Форд маршрутки: Пассажирский микроавтобус Ford

Отзывы владельцев об автобусах Ford Transit на Авто.ру

Транзит 2010

Ford Transit

На транзите работаю третий год, до него тоже был форд, только 2002 года. Этот аппарат 2010 года выпуска, дизель, довольно мощный и экономичный, но капризный, особенно топливная система, чуть что — фор

Автобус Форд

Ford Transit

Хорошая, надёжная машина. Мотор миллионник с феноминальной тягой отлично сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Машина лекга и понятна в управлении, прекрасно держит дорогу Подвеска простая и ремонтнопригод

Рабочая лошадка

Ford Transit

Отличная рабочая лошадка. Отличный обзор, большие зеркала, удобное водительское место. Подвеска мягкая, движка хватает за глаза, даже с полным салоном людей нет ощущения натужности — набирает обороты

Отзыв владельца про Ford Transit 2014

Ford Transit

Машина в принципе крепкая,через 120000 км поменяли сперва правый,затем через 12000 км левый подшипники ступиц(SKF поставили),еще через 100000 км опять поменяли,на 170000 км поменяли ролики ГРМ(хотя ни

Ford Transit 2013 — отзыв владельца

Ford Transit

Хороший автобус для заработка, динамичный, экономный, единственный минус это шумоизоляция, могли бы и сделать получше, а так в принципе отличный выбор для работы и бизнеса. Все запчасти есть, без вся

Форд Транзит турист не заменимая техника на лето.

Ford Transit

Форд Транзит турист не заменимая техника на лето. Начиная с 1мая работы прибавляется в разы. Туристические поездки, Сплавы, Корпоративы, Вахты и различные развлекательные поездки. Самое главное, что

Отзыв владельца про Ford Transit 2013

Ford Transit

Приобрел автобус в 2015г. с пробегом 45000км. Первый владелец не пробился на маршрут и машина простояла без работы. После приобретения провел обслуживание с заменой всех жидкостей и масел, установил В

все как есть

Ford Transit

Машина мне досталась подушатанная, с квадратными колесами и без задних супортов, но сильно повезло с техцентром на оренбургской, за приемлимые деньги машина стала и ездить как нужно и тормозить, на тр

Форд транзит 13 мест

Ford Transit

Владею данным автобусом 2 года есть с чем сравнить. Очень хороший автомобиль на 13 мест. Двигатель экономичный и тяговитый расход примерно 8-9 литров. С обслуживание проблем не знал! Дорогу держит хо

Форд Транзит в владение 3 года.

Ford Transit

У меня Форд Транзит 2017 года, дизель, 2200 куб.см, 125 л.с. Расход приблизительно 10 на 100, пробег 18 тысяч. Хорошая эргономика, удобные сидения, хорошее управление, почти как на легковом автомобиле

Как доехать до форд в Ленинском Районе на автобусе, маршрутке или трамвае

Общественный транспорт до форд в Ленинском Районе

Не знаете, как доехать до форд в Ленинском Районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до форд от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до форд с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около форд? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Луговая; Ул.Ломоносова.

Вы можете доехать до форд на автобусе, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 15, 33, 41, 53, 6, 60 (Маршрутка) 7T

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от форд с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до форд проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинского Района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Схема расположения и нумерация мест в автобусах

В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.

vicontВыберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ Разное

ANDARE 850

Общая вместимость: 47

Мест для сидения: 47

DAEWOO BH 120

Общая вместимость: 37

Мест для сидения: 37

DAEWOO BS 106

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

FIAT DUCATO

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

FIAT DUCATO BUS

Общая вместимость: 14

Мест для сидения: 14

FORD 222700 Transit

Общая вместимость: 16

Мест для сидения: 16

FORD 222702

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 29

Мест для сидения: 29

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

GOLDEN DRAGON

Общая вместимость: 50

Мест для сидения: 50

HIGER KING-LONG

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 35

HIGER KLQ 6109Q

Общая вместимость: 42

Мест для сидения: 42

HIGER

Общая вместимость: 23

Мест для сидения: 23

HYUNDAI AERO SPACE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI UNIVERSE

