Форд линейка моделей: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

Содержание

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода “золотой серединой”. Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией “Фольксваген”. Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке “Рено”, “Пежо”, “Опель” и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал “Фольксваген” с его знаменитым Golf 3.

По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала “десятка”. Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива – основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у

Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге – самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия “Гольф” вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, “семерка” имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие “тройки” с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class – машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Обзоры моделей автомобилей Ford (Форд)

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с “правым рулем”. В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет – первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида – 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов – экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса “Car of the Century” (“Автомобиль века”), избрало “Машиной всех времен и народов” легендарный Ford Т. Tin Lizzie (“Жестянка Лиззи”) стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. – компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Интернет сайт: www.ford.com

Представительство в России: www.ford.ru

Ford сделает электрические кроссоверы доступными для массового потребителя

  • Первый полностью электрический кроссовер Ford, который выйдет в 2020 году, будет выделяться не только эффектным дизайном и выдающимися динамическими характеристиками, но и уникальным ценовым позиционированием;
  • Электромобили Ford будут оснащаться большими дисплеями и получать возможность обновления ПО «по воздуху»;
  • К 2022 году линейка компании пополнится 40 электрифицированными моделями, в том числе 16 полностью электрическими.

БРЕНТВУД, Великобритания, 4 сентября 2018 г. – Абсолютно новый полностью электрический кроссовер Ford будет отличать сочетание эффектного дизайна, высокой динамики и продуманного цифрового интерфейса «человек-машина». Помимо этого, электромобиль, который появится в 2020 году, будет иметь уникальное ценовое позиционирование.

В Ford ожидают роста спроса на электромобили с аккумуляторными источниками питания в течение ближайших 2-5 лет. В компании прогнозируют, что это будет происходить не только из-за законодательных мер, поощряющих переход на электрифицированные транспортные средства, но и благодаря более высоким потребительским свойствам автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Ford планирует инвестировать в электрификацию линейки 11 миллиардов долларов до 2022 года. За это время будут выпущены 40 электрифицированных моделей, причем 16 из них – с полностью электрическим приводом и аккумуляторным питанием.

Первой из этих моделей станет компактный SUV с дизайном, вдохновленным внешним обликом Ford Mustang. Полностью электрический кроссовер получит крайне привлекательную цену. «Мы предложим новый электромобиль по цене, которая понравится клиентам Ford. Ничего подобного с такими характеристиками на рынке сейчас нет, и ничего подобного за эту цену не будет, – отметил Даррен Палмер (Darren Palmer), директор по разработке глобальных продуктов Ford направления «электромобили на аккумуляторных источниках питания» (Battery Electric Vehicles, BEV). Первый электромобиль Ford для массового рынка будет обладать запасом хода в 480 км, он также предложит высокие динамические характеристики и практичность по доступной цене, сообщил Палмер.

Как и новый электрический кроссовер, другие электромобили Ford будут вдохновлены легендарными моделями компании и будут обладать улучшенными ездовыми характеристиками, функциональностью и комфортом в сравнении с автомобилями с ДВС. «Мы не намерены следовать стратегии, основанной на соответствии ужесточающимся экологическим требованиям, когда покупатели приобретают электромобили только потому, что они экологичнее, – сказал Палмер. – Наши клиенты будут приобретать электромобили потому, что они действительно помогут им улучшить качество их жизни».

Салоны электромобилей Ford будут оснащены большими экранами, а обновление программного обеспечения BEV будет производиться посредством беспроводной передачи данных по Интернету. «Клиенты, выбирающие электромобиль, ожидают продвинутых цифровых решений, таких как улучшенный интерфейс для удобного взаимодействия с автомобилем с большим дисплеем и возможность постоянного обновления по воздуху», – подчеркнул Палмер.


Вернуться к списку

топ-6 самых надежных моделей на 2019 год

Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.Характеристики и описание наиболее надежных автомобилей Ford на 2019 год: топ-6 моделей, обзор, технические моменты, фото. Видео про автомобили Форд.

Содержание статьи:


За свою многолетнюю историю компания Ford представила немало интересных моделей, которые по своей надежности значительно превосходили автомобили других производителей.

Если вы являетесь настоящим ценителем этой американской компании, а безопасность и устойчивость автомобиля к различному роду поломок для вас являются основными критериями покупки, тогда предлагает ознакомиться с нашим топом самых надежных автомобилей Форд в 2019 году.

Рейтинг учитывает, насколько владельцы той или иной модели Форд довольны своим автомобилем, результаты пробега первых 100 тыс. км для каждого упомянутого в топе автомобиля, а также частоту и серьезность их поломок.

Надежные Ford

6. Ford Focus первого поколения

Этот автомобиль – один из главных бестселлеров американского производителя. Доступный, надежный и дешевый в обслуживании – все это Форд Фокус первого поколения. Он стал глобальной моделью и продавался на большинстве рынков. Именно эта модель положила начало эпохе недорогих, но очень маневренных и весьма надежных автомобилей гольф-класса.

Focus первого поколения выпускался в трех типах кузова 7 лет, а закат наступил в 2005 году. Впрочем, и по сегодняшний день этот автомобиль считается самым надежным в модельной линейке Форд.

Основная особенность, за которую Фокус первого поколения так сильно полюбили автовладельцы – это задняя независимая подвеска с функцией автоматического подруливания упругими резиновыми элементами. Чтобы сделать цену автомобиля более доступной, подвеску делали из прессованного металла. На высоком уровне была и безопасность автомобиля. В краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль заработал сразу четыре звезды.

К основным преимуществам Форд Фокус первого поколения можно отнести следующее:

  • Отличная управляемость;
  • Неприхотливые в обслуживании моторы и их отличная адаптация к самым суровым регионам эксплуатации, в том числе и к нашим. Для российского рынка Фокус первого поколения получил увеличенный просвет, более объемный бак для омывающей жидкости, а также обогрев сидений, лобового стекла и боковых зеркал;
  • Мощный двигатель объемом в 1,6 литра и мощностью в 98 л. с.. Агрегат отличался наличием цепного ремня, поэтому автолюбителям больше не нужно бояться обрыва ремня.

    К основным недостаткам, которые были замечены владельцами в процессе эксплуатации Форд Фокус, можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое сильно склонно к царапинам, а также узкий проем багажника, из-за чего погрузка объемных предметов была задачей не из простых.

5. Ford Ka третьего поколения

В 1996 году американский производитель представляет городской трехдверный хэтчбек Ford Ka, который выпускался на базе четвертого поколения не менее известной Fiesta.

Автомобиль мог похвастаться не только стильным дизайном, но и прекрасной управляемостью. Через три года дебютирует хэтчбек Ford SportKa. Второе поколение Ford Ka принципиально ничем не отличалось от первого, при этом к российскому рынку модель так и не добралась.

Третье поколение Ford Ka, которое выпускается на бразильском заводе с 2014 года, получило пять дверей и теперь предлагается покупателю в кузове хэтчбек и седан. Самая простая версия получила трехцилиндровый мотор с объемом в 1 литр и мощностью в 80 л. с.

В самой мощной комплектации можно наслаждаться 1,5-литровым двигателем мощностью в 105 л. с. Именно ее считают самой надежной из всей представленной линейки.

Основные отличия от других версий, благодаря которым самая мощная комплектация Ford Ka удостоилась звания «один из самых надежных Форд текущего года», заключаются в следующем:

  • Богатые настройки подвески;
  • Отличное управление;
  • Перекроенная передняя панель с современной мультимедийной системой;
  • Другие вкусные «плюшки» в виде обогрева лобового стекла и датчиков света и дождя.

4. Ford Fiesta шестого поколения

Шестое поколение Fiesta было представлено осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне. В Европе автомобиль стал чуть ли не самым продаваемым, но вот в России Fiesta Mk6 провалилась, даже несмотря на то, что пятое поколение модели было весьма успешным.

Впрочем, если откинуть все неурядицы, которые чаще всего наблюдались с автомобилем именно в наших суровых условиях эксплуатации, модель получилась достаточно хорошей.

К основным преимуществам машины, которые так сильно полюбились европейскому покупателю, можно отнести следующее:

  1. Надежный и мощный бензиновый двигатель Duratec объемом в 1,6 литра. Это весьма популярный «долгожитель», который отличается неплохой репутацией и устанавливался на многие модели Ford. Именно он во многом способствовал увеличению надежности автомобилей американского производителя. Впрочем, как отмечают автовладельцы, после 30-40 тыс. км пробега мотор начинал работать громче. Впрочем, к повышенному износу это не приводило.
  2. Механическая коробка IB5. Многие автовладельцы отмечают, что она лучше «автомата», который устанавливался на шестое поколение Fiesta. Устанавливалась на Focus, а поэтому может похвастаться своей надежности и отсутствие каких-либо нареканий. В некоторых режимах работала громче, но на комфорте передвижения это никак не отражалось.
  3. Задняя подвеска с упругой балкой. Простая, но невероятно надежная конструкция, которая не доставляет владельцам никаких хлопот.

3. Ford Transit 2015 года

Упоминая легкие коммерческие автомобили, пройти мимо Ford Transit просто невозможно. Модель выпускается с 1965 года, и за это время было продано огромное количество экземпляров в семи поколениях.

Модель стала настолько популярной, что в некоторых странах словом «Transit» обозначают любые коммерческие фургоны небольших размеров.

Самой популярной версией стал Ford Transit 2015 года. Два варианта длины кузова, три варианта двигателей, две колесные базы и много чего еще, что позволяет данной версии оставаться самой популярной уже на протяжении многих лет.


Несмотря на то, что к Transit 2015 предъявлялись весьма строгие требования, в частности – доступная цена, низкие затраты на обслуживание и хорошая экономичность, на качестве сборки это никак не отразилось. Автомобиль действительно надежный и заслуживает наилучших похвал.

Объем двигателей немного уменьшился, а вместе с тем снизилась и их прожорливость. К самой удачной версии относят ту, которая оснащалась двигателем EcoBoost, топливная эффективность которого улучшилась в сравнении со своим предшественником почти наполовину – на 46%.

К другим достоинствам модели можно отнести следующее:

  • Увеличенная полезная загрузка фургона;
  • Двигатель потребляет не только солярку, но и биодизель;
  • Пассажирские автомобили данного поколения вмещают в себя от 8 до 15 пассажиров в зависимости от комплектации.


За несколько десятков лет эксплуатации автовладельцы сумели отметить основные недостатки данной модели, которые относятся к версии 2015 года. Впрочем, на его надежность они не влияют, так как проявляются исключительно в особых условиях эксплуатации:

  1. Многие автовладельцы отмечают, что бензиновые двигатели этой модели очень слабые. Ощущается это не только по проселочным пунктам, но и на трассе. Впрочем, этому может способствовать перегруз автомобиля, и за владельцами данной модели подобное наблюдается крайне часто.
  2. После 100 тыс. км пробега начинает барахлить сцепление. Проблема действительно частая и встречается не только в старых, но и в новых версиях Transit.
  3. Ходовая часть не для российских дорог. Именно в данной области чаще всего встречаются поломки, которые требуют дорогостоящих решений.
  4. Задняя подвеска очень жесткая, из-за чего на ямах автомобиль сильно кидает.
  5. После 250 тыс. км пробега начинает «хрустеть» коробка передач. Впрочем, если обеспечить технический осмотр автомобиля раньше заявленного производителем срока, то большинства перечисленных проблем можно избежать. Во всем остальном аппарат очень достойный и надежный.

2. Ford Taurus 6-7 поколения


На фото: Ford Taurus 6 поколения

С момента презентации первого автомобиля Ford Taurus и до дебюта 6-7 поколения данной модели прошло ровно 30 лет. Первое поколение было весьма успешным, и всего за 7 лет американскому производителю удалось продать более двух миллионов таких машин. Все последующие поколения были не менее успешными, но именно шестое и седьмое считают самым удачным.

Шестое поколение седана Ford Taurus было представлено на американском рынке в 2009 году, а уже через два года было подвергнуто рестайлингу. Автомобиль отличился новой радиаторной решеткой, рельефным капотом, новыми бамперами, а также светодиодными фонарями. Впрочем, больше всего модель полюбили за мощные и надежные моторы.

В базовой версии присутствовал 2-хлитровый турбомотор мощностью в 240 л. с. В следующей – 3,5-тилитровый мотор V6, который развивал мощность в 294 «лошадки». Самая мощная версия отличилась современным мотором серии EcoBoost, который имел турбонадув и выдавал мощность в 370 л. с..

Седьмое поколение Taurus по своей надежности ничем не уступало предшественнику.

Пятиметровый автомобиль отличился более богатым оснащением, а также очень комфортными задними местами, благодаря чему седьмое поколение начали позиционировать, как представительская версия модели.

В техническом плане седьмая генерация Ford Taurus повторяет популярный Mondeo. Седан получил три бензиновых турбомотора мощностью 181, 245 и 329 л. с.. Из недостатков, которые отмечают владельцы, можно отметить небольшой гул мотора при высоких оборотах, но на надежности агрегатов это никак не отражается.

1. Ford Explorer пятого поколения

Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.

Эта модель начала абсолютно новую главу в истории внедорожников Ford. Это нечто новое – далеко не то, что привыкли видеть любители Форд.

Для начала, он стал значительно больше, чему рады больше всего были именно американцы, ведь их любовь к большим автомобилям никуда не делась. Внедорожник семиместный, поэтому поместиться можно всей семьей. Море дисплеев и сенсорных кнопок заставляли владельцев месяцами искать нужные функции и все приятные сюрпризы. Главное, что электроника не барахлила и работала слажено, как часы в Роллс-Ройсе.

Сев за руль, чувствуешь себя, словно в танке – просторно и максимально защищено. Есть куда вытянуть ноги и удобно расположиться.

Размеры настолько громадные, что на третьем ряду, который предназначен для детей, отлично разместятся и взрослые. Что касается технических характеристик, то в отличие от своего предшественника, пятое поколение Explorer обзавелось двигателем с объемом в 3,5 литра, а его мощность составляет 294 «лошадки», чего будет вполне достаточно для тех, кто любит покататься с «ветерком».

Интересно, что расход топлива в городских условиях составляет чуть больше 13 литров, что вполне неплохо для такого огромного танка.

Коробка, как и ожидалось, только автоматическая. Надежная и резвая. Для тех, кто превыше всего ценит комфорт, такая коробка – настоящая находка.

Многие ругали пятое поколение за плохие тормоза. Мол, чтобы резко затормозить, даже будучи на небольшой скорости, нужно вдавливать левую педаль буквально до упора. Впрочем, такое отношение к Explorer пятого поколения весьма предвзятое. Тормозная система отличается довольно высокой надежностью, что гарантирует водителю и всем пассажирам максимальную безопасность.

Заключение

Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что каждая имеет как свои преимущества, так и недостатки. Впрочем, особых погрешностей, которые бы слишком занижали надежность представленных в данном топе автомобилей, мы так и не нашли. Именно их мы считаем самыми надежными в модельной линейке Форд. Как считаете, насколько это оправдано?

Делитесь своим мнением в комментариях, а также расскажите, какие, по вашему мнению, модели Форд можно считать самыми надежными.

Видео про автомобили Форд:

Ford

Моторное масло 5W40 для Форда, масло 5в40 синтетика для автомобилей Ford

Ford Motor Company является крупнейшим производителем автомобилей. По объему выпуска она занимает третье место в США, второе в Европе и четвертое во всем мире. История компании длится уже более века и на протяжении всего этого времени ей управляет семья Форд. Современная линейка моделей включает в себя как легковые, так и грузовые и коммерческие автомобили.

В России производство автомобилей Ford началось в 2002 году в городе Всеволожск. На этом заводе выпускались одни из самых популярных моделей – Focus и Mondeo. В 2011 году у компании появились и другие партнеры, что позволило еще больше увеличить объем производства.

На сегодняшний день в России можно встретить огромное количество автомобилей Ford. Одни модели пользуются огромной популярностью, другие – являются очень редкими. Те владельцы, которые заботятся о своем авто и хотят его правильно обслуживать, часто задумываются о выборе моторного масла. Одним из вариантов смазки для Форд является масло с вязкостью 5w40. Такая вязкость является универсальной и подходит для большинства автомобилей, которые эксплуатируются в стандартных условиях.

Компания Elf может предложить правильные технические жидкости для каждой модели Форд. Для того чтобы подобрать моторное масло с вязкостью 5в40 можно воспользоваться специальным сервисом по подбору.

Elf Evolution 900 NF 5W-40

Масло Elf Evolution 900 NF 5W40 – это высококачественная синтетика для автомобилей Форд, которые оснащены бензиновыми и дизельными двигателями различной модификации (мультиклапанные, с катализаторами, с турбонаддувом и др.). Соответствуют допускам ACEA A3/B4 или API SL/CF, поддерживает детали ДВС в чистоте и обеспечивает быстрое их смазывание, что важно при запуске «на холодную». За счет этого продлевается срок службы двигателя, снижается риск преждевременных поломок. Масло подходит для любых стилей езды и может применяться в тех моторах, которые имеют расширенный интервал замены.

Для того чтобы узнать, можно ли применять Elf Evolution 900 NF 5W40 в той или иной модели Ford, необходимо изучить техническую документацию к автомобилю. В ней будет указана допустимая вязкость, а также класс масла по ACEA или API, заправочный объем и рекомендуемые интервалы замены.

АВТОТОР обновил линейку выпускаемых грузовиков Ford

Подробности

АВТОТОР приступил к выпуску новых моделей грузовых автомобилей Ford Trucks дорожной серии – модели 1833 с колесной формулой 4х2 и модели 2533 с колесной формулой 6х2.


Это обновленная линейка ранее хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке автомобилей Ford 1832 и Ford 2532. Основной отличительной особенностью новых моделей является более мощный и экономичный двигатель Ecotorq Евро-5 (мощность увеличена до 330 л.с.). Автомобили комплектуются 9-ступенчатыми коробками передач, имеют две длины колесной базы и два варианта кабины: дневная и высокая двуспальная.


Полная масса автомобилей 18 и 25 тонн, грузоподъемность 12 и 18 тонн соответственно. Автомобили данной серии могут использоваться для коротких и междугородних перевозок, при перевозке строительных грузов, в коммунальном хозяйстве. Оснащаются различными типами специальных настроек, такими как: крано-манипуляторные установки, мусоровозы и др.


Первые автомобили поступят в дилерские центры уже в ноябре 2018 г.


Калининградский завод приступил к производству крупнотоннажных грузовиков FORD в 2013 году.


С 2017 года АВТОТОР реализует проект по развитию производства коммерческих автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кабин.


Коммерческие автомобили, выпускаемые на калининградском предприятии, оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства.


Справка. АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с 1997 года и превысило 1,9 млн. машин. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai.

 

Новый Ford Maverick может породить целое семейство

Представленный на уходящей неделе компактный пикап Ford Maverick может стать родоначальником целого нового семейства. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на гендиректора «Форда» Джима Фарли.

Пока у «Мэверика» имеется только один кузов с четырехдверной кабиной и короткой (менее 1,4 метра) погрузочной площадкой. В базовом исполнении это 194-сильный переднеприводный гибрид, также покупателям предложат 254-сильную «турбочетверку» без электрического довеска, доступную и с передним, и с полным приводом.

43 Фотографии

По словам Фарли, которые цитирует газета, в будущем ему видится отдельная линейка моделей Maverick, включая и полностью электрический вариант. С последним все более-менее понятно: построить «компромиссный» электромобиль на легковой платформе должно быть не очень сложно, к тому же у компании уже имеется опыт разработки большого электрогрузовика F-150 Lightning.

61 Фотографии

Интересно, однако, что в данном случае подразумевается под семейством. До того, как Ford назвал «Мэвериком» самый маленький из своих пикапов, он в разные годы продавал под этим именем несколько не связанных между собой SUV для отдельных регионов. А самый первый Maverick, существовавший в 1970-е, и вовсе был двухдверным легковым автомобилем. Не уверены, что производителю нужен еще один кроссовер, а вот выпуск пикапа с одинарной кабиной и увеличенной грузовой платформой – этакого Maverick Ranchero – кажется более реалистичным сценарием.

В любом случае, вряд ли у «Форда» уже имеется утвержденный план по расширению модельной линейки, ведь сначала нужно посмотреть на результаты продаж, а они стартуют в США только осенью, хотя заказы принимаются уже сейчас.

Модель T | Описание и факты

Посмотрите комический немой фильм, подчеркивающий слабые стороны автомобиля Генри Форда Model T

Больше, чем любой другой автомобиль, Model T помогла Америке вступить в век автомобилей. Автомобиль также стал частью популярной культуры, предметом песен, анекдотов и этого немого фильма, в котором для комического эффекта обыгрываются известные слабые стороны автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc. Смотрите все видео к этой статье

Модель T , автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 год.Задуманный Генри Фордом как практичный и доступный транспорт для обычного человека, он быстро стал цениться за его низкую стоимость, долговечность, универсальность и простоту обслуживания. Более 15 миллионов Model Ts было построено в Детройте и Хайленд-Парке, штат Мичиган. (Автомобиль также собирали на заводе Ford в Манчестере, Англия, и на заводах в континентальной Европе.) Производство на конвейере позволило снизить цену версии туристического автомобиля с 850 долларов в 1908 году (эквивалент примерно 18-месячной зарплаты для средняя заработная плата) до менее чем 300 долларов в 1925 году (что эквивалентно примерно 4-месячной заработной плате для средней заработной платы).При таких ценах модель T иногда составляла до 40 процентов всех автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Еще до того, как она утратила благосклонность к более крупным, более мощным и роскошным автомобилям, Model T, известная как «Tin Lizzie» или «flivver», стала американским фольклорным символом, по сути, реализовав цель Ford «демократизировать автомобиль . »

Посетите сборочные конвейеры Ford Motor Company, производящие купе, малолитражки и седан Tudor

Серийное производство Ford Model T .Доставляя детали на конвейерную линию и ограничивая сборщиков простыми повторяющимися задачами, Ford Motor Company смогла производить тысячи автомобилей Model T в день. В этом клипе середины 1920-х годов показаны купе, малолитражка и седан Tudor, выезжающие со сборочного завода.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Модель T предлагалась в нескольких вариантах кузова, включая пятиместный туристический автомобиль, двухместную малолитражку и семиместный городской автомобиль.Все кузова были установлены на едином шасси с 100-дюймовой колесной базой. Изначально был доступен выбор цветов, но с 1913 по 1925 год автомобиль серийно производился только в одном цвете – черном. Двигатель был простым и эффективным, все четыре цилиндра были отлиты в виде единого блока, а головка блока цилиндров была съемной для облегчения доступа и ремонта. Двигатель развивал 20 лошадиных сил и разгонял автомобиль до скромной максимальной скорости 40–45 миль в час (65–70 км / ч). В большинстве моделей двигатель запускался ручным заводом, который приводил в действие магнето, соединенное с маховиком, но после 1919 года некоторые модели были оснащены стартерами с батарейным питанием.Трансмиссия, состоящая из двух передач переднего хода и одной передачи заднего хода, была планетарной, управляемой тремя ножными педалями и рычагом, а не более обычным ручным рычагом, используемым в трансмиссиях со скользящей передачей. Управление искрой и дроссельной заслонкой осуществлялось ручным рычагом на рулевой колонке. Топливный бак на 10 галлонов располагался под передним сиденьем. Поскольку бензин подавался в двигатель только под действием силы тяжести, а также из-за того, что передача заднего хода предлагала больше мощности, чем передачи переднего хода, Model T часто приходилось подниматься по крутому склону назад.Такие недостатки, наряду с его домашним внешним видом, неудобной ездой на максимальной скорости и непрекращающимся грохотом, сделали Model T объектом нежного юмора в бесчисленных шутках, песнях, стихах и рассказах.

Маховик-магнето на сборочном конвейере Ford

Маховик-магнето, первая деталь, изготовленная на движущемся сборочном конвейере, проезжает мимо рабочих на заводе Ford в Хайленд-Парке, штат Мичиган, США.

© Архив Халтона / Getty Images

Британская викторина

Изобретения: от штыков до реактивных двигателей

Когда была изобретена английская булавка? Когда был представлен автомобиль Model T? При прохождении этой викторины по изобретениям расставьте точки над своими «я» и перечеркните свою (модельную) букву «Т».

Amazon.com: Maisto в масштабе 1:24 Сборочный конвейер All Star 1929 Ford Model A Diecast Model Kit: игрушки и игры

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной доставки.

Амазонки Выбор для “модельных автомобильных комплектов”

Прейскурантная цена: 24 доллара.99 Подробности
Цена: 22,97 $ + Без залога за импорт и $ 21,54 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Вы экономите: 2,02 доллара США (8%)
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Maisto
Наименование модели Линия сборки дизайна 1:24 1929 Ford Model A
Мультипликационный персонаж (-)
Материал Металл
Размеры продукта 6.12 х 2,99 х 2,11 дюйма; 1,1 фунта

  • Эти подробные комплекты содержат все необходимое для их сборки, включая отвертку.
  • Открывающиеся части и катящиеся колеса
  • Легкая сборка, предварительно окрашенный металлический корпус
  • Когда закончено, автомобили полностью функциональны.
  • Реплика из литья под давлением

Генри Форд – Провидцы инноваций

Его ранняя жизнь в качестве изобретателя

Генри Форд не изобрел автомобиль.Он даже не изобрел сборочную линию. Но больше, чем кто-либо другой в отдельности, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в инновацию, которая глубоко сформировала 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.

Новаторы все меняют. Они берут новые идеи, иногда свои, иногда чужие, развивают и продвигают эти идеи до тех пор, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, вкуса к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее.Генри Форд обладал всеми этими качествами, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.

Его начало было совершенно обычным. Он родился на ферме своего отца в том, что сейчас является Дирборном, штат Мичиган, 30 июля 1863 года. С самого начала Форд продемонстрировал некоторые из характеристик, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы они строили примитивные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых машинах, подружившись с людьми, которые ими управляли.Он научился чинить часы и использовал их как учебники, чтобы изучить основы машиностроения. Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение учиться методом проб и ошибок. Эти характеристики станут основой всей его карьеры.

Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но молодой Генри был очарован машинами и был готов рискнуть, чтобы продолжить это увлечение. В 1879 году он покинул ферму, чтобы стать учеником в Michigan Car Company, производящей железнодорожные вагоны в Детройте.В течение следующих двух с половиной лет он занимал несколько аналогичных должностей, иногда переезжая, когда думал, что может узнать больше где-нибудь в другом месте.

Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые машины, используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также пил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца. К этому времени Форд продемонстрировал еще одну особенность – предпочтение работать самостоятельно, а не для кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 1891 году они переехали в Детройт, где Генри устроился ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company.Форд мало разбирался в электричестве. Он видел в этой работе отчасти возможность учиться.

Генри был способным учеником и к 1896 году стал главным инженером компании Illuminating Company. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в сараях и маленьких магазинах по всей стране, пытаясь построить безлошадные экипажи. С помощью группы друзей его эксперименты завершились в 1896 году созданием его первого самоходного транспортного средства – квадрицикла. У него было четыре проволочных колеса, которые выглядели как колеса тяжелого велосипеда, он управлялся румпелем, как лодка, и имел только две скорости переднего хода без заднего хода.

Вторая машина появилась в 1898 году. Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху – способность сформулировать видение и убедить других подписаться на него и помочь ему в достижении этого видения. Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни – компании по производству и продаже безлошадных экипажей. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда связано с неудачей. Новая компания потерпела неудачу, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, создавая и даже управляя гоночными автомобилями.Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых спонсоров, и 16 июня 1903 года Генри учредил свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.

Новатор и Ford Motor Company

Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда – способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял молодых, способных людей, которые верили в его видение и сделали Ford Motor Company одним из крупнейших промышленных предприятий мира.За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовал ряд улучшенных моделей. В 1907 году четырехцилиндровый Ford Model N за 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к этому времени у Ford было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для огромного множества людей». Работая с тщательно подобранной группой сотрудников, он придумал модель T, представленную 1 октября 1908 года.

Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом.Форд мог легко продать все, что мог; но он хотел сделать все, что мог продать. Для этого потребовалась фабрика побольше. В 1910 году компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную кампанию по увеличению производства и снижению затрат. Генри и его команда позаимствовали концепции у производителей часов, оружейников, производителей велосипедов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей.Но рабочие Ford возражали против бесконечной и повторяющейся работы на новой линии. Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы поддерживать 14 000 рабочих мест. Генри ответил самым смелым нововведением – в январе 1914 года он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.

Одним ударом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли по мере того, как цена падала. К 1922 году половину автомобилей в Америке составляла модель Ts, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.

В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их все. В результате появилось несколько новых миллионеров из Детройта и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей автомобильной компании в мире. Форд назначил своего 26-летнего сына Эдселя президентом, но на самом деле всем руководил Генри. Однако абсолютная власть не приносила мудрости.

Успех убедил его в превосходстве его собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T – это автомобиль, который нужен большинству людей.Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и удобных автомобилей, таких как Chevrolet, и не стал слушать Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.

К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать снижение продаж. В 1927 году он неохотно закрыл сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927 года и настолько сильно отличался от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия – они назвали его Model A.

Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь привозили пароходами к Великим озерам и по железной дороге. К 1927 году все этапы производственного процесса от переработки сырья до окончательной сборки автомобиля проходили на огромном заводе Rouge, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, которые используются в автомобилях.

Интуитивное принятие решений Генри Форда и единоличное управление больше не были формулой успеха. Модель A была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем была заменена более новой конструкцией. В 1932 году в возрасте 69 лет Форд представил свою последнюю крупную автомобильную инновацию – легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company заняла третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.

Помимо проблем на рынке, у Ford возникли проблемы и на рабочем месте.Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих. Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел участвовать в таком «вмешательстве» в управление его компанией. Он сопротивлялся запугиванием и насилием, но в конце концов был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.

Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не встали на чью-либо сторону. Но после нападения Японии на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из основных военных подрядчиков США, поставляя самолеты, двигатели, джипы и танки.

Однако влияние стареющего Генри Форда уменьшалось. Эдсель Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в свое поместье в Дирборне, Фэйр-Лейн, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

Наследие Генри Форда

Генри Форд заложил основы двадцатого века. Сборочный конвейер стал характерным способом производства века, который в конечном итоге стал применяться ко всему, от фонографов до гамбургеров.Огромное количество военной техники, произведенной на этих сборочных линиях, сыграло решающую роль в победе союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные рабочие места на фабриках, впервые введенные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Одни и те же рабочие места также ускоряли движение одних и тех же людей во все более расширяющийся средний класс. В драматической демонстрации закона непредвиденных последствий создание огромного числа низкоквалифицированных рабочих привело в 1930-х годах к индустриальному профсоюзу как мощной социальной и политической силе.Модель T породила массовое автомобилестроение, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.

Почему он вводил новшества

Существует пророческая история о том, как 13-летний Генри Форд получил на день рождения карманные часы, а затем начал их разбирать. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая характеризовала всю оставшуюся жизнь Форда. Он хотел знать, как все работает и, что не менее важно, почему не работает.

Форд интересовался всеми аспектами жизни вокруг него.Он исследовал инновационные формы образования, которые со временем привели к основанию Института Эдисона, известного сегодня как Генри Форд. В одном месте Форд собрал десятки зданий и миллионы артефактов. Это была одна из крупнейших коллекций подобного рода, когда-либо собранных, а также смелый и амбициозный новый способ для людей всех возрастов открыть для себя и исследовать богатство американского опыта.

Генри Форд черпал вдохновение в прошлом, видел возможности для будущего и верил в технологии как в силу для улучшения жизни людей.Для него технологии были не просто источником прибыли, это был способ использовать новые идеи и, в конечном итоге, еще больше демократизировать американскую жизнь.

Holiday Ford – выходят новейшие автомобили Ford 2020 года

2020 Планы Ford

Ford опубликовал свои планы на 2020 год, объявив, что компания вносит существенные изменения в свой модельный ряд, что означает конец всем легковым автомобилям Ford, за исключением неизменно популярного Mustang.

Для энтузиастов Ford это означает, что Taurus, C-Max, Focus, Fiesta и Fusion не будут продлены.Вместо этого Ford планирует увеличить производство внедорожников и кроссоверов. Компания также усилит процесс электрификации, выделив 11 миллиардов долларов, чтобы запустить процесс.

Предстоящие модели Ford 2020 года

Список моделей на 2020 год впечатляет и захватывает. Предстоящие модели включают Escape, Expedition, Explorer, Ranger, F-150 Hybrid, Bronco и Mustang Shelby GT500.

2020 Побег

Ford делает упор на Escape 2020 года.Лидер в категории небольших кроссоверов с обновленным кузовом, большей длиной и шириной и поддерживаемым платформой из высокопрочной стали. Будут доступны как подключаемый гибрид, так и обычная модель, оснащенная 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем и двумя электродвигателями с аккумулятором. Традиционный Escape с бензиновым двигателем будет оснащен 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2020 Гибрид F-150

Первоначальная информация о F-150 Hybrid указывает на то, что он будет оснащен 5.0-литровый двигатель V-8. Он будет производить 395 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента и доступен с задним приводом. Сборка грузовиков будет производиться только в Дирборне, штат Мичиган.

2020 Экспедиция

В более крупной Экспедиции 2020 не ожидается значительных изменений. Внедорожник сохранит свой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6, 375 лошадиных сил, 470 фунт-фут крутящего момента, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также полный или задний привод.


2020 Исследователь

Обновление 2020 Explorer включает в себя два варианта движка: 2.3-литровый 4-цилиндровый EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил и 3,3-литровый атмосферный двигатель V-6 мощностью 318 лошадиных сил. Оба работают в паре с 10-ступенчатой ​​коробкой передач.

2020 Рейнджер

После выхода на пенсию в 2012 году Ranger 2020 года пользуется популярностью в США как SuperCab или SuperCrew с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Возможно, в будущем появится EcoBoost V-6. F-150 имеет грузоподъемность 1860 фунтов и буксировочную способность 7500 фунтов.

2020 Бронко

Появившись спустя много лет, двух- или четырехдверный Bronco 2020 года станет претендентом на арену среднеразмерных внедорожников. Он будет поддерживаться 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новинкой Bronco являются съемные двери и верх.

2020 Мустанг Шелби GT500

Мощность, мощность и еще больше – вот что характеризует Mustang Shelby GT500 2020 года. 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который использует нагнетатель для увеличения мощности до 760 лошадиных сил и 625 фунт-футов крутящего момента.Shelby поставляется с множеством обновлений, таких как 20-дюймовые колеса из углеродного волокна и сиденья Recaro.

В 2020 году есть много поводов для радости, ведь Ford лидирует со своей новой линейкой высокоточных и высокопроизводительных автомобилей с приводом от пони.

Опубликовано в Технологии | Нет комментариев »

Только Mustang и кроссовер Focus переживут сокращения автомобилей Ford

Dearborn – Ford Motor Co.планирует сократить эксплуатационные расходы на 25,5 млрд долларов к 2022 году и сократить линейку легковых автомобилей в Северной Америке более чем на 80 процентов, исключив седаны Taurus, Fiesta, Fusion, C-Max и Focus в течение нескольких лет. Генеральный директор

Джим Хакетт заявил в среду, что Ford не будет производить следующее поколение этих седанов, подтвердив месячные сообщения о том, что автопроизводитель рассматривает возможность сокращения некоторых своих убыточных моделей автомобилей в пользу грузовиков и внедорожников. Мустанг скоро станет единственным автомобилем Форда; новый Focus поступит в продажу в следующем году в Северной Америке как кроссовер Focus Active китайского производства.

Это более глубокий разрез по модельному ряду автомобилей, чем ожидали отраслевые аналитики. Этот шаг в сочетании со снижением операционных расходов и планом по сокращению капитальных расходов с 2019 по 2022 год на 5 миллиардов долларов, объявленным в среду, является результатом «фитнес-инициативы», о которой Хакетт обрисовал в октябре.

«Мы будем кормить здоровые части нашего бизнеса и решительно заниматься теми сферами, которые разрушают ценность», – сказал Хакетт. «Было легко определить, что не так и что нам нужно с этим делать.Может быть, у нас больше не было скручивания рук, которое было в нашем бизнесе. Мы начинаем понимать, что нам нужно делать, и принимаем четкие решения ».

Ford сообщил в среду, что в первом квартале 2018 года он заработал 1,7 миллиарда долларов. Это на 9 процентов больше, чем за тот же период год назад, но Боб Шэнкс, финансовый директор Ford, сказал, что работа под руководством Хакетта начнет приносить результаты в следующем году.

Выручка увеличилась на 7 процентов до 42 миллиардов долларов по сравнению с прошлым годом, сообщила компания.Его прибыль до уплаты процентов и налогов снизилась на 1,2 процентных пункта до 5,2 процента. Шанкс заявил в среду, что к 2020 году компания вырастет с 8-процентной маржой в результате сокращения расходов и экономической эффективности. В октябре Ford объявил, что к 2022 году сократит операционные расходы на 14 миллиардов долларов.

«Все готово, – сказал Шанкс. «Мы можем выйти из продуктового (и) рынка. Мы это сделаем. Эта работа (начатая в октябре) действительно набрала обороты. Мы рассмотрели каждую часть бизнеса.Это очень сложное дело. Мы полны решимости полностью изменить этот бизнес во всей компании. В настоящее время еще много работы “.

Компания нашла дополнительные 11,5 млрд долларов к этим сокращениям, сказал Шанкс, подчеркнув, что их может быть больше. По заявлению компании, наибольшая часть этого сокращения поступит от отделов маркетинга и продаж Ford, включая поощрительные расходы.

В то время как Ford сокращает модельный ряд автомобилей, он также планирует добавить пять совершенно новых внедорожников в течение следующих двух лет, а также среднеразмерный пикап Ranger 2019 года, который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе.Компания планирует, что почти 90% проданных автомобилей в 2020 году будут грузовиками, внедорожниками или коммерческими автомобилями.

По словам Хакетта и Джима Фарли, компания заявила, что каждый новый автомобиль Ford или Lincoln, представленный в течение следующих двух лет, будет иметь либо гибридный, либо подключаемый гибридный двигатель, что должно служить защитой от роста цен на бензин по мере того, как автомобили становятся крупнее. , Президент Ford по глобальным рынкам.

Ford заявил, что исследует новые силуэты автомобилей «белого пространства», сочетающие в себе атрибуты автомобилей и грузовых автомобилей.Detroit News сообщило в январе, когда автопроизводитель решил отменить североамериканский редизайн седана Fusion, что компания может использовать эту табличку на новой или другой архитектуре автомобиля.

Несмотря на сокращение продаж большей части модельного ряда автомобилей Ford, переход на седаны Axe удивил аналитическое сообщество.

«Ford избавляется от пяти модельных рядов менее чем за два года, что должно стать рекордом по исчезновению паспортных знаков в автомобильной промышленности», – заявил в среду Карл Брауэр, аналитик Cox Automotive.«Учитывая, куда перешли американский – и даже глобальный – потребитель за последние пять лет, это имеет смысл.

«Современные технологии устранили почти все преимущества автомобиля перед внедорожником. За исключением экстремальных характеристик или топливной экономичности, у владения внедорожником действительно нет недостатков, и есть много преимуществ с точки зрения функциональности, гибкости и безопасности. И я могу гарантировать, что это далеко не последние автомобильные линии, которые мы увидим сокращенными в течение следующих двух лет.

Автопроизводитель стремится сосредоточиться на высокоприбыльных частях бизнеса, повышая прибыльность в тех сегментах, которые являются прибыльными, но в настоящее время не приносят много денег – и либо сокращая, либо заменяя части компании, которые считались «низкопроизводительными». . »

Хэнкс не уточнил, какие части Ford попадают в какие сегменты. Но автопроизводитель ясно дал понять, что седаны не могут быть частью его будущего.

«Ford осознал, что это не может быть всем для всех, и на сегодняшнем рынке это может быть нормально», – сказала Джессика Колдуэлл, аналитик Edmunds.«Ключ к успеху – сосредоточиться на том, где находятся ваши клиенты и в чем заключаются ваши сильные стороны, и для Ford удвоение количества грузовиков и внедорожников может быть именно тем, что нужно бренду. Но этот шаг сопряжен с риском: Ford охотно отчуждает своих владельцев автомобилей и уступает долю рынка в сегментах, которые, хотя и сокращаются, по-прежнему актуальны для некоторых покупателей ».

В первом квартале 2018 года прибыль составила 43 цента на акцию, сообщила компания. В автомобильном сегменте Ford прибыль до уплаты процентов и налогов составила 1 доллар.7 миллиардов. В североамериканском сегменте прибыль до уплаты процентов и налогов составила 1,9 миллиарда долларов, или 7,8 процента. Ford заработал 119 миллионов долларов на своем европейском бизнесе и потерял деньги в Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания также потеряла 102 миллиона долларов в сегменте мобильности.

Инвесторы положительно отреагировали на новости после закрытия торгов в среду. Акции Ford выросли на 2,6% до 11,40 доллара.

Ford – первый автопроизводитель в США, отчитавшийся о прибыли за первый квартал.General Motors Co и Fiat Chrysler Automobiles NV сообщат результаты в четверг утром. Результаты Ford следуют за тем, что руководители охарактеризовали как разочаровывающие результаты за весь 2017 год. В прошлом году компания заработала 7,6 миллиарда долларов, включая 7,3 миллиарда долларов прибыли до налогообложения и 145,7 миллиарда долларов дохода от автомобильного сегмента.

Примерно в то время, когда Ford отчитался о результатах за год, компания изменила свой прогноз на 2018 год из-за ожидаемого роста цен на сырье и увеличения расходов на услуги мобильности.

Шанкс сказал тогда, что если бы Ford был более здоровым, он смог бы поглотить эти удары и увеличить свою прибыль в 2018 году. Ford ожидает, что скорректированная прибыль на акцию в 2018 году упадет между 1,45 и 1,70 долларов США. Это ниже, чем прибыль на акцию в 1,78 доллара США, опубликованная в 2017 году. Компания обновила свои целевые показатели выручки и операционного денежного потока, чтобы они были лучше, чем в 2017 году.

[email protected]

Twitter: @Ian_Thibodeau

Генри Форд и сборочная линия автомобилей

Автомобили изменили образ жизни, работы и досуга людей; однако большинство людей не осознают, что процесс производства автомобилей оказал столь же значительное влияние на отрасль.Создание сборочной линии Генри Фордом на его заводе в Хайленд-Парке, представленное 1 декабря 1913 года, произвело революцию в автомобильной промышленности и концепции производства во всем мире.

The Ford Motor Company

Генри Форд не был новичком в автомобильном бизнесе. Он построил свой первый автомобиль, который назвал «квадрицикл», в 1896 году. В 1903 году он официально открыл Ford Motor Company, а пять лет спустя выпустил первую модель T.

Хотя Model T была девятой автомобильной моделью, созданной Ford, это была первая модель, получившая широкую популярность.Даже сегодня Model T остается символом все еще существующей Ford Motor Company.

Делаем модель T дешево

Генри Форд стремился производить автомобили для множества людей. Модель T была его ответом на эту мечту; он хотел, чтобы они были прочными и дешевыми. Стремясь сначала сделать модель T дешево, Ford отказался от излишеств и опций. Покупатели не могли даже выбрать цвет краски; все они были черными. Однако к концу производства автомобили будут доступны в самых разных цветах и ​​с большим разнообразием нестандартных кузовов.

Стоимость первой модели T была установлена ​​на уровне 850 долларов, что в сегодняшней валюте составило бы около 21000 долларов. Это было дешево, но все же недостаточно дешево для масс. Ford нужно было найти способ еще больше снизить цену.

Завод Хайленд-Парк

В 1910 году с целью увеличения производственных мощностей для модели T Ford построил новый завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган. Он создал здание, которое можно было бы легко расширить по мере внедрения новых методов производства.

Форд проконсультировался с Фредериком Тейлором, создателем научного менеджмента, чтобы изучить наиболее эффективные способы производства. Форд ранее наблюдал за концепцией сборочной линии на скотобойнях на Среднем Западе, а также был вдохновлен системой конвейерных лент, которая была распространена на многих зерновых складах в этом регионе. Он хотел включить эти идеи в информацию, которую Тейлор предложил внедрить новую систему на его собственном заводе.

Одним из первых нововведений в производстве, которые внедрил Ford, была установка гравитационных суппортов, которые облегчили перемещение деталей из одной рабочей зоны в другую.В течение следующих трех лет были внедрены дополнительные инновационные технологии, и 1 декабря 1913 года первая крупномасштабная сборочная линия официально была введена в рабочее состояние.

Функция сборочной линии

Движущаяся сборочная линия казалась зрителю бесконечной штуковиной из цепей и звеньев, которые позволяли деталям Model T плавать в море процесса сборки. В общей сложности производство автомобиля можно разбить на 84 этапа. Однако ключом к процессу были взаимозаменяемые части.

В отличие от других автомобилей того времени, каждая модель T, производимая на линии Ford, использовала одни и те же клапаны, бензобаки, шины и т. Д., Чтобы их можно было собрать быстро и организованно. Детали производились в массовых количествах, а затем доставлялись непосредственно рабочим, которые обучались работе на этой конкретной сборочной станции.

Шасси автомобиля было спущено по 150-футовой линии с помощью цепного конвейера, а затем 140 рабочих установили свои детали на шасси.Другие рабочие принесли сборщикам дополнительные детали, чтобы они оставались на складе; это сократило время, которое рабочие тратят вне своих станций на поиск запчастей. Линия сборки значительно сократила время сборки одного автомобиля и увеличила рентабельность.

Настройка сборочной линии

Шло время, Форд использовал сборочные конвейеры более гибко, чем ему обычно приписывают. Он использовал несколько параллельных линий в режиме старт-стоп, чтобы приспособить выпуск к большим колебаниям спроса.Он также использовал подсистемы, которые оптимизировали системы добычи, транспортировки, производства, сборки, распределения и сбыта.

Возможно, его самым полезным и забытым нововведением было развитие способа механизировать производство и при этом настраивать конфигурацию каждой модели T по мере ее выхода из блока. Модель T производства имела базовую платформу, шасси, состоящее из двигателя, педалей, переключателей, подвески, колес, трансмиссии, бензобака, рулевого колеса, фонарей и т. Д.Эта платформа постоянно улучшалась. Но кузов автомобиля мог быть любым из нескольких типов транспортных средств: легковой автомобиль, грузовик, гонщик, деревянный фургон, снегоход, молочный фургон, полицейский фургон, скорая помощь и т. Д. На пике было одиннадцать кузовов базовых моделей с 5000 кастомными. гаджеты, которые были произведены сторонними компаниями, которые могли быть выбраны покупателями.

Влияние сборочной линии на производство

Немедленное влияние сборочной линии было революционным.Использование взаимозаменяемых частей позволило обеспечить непрерывный рабочий процесс и больше времени для выполнения работ работниками. Специализация рабочих привела к уменьшению количества отходов и повышению качества конечного продукта.

Производство Model T резко увеличилось. Время производства одного автомобиля сократилось с 12 часов до 93 минут в связи с вводом конвейерной линии. Объем производства Ford в 1914 году составил 308 162 штук, что превзошло количество автомобилей, выпущенных всеми другими производителями автомобилей вместе взятыми.

Эти концепции позволили Форду увеличить свою прибыль и снизить стоимость автомобиля для потребителей. Стоимость Model T в конечном итоге упала до 260 долларов в 1924 году, что эквивалентно примерно 3500 долларам сегодня.

Воздействие сборочного конвейера на рабочих

Сборочный конвейер также коренным образом изменил жизнь сотрудников Форда. Рабочий день был сокращен с девяти часов до восьми, с тем чтобы концепция трехсменного рабочего дня могла быть реализована с большей легкостью.Хотя часы были сокращены, рабочие не пострадали от более низкой заработной платы; вместо этого Форд почти удвоил существующую стандартную заработную плату и начал платить своим рабочим 5 долларов в день.

Ставка Форда окупилась – его рабочие вскоре использовали часть прибавки к зарплате для покупки собственной Model T. К концу десятилетия Model T действительно стала автомобилем для масс, о чем мечтала Форд.

Сборочный конвейер сегодня

Сборочная линия – это сегодня основной способ производства в отрасли.Автомобили, продукты питания, игрушки, мебель и многие другие предметы проходят сборочные конвейеры по всему миру, прежде чем попасть в наши дома и на наши столы.

Хотя средний потребитель не часто задумывается об этом факте, эта столетняя инновация, созданная производителем автомобилей из Мичигана, навсегда изменила наш образ жизни и работу.

Источники и дополнительная информация

Уровни отделки салона Ford

Вы нашли идеальный автомобиль Ford для поездок по Плейнфилду, Индианаполису или Эйвону.Итак, что делать дальше? Вы захотите изучить все различные уровни отделки салона для выбранного вами автомобиля, чтобы найти версию, которая имеет характеристики и функции, которые вы ищете. К счастью, библиотека сравнений уровня отделки салона Энди Мора Форда – отличное место для начала вашего исследования! Наша команда собрала эти статьи, чтобы дать вам представление о том, что вы получите от каждого уровня отделки автомобиля Ford, который вы рассматриваете.

Уровни отделки салона Ford Ecosport Уровни отделки Ford Edge Уровни отделки Ford Escape Уровни отделки Ford Explorer Уровни отделки Ford Fusion Уровни отделки Ford Focus Уровни отделки Ford Mustang Уровни отделки Ford Super Duty Уровни отделки Ford Transit Ford F-150 XLT vs Lariat

Разъяснение уровней отделки салона Ford

Вы хотите этот Ford Fusion с люком или без него? Вы бы предпочли установить свой F-150 для максимальной буксировки, или для вас важнее всего топливная экономичность? Какой двигатель вам нужен под капотом вашего нового спортивного Мустанга? Узнав больше о различных уровнях отделки салона, доступных для интересующей вас модели Ford, вы сможете принять более точное решение в процессе покупки, и в итоге вы получите автомобиль, который вам нравится.Возможно, вы даже поймете, что вам нужны функции, о которых вы изначально не знали, и вы узнаете, какие обрезки нужно просматривать, чтобы их найти!

Что вы найдете в наших статьях

Наши элементы отделки салона обеспечат любое качество, которое вы ищете в автомобиле. Вот несколько качеств, которые можно изучить:

  • Дизайн: Мы покажем вам, как дизайн и стиль автомобиля меняются по мере того, как вы поднимаете планку отделки салона, включая материалы (например, от внешних улучшений до интерьера).g., ткань vs. кожа) особенности.
  • Технологические особенности: Хотите добавить более совершенную информационно-развлекательную систему, средства управления сиденьями и многое другое? Узнайте, какие технические параметры появляются на каких планках.
  • Под капотом: Если вы ищете мощность или эффективность (или и то, и другое) в своей работе, мы расскажем вам о двигателях, доступных в каждой комплектации, и о том, как измеряется их мощность.

Просмотрите наши сравнения уровней дифферента сегодня!

В Andy Mohr Ford есть все необходимое для начала работы.Просто щелкните ссылку на статью, в которой обсуждается комплектация вашей любимой модели Ford, и просмотрите характеристики, которые вы найдете на каждом уровне. Удачного исследования! Когда вы найдете понравившуюся версию, посетите наш дилерский центр, чтобы узнать о ней больше. Вы даже можете запланировать тест-драйв, чтобы решить, подходит ли уровень отделки салона для вашей поездки через Плейнфилд, Индианаполис или Эйвон.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *