel GunModel PointModel SvitModelCollectNew PenguinNorth Star ModelOnego ModelsPacific88Panda HobbyParafilmPartPlasticartProp&JetPSTR. V. AircraftRB ModelRevellRFMRiich modelsRodenRPMS&BScaleGarageSkifSmall StuffSmerSpecial HobbyTakomTamiyaTOP GUNToxso Model TristarTrumpeterU-STARUMUMtechnicsValomVetusVM ModelsVoyagerVulcanWelsh ModelsWilderWinmodelXactXuronXutongАвтомобиль в ДеталяхАРК-МоделБегемотВитязьВосточный ЭкспрессГраньЗвездаЛенмодельМикродизайнМир МоделейМоделистОгонекСектор35ФлагманЦейхгаузЭкипажЭскадраЮжный Фронт


Забыли пароль?
Регистрация

Как Ford Models начал свое существование

Сама модель вспомнила, как Эйлин говорила об этом более прямо. — Ты большой, как дом! была версия Пэтчетта того, что прокричала Эйлин, когда модель вошла в красную дверь. Расплакавшись, новоприбывший подумал дальше и решил, что эта самоуверенная и резкая молодая женщина как минимум более внимательна к своим перспективам трудоустройства, чем Гарри Коновер: «У него было пятьсот девушек. Я не думаю, что он обращал внимание ни на одну из них». Таким образом, 135-фунтовый «дом» принялся за похудение, а Эйлин приступила к тому, чтобы заказать для своего потрясающего нового клиента несколько кавер-сессий.

«Каждая из этих ранних моделей была драгоценной, — вспоминала Эйлин. «Мы очень много работали для каждого из них. Но Джин Пэтчетт была первой, кого мы превратили в звезду».

Однако удержать звезду может оказаться непросто, если Форд не сможет доставить твердые и надежные деньги, которые предлагало конкурирующее агентство, недавно открытое наследником торговой империи A&P Хантингтоном Хартфордом. Единственным способом отговорить высокооплачиваемых моделей Ford от перехода в Хартфорд было создание системы гарантированных платежей. Эйлин и Джерри нуждались в капитале, и для этого Эйлин обратилась к двум своим друзьям с северного побережья Лонг-Айленда, братьям Эй-Джею и Чарли Пауэрсу, чье состояние было получено благодаря процветающей фотогравировальной компании их отца; братья предоставили средства, в которых Эйлин и Джерри нуждались, чтобы соответствовать ликвидности агентства Хартфорда.

«По сути, — позже вспоминала Эйлин, — А. Дж. и Чарли взяли ипотечные кредиты на свои дома, чтобы собрать для нас деньги. Мы все были друзьями. Мы бы сделали все, чтобы помочь друг другу. Это трудно объяснить, но так было в те времена. Мы были молоды. Мы были наивны. Мы все работали и хорошо проводили время».

В качестве партнера по бизнесу Натали Никерсон подписала записку — ссуду агентству от «Августина Дж. Пауэрса-младшего и Чарльза А. Пауэрса в размере тридцати пяти тысяч (35 000 долларов США)». долларов», — и Джерри Форд обсудил технические детали.

У Эйлин и Джерри Форд теперь был капитал, чтобы расширить свой зарождающийся модельный бизнес.

Гладкий оператор

В первые дни работы по заказу моделей Джерри Форд был рад договориться о комиссионных для Джин Пэтчетт: целых две недели на Багамах с оплатой проезда и всех расходов, чтобы снять Коллекция пляжной одежды и одежды для отдыха. Патчетт уже зарабатывал 25 долларов в час, что было близко к самой высокой ставке, которую тогда платили в Нью-Йорке, поэтому Джерри предполагал, что, работая по шесть часов в день в течение как минимум 10 или 12 дней, он мог бы заработать 1500 долларов или больше для своей восходящей звезды. Однако когда Пэтчетт вернулась в Нью-Йорк, в ваучере на ее двухнедельную поездку было всего несколько сотен долларов.

«Шёл дождь», — объяснил фотограф, и модель мрачно подтвердила, что погода была отвратительной. За две недели в Нассау им посчастливилось лишь несколько солнечных дней для съемок. Эти несколько дней — все, что было в табельном листе Джин Пэтчетт — ни работы, ни зарплаты. Пэтчетт заработал бы больше денег, оставаясь в Нью-Йорке и регулярно работая в студии.

Джерри впервые столкнулся с финансовыми реалиями модного бизнеса. Отмененная работа означала отмененные чеки. Он и его жена могли считать своих моделей «звездами», которых лелеяли и вознаграждали за их особую красоту, но в глазах тряпичной торговли модели были просто наемными работниками, еще одной категорией наемных работников.

Эйлин всегда культивировала стиль неряшливой продавщицы в своем защитном поведении по отношению к своим девочкам. Теперь Джерри вступил в ту же битву за лучшую оплату и условия — в своей собственной, более придворной манере. «Именно Джерри, — вспоминал Роланд Шухт, друг Джерри, швейцарский инвестиционный банкир, — без шума ввел в модельном бизнесе сборы за отмену съемок, сборы за примерки и сборы за погоду. Он был очень вежлив в этом отношении, а также оставлял полтора часа сверхурочных на тот случай, если сеансы длились долго. Но он отличался от продавщицы: если девушки опаздывали и задерживали товар, то он заставлял их платить. Потерянное время было вычтено из их гонорара».

Взгляд на стиль

Несколько лет спустя молодой Дик Ричардс, фотограф, а затем кинорежиссер и продюсер (таких фильмов, как Тутси ), проходил обучение в качестве ассистента фотографа, когда его начальник внезапно исчез из студии. . «Я огляделся, — вспоминал Ричардс, — и увидел Джерри Форда, который только что появился из ниоткуда, всего шесть футов два дюйма. Мой босс сбежал. Джерри спросил: «Где Джордж?» — совершенно вежливо, — а я ответил: «Думаю, сзади». Так что Джерри ушел без шума, но через несколько минут вышел Джордж с чеком, который я мог отнести прямо к себе. офис Форда. Когда вы смотрели на Джерри, вы просто знали, что должны заплатить; у него была своя собственная тихая манера говорить: «Отдай». Отчасти это было потому, что он был таким хорошим парнем — его не хотелось подводить. Суть в том, что вы знали, что не сможете получить топ-моделей от Эйлин, если не заплатите Джерри».

В этом заключалась творческая суть партнерства с Фордом: Эйлин умело подбирала качество, а Джерри следил за тем, чтобы люди платили за него должным образом. Что касается глаза Эйлин, сказал Ричардс, «я помню девушек, которых Эйлин посылала на пробные снимки. Можно сказать, что многие из них никогда раньше не занимались моделированием. Но в них всегда было что-то особенное — их просто хотелось поставить перед камерой. У Эйлин был нюх на качество».

По какому-то счастливому инстинкту — вкусу, носу, глазу или как бы вы это ни описали — Эйлин могла выбрать лучшее, и с помощью мужа «лучшее» стало ее торговой маркой. С самого начала и до своего расцвета, в 19В 70-х и 1980-х годах название «модель Ford» носило самостоятельный характер. Модели Форда считались аристократами своей профессии: бедра растянулись на мили; ожидание светловолосости, хотя и не всегда; и общее впечатление лишнего блеска, роста и стройности — телосложения во всех смыслах этого слова, включая умственную дисциплину и пунктуальность. Они также стали известны в бизнесе тем, что в их модельных сумках оказывались все необходимые аксессуары, от запасных ресниц до дополнительных накладок для волос — результат яростного внимания Эйлин к деталям.

Эйлин (в первом ряду, в зеленом) с парком автомобилей Ford, 1955 год.

Цифровая раскраска Лорны Кларк; Автор Марк Шоу/MPTVImages.com.

В 1950-х годах существовало три категории моделей: «Юниорки» были ростом около пяти футов пяти дюймов в чулках и носили платья размеров от пяти до девятого — весом от 100 до 106 фунтов, они должны были выглядеть как подростки и часто . «Мисс» были немного выше и тяжелее, до 110 фунтов — их иногда называли «молодой мамой» или «между ними». На вершине диапазона оказались модели «высокой моды», которые начинали с роста пять футов восемь дюймов, в идеале весили немногим более 112 фунтов, с жизненной статистикой: бюст от 32 до 33 дюймов, талия от 20 до 21 дюймов. , и 33-дюймовые бедра.

«Есть две веские причины для этих требований», — однажды объяснила Эйлин. «Во-первых, фотографические модели должны соответствовать образцам производителей… Во-вторых, камера действительно добавляет не менее 10 фунтов к каждому предмету».

Не было никаких сомнений в том, какую из трех традиционных категорий Эйлин предпочитала — «супергладкие модели», как она с любовью их описывала, «которые предстают в глянцевых журналах мод в блестящих норках и бриллиантах… воплощение изысканности». В отличие от своих конкурентов, которые нанимали все три категории моделей и заказывали своих девушек на оплачиваемую работу, начиная от рекламы Frigidaire и заканчивая гастролями в водевилях, Эйлин предпочитала концентрироваться на самых высоких заказах в сфере высокой моды. Даже для своих моделей в категориях юниоров и мисс она отвергала то, что она называла рекламой «товаров». Она гордо хвасталась тем, что отказалась от молодой Грейс Келли, довольно успешной модели в Нью-Йорке, прежде чем она отправилась в Голливуд, потому что Грейс снималась в рекламе сигарет и спрея от насекомых. аэрозольный баллончик.

The Inside Track

Сорок лет спустя Хантингтон Хартфорд определил стратегию Форда по выбору пути высокой моды как ключевой фактор успеха Эйлин. «У Эйлин Форд был внутренний контакт с инсайдерами в модном бизнесе», — жаловался Хартфорд Майклу Гроссу в 1990-х годах. «[Она] получила все лучшие модели». Сама Эйлин любила объяснять свой «внутренний путь» с точки зрения опыта в области моды, который она приобрела за несколько месяцев работы с Эллиотом Кларком, студиями Уильяма Беккера и Арнольдом Констеблом. «Допустим, позвонили из бюро шерсти, — объясняла она, — и им нужен был кто-то, кто мог бы хорошо носить [дизайнера] Норелла. Я знал, кто мог».

Тем не менее, Эйлин вряд ли была уникальной в этом, и внутренним преимуществом, которое действительно давало ей преимущество в течение более чем пяти лет, была последовательность закулисных подходов, предпринятых от ее имени ее партнером и агентом по связям с общественностью под прикрытием Натали Никерсон. , будучи «не совсем честным и прямолинейным», как позже признавалась сама Натали, был весьма действенным. Поскольку один из самых востребованных манекенов Америки почти ежедневно восхваляет Эйлин в раздевалках Аведона, Пенна и Луизы Даль-Вульф, неудивительно, что агентство Форда обнаружило, что его конюшня наполняется некоторыми представителями Нью-Йорка. Самые элегантные модели высокой моды Йорка.

Джерри Форд извлек выгоду из приоритетов своей жены в области высокой моды, следуя ее примеру, преуменьшив значение рекламы продукции и составив список комиссионных, которые Форд не принимал за свои модели ни в одной категории. Например, девушки Форда не стали бы позировать для иллюстраций в журналах о реальных преступлениях; они не согласились бы на позы бюстгальтера или ванны; Форды не стали бы предлагать пышногрудых героинь для запотевших книжных обложек; а реклама дезодорантов не поощрялась как «недостойная» «особых талантов» их девочек.

Семейные дела

Этот щекотливый список табу был опубликован в журнале Life 4 октября 1948 года в пятистраничной статье «Модельное агентство семейного стиля», которая открывалась фотографией красивой молодой пары, жонглирующей телефоны в их офисе на Второй авеню. «Пока ее муж отвечает на один телефонный звонок и передает ей другой, Эйлин Форд на третьем подбирает новую работу для одной из своих 34 манекенщиц».

На следующем развороте была изображена 21 из 34 моделей Ford, очаровательная коллекция молодых женщин, похожих скорее на студенческое женское общество, все улыбающиеся и неформально сидящие на полу в офисе с Эйлин и Джерри — «В отличие от большинства моделей агентства». поясняет подпись: «Девочки на самом деле любят заходить после работы просто навестить». Баланс фотографий показал Эйлин в последовательности скромных и полезных поз, таких как наклон, чтобы смазать волдыри на ногах модели Сандры Нельсон, или массаж ее собственного плеча, чтобы облегчить напряжение при поднесении телефонной трубки к уху.

«Эйлин была как наседка, — вспоминает Лоррейн Дэвис Кнопф, которая через несколько лет перешла работать в Ford младшей моделью. «Раньше она давала нам советы по макияжу или личной жизни. Она обычно дарила нам всем рождественские подарки, включая подарки для наших детей, если они у нас были. Это было неслыханно».

Ford Model T — The Heritage Society

Модель T изменила образ жизни, работы и путешествий американцев. Революционные достижения Генри Форда в производстве автомобилей на конвейере сделали модель Т первым автомобилем, доступным большинству американцев. В 1908 модель T продавалась за 850 долларов, в то время как конкурирующие автомобили часто стоят от 2000 до 3000 долларов. Модель T предлагалась в нескольких вариантах кузова, включая пятиместный туристический автомобиль, двухместный малолитражный автомобиль и семиместный городской автомобиль. Все кузова были смонтированы на едином шасси с колесной базой 100 дюймов. Изначально был доступен выбор цветов, но с 1913 по 1925 год автомобиль серийно производился только в одном цвете — черном. К 1920-м годам цена упала до 300 долларов, поскольку техника конвейера стала более эффективной и производила больше автомобилей.

Двигатель был простым и эффективным, все четыре цилиндра были отлиты в едином блоке, а головка цилиндра была съемной для легкого доступа и ремонта. Двигатель вырабатывал 20 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скромной максимальной скорости 40–45 миль в час (65–70 км/ч). В большинстве моделей двигатель запускался рукояткой, которая приводила в действие магнето, соединенное с маховиком, но после 1920 года некоторые модели стали оснащаться стартерами с батарейным питанием. Трансмиссия, состоящая из двух передних передач и одной задней, была планетарного типа, управляемой ножными педалями, а не более распространенным ручным рычагом, используемым в скользящих передачах. Искра и дроссельная заслонка управлялись ручным рычагом на рулевой колонке. Топливный бак на 10 галлонов располагался под передним сиденьем или крепился сзади. Поскольку бензин подавался в двигатель только под действием силы тяжести, а также из-за того, что передача заднего хода давала большую мощность, чем передача переднего хода, Model T часто приходилось подниматься по крутому склону задним ходом.

Автомобили появились в Хьюстоне в начале 20-го века, и их популярность быстро росла. Их число увеличилось с чуть более 1000 автомобилей в округе Харрис в 1911 году до почти 100 000 к 1930 году. До появления автомобиля трамвай был предпочтительным видом транспорта по городу. Влияние автомобиля на ландшафт Хьюстона было огромным. Вместе с автомобилями возникла потребность в новых и лучших дорогах, парковках, автосалонах, заправочных станциях, автомастерских и даже в новых законах, регулирующих дорожное движение. Фактически, первый местный штраф за превышение скорости был выдан Т. Брейди в 1903 за превышение лимита 6 миль в час на главной улице.

Этот Ford Model T выставлен в Галерее Музея.

Хьюстонцы заправляют и обслуживают свои машины на этой угловой станции Texaco. В конце 1930-х годов Texaco поручила промышленному дизайнеру Уолтеру Тигу разработать современную станцию ​​технического обслуживания. Получившийся в результате проект Texaco «Teague» представлял собой функциональное белое здание с зеленой отделкой, включающее один или несколько сервисных отсеков для «промывки» и «смазки», офисную зону с большими окнами для демонстрации шин, аккумуляторов и аксессуаров, а также туалеты с зеленым Texaco.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *