Форд маверик 2019 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Ford Maverick в 2019 году

Ford Maverick II о котором сегодня пойдет речь уже не выпускается, но на «вторичке» модель пользуется популярностью за счет своей универсальности и проходимости, все-таки хороший и не прихотливый внедорожник. Поговорим в первую очередь о втором поколении, которое было представлено в 2000 году и продержалось на конвейере вплоть до 2007 года.

Дизайн

Если судить в целом о втором поколении Форд Маверик, то рестайлинговая версия от 2004 года выглядит более привлекательно и ярко. В качестве отделки использовали новую решетку радиатора, оптику, частично изменили силуэт, придав машине больше драйва и динамичности, отчасти пожертвовав внедорожными качествами.

Экстерьер

Форд Маверик по фото смотрится архаично даже для того времени, несмотря на общий «городской» внешний облик. Кстати, именно после рестайлинга модель, можно сказать, утратила свою утилитарность. Окрашенные в цвет кузова зеркала, бампера, обвесы, пороги молдинги на дверях ни коем образом не напоминали о былом внедорожнике. Единственно ещё был уловим облик кузова, с характерным строением кормы и передка, кстати, отчасти заимствованный от Гранд Чероки.

Интерьер

Если над внешним обликом как-то работали, меняли детали, внедряли новые решения, но салон оказался подвластным традициям. По большому счету приборная панель и центральная консоль остались без существенных изменений с середины 90-х. Рулевое колесо как у премиальных автомобилей, даже с небольшим функциональным наделом в виде нескольких вспомогательных клавиш.

Чем выделялся Форд Маверик так это габаритами и вместительностью салона, легко могли уместиться пятеро крепких пассажиров. Причем комфорту уделялось колоссальное внимание, как спереди, так и сзади установлены кресла с огромным по тем временам диапазоном регулировок. Отделка производилась в зависимости от комплектации тканью либо натуральной дорогой кожей.

Багажный отсек один из самых объемных даже по нынешним временам, доступно в походном положении более 930 литров. А если учесть, что задний ряд сидений убирается, то общий полезный объем увеличивается вплоть до 1800 литров.

Комплектации и цены

Сегодня предложения купить Форд Маверик можно рассматривать исключительно в плоскости вторичного рынка, где ценовой диапазон сложился крайне не однозначно. Форд Маверик 2 купить БУ можно при средней цене в 350-400 000 р. Обращайте внимание на такие факторы, как:

  • Пробег.
  • Состояние.
  • Возраст.
  • Тип оснащения (на российском рынке было представлено несколько комплектаций).

Цена на БУ может варьироваться ещё и по той причине, что многие модели переделаны для бездорожья, так называемая тюнинг «прокачка». Что касается оснащения, то в самой популярной и массовой комплектации, встречается следующий набор оборудования:

  • Полный электропакет.
  • СД-проигрыватель.
  • Привод зеркал.
  • Мультируль.
  • Кондиционер.
  • Тканевый салон.
  • Парочка вспомогательных ассистентов для тормозов.

Технические характеристики

Для Форд Маверик технические характеристики складываются с учетом конфигурации силовой части. Устанавливались всего два бензиновых мотора:

  • 2.3 литровый с мощностью 150 л.с. и 200 Нм.
  • Второй двигатель 203-сильный с объемом 3.0 литра и крутящим моментом почти 270 Нм.

В комплекте к ним поставлялся единственный 4-диапазонный «автомат». Система полного привода с комплексом Intelligent 4WD, подразумевающая, что зданий мост подключается при пробуксовке передних колес. В принципе, несмотря на свой премиальный статус, машина простая и надежная, даже сейчас многие её испытывают на бездорожье. Система полного привода показывает превосходные результаты и даст фору большинству современных джипов.

Отзывы и тест-драйв

Просмотрев просто колоссальное количество откликов на Форд Маверик отзывы владельцев в основной своей массе положительного характера. Если во время следить за машиной, менять расходники, то автомобиль пройдет не один десяток, а то и сотню тысяч километров.

Некоторые оставленные на Ford Maverick отклики, отзывы владельцев публикуем ниже, там же отыщите видеообзор от владельца. На основании изученных отзывов можно выделить сильные и слабые стороны машины:

  • Расход топлива средний, порядка 12-14 литров.
  • Как недостаток можно вынести отсутствие дизель моторов и КПП «механика».
  • Надежный полный привод.
  • Выносливые моторы.
  • Крепкая и не убиваемая подвеска.
  • Качественный салон.
  • Просторный и вместительный багажник.
  • Крайне требователен к топливу, зальете не качественный бензин, выйдет из строя датчик.

Кстати, по поводу ремонта, запчастей не так много, поэтому на оригинальные комплектующие придется пожертвовать немало финансов.

Форд Маверик – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Второе поколение модели Ford Maverick презентовали в 2000 году, только в Соединенных Штатах Америки автомобиль называли другим именем. Разница хоть и была, но она являлась незначительной.

“Форд Маверик”обладал прекрасными ходовыми качествами, особенно, когда двигался по шоссе, причем расход топлива был относительно небольшой, а вот параметры проходимости были на высшем уровне. Под капотом устанавливали силовой агрегат американского производства, который представлял собой двухлитровый двигатель с шестнадцатью клапанами. Мощность данной установки равнялась 124 “лошадкам”. Предлагали еще один вариант двигателя: трехлитровую “шестерку” с мощностью 197 лошадиных сил.

Если сравнивать первое поколение Ford Maverick, то во втором уже устанавливали в автомобиль много нового: силовой агрегат, новая трансмиссия, оптика и некоторые обновленные элементы в салоне. Стоит так же отметить, что пассивная безопасность так же была существенна улучшена.

Что касается внешнего оформления “Форд Маверик”, то оно полностью соответствовало стилю моделей от “Форд” с полным приводом. По конструкции кузова можно смело угадать некие нотки прошлых предшественников. То же самое касается и интерьера, где появился достаточно мощный руль с четырьмя спицами, разместился специальный…
читать дальше

Второе поколение модели FordMaverick презентовали в 2000 году, только в Соединенных Штатах Америкиавтомобиль называли другим именем. Разница хоть и была, но она являласьнезначительной.

Форд Маверик

“обладалпрекрасными ходовыми качествами, особенно, когда двигался по шоссе, причемрасход топлива был относительно небольшой, а вот параметры проходимости были навысшем уровне. Под капотом устанавливали силовой агрегат американскогопроизводства, который представлял собой двухлитровый двигатель с шестнадцатьюклапанами. Мощность данной установки равнялась 124 “лошадкам”.Предлагали еще один вариант двигателя: трехлитровую “шестерку” смощностью 197 лошадиных сил.

Если сравнивать первоепоколение Ford Maverick, то во втором уже устанавливали в автомобиль многонового: силовой агрегат, новая трансмиссия, оптика и некоторые обновленныеэлементы в салоне. Стоит так же отметить, что пассивная безопасность так жебыла существенна улучшена.

Что касается внешнегооформления “Форд Маверик“, то оно полностью соответствовалостилю моделей от “Форд” с полным приводом. По конструкции кузоваможно смело угадать некие нотки прошлых предшественников. То же самое касаетсяи интерьера, где появился достаточно мощный руль с четырьмя спицами,разместился специальный рычаг для управления автомат-коробкой, центральнаяконсоль так же стала более крупной, а в самом центре установили магнитолу.Кресла выполнены широкими, что вполне свойственно представителям американскогоавтомобильного производства.

Самая роскошная комплектация FordMaverick включала в себя полный электрический пакет оснащений, люк, четыреПБ и салон, который полностью отделывали кожей. Комфорт водителю обеспечивалсяна высшем уровне, благодаря множественным возможностям и шикарному внутреннемуоформлению, где предусматривался контроль регулировки кресел. Стоит так жеотметить, что “Форд Маверик” имел и достаточно внушительныйбагажный отсек, объемы которого составляли 935 литров, а при сложенных креслахвместительность равнялась 1794 литрам.

Доступ к багажнику обеспечивался двумявариантами: или через полностью поднятую дверь, или через открывающееся заднеестекло. К тому же в стандартное оснащение входят специальные релинги,крепящиеся на крышу, на которых можно даже перевозить груз массой до 45килограмм.

Топовая версия моделивключала в себя трехлитровую “шестерку” с мощностью двести”лошадок”.


Модификации Форд Маверик

Ford Maverick I

Ford Maverick II


Двигатели Форд Маверик

2.4 12V (124 л.с.), 2.4 i (116 л.с.), 2.7 TD (100 л.с.), 2.7 TD GL (125 л.с.), 2.0 i 16V (124 л.с.), 2.3 i AWD (150 л.с.), 3.0 i V6 24V AWD (197 л.с.), 3.0 i V6 24V AWD (203 л.с.)
Отзывы Форд Маверик
Средняя оценка
на основе 29 оценок
3.9
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы


автом. кор.передач хорошо меняет передачи при спокойной езде.

Добавлена: Yogurt, 13. 08.2013
смотреть оценку полностью >


радиатор 100тыс.км, слабая кор.передач, слабая подвеска, шумный двигатель, ржавчина.

Добавлена: Suworow, 21.04.2013
смотреть оценку полностью >


Здесь многое зависит от модели машины, не от года выпуска, лучше бензин 124 ЛС, чем убитый дизель турбо 100 ЛС. Рекомендую как вторую машинy в семье, 5-дверная красивее выглядит, но хуже себя ведет на бездорожье

Добавлена: Witek S, 28.03.2013
смотреть оценку полностью >


могу посоветовать этот автомобиль, не заметно ( кроме приборной доски), что автомобилю 13лет.

Добавлена: Micha³, 01.03.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Форд Маверик
Добавить ваш отзыв о Форд Маверик

Фотографии Форд Маверик

Ford Maverick


Расход топлива Форд Маверик

Средний расход топлива
на основе 26 оценок

11. 1

11.6

14.4
Все отзывы Форд Маверик
Добавить ваш расход по Форд Маверик
Типичные слабые пункты Форд Маверик
1. Форд Маверик – переключает с 1 на 4 передачу
Тема: Форд Маверик II. Добавлено: Сергей, 20.03.2017.
Категория: другое

Комментарии (0)
2. Форд Маверик – разболтались передние двери
Тема: Форд Маверик I. Добавлено: Сергей, 13.07.2016.
Категория: кузов
Комментарии (0)
Все типичные слабые пункты Форд Маверик
Добавить проблему



Обзор

: Ford Maverick XLT 2022 года

Мэтью Финк

Отказ от ответственности: у нас возникли проблемы с получением Maverick из пресс-парка Ford, поэтому я попросил Мэтта Финка арендовать первый, который он смог найти. С тех пор Ford предложил нам автомобиль для прессы, о котором я расскажу в ближайшем будущем. А пока наслаждайтесь этим обзором реального, неподготовленного арендованного Maverick, именно таким, каким вы могли бы его купить. — Джек Барут

Вы, наверное, заметили, что грузовики становятся больше, дороже, наполняются новыми функциями и становятся более прибыльными для производителей. Форд недавно решил пойти в противоположном направлении. Она создала переднеприводный цельный «грузовик», оценила его примерно в 20 000 долларов, а затем назвала в честь забытого компактного автомобиля 19-го века.70-е годы. Кажется, это ужасный бизнес-план…

Всего четыре модельных года назад Ford не предлагал ничего, кроме пикапов F-серии. В 2019 году к ним добавился Ranger среднего размера и компактный Maverick. В отличие от старого Sport Trac, который был основан на Explorer, это родственник Escape и Bronco Sport. Признаюсь, я был настроен скептически, когда Форд заявил, что это пятиместный переднеприводный «пикап».

Мэтью Финк

Я провел три дня, разъезжая по Лас-Вегасу на полноприводной версии XLT с 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы убедиться, что инвестиции Форда в эту идею настолько безумны, насколько это звучит. Будет ли работать полный отказ от единоличия в мире грузовиков и создание вместо этого небольшого недорогого пикапа? Спойлер: Ford, похоже, добился успеха с совершенно новым Ford Maverick 2022 года. Я просто не уверен в имени.

Базовой силовой установкой является гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 155 фунт-фут в сочетании с электродвигателем. Это официально самый дешевый гибридный автомобиль, который вы можете купить. ЕСЛИ вы можете его купить, то есть, как сообщается, они распроданы до лета 2022 года. В противном случае вы можете получить дополнительный 2,0-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Каждая из трех комплектаций предлагает оба двигателя, но полный привод доступен только с EcoBoost.

Интерьер

Мэтью Финк

Maverick достаточно низок, чтобы сесть на сиденье без боковых подножек, и в то же время обеспечивает хороший обзор дороги. По высоте это похоже на небольшой внедорожник, а не на грузовик. Он не выглядит и не ощущается дешевым по цене, до такой степени, что мне интересно, как Форд зарабатывает на этом деньги. Есть много недорогих жестких пластиков, которые наполняют салон, но они в основном скрыты или используются интересным образом. Жесткие пластиковые дверные карты имеют крутой вид с элементами дизайна, которые делают их современными.

В каждой двери есть место для литровой бутылки и таблетки. Мэтью Финк

Сиденья немного жестковаты и не имеют слишком сильной боковой поддержки, но я все же нашел их приличными. Остальная часть интерьера — это не просто большие простые куски формованного пластика; во всем есть интересная изюминка. Например, есть пять отделений на центральной консоли, в том числе красивый вертикальный держатель для мобильного телефона, все они покрыты съемным резиновым вкладышем.

К поворотному переключателю передач нужно немного привыкнуть. Мэтью Финк Съемный резиновый вкладыш. Мэтью Финк

Центральный 8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей, но я был удивлен тем, как мало он может сделать. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto, вероятно, будут предпочтительным интерфейсом большинства водителей.

Не уверен, что карман сразу за экраном информационно-развлекательной системы или рядом с ним когда-либо будет использоваться. Мэтью Финк

Полагая, что довольно способный грузовик с настоящей платформой и четырьмя дверями должен чем-то жертвовать где-то, я предположил, что это будет место на заднем сиденье. Воспоминания о том, как мои ноги сводило судорогой, когда я катался по университету Огайо в 19-летнем возрасте моего друга.Форд Рейнджер 94 года, сидящий на этих крошечных, странных боковых откидных сиденьях сзади, заполнил мою голову.

Это не компактный грузовик 1990-х годов. Мэтью Финк

Я был приятно удивлен, обнаружив, что езда на заднем сиденье неплоха, если вы помните, что это компактный грузовик. При росте 6 футов мои колени касаются спинки переднего сиденья, если я пытаюсь сесть позади себя, но это вполне выполнимо. Кроме того, у спинок сидений есть хитрый трюк: они на самом деле немного вогнуты, что дает моим ногам на пару дюймов дополнительного пространства, что в сумме составляет 35,9 дюйма. дюйма пространства для ног. Места для ног и головы задних сидений достаточно для этого класса, а для задних пассажиров места больше, чем в более крупных Ford Ranger SuperCab или SuperCrew.

6-футовый человек сидит позади 6-футового человека. Мэтью Финк

Еще одна крутая особенность заднего сиденья — скрытые ящики для хранения под сиденьем. Форд утверждает, что они могут удерживать такие вещи, как полностью надутый волейбольный мяч, сумку для ноутбука или даже удочку. Двери заднего сиденья имеют вырез в подлокотнике, который, как сообщается, может вместить заднюю велосипедную шину в это пространство, что позволяет перевозить велосипед на заднем сиденье со снятым передним колесом и сложенными сиденьями. Вы не найдете вентиляционные отверстия или порты для зарядки сзади, если не добавите их как часть роскошного пакета XLT.

Радость 3D-принтера! Вы можете распечатать свой собственный держатель для солнцезащитных очков, чтобы вставить его в один из восьми слотов. Мэтью Финк

Сделать функциональность заднего сиденья Maverick еще круче — это то, что Ford называет FITS (Ford Integrated Tether System). В основном это маленькие Т-образные слоты, в которые можно вставлять аксессуары. Под сиденьем находится QR-код, который ведет на веб-сайт, предлагающий бесплатные 3D-принтеры для дизайна таких вещей, как подстаканники или мусорные баки. Позвольте мне повторить это снова, если вы пропустили это. На заводе Ford рекомендует вам печатать аксессуары самостоятельно, а не покупать их у дилера. Даже если это уловка, в наше время, когда другие производители пытаются взимать с вас ежемесячную плату за такие вещи, как удаленный запуск, приятно видеть, что компания поощряет клиентов создавать свои собственные функции вместо покупки.

Внешний вид

Мэтью Финк

Задняя дверь не будет предлагаться с электроприводом, но будет поставляться со встроенной открывалкой для бутылок! (Не шучу.)

Встроенная открывалка для бутылок или крепление на задней двери? Мэтью Финк

Еще одна крутая вещь, которую может сделать задняя дверь, — это привязывать ее под разными углами, чтобы удерживать более крупные предметы в кровати. Говоря о кровати, ее длина составляет 4,5 фута, что соответствует Hyundai Santa Cruz (на 1 фут короче, чем у Ranger). Ford называет это Flexbed, а внутри есть боковые ящики и 12-вольтовые розетки.

Дно отсека съемное, что вдвое увеличивает размер хранилища. Мэтью Финк

Он также предварительно подключен к дополнительной розетке на 120 вольт, имеет множество креплений и отверстий для кроватей, а также полезную нагрузку в 1500 фунтов для всех ваших потребностей в расширении DIY. Flexbed имеет штампованные прорези для пиломатериалов, чтобы разделить доступное пространство по горизонтали и создать двухуровневое хранилище или секцию 2×4.

Кровать поставляется с завода с QR-кодом, который покажет вам видео обо всех аксессуарах, которые вы можете добавить. Если вам нужно больше, чем 4,5-футовая коробка, сложите заднюю дверь и используйте встроенные крепления, чтобы увеличить ее до 6 футов. Еще одним преимуществом этого грузовика по сравнению с его более крупными братьями и сестрами является меньшая высота груза (30 дюймов). Удивительно легко дотянуться до боковых сторон кровати, чтобы удалить предметы.

   

Вождение

Построенный на той же платформе, что и Bronco Sport и Escape, Maverick поставляется с передним приводом и полным приводом в качестве опции. У него есть несколько различных режимов движения, которые вы выбираете с помощью кнопки с изображением флага, снежинки или листа (хотя я не почувствовал разницы). Maverick ездит на жесткой независимой подвеске четырех колес с довольно твердым рулевым управлением. Я знаю, что это всего лишь четырехцилиндровый пикап, но он чувствует себя быстрее, чем заявленное 7-секундное время 0-60. Ни в городе, ни на шоссе, ни на горных дорогах он никогда не чувствовал себя слабым. При более энергичной поездке по пустыне он чувствовал себя полностью прижатым к тротуару без крена кузова, в отличие от большинства грузовиков. Я не шучу… были моменты, когда управлять этой штукой было весело!

Точно так же я знаю, что это не спортивная машина, я также знаю, что она не создана для бездорожья. Но с неограниченным количеством троп поблизости я не мог не попробовать несколько грунтовых троп и небольших холмов. Он легко справлялся со всем, плавно переключаясь между передним и полным приводом, когда передние колеса скользили по рыхлому гравию или скользили по колеям. Дорожный просвет хорош для компактного грузовика, хотя я не уверен, как долго продержится покрытая тканью пластиковая облицовка днища, если вы отправитесь в настоящее бездорожье.

При наличии полного привода покупатели могут перейти на пакет FX4 Off-Road, который включает в себя вседорожные шины, модернизированную подвеску, систему контроля движения на спуске, дополнительные режимы движения по грязи/колейности, защитные пластины, улучшенное охлаждение двигателя, передние буксирные крюки и 4-контактный приемник сцепного устройства для прицепа. Что я больше всего заметил во время бездорожья, так это то, что цельная конструкция кузова, казалось, предотвращала ожидаемую езду с подбрасыванием головы.

Verdict

Maverick не заставит вас думать, что это роскошный автомобиль, и это нормально. Он не супер тихий, в стандартную комплектацию не входит подогрев сидений, сабвуфер и т. д. Это простой грузовик начального уровня. Нам нужен один из них. Это все грузовик, который когда-либо понадобится многим людям.

Я думаю, малые предприятия будут стоять в очереди за Maverick. На мой взгляд, это настоящий преемник ранних Рейнджеров, но намного лучше. Я знаю, что раньше говорил, что мне не нравится это имя, но, кажется, я начинаю его понимать. Оригинальный Maverick 1970-х годов продавался как доступный малолитражный «импортный истребитель» для масс. Этот новый Maverick воплощает в себе некоторые из этих идей: недорогой, большой расход бензина, забавный дизайн, но в кузове грузовика. Еще одна вещь, которую принесли эти «импортные автомобили», — это надежность, и это то, за чем мы будем продолжать следить на этом грузовике, собранном Ford в Мексике.

Чтобы дать вам представление о том, насколько хороша эта цена, скажем, что Ranger 1995 года, полностью лишенный стандартной конфигурации кабины и с поправкой на инфляцию, стоил бы около 19 000 долларов в сегодняшних деньгах. Вы можете получить Maverick примерно того же размера (теперь длина 199 дюймов), но с четырьмя дверями и настоящим задним сиденьем, информационно-развлекательной системой с Bluetooth, гибридной трансмиссией и полным набором функций безопасности за 19 995 долларов. Я протестировал XLT, который добавляет 2280 долларов, а с полным приводом и 2,0-литровым двигателем EcoBoost цена увеличивается еще на 3305 долларов. Среди конкурентов Hyundai Santa Cruz и… может быть, подержанный Ford Explorer Sport Trac? Если вы ищете гибридный автомобиль, вы можете рассмотреть этот грузовик. Где еще вы можете получить город на 42 мили на галлон примерно за 20 000 долларов? Кроме того, Форд говорит, что он может вместить 18 листов фанеры или квадроцикл.

Возможно, это не «настоящий» грузовик в традиционном смысле, но этот Maverick определенно является первоклассным недорогим автомобилем с возможностями, превосходящими возможности оригинального Maverick или Rangers предыдущего поколения. Уже одно это делает его достойным внимания.

Ford Maverick XLT 2022 года

Цена: 19 995 долл. США/28 525 долл. США (базовый/тестовый)

Максимумы: Размер, вес, цена. Выбор серьезной мощности или серьезной экономии. Полезные функции, приятная езда, работоспособность в сложных условиях.

Минимум: Не буксирует и не буксирует, как F-150, никогда не спутается с роскошным автомобилем, не представленным в шоу «Йеллоустоун»

Резюме: скорее всего, станет большим хитом, и вскоре его будут имитировать.

e

2022 Ford Maverick обзор | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Ford Maverick 2022 года.

Мода на пикапы в нынешних условиях — это то, что Ford понимает и ценит лучше, чем кто-либо другой. Американский автогигант уже много лет является лидером в сегментах легких грузовиков. Его F-серия доминировала во всей статистике продаж в Северной Америке почти со времен Второй мировой войны — и фактически Ford недавно собрал 40-миллионный грузовик F-150 для Северной Америки. Можно с уверенностью сказать, что пикап в том виде, в каком мы его знаем, вероятно, будет с нами еще довольно долго, будь то бензиновый, частично или полностью электрический.

На самом деле, несмотря на непрекращающийся успех F-150 и его более прочных вариантов, а может быть, и благодаря ему, в 2019 году Ford решил возродить Ranger, который был вынужден уйти в отставку в 2011 году, если вы помните. Однако особенность возрожденного Ranger заключается в том, что он относится к категории пикапов среднего размера, нише, которая не обязательно подходит для всех владельцев более старой версии более миниатюрного Ranger.

Вот где появляется новый Ford Maverick 2022 года, и, конечно же, новый компактный пикап воплощает в себе некоторые качества того первого поколения Ranger, которое было продано между 1983 и 2011. Но может ли новая модель заменить всеми любимый старый Ranger? Это один из вопросов, который крутился у меня в голове во время недавнего тест-драйва нового Ford, когда большую часть времени температура колебалась в районе -25°C.

Shopicar.com, 100% онлайн, покупайте свой следующий автомобиль, покупайте онлайн и доставляйте его вам в любую точку Квебека!

Монокузов против лестничного шасси
Любители пикапов знают, что старый Ranger был построен на лестничном шасси, конфигурация, которая была сохранена для грузовика нового поколения, теперь уже среднего размера. Maverick, с другой стороны, основан на скелете Bronco Sport и Escape… но с более длинной колесной базой. Это объясняет кузов без центрального делителя, характерного для всех пикапов старой школы.

Два пикапа Ford также различаются по буксировочной способности. Maverick с установленным буксировочным комплектом 4K, как и в нашей тестовой модели, может буксировать до 4000 фунтов (или 1814 кг). Напротив, старый Ranger мог буксировать чуть более 6000 фунтов (или 2721 кг). Это довольно большая разница. Новый Ranger может буксировать до 7500 фунтов (или 3401 кг).

Эта архитектура может быть недостатком для больших работ, но это также означает, что поездки будут определенно менее «бодрыми», чем в старом грузовике. Подвеска Maverick независимая на всех четырех углах, в отличие от пикапа, продававшегося до 2011 года, в частности, с листовыми рессорами сзади. Тем не менее, вы должны знать, что пакет FX4, ориентированный на бездорожье, поставляется с однотрубными амортизаторами, в отличие от других Mavericks. Это правда, что у Maverick FX4 не было бы шансов против последнего F-150 Raptor или даже Ranger прошлых лет, но с разумным дорожным просветом у новичка есть все, что нужно, чтобы пройти долгий путь, особенно с режимами вождения. приспособлены к этому типу упражнений.

Кабина грузовика против кабины общего назначения
Я должен сказать больше о салоне Maverick, который примерно так же просторен, как любой из двух компактных внедорожников Ford. Да, доступ к задним сиденьям немного сложнее, чем в F-150 SuperCrew, но, возвращаясь к своему предку, Maverick выглядит как вестибюль городского отеля по сравнению с Ranger 2000-х годов. Помните, что последний никогда не предлагался с кабиной для экипажа, поэтому единственным вариантом в то время для «незапланированных пассажиров» было сидеть на этих тесных откидных сиденьях. Отметим, что можно было заказать одноместную кабину, теоретически рассчитанную на три места.

Впереди водительское место также соответствует положению удобного компактного внедорожника с ковшеобразными сиденьями, очень низкой центральной консолью — благодаря этой ручке переключения передач — и приборной панелью, полной мест для хранения и всевозможных органов управления.

Мне нравится эта приборная панель, которая на самом деле не имеет многих общих компонентов со своими собратьями по платформе. Я должен поздравить дизайнеров Ford с созданием здесь уникального дизайна, потому что, хотя повторное использование единой приборной панели для всех трех моделей сэкономило бы деньги, по крайней мере, в этом случае это привело бы к снижению качества продукта.

Те, кто привык к продукции Ford, наверняка не будут дезориентированы установкой, в которой центральный сенсорный экран расположен над парой вентиляционных форсунок, а под ним находятся все полезные элементы управления температурой пассажиров. Рядом с беспроводной зарядкой для умных устройств, подстаканниками и приподнятым подлокотником установлены и другие полезные повседневные кнопки, включая режимы движения, контроль тяги и электрический стояночный тормоз.

Я один из тех, кто считает, что старыми добрыми кнопками легче пользоваться каждый день, даже при наличии превосходной системы Ford SYNC4. Тем не менее, ширина экрана не самая впечатляющая в категории, и его ориентация могла бы быть больше обращена к водителю, который, в конце концов, чаще всего использует экран большую часть времени. В остальном Maverick чувствует себя комфортно. Место для вождения легко найти, сиденья удобные, а качество изготовления достойное, учитывая, что цена на эту комплектацию Lariat составляет чуть менее 45 000 долларов.

В старом Ranger водительское место было таким же, как в пикапе прошлого века, оснащение ограничивалось базовым кондиционером, открывающимися окнами и элементарной аудиосистемой. Что касается комфорта сидений старого пикапа, то их действительно есть что сравнивать с удобными сиденьями 2022 года и их современными мягкими спинками.

За рулем
Разрыв между старым пикапом Ranger и Maverick 2022 года становится еще более вопиющим, когда вы садитесь за руль и отправляетесь в путь. Первый имел больше общего с трактором. Рулевое управление было нечетким, сцепление длинным и тяжеловатым, а подвеска настолько архаичной, что в повороты нужно было входить с осторожностью. И я даже не коснулся вопроса расхода бензина.

Во втором случае это больше похоже на управление раллийным автомобилем. Элементы подвески Maverick позволяют компактному пикапу довольно легко преодолевать выбоины, в то время как более сложные повороты можно преодолевать, как будто вы находитесь за рулем высокого Focus. Конечно, система полного привода сказала свое слово во время моих нескольких дней зимних испытаний, и Форд работает очень хорошо. Более того, двигатель под капотом, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 272 фунт-фут, идеально подходит для этой платформы.

Я очень сожалею об отсутствии спортивного режима для Maverick, особенно потому, что он доступен в Bronco Sport. Готовит ли Ford ST-версию своего нового пикапа, что объясняет отсутствие этого спортивного режима? Можно, но не задерживайте дыхание. Ford в настоящее время работает над версией, ориентированной на приключения, формула, которая, вероятно, понравится тем, кто любит концепцию.

Между тем, чтобы мы не забыли, существует еще одна версия Maverick, с гибридной трансмиссией и только с передним приводом. Мы расскажем вам об этом варианте, как только у нас будет возможность покататься на нем.

Последнее слово
Должен признаться, мне очень понравился Ford Maverick. Автопроизводитель, который, в конце концов, разбирается в своих пикапах, имеет в своей книге зелий формулу, которая понравится как любителям пикапов, так и начинающим владельцам пикапов, которым не обязательно нужен громоздкий и дорогой рабочий инструмент. Хотя Maverick не такой прочный, как старый Ranger, он, несомненно, более практичен для пользователей, которым нужен рабочий автомобиль, способный перевозить детей по выходным, или, наоборот, семейный автомобиль, который иногда может помочь с перевозкой вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *