Fordson Major: Трактор выбора
Тракторы Fordson существуют в Великобритании так долго, что мы считаем их своими собственными, хотя, конечно же, их корни принадлежат США с вашим собственным мистером Генри Фордом. Первым трактором, получившим широкое распространение здесь, в Великобритании, был стандартный Fordson, или, как его еще называли, Model N.
Хотя в
UK
есть экземпляры более ранней модели F, это редкость. Спросите большинство фермеров определенного возраста
года, каким был их первый трактор, и почти всегда это будет либо Fordson
Model N или более поздний Ferguson.
Здесь, в Уэльсе
, мы ласково называем Модель N «Фордан Бах» (маленький Фордсон).
Модель N имела такой успех, что по сей день остается популярной среди коллекционеров
и энтузиастов как надежный и относительно доступный старинный трактор.
Фильмы военного времени и
фотографий фермерских сцен, кажется, всегда показывают Fordson Model N. Было
так много тракторов Model N на полях и в доках Британии
во время Второй мировой войны, что было сочтено разумным шагом безопасности изменить цвет
с довольно яркого оранжевого на более тонкий темно-зеленый.
Выдержал испытание временем
Форд начал поставки
тракторов в Великобританию
к 1917 году, но Модель F (которая предшествовала Модели N) не прижилась. Многие фермеры были просто не готовы к механизации на том этапе. Модель
N (производство которой началось в 1927 г.) стала трактором, который убедил огромное количество фермеров сделать этот скачок веры в сторону
.0005 механизация.
Многие фермеры
, как и мой дед, продолжали использовать лошадей вплоть до
1950-х годов. Именно тогда мой отец наконец убедил его купить подержанный Fordson
Model N. Мой дед никогда не водил трактор, и я полагаю, что он ездил на нем
только один раз, но к тому времени у большинства фермеров либо была модель N или
— Ferguson,
, который тоже стал популярным.
Ferguson
был удобным маленьким трактором со знаменитой трехточечной навеской
, и, без сомнения, именно поэтому он стал самым популярным трактором
в нашей стране. Некоторые говорят, что Fordson Model N — довольно темпераментный трактор.
Я слышал истории о старых фермерах, которые оставляли свои Fordson
работать всю ночь в часы пик, так как они боялись, что не смогут завести их
на следующее утро, если они их остановят. Один фермер вспоминал, что ему приходилось вставать посреди ночи, чтобы заправить трактор, опасаясь, что у него закончится топливо
и зайдите к утру. Некоторые из этих проблем могли возникнуть из-за того, что владельцы не были знакомы с этими современными машинами и не знали, как обращаться с ними. Темпераментная или нет, модель N выдержала испытание
раз здесь, в Великобритании,
, и является фаворитом для тех пахарей и женщин, которые соревнуются в винтажных классах
со своими прицепными плугами.
После появления модели
N разработка тракторов Ford не велась в течение следующего десятилетия, в основном
, потому что Форд сосредоточил свои усилия на автомобилях, а не на тракторах. В
1928 году Ford Motor Co. начала производство тракторов в Корке, Ирландия.
Позже компания открыла производственную базу в Дагенхеме, Англия.
Вплоть до 1939 года тракторы Fordson ирландского и английского производства импортировались в
США, но эта договоренность
подошла к концу, когда в США была произведена линейка тракторов Ford
для продажи на внутреннем рынке. К тому времени Генри Форд сделал знаменитое «рукопожатие 9».0005» с Гарри Фергюсоном, в результате чего Ford начал производить тракторы
с трехточечной системой навески Ferguson
.
Модель
Fordson Major лет
Это сотрудничество привело к появлению моделей 9N, 8N и 2N в
году в США, но в Британии
следующая модель после Model N появилась в 1945 году с появлением первого
Fordson Major, широко известный как E27N. По сути, это был тот же трактор
, что и модель N, но с новым корпусом, который позволял использовать дополнительный ВОМ и
гидравлические рычаги. Были доступны различные специальные версии, но наиболее популярными были те, которые были переоборудованы для работы с дизельным двигателем Perkins
. E27N очень похож на модель N, за исключением того, что это гораздо более высокий трактор
. Эта поразительная разница в высоте привела к тому, что трактор получил прозвище
«Высокая Нелли» в Ирландии
и «Стегамайор» в Норвегии
(«Стега» переводится как «лестница»).
После E27N появился еще один Fordson Major. Тот самый
претерпел серьезные изменения в стиле и полностью отличался от
Model N и E27N. Возможно, дизайн E27N был немного архаичным в облике
, поэтому, чтобы не отставать от конкурентов, которыми здесь был Massey
Ferguson, было необходимо обновить его.
Fordson Major E1A появился на свет в начале 1950-х годов, и модель
была аккуратно покрыта современной округлой жестью и ярко-синей окраской. E1A
вскоре стал известен как «Fordson Major», а E27N с тех пор стал называться 9. 0005 обычно называют ну просто E27N. Fordson Major
остается настолько известным здесь, в Великобритании, что мы обычно называем его просто «Major» — имя, которое, надо признать,
придает этим тракторам определенный вес.
Fordson Major E1A модели
начала 1950-х годов был популярным трактором, а в свое время это был мощный трактор,
с дизельными моделями, оказавшимися особенно желанными. В Европе большую популярность приобрели экономичные дизельные тракторы
.
В то время как некоторые дизельные тракторы запускались плохо, у Major
в этом отношении была хорошая репутация, и вскоре он стал предпочтительным трактором для
фермеров, которым нужна была хорошая, сильная и надежная рабочая лошадка.
Сейчас это сложно представить, но
Fordson Major 1950-х годов воспринимался здесь, в Британии, как большой трактор. В то время как
это увеличение размера и мощности было явно шагом вперед, все еще существовал огромный спрос на меньшие тракторы
. Тракторы Ferguson
оставались чрезвычайно популярными среди огородников и мелких фермеров.0005 в ответ на это Fordson представил Dexta в 1957 году. Dexta с 3-цилиндровым двигателем
Perkins — это трактор, на который люди смотрят и говорят
«аааа», потому что это аккуратный, хорошо сделанный маленький трактор. трактор, который в сегодняшнем мире
гигантов выглядит для всего мира как детский трактор.
Бесчисленные варианты
Чтобы еще больше расширить свой модельный ряд
, Fordson также выпустил Power Major в 1958 году и Super Major
в 1960 году.капот 0005, ярко-синяя жестяная конструкция и оранжевые колеса. Это образ, который мгновенно узнаваем
, но майоры появляются и в других, менее узнаваемых обличьях
. Говорят, что Fordson Major претерпел больше
преобразований, чем любой другой трактор. Я не уверен, правда ли это, но определенно существует огромное количество вариаций и производных
, и кажется, что невиданные ранее преобразования
продолжают появляться все время.
Многочисленные
компаний и производителей использовали Fordson Major для производства своих собственных
специальные машины. Такие компании, как Roadless, County, Doe, Chaseside, JCB,
Matbro, Muir Hill и Bray, взяли модели Major или, по крайней мере, их салазки
и адаптировали эти тракторы для своих целей.
Например, компания Roadless Traction Ltd. переоборудовала Fordson Major
для использования на гусеницах, а также создала популярную полноприводную модификацию
. Бездорожный Fordson Major был популярен среди тех, кто работал в лесной промышленности
года, с установленными лебедками большой мощности и решетчатыми кабинами. Некоторые из
эти тракторы до сих пор работают в лесу, потому что для мелкого оператора
о затратах на современный эквивалент не может быть и речи. Тот факт, что
эти бездорожные Fordson Majors немного отличаются, делает их весьма востребованными среди энтузиастов, которым нравится классический трактор
, а также прочный и практичный.
Преобразование
Doe
Вероятно, самая странная производная Fordson
Major — преобразование Doe. Это, по сути, 9Мощный трактор 0005, созданный путем соединения двух Fordson Major, один позади
другого. Наш 4-летний сын постоянно выдумывает такие идеи со своими игрушками
, и мы смеемся, но еще в середине 1950-х годов Джордж Прайор, фермер из Эссекса, Англия,
действительно сделал шаг и сделал чудовище Франкенштейна из двух тракторы.
Прайор взял два трактора Fordson Major, снял с них передние колеса и оси
и соединил два трактора вместе с помощью поворотной платформы
, которая позволяла трактору шарнирно сочленяться. Бинго! Он сделал
полноприводный трактор, мощность которого вдвое превышала мощность любого обычного трактора
, доступного в то время в Великобритании
. Он также создал совершенно неортодоксальную и невероятно выглядящую машину
, которая, вероятно, нуждалась в некоторой настройке, чтобы стать идеальной.
Дилеры Fordson Ernest Doe & Son согласились построить
улучшенную и аккуратно законченную версию, и в 1958 году они выпустили Doe Dual
Power, который вскоре был заменен на Doe
Dual Drive, который вскоре стал известен как
Triple D. С этими тракторами непросто обращаться,
, но они очень коллекционные и продаются, смею сказать, за смехотворные
сумов. Можно услышать, что Triple D приносит 30 000 фунтов стерлингов, 40 000 фунтов стерлингов и даже 90 005 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов (81 000 долларов США). Некоторые из них были экспортированы в США, и я надеюсь, что читатели
смогут сообщить мне, знают ли они о Doe Triple D в их районе
. Мне, конечно, было бы интересно узнать, продаются ли эти тракторы по ценам типа
в США
, что они здесь командуют.
Здесь, в Великобритании, мы видим все виды необычных Fordson Major
,
, но стандартные модели — E1A, Super Major и Power Major —
остаются популярными и доступными. Прочность и надежность Fordson Major
привели к его популярности, но такие популярные и широко распространенные тракторы
редко имеют такие высокие цены, как более необычные машины. Тракторы Fordson Major
могут показаться здесь повседневным зрелищем, но эти
означает, конечно, что они имели огромный успех, и это то, чем и мы,
британцев, и вы, американцы, должны по праву гордиться.
Наш старый майор
Мой партнер, Алистер, купил свой
Fordson Super Major 1961 года выпуска в 1982 году, когда ему было всего 16 лет. была его первая
любовь! Он жил в пригородной части Беркшира,
Англия, и у
были родители, которые ни в малейшей степени не были трактористами, но трактор был
.0005 чего он хотел больше всего на свете. Он мечтал работать на тракторе, и
провел много времени в детстве, пытаясь убедить своих родителей
продать их уютный дом на окраине Уокингема, Англия, и переехать
на ферму в каком-нибудь отдаленном, отдаленном районе. место, но безрезультатно. Вместо этого он сэкономил
своей зарплаты на своей первой работе садовником и вскоре смог купить
безупречный Fordson Major мощностью 52 л.с. за 575 фунтов стерлингов.
После покупки трактора Алистер записался в
курс сельскохозяйственной инженерии, где он смог использовать мастерские колледжа
как место для работы над своей новой игрушкой. С тех пор майор следовал за ним везде, где он жил,
и, когда мы стали жить вместе, он тоже привез с собой свой трактор,
конечно.
Нежность
Любящая забота
В настоящее время Алистер немного обслуживает трактор
. Некоторое время ныло пробуксовывающее сцепление,
вот и решил заменить. Маховик был хороший и нажимной диск
вроде ничего, но из-за возраста решил заменить и его. Также были заменены корзина сцепления
, упорный подшипник и подшипник маховика. Этот конкретный Major
необычен тем, что у него одно сцепление, и поэтому
не имеет того, что здесь известно как «живой привод», что означает, что подача МОМ
прекращается, как только сцепление нажато. Следующее задание, которое задумал Алистер, —
— нарисовать майора. Он не сторонник естественного старения, когда речь идет о тракторах;
выцветшая, изношенная краска наводит на мысль о пренебрежительном отношении к нему. Ему не терпится починить трактор
с новой покраской.
Ford прекратил производство Fordson Major в 1964 году.
С тех пор тракторы Ford стали называться просто Ford. Это был конец эпохи
, но эти тракторы до сих пор с нами. Я видел Fordson Majors
с сумасшедшими двигателями, приправленные помешанными на скорости подростками, которые хотят создать большую,
дурную кучу дыма на соревнованиях по буксировке тракторов. Я видел ржавых майоров; черный
майоры; розовые майоры; Майоры со спортивными лебедками большой мощности, потрепанными за
лет эксплуатации при добыче древесины; и майоры с гусеницами и бульдозерными отвалами. На другом конце шкалы
находятся заветные, тщательно отполированные экспонаты
, которые украшают наши шоу и митинги. Кажется, что Fordson
Major действительно найдется для всех! FC
Жозефина Робертс живет в старомодном приусадебном участке
в Сноудонии, Северный Уэльс, и страстно любит все
вещи винтажные. Напишите ей по адресу [email protected] .
История Фордсона Мейджора | Heritage Machines
Джонатан Уитлам рассказывает увлекательную историю Fordson Major в год 70-летия этой влиятельной линейки тракторов Ford.
История Fordson Major: За оригинальным New Major следует восстановленный Diesel Major — явная эволюция!
В 1951 году Ford Motor Company наконец осуществила мечту, зародившуюся в последние годы войны; запустить в производство трактор совершенно новой конструкции, который перенесет трактор Fordson в новую эру и, наконец, заменит технологию оригинального трактора 1917. Новая машина Ford сохранит название текущей модели; Major, известный внутри Ford как E27N, хотя для фермеров это всегда был Major или High Henry, а иногда и что-то менее полезное, когда старый двигатель с боковым расположением клапанов не заводился морозным утром!
Это великолепный оригинальный New Major, представленный на выставке в Норфолке и особенно хорошо одетый для своего возраста.
Временная мера
Этот первоначальный Major был временной мерой, введенной в 1945 для замены Fordson Model N или Standard. Это было большое улучшение по сравнению с той машиной с совершенно новой задней частью, включая гораздо более совершенную трансмиссию. Однако старый бензиновый двигатель был сохранен, и это была бы ахиллесова пята трактора, которую можно было бы решить с 1948 года, если бы вы могли себе это позволить, установив дизельные двигатели Perkins в качестве заводской опции.
На заре 1950-х годов сельскохозяйственный мир стал в какой-то мере возвращаться к нормальной жизни, и обрабатывающая промышленность теперь могла производить больше после того, как послевоенная нехватка материалов уменьшилась. С ростом благосостояния в новом десятилетии фермеры начали переоснащать свои фермы, и механизация теперь вышла на первый план как никогда раньше. К концу этого десятилетия лошадь будет почти полностью вытеснена из сельского хозяйства.
Трехточечная навеска и гидравлическая система были необязательными за дополнительную плату для New Major, несмотря на то, что к тому времени они были популярны на большинстве других моделей тракторов.
Многие фермеры были знакомы с Fordson N как с движущей силой, потому что это был единственный трактор массового производства, доступный во время войны, и те, которые могли, могли быть модернизированы до майора, если позволяли финансы и доступность. Это дало Форду сильное положение на британских фермах, а его продукция была чрезвычайно известна. Однако в воздухе витали перемены, и конкуренты значительно снизили продажи тракторов Fordson.
Соперники
Еще в 1946 году Гарри Фергюсон запустил в производство свой трактор ТЭ-20 на заводе в Ковентри. Эта маленькая машина выглядела жалкой по сравнению с Fordson E27N Major, строящимся в Дагенхэме, Эссекс. Внешность часто бывает обманчивой, и в данном случае это было правдой: система Ferguson с гидравлическим регулированием тяги и трехточечной навеской позволяла этому маленькому трактору выполнять столько же, если не больше, работы, чем старый Major.
Новый Major, или E1A, сильно отличался от более раннего E27N Major, отличаясь элегантным стилем, улучшенными характеристиками и возможностью выбора между TVO, бензиновыми или, как здесь, дизельными двигателями, которые были основаны на одном и том же блоке.
Ferguson TE-20 продавался очень хорошо и имел огромный успех, став фаворитом многих фермеров, которые увидели преимущества системы и заменили тракторы Fordson новой серой моделью. Однако, вероятно, чаще всего фермеры покупали трактор Ferguson, а затем покупали к нему плуг Ferguson, оставляя своего старого майора делать остальную работу. Причина в том, что, чтобы получить максимальную отдачу от Ferguson TE-20, вам нужно было купить все приспособления, специально предназначенные для него. Это было слишком далеко для многих фермеров, которые предпочитали оставить сэкономленные деньги для других целей.
Стартовый номер
Более тяжелый Major и более легкий Ferguson TE-20 были хорошей парой. Major мог справляться с более тяжелыми задачами и теми, которые на самом деле не требовали чувствительных гидравлических потребностей, хотя к концу производства для Major было доступно несколько гидравлических подъемников, в том числе с трехточечной навеской, что делало его гораздо более универсальным. .
Новый майор был такой выносливой рабочей лошадкой, что многих пороли почти до смерти. Демонстрируя многолетнюю тяжелую работу, этот пример по-прежнему работает очень хорошо, несмотря на его полностью невосстановленное состояние.
Через два года после запуска Ferguson TE-20 был запущен, возможно, более серьезный соперник. В 1948 году компания Morris представила свой трактор Nuffield. Его совершенно новый дизайн не только основан на обширной работе по выяснению того, что фермы требуют от трактора, но и отличается новым стилем. Изогнутая жестяная конструкция делала Nuffield таким же современным, каким он был, но также делала Fordson Major таким же устаревшим, каким он, несомненно, был, например, его топливный бак по-прежнему являлся крышкой двигателя, а не надлежащей конструкцией из листового металла.
Это, должно быть, обескураживало людей из Ford, они хотели представить трактор, похожий на Nuffield, еще в 1945 году, но этому помешала нехватка материалов. Но бонусом было то, что дополнительное время позволило им усовершенствовать то, что впоследствии стало трактором Fordson нового поколения.
Как и в случае с E27N Major, новичок был выбран в качестве основы для многих преобразований, включая гусеничную модель Z производства County Commercial Cars.
Новая парадигма
Когда в ноябре 1951 года, наконец, был запущен New Major, сердцем новой машины был превосходный новый четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов; один и тот же базовый блок, лежащий в основе трех разных видов топлива; бензин, тракторное испарительное масло и дизельное топливо. Разработка этого нового силового агрегата началась еще в 1944 году, когда модель N еще производилась.
С самого начала трио различных видов топлива было частью задания на проектирование, что в то время было очень продвинутой концепцией. Однако следует помнить, что процесс проектирования двигателей не ограничивался только сельскохозяйственными тракторами, идея заключалась в разработке целого семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей для грузовых автомобилей и других приложений, а также тракторов.
Внешне Diesel Major был идентичен предыдущей версии, за исключением новых значков по обеим сторонам капота. Здесь мы видим изгиб открывающегося капота и топливный бак, из которого выступает рулевая колонка.
Прототип
Первый прототип двигателя находился на испытаниях в 1946 году, используя E27N Major в качестве испытательного стенда, и по ходу работы была разработана новая трансмиссия, основанная на E27N, но с шестью доступными скоростями. Окончательный проект был утвержден в 1950, а с февраля 1951 года было построено несколько предсерийных тракторов, которые затем можно было испытать в полевых условиях.
Фактический запуск New Major был грандиозным событием, имевшим место в течение трех дней в ноябре 1951 года в Саутенд-он-Си. Форд позаботился о том, чтобы пресса и другие официальные лица, от правительства до дилерских центров, были хорошо осведомлены о новом тракторе. Это была выставка Smithfield Show 1951 года в декабре, когда новый трактор действительно был представлен фермерам должным образом, и к концу года производство в Дагенхэме было запущено и запущено.
Вид на водительскую зону Diesel Major: рычаги переключения передач, установленные под топливным баком, рулевое колесо и основные приборы.
Новые функции
Даже беглый взгляд на New Major ясно показывает, что это машина, отличная от тракторов Fordson, которые были раньше. Его гладкая жестяная конструкция почти придавала обтекаемый вид, что стало более заметным из-за того, что первые тракторы имели выхлопную систему с наклоном вниз, оставляя линии капота полностью четкими. Этому способствовал воздухозаборник, расположенный под самим капотом; шарнирные секции капота, обеспечивающие доступ к двигателю под ним. Даже передний капот был нового дизайна — съемные передние решетки были увенчаны новым логотипом Fordson в виде руки, сжимающей пшеничный сноп.
В отличие от более раннего Major, который был доступен в стандартной или пропашной версиях, новый трактор в стандартной комплектации поставлялся с регулируемыми передней и задней осями. Электрический пусковой механизм также входил в стандартную комплектацию, но существовал длинный список дополнительных опций, которые нужно было добавить за дополнительную плату. Они включали ВОМ и даже гидравлический подъемник и навеску, что, возможно, было удивительно, учитывая популярность Ferguson.
Этот оригинальный экземпляр Diesel Major до сих пор хорошо используется в Линкольншире с задним погрузчиком Cameron Gardner.
Популярный выбор
Основной выбор, который должен был сделать покупатель, заключался в том, должен ли он работать на бензине, как E1AD, на испаряющемся масле, как E1ADKN, или на дизельном топливе, как E1ADDN. Как видно, обозначение E27N теперь было заменено описанием модели E1A для внутреннего пользования. Дизельная версия была самой мощной (40 л.с.) и быстро стала самой популярной из трех. Вскоре он приобрел завидную репутацию благодаря надежности и простоте использования, установив новый стандарт для многоцилиндровых дизельных двигателей для тракторов. Версия с испаряющимся маслом была удалена первой, но бензиновые версии оставались доступными на протяжении всего производства в Дагенхэме, только в небольшом количестве и в основном для экспортных клиентов.
New Major имел огромный успех для Ford и помог отвоевать продажи у конкурентов, вскоре став обычным явлением на фермах по всей Британии и за ее пределами. Действительно, он оказался настолько прочным и надежным, что некоторые фермеры до сих пор используют свои New Majors.
Полностью отреставрированный Diesel Major демонстрирует свои изящные линии в рабочий день.
Diesel Major
Как и все механические, New Major развивался по мере того, как шли годы производства. В 1953, большинство тракторов теперь оснащались вертикальной выхлопной трубой и глушителем, а воздухозаборник теперь размещался через капот для улучшения качества вдыхаемого воздуха. Также в этом году родилось название Diesel Major со специальным значок, украшающий боковые стороны капота, показывает, насколько популярной стала эта версия, а две другие остаются в тени. Продажи продолжали расти.
В июне 1955 года с конвейера в Дагенхэме сошел 100-тысячный Fordson Diesel Major, что свидетельствует о популярности этой модели. было 1956, однако, претерпел самые большие механические изменения. Это был год, когда стала доступна дополнительная функция «живого привода», позволяющая независимо управлять коробкой отбора мощности и гидравлической системой даже при выжатом сцеплении. Раньше весь привод к этим элементам отключался сцеплением, так что это нововведение стало большим шагом вперед, сделав трактор гораздо более удобным для полевых работ, особенно тех, где требуется коробка отбора мощности.
Вид сверху на культиватор Diesel Major показывает характерный изогнутый капот и более крупный приподнятый воздухоочиститель, который стал стандартной функцией.
Несмотря на эти обновления, Major остался практически таким же, каким был изначально, и выглядел очень похоже. В 1957 году он претерпел более важную модернизацию с изменениями двигателя, которые позволили ему развивать мощность более 51 л.с., что сделало его еще более универсальным. Хотя никаких внешних отличий не было видно, для Ford это стало Mark II Major.
Такое положение вещей продлится всего около 20 месяцев, так как в ноябре 1958 года Diesel Major был заменен на Mark III Major, также известный всем как Power Major.
Roadless Traction также активно использовала салазки New Major для производства как гусеничных тракторов, так и полноприводных тракторов, таких как эта машина, конструкция которой запатентована Селеной из Италии.
Очень популярный
С 1951 по 1958 год Fordson New Major, или Diesel Major, как он вскоре стал называться, был очень успешной моделью, доминировавшей в продажах тракторов во многих странах, особенно в Великобритании. Вскоре он превзошел по продажам Nuffield Universal, и, хотя Ferguson TE-20 был нацелен на немного другой рынок, он, без сомнения, также сдерживал некоторую потерю продаж до Fordson Dexta 19.57-й начал бой с серой Ферги в лоб.
Промышленные версии Major также производились, и огромное количество различных производителей использовали полозья Major для производства других машин, включая погрузочные экскаваторы, маневровые железнодорожные экскаваторы и экскаваторы, и это лишь некоторые из них. В сельском хозяйстве компания County Commercial Cars добилась большого успеха с гусеничными версиями Major, за которыми последовала колесная машина, созданная на основе гусеничного ряда, под названием Four Drive. Roadless Traction также продолжала производить свою полугусеничную систему для нового Fordson, а позже предложила 4WD благодаря договоренности с Selene из Италии. Все эти сельскохозяйственные преобразования помогли значительно улучшить тяговые способности, и покупатели могли покупать с уверенностью, поскольку Major был хорошо зарекомендовавшим себя силовым агрегатом.
Оснащенный кабиной Winsam, этот трактор является хорошим примером роли промышленного типа для Diesel Major, многие из которых использовались в строительной отрасли и других видах работ. Этот принадлежал Британским железным дорогам.
Устанавливая планку
В 1950-х годах E1A Major много сделал для механизации ферм, чтобы удовлетворить растущий спрос на продовольствие, и оказался более чем достаточным для этой задачи. Благодаря своим великолепным двигателям, особенно в дизельном исполнении, и надежной практичности, New Major установил стандарт для целого поколения тракторов. И это не закончилось.
С обновлением до Power Major в 1958 году к базовой конструкции E1A было добавлено больше функций, сохранив все хорошее, но улучшив некоторые области.
Каким бы хорошим ни был четырехцилиндровый двигатель Ford, использовавшийся в Diesel Major, годы напряженной работы и зачастую отсутствие планового технического обслуживания привели к тому, что многим Majors в более позднем возрасте пришлось пересадить двигатель. Это произошло здесь: вместо оригинального агрегата был установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins.
Это осталось верным два года спустя, когда в 1960, Super Major заменил Power Major. Последнее воплощение — New Performance Super Major — появилось в 1963 году, это была окончательная эволюция дизайна, впервые увиденного в 1951 году. Удивительно, но он по-прежнему был похож на оригинал, за исключением фирменного стиля и дополнительных функций.