Общая вместимость: 43

Мест для сидения: 43

HYUNDAI AERO TOWN

Общая вместимость: 33

Мест для сидения: 33

HYUNDAI COUNTY

Общая вместимость: 18

Мест для сидения: 18

Isuzu Богдан A 09214

Общая вместимость: 26

Мест для сидения: 26

Isuzu Богдан A 09212

Общая вместимость: 35

Мест для сидения: 27

Iveco 211GS-15

Общая вместимость: 20

Мест для сидения: 20

Ford пересадит нью-йоркцев на «маршрутки» Chariot

  • В Нью-Йорке начинает работу сервис маршрутного такси Chariot. Новый сервис позволит при помощи мобильного приложения заказать место в микроавтобусе, курсирующем между транспортными узлами и труднодоступными районами города.
  • На первом этапе сервис Chariot будет обслуживать два городских района, предлагая поездки по фиксированной цене в 4 доллара на комфортабельных микроавтобусах Ford Transit. Дополнительные маршруты внутри города и за его пределами будут формироваться с помощью крауд-сорсинга по заявкам населения, а также исходя из анализа потребностей пассажиров.
  • Нью-Йорк стал четвертым городом, жители которого смогут воспользоваться сервисом Chariot, созданным в рамках транспортной программы компании Ford. К концу 2017 года планируется расширить географию сервиса до 8 городов, причем один из них будет расположен за пределами США.

НЬЮ-Йорк, США, 31 июля 2017 г. — Компания Ford продолжает развивать собственные транспортные проекты, и в августе текущего года планирует запустить в Нью-Йорке сервис маршрутного такси Chariot, выступающий в роли нового вида общественного транспорта для горожан.

Услугами принадлежащего Ford с 2015 года шаттл-сервиса уже активно пользуются жители Сан-Франциско, Остина и Сиэтла.

Сервис Chariot поможет жителям труднодоступных районов города, расположенных вдали от существующих транспортных узлов, быстрее добираться до пункта назначения. В часы пик, микроавтобусы Chariot будут доставлять людей на работу, а затем, в конце дня, отвозить их домой. На всех маршрутах Chariot используются микроавтобусы популярной во всем мире модели Ford Transit, каждый из которых способен с комфортом перевезти более 12 человек на посадочных местах.

«Миссия Chariot состоит в том, чтобы обеспечить максимальное количество людей безопасным и доступным видом транспорта», — заявил главный исполнительный директор Chariot Али Вагабзаде (Ali Vahabzadeh). «Мы помогаем людям быстрее добираться к пункту назначения, соединяя крупные транспортные узлы с труднодоступными районами города».

Нью-Йорк пополнил географию маршрутов сервиса Chariot, который на первом этапе будет обслуживать резидентов Манхэттена и Бруклина, предлагая им поездки по фиксированной цене в 4 доллара. В дальнейшем, используя механизмы краудсорсинга, люди смогут создавать дополнительные маршруты. К осени текущего года парк Chariot в Нью-Йорке должен вырасти до 60 микроавтобусов Ford Transit.

Маршруты, создаваемые пассажирами

Используя механизмы краудсорсинга, жители Нью-Йорка смогут постоянно совершенствовать новый транспортный сервис. На карте Chariot отображаются районы города, жители которых хотели бы увидеть у себя новый сервис. Таким образом, каждый пассажир может внести свой вклад в улучшение транспортной доступности отдельных районов города.

У пользователей есть возможность предлагать собственные варианты маршрутов, на которых, по их мнению, существует спрос на услуги сервиса Chariot. Они смогут делиться своими идеями с друзьями, родственниками и соседями, которые также могут быть заинтересованы в появлении нового вида транспорта. Как только новый маршрут наберет необходимую поддержку пользователей (в настоящее время для запуска маршрута по заявке необходимо 50 голосов), на него тут же выйдет необходимое количество микроавтобусов Ford Transit сервиса Chariot.

Помимо пользователей, развитием маршрутов Chariot будут заниматься специалисты аналитического подразделения Ford (Global Data, Insights and Analytics), в обязанности которых будет входить оптимизация маршрутов движения исходя из объёмов потребительского спроса, транспортной ситуации в конкретном районе и имеющейся там инфраструктуры.

Сервис Chariot крайне прост в использовании. Пассажирам необходимо лишь зайти в мобильное приложение, выбрать подходящий маршрут, заранее забронировать себе место в микроавтобусе и отправиться к месту остановки Chariot. Создатели нового сервиса уделяют максимальное внимание его доступности. Сервис поддерживает WageWorks (программы льготного налогообложения) и транспортные купоны, позволяющие клиентам уменьшать свою налогооблагаемую базу за счёт списания расходов на общественный транспорт.

Обслуживание пассажиров в любое время и в любом месте

Бурный рост населения Нью-Йорка вынуждает людей активнее пользоваться общественным транспортом. По итогам 2016 года метро Нью-Йорка еженедельно обслуживало 5,7 миллиона человек, что является рекордным значением по данным Транспортного департамента Нью-Йорка за период с 1948 года. По итогам прошедшего года пассажиропоток метро превысил 1,7 миллиарда человек.

Среди основных факторов, усугубляющих транспортную ситуацию в городе, стоит отметить рост населения и недостаточную транспортная доступность отдалённых районов Нью-Йорка. По данным Центра Фурмана при Университете Нью-Йорка, 94% всех объектов жилой недвижимости на Манхэттене расположены в пределах 800 метров от станций метро, в то время как в районе Куинз данный показатель составляет не более 54%. Таким образом, для множества городских жителей поездки на работу связаны со множеством сложностей.

«Мы отлично понимаем, насколько каждому человеку важна возможность эффективно перемещаться по городу, особенно в таких густонаселённых агломерациях, как Нью-Йорк», — отметила Джессика Робинсон (Jessica Robinson), директор Ford City Solutions (команды, созданной для работы с властями крупнейших городов мира с целью помочь решить проблемы дорожных заторов и сделать перемещение людей более удобным сегодня и в будущем). «Сервис Chariot является одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе и помогает людям достигать поставленных целей, затрачивая минимум усилий на перемещение по городу».

Сервис Chariot повышает привлекательность существующих видов городского общественного транспорта, помогая людям с комфортом добираться до крупных транспортных узлов. В Сан-Франциско сервис Chariot обслуживает 12 районов. 20% пассажиров используют Chariot, чтобы добраться до станций пригородных и высокоскоростных поездов, а также до паромных переправ.

Помимо прочего, сервис способен прийти на помощь другим видам общественного транспорта в часы пик, стимулируя людей отказываться от поездок на личных автомобилях. По данным исследования, проведённого специалистами KPMG, каждый автобус Chariot помогает убрать с дорог около 10 легковых автомобилей.

Помимо услуг маршрутного такси, сервис Chariot на территории Нью-Йорка будет предлагать услуги корпоративного транспорта и аренды микроавтобусов с водителями. Услуги корпоративного транспорта могут заинтересовать компании, предоставляющие своим сотрудникам трансфер для поездок на работу, а при аренде Ford Transit с водителем заказчики смогут комфортно доставить к месту отдыха или проведения мероприятий до 14 человек.


Вернуться к списку

Американская концепция маршрутных такси Chariot от компании Ford

Маршрутки: назад в будущее

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия).
Фото Ford Motor Co.

Иностранные корреспонденты и просто туристы, повидавшие маршрутные такси в больших городах СССР, а затем России и странах СНГ, всегда относились к ним с большой иронией. Многие воспринимали маршрутки как признак недостаточного развития инфраструктуры, характерный для стран третьего мира.

Не стоит забывать, что перевозка пассажиров на микроавтобусах началась и в развитых странах Европы и Северной Америки, правда, в умеренных масштабах и лишь в 1980-х годах. Ведь кроме многочисленных недостатков применение маршруток имеет и свои положительные стороны. Сейчас это дошло даже до американцев и новые маршрутные такси появились в Нью-Йорке.

В разговорной речи многих народов мира таксомоторы и маршрутные такси получили прозвища, вошедшие не только в обиходную лексику, но и литературу. И наше слово «маршрутка» давно стало синонимом официального термина. Основанная в марте 2014 года группой энтузиастов в Сан-Франциско небольшая компания Chariot Transit Inc. получила своё имя не случайно. Французское слово Chariot имеет много значений, среди них такие, как «повозка», «тележка», «коляска», «вагонетка»… по аналогии с нашим жаргоном – «тачка».

Основная деятельность компании – городские пассажирские перевозки на микроавтобусах по определённому маршруту с возможностью посадки и высадки пассажиров на всём протяжении пути по требованию. Одним словом – «маршрутки». Соответствующий подвижной состав был выбран оптимально – 14-местные микроавтобусы Ford Transit 310L L3 h3. Директором компании стал её соучредитель Али Вахабзаде (Ali Vahabzadeh) – американец иранского происхождения. Возможно, бизнес-идею он перенял со своей исторической родины, где маршрутки давно уже популярны. И жителям Сан-Франциско они пришлись по душе. Впрочем, для Америки эта идея не была новой – в стране действовали и действуют много частных компаний по перевозке пассажиров на микроавтобусах на регулярных маршрутах в городах и сельской местности.

Инновация фирмы Chariot заключается прежде всего в том, что она совместила пассажирские перевозки с самыми современными технологиями. Комфортабельные микроавтобусы предоставляют подключение к сети Интернет. Главное отличие от традиционных конкурентов – возможность резервирования мест, например, посредством обычного смартфона. Всё идёт через Интернет. Движение маршруток отслеживается системой GPS, клиенты знают точно, когда их машина прибудет. Пассажиры собираются в заранее выбранных местах, там водители подсаживают их. Исходя из предполагаемого времени прибытия микроавтобуса на ближайшую остановку, пассажир может заранее выбрать конкретный рейс, а при наличии свободных мест можно зарезервировать посадку в последнюю минуту. Возможен и выход по требованию, но во избежание связанных с этим задержек, высадка производится, как правило, в наиболее удобных для большинства пассажиров местах. В качестве билета служит дисплей смартфона, на котором водитель маршрутки видит подтверждение резервирования и оплаты поездки.

Наблюдая за деятельностью компании Chariot Transit Inc. и её стремительным успехом, автомобильный концерн Ford Motor Co. решил прибрать предприятие к рукам и расширить выгодное дело. 9 сентября 2016 года Chariot стала новой дочерней фирмой компании Ford. Количество задействованных машин увеличилось, пришла пора расширить дело. Вскоре открылись филиалы в Сиэтле и Остине. А недавно началась тестовая эксплуатация в весьма перспективном месте – Нью-Йорк вскоре станет четвёртым городом США, в котором массово задействуют маршрутки Chariot.

Компания предложила клиентам два маршрута: один на восточной стороне Манхэттена и один в Бруклине. Дальнейший выбор за народом. Предполагается, что потенциальные нью-йоркские клиенты сами заявят руководству компании, где они хотели бы иметь возможность использовать этот вид транспорта. По мере отзывов Chariot будет прокладывать новые маршруты, чтобы охватить как можно больше пассажиров. Любая поездка на маршрутке в Нью-Йорке будет стоить 4 доллара. Одноразовый проезд в подземке или на автобусе стоит дешевле – 2,5 доллара, но общественный транспорт в городе обычно всегда переполнен, а наценка за удобства в «тачке» вполне гуманная.

Руководство подчёркивает, что им не нравится, когда их машины называют по сложившейся в США традиции словом van и, дабы подчеркнуть свою особенность, предлагает ввод в лексический обиход нового слова chariot. Али Вахабзаде утверждает: «Несмотря на то, что Нью-Йорк вполне обеспечен пассажирским транспортом – в городе работают метро, автобусы, такси и паромы, всё же существует потребность в чём-то вроде Chariot. Мы не пытаемся заменить городской транспорт, мы хотим его дополнить. Chariot может стать также идеальным средством для заполнения промежутков между линиями метро и автобусов и, особенно в так называемых «транспортных пустынях», где общественный транспорт не покрывает необходимую потребность».

Не секрет, что подземка, которой пользуются ежедневно в Нью-Йорке примерно 6 миллионов человек, хронически страдает от таких проблем, как поломки устаревших поездов и оборудования, задержки движения; к тому же она постоянна переполнена. В таких условиях успех службы Chariot гарантирован.

Разумеется, массовое использование в больших городах маршруток не может решить все транспортные задачи мегаполисов – жители России убедились на собственном опыте в обратном. Однако списывать их ещё рано. Американская концепция подразумевает упорядоченную работу маршрутных такси и усовершенствование её в соответствии с последними достижениями науки и техники.

Продажа 18-местных микроавтобусов Ford Transit

| £ 34 190,00

ELWB METALLIC AIRCON CRUISE REAR AC REV SENSORS

Характеристики: 2.0L EcoBlue 130ps RWD Diesel, ELWB, высокая крыша, 6-скоростная коробка передач, ABS, кондиционер, ремни безопасности для пассажиров всех возрастов, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, центральный замок, цвет Кодовые бамперы, круиз-контроль, подушка (и) безопасности водителя, передние окна с электроприводом, боковые подножки с электроприводом, дверные зеркала с электроприводом, огнетушитель, передние противотуманные фары, подушка (и) безопасности переднего пассажира, дверные зеркала с подогревом, переднее стекло с подогревом, иммобилайзер, кожа Рулевое колесо, гидроусилитель руля, кондиционер в задней части салона, датчики заднего хода, боковая загрузочная дверца, ограничитель скорости, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, тонированные стекла Цвет: Различный металлик Сиденья (включая водителя): 18 Вес: Снаряженная масса 3011 кг – Масса полезной нагрузки 1589 кг – Полная масса автомобиля 4600 кг Состояние на складе: На заказ

Примеры вариантов HP Залог Более 36 месяцев Более 48 месяцев Более 60 месяцев
Стоимость OTR и НДС в качестве залога (минимум) £ 7660. 00 £ 1169,87 £ 915,52 £ 766,35
10%, отр и весь НДС в качестве депозита £ 11 325,00 £ 1 052,88 £ 823.97 £ 689,72
15%, отр и весь НДС в качестве депозита £ 13 157,50 £ 994,39 £ 778,19 £ 651,40
20%, отр и весь НДС в качестве депозита £ 14 990,00 £ 935,89 £ 732.41 £ 613,08
25%, отр и весь НДС в качестве депозита £ 16 822,50 £ 877,40 £ 686,64 £ 574,76
30%, отр и весь НДС в качестве депозита £ 18 655,00 £ 818.91 £ 640,86 £ 536,45
35%, другие НДС в качестве депозита £ 20 487,50 £ 760,41 £ 595,09 £ 498,13
40%, отр и весь НДС в качестве депозита 22 320 фунтов стерлингов. 00 £ 701.92 £ 549.31 £ 459,81
45%, отр и весь НДС в качестве депозита £ 24 152,50 £ 643,43 £ 503,53 £ 421,49

Обзор – Ford Transit LWB 17 Seat Minibus

Последним в линейке автомобильных обзоров является Ford Transit Minibus. Немного крутой? Что ж, большинство этих арендных плат – это то, что у меня было по повседневной работе, до того, как я путешествовал по стране, так что это были машины, сегодня и завтра я переправляю людей, так что у меня есть Транзит.

Это можно назвать только совершенным пассажирским перевозчиком, не говоря уже о 7-местном ужасном Vauxhall Zafari с почти бесполезными сиденьями 6 и 7, подходящими только для пикси, галактиками, которые вам нужно втиснуть в спинку для сидений 7 и 8, или даже моя любимая Toyota Previa с раздвижными сиденьями, потрясающе, если вы все хотите выбраться отсюда, не очень хорошо, если бы только одно. В Transit у вас есть посадочные места для 17 человек, все с ремнями безопасности, все с доступом к проходу и с небольшим изгибом шеи, так что даже бабушка может использовать задний ряд.

14 мест сзади

Нет ни причудливой гибкой системы, ни быстросъемных сидений, все они прикручены болтами и фиксированы назад, поэтому, как ни странно, вы не можете превратить свой транзитный микроавтобус в транзитный фургон, даже если вы можете попытаться превратить свой Galaxy в к одному, а затем обнаруживаю, что внутри он даже меньше, чем изящный транзитный переход. Transit действительно страдает той же проблемой, что и Galaxy, Zafari и все остальные собратья, хотя он может вместить столько людей, что у вас больше места для багажа.

С самого начала это довольно редко, особенно если подумать, что он стоит 33 552 фунта стерлингов. Нет, это не опечатка, 17-местный микроавтобус стоит от 33 тысяч фунтов стерлингов, прежде чем вы добавите дополнительные опции, но не забывайте, что пара 8-местных галактик обойдется вам в 50 000 фунтов стерлингов, поэтому Transit внезапно становится выгодной сделкой. , особенно если вы можете потребовать возврат НДС, снизив цену до 28 731 фунтов стерлингов.

Это действительно функциональная форма спереди, большие массивные подстаканники, старый добрый CD-радиоприемник Ford спереди, со скрытым дополнительным разъемом в мусорном ведре над подушкой безопасности пассажира, 6-ступенчатой ​​коробкой передач, парой подушек безопасности и электрические стеклоподъемники.Места для головы впереди достаточно, даже если у Мардж Симпсон не будет проблем, если ее волосы будут тереться о крышу. Он немного пластичен, но это фургон, и это чистый пластик, который я предпочел бы, чем этот окрашенный серебристый пластик, пытающийся быть алюминием. Если вы хотите сделать свой фургон более особенным, вы можете указать металлическую краску, которая, учитывая количество сопутствующих проблем, стоит 400 фунтов стерлингов, вы также можете добавить кондиционер, тахометр (500 фунтов стерлингов и приспособлено к этому) , пакеты для уединения, пакеты внешнего вида, противотуманные фары, задний кондиционер, спутниковая навигация и комплект громкой связи BT.

Это новое поколение Transits вызвало некоторый ужас среди бензиновых голов, они переходили на передний привод, а задний привод был опциональным. К счастью, с длинной колесной базой они в стандартной комплектации имеют задний привод, но, к сожалению, они оснащены антипробуксовочной системой, и хотя у нее есть кнопка выключения, она быстро включается, если чувствует, что вы пытаетесь играть. Так что вам нужна мокрая дорога и храбрость, чтобы поиграть с тыльной стороной одного из них в наши дни.

Несмотря на размер, он никогда не кажется таким большим с водительского сиденья, по крайней мере, если вы не зайдете в тупик, его можно спешить по дорогам с большим апломбом, он едет довольно хорошо и дает вам уверенность в себе. ездить на нем на скоростях, большая часть которых предполагает, что вам действительно не следует этого делать, по крайней мере, до ограниченного разгона на скорости 62 миль в час.Ему не хватает толщины звукоизоляции автомобильного диапазона, поэтому он немного шумнее, и, судя по скрипу сзади, он, очевидно, тоже не так плотно собран.

Но, поскольку у него мало недостатков, которые вы можете простить, Transit – это легенда, он был примерно дольше, чем большинство из нас, провожал различных соперников, это здорово, потому что он не пытается быть чем-то, чем он не является, это Создан для перемещения вещей, будь то люди в микроавтобусе или что-нибудь еще в фургоне или задней части версий с плоской кроватью, и это именно то, что он делает.

Спасибо GK Group Chesterfield за любезный заем Транзита.

Форд Транзит Микроавтобус | W R Davies Ford

Технологии и безопасность


Новый Transit Minibus создан для того, чтобы заботиться о вас и окружающих. Во всем ассортименте вы найдете широкий выбор технологий, которые помогут вам оставаться на связи, чувствовать себя комфортно и уверенно в дороге.
Transit Minibus оснащен множеством технологий, которые заботятся о вас и помогают сделать каждую поездку легкой.Во время вождения вы можете пользоваться информационно-развлекательной системой Ford SYNC, предупреждением о перекрестном движении, системой информации о слепых зонах и движением в реальном времени. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль сочетает в себе интеллектуальную поддержку скорости с распознаванием дорожных знаков, а технология круиз-контроля предназначена для определения преобладающего ограничения скорости и автоматического ограничения скорости автомобиля в пределах обнаруженного ограничения.

Предназначен для временного предотвращения скатывания вниз по склону, когда вы перемещаете ногу с педали тормоза на педаль акселератора.Функция помощи при трогании с места позволяет вам управлять автомобилем с повышенной уверенностью. Transit Minibus в стандартной комплектации оснащается электронной системой контроля устойчивости (ESC). Уникальный датчик скорости крена Ford помогает системе контроля устойчивости при опрокидывании удерживать шины в заземленном состоянии в условиях высокого центра тяжести и при движении на поворотах без развала колес.

Ford Transit Minibus оснащен рядом функций безопасности и защиты от водителя, которые помогут сделать ваше время за рулем безопаснее и проще.

Производительность

Каждый двигатель в линейке дизельных двигателей Ford EcoBlue следующего поколения был оптимизирован для удовлетворения потребностей современного делового мира. Модернизированные двигатели стали еще чище и эффективнее своих предшественников, с меньшими выбросами CO2 и NOx. Усовершенствованная система впрыска топлива под высоким давлением помогает добиться более эффективного сгорания, а использование технологий с низким коэффициентом трения снижает потери мощности в двигателе.

Модернизированные дизельные двигатели Ford EcoBlue компании New Transit соответствуют последним строгим европейским стандартам по выбросам загрязняющих веществ Stage 6 для тяжелых условий эксплуатации.Дизельные двигатели Ford EcoBlue оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR), в которой используется AdBlue®, жидкость на основе мочевины / воды для преобразования выбросов NOx в выхлопных газах в азот и водяной пар. Дизельные автомобили также оснащены дизельным сажевым фильтром, который сокращает более 99% выбросов твердых частиц из выхлопных газов автомобиля.

Обратитесь к одному из экспертов W R Davies Ford сегодня, чтобы заказать тест-драйв и узнать больше о Transit Minibus.

Perth & Kinross Council – Микроавтобусы Perth & Kinross Council

Perth & Kinross Council имеет ряд стандартных (недоступных) микроавтобусов, доступных для бронирования в различных местах на всей территории муниципалитета.

Эти микроавтобусы могут использоваться любой группой сообщества, имеющей разрешение по Разделу 19 на имя группы.

Любая группа, использующая микроавтобус PKC, также должна убедиться, что назначенный водитель микроавтобуса имеет категорию D1 в своих водительских правах и обладает действующим сертификатом MiDAS.

За использование микроавтобуса Совета плата не взимается, но общественные группы обязаны заменять топливо, которое они используют.

90 035 ECS
Отдел Регистрационный номер Марка и модель Сиденья На основе
ECS ST60SLV Ford Transit 115 T430 – Standard (T) 16 Blairgowrie Community Образование (средняя школа Блэргоури)
ECS SP11VHT Ford Transit 115 T430 – Standard (T) 16 Средняя школа Blairgowrie
ECS ST60SLU Ford Transit 115 T430 – ( T) 16 Средняя школа Перта
ECS ST63MGE Ford Transit 135 T430 – Standard (T) 16 Letham Community Education (Перт)
ECS ST63WGY Ford Transit 135 T430 – Standard (T) 16 Общественное образование Данкельда
ST63FHW Ford Transit 135 T430 – стандартный (T) 16 Pitlochry High School
ECS ST63WGZ Ford Transit 135 T430 – стандартный (T) 16 Loch Leven Общественный кампус (Кинросс)
ECS SP14MWC Ford Transit 135 T430 – Стандартный (T) 16 Общественный кампус Лох-Левен (Кинросс)
ECS SP14SYH Ford Transit 135 T430 – Standard (T) 16 Pitlochry High School
ECS SP14MWD Ford Transit 135 T430 – Standard (T) 16 Perth Grammar School
ECS SP15WRL Ford Transit T430 17S RWD – стандартный (T) 16 Perth Academy
ECS SP15WRJ Ford Transit T430 17S RWD – стандартный (T) 16 Strathearn Community Campus (Crieff)
ECS SP15WRG Ford Transit T430 17S RWD – стандартный (T) 16 Community School of Auchterarder
ECS SP68VBK Ford Transit 135 T460 – Standard (T) 16 St Johns Academy (Perth)
ECS SP68VBT Ford Transit 135 T460 – Standard (T) 16 Breadalbane Academy (Аберфельди)

* ECS – Образование и услуги для детей

Контактная информация

По всем вопросам, связанным с микроавтобусами Совета, обращайтесь:

Брайан Мартин – координатор микроавтобусов
Электронная почта: BMartin @ pkc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *