Форд машина какой страны: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

«Жестяная Лиззи»: автомобиль, изменивший индустрию

  • 01.06.2020
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Евгения Жилина

Модель Т, выпускаемая Ford Motor Company с 1908 по 1927 год, стала самой ранней попыткой сделать личный автомобиль общедоступным. Вообще машины в современном понимании были впервые построены в 1885 году в Германии Карлом Бенцем, а первые американские автомобили – в 1893 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, Чарльзом и Фрэнком Дюрие. Но тот факт, что они сошли с конвейера, не сделал их доступными простым американцам.

Model Т была действительно доступна по цене, и в какой-то момент она стала настолько популярной, что ее приобрели большинство американцев. Это было большим прорывом и в социальном отношении, ведь Америка по сути своей «одноэтажная» – большая часть населения проживала в небольших городках в частных домах, так что машина становилась связующим звеном с остальной частью страны.

Рождение Model Т

Днем он был главным инженером «Эдисон Иллюминэйтинг Компани» в Детройте, а по ночам Генри Форд трудился над бензиновым двигателем. Он успешно испытал один из них в канун Рождества 1893 года, не без помощи своей жены Клары. Двигатель работал целых 30 секунд, то есть достаточно долго для того, чтобы Форд понял, что он на правильном пути.

Три года спустя он разработал самоходное транспортное средство, и после двух неудачных попыток, летом 1903 года, родилась компания Ford Motor Company.

«Жестяная Лиззи» появилась далеко не сразу: ей предшествовали восемь других моделей, на которых Форд тестировал свои наработки и нововведения, и, в конечном итоге, объединил результаты в Model T.

Официальная разработка Model Т началась в январе 1907 года, когда Форд собрал команду, состоящую из инженера Чайлда Гарольда Уиллса, машиниста К. Дж.Смита и чертежника Джозефа Галамба, на своей маленькой Детройтской фабрике.

Продажа Model Т

Выпущенный 1 октября 1908 года Ford Model T представлял собой самоходный автомобиль с левосторонним рулем, оснащенный закрытым четырехцилиндровым двигателем со съемной головкой блока и цельным блоком цилиндров. Сделанный из легированной ванадием стали, он обладал превосходной прочностью, несмотря на небольшой вес. Автомобиль также отличался значительным дорожным просветом, который позволял ездить по ухабистым дорогам, что делало его объектом любви всех сельских водителей.

Изначальная цена на Ford Model T составляла 850 долларов, что было не слишком высоко, но все же несколько превышало доход среднестатистического американского рабочего. Целью Форда было сделать цены максимально доступными.

Выход на британские рынки

Порой ради увеличения продаж Форд шел на громкие маркетинговые компании, чтобы его автомобили чаще упоминались в британских газетах. В 1911 году шотландский дилер предложил своему сыну Генри Александеру-мл. прокатиться на автомобиле Model T до вершины Бен-Невиса, самой высокой горы на Британских островах высотой 4 411 футов.

Стартовав в соседнем Форт-Уильяме, Model T ехала пять дней по скалам, болотам и снегу и поднялась-таки на вершину по зигзагообразной схеме движения. После своего спуска Александр был встречен ликующей толпой, после чего он сделал регулировку тормозов и поехал обратно в дилерский центр своего отца в Эдинбурге. После рекламной кампании в Великобритании было продано более 14 000 Model T.

Ускорение сборки

К 1913 году в Хайленд-Парке была построена новая фабрика площадью 60 акров для производства Model T. На тот момент она была самым крупным заводом в мире, а число сотрудников Ford выросло вдвое.

Для этого завода Форд работал над усовершенствованием сборочной линии производственного процесса. Были впервые применены движущиеся сборочные линии, использующие конвейерные ленты. Интересно, что вдохновение Форд черпал у чикагских мясокомбинатов.

За шесть месяцев время на постройку Model T сократилось с девяти часов и пятидесяти четырех минут для одного двигателя до пяти часов и пятидесяти шести минут. Завод был разделен на секции, каждая из которых собирала определенную часть автомобиля. Завод в Хайленд-Парке в итоге включил 500 таких отделов в свою сборочную линию.

Откуда пошло прозвище «Жестяная Лиззи»

В начале прошлого века лошадиная кличка «Лиззи» была одной из самых распространенных, а Форд, по сути, создал нового доступного железного коня. Но откуда взялось прилагательное «жестяная»? Один дилер из Сан-Антонио жаловался на проблемы при транспортировке машин, предложив поставлять их без дверей, чтобы потом покупатели устанавливали их самостоятельно. Для этого он даже предложил специальный набор инструментов, которые очень напоминали консервные ножи, а главным материалом для консервных банок была жесть. Вот и получалось, что машина как будто жестяная.

Есть и другая версия происхождения названия. Во время гонки 1922 года в Пайкс-Пик, штат Колорадо, участник Ноэль Буллок назвал свою Model T «Старой Лиз», но ее состояние было таким плаченым, что зрители сравнили ее с консервной банкой, окрестив «Жестяной Лиз». Неожиданно для всех старушка победила в состязании, а прозвище прилипло ко всем Model T.

Лиззи уходит в закат

Технический процесс не стоял на месте, требования покупателей росли. Model T уже не могла конкурировать с более современными автомобилями: продажи упали, «Лиззи» стала считаться старомодной, превращаясь в предмет для шуток.

После долгих колебаний Форда в 1927 году было объявлено, что модель Ts больше не будет выпускаться. Новый Ford под названием Model A дебютировал в декабре после того, как ему пришлось утилизировать 40 тысяч инструментов, которые можно было использовать только для сборки Model Ts.

Значение для всей авто индустрии

Автомобили Генри Форда Model Т буквально открыли дорогу американскому среднему классу. Цена на машину была доступной благодаря усовершенствованию сборочной линии Ford, что значительно повысило производительность и, соответственно, позволило снизить цену с 850 долларов в 1908 году до 300 долларов к 1925 году.

Model Т была названа самым влиятельным автомобилем ХХ века, так как она стала символом модернизации Америки. Ford построил 15 миллионов таких автомобилей в период с 1918 и 1927 годами, что, в зависимости от года, составляло до 40% всех продаж автомобилей в Соединенных Штатах.

Единственный цвет, в котором была доступна «Лиззи» с 1913 по 1925 год – черный, хотя у более ранних покупателей выбор был побогаче: серый, синий, зеленый или красный.

В первую очередь, «Жестяная Лиззи» по-прежнему ассоциируется с Model T, но сегодня этот термин используется в разговорной речи для описания небольшой дешевой машинки в потрепанном состоянии.


История компании “Форд Мотор”. От основания до наших дней

История Форда – это история великих свершений и громогласных падений. Эта статья познакомит вас с компанией, имя которой сегодня известно во всем мире.

Начать стоит с того, что компания Форд – второй по величине промышленный гигант в мире, которым управляет одна семья с самого основания. Уже более 110 лет, начиная с Генри Форда, компания не предала свои интересы и осталась в руках семьи своего отца-основателя.

Сегодня кратко, но по делу, о том как Форд пережил две великие войны, справился с кризисом Великой Депрессии и в итоге стал примером для всех автомобильных концернов мира.

Основание компании Форд

Первый автомобиль, который сконструировал Генри Форд, увидел свет в 1896 году. Свое творение инженер назвал квадроциклом. Когда стало ясно, что за автомобилями будущее, Форд организовал собственное дело в Детройте, выкупив помещение под пока небольшую автомобильную компанию со своим именем на логотипе. Официально годом основания компании считается 1899 году. Однако по документам в компанию им. Генри Форда предприятие было реорганизовано только в 1901 году. Правда, владельцем своей же компании Форд пробыл недолго. Через год между Генри и его инвесторами случается несколько ссор, основанных на конфликте интересов. Форд покидает компанию с большой на то время суммой денег в кармане – около 900 долларов, а также сохранив права на использование своего имени в коммерческой деятельности.

Спустя какое-то время Форд решает возобновить свою работу над созданием автомобилей. Вместе со своим другом Александром Малкомсоном, инженер основывает новый проект – компанию “Форд и Малкомсон”. Совместная работа принесла плоды довольно быстро – первая машина на бумаге была готова уже через пару месяцев. Потребовалось дополнительное финансирование на заказ производства запчастей. Для этого партнеры обратились к Джону Грею, дяде Малкомсона, возглавлявшему в то время крупный банк. Грей выслушал предложение и согласился спонсировать дело Малкомсона и Форда, однако при условии, что их партнерская компания юридически объединится в полноценный общий концерн. Таким образом, с точки зрения законов финансового мира того времени, было намного проще привлечь новые инвестиции.

Таким образом в 1903 году и появился автомобильный промышленный гигант “Форд Мотор”. Всего у компании было 1000 акций, которыми владел стол инвесторов, состоящий из 12 человек. Интересно то, что компания была организована на благодатной почве, у Форда и Малкомнсона были отличные и даже революционные проекты новых автомобилей, поэтому дела у “Форд Мотор”, как только появились деньги, сразу же пошли в гору.

Правда, внутри компании царила напряженная обстановка. Форд и Малкомсон все чаще расходились в своем видении будущего компании. Между ними началась серьезная борьба в правлении. В итоге, решающим голосом стало слово Грей, который выбрал сторону Форда, отстранив от реальной власти в совете директоров своего племянника Малкомсона. В ходе договоренностей, контрольный пакет акций отходил к Форду. Планировалось, что Форд и Грей будут управлять компанией на двоих. Форд будет отвечать за инженерную часть работы, а Грей обеспечит приток новых инвестиций. Однако в 1906 году Джон внезапно умирает, оставив Форда буквально единоличным президентом компании.

Начальная история компании “Форд Мотор” показывает, что несмотря на рыночный успех, компания, как часто бывает, в начале своего пути переживала довольно тяжелые времена, связанные с непониманием того, как развивать концерн и какие основные цели в будущем. Однако, после вышеописанных проблем, внутри правления наконец-то наступило долгожданное взаимопонимание.

Первые автомобили “Форд Мотор”

Первую модель с маркировкой “А”, Форд выпустил в 1903 году. До какого-то времени в компании было принято решение называть свои новые автомобили в хронологическом порядке от “A” до “Z”. таким образом должна была подчеркиваться эволюция машин Форда.

Вплоть до Форда модели “К” особых прорывов на рынке не было. Модель “К” стал первым автомобилем с шестью цилиндрами, полностью спроектированным в компании Форда. Несмотря на то, что шестициллиндровые двигатели уже были на рынке, Джентльменский родстер, как называли модель в ходе рекламной кампании, оказался лучше всех своих конкурентов буквально во всем. Правда, и цена была выше. За новенькую машину просили 2800 долларов, что на 800 долларов больше стоимости ближайшего конкурента – Enger 600.

В 1908 на рынок вышла модель Форда “Т”. Стоит отметить, что производственные мощности компании в то время были достаточно низкими. Фабрика в Детройте производила всего 5-6 автомобилей в день. Однако, новое творение Форда стало настоящим хитом на рынке. За “Т”-шкой вставали в очереди. Это был лучший автомобиль 1908 года. Поэтому компании, получивший неплохие прибыли, чтобы удовлетворить спрос, пришлось запускать новый завод, втрое больше прежнего. А уже в 1913 году благодаря разработке собственной сборочной линии, Форд стал собирать один автомобиль всего за 3 часа (а ближайшие годы время сборки сократиться всего до часа), а не за 12, как было раньше.

В августе 1914 года компания объявил о 300 000 проданных автомобилей за году. В 1915 году число вырастет до полумиллиона. К 1920 году Форд представит беспрецедентную статистику – 1 000 000 собранных и поставленных на рынок машин в год.

Также стоит отметить, что зоны продаж Форда не были сосредоточены исключительно в США. Еще в 1904 году была основана дочерняя компания “Форд Канада”. Но, на этом зарубежная экспансия приутихла вплоть до 1911 года, когда производство открылось сначала в Ирландии и Англии, а после, начиная с 1917 года, и по всей Европе, включая Францию, германию и Данию. Также филиалы появились в Южной Америке, Японии, ЮАР и даже Австралии.

В 1920 году, согласно официальным отчетам, Форд производил около половины всего автомобильного рынка в США, и чуть менее 40% всех машин на территории Великобритании.

История “Форд Мотор” во время Первой мировой войны

Большое количество производителей, не только автомобильных, были сильно задеты Первой мировой войной. В 1915 году, Генри Форд в составе большой делегации даже отправился в Европу, чтобы попытаться предотвратить нарастание военного конфликта. Сама эта поездка принесла Форду большою популярность. Однако, разговорами в той ситуации было уже не помочь. Война началась. Перед различными крупными компаниями, на которых держались отрасли, а иногда и целые экономики стран, встал выбор – отстраниться или работать на свое государство, не покладая рук. Форд выбрал второе. В итоге, уже известный автомобиль марки “Т” стал основным легковым видом транспорта для союзных войск. Не только в качестве обычных машин, но и как основа для новейшей военной техники, например, танка Форд М1918.

Война Форда и Додж Бразерс

А пока в мире бушевала реальная война, сражение началось и на управленческих фронтах компании. Дело в том, что значительно нарастив продажи, Форд к 1916 году имел около шестидесяти миллионов долларов профицита. Генри решил направить эти деньги в строительство новых заводов, посчитав, что лишь часть средств стоит отдать акционерам в качестве регулярных выплат. Идея была проста – нарастить производство, нанять больше людей, но при этом снизить цены на автомобили.

Такое решение вызвало серьезный отпор со стороны Додж Бразерс – самых крупных акционеров Форда, которые не были членами его семьи. Решить вопрос мирно не удалось. В 1917 году начался суд по делу Додж против Форда. Суд встал на сторону братьев Додж. Форд, в свою очередь, обязался выплатить своим акционерам около двадцати миллионов долларов. Однако сдаваться Генри не собирался, но и Верховный Суд штата Мичиган отклонил апелляцию в 1919 году.

После такого удара по своим позициям в компании, Форд решает исключить что-то похожее в будущем и выкупает всех акционеров концерна, получив над ним полный контроль. Так, в 1919 году у Генри Форда в руках оказалось дело ценою в 125 000 000 долларов США.

Компания Форда и Великая Депрессия

Но надвигалась проблема, не менее серьезная, чем война. Великую Депрессию не ждал никто. Уолл-Стрит обрушилась, приведя к колоссальному финансовому кризису в США. Форд был вынужден уволить множество работников, чем вызвал негативную реакцию общественности. К тому же, Генри не скупился на речи о том, что безработным нужно прикладывать больше усилий, чтобы кормить свои семьи. Учитывая плачевную ситуацию на рынке труда, такие заявления Форда очень плохо влияли на его репутацию.

Рабочий класс не заставил себя ждать. 7 марта 1932 года был объявлен Мартовский марш злости. Около пяти тысяч рабочих вышли на демонстрацию у завода Форд Ривер Руж, чтобы доставить свою петицию непосредственно Форду. Акцию протеста разогнали дубинками, водой и слезоточивым газом. Далее в дело пошло огнестрельное оружие. Погибли пять рабочих. На имени Генри Форда осталось несмываемое пятно, которое, несмотря на все достижения семьи, не забыто профсоюзами до сих пор.

Отношения “Форд Мотор” и СССР

Отдельного внимания заслуживает история отношений Форда и Советского союза.

С 1929 года между компанией и СССР действовал договор, согласно которому, правительство Советского Союза закупало у Форда готовые автомобили и запчасти к ним на сумму более 13 000 000 долларов ежегодно. За это “Форд Мотор” обеспечивала тех.обслуживание купленных автомобилей на постоянной основе вплоть до 1938 года.

В то время в СССР также на контактных условиях с Фордом отправилось большое количество американских рабочих, чтобы помогать советским инженерам осваивать технологии собственной компании. Благодаря сотрудничеству появился Горьковский автозавод, который запустился в 1932 году. После того, как завод достроили, почти все американцы вернулись на свои рабочие места в США. К сожалению, не все. Те, кто остался, вскоре оказались репрессированными во время террора против “внутренних врагов”, организованного Сталинским режимом.

Горьковский завод специализировался на производстве автомобилей ГАЗ-А и ГАЗ-АА, которые были почти точной копией модели Форда “А”. Обе машины использовались преимущественно в советской армии.

История Форда во время Второй мировой войны

Генри Форд, уже переживший Первую мировую войну, не изменял своим принципам. Он был пацифистом. К тому же, война не была ему на руку – в Германии находился один из крупнейших европейских заводов компании. И сначала отношения Форда и Германии были довольно теплыми. Компания даже уволила главу завода, которого правительство Третьего Рейха заподозрило в родстве с евреями. Сам Генри был осужден общественностью за это, однако тогда, до войны, этому не придали большого значения.

Чуть позже Форд был удостоен ордена Большого Креста, чем только укрепил мнение людей в том, что он поддерживает антисемитские настроения Гитлера. Но, угроза войны нарастала все больше. Чтобы обезопасить свою репутацию, Генри наложил вето на военную помощь Германии. Чуть позже он представил указ президента компании о том, что “Форд Мотор” не собирается изготавливать детали или двигатели для военных целей даже для помощь союзным войскам. Таким образом пытаясь вообще обойти конфликт стороной.

Все поменял Перл-Харбор. Компания “Форд Мотор” ввязалась во Вторую мировую войну, сделав великий вклад в победу над нацистами. По итогу было произведено почти четыреста тысяч танков и грузовых автомобилей для нужд армии, 30 000 двигателей для самолетов, столько же джипов и около миллиона деталей.

Интересно, что когда война была окончена, многие, кто работал на Форда в Германии, остались при своих должностях. Однако новый завод для них был построен уже на территории Англии, в Манчестере.

Смерть Форда и дела компании “Форд Мотор” в послевоенное время

Генри Форд, ставший практически отцом-основателем автомобилестроения, умер 7 апреля 1947 года. Его смерть оплакивали миллионы людей, связанных с его делом и использующих его автомобили. Пост президента компании занял Генри Форд II.

Оправившись от смерти старшего Форда и войны, концерн вновь начал завоевывать лидерство на гражданском автомобильном рынке. Появились новые модели. В 1855 году на рынок вышла Thunderbird, а в 1958 Edsel. Однако, если первая из новых машин оказалась популярной, то вот выпуск Edsel отменили уже через два года. В 1964 году Форд представили успешную модель Мустанг. А за два года до этого британский филиал компании разработал и начал продавать Кортину.

В 1965 году компания предоставила финансовый отчет, согласно которому годовые продажи автомобилей только в США превысили 2 000 000 единиц. Этот же год стал знаковым в виду того, что был выпущен Форд Транзит. Через пять лет появится Маверик и третье поколение Кортины. Хорошие прибыли принесла и вторая модель Мустанга, появившаяся на рынке в 1974 году.

Форд Фиеста и поглощение других компаний

Завоевав весь мир, “Форд Мотор” сделал это вновь в 1976 году, представив публике Форд Фиеста. Уже через два года Фиеста оказалась на территории США в общем пользовании. Однако, первая модель Фиеста, несмотря на популярность у водителей, продержалась на рынке недолго – до 1981 года.

Накапливая капиталы, Форд начинает задумываться о расширении производства, путем покупки других компаний. В 1979 году Форд становится акционером Мазды, получив около 25% активов концерна. Чуть позже доля акций увеличится почти вдвое.

В 1987 году Форд полностью выкупает акции Астон Мартин. Сразу после этого умирает Генри Форд II. Однако это никак не сказывается на успешной работе компании. Через два года будет куплен Ягуар. Также 1989 год становится возвращением Фиесты, которая окончательно становится легендарным автомобилем в своем классе – всего за полтора года будет продано более одного миллиона автомобилей.

Новейшая история компании “Форд Мотор”

Форд остается одним из крупнейших автомобильных концернов мира, имеющих хорошую репутацию. Однако, расширению, кажется, приходит конец. Наоборот, “Форд Мотор” начинает избавляться от купленных ранее активов. Так, в 2007 году Форд продал Астон Мартин, а через год из под крыла компании вышли Лэнд Ровер и Ягуар. Связано это было с огромными финансовыми потерями 2006 года, когда компания потеряла почти тринадцать миллиардов долларов.

Однако, Форд вновь твердо стоит на ногах, выпуская новые модели своей классики и проектируя автомобили будущего. Остается только ждать, чем еще сможет удивить автомобильный гигант, переживший крупнейшие мировые и торговые войны, кризисы и бесконечную борьбу с изменениями, которые диктует 21 век.

Ford и Chevy дарят всему миру эти удивительные автомобили

Chevy и Ford являются одними из самых популярных производителей автомобилей в мире. В какой бы стране вы ни находились, вы можете подумать, что автомобили Chevy и Ford, предлагаемые в вашей стране, — это автомобили, которые они предлагают во всем мире. Ты не прав. Chevy и Ford, как и многие другие производители автомобилей, продают разные модели, которые различаются в зависимости от страны.

Однако, несмотря на то, что они могут иметь разные имена, вы можете увидеть много общего между этими различными моделями. Возможно, это означает, что все они построены на одной платформе, просто настроены по-своему, чтобы различать их разные имена.

В этой статье рассказывается о 16 автомобилях, 8 Ford и 8 Chevy, которые доступны в разных странах мира, и все они предлагают некоторые качества, которые мы видим сегодня в наших автомобилях в штатах, просто с небольшой изюминкой, чтобы сделать их уникальными. Наслаждаться!

16/16 Ford Everest

через Википедию

На многих мировых рынках Ford Everest заменяет Ford Explorer. Everest обладает многими качествами Explorer, такими как просторный салон, роскошные функции, красивый внешний вид и в целом надежный автомобиль. Неудивительно, что Everest пользуется популярностью на рынке иностранных автомобилей.

Связанный: 15 вещей, которые вы должны знать о Ford Explorer

2021 года

15/16 Шевроле Монтана

через wikipedia.com

Chevy Montana входит в число автомобилей Chevy, недоступных в США. Montana продается в Южной Америке, Мексике и Южной Африке, где она пользуется большим успехом. На этих зарубежных рынках Montana продается как альтернатива большим тяжелым грузовикам, но при этом способна преуспеть в условиях бездорожья.

14/16 Форд Сокол

через youtube.com

Когда-то Ford Falcon можно было купить в Соединенных Штатах, но эта сказка закончилась в 1970 году. Оттуда он отправился в Австралию, где у него появилось довольно много поклонников. Австралийские Falcon сильно отличались от американских версий, возможно, поэтому в Австралии они показали себя лучше.

13/16 Chevy Beat Hatchback

Via Wikimedia Commons

Chevy Beat Hatchback доступен на автомобильном рынке Южной Америки. Beat оснащен превосходными функциями безопасности, чтобы обеспечить безопасность пассажиров на дороге, а дизайн хэтчбека дает вам еще больше внутреннего пространства по сравнению со стандартной версией Beat без хэтчбека. С безумно доступной ценой Beat Hatchback может быть просто идеальной иномаркой.

12/16 Ford Ka

через autoevolution.com

Ford Ka — чрезвычайно популярный автомобиль в Европе. Компактность, доступная цена и хороший расход бензина — вот причины, по которым Ka так популярен среди автолюбителей. Ford Ka — это автомобиль, который мы, к сожалению, никогда не увидим в штатах.

Связанный: Правдивая история эмблемы Ford

11/16 Шевроле Оптра

MotorsTown.com

Chevy Optra продается в Канаде как недорогой и экономичный 4-дверный седан. Optra оказывается идеальным семейным или пригородным автомобилем для тех, кто ограничен в средствах и хочет в целом надежный автомобиль. В зависимости от того, где вы находитесь в мире, у Optra есть много названий из-за того, что автомобиль производится несколькими производителями автомобилей, принадлежащими Chevy, по всему миру.

10/16 Ford Figo

через овердрайв

Ford Figo продается в странах Индии и Южной Африки. Фигу оказывается довольно популярным среди населения Индии. Может быть, эта популярность вызвана двенадцатью вариантами Figo, из которых потребители могут выбирать!

9/16 Chevy Prisma

Via Wikimedia Commons

Доступный в Южной Америке, Chevy Prisma является популярным выбором на автомобильном рынке. Он может похвастаться довольно впечатляющим интерьером, хорошей производительностью и высококачественными функциями безопасности, и все это по доступной цене. Prisma была бы популярной машиной в штатах.

8/16 Ford Troller T4

через autoevolution.com

Troller T4 — уникальный грузовик, доступный в Южной Америке. Хотя на T4 нет настоящего значка Ford, производитель автомобилей Troller был куплен Ford в 2007 году, что теоретически сделало его Ford. В Troller T4 используется много деталей Ford, включая их двигатели.

Связано: 14 странных правил для сотрудников Ford

7/16 Chevy Sail

Через администрацию GM

Chevy Sail был создан в Китае и теперь производится во всем мире, кроме США. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, Chevy Sail носит разные названия. В Южной Америке его называют Chevy Springo, а в Чили — Chevy Corsa Plus. Хотя название может измениться, автомобиль остается прежним и успешно работает на рынке иномарок.

6/16 Форд Мондео

через Форд

Ford Mondeo продается исключительно в Европе, и его внешний вид странно похож на Ford Fusion, который мы видим в Штатах. Mondeo выпускается в нескольких версиях: универсал, хэтчбек и вариант с дизельным двигателем. Если вы очень хотите Mondeo, но живете в Штатах, просто купите Ford Fusion.

5/16 Chevy Trax

через Chevy

Chevy Trax — это равноденствие, которое мы видим в Америке, но только в Канаде и с новым именем. Chevy Trax — это небольшой внедорожник со спортивными характеристиками, развлекательными технологиями и функциями безопасности, которые помогут вам оставаться в безопасности на дороге. Trax — универсальный автомобиль, доступный по довольно низкой цене.

4/16 Ford Endura

Через WhichCar

Похожий внешне на Ford Edge, Ford Endura популярен на автомобильном рынке Австралии. Endura приводится в движение мощным и экономичным турбодизелем объемом 2,0 л. Кроме того, его активные элементы управления безопасностью и просторный салон делают Endura исключительным автомобилем. Хорошо, что у нас есть что-то подобное в Ford Edge здесь, в Штатах.

3/16 Chevy Joy Plus

Через администрацию GM

Chevy Joy Plus моделирует Chevy Cruze, который мы видим в штатах. Продаваемый в Южной Америке Chevy Joy Plus представляет собой универсальный просторный автомобиль, который обеспечивает комфорт и безопасность для своих пассажиров. Благодаря доступной цене Joy Plus оказался очень успешным автомобилем в Южной Америке.

2/16 Ford S-Max

Доступный в Европе Ford S-max является популярным выбором на европейском рынке гибридных автомобилей. Названный европейским автомобилем года в первый год своего существования на рынке, все это можно объяснить его дизайном и смешанными функциями. Жаль, что S-Max недоступен в штатах, он был бы очень популярен.

1/16 Chevy Trailblazer

через колесо новостей

Доступный в Европе Chevy Trailblazer представляет собой внедорожник высокого класса. Trailblazer может вместить до 7 пассажиров и является идеальным семейным автомобилем. В дополнение к большому внутреннему пространству Trailblazer оснащен передовыми технологиями, производительностью и функциями безопасности для обеспечения безопасности пассажиров. Жаль, что Trailblazer недоступен в штатах.

Далее: 8 причин, по которым Ford Ranger — лучший грузовик среднего размера (8 причин, почему вместо этого мы бы купили Chevy Colorado)

• Штучные продажи Ford по странам (2010–2022 гг.)

В этой статистике показаны штучные продажи Ford по странам, которые публикуются ежегодно, начиная с 2010 г.

Ford Motor Company — автомобильная компания. Бизнес компании включает в себя проектирование, производство и продажу автомобилей Ford и роскошных автомобилей Lincoln. Основные бизнес-сегменты компании:

  • Автомобилестроение
  • Финансовые услуги
  • Форд Смарт Мобильность
  • Центральное казначейство Операции

Автомобильный сегмент компании занимается автомобилями Ford и Lincoln. У них есть свои бизнес-подразделения в Северной Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ford является вторым по величине автопроизводителем в США после General Motors и пятым по величине автопроизводителем в мире после Toyota, VW, Hyundai-Kia и General Motors.

США являются крупнейшим рынком сбыта автомобилей Ford.

Количество автомобилей, проданных Ford, постоянно росло с 2010 по 2016 год. С примерно 4,25 млн единиц в 2010 году до более чем 6,5 млн единиц в 2016 году. Регион АСЕАН, 101 000 в Аргентине, 82 000 в Австралии, 182 000 в Бразилии, 313 000 в Канаде, 1,27 млн ​​в Китае, 283 000 в Германии, 103 000 в Мексике, 86 000 в Индии, 161 000 на Ближнем Востоке и в Африке, 45 000 в России, 116 000 в Турции 428 000 в Великобритании, 2,59миллионов в США и 790 000 в других регионах.

Количество проданных единиц уменьшается с 2016 года, при этом общее количество проданных единиц сократилось примерно до 6,5 миллионов в 2017 году, чуть менее 6 миллионов в 2018 году и менее 5,5 миллионов в 2019 году. В 2018 году количество проданных единиц в регионе АСЕАН было 117 000, а в 2019 году оно сократилось до 102 000. Количество единиц, проданных в Аргентине, составило 86 000 в 2018 году и сократилось до 47 000 в 2019 году. Количество проданных единиц в Австралии сократилось всего на 1000 единиц с 65 000 в 2018 году до 64 000 в 2019 году..

Количество единиц, проданных в Бразилии, сократилось с 235 000 в 2018 году до 218 000 в 2019 году. Количество единиц, проданных в Канаде, также незначительно сократилось с 295 000 в 2018 году до 289 000 в 2019 году. Количество единиц, проданных в Китае, значительно сократилось с 731 000 в 2019 году. в 2018 году до почти 535 500 в 2019 году. Количество единиц, проданных в Германии, увеличилось с 313 000 в 2018 году до 328 000 в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *