Форд легковой пикап: Новый пикап Ford Maverick оказался доступным гибридом

Модельный ряд пикапов Ford F серии, Raptor от Пикап-Центра: фото, видео, цены

Ford (Ford Motor Company) — североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford».

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года (2011 год).

Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган), а её европейского филиала — в Кёльне, ФРГ.

Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд».

Из пикапов наиболее известны серии – F-150, Ranger, SuperDuty.

Пикапы Ford, представленные в Пикап-центре


Ford F-150

Модели Ford F-Series остаются в США бестселлерами на протяжении почти трех десятилетий. Самая популярная из них — Ford F-150. Машина обладает всеми преимуществами, которые так ценятся в полногабаритных грузовых авто. Пикап отличается высокой надежностью, большой грузоподъемностью, может буксировать тяжелые прицепы и предлагается в огромном количестве вариаций с широчайшим выбором опций. Последние инкарнации F-150 к тому же обеспечивают прекрасную управляемость и ровный тихий ход. Модель 2010 года продолжает эту славную традицию.

Базовый вариант двигателя F-150 – это 4.2 литровый двигатель V-6 мощьностью 202 л.с. Возможна также установка какого-либо из двигателей V-8 : объемом 4.6 литров мощностью 248 л.с. или объемом 5.4 л мощностью 300 л.с.

Двигатели V-8 стандартно устанавливаются в паре с 4-скоростной автоматической коробкой передач, а к двигателю V-6 может быть установлена либо 4-скоростная автоматическая, либо 5-скоростная механическая коробка передач.

В полноприводных моделях рычаг раздаточной коробки расположен на полу кабины и позволяет включать и выключать режим полного привода в процессе движения автомобиля. На инструментальной панели располагается дополнительный электрический переключатель режимов раздаточной коробки.

Главное нововведение в модельном ряде — версия F-150 SVT Raptor. Подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) уже давно не радовало нас новинками — высокопроизводительный F-150 SVT Lightning появился еще в 2004 году. Новый SVT Raptor, как всегда, обеспечивает повышенную производительность, но на этот раз не на трассе, а на бездорожье. Эта машина была представлена публике в 2008 году. С тех пор популярность Раптора только растет. Машина оснащается опциональным восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 л (не доступен на авто из нескольких первых партий), специальными внедорожными шинами, усовершенствованной подвеской с расширенными передней и задней колеями, имеет увеличенное расстояние от протектора шины до арки колес, оборудована специализированными амортизаторами, электронно блокируемым задним дифференциалом и спортивными сиденьями.

Кроме того, Raptor может похвастаться эксклюзивной внешней и внутренней отделкой.

Ассортимент стандартных версий F-150 тоже весьма разнообразен, причем все они имеют мягкий ход и приятный дизайн интерьера. В числе прочих бонусов — плоское дно в задней части автомобиля и раскладные задние кресла в моделях с двумя рядами сидений, а также выдвижные подножки для удобства доступа к грузовой платформе, многофункциональная система Ford Sync с голосовым управлением и набор опций Work Solutions для подрядчиков. Секрет популярности F-150 в том, что Ford точно знает, как угодить покупателям грузовых авто, и модель 2010 года — прекрасное тому доказательство.


Опытные и концептуальные пикапы фирмы Ford

Пикапы без будущего

А. Краснов,
рис. автора, фото фирмы «Ford»

Сегодня на североамериканском континенте – родине пикапов – ежегодно продается около четырех миллионов (!) подобных машин из разных стран. Причем почти половина из них используется не по прямому назначению, а в качестве ежедневного универсального транспортного средства. Мы уже писали о пикапах некоторых стран Европы, а сегодня рассказ об автомобилях Северной Америки. Но мы будем говорить о грузовичках, выпущенных в нескольких экземплярах, то есть о концептуальных разработках. Речь пойдет о творениях только одного производителя – фирмы «Ford».

Для начала немного об истории восприятия пикапа как явления и эволюции дизайнерской работы над ним. До Второй мировой войны их строили по простенькой схеме: рама, кузовные детали от легковых автомобилей плюс минимум затрат на изготовление. А что еще нужно фермеру для перевозки навоза или картофеля… Никто и мысли не мог допустить о том, чтобы подъехать на пикапе к театру или общественному собранию.

Все изменилось, когда в США начали проводиться многочисленные автомобильные шоу, где помимо серийных новинок автопрома демонстрировались разработки, которые мы сегодня называем концепт-карами. На выставки с участием такой диковинной техники публика шла тысячами.

Вскоре руководство практически всех крупных автомобильных предприятий поняло, что нет такого транспортного средства, над которым не смог бы поработать дизайнер. А почему бы не над пикапом?

В 1967 и 1968 годах были выставлены концепты пикапов, поразившие публику до глубины души. Оказывается, и простая «рабочая лошадка» может иметь внешность, достойную внимания. У обоих пикапов было по две версии – двухместная и четырехместная. Базировались они на старом варианте пикапа F-250. Длина их была 18 футов (примерно 5,4 м), а в движение они приводились V!образным 8-цилиндровым двигателем.

Внешность, действительно, была футуристической. У обоих пикапов ветровое стекло имело среднюю стойку, по которой проходил дверной разъем (!). Ranger II 1967 года имел очень смелое решение передка со спрятанными фарами, утопленную среднюю часть с надписью «Ford» и небольшим радаром, предупреждающим о приближении препятствия. Правда, бамперы-клыки были опасны, но в те годы на такие мелочи никто не обращал внимания. Главное – чтобы автомобиль выглядел необычно и не был похож на остальные. А здесь такой красавец пикап! Такое даже не снилось простому фермеру…

Ranger III 1968 года имел более «приземленную» внешность.

Облицовку радиатора и цельный бампер можно было встретить на улице у серийного легкового автомобиля. Вот только фары необычной вытянутой формы и огромное панорамное ветровое стекло со средней стойкой выдавали неординарность дизайна. Форма кузова очень напоминала Ranger II. Так начинался дизайнерский путь пикапов-концептов, без которых сегодня не обходится ни один автосалон, а пикап постепенно превратился в настоящее произведение искусства.

1992 год преподнес любителям пикапов небольшой подарок в виде концепта Ford Explorer Drifter. Этот пикап действительно базировался на ранней версии Explorer, но с укороченной базой. У автомобиля не было крыши, зато была масса дополнительных световых приборов. Рассчитан он был на молодежь, одержимую охотой. Двухместный салон кабины был полностью переработан и отделан дорогими материалами. Здесь можно было увидеть CD-проигрыватель и телефон. Автомобиль имел постоянный полный привод, но главное – работал он на природном газе.

Двигатель – V-образный 4,0-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Дизайнеры постарались. Автомобиль выглядел очень привлекательно, но его принадлежность к «донору» выдавала неизмененная облицовка радиатора. Время кардинальных изменений еще не пришло…

На Североамериканском автосалоне 1994 года чуть в стороне от основного фордовского стенда стояло не’что желтого цвета, ничем не напоминающее продукцию компании Ford. Это был пикап Ford Power Stroke (в переводе – «мощный удар»). Энди Джекобсон, тогдашний руководитель отдела дизайна грузовых автомобилей (именно там создаются пикапы), в своем выступлении заявил, что так необычно теперь будут выглядеть фордовские пикапы и именно такие формы будут доминировать при их разработке. Что же это был за концепт? Во-первых, вся скульптура автомобиля построена плавными кривыми, совсем несвойственными пикапам. Во-вторых, внешняя агрессивность, заложенная дизайнерами, будет продолжена и в будущих серийных образцах.

А теперь подробнее об автомобиле. За основу был взят пикап серии F, у которого была увеличена база. Задние колеса сдвоенные, что говорит о повышенной грузоподъемности. Двигатель – от грузовиков: V-образный 8-цилиндровый турбированный дизель объемом 7,3 л, мощностью 210 л.с. Что касается дизайна кузова, то прежде всего бросается в глаза несвойственная фордовским пикапам «зловещая улыбка», нарисованная облицовкой радиатора, интегрированной в бампер и поддержанная блоками фар и нижним воздухозаборником. Получился необычный передок. Хромированная полоса, начатая бампером, проходит по всему борту. А мы знаем, как американцы любят хром. Вычурной формы подножка и «трюмо» для зеркала заднего вида подчеркивают необычность формы машины. Ветровое стекло кабины зрительно объединено с окнами дверей. Стойки скрыты за стеклами, поэтому есть впечатление непрерывного стекла. И масса огней – как на грузовиках… Этот пикап никого не оставил равнодушным, но, к сожалению, он так и остался концептом.

В 1995 году посетители салона увидели очередной концепт-пикап. Это был Ford Triton – не такой смелый по дизайну, как Power Stroke, но производил довольно приятное впечатление. Даже были мнения, что за смелость предыдущего концепта некоторые дизайнеры были временно отстранены от работы, мол, поэтому Triton, решенный в таком же ключе, очень «приземлен». Он вполне мог попасть на конвейер. За основу концепта было взято шасси от F-150, увеличена база и изменены размеры кабины. Если приглядеться, можно найти много общего с Power Stroke, особенно в стилевом решении передка. Плавные обводы и поверхности большой кривизны остались. В новом пикапе широко применялись пластмассы: капот, крышка грузового отсека, панели передка и задка. Одним словом, Triton выглядел солидно и убедительно. Под капотом концепта расположился совершенно новый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 л, предназначенный для установки на легкие грузовики. Не были забыты комфорт и безопасность водителя и пассажира – для них предназначены подушки безопасности, а отодвинутая назад на 150 мм задняя стенка позволила сделать салон просторнее.

Через год американцам был представлен концепт пикапа Adrenalin. Это был четырехдверный компактный автомобиль-макет (с четырехлитровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач от Ranger) – настоящая находка для искателей приключений. Передняя подвеска от модели Explorer позволяла автомобилю двигаться плавно и легко управлять им. Крупная резина Goodyear 32/11 5 R16 помогала преодолевать препятствия. В огромном салоне могла разместиться целая семья; задняя стенка складывалась, и появлялась возможность для перевозки длинномерного груза. Внешность пикапа не соответствовала его размерам. Вместо бампера – сильно развитый поддон, защищающий передние детали подвески и картер двигателя, «прищуренные» прямоугольные фары, крупноячеистая облицовка радиатора и лебедка – вот характерные черты нового пикапа. Специалисты сочли его возможной заменой модели Ranger, но этого не произошло. Как и многие концептуальные разработки, он канул в безвестность.

А в 1997 году свет увидел концепт Ford Powerforce, базировавшийся на платформе F-350 1998 модельного года. Этот индекс говорит о том, что концепт не маленький пикапчик, а грузовой автомобиль. Он был оснащен экспериментальным 265-сильным V-образным десятицилиндровым мотором. Представляете, какими характеристиками обладал этот «пикапчик»? Кстати, неспроста дизайнеры в оформлении передка применили рисунок облицовки радиатора, как у грузового автомобиля.

Мощная нижняя часть выдает вездеходность пикапа, а так любимый хром заполнил практически весь передок. Да и размеры говорят сами за себя. Например, в кабину можно забраться только по трапу, который выдвигается по команде с дистанционного управления.

В декабре 1998 года в Лос-Анджелесе произошло событие, которое до сих пор влияет на развитие пикапов. На проходившей там выставке был выставлен с виду обычный концептуальный пикап. Но… Именно – «но».

Название этого пикапа было Lincoln Blackwood (как известно, Lincoln – это фордовское подразделение, выпускающее самые дорогие автомобили). Чтобы выпустить пикап с таким названием, нужны были веские причины. И они были. Это прежде всего высший класс отделки салона. Кожа тончайшей выделки и натуральное дерево, климатическая установка, CD-чейнджер, аудиосистема – все это имелось в наличии и предлагалось потенциальному покупателю как стандартное оборудование (пикап предполагалось пустить в серию). А одно название Lincoln приводило в трепет простого обывателя. Это был уже не просто пикап – это был «роскошный лимузин», только несколько иной формы. На нем не стыдно подкатить и к театру, и к друзьям.

Одним словом, фордовцам удалось сменить имидж пикапа. Хотя это было все то же шасси F, правда, V-образный восьмицилиндровый двигатель имел объем 5,4 л и мощность 300 «лошадок». Позже на шасси F-150 будет показан полноценный пикап Lincoln Meridian. Но главного компании Ford добиться удалось. Она изменила отношение общественности к пикапу как транспортному средству: и фермера, и богача. Мнение уже склонялось к универсальности этого автомобиля. Фордовцы планировали запустить его в серию и запустили, но что из этого вышло…

В 1999 году появились три концептуальные разработки: Ford Explorer Sport Trac, Ford Himalaya и Ford Ranger Powerforce. Первый был заявлен как концепт, но «подогретый» журналистами и автомобильной общественностью, пошел в серию и о нем сейчас говорить не будем. А вот второй весьма и весьма интересен. По сути – это Ford Expedition с укороченным пассажирским салоном и массой обвесок. Этот здоровенный пикап адресован покорителям вершин и любителям разного рода путешествий. Специальная резина, лебедка, защита радиатора и двигателя, масса приспособлений и аппаратуры внутри салона, снаружи сзади даже пристегнута канистра с запасом топлива… Короче, на таком автомобиле – в горы!

Ford Ranger Powerforce построен на платформе обыкновенного Ranger, у которого полностью изменен передок, а автомобиль поставлен на огромные колеса, что подразумевает его высокую проходимость. С внешним видом дизайнеры справились, фордовский характер легко читается по передку, а вот ходовые качества автомобиля остались в тайне. Интерьер кабины практически не изменился: обивка серого цвета, но все очень аккуратно. Авторы настаивали на том, чтобы на автомобиле были установлены экспериментальные, доселе не применяемые фары. А так… автомобиль больше напоминал глубокую модернизацию, чем концепт.

Детройтский салон 2000 года порадовал концептом Ford Equator, основой которого был опять же пикап F-150 с базой 3250 мм. Пятиместный салон отделан довольно дорогими материалами; панель приборов состоит из навешиваемых деталей, некоторые из них, например компас, можно снять и вынести наружу. Поражает массивность пикапа. Высокий порог кузова – не просто дань конструкции: при открывании дверей он образует удобную ступеньку с помощью гидравлического привода, уплотнения порога и дверей герметичны. Подвеска всех колес независимая, каждое колесо подвешено на двух рычагах и пружинах. Нижние детали кузова, колесные арки и детали передка изготовлены из кевлара, поэтому не подвержены коррозии. Автомобиль создан к 50-летию пикапов серии F. Скорее всего его удел – это езда по грязи, которую замесил HUMMER…

На этом же салоне зрителям был показан пикап Ford 24.7. Пикап – один из трех автомобилей, объединенных одной идеей: голосовая связь с автомобилем. Всю электронику и исполнительные механизмы для этих автомобилей, и для пикапа в частности, изготовила известная фирма Visteon. С помощью голоса водитель может общаться с автомобилем (в разумных пределах, конечно) как во время движения, так и на стоянке. Вместо панели приборов установлен многофункциональный дисплей, на экран которого можно голосом вызвать любую информацию, попасть в Интернет, отослать знакомому письмо и т. д. Одним словом, очень дорогая электронная игрушка. Что же касается внешности, то фордовские дизайнеры отошли от привычных тем и увлеклись плоскостями и стеклом. Вероятно, так они видят «электронный» автомобиль. Пикап оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1988 см3, мощностью 130 л.с. Привод передний. Длина этого электронного чуда составляет 4000 мм. Из технических «хитростей» применена поднимающаяся задняя стенка кабины, что при сложенном сиденье пассажира позволяет перевозить длинномерные грузы.

В 2000 году на выставке в Лас-Вегасе был продемонстрирован пикап Ford Desert, основой для которого послужил Ford Excursion. У него по привычке отрезали часть салона, получившийся пикап поставили на широкопрофильные шины и подняли подвески. Авторы утверждают, что этот автомобиль просто обязан покорