Маршрутное такси Форд Транзит 222702 (18+0+1)
Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:
Двигатель: Дизельный, 2.2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16
Пакет “Сдвоенные задние колеса”
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань 18 мест
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни
Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) – схема 4+4 кВт, 4+7 кВт
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор – 1 шт
Кондиционер “Alex” (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта “Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт. )
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов – 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный “Бурлак”-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
Ford и Chariot. Маршрутки по-американски
Что такое Chariot?
В августе текущего года компания Ford планирует запустить в Нью-Йорке сервис маршрутного такси Chariot, выступающий в роли нового вида городского общественного транспорта. Речь идет о так называемом шаттл-сервисе, услугами которого с 2015 года при участии Ford активно пользуются жители Сан-Франциско, Остина и Сиэтла.
Так что же такое Chariot? Это сервис, помогающий жителям труднодоступных районов мегаполиса, расположенных вдали от существующих транспортных узлов, быстрее добираться до места назначения. Микроавтобусы Chariot в утренние часы пик доставляют людей на работу, а затем, в конце дня, отвозят их обратно домой. На всех маршрутах Chariot используются популярные во всем мире микроавтобусы Ford Transit, каждый из которых способен с комфортом перевезти более 12–14 пассажиров.
Сегодня Нью-Йорк пополнил географию маршрутов сервиса Chariot, который на первом этапе будет обслуживать резидентов Манхэттена и Бруклина, предлагая им поездки по фиксированной цене в 4 доллара. А несколько позже, задействуя механизмы краудсорсинга, заинтересованные горожане смогут создавать дополнительные маршруты. К осени 2017 года парк Chariot в Нью-Йорке должен составить 60 микроавтобусов Ford Transit.
Маршруты создает пассажир
Используя механизмы краудсорсинга, жители Нью-Йорка смогут постоянно совершенствовать новый транспортный сервис. На предоставляемой им карте отображаются районы города, жители которых хотели бы воспользоваться услугами сервиса. Таким образом, каждый пассажир может внести свой вклад в улучшение транспортной доступности тех или иных городских районов.
У пользователей есть возможность предлагать собственные варианты маршрутов, на которых, по их мнению, трудно воспользоваться общественным транспортом, а значит, существует спрос на услуги сервиса Chariot. Люди, заинтересованные в новых маршрутах, с помощью упомянутого сервиса смогут делиться своими идеями с друзьями, соседями, родственниками, которые также предпочитают общественный транспорт. Если новый маршрут в сервисе Chariot набирает необходимую поддержку (в настоящее время это 50 голосов), на него тут же выйдет необходимое количество микроавтобусов Ford Transit.
Помимо пользователей развитием маршрутов Chariot будут заниматься специалисты аналитического подразделения Ford. Их обязанность – оптимизация маршрутов движения, исходя из объемов спроса на транспортные услуги, транспортной ситуации в конкретном районе и имеющейся там инфраструктуры.
Что подкупает: по своему функционалу сервис Chariot очень прост. Пассажир заходит в мобильное приложение, выбирает подходящий маршрут, заранее бронирует себе место в микроавтобусе, и дело сделано! Остается только дойти до указанной остановки. Максимальное внимание уделено доступности сервиса. Например, он поддерживает WageWorks (программы льготного налогообложения) и применение транспортных купонов, что позволяет клиентам уменьшать свою налогооблагаемую базу за счет списания расходов на общественный транспорт (а ведь, если вдуматься, вычет из налогов расходов на городской общественный транспорт – еще одна действенная мера его популяризации, которая у нас пока никак не задействована).
В любое время и в любом месте
Рост населения Нью-Йорка вынуждает горожан активнее пересаживаться на общественный транспорт. Как подтверждение этих слов, в 2016 году метро Нью-Йорка еженедельно обслуживало 5,7 миллиона человек, – рекордное количество, по данным городского Транспортного департамента, за период с 1948 года! А общий пассажиропоток метро в этом городе за год превысил 1,7 миллиарда человек!
В числе основных факторов, усугубляющих транспортную ситуацию в Нью-Йорке, стоит отметить непрекращающийся рост населения и недостаточную доступность для горожан отдаленных районов: если в Манхэттене 94% всех объектов жилой недвижимости расположены в пределах 800 метров от станций метро, то в районе Куинс таких объектов менее 54%. Получается, во втором случае почти половина местных жителей, выйдя из подземки, должны воспользоваться наземным общественным транспортом.
И здесь вполне может помочь сервис Chariot, позволяющий людям с комфортом перемещаться между их домом, работой и крупными транспортными узлами.
Так, в Сан-Франциско сервис Chariot обслуживает 12 городских районов. Пассажиры пользуются его микроавтобусами, чтобы добраться до станций пригородных и высокоскоростных поездов, а также до паромных переправ. Кроме того, разработчики сервиса рассчитывают, что смогут заработать и за счет выхода маршруток Ford Transit в помощь рейсовому общественному транспорту в часы пик. К слову сказать, именно последняя из этих идей сделала маршрутки крайне популярными в российских городах, ибо помощь нашему муниципальному транспорту в большинстве случаев требуется всегда, вне зависимости от времени дня.
Помимо услуг маршрутного такси, в Нью-Йорке сервис Chariot в скором времени предложит услуги корпоративного транспорта, в частности трансферы для поездок сотрудников до офиса и обратно, а также услуги аренды микроавтобусов с водителями с возможностью комфортно доставить к месту отдыха или проведения мероприятий более десятка человек.
Константин Закурдаев
ChariotFordFord Transitмаршруткамаршрутное таксиФорд Транзит
Интересное от редакции:
COMTRANS`17. Техника для пассажира
15.09.2017 в 05:15
Busworld: остановка – Москва!
27.10.2016 в 07:30
«Автолайн» пополнил парк маршрутками Iveco Daily
12. 10.2016 в 08:45
Busworld Kortrijk. Европейский автобусный смотр
10.11.2013 в 14:09
Читайте также:
Ford Sollers научит безопасно перевозить детей
28.06.2017 в 05:01
Магистральник Ford F-MAX в России. Предложение сделано!
26.02.2019 в 05:30
Ford Transit: обновление российской модели
01.10.2019 в 05:30
Ford F-150. Еще и на пропане
19.05.2015 в 06:20
Transit, Tourneo, Courier: Ford обновляет малотоннажники
08.12.2017 в 05:30
Ford Transit: на работу в «Эльдорадо»
19.07.2016 в 12:00
Ford и Lyft совместно продвинут беспилотные такси
29.09.2017 в 05:00
Ford Sollers: прощайте, легковушки, вперед, Ford Transit!
28.03.2019 в 05:00
Грузовики Ford начнут выпускать на «Автоторе»
08.09.2015 в 09:46
Российские Ford, Isuzu и УАЗ получат одинаковые агрегаты
19.07.2019 в 05:30
Автобусы Ford б/у на продажу
- 5″ data-submitted=”false” href=”/listings/75089907-2008-ford-tourneo-connect-4×2-people-carrier-85320-in-bovenden-germany”>
Белфаст, Великобритания
₺1 30 852
Шэньчжэнь, Китай
Доверенный продавец
Аукцион
Central Islip, Нью-Йорк, США
25″ data-submitted=”false” href=”https://www.allsurplus.com/asset/45/11385?utm_source=machinio.com&utm_medium=referral&utm_campaign=machinio” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>Эмалалени, Южная Африка
Trust ред Продавец
Аукцион
Рэндольф, Миннесота, США
25″ data-submitted=”false” href=”https://www.allsurplus.com/asset/20/23993?utm_source=machinio.com&utm_medium=referral&utm_campaign=machinio” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>Надежный продавец 90 005
Аукцион
Гамильтон, Огайо, США
com&utm_medium=referral&utm_campaign=machinio” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>Доверенный продавец
Аукцион
Тифтон, Джорджия, США
261 953 ₺
Бовенден, Германия
Доверенный продавец
Аукцион
Лоди, Нью-Джерси, США
Надежный продавец
Аукцион
Рэндольф, Миннесота, США
Доверенный продавец
Аукцион
Эшвилл, Северная Каролина, США
Ford Shuttle Автобус превратился в крошечный дом на колесах Tour
Ford Shuttle Bus, превращенный в крошечный дом на колесахПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА Транспорт Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Бастер, фургон превратился в дом на колесах. Американская полевая поездка- Семья из четырех человек из Нью-Йорка решила покинуть свою квартиру на 18 месяцев и путешествовать по Северной Америке на переоборудованном городском автобусе Ford, который превратился в крошечный дом на колесах.
- Автобус по прозвищу «Бастер» состоит из трех «комнат»: кухни, спальни и двойного офисно-гаражного помещения.
- Бастер проехал около 30 000 миль, чтобы добраться до того, что на тот момент было 59 национальными парками.
- Посетите BusinessInsider.com, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Муж и жена Дэвид и Мэдисон Боумен превратили городской маршрутный автобус в крошечный дом на колесах, чтобы отвезти своих двоих детей Грэма и Маргарет в путешествие по Северной Америке с целью посетить то, что тогда было всем 59Национальные парки.
Семья изначально проживала в квартире в Нью-Йорке, прежде чем решила отправиться в 18-месячное путешествие, отчасти для того, чтобы «углубиться в проблемы, стоящие перед охраной государственных земель, чтобы [они] могли быть знающими защитниками в сложных вопросах». на свой веб-сайт American Field Trip.
Авантюрная идея отправиться в это путешествие #VanLife родилась после того, как Мэдисон попросила своего мужа составить список желаний. Двумя главными пунктами были приключения во всех национальных парках и проживание в автобусе.
Однако эта цель не была такой нереальной, как звучало: пара уже несколько раз ездила по пересеченной местности.
“Планирование нашего маршрута по 59 национальным паркам США является для нас скорее ориентиром, чем уловкой, и речь определенно не идет о том, чтобы вычеркивать места из списка желаний, но мы действительно любим систему национальных парков и земли, которые она защищает, и мы надеюсь, что знакомство с ними даст нам хорошее представление об американском ландшафте и о том, что поставлено на карту, когда речь идет о защите общественных земель», — написала семья.
С тех пор они посетили новейшие национальные парки, в результате чего их стало 61 из 61 пройденного парка.Дэвид и Мэдисон накопили на покупку и постройку автобуса, но, чтобы поддерживать свой образ жизни, пара сдала свою квартиру в Нью-Йорке. Дэвид также продавал — и до сих пор продает — свои фотографии и работал графическим дизайнером-фрилансером в дороге. По данным Project Van Life, у них также были некоторые «экстренные» деньги в виде инвестиций, которые они могли использовать, когда бы им это не понадобилось в дороге.
Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о крошечном доме семьи на колесах, который перевез их по Северной Америке: