Мастерская ТрансЛаб – диагностика и ремонт Форд, Линкольн
Мастерская «ТрансЛаб» – это небольшая частная мастерская, объединившая специалистов сервиса автомобилей Ford.
Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей Форд.
Все наши сотрудники прошли курсы в учебном центре Ford и получили подтверждающие сертификаты. Они продолжают совершенствоваться и по учебной методике Ford Sollers, и по специализированным учебным программам OEM, Aftermarket.
Мы сосредоточили внимание на диагностике и сложных ремонтах агрегатов Ford. Будьте уверены, симптомы неисправности двигателя или АКПП обнаружим своевременно, а ремонт выполнит специалист, который компетентен именно в вашем двигателе, коробке передач, др.
Мы работаем с автомобилями Ford давно и накопили большой опыт по распознанию неисправностей. Обладаем запасом знаний об эффективных способах их устранения.
Имеем репутацию не только среди клиентов, но и среди коллег по цеху – от мастеров по ремонту двигателей и коробок передач до специалистов по ведущим мостам и раздаточным коробкам.
Ремонтируем гидроблоки АКПП и программируем электронные блоки.
Занимаемся ремонтом преселективных КПП PowerShift. Делаем все – от замены сцепления до диагностики и ремонта мехатроников.
Часто при выполнении капитального ремонта двигателя, моста или коробки передач многие мастера сталкиваются с отсутствием необходимых деталей на складах поставщиков. Такие проблемы существенно увеличивают сроки ремонта, а иногда встречаются попытки «подшаманить» дефектную деталь, чтобы завершить работу в срок.
У нас же таких сложностей не бывает.
Мастерская специализируется на капитальных ремонтах агрегатов, поэтому редкие и низко-ликвидные детали всегда в наличии. Благодаря этому выполняем работу в сжатые сроки, ведь все необходимое под рукой.Если же Вы не торопитесь с ремонтом, предлагаем специальную скидку 20 % (для заказа запасных частей из США или Европы при условии 100 % предоплаты). Это позволит вам существенно сэкономить без потери качества конечного продукта.
Каждое регламентное техобслуживание включает 25 технических операций. В конце выдаем оригинальный чек-лист, подтверждающий прохождение ТО в мастерской «ТрансЛаб». Документ содержит подробные сведения о выполненных проверках и их результатах.
Для вашего удобства проводим Акции по ТО со скидкой 30 % два раза в год – для подготовки автомобиля к летней, а также к зимней эксплуатации.
Политикой нашей маленькой компании является построение взаимоотношений с клиентом на принципах взаимного уважения. Мы не являемся крупной организацией. С нашими мастерами можно разговаривать как с живыми людьми, а не штатными единицами. А если общение не складывается, всегда можно обратиться напрямую к директору – как к человеку, принимающему окончательное решение и ответственному за репутацию компании.
Возникли вопросы, хотите узнать больше или получить консультацию? С удовольствием ответим на ваше сообщение в WhatsApp!
Запчасти с авторазбора Ford Maverick в Воронеже — оригинальные б/у и контрактные
Ford Maverick II |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2. 0 i 16V | Внедорожник | 5 | 124 | Передний | Бензин | 2000–2004 |
2.0 i 16V AWD | Внедорожник | 5 | 124 | Полный подключаемый | Бензин | 2000–2004 |
2. 3 i 16V AWD | Внедорожник | 5 | 150 | Полный подключаемый | Бензин | 2004– … |
3.0 i V6 24V AWD | Внедорожник | 5 | 197 | Полный подключаемый | Бензин | 2000– … |
Ford Maverick (UDS,UNS) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год | |
2.4 12V (3 dr) | Внедорожник | 3 | 124 | Полный подключаемый | Бензин | 1993–1996 |
2.4 12V (5 dr) | Внедорожник | 5 | 124 | Полный подключаемый | Бензин | 1993–1996 |
2. 4 i (3 dr) | Внедорожник | 3 | 116 | Бензин | 1996–1998 | |
2.4 i GLS (5 dr) | Внедорожник | 5 | 118 | Полный подключаемый | Бензин | 1996–1998 |
2. 7 TD (3 dr) | Внедорожник | 3 | 100 | Полный подключаемый | Дизель | 1993–1996 |
2.7 TD (5 dr) | Внедорожник | 5 | 100 | Полный подключаемый | Дизель | 1993–1996 |
2. 7 TD GL (3 dr) | Внедорожник | 3 | 125 | Полный подключаемый | Дизель | 1996–1998 |
2.7 TD GL (5 dr) | Внедорожник | 5 | 125 | Полный подключаемый | Дизель | 1996–1998 |
Ford Maverick, Escape и Bronco Sport одинаковы.
Вроде, как бы, что-то вроде.Под ним все от Ford Escape? Или Маверик? Или Бронко Спорт? Как и большинство производителей, Ford использует несколько платформ для выполнения самых разных задач. Но один, C2, лежит в основе многих из его самых успешных автомобилей, от внедорожника до грузовика.
Ни одна из других платформ Ford не выполняет тех обязанностей, которые выполняет C2: она поддерживает внедорожники, роскошные внедорожники, внедорожники, фургоны и даже грузовик Maverick. Что делает платформу C2 такой универсальной для внедорожников и как она меняется для каждого автомобиля?
В каких автомобилях Ford используется платформа C2?
Форд Маверик 2023 | FordFord получает большой пробег от C2 и использует его для грузовика Maverick, внедорожника Escape, внедорожника Bronco Sport, роскошного внедорожника Lincoln Corsair, а в других странах его используют Ford Fusion и Modeo. Городской фургон Transit Connect также сделал это, но, к сожалению, он покидает модельный ряд Ford в 2023 году. Исчез и Focus, который использовал ту же платформу.
У всех этих транспортных средств есть несколько общих черт. По данным Ford Authority, все они представляют собой цельный кузов со стойками MacPherson спереди и многорычажной задней подвеской. Все они могут быть сконфигурированы как переднеприводные или полноприводные. Все двигатели расположены поперечно.
Одной из гениальных возможностей платформы Escape является выбор двигателей.
Платформа может вмещать не менее пяти различных двигателей. В 6:44 на видео выше вы можете понять, как Ford пытался настроить C2, чтобы он соответствовал новым требованиям новых двигателей, и что новая платформа сэкономила Ford два года времени разработки Maverick.
Базовый двигатель Escape — небольшой трехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Lincoln Corsair получает мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 285 лошадиных сил. Но он также был разработан для размещения 2,5-литровой гибридной системы, которая входит в стандартную комплектацию Maverick и доступна на некоторых других моделях. С ним Maverick может достигать до 42 миль на галлон в городе и 33 на шоссе.
Разнообразие двигателей дополняет разный характер каждой машины. Corsair совершенно быстр, в то время как Escape можно заказать как подключаемый гибрид, который получает 221 лошадиную силу.
Что одинакового в этих машинах?
Ford Bronco Sport Heritage Edition 2023 года | Форд 2023 Форд Эскейп | FordКомпания Ford проделала большую работу, чтобы отличать эти автомобили друг от друга.
Maverick — самый длинный, с колесной базой в 121 дюйм, что способствует открытой платформе шириной 54,4 дюйма. Bronco Sport и Lincoln Corsair имеют колесную базу около 105 дюймов, что дает им много места сзади. Escape тоже примерно такой же, но благодаря стильной, но покатой линии крыши у него меньше места для багажа сзади.
Новый пакет Tremor для Maverick и внедорожный пакет FX4 для Bronco Sport демонстрируют, на что способен Ford, добавив к ним внедорожную подвеску и лифт. Например, Bronco Sport Badlands оснащен усовершенствованным полным приводом с селектором местности. Это дает Sport немного внедорожных способностей, и новый Tremor Maverick, как ожидается, получит то же самое.
Какой следующий автомобиль C2? Ford Edge Titanium Elite 2021 | Форд Мотор КомпаниСвязанный
Многие ожидают, что в ближайшие пару лет Ford возродит внедорожник Edge на платформе C2. Сегодняшний Ford Edge — это более крупный и роскошный внедорожник, чем Escape, и он построен на другой платформе, CD4, которая также лежит в основе Lincoln MKZ или Nautilus и последнего, давно ушедшего Lincoln Continental.
Гибриды Ford Maverick, гибриды Escape и PHEV Lincoln Corsair отозваны из-за пожара
‘;
Бенгт ХалворсонПосмотреть галерею
11
фото
Бенгт ХалворсонFord отзывает в общей сложности 100 689 гибридных автомобилей последних моделей из-за опасений, что отказ двигателя может привести к пожару, но Ford не предоставил много дополнительной информации о причинах отказов двигателя.
Отзыв касается моделей Ford Escape 2020–2022 годов, Lincoln Corsair 2021–2022 годов и Ford Maverick 2022 года, которые оснащены 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем как частью гибридной или подключаемой гибридной системы. Сюда входят Ford Escape Hybrid, Escape Plug-In Hybrid и Maverick Hybrid, а также подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring.
Ford излагает предпосылку отзыва: «В случае отказа двигателя моторное масло и пары топлива могут попасть в моторный отсек и скапливаться рядом с источниками воспламенения, такими как горячий двигатель или компоненты выхлопной системы, что может привести к пожар в моторном отсеке».
2020 Форд Эскейп Гибрид
Способ устранения отзыва включает в себя установку модифицированных компонентов подмоторного щита и активной заслонки решетки радиатора. По словам Форда, новый подщиток двигателя содержит «дополнительные сливные отверстия», а активная заслонка решетки радиатора снижает температуру под капотом при движении вперед. Если ставни открываются чаще, это потенциально может снизить расход топлива владельцами.
Отзыв произошел после того, как Ford выявил 23 гарантийных и полевых отчета по всему миру о возгорании или дыме под капотом «после предполагаемого прорыва блока или масляного поддона», при этом у некоторых наблюдался «дым под капотом» или «плавление под капотом». Однако ему неизвестно о каких-либо несчастных случаях или травмах, непосредственно связанных с пожарами.
Подключаемый гибрид Lincoln Corsair Grand Touring 2021 года
В документах об отзыве не проясняется, учитывая эту предпосылку, указывает ли Форд на ранний отказ соответствующих двигателей — возможно, для покрытия другого отзыва — или это происходит, когда владельцы повреждают двигатель в столкновении, но сохраняют вождение.
Ford советует владельцам затронутых автомобилей остановиться, припарковаться и выключить двигатель как можно скорее, если «они услышат неожиданный шум двигателя, заметят снижение мощности автомобиля или увидят дым».
Трудно понять уровень срочности этого, и мы обновим статью, как только у нас будет лучшее описание основной причины.
Транспортные средства находятся на приостановке доставки до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Ожидается, что Ford начнет уведомлять владельцев 8 августа.
Метки:
Новости Форда ГибридыПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
- Подробности о
Mach-E LFP, замена батареи Fisker Ocean, Mini Cooper EV 2025 года: сегодняшние автомобильные новости Mini Cooper Electric может увеличить запас хода, пространство и мощность в следующем году за счет редизайна. И Fisker предлагает замену аккумуляторов для своего электромобиля Ocean. Об этом и многом другом в Green Car Reports Fisker планирует к 2024 году оснастить свой электромобиль Ocean сменными батареями — сначала для автопарков — с помощью технологий американского стартапа Ample. Ранее Ample сосредоточила свои усилия на Nissan Leaf, поэтому Ocean и его жидкостное охлаждение может быть другим тестовым случаем. Ford раскрыл модельный ряд и цены на обновленный Standard…
Обновленный Mini Cooper Electric 2025 года с увеличенным запасом хода и вместительностью
В этом доступном электрическом хэтчбеке Mini увеличены производительность, запас хода и внутреннее пространство. Несмотря на то, что Mini переходит на электричество, его будущее в США остается неподтвержденным.
Стивен Эдельштейн
Fisker планирует использовать сменные аккумуляторы для электромобилей Ocean к 2024 году.
Fisker не обнародовала информацию об аккумуляторе, который будет использоваться в проекте, но заявила, что разделит доход от замены аккумуляторов с Ample.
Стивен Эдельштейн
Ford Mach-E 2023 года с аккумулятором LFP: 44 795 долларов США на пробеге 44 795 долларов США Халворсон
CarMax: владельцы, торгующие Civic в обмен на Model 3, Prius в обмен на Leaf
Toyota была также самой популярной маркой для продажи электромобилей, а Tacoma находилась на первом месте по количеству проданных моделей.
Стивен Эдельштейн
2023-2024 XC40 Recharge, электромобили C40 получают скидку Costco на 2500 долларов
Скидка в размере 1000 долларов также доступна для всех других моделей Volvo 2023 и 2024 годов — все в рамках ограниченного по времени соглашения с розничным гигантом.
Стивен Эдельштейн
Неприятности в Лордстауне, демонстрация e-Corner, рост отказов от электромобилей: сегодняшние автомобильные новости
Бенгт Халворсон
У Лордстаун Моторс могут быть финансовые проблемы. Поставщик Hyundai демонстрирует свою технологию e-Corner EV с прогулкой краба и разворотом. И отказывается ли растущая группа покупателей в США от электромобилей? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В своих последних данных опроса J.D. Power обнаружила более высокую долю покупателей, указывающую, что они «очень маловероятно» рассматривают возможность покупки электромобиля в следующие 12 месяцев, чем когда-либо прежде, что указывает на то, что растущая часть покупателей может категорически отказываться от электромобилей. Хотя неясно, какие новые факторы этому способствовали, цена и взимание платы были знакомы. ..
Hyundai Ioniq 5 идет боком с технологией e-Corner, моторами в колесах
Новая технология может обеспечить еще большую свободу компоновки электромобиля и, конечно же, маневренность.
Бенгт Халворсон
Опрос: Растущая доля покупателей в США отказывается от электромобилей
Цена и взимание платы остаются причиной того, что растущий процент покупателей «очень маловероятно» рассмотрит покупку электромобиля. Есть ли другие причины?
Стивен Эдельштейн
Лордстаун указывает, что Foxconn, возможно, отказывается от сделки
Решающее финансирование Foxconn, необходимое для продолжения работы неоперившегося производителя грузовиков EV Lordstown Motors, может быть на грани.