Форд мажор новая рига: Форд | Major – официальный дилер Ford в Москве

Major City Новая Рига — клуб «Моё ТО»

Добавить автосервис


Расписание движения маршрутного автобуса: Метро Строгино: 8:00, 8:55, 9:25, 9:55, 10:25, 10:55, 11:25, 11:55, 12:25, 12:55, 13:25, 13:55, 14:25, 14:55, 15:25, 15:55, 16:25, 16:55, 17:25, 17:55, 18:25, 18:55, 19:25, 19:55, 20:25, 20:55, 21:25 Новая Рига BMW: 8:25, 9:15, 9:45, 10:15, 10:45, 11:15, 11:45, 12:15, 12:45, 13:15, 13:45, 14:15, 14:45, 15:15, 15:45, 16:15, 16:45, 17:15, 17:45, 18:15, 18:45, 19:15, 19:45, 20:15, 20:45, 21:15, 21:45 Новая Рига Мajor-City: 8:30, 9:20, 9:50, 10:20, 10:50, 11:20, 11:50, 12:20, 12:50, 13:20, 13:50, 14:20, 14:50, 15:20, 15:50, 16:20, 16:50, 17:20, 17:50, 18:20, 18:50, 19:20, 19:50, 20:20, 20:50, 21:20, 21:50 Возможны задержки в работе корпоративного транспорта в связи с дорожной ситуацией.
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих. На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 35 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 63 филиалами, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге. Мы рады видеть в нашей компании, как опытных специалистов, так и людей, не обладающих достаточным профессиональным опытом, но имеющих огромное желание обучаться, развиваться и строить карьеру в успешной компании. В компании функционирует учебный центр, который занимается обучением и повышением квалификации сотрудников. В нашей компании развиты и успешно реализуются на практике корпоративные программы, проводятся культурно – массовые мероприятия: занятия спортом, корпоративные праздники, выпускается корпоративная газета, – всё это позволяет нам поддерживать хорошую атмосферу в коллективе и достигать успеха в бизнесе.
Наряду с этим, Major – один из лидеров российского рынка грузоперевозок, работает со всеми видами транспорта, предоставляя услуги по транспортировке грузов в любую точку мира. Компания предоставляет полный спектр услуг в области транспортировки и сопутствующего сервиса, выдерживая мировые стандарты качества.

Другие автосервисы Major в Московская область
АвтофорумМосковская областьМытищи
Тойота Центр ШереметьевоМосковская областьХимки

Major 12
Мэйджор
Официальный сервис

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Адрес и телефон

метро Строгино

+7 (499) 730-66-44
Московская область, Истра
Москва, Новорижское ш. , 9 км от МКАД
8.00-22.00

Официальный сайт:
major-auto.ru/

Услуги

ТО

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Сход-развал

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Шиномонтаж и балансировка

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Компьютерная диагностика

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт АКПП

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт КПП

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт электрооборудования

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Заправка и ремонт кондиционера

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Предпродажная подготовка

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт двигателя

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт ТНВД

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт подвески

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Замена сцепления

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт тормозов

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Промывка инжектора

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт турбин

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Замена масла и фильтра

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Замена масла в АКПП

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Слесарный ремонт

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Кузовной ремонт

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт ГУР

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт рулевой рейки

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Эвакуатор

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Замена антифриза

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Покраска

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Полировка

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Дополнительное оборудование

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт форсунок

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт стартера

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт генератора

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт пластика

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт бампера

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Замена стекол

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Шумоизоляция

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Установка парктроников

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Установка сигнализации

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Установка ксенона

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Установка магнитолы

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Замена свечей

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo


Ремонт топливной аппаратуры

Acura, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo



Марки

Acura

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dodge

Fiat

Ford

Honda

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Mazda

Mini

Nissan

Opel

Peugeot

Renault

Saab

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo



Major Honda Новая Рига | Major — официальный дилер Хонда в Москве

 

Major Honda Новая Рига – официальный дилер Хонда в Москве

org/PostalAddress”>Адрес
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Часы работы

Телефон
+7 (495) 126-95-71

 

Как добраться

Схема остановки маршрутного такси:

Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 80 метров вдоль проезжей части к остановке «Такси». Ориентир: м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка».

Расписание микроавтобусов для посетителей Major City

Маршрут №7
Микроавтобус №2
Понедельник – воскресенье
м. Строгино  Hyundai (Строгино) BMW Major City Hyundai (Строгино) м. Строгино
Подача Отправление Отправление Отправление Отправление Отправление Прибытие
7:55 8:00 8:10 8:25 8:30 8:45 9:20
9:20 9:25 9:35 9:45 9:50 10:05 10:20
10:20 10:25 10:35 10:45 10:50 11:05 11:20
11:20 11:25 11:35 11:45 11:50 12:05 12:20
12:20 12:25 12:35 12:45 12:50 13:05 13:20
13:20 13:25 13:35 13:45 13:50 14:05 14:20
14:20 14:25 14:35 14:45 14:50 15:05 15:20
15:20 15:25 15:35 15:45 15:50 16:05 16:20
16:20 16:25 16:35 16:45 16:50 17:05 17:20
17:20 17:25 17:35 17:45 17:50 18:05 18:20
18:20 18:25 18:35 18:45 18:50 19:05 19:20
19:20 19:25 19:35 19:45 19:50 20:05 20:20
20:20 20:25 20:35 20:45 20:50 21:05 21:20

Время стоянки (остановки) у метро Строгино, терминалов: Hyundai не менее 1-ой минуты ОБЯЗАТЕЛЬНО, BMW и Major City ОБЯЗАТЕЛЬНО не менее 2-х минут!!!

Возможны задержки в работе корпоративного транспорта в связи с дорожной ситуацией.

Новый майор принимает командование

1958 Fordson New Major E1A

Линейка тракторов Fordson началась в 1916 году как еще одна фишка старого блока Ford. Компания Генри Форда доминировала на американском автомобильном рынке с легендарной моделью Model-T, когда интерес основателя к сельскому хозяйству привел к созданию нового трактора, который воплотил в себе все, что символизировала Model-T: простота, надежность и низкая стоимость.

Не связывайся с Генри!

Новые тракторы могли бы иметь марку «Форд», но некоторые дерзкие предприниматели в Миннесоте опередили Генри, закрепив название «Форд» для тракторов, думая, что они могут либо извлечь выгоду из растущей узнаваемости имени Форд, либо заставить Генри выкупить их. . Они на самом деле построили несколько тракторов, но им следовало бы лучше знать, чем связываться с Генри Фордом. Он назвал свой новый трактор «Фордсон», чтобы помешать узурпаторам из Миннесоты, которые быстро исчезли. Название было невнятным от компании «Генри Форд и сын», имя, которое Генри выбрал в 1919 году. 17 для своей новой тракторной компании.

Ирландское и британское производство

В 1911 г. компания Ford учредила английскую дочернюю компанию и планировала открыть в Ирландии завод по производству тракторов и другой продукции. Цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге производить всю или большую часть продукции Ford на Британских островах с целью увеличения продаж в Европе. Тракторы Fordson Model F, построенные в Дирборне, уже продавались в Англии, но когда они начали сходить с конвейера в Корке, Ирландия, в 1919 году, они стали еще более популярными. Завод в Корке также производил материалы для Первой мировой войны.

Подписаться на наш еженедельный информационный бюллетень

Производство тракторов Fordson F было прекращено в Корке в 1922 году из-за ирландского восстания и упадка рынков, но производство продолжалось в США до 1927 года. В начале 1928 года Генри Форд внезапно прекратил производство тракторов в США, якобы потому, что его доля на рынке упала, и если он не мог доминировать на рынке, то это не стоило его времени. Однако он вновь открыл завод в Корке, потому что европейский рынок для Fordson все еще был очень прибыльным. Операции Ford в Англии постепенно получали больше автономии для решения своих уникальных рыночных проблем, и когда производство тракторов возобновилось в 1929, это была Fordson Model N, усовершенствованная версия Model F. Новый завод Ford был открыт в Дагенхеме, Англия, в 1933 году, а завод в Корке был снова закрыт. Дагенхэм станет штаб-квартирой тракторов Fordson и Ford в Англии на многие десятилетия.

Ключом к успеху E1A New Major стал движок 4D. Когда он дебютировал в 1952 году, это был современный дизель с пятью коренными подшипниками, мокрыми втулками, прямым впрыском и прямым пуском. Он был разработан для использования в сельском хозяйстве, промышленности или автомобилестроении, с манифольдом и калибровкой впрыскивающего насоса, различающимися в зависимости от применения. Диапазон оборотов также различался: для сельскохозяйственных машин он ограничивался 1600 об/мин, а для грузовиков — 2400 об/мин. Двигатель Mark II, появившийся в апреле 1919 г.57, включает в себя некоторые улучшения, в том числе переработанное расположение портов головки блока цилиндров, обновления коромысла, обновления блоков для улучшения смазки, изменения поршней для улучшения камеры сгорания, изменения калибровки впрыска для увеличения мощности, увеличенный диаметр распылительных отверстий форсунки и множество мелких деталей. Хотя фактическая мощность Mark II не рекламировалась, часто упоминаются 44 лошадиные силы. Будут добавлены дополнительные небольшие улучшения, чтобы получить мощность 51,8 лошадиных сил, заявленную для Power Major, но большинство из них касались тюнинга, а не крупных обновлений.

Давайте перенесемся в 1945 год, когда был представлен E27A Major. Fordson N был популярной частью британского и европейского сельскохозяйственного рынка с момента его появления в 1933 году. Fordson N, построенный в Великобритании, также вернулся в США в небольшом количестве во время перерыва в производстве американских тракторов Fordson. Они несли флаг здесь до тех пор, пока в 1939 году не дебютировал совершенно новый Ford/Ferguson 9N. Несмотря на изрядную шумиху, E27N Major 1945 года был в основном обновленным Fordson N в душе. Это было не оптимально, но британская обрабатывающая промышленность была разрушена войной, а экономика была еще хуже. Нормирование материалов и финансовые трудности помешали работе, необходимой для создания нового трактора с нуля. Это, наконец, произойдет в 1952 с новым майором E1A.

The New Major

E1A New Major объединил в себе все, что Фордсон знал о тракторах и рынке тракторов в Великобритании и Европе. Одним из таких уроков была эффективность дизельной энергии. Позже в своем производстве E27A Major предлагался с дизельным двигателем от Perkins, и это был популярный вариант. Дизельный двигатель был краеугольным камнем в линейке New Major, а не внешним двигателем. Ford of England разработал собственную линейку дизелей, а также версию для New Major.

Новый майор не был чем-то новым. Он разделял базовый размер платформы с N и несколько крупных деталей, таких как передняя ось. Хоть главная передача и имела схожие внешние габариты, внутри было много нового. Хотя основная коробка по-прежнему была трехступенчатой, инженеры добавили коробку передач, которая позволяла переключать шесть передач. Был добавлен встроенный гидравлический насос, а верхний ременный ВОМ был убран.

Большой новостью, конечно же, стал двигатель. Новая пятиглавая четверка разрабатывалась с нуля и одновременно для дизельного топлива, бензина и ТВО (тракторного испарительного масла). Двигатели газовые и ТВО были 198 кубических дюймов. Дизель был 220 кубических дюймов с большим диаметром цилиндра 3,94 дюйма (против 3,74 дюйма). Что такое ТВО? Это было нечто среднее между тем, что британцы называют парафином (керосином) и бензином. У нас был похожий продукт под названием «дистиллят», он же A.K.A. тракторное топливо. Оба в основном керосин с октановым числом. Двигатели TVO и дистиллятные двигатели исчезли, потому что они были капризными при запуске, у них была худшая экономия топлива, чем на бензине или дизеле, и они развивали меньшую мощность. Топливо было дешевле и, в случае с британцами, не облагалось налогом, но недостатки превышали преимущества. Кроме того, примерно во время дебюта New Major британское правительство ввело налог на TVO, что еще больше свело на нет его преимущества. К 1953, 95 процентов продукции New Major составляли дизели.

Новый дизельный двигатель изначально развивал мощность ВОМ 34 л.с. при 1400 и 37 при 1600. Это была номинальная мощность. Промышленный и Автомобильный рейтинг были выше. Максимальное тяговое усилие составляло 29,75 лошадиных сил (эти ранние цифры взяты из замечательной книги Аллана Конди Fordson New Major E1As 1951-64). Это не похоже на большую мощность, но если вы сравните его со многими тракторами на рынке в Великобритании, это рыночная мощность. Поскольку этот двигатель также использовался в грузовиках и в стационарных источниках питания, он был очень экономичным силовым агрегатом для Ford of England.

Назад в США

Хотя производство началось в ноябре 1951 года, автомобили Fordson New Major не поступали в США до сентября 1953 года. Ford строил собственную линию в Дирборне, штат Мичиган, что усложняло распространение и маркетинг тракторы британской постройки. Тем не менее, New Major нашел здесь свое место, доказав, что имя Fordson не забыто. Его самым сильным преимуществом по сравнению с тракторами того времени, построенными в США, был современный дизельный двигатель с прямым пуском. Кроме того, он был немного больше и тяжелее, что делало его более подходящим агрегатом для тяжелой обработки почвы.

New Major был единственным американским дизельным автомобилем Ford с 1953 по 1958 год, но когда Дирборнский тракторный завод начал производить собственные дизельные двигатели в 1955 году, продажи New Major оказались в подвешенном состоянии. Явная маркетинговая шизофрения — это длинная история, которую мы обсуждали ранее. Это привело к мудрой программе World Tractor, которая дебютировала в 1964 году, когда все новые тракторы распространялись по всему миру.

New Major претерпел некоторую эволюцию, но в целом изменения были незначительными. Двигатель Mark II, производство которого началось 19 апреля.57, был исключением. У него было большое количество улучшений дыхания, топливной системы и внутренней прочности, что привело к увеличению мощности до 44 лошадиных сил – веха, которая не афишировалась. Следующая эволюция, Power Major в конце 1958 года, имела двигатель Mark III мощностью 51,8 лошадиных сил и лишь несколько обновлений по сравнению с Mark II. Также в 1957 году New Major получил действующий ВОМ, необходимую опцию для того, чтобы идти в ногу с рынком.

Несмотря на отсутствие некоторых рычажных механизмов, вы можете увидеть стандартную трехточечную передачу, задний ВОМ и поворотное дышло на New Major. Здесь работала большая часть оборудования Дирборна, в том числе кормоуборочный комбайн с задней косилкой, дисковый плуг, серповидная косилка, отвал Danuser и копатель ямы для столбов, и это лишь некоторые из них. Усилитель руля был необязательным, хотя у этого трактора его нет.

Когда в июле 1958 года дебютировал Fordson Power Major, это был в основном тот же трактор, хотя и с обновлениями. Super Major заменил его еще большим количеством обновлений 1960 года. Оба этих трактора были импортированы в небольшом количестве. Ford 6000 дебютировал в 1961 году как большой трактор Ford, частично вытеснив место, занимаемое New Major. В рамках нового обозначения модели «Тысяча серий» Super Major был обозначен как Ford 5000 Diesel 1962 года и перекрашен в синий и серый цвета того периода. Он продержался до 1963 и в 1964 году. Основное производство прекратилось в 1964 году с появлением программы World Tractor, когда появилось множество совершенно новых тракторов, которые были распространены по всему миру. Несколько кусочков ДНК Major сохранились, включая двигатель и его шестицилиндровую производную, называемую 330 или 6D.

E1A Major (и все его версии) начинался как усовершенствованный трактор, но он был достаточно хорош, чтобы выстоять против конкурентов, даже несмотря на то, что он вырос на зубах. Он лучше всего подходил для рынков Великобритании и Европы, где он был скорее «магистральным» трактором для обычно небольших ферм. Здесь большие площади требовали больших тракторов, но майор был прекрасной универсальной машиной.

История была благосклонна к майору, потому что у него было мало пороков и не было известных проблем. Были произведены тысячи экземпляров, и это относительно простой в обслуживании классический трактор с хорошей доступностью запасных частей. Однако для американских коллекционеров это означает иметь дело с поставщиками в Великобритании, потому что у нас был лишь небольшой процент продукции Major.

Фонд Форда присуждает 25 стипендий американским художникам, продвигающим социальные перемены / Фонд Форда

Сегодня Фонд Форда объявил о 25 новых стипендиях «Искусство перемен», которые помогут дальновидным художникам и культурным лидерам создавать мощные произведения искусства, которые помогают продвигать свободу, справедливость, и инклюзивность и укрепление нашей демократии.

См. список участников ниже и нажмите, чтобы прочитать их полную биографию.

Художники и деятели культуры были в авангарде социальных изменений на протяжении всей истории США. Сегодня, перед лицом растущей нетерпимости и усиливающегося неравенства, искусство способно изменить то, как люди видят и понимают друг друга и окружающий мир.

Художники и культурные лидеры, отобранные для участия в стипендиях Art of Change, демонстрируют приверженность социальной справедливости и отражают сильное разнообразие опыта и творческих голосов. Набранные из самых разных областей искусства, ребята охватывают поколения, происхождение, географию и жизненный опыт — и вместе рассказывают богатую и разнообразную американскую историю.

«Искусство необходимо в свободном и процветающем обществе. Художники — это провидцы, которые могут пролить свет на сложности и возможности и вдохновить нас сделать эти общества более справедливыми и красивыми», — сказала Элизабет Александер, директор по творчеству и свободе выражения Фонда Форда. «Эта стипендия признает необычайно разнообразную группу блестящих художников и новаторов, чьи работы воплощают социальную справедливость, и позволяет им собираться вместе и сотрудничать во имя более справедливого и инклюзивного будущего».

Годовая стипендия включает неограниченную стипендию в размере 50 000 долларов США для отдельных лиц и 75 000 долларов США для совместных команд. Стипендиаты создадут работу, посвященную вопросам свободы и справедливости, которую они продемонстрируют в конце 2018 года.

«Фонд Форда имеет честь поддерживать этих влиятельных работающих художников и творческих новаторов», — сказала Хилари Пеннингтон, вице-президент по вопросам образования, творчества и Свободное самовыражение в Фонде Форда. «Мы знаем, что работа, которую они создают благодаря этому сообществу, затронет миллионы жизней будущих поколений».

Art of Change основывается на многолетней приверженности Фонда Форда развитию искусства и творческого самовыражения. Сегодня программа фонда «Творчество и свобода самовыражения» исследует, как культура влияет на наш мир и формирует его, а также как искусство, журналистика и кино могут способствовать более справедливому обществу.

Получатели 25 стипендий перечислены ниже. Прочитайте их полную биографию.

Луис Альфаро — адъюнкт-профессор Школы драматического искусства Университета Южной Калифорнии, выросший всего в нескольких кварталах от USC в районе Пико-Юнион в центре Лос-Анджелеса. Он писатель и исполнитель чикано, известный своими работами в области поэзии, театра, рассказов, перформансов и журналистики.

Михаил Барышников. Он основатель и художественный руководитель Центра искусств Барышникова, места в Нью-Йорке, где представляют и поддерживают мультидисциплинарных художников.

Камилла А. Браун — плодовитый хореограф, получившая множество похвал и наград за свои смелые работы. Родом из Квинса, штат Нью-Йорк, она окончила Высшую школу исполнительских искусств LaGuardia и Школу искусств Университета Северной Каролины.

П. Карл является директором и соучредителем HowlRound, бесплатной и открытой платформы для театральных деятелей со всего мира, которая распространяет прогрессивные идеи об искусстве и способствует установлению связей между различными практиками. Он также является со-художественным руководителем ArtsEmerson в Emerson College.

Пинг Чонг — театральный режиссер, хореограф и художник по видеоинсталляциям. Родившийся в Торонто и выросший в китайском квартале Нью-Йорка, он является выдающейся фигурой в азиатско-американском художественном движении и пионером в использовании средств массовой информации в театре.

Сандра Сиснерос — поэтесса, писательница, писательница и эссеистка, чьи работы исследуют жизнь рабочего класса. Ее многочисленные награды включают стипендии NEA в поэзии и художественной литературе, Техасскую медаль искусств, стипендию Макартура, несколько почетных докторских степеней и книжные награды на национальном и международном уровнях. Сиснерос способствовала карьере многих начинающих писателей через две основанные ею некоммерческие организации: Фонд Макондо и Фонд Альфредо Сиснерос дель Мораль.

Эдвидж Дантикат — писатель, чьи трогательные и проницательные произведения во многих жанрах обогащают наше понимание сложностей жизни диаспоры и жизни иммигрантов. Ее романы, мемуары, эссе, короткие рассказы, а также книги для детей и юношества пробуждают сложные слои общества, семьи, миграции, изоляции и принадлежности.

Мишель Дорранс  – нью-йоркская чечеточница, хореограф, режиссер, преподаватель и исполнитель, а также основатель и художественный руководитель Dorrance Dance. Под руководством Джина Медлера она выросла, выступая с его молодежным ансамблем Северной Каролины.

Густаво Дудамель — всемирно известный симфонический и оперный дирижер, движимый глубокой верой в способность музыки объединять и вдохновлять. Он является музыкальным руководителем Симфонического оркестра Симона Боливара Венесуэлы, а также музыкальным и художественным руководителем Филармонии Лос-Анджелеса.

Ava DuVernay — сценарист, продюсер, режиссер и дистрибьютор независимого кино. Обладательница четырех премий «Эмми», премии Пибоди и премии BAFTA за лучший документальный фильм, номинирована на премию «Оскар» 9 раз. 0049 13th был одним из самых популярных фильмов 2016 года.

Мохаммед Файруз родился в 1985 году и является одним из наиболее часто исполняемых, заказываемых и записываемых композиторов своего поколения. Его масштабные симфонии, оперы и оратории затрагивают основные геополитические и философские темы с убедительным мастерством и заметной серьезностью цели.

Никки Финни  – известная поэтесса, которая, будучи учителем и гражданином, выступает за справедливость и равноправие из своего дома в Колумбии, Южная Каролина. Она занимает кафедру Джона Х. Беннета-младшего по творческому письму и южным письмам в Университете Южной Каролины.

Джой Харджо опубликовала восемь сборников стихов. Ее последняя коллекция, Разрешение конфликтов для святых существ , была номинирована на Международную премию Гриффина и названа Американской библиотечной ассоциацией «Известной книгой года». Играя на саксофоне и флейте, Харджо гастролировал по стране и за рубежом.

Сэмюэл Хой является президентом Колледжа искусств Мэрилендского института (MICA) в Балтиморе. Он является инновационным лидером высшего образования, стремящимся расширить платформу и влияние образования в области искусства и дизайна, а также продвигать равные пути к образованию и возможностям.

Робин Кост Льюис — поэт-лауреат города Лос-Анджелес. Она родилась в Комптоне, штат Калифорния, а ее семья из Нового Орлеана. Она является автором книги «Путешествие на собольей Венере » (2015), лауреата Национальной книжной премии в области поэзии. Ее работы публиковались в различных журналах и антологиях.

Дебора Ластер — художница, постоянно исследующая насилие и его последствия. Она наиболее известна своей многолетней документальной / архивной серией. Она живет в Новом Орлеане, штат Луизиана, и в Голуэе, Ирландия.

Алисия Холл Моран и Джейсон Моран — известные музыканты, создавшие работы для Венецианской биеннале, Биеннале Уитни, Центра искусств Уокера и других культурных учреждений. Алисия — меццо-сопрано и многоплановая художница, и ей было поручено создать новую работу ArtPublic/Miami Art Basel, Музеем современного искусства и The Kitchen, среди прочих. Джейсон — пианист, композитор и педагог, который выпустил 11 альбомов и шесть саундтреков к фильмам, а также работает художественным руководителем отдела джаза в Центре исполнительских искусств Кеннеди.

Доминик Мориссо является автором Детройтский проект , цикла из трех пьес, в который входят Команда скелетов (Atlantic Theater Company/Скотт Рудин), Paradise Blue (Театральный фестиваль в Уильямстауне) и Детройт ‘ 67 (Общественный театр, Классический театр Гарлема и Национальный черный театр).

Мира Наир родилась и выросла в Руркеле, Индия, затем училась в Делийском и Гарвардском университетах. Она начинала как актриса, а затем занялась документальным кино. Ее дебют в полнометражном повествовании, Салам Бомбей! , получил Золотую камеру и был номинирован на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке.

Лас Ньетас де Ноно — сестры Лидела и Мишель . Они живут в Баррио-Сан-Антон, наполовину сельском, наполовину промышленном рабочем районе Каролины, Пуэрто-Рико. Их автобиографическая работа оформлена в социально-экономическом и географическом контексте исключения и выселения черных общин в Пуэрто-Рико.

Postcommodity — междисциплинарный художественный коллектив, состоящий из Raven Chacon , Cristóbal Martinez и Kade L. Twist . Искусство посттоваров функционирует как общая линза и голос коренных народов, чтобы привлечь внимание к наступательным проявлениям глобального рынка и поддерживающих его институтов, общественного восприятия, убеждений и индивидуальных действий.

Лори Пурье выросла в резервации Пайн-Ридж и является членом племени оглала лакота. Она возглавляет First Peoples Fund, 17-летнюю национальную некоммерческую организацию коренных народов, которая работает с носителями культуры и художниками в общинах коренных народов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *