Форд машина: купить, продать и обменять машину

Ford отзовет более 650 тыс. машин из-за отлетающих стеклоочистителей :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Ford

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Ford вынуждена отозвать в США более 650 тыс. пикапов и внедорожников из-за дефектных стеклоочистителей, которые во время интенсивной работы могут сломаться и отсоединиться. Об этом сообщает Carscoops.

Под сервисную кампанию попадает 652 996 автомобилей, более половины из которых приходится на пикапы Ford F-150, выпущенные в 2020 и 2021 году. Кроме того, на сервис отправляют тяжелые пикапы F-250, F-350 и F-450, а также внедорожники Ford Expedition и Lincoln Navigator.

adv.rbc.ru

В качестве причины акции называют неправильную сборку стеклоочистителей от поставщика. Дефектная конструкция при работе с электромоторами с высоким крутящим моментом на определенных моделях может привести к поломке механизма, а также к отсоединению поводка стеклоочистителя.

Это уже не первый массовый отзыв автомобилей, объявленный Ford весной 2022 года. К примеру, в начале апреля американский концерн объявил о сразу нескольких отзывных кампаниях, затрагивающих в общей сложности более 700 тыс. машин.

Первый отзыв объединил в себе 345,4 тыс. кроссоверов Ford Escape и Bronco Sport. На этих автомобилях, оснащенных 1,5-литровым бензиновым наддувным двигателем, из-за треснувшего корпуса маслоотделителя может произойти утечка жидкости, которая попадет на раскаленные элементы. Дефект способен привести к возгоранию в моторном отсеке. Еще 392 тыс. пикапов Ford F-150 и Maverick, а также внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator, отправили на сервис в связи с программным сбоем в модуле управления тормозной системой прицепа, которая из-за дефекта может сработать некорректным образом.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

90 лет назад СССР заключил контракт с Ford на строительство завода

90 лет назад Советский Союз подписал контракт с автоконцерном Генри Форда на строительство автозавода под Нижним Новгородом, который вскоре переименовали в Горький, а во всем мире до конца 1940-х называли «русским Детройтом». Предприятие было завершено за 18 месяцев. Массовый выпуск легковых и грузовых машин начался в 1932 году.

31 мая 1929 года заместитель Высшего совета народного хозяйства Валерий Межлаук, руководивший индустриализацией в СССР, заключил соглашение с крупнейшим американским автопромышленником Генри Фордом на оказание технической помощи в строительстве автомобильного завода. Местом для возведения были выбраны окрестности Нижнего Новгорода. Посредством сотрудничества с матерым капиталистом, развернувшим деятельность по всему миру, советские коммунисты рассчитывали наладить массовое производство легковых и грузовых машин.

Основой программы были выбраны модели Ford-A и Ford-AA, выпускавшиеся одноименным заводом с 1926-1927 годов.

Девятилетний контракт предусматривал закупку продукции Ford на сумму $30 млн для сборки в течение первых четырех лет работы завода, после чего планировалось постепенно перейти на компоненты советского производства.

В рамках реализации проекта состоялся масштабный обмен специалистами. Чтобы помочь установить оборудование и обучить рабочих Форд делегировал в Советский Союз своих инженеров и техников. В свою очередь, более ста советских специалистов этих профессий отправились на производственные объекты компании в Детройте и Дирборне. Им ставилась задача изучить методы и практику производства и сборки.

Технологическое и строительное проектирование велось в Америке. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K.

Организация бизнеса в столь специфическом месте, как социалистическая Россия, Форда ничуть не смущала. Напротив, он видел в «походе на Восток» массу преимуществ, хотя еще несколькими годами ранее наотрез отказывался от такой перспективы.

«Независимо от того, где процветает промышленность, будь то Индия, Китай или Россия, больше прибыли будет для всех нас, — отмечал автомагнат. – Да весь мир должен получить от этого только выгоду».

Широкоформатное сотрудничество представителей США с советской властью наметилось с первых же лет ее существования.

Так, в 1919 году было организовано Общество технической помощи Советской России, в которое вошли русские рабочие и крестьяне, эмигрировавшие за океан до революции, а также американские пролетарии левых взглядов. После завершения Гражданской войны эта организация приняла деятельное участие в восстановлении практически уничтоженного сельского хозяйства. С конца 1921 года Общество технической помощи отправило в Россию семь сельскохозяйственных, две строительные и одну шахтерскую коммуны и ряд групп, которые привезли оборудование, семена и продовольствие на общую сумму порядка $500 тыс.

Уже к осени эти энтузиасты добились видимых успехов: восстановили все хозяйственные постройки на отведенных им землях совхоза «Ира», начали возведение двухэтажного дома для членов коммуны, построили лесопилку, механические мастерские и значительно увеличили поголовье скота. Помимо собственных занятий коммуна оказывала помощь крестьянам соседних сел путем выдачи им ссуд хлебом, инвентарем и бесплатным ремонтом.

Десант добровольных помощников большевиков распределялся по разным регионам. В апреле 1922-го первая группа численностью в 65 человек прибыла на Тамбовщину. А в мае 1922 года общество направило в Россию тракторный отряд, приступивший к работе в совхозе «Тойкино» Пермской губернии. Здесь американцы продемонстрировали крестьянам преимущества техники в поле – в РСФСР еще не знали машин такого рода и были сильно удивлены результатам, на которые вновь обратил внимание Ленин.

Активная работа общества по оказанию хозяйственной помощи продолжалась до 1925 года.

Новая эпоха требовала постановки более масштабных задач. И на рубеже 1920-1930-х США в значительной степени помогли СССР с проведением индустриализации. Советскую автомобильную промышленность в данный период представляли три небольших предприятия. К 1929 году общими усилиями они выпустили всего 1556 грузовых и 150 легковых машин.

Производство автомобиля НАМИ-1 выглядело бесперспективным, а поставки из-за рубежа не спасали ситуацию: в том же году в СССР импортировали лишь 1156 машин, в основном – марки Ford. Среди возможных вариантов советские специалисты остановились именно на этом, привлекшем технологической простотой, легкостью в обслуживании и относительной дешевизной. Закупки значительно возросли и одновременно начались переговоры об организации сборки автомобилей в Советском Союзе.

В то время как в Челябинске и Сталинграде при поддержке американских механиков и знаменитого архитектора Альберта Кана разворачивалось грандиозное строительство тракторных заводов, Нижний Новгород готовился стать главным автомобильным центром страны. В реализации проекта оказались заинтересованы все структуры, ответственные за принятие решений. Поэтому 4 марта 1929 году ЦК ВКП (б) и Совнарком СССР выпустили совместное постановление о начале строительства автозавода, а 4 апреля оно было одобрено на Политбюро, которое 23 мая создало специальную постоянную комиссию по автомобилизации страны. Оперативно был сформирован Нижегородский Автострой под руководством Сергея Дыбеца. В год планировалось выпускать примерно 100 тыс. машин.

Строительство завода Главмашинострой ВСНХ СССР поручил тресту «Металлострой». Ему предстояло провести планировочные работы, построить железную ветку от завода «Двигатель революции», на котором предполагалось разместить мощности по производству моторов, железнодорожную ветку от станции Доскино, построить склады, жилые дома, бараки, магазины, бани, столовые, возвести гавань на Оке и эстакаду вдоль берега для приема стройматериалов. 2 мая 1930 года состоялась закладка первого камня завода, который лег в фундамент кузнечного цеха. На следующий день был заложен механосборочный цех, 8 мая – ремонтно-механический корпус, 21-го – прессовый и рессорный цеха, 10 июня – кузнечный цех №2, 20-го – деревообделочный цех.

«Коммунистические вожди взялись за осуществление плана, который по своему объему и значению превосходит все, что знала история в области великих и смелых предприятий.

Проекты Петра Великого по сравнению с планами Сталина меркнут в своей незначительности», — отмечал Форд.

Американцы вовремя предоставили все необходимые материалы, однако на деле не обошлось без серьезных трудностей. Как указывает в своей книге «Сталин против Великой Депрессии. Антикризисная политика СССР» Дмитрий Верхотуров, Дыбец повторил ошибку, ранее допущенную на строительстве Уралмаша – он распылил силы и средства по площадке между несколькими крупными объектами. Работы, изначально проходившие в быстром темпе, стали замедляться, а к началу июля стройка увязла в возведении сразу шести крупных цехов. После анализа ситуации было решено сконцентрировать усилия на объектах пускового комплекса, а вспомогательные объекты достраивать потом.

К концу хозяйственного года положение удалось выправить, но план работ выполнен не был. 1 октября заложили литейный цех, при этом строительство водопровода затормозилось отсутствием труб большого диаметра и трудностями возведения водозабора в русле реки. Во льду вырубили длинную прорубь от берега до середины реки и начали по ее краям забивать шпунтовые сваи, которые образовали отгороженный от воды коридор. Из него откачали воду, опустили трубы и начали бетонирование.

К концу 1930 года на строительстве автозавода удалось возвести корпуса основных цехов и начать в них монтаж металлоконструкций. По мере завершения каменных и бетонных работ силы перебрасывались на конструирование вспомогательных сооружений.

Завод был построен за 18 месяцев. 1 января 1932 года он вступил в эксплуатацию, а уже 29-го с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик ГАЗ-АА.

В декабре началась сборка легковушки ГАЗ-А с открытым пятиместным кузовом «фаэтон». Это событие совпало с переименованием города в Горький, что дало имя и самому заводу.

Несмотря на то, что первые автомобили изготавливались по чертежам Ford, они отличались от американских прототипов: на новых моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, нижегородские конструкторы создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА.

За работами под Нижним Новгородом следил Иосиф Сталин, выдавший Форду свою характеристику в известной беседе с Гербертом Уэллсом в 1934 году. На реплику английского писателя, в которой, в частности, содержались следующие слова: «Конечно, Форд себе на уме, он эгоистичен; но не является ли он страстным организатором рационального производства, у которого и вы учитесь?» генсек ответил следующее:

«Конечно, он способный организатор производства. Но разве вам неизвестно его отношение к рабочему классу, разве вы не знаете, сколько рабочих он зря выбрасывает на улицы?

Капиталист прикован к профиту, его никакими силами оторвать от него нельзя. И капитализм будет уничтожен не «организаторами» производства, ни технической интеллигенцией, а рабочим классом, ибо эта прослойка не играет самостоятельной роли».

Автозавод продолжал получать техническую поддержку от Ford Motor до 1935 года, когда действие договора было досрочно прекращено по обоюдному согласию. За период сотрудничества стороны подписали контракты на сумму, превышающую $40 млн.

Ford хочет, чтобы автомобили конфисковывали права собственности, если водители пропускают платежи

Ford хочет, чтобы автомобили конфисковывали права собственности, если водители пропускают платежи

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ford подал заявку на патент на систему, которая позволяла бы машине доставлять «дискомфорт» водителю с опозданием с оплатой, даже заходя так далеко, что блокировала бы владельца и конфисковала себя. Маскот / Getty Images
  • Форд хочет запатентовать систему, которая позволит автомобилям возвращать себе право собственности, если водители пропускают платежи.
  • Сначала автомобили перестали использовать такие функции, как GPS, кондиционер и радио.
  • Если владелец по-прежнему пропускает платежи, машина может их заблокировать и сама уехать в агентство репо или даже на свалку.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

В последней патентной заявке Форда показан странный новый способ изъятия автомобилей в будущем, если их владельцы не внесут платежи вовремя.

Заявка на патент, о которой впервые сообщил The Drive, была подана в августе 2021 года, но опубликована только на прошлой неделе. Это показывает, что Ford заинтересован в создании системы, которая позволила бы автомобилю заблокировать своего водителя и даже вернуть себе право собственности, если его водитель не успевает платить.

Компания Ford заявляет, что рассматривает систему как решение проблемы владельцев, которые задерживают платежи, «не идут на сотрудничество» и пытаются «препятствовать операции по возврату владения».

В заявке на патент Ford описывает использование «компьютера системы возврата прав собственности», который может облегчить процесс, который начинается с некоторых незначительных неприятностей, которые могут вызвать «дискомфорт» у владельца транспортного средства. Если водитель игнорирует предупреждения о пропущенных платежах, процесс начнется с отключения компьютером таких функций, как круиз-контроль, GPS, кондиционер и радио. Компьютер также может заставить автомобиль начать издавать «непрекращающийся и неприятный звук» всякий раз, когда рядом находится водитель.

Если владелец по-прежнему не отреагирует на предупреждение о пропущенных платежах, компьютер действительно поднимет ставки. Автомобиль может заблокировать своего владельца с некоторыми оговорками. В одном примере сценария в патентной заявке говорилось, что компьютер может запрашивать блокировку только в выходные дни, чтобы не влиять на способность владельца работать в будние дни, чтобы зарабатывать деньги, чтобы «осуществлять платежи за транспортное средство».

В качестве альтернативы, автомобиль может определять «геозоны» вокруг дома водителя, и человек сможет использовать автомобиль только в пределах этих параметров; в некоторых случаях вождение владельца может быть дополнительно ограничено определенными днями или даже определенным временем суток, согласно заявке.

Если к этому моменту владелец все еще задерживает платежи, с автомобилем могут быть предприняты довольно радикальные меры. Он может автономно доехать до места, «удобного для буксировки автомобиля эвакуатором». Он также может обратиться в агентство по изъятию имущества, кредитное учреждение или на штрафстоянку. В еще одном случае компьютер системы изъятия во владение может обмениваться данными с компьютером кредитного учреждения для определения рыночной стоимости автомобиля. Если вернуть машину будет стоить больше, чем она стоит, автомобиль может даже сам себя отправить на свалку.

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читать далее

Форд Репо Патенты

Подробнее…

Вот почему и Ford, и GM закрыли производство пикапов

JEFF KOWALSKYGetty Images

  • Из-за больших запасов и стабильного спроса GM закрывает один из своих заводов по производству пикапов, чтобы предотвратить перепроизводство.
  • Ford добровольно прекратил сборку своего пикапа EV F-150 Lightning после случайного возгорания автомобиля на его производственном предприятии в Мичигане.
  • Приносят ли эти отключения проблемы обоим производителям? Эксперты говорят, что это зависит.

    После нескольких лет задержек с поставками, нехватки материалов и скудости дилерских центров новости о том, что General Motors и Ford временно закрывают целые производственные предприятия, вызывают беспокойство, и не только потому, что сегменты пикапов и внедорожников около 75% годовых продаж в США.

    Одно из этих остановок завода является добровольным и даже соответствует договору о переговорах с United Auto Workers, в то время как другое является быстрой реакцией на возгорание автомобиля с надвигающимся изменением производства.

    GM объявила о двухнедельном закрытии завода по производству пикапов в Форт-Уэйне, штат Индиана, начиная с 27 марта. Внутренний переезд стал результатом увеличения производства в период стабильного спроса, согласно служебной записке сотрудников, полученной The Новости Детройта. Заводы GM по производству полноразмерных грузовиков в Мичигане, Канаде и Мексике продолжат производство грузовиков в течение этого времени, и компания планирует активно управлять запасами в течение года, сообщил представитель GM Дэн Флорес.

    Эта остановка фактически соответствует предыдущим заявлениям финансового директора GM Пола Джейкобсона, который сказал, что компания стремится иметь запасы на 50-60 дней до 2023 года. По сравнению с периодом до пандемии, это меньше примерно на 30 дней запасов. , хотя Джейкобсон сказал, что текущий уровень спроса не требует уровня производства до пандемии.

    С другой стороны, Ford в прошлом году боролся с контролем качества, как признал генеральный директор Джим Фарли. И его пикап F-150 Lightning переживает собственные проблемы роста. Около трех недель назад на стоянке возле Центра электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган, вспыхнул пожар, и Ford подтвердил, что огонь возник из модели Lightning перед поставкой и перекинулся на дополнительный грузовик Lightning, прежде чем был потушен. Ford отказался сообщить подробности о том, как и почему возник пожар, хотя у него не было жалоб клиентов на пожар, и он утверждает, что основная проблема была выявлена.

    Из-за пожара Ford пришлось приостановить производство электрического пикапа как минимум на этой неделе. Тем не менее, компания заявила, что ее совместный поставщик батарей, SK, вернулся к производству элементов на своем предприятии в Джорджии и ожидает плавного, но медленного возвращения к производству.

    Это событие не обязательно должно вызывать у вас опасения по поводу электромобилей. Анализ данных NTSB и страховых требований показывает, что аккумуляторные электромобили являются причиной только 25 пожаров на 100 000 продаж по сравнению с 1530 пожарами на 100 000 автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Тем не менее пожары от электромобилей часто труднее тушить из-за температуры горения литий-ионных аккумуляторов.

    По словам исполнительного аналитика Cox Automotive Мишель Кребс, в то время как Ford борется с потенциально дорогостоящим возвращением к производству, закрытие GM может со временем окупиться. Она сказала, что основной задачей GM является поддержание прибыльности, а закрытие завода — стратегически важный шаг, направленный на сохранение прибыли. остаточная стоимость», — сказал Кребс в электронном письме Автонеделя . «Напротив, Stellantis имеет большие запасы, но, похоже, сосредоточена на стимулах для увеличения объема и доли рынка».

    Тем не менее, GM не единственный отечественный производитель, способный остановить производство в ограниченных количествах, сказал Кребс. И Ford, и Stellantis имеют дополнительные запасы (около 80–130 дней поставки) и вполне могут сократить производство или предложить покупателям стимулы, чтобы не допустить перепроизводства. Для сравнения, иностранные производители, такие как Toyota, Honda и Kia, изо всех сил стараются поддерживать запасы более чем на 30 дней.

    JEFF KOWALSKYGetty Images

    После Великой рецессии автопроизводители старались поддерживать производство в соответствии со спросом, хотя и не в такой степени, как в результате современной нехватки материалов, сказал Кребс. Одновременная ликвидация печально известной программы JOBS, о которой договорился UAW, также сыграла значительную роль в тенденции автопроизводителей простаивать заводы в то время.

    «Эта программа требовала от автопроизводителей включения сотрудников, которые были бы уволены, в программу, по которой они по-прежнему получали бы полную заработную плату», — сказал Кребс. «Отказ от этой программы дал отечественным автопроизводителям больше гибкости, чтобы простаивать заводы, когда запасы были высокими или по какой-либо другой причине».

    В конечном счете, обе эти остановки являются временными, и производство грузовиков продолжится в Мичигане и Индиане. Однако оба отключения сигнализируют о продолжающихся потрясениях в автомобильной промышленности, поскольку OEM-производители изо всех сил пытаются восстановить свои позиции на новом и ненормальном рынке.

    Имея достаточно запасов, GM может просто выжить в первом квартале этого года, поскольку она переориентируется на продажу существующих единиц и поддержание прибыльности. Ford, однако, застрял в решении проблем с контролем качества, которые преследовали его в прошлом году, хотя объявление о дополнительном аккумуляторном заводе в сочетании с Contemporary Amperex Technology может создать дополнительную избыточность в его программе электромобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *