Ford машина: купить, продать и обменять машину

Радиоуправляемая машина TRAXXAS TRX-4 Ford Bronco XLT Ranger 1:10 4WD TRA82046-4-R

Под аутентичным копийным кузовом скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Traxxas TRX-4 это абсолютно новая разработка, которая скрывает в себе огромный запас производительности, надежности и функционала. Технологии и исполнение соединяются в одном принципиально новом шасси, которое функционирует так же хорошо, как и выглядит.

Шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы!

Портальные оси передают крутящий момент на колеса при помощи редуктора, чтобы исключить момент скручивания. И именно поэтому весь крутящий момент мотора Titan 550 преобразуется в направленное, мощное и прямолинейное движение, нежели в потерю энергии на скручивание, которая будет сбрасывать Вас с препятствий.Абсолютно новые маслонаполненные винтовые GTS амортизаторы гарантируют плавность хода и отличное поглощение неровностей. Их корпуса выполнены из алюминия, а резьба позволит быстро регулировать преднатяг пружин и клиренс. Подобное решение выглядит не только максимально реалистично, но и отлично работает.Суперпрочное стальное шасси с формованными поперечинами дает огромный запас жесткости. И Вы это почувствуете, проходя сложные участки трассы.

Большинство краулеров оснащается цельными осями, что позволяет увеличить проходимость, но уменьшает маневренность и способность разворачиваться в условиях ограниченного пространства.

Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Новая цифровая сервомашинка с металлическими шестернями – именно то, что нужно для бескомпромиссной борьбы с самыми сложными препятствиями! копийные колеса не только отлично выглядят, но и имеют потрясающий функционал благодаря точному повторению рисунка протектора. Колесные адаптеры имеют размер 12 мм, что позволяет без особых проблем устанавливать любые понравившиеся колеса на Ваш TRX-4.Влагозащита моделей всегда на первом месте у Traxxas! Запатентованная технология влагозащиты оберегает Вашу модель от воды, снега и грязи! Чтобы почистить модель после заездов, просто ополосните ее под струей воды из шланга или душа!

Угол подьема у модели TRX-4 в 57 градусов, что обеспечивает исключительную способность вскарабкиваться даже из самой глубокой колеи.Решение с портальными мостами, применяющееся в модели TRX-4, позволяет поднять привода выше, улучшить геометрию мостов и уменьшить углы наклона приводов. Такое исполнение дает больше шансов пройти участки, не зацепившись приводами за элементы трассы, а также избежать лишнего увеличения массы.С разблокированным дифференциалом угол поворота передних колес составляет впечатляющие 45 градусов. Это позволит избежать лишнего маневрирования на участках с ограниченным пространством.

Новый регулятор оборотов предназначен для работы с 3S 11. 1V LiPo аккумуляторами. В дополнение к трем стандартным режимам регулятора (обычный, спортивный и обучающий), появился еще один, специально для трофи. Этот режим дает возможность более точно настроить режим drag brake (противооткатного тормоза), а также hill hold (остановку на наклонной поверхности) и режим постоянного заднего хода.Мощности никогда не бывает много, особенно если речь идет про краулеры. Мотор Titan 21T 550 гарантирует ее необходимый запас в любых условиях.


4 батарейки АА в пульт управленияВ комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2.4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный


Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7. 4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

Автомобиль пожарный на базе FORD АШ-7

КатегорияFord, АШ, Специальные пожарные автомобили
ШассиFord
Колесная формула4×2, 4х4
Наличие NatiskБез системы

Автомобиль штабной пожарный АШ-7 (FORD) предназначен для доставки и обеспечения оперативной работы штаба пожаротушения на месте пожара и обеспечения связи между штабом, подразделениями и центром противопожарной службы.

Автомобиль штабной пожарный АШ-7 (FORD) оборудован средствами связи.

Технические характеристики

           Базовое шассиFord Transit
Колесная формула4х2, 4х4
Мощность двигателя, л.с.125
Максимальная скорость, км/ч110
Тип двигателядизельный
Боевой расчет8 (7+1)
Габаритные размеры (не более), мм5800х2050х2800
Полное наименованиеАШ-7 (FORD)

Технические особенности

  • Свободная  высадка-посадка  БР в количестве 8 человек
  • Кабина обеспечивает аудиовизуальный контакт боевого расчета между собой и пассажирским салоном.
  • В грузовом салоне расположены крепления для дыхательных аппаратов и дополнительных баллонов, пожарно-технического вооружения
  • В грузовом отсеке использованы коррозионно-стойкие материалы (алюминиевые сплавы, пластик)
  • В автомобиле установлен дополнительный   автономный отопитель

Комплектация

  • Средства связи
  • Сигнальная громкоговорящая установка  СГУ -200
  • Комплекс «Маяк спасателя» с адаптером текущего давления в дыхательном аппарате
  • Средства защиты органов дыхания
  • Ноутбук защищенный Panasonic
  • Видеорегистратор стационарный
  • Штабной стол выносной
  • Графический планшет
  • Громкоговоритель переносной
  • Электрогенератор

 

Автомобиль также может быть оснащен любым оборудованием по требованию заказчика

Полезная информация

  • Отзывы клиентов о продукции Завода «Спецавтотехника» — Отзывы
  • Области применения системы NATISK — Проект NATISK
  • На сайте вы можете посмотреть видео

Как долго Форд будет проектировать автомобили в Австралии?

После того, как основные производители автомобилей в Австралии практически прекратили производство в Австралии, было высказано предположение, что они сохранят в этой стране высокую производительность, высококачественный дизайн, исследования и разработки.

Это послужило бы основой для центров проектирования в университетах, в основном в Мельбурне, которые затем способствовали бы более широкому производству.

И в значительной степени обещание было выполнено, в основном благодаря огромному центру дизайна Ford в Бродмидоуз в Мельбурне, который представляет собой глобально связанный центр высоких технологий, в котором работает более 2000 человек.

Компания Ford много лет успешно занималась проектированием и проектированием на основе модели Territory 2004 года, первого и единственного внедорожника местного производства в Австралии, продажи которого за восемь лет достигли рубежа в 150 000 единиц. Это было немного по мировым меркам, но это произошло в начале бума внедорожников и дало большие надежды для исследований и разработок в Австралии.

Теперь есть опасения, что Ford в ближайшем будущем сосредоточится только на незначительных изменениях конструкции импортных автомобилей и не возьмет на себя глобальное лидерство в области дизайна автомобилей. На самом деле, похоже, что он готов вывести свои международные инженерные и дизайнерские возможности из Австралии, нарушив обещание, данное компаниями, когда они закрыли свои производственные линии много лет назад, и нанеся удар по сектору высокотехнологичного машиностроения Австралии.

В то время как Австралия продолжает воспитывать некоторых из лучших автомобильных дизайнеров и инженеров в мире, некоторые отраслевые эксперты считают, что это только вопрос времени, когда Форд и Тойота — единственные две крупные автомобильные компании, оставшиеся с проектными и инженерными мощностями, отвечающими международным стандартам, в Австралии — пойти по стопам Mitsubishi, Nissan и GMH, либо сведя их к организациям, занимающимся только продажами и маркетингом, либо навсегда закрыть магазин, как в случае с последним.

Последние модели Ford Territory (L) и Falcon (R) на момент объявления автопроизводителя в 2013 году о том, что он больше не будет производить автомобили в Австралии, что положило конец эпохе, начавшейся в 1925 с первым местным автомобилем фирмы. Фото: Мэл Фэйрклаф/AFP через Getty Images

Это контрастирует с тем, что Ford и Toyota заявляли в 2016 и 2017 годах соответственно, которые после закрытия своих местных производственных подразделений заявили, что продолжат инвестировать в будущее Австралии, создавая новые инженерные и дизайнерский талант и инновации.

В ответе правительства Моррисона на отчет Сенатского комитета по экономическим ссылкам «Будущее автомобильной промышленности Австралии» (сентябрь 2017 г.) говорится: «Будущее производства в Австралии заключается в таких видах деятельности с добавленной стоимостью, от концепции продукта, исследований и разработок. , проектирование и производство, распространение и послепродажное обслуживание».

Отраслевой аналитик и давний автомобильный журналист Байрон Матиудакис говорит, что, хотя изначально компании выполняли свои обещания, инвестируя в австралийские проектные и инженерные объекты, а в случае с Ford даже расширили свою студию, чтобы стать азиатским центром глобального дизайна, снова есть сомнения относительно долговечности будущего компании в Австралии.

«Насколько я понимаю, преемник Ford Ranger T6.2, пока еще неподтвержденный «T7», как ожидается, перейдет из Мельбурна в Детройт, так как это будет совершенно новая платформа. с более крупным грузовиком нового поколения серии F, который всегда был американской разработкой», — говорит Матиудакис.

«В результате, согласно некоторым внутренним источникам компании, конструкторский и инженерный отделы уже начали заключать контракты, и, скорее всего, в Австралии никогда не будет другого автомобиля, созданного с нуля в масштабе Т6.

«Ожидается, что« домашняя комната »замены« T7 »будет находиться в Детройте после пресс-релиза Ford еще в 2019 году, в котором говорится о его намерении рационализировать все свои платформы для грузовиков следующего поколения в единую архитектуру к концу 2020-х годов. ».

Матиудакис говорит, что для страны, которая когда-то была одной из немногих наций в мире, способных проектировать, проектировать и производить автомобили с нуля, это национальная трагедия… и утечка мозгов, которые у нас остались. только с проектными и инженерными аванпостами спутников в Австралии.

«Австралия имеет долгую и богатую историю автомобильных инноваций. Например, Ford Australia выпустила первое в мире универсальное купе в 1932 году, — говорит Матиудакис. «И этот тип автомобиля производился здесь вплоть до выпуска последней версии Holden VF в 2017 году».

«Попутно Holden, Ford, Toyota, Mitsubishi, Chrysler и Nissan в тот или иной момент экспортировали уникальные австралийские автомобили, а некоторые модели, такие как Commodore и Caprice Holden, Mitsubishi Magna/Verada и Toyota Camry, покинули наши берега в их десятки тысяч ежегодно».

Благодаря почти столетнему опыту автомобильного проектирования, проектирования и производства в этой стране автомобили австралийского производства заработали репутацию прочных и долговечных автомобилей, особенно в регионах с жарким климатом.

Для страны, которая когда-то была одной из немногих наций в мире, способных проектировать, проектировать и производить автомобили с нуля, это национальная трагедия… и утечка талантов, которых у нас теперь осталось только спутниковые конструкторские и инженерные аванпосты в Австралии.

Автомобильный дизайн по-прежнему актуален в Австралии… на данный момент

Адъюнкт-профессор Селби Коксон, промышленный дизайнер из Университета Монаша, написавший о меняющемся характере автомобильной промышленности в Австралии, говорит, что Ford и Toyota по-прежнему имеют здесь дизайн-студии, потому что «В наши дни вам не нужно находиться выше заводского цеха, чтобы проектировать вещи… и потому, что дизайн автомобилей часто настраивается в соответствии со вкусами и законодательными потребностями регионов мира».

Однако он указывает на закрытие GMH, которая полностью прекратила свою деятельность даже после того, как сначала заявила, что будет продавать свои дизайнерские возможности в Австралии.

Компания Ford, расположенная на северной окраине Мельбурна в пригороде Кэмпбеллфилд, претерпела незначительный ремонт в 2012 году, а в 2021 году — еще одно расширение и модернизацию стоимостью 12 миллионов долларов, чтобы поддержать переориентацию на высокотехнологичные, очень продвинутые автомобили.

Руководитель отдела дизайна Ford Макс Вольф говорит, что в студии, в которой работает около 2300 человек, находятся такие технологии, как «промышленный фрезерный станок, который, по сути, 3D печатает и вырезает модели в масштабе 1/3 до полноразмерных автомобилей из глины». .

«Вы можете себе представить преимущество нашей команды в том, что мы можем напечатать транспортное средство для испытаний и усовершенствовать наши проекты, вместо того, чтобы строить целый Эверест или Рейнджер».

Получайте новости о научных новостях прямо на свой почтовый ящик.

Виртуальная и дополненная реальность также изменили правила игры. Вольф говорит, что виртуальная реальность позволяет команде испытать, каким будет дизайн в реальном мире, позволяя им «совершенствоваться до тех пор, пока он не станет идеальным».

«Мы можем изменить внешний вид фары и через секунду увидеть, как она будет выглядеть со всех сторон и как это повлияет на эстетику автомобиля», — говорит Вольф. «Виртуальная реальность также позволяет нам видеть и делиться нашими проектами в режиме реального времени с коллегами по всему миру — еще одно преимущество, если мы хотим убедиться, что дизайн нашего автомобиля найдет отклик на других рынках».

Сборочный завод Ford Broadmeadows, 2012 год. Фото: Хэмиш Блэр/Getty Images.

Дизайнер автомобилей Ford Марк Джонсон, который также преподает промышленный дизайн в Университете Монаша, говорит, что технологии стали намного более продвинутыми с тех пор, как 15 лет назад он учился в магистратуре по автомобильному дизайну.

В то время Джонсон все еще рисовал маркерами и мелом. Цифровые инструменты, такие как планшеты и компьютеры, только начинали набирать популярность, а искусственный интеллект, виртуальная реальность и 3D-принтеры были не более чем несбыточной мечтой.

«Студенты, которых я обучаю промышленному дизайну, уже хорошо разбираются в программировании и 3D-печати, — говорит Джонсон. «Это заставляет меня чувствовать себя старым». Он говорит, что его роль лектора в Monash важна для компании, которая часто ищет новые таланты, поскольку технологии, которые когда-то считались сложными, становятся обычным явлением.

Когда Cosmos спросил Ford о планах компании по сокращению австралийского компонента дизайна и разработки преемника Ford Ranger T6.2, представитель сказал: «Наша команда продолжает руководить работой над Ranger и Everest, а также активно к глобальным программам. Уровни контрактной рабочей силы в Ford регулярно меняются в зависимости от циклов разработки нашей продукции и запуска автомобилей».

Она добавила, что «Ford ежегодно инвестирует около 500 миллионов долларов в свои операции в Австралии, поскольку [страна] является ключевым центром разработки продуктов для Ford, а наши операции по разработке продуктов — это место, где проводятся исследования и разработки».

Фасад завода Altona Toyota в Мельбурне. Предоставлено: Куинн Руни/Getty Images

Эти исследования и разработки включают в себя разработку более совершенных транспортных средств, технологии помощи водителю (например, автоматическую параллельную парковку) и испытания транспортных средств (например, в безэховых и климатических камерах для проверки звука, сильной жары, холода и ветра, а также испытания на безопасность и симуляторы с роботами и манекенами).

Форд играет центральную роль в будущем автомобильного дизайна в этой стране, и истории о его кончине появляются каждые несколько лет. Его важность для местной индустрии дизайна подчеркивается его финансовыми обязательствами перед Австралией: сообщается, что Ford инвестировал более 1,9 млрд долларов в свои центры исследований и разработок в Австралии в период с 2016 по 2019 год.

В 2022 году Ford совместно с Университет Нового Южного Уэльса получил от Австралийского исследовательского совета (ARC) грант в размере 345 388 долларов на изучение укачивания в автономных транспортных средствах. Компания также имеет прочные связи с университетами Monash и RMIT.

Представитель Toyota сказал Cosmos , что компания намерена внести свой вклад в Австралию, а ее команда по разработке продуктов тесно сотрудничает с некоммерческими организациями, такими как Engineers Without Borders, в дополнение к использованию своего «коллективного опыта для помощи в создании солнечной энергии». прицеп с электроприводом для отдаленных районов Австралии и стиральная машина с приводом от велосипеда для Вануату».

«Команда Product Design имеет относительно молодую команду и всегда связана с университетами, чтобы способствовать развитию новых талантов, предоставляя возможности для прикомандирования в штаб-квартиру дизайнеров в Японии. Кроме того, с помощью одного из наших первых грантов мы учредили Траст сообщества Toyota, чтобы поощрять и давать возможность большему количеству молодых австралийцев продолжить обучение и будущую карьеру в … [STEM]. В настоящее время основное внимание уделяется проектам на западе Мельбурна».

Отраслевые эксперты все еще опасаются увольнения

Тем не менее, несмотря на репутацию Австралии как производителя одних из самых качественных автомобильных инженеров и дизайнеров по мировым стандартам – «как воспитатель большого числа автомобильных дизайнеров, я могу сказать, что у нас качественный дизайн и машиностроение в этой стране», — говорит Коксон, — отраслевые эксперты и автолюбители продолжают следить за любыми планами Ford и Toyota по сворачиванию операций в Австралии.

В октябре прошлого года решение Ford сократить 120 контрактных должностей среди примерно 2300 сотрудников напугало отраслевых обозревателей, что компания может планировать перенести свой опыт в Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире. Дайан Крейг, глава Ford по международным рынкам, сообщила Drive, что сокращения должны соответствовать рабочему процессу, а не указывать на широкомасштабное закрытие дизайн-студии и инженерных сооружений.

«Как наставник большого числа автомобильных дизайнеров, я могу сказать, что у нас в этой стране качественный дизайн и разработка».

Selby Coxon

Коксон считает, что продолжающееся присутствие Toyota и Ford в Австралии является неотъемлемой частью того, что осталось от нашей автомобильной промышленности, потому что они обеспечивают «голос в штаб-квартире корпорации, который признает потребности и стремления австралийского рынка».

«Они также являются чем-то вроде витрины в мире австралийских творческих навыков, изобретательности и прогрессивного мышления в отношении будущего автомобильной промышленности во всем мире».

Матиудакис, однако, не так уж оптимистичен. Он говорит, что Австралия начинает терять производственные таланты, накопленные за столетие, потому что больше нет инвестиций в эти навыки, и он считает, что Ford начинает сворачивать часть своих проектных и инженерных мощностей в Австралии по мере того, как работа компании иссякает.

«Перенос проектирования и разработки Ranger и Everest следующего поколения в Детройт примерно с 2027 года знаменует собой конец более чем столетней автомобильной инженерии Австралии», — говорит он. «Как только это произойдет, это будет кровавая трагедия. Мы больше не будем воспитывать дизайнеров, инженеров и механиков в автомобильной промышленности, поскольку у автомобильных компаний не будет стимулов платить университетам за это».

В то время как Матиудакис говорит, что Ford может по-прежнему сохранять небольшое присутствие здесь для небольших проектных и инженерных работ, «потеря этого огромного контракта на разработку T6 Ranger означает, что их будущее повисло в воздухе. Никто не знает, будет ли она продолжать инвестировать сотни миллионов долларов, чтобы сохранить свою рабочую силу в Мельбурне».

Дилер Ford в Кентукки нанимает сотрудников, несмотря на наркоманию и криминальное прошлое

Джеймс Коллинз Для некоторых сотрудников Ford является не просто источником дохода.

Магазин в Луисвилле, штат Кентукки, служил маяком во время бурных периодов для сотрудников, которые были заключены в тюрьму и боролись с зависимостью, пытаясь изменить свою жизнь.

В нем работает более 50 человек из Beacon House, приюта временного проживания в Луисвилле, основанного в 1997 году. некоторые становятся мастерами по обслуживанию и ведущими продавцами. По словам Даниэля Мекуриа, управляющего партнера магазина, это начинается с должностей более низкого уровня, таких как грузчики, и дает им возможность доказать свою надежность, прежде чем продвигаться по служебной лестнице.

Около 40 процентов персонала сегодня пришли из Маяка. Рабочие говорят, что знакомство с коллегами из учреждения оказалось неоценимым, потому что они понимают проблемы друг друга. Хотя у некоторых рабочих случается рецидив и они теряют свои должности, в представительстве заявили, что большинство остались чистыми.

«Им нужна была возможность», — сказала Мекурия Automotive News . «Им нужен был тип руководства, которое тренировало бы их, поднимало моральный дух и находил их лучшие таланты, а также просто следило за всем процессом до тех пор, пока у них не было хороших отзывов, у них были новые грузовики, у них были дома. ”

Новая жизнь

Владелец Джеймс Коллинз сказал, что у выходцев из Beacon House есть шанс заработать прибыльную работу, указывая на старших мастеров по обслуживанию, таких как Джейми Шерилл, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год.

49-летний Шерил не хочет думать о том, где бы он был, если бы Джеймс Коллинз Форд не вложил в него деньги. Был момент, когда он думал, что проведет десятилетия в тюрьме.

Он был арестован за изготовление метамфетамина и ему грозил 70-летний срок за наркотики. Отсидев около шести месяцев, Шерил получил возможность дождаться даты вынесения приговора в Beacon House.

В этот период Шерил устроилась водителем шаттла в компанию James Collins Ford. Когда ему стало скучно между забегами, он начал спрашивать у обслуживающей бригады, не нужна ли им помощь, и скидывался, где мог. Дилерский центр увидел его интерес и хотел, чтобы он начал процесс обучения технических специалистов Форда, но Шерил сказал, что не может этого сделать, поскольку над ним висит его дело.

Получив в конечном итоге 10-летний срок, он ушел отбывать свой срок. Руководство дилерского центра сообщило ему, что его ждет работа.

Шесть месяцев спустя, по словам Шерилла, его судьба сделала “удивительный” поворот. Судья неожиданно дал ему испытательный срок, а вместе с ним и новую жизнь, которую многие в его положении не получают.

“Я уже был судимым уголовником,” сказал Шерил. «Я не совсем понимаю, почему все это произошло. Я просто рад, что они произошли. Это судья из округа Буллит. Просто это не то место, где обычно дают второй шанс».

Шерил вернулся к жизни в Доме Бикона почти на два года и возобновил свою работу в Джеймсе Коллинзе Форде. Вскоре он приступил к обучению технических специалистов, за которое заплатил дилерский центр, и положил начало восходящей траектории в своей карьере и жизни.

«Они были потрясающими. Они действительно были», — сказал Шерил о дилерском центре, где он проработал почти девять лет. «Это действительно хорошее место для работы. Дружелюбные люди, которые просто работают с вами, дают вам шанс».

«Что-то особенное»

Мотивация Шерил в эти дни состоит в том, чтобы показать другим, имеющим дело с зависимостью, что есть надежда и как они могут получить помощь. Он является спонсором нескольких работников Beacon House в магазине, в том числе Джейсона Кларка, бывшего героинового наркомана, который в прошлом году был лучшим продавцом.

Кларк, 32 года, начал работать официантом, прежде чем перейти к продажам. Он процветал как продавец, пока в первые дни пандемии не случился рецидив.

Торговый центр повторно нанял Кларка после того, как он протрезвел несколько месяцев спустя, но ему пришлось вернуться к частому обслуживающему персоналу и снова пробиваться вверх. Он чист уже почти три года.

Кларк сказал, что работники магазина несут ответственность друг за друга. «Если вы работаете там в ранней трезвости, — сказал Кларк, — ваши шансы остаться трезвыми, вероятно, удвоятся».

За последние шесть месяцев Кларк получил два предложения о работе с более высокой оплатой, но остался в James Collins Ford из-за благоприятной среды.

«Тот факт, что они дали мне еще одну возможность, тот факт, что они заботятся о нашей трезвости, и что я работаю со всеми моими друзьями, которые участвуют в программе, это бесценно», — сказал Кларк. «У нас там происходит что-то особенное».

Культура ответственности

Джереми Коттрелл, старший мастер-техник, сказал, что каждый день благодарен за то, как сложилась его жизнь. Он начал употреблять наркотики в 11 лет, перейдя от обезболивающих к героину, и с годами привлекался к уголовной ответственности за кражу пистолета и торговлю запрещенными веществами. Он провел за решеткой около двух лет.

41-летний Коттрелл поступил в Beacon House в 2016 году и сначала работал в ресторане, пока Шерил, которую он знал по этому объекту, не помогла ему устроиться на работу в James Collins Ford, где он прошел обучение на техника и хорошо зарабатывает. .

Ford Motor Co. недавно удостоила Коттрелла и других, получивших статус старшего главного техника, поездку в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, с полной оплатой расходов. Он отправился в поездку со своей женой.

Коттрелл сказал, что дилерский центр позволил ему изменить свою жизнь.

«Если я посмотрю на то, в каком состоянии был мой разум и какой была моя жизнь, когда я впервые попал в дом-маяк, все было безнадежно. Для меня это был конец пути», — сказал Котррелл. «А сейчас это просто потрясающе».

Вирджиния Пейн, директор по стационарным операциям в James Collins Ford, сказала, что дилерский центр добился успеха, наняв сотрудников из Beacon House, которые решили, что «хватит» и что пришло время изменить их жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *