Форд мкад 85 км: Форд Центр Север МКАД 85 км

Содержание

Автосалон Форд Центр Север МКАД, 85-й километр на карте: отзывы, фото, адрес, как доехать, телефон

О нашей компании

  • Компания Форд Центр Север по адресу МКАД, 85-й километр на карте.
  • Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Форд Центр Север.

Форд Центр Север – официальный дилер Ford с 2006 года.

Высокое качество нашей работы подтверждено многочисленными наградами Ford Motor Company, мы входим в десятку лучших дилеров Ford в России!

В Форд Центр Север Вас ждет:
• большой парк автомобилей
• просторная парковка
• кафе с бесплатным кофе и wi-fi
• собственный маршрутный автобус до станции метро Алтуфьево

У нас всегда оптимальный выбор автомобилей в наличии и возможность заказать индивидуальную комплектацию. Здесь Вы можете купить новый автомобиль FORD за один день!

Услуга TRADE-IN – Вы можете сдать свой прежний автомобиль любой марки в счет стоимости нового и уехать на новом. Услуга FORD CREDIT с привлекательной кредитной ставкой сделает Вашу покупку менее обременительной, а возможность оформить на месте страховки ОСАГО и КАСКО — более удобной.

Форд Центр Север может оказать помощь в постановке на учет в ГИБДД Вашего нового авто.

Каждый покупатель нового автомобиля Форд Центр Север получает Карту привилегий Сервисного центра, которая сразу же обеспечивает ее владельцу от 5 до 20% экономии на все работы и запчасти.

Более половины наших сотрудников работают в дилерском центре с самого открытия. Это люди, влюбленные в марку FORD и знающие о ней абсолютно все!

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Отзывы клиентов о компании

Написать новый отзыв

GurinE 20.

10.2013 03:40 Отзыв об автосервисе
«Форд Центр Север»

Что понравилось

Что не понравилось

Крайне не доволен.
Брал авто там.Но то было 2 года назад и работали тогда там другие люди. Тогда было все отлично. На первом ТО обратил внимание мастера на то что система периодически пишет ошибки о неисправности тормозной системы. Мастер естественно успокаивал и говорил, что с таким пробегом проблем быть не может.
Тем не менее проблемы продолжались и ошибка периодически возникала. Буквально сегодня проходил второе ТО.
И так по существу.
Лично у меня данная ситуация произошла вообще в первые в жизни) отдал машину на ТО. Забираю машину, а на капоте вмятина. На мой вопрос – что это?! Мастер в наглую начинает врать что так уже и было. Прошу показать акт приемки. Но как оказалось туда это уже вписано (я мог бы конечно и догадаться но почему то надеялся хоть на какую то порядочность, вроде как официальный дилер). У Форд Центра Север вообще какой то свой особенный порядок подписания акта – акт о приемке подписывается клиентом заранее, уже потом вы с актом едете в зону приемки где у вас его забирают.

И после этого вам оригинал уже не отдадут. Но это так к слову…
В общем меня как последнего дурака (видимо приняли за конченного кретина) начинают убеждать что она (вмятина) уже там была на момент приемки. Естественно я не дурак и это не первая машина и порядки знаю. При приемки любой мастер осматривает машину и если есть повреждения кузова они указываются в акте и мастер обращает на это внимание хозяина после чего и подписывается акт, но только не в Форд Центр Север. Там порядки другие, там люди вписывают свои косяки пост фактум. Да еще и стараются их свалить на других!
Машина у меня застрахована по КАСКО. Так что мне вообще в принципе было до лампы, хоть сожгите, но возмутил сам факт вранья мастера. Меня и супругу начинают убеждать что так все и было. Ведут в комнату охраны где пол часа пытаются найти запись как моя машина заезжала на сервис. При этом на мою просьбу отдать мне оригинал акта (а то там еще и дырка в крыше и проколы колеса и др. вмятины сейчас появятся а потом и впишутся – подпись то моя уже стоит – оригинал акта у них) я получаю жесткий отказ.
Охранник как последний кретин начинает расспрашивать во сколько мы приехали (простите но Вам виднее акт у вас!). Далее идет спектакль мол мы сейчас смотрим въезд, а камер у нас в зоне приемки мол нет…
Т.к. машина на каско я естественно вызываю милицию. К этому времени охранник наконец находит момент как мы заезжаем на территорию сервиса. Далее начинается второй акт спектакля. Мне приближают эту запись и показывают грязный капот где слева видно не большое темное пятно (сама вмятина-царапина по факту 10 см. длинной и до метала – так что если бы это и была она то она была бы гораздо больше и не темного, а светлого цвета). После чего вызывается мастер приемщик и начинается реальное шоу! Мол вот! Вы сами видите вы уже приехали такие!!! Охранник гасит свет и выключает компьютер! На просьбы показать остальные записи в более хорошем разрешении из ремонтной зоны (ну ОК в приемке я так и быть поверю стану на 5 минут дураком у Вас камер нет) где камеры висят гораздо ближе и соответственно разрешение гораздо лучше (что кстати все равно не является доказательством все равно по многим причинам – т.
к. это видеозапись, т.к. не проводилась экспертиза данной записи на внесение изменений, т.к. качество записи не очень хорошее, т.к. повреждение могло быть нанесено в любой момент пока машина находилась в зоне ремонта и т.д.) но получаем опять отказ со словами – я вообще вам этого показывать не должен был! А мастер вообще начинает угрожать что она приедет ко мне по адресу регистрации и мол у нас с ним будет некий разговор по поводу моих претензий!!! Т.е. страха у людей нет вообще…
Кроме того охранник так же начинает угрожать и с какого то решает на себя взять функции правоохранительных органов (охране это свойственно) и грозит 307 статьей УК РФ за дачу ложных показаний. После всего этого просит нас позвать его когда приедет наряд!!! Мы остаемся ждать наряд полиции т.к. нужна справка для ремонта по КАСКО да и в принипе охота разобраться в ситуации. Грешным делом начинаю подумывать что и правда могли поймать вмятину пока ехали в центр. Но вспоминая как отдавал машину и обрашал внимание мастера на то что капот у меня пошел пятнами и осматривал его сам – машина не была очень грязно, а такую вмятину я бы уж точно заметил и т.
к. супруга ездит на машине то точно бы задал ей вопрос что это и откуда понимаю что это исключено. Кроме того было бы слышно – вмятина там не маленькая, да и камнем такую кривую вмятину не сделаешь… В принипе мне не жалко было бы сделать её за свой счет благо деньги позволяют и ребята в ФЦС сделаи своего рода мне услугу т.к. все таки пятна от покраски не страховой случай, а вот вмятина уже он. И они могли бы об этом догааться т.е. все факты указывают что мне вот так тупо их подставлять и уж тем более подставлять себя и супругу под 307 УК РФ нафиг не надо, если я уж 70 штук на КАСКО нашел и 850 за машину для неё отдал… Ребята там боятся за свои жопы притом делают это весьма как то странно, исща еще большие неприятности. Вобщем сидим мы ждем и тут акт спектакля дубль три. Менеждер зовет нас и показывает акт приемки от Апреля когда мы делали ТО1 в котором нет моей подписи, но есть то же повреждение на копоте (которо тоже не было). О чем есть подтверждение в виде фото в страховой компании тк.
полис как раз вписывался в Апреле, но они (сотрудники ФЦС)просто же об этом. Мол вот посмотрите это у вас уже было… Настолько глупого довода я еще в жизни не слышал. Машина делалась месяц назад (т.е. в Сентябре что гораздо позже Апреля…) в Автопассаже по КАСКО (въехал в жопу) и нам её не просто осматривал Аварком но и так эе фоткал всю и кроме того в АВТОПАССАЖЕ при сдаче на ремонт так же есть акт приемки где все повреждения (по нормальному а не как в Форд Центр Север) зафиксированы. Естетсвенно услышав доводы о страховой компании менеджер потухает и больше нас не беспкоят. Мастер приемшик и она при этом мне до этого предлагают написать притензию на руководство (которое видете ли по суботам отсутвует) и оставить машину на стоянке – о подменной машине безусловно речи не идет (супер план – вы мне её до конца покалечите в акт в свой опять накалякайте да еще и пешком мне ходить пока вы там над моей машиной издеваться будете). Вобщем закончилась вся ипопея у меня в отделении милиции. Откуда мне позвонили и попросили приехать и написать заявление.
Ну и справку естественно тоже там же буду получать по факту. Жаль только одно – мало вероятно что полиция возбудит дело, и дороется до правды (тут она и правда тяжело доказуема). Вывод только один лично для меня – в Форд Центр Север больше ни ногой! Чего и вам советую!
P.S. Кроме того ребята банально мне уже не доливают жидкости, приходится покупать и делать это потом у других дилеров. Меняют только масло и фильтры. Очень конечно важные процедуры для ТО. Притом это уже второе ТО хочу заметить. Насчет покупки ничего сказать не могу. Когда брал было все отлично. Ребята продавцы отличные. Скидки делают хорошие, да и просто нормальные люди. Правда из тех кого знал там уже никого не осталось…

obron-21 01.09. 2013 23:09 Отзыв об автосервисе
«Форд Центр Север»

Что понравилось

!!!ничего!!!!!

Что не понравилось

от подхода к лиенту машину кидают делают другие тебя в цех непускают короче после них на мондео 4 приходится ещё теперь в место масла и колодок Рулев.рейку менять

Pmurt 28.02.2013 12:46 Отзыв об автосервисе

«Форд Центр Север»

Что понравилось

Симпатичный интерьер, чистая ремонтная зона.

Что не понравилось

Машину направили от Ренесанс страхование, как самый близкий автосервис к месту жительства. Машина новый Форд Эксплорер, купленный в декабре 2012 года.
Должны были заменить заднюю форточку ( страховой случай ), отрегулировать дверь багажника ( перекошена, заводской брак, по гарантиии регулировать отказались, мотивируя, что гарантия действует 1500 км пробега а у меня около 2000, договорились о регулировке за доп плату )и отремонтировать по гарантии люк ( не открывается )
Проблемы начались со сдачи машины. одни ремонты делает слесарный цех, другие кузовной, и отдельно магазин заказывающий запчасти. Похоже, что, они между собой совсем не общаются, или враждуют,а бизнес процессами в сервисе впринципе никто не управляет.
Сдал машину ( сдача была отдельной песней, сдавать пришлось отдельно в два цеха параллельно, это было забавно, приемки сидят за соседними столами, вначале офрмил сдачу за одним столом, потом машину помыл загнал в цех, и пошел оформлять за соседний стол ).
Звоню через два дня, с вопросом когда можно забрать. Мне диспетчер говорит, что, не знает, вчера была другая смена, и вроде с машиной никто ничего не делал, но она не знает.
Прошу соединить с тем кто знает, соединяют толи с управляющим сервисом, толи с директором сервиса ( у меня на работе таких управляющих выгоняют на второй день с почетом), который мне на вопрос когда можно забрать машину, стал демонстрировать тотальную некомпетентность рассказывая сказки, про то, что, вчера была другая смена, и он не знает ни состояния, ни статуса работ. В результате непоняв чем он там управляет, я теперь сижу и думаю, у кого спрашивать вообще что происходит, и, когда вернут машину…Страшно подумать, что они могут там наремонтировать. Написал жалобу на этот якобы “сертифицированный” центр в оффис форда в США. Крайне не рекомендую связываться с Форд центр север.

Посмотреть все отзывы

Форд Центр Север в Москве, МКАД 85 км, вл3 ст1: телефон, режим работы

Форд Центр Север работает по адресу МКАД 85 км, вл3 ст1 в Москве. Основные сферы деятельности: «Авторемонт и техобслуживание (СТО)», «Ремонт ходовой части автомобиля», «Кузовной ремонт», «Автозапчасти для иномарок» и «Продажа легковых автомобилей». График работы: ежедневно 09:00–21:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 241‒86‒58.

На карте

Режим работы

ежедневно 09:00–21:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 241‒86‒58, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: МКАД 85 км, вл3 ст1.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Москве

+7 (495) 620‒35‒36

Автозаводская, 16 к2 ст16

+7 (495) 781‒71‒85

Краснобогатырская, 89

+7 (495) 989‒10‒10

Обручева, 23 ст1

+7 (495) 646‒22‒99

Береговой проезд, 4/6 ст4

+7 (495) 777‒80‒07

Нагатинский 1-й проезд, 15

+7‒985‒776‒31‒81

Тарный проезд, 11

кастомных автомобилей Ford SEMA с заниженным Maverick!

тюнинг блог 1 ноября 2021 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Ford, MAD Industries, Новости автомобилей, Видео транспортные средства. Множество кастомных автомобилей с целым парком модифицированных Пикапов . А в этом году выбор особенно велик. В конце концов, Форд предлагает много разных пикапов, от маленьких до больших, от Maverick, от рейнджера до могучего Super Duty . Для SEMA они хотели показать практически каждую копию как вариант тюнинга. Наш фаворит — Maverick XLT от Tucci Hot Rods (, см. видео ).

Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. У него также есть один спортивный выхлоп , напечатанные на 3D-принтере расширители крыльев , передняя губа и один 9. 0010 спойлер на крыше для спортивного образа уличного грузовика. Можно увидеть даже ободья Drop center с турбовентиляторами . Внутри находятся четыре гоночных сиденья Recaro со спортивными ремнями , а внешний вид дополняется спойлером задней двери и облицовкой багажного отделения и Fullbox .

  • Тюнинг Tucci Hot Rods (из Нью-Йорка)
  • Tucci Hot Rods хочет вывести на рынок больше переделанных Mavericks
  • Передний спойлер, задний спойлер, расширители колесных арок, диски турбовентиляторов с 3D-принтера
  • Спортивная выхлопная система Borla с карбоновыми выхлопными патрубками
  • Занижение

Мы собрали автомобили в небольшой обзор и представили их вам по пунктам.

Dragg Maverick Pickup

  • Тема спасателя
  • Специальная краска
  • Дополнительные огни
  • Новые диски с бездорожьими шинами
  • Крышки водонепроницаемой сиденья
  • Форд, такие как аттракционная прикрепленная кровать, и на крыше стойку
  • 999999995995999999999999999999999599599999999999959595959595995.
  • Форд.

    AIR DESIGN FORD MAVERICK

    • производства Air Design
    • Лифт 1,5 дюйма (около 4 см)
    • Внедорожные шины 31 дюйм (0,79 м) и новые диски
    • Спортивная выхлопная система с каталитическим нейтрализатором
    • Расширители колесных арок, обшивка дверей и задней двери Air Design
    • Кузов грузовика Ford, напольные коврики, переносной холодильник

    Магазин Attitude Performance Outside Magazine Ranger Tremor

    • Основание: Ford Ranger Tremor
    • Лифт-комплект 6 дюймов (около 15 см)
    • Большие внедорожные шины
    • Спортивная выхлопная система
    • Вездеходный бампер Ford
    • Фары Rigid Industries
    • Каркас грузовой платформы Ford и Yakima с палаткой Thule Watergen

    SKYJACKER FORD RANGER

    • внедорожное шасси компании Skyjacker
    • 6-дюймовый (около 15 см) подъемник
    • Внедорожные бамперы и камнеотбойники
    • Предупреждающая лебедка0047
    • Ford chip tuning
    • Ford exhaust system
    • additional headlights on the roof

    HELLWIG FORD F-150 HYBRID

    • Hybrid model
    • large loading area and roof tent
    • air compressor
    • Refrigerator,
    • Душ на 10 галлонов
    • Солнцезащитный козырек
    • Дополнительные пружины, установленные из-за дополнительного веса
    • Улучшенные стабилизаторы
    • Шины 35 дюймов (0,89 м)
    • Sports exhaust
    • winch

    BTR FORD F-150 TREMOR

    • Roof rack from Ford and Yakima with roof tent and additional lights
    • Refrigerator
    • Shower
    • pull-out kitchen
    • projector
    • багажник для велосипедов
    • расширители крыльев
    • новые диски с внедорожными шинами
    • новые фартуки

    HYPERTECH FORD F-150 HYBRID

    • загрузочное пространство, мойка, холодильник, компрессор, мойка, решетка, решетка машина, сушилка
    • Питание для приборов можно получить от бортовой сети F-150
    • Внедорожные бампера
    • дополнительное освещение
    • Fullbox
    • Спортивный выхлоп с задним глушителем

    FORNSIVE DESCTES FORNSIVE DESCTES -150 RAPTOR

    • Тюнинг от Addictive Desert Designs
    • бампера на заказ
    • Багажная полка и специальный держатель для запасного колеса на грузовом отсеке
    • индивидуальная цветовая гамма
    • Передние фары Rigid Industries
    • новые диски с внедорожными шинами
    • черные полосы по периметру

    Advanced Accessory Concepts F-250 Super Duty Tremor

    • Super Duty V07, 35-литровый грузовик F-8,3,5 л.
    • Улучшенные замки ступицы Ford
    • Подвеска Coilover с лифт-комплектом
    • Шины 37 дюймов (0,94 м)
    • Лебедка
    • Внедорожный передний бампер с защитой днища
    • Жесткие фары
    • Автомобиль сейф
    • холодильник
    • Новая звуковая система
    • Погрузочная платформа
    • Специальная живопись / Фоирование

    Mad Industries F-450 Super Duty Platinum

    • с 6,7-литровыми турбинами V850

    • с 6,7-литровым турбированием V850

    • с 6,7-литровым турбированием V850

    • с 6,7-литровым TURBODIES V850

    • . комплект
    • усиленные стабилизаторы
    • синие кованые диски
    • синие акценты на шасси
    • 4-дюймовая (около 10 см) выхлопная система
    • воздушный компрессор
    • складной чемодан для инструментов
    • Fullbox
    • Гамак для домашних животных в салоне

    Фонд Остина Хэтчера для лечения рака у детей Mustang Mach-E GT AWD

    • для Bonneville SpeedWeek 202 достичь максимальной скорости 200 миль в час (около 322 км/ч)
    • трансмиссия без изменений
    • Передний сплиттер из углеродного волокна
    • большое крыло
    • новые диски
    • новая подвеска
    • новая тормозная система

    Shelby Mustang Mach-E GT Concept

    • Mach-E GT с логотипом Shelby
    • новый передний бампер
    • Выпущенные крылья
    • Кастомный капот
    • Логотип Shelby внутри
    • Занижение (специально подобранные амортизаторы Magneride с пружинами из углеродного волокна)
    • 20-дюймовые моноблочные диски
    • Шины Michelin Pilot Sport EV
    • обвес изготовлен из карбона

    Tjin Edition Mustang Mach-E California Route One

    • калифорнийского дизайнера Neil Tjin
    • оранжевая подвеска Smart 6
      Six 9046 поршневая тормозная система
    • 22-дюймовые диски Vossen
    • зеленые акценты в новых фарах
    • солнечные панели на крыше
    • зеленый электровелосипед сзади
    • сделанный на заказ белый кожаный салон
    • Светодиодные светильники

    Mustang Ecoboost HPP By All Star

    • Mustang Ecoboost High Performance Edition
    • South County Composited Teal с белым и апельсиновым акцентом
    • КОМПЛЕКТ КОМПЛЕКТЫ
    • 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 400464646464646. Шины FK510 на дисках Vossen LC2-A1
    • Тормозная система Baer оранжевого цвета
    • Интеркулер COBB tuning
    • Система впуска воздуха
    • Белый кожаный салон Katzkin
    • Доска для серфинга Almond и бокс на крышу

    All Star Mustang EcoBoost HPP

    • Ветеран проекта M2 Motoring
    • Базовый Mustang GT 2021 года с пакетом Performance и 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8 / 6 механическая коробка передач
    • специальное лакокрасочное покрытие Motorcraft
    • Модернизация деталей Ford Performance (компрессорный комплект 750 PS, передний сплиттер Performance Pack Level 2 и т. д.)
    • Усовершенствования шасси от Ford Performance (заниженные пружины)
    • Комплект тормозов Ford Performance GT350R Big Brake Kit
    • Пластины развала колес Mach 1
    • 305 / 30R19 Шины Goodyear® Eagle® F1 Supercar® 3 на 19-дюймовых дисках GT350 с черными колесными гайками
    • Подлокотники с лазерной гравировкой, кожа Recaro
    • 7 90SP сиденья
    • GT500 инструменты
    • Карбоновая ручка переключения передач Ford Performance

    Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале осталось десятки тысяч другие отчеты о настройке на складе. Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с производителем Ford? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.

    От грузовика Maverick Street Truck до концепта Shelby Mustang Mach-E GT – персонализированная линейка Ford Highlights для SEMA 2021


    Фото предоставлено: Ford Квадроциклы/скутеры и компания, и, конечно же, наша страсть, Тюнинг , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

    Тест-драйвы Ford Focus Sedan с 2010 года: Триумф Жады

    Рассказывая о новом дизельном Ford Focus, пополняющем редакционный парк (СМ, 2006, №9), я упомянул: если катить со скоростью 7080 км с/ч, в Питер можно на одном танке!. Назывался Грузний Летать за рулем. 904:20 Ехали на Ford Focus по трассе Москва Санкт-Петербург – Москва со средним расходом дизельного топлива 3,72 литра на 100 км.
    Кейс Принцип
    Конечно, канистры с соляркой в ​​багажнике хватило. И даже оговорено заранее: изготовление бака всухую хоть и не полезно для Ford Focus, но не смертельно для топливной аппаратуры и не требует ухищрений с последующим запуском двигателя.
    Идея естественно возникла не на пустом месте. Пробные замеры показали: при скорости 80 км/ч машина расходует около 3,8 л/100 км, то есть пробег Московского Патермокава на одном баке теоретически выполняется. В общем, меньше 4 л/100 км не такое уж и достижение. При проведении экоралли такие результаты добивались практически на стандартной ВАЗ 2110. Но какая цена? Набитые шины, отключенные потребители электроэнергии, обгон с минимальной разницей в скорости, режим разгона, пробуксовка грузовиков, нарушение правил дорожного движения Все эти рискованные, а иногда и просто масштабные приемы были решительно отвергнуты. Соблюдайте самые простые правила:
    1. Давление в шинах больше не допускается при полной нагрузке.
    2. Фары включены всегда, в том числе и в населенных пунктах.
    3. Если длина участка не позволяет совершить обгон безопасно и без нарушения ПДД, экономия уходит на второй план.
    4. Режим разгона исключен из-за помех, создаваемых другими участниками движения.
    5. Придерживаться креплений грузовика для уменьшения сопротивления воздуха тоже нельзя. К тому же этот прием чреват и пропущенным грузовиком между колесами препятствием, и опасностью получить камень в лоб.
    На чем я сэкономлю? Постараюсь оптимально выбирать режим движения, глушить двигатель на остановках и светофорах, ограничивать использование мощных потребителей электроэнергии (подогрев сидений, задних стекол, громкая музыка) и, конечно же, кондиционер. Ну немного, поиграю немного на месте и времени старта и финиша.
    Старт в Химках на заправке ЛУКОЙЛ (3 км от МКАД), поворот на площадь Победы в Санкт-Петербурге, финиш на заправке ГСМ или в удобном месте на Ленинградском шоссе. Оптимальное время начала, конечно же, я выбираю раннее утро 4:30. Плотного потока не будет, особенно пробок в Подмосковье. В Питер приезжайте в середине дня, когда на улицах относительное затишье. Обратный маршрут после ночи немного загружен: выезд в полдень, чтобы быть в столице еще не рано. Кстати, в Москву мы вернулись в пятницу, поток машин там в это время минимальный.
    На капельке
    Ты едешь потихоньку больше путешествуешь по бухгалтерскому фольклору иногда не хуже шофера. Формула оптимального движения в математическом выражении примерно такая: чем меньше разница между средней и максимальной скоростью, тем лучше. Оптимальная средняя скорость 70 км/ч. Тогда расстояние в одну сторону можно пройти за 10 часов и уложиться примерно в 3,8 л/100 км. Стратегия явно выбирает тактику.
    Емкость топливного бака понятие несвоевременное. По инструкции 53 литра. Но если рассчитывать на отсечку заправочного пистолета, но на аккуратную ручную заправку, то он ставится почти на 1,5 л до бака, под край горловины и при использовании можно было заправиться охлажденным топливом! Плотность нефтепродуктов довольно сильно зависит от температуры, и в ту же цистерну можно запихнуть на 45% уже не по объему, а по весу. Этот трюк, кстати, в ходу у авиатора, устанавливающего рекорды дальности. Но у нас нет такой возможности, да и желания тоже. Мы честны!
    Приемник GPS вводит координаты точки возврата. На часах 4:35. Заводим двигатель и вперед! Через 36 минут проезжаем Солнечногорск. По бортовому компьютеру средний расход стабилизировался на отметке 3,7 л/100 км, средняя скорость 63,4 км/ч. Режим: Пятая передача, 1550 об/мин, 80 км/ч по спидометру, 77 км/ч по GPS. Торможение перед передачей движения, в этом режиме топливо не подается. И при полной остановке выключите мотор.
    Не прошло и часа, за клином. Из-за него средняя скорость остановилась на отметке 63,2 км/ч. Еще час пути, и после объездной дороги вокруг Твери скорость возрастает до 64,3 км/ч. Расход топлива не изменился. Примерно через три часа после старта средняя скорость достигает 67 км/ч. Когда половина пути остается позади, стрелка фулувера, как бы играя нами, показывает больше трех четвертей бака. В пути 5 часов 26 минут. Пустынная дорога, как бумажник за день до зарплаты. Бортовой компьютер едет с мыслями и меняет показания среднего расхода теперь 3,6 л/100 км. Добавлю немного: на спидометре 85 км/ч. В среднем ощутимо растет уже 68,7 км/ч. Запланированных 70 осталось совсем немного. Миссия выполнима! 904:20 Под Тосно Гранд Корк: Ремонт дорог Плюс пара мелких дтп. Все рекордные показатели тают в глазах. Через полчаса движение вроде нормализуется, но на въезде в СПб снова встает. Питерские пробки не такие жесткие, как московские, но от этого не легче сделать всю экономию.
    Наконец-то долгожданная площадь Победы! Круг почета и позирование для фото. И расход топлива уже меньше, чем у Polbath, если верить указателю, и времени потрачено 11 часов, а не 10. Пора отдыхать: оказывается, ничто так не утомляет, как экономичная езда
    НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
    На выезде из Питера пробки, но не так утомительно. Расход топлива снова ниже 3,8 л/100 км, а средняя скорость вырастает до 68 км/ч. Огорчает, что уже много меньше половины на топливном возрасте. Вы не собираетесь делать? Поездка начинает казаться интересной.
    Мелкий дождик прекратился, и с северо-запада нас подул попутный ветерок. Вроде бы совсем незаметно, но 0,2 л/100 км помогает экономить! Средняя скорость не увеличивается, 68,7 км/ч вполне достаточно, но упрямый бортовой компьютер непреклонен: топливо закончится где-то в районе клина. А если еще подмосковные пробки? После обеда средний расход продолжает держаться на уровне 3,5 л/100 км, но все же очевидно: маловато для Москвы. Желтая лампочка Баланс топлива загорается до клина. Так что выделяйтесь где-нибудь в районе Зеленограда. Трогаясь с этой мыслью, я тянусь дальше. Вскоре после Солнечногорска тревожная надпись на комбинации приборов извещает о запасе на 0 км. Если верить этому реальный расход на 10% больше, чем показывает компьютер. Неужели так?
    Зеленоград, Шереметьево, Химки за окном плавают, Химки, МКАД, вот мы и приехали!!!
    Пригласить домой фотографа? Пожалуйста! Еще 20 км по Святому Духу. Все заправки! Как много? 1397 км, 52 л. В баке еще литр топлива! В сверхэкономном режиме это пятьдесят километров! Средний расход 3,72 л/100 км. В Питер и обратно на одном танке? Не просто, а реально!

    Сколько стоит пописать
    За пересылку натур надо, дорогу по России не штрафуют и денег не берут. И сколько это стоит? Заехать на самую маленькую нужно около пары минут. Еще столько же на неспешной дороге и посадке в машину, минута на остановку и последующий разгон. ВСЕГО 5 минут. За это время терпеливый и законопослушный водитель будет опережать вас на семь километров. Чтобы наверстать упущенное время и восстановить среднюю скорость хотя бы за час, потребуется дополнительно сжечь не менее литра топлива (это для дизельного фокуса и разрешено 90 км/ч). А это запредельные обгоны, которых наверняка придется совершать немало. Для бензиновой машины расход будет заметно больше. Оказывается, 10-рублевый платный туалет на заправке не только удобен, но и выгоден!

    Дизельный фокус может ездить без дозаправки сутки (!) и проходить до 1500 км. Экономии топлива способствуют ограничение скорости и высокая равномерность движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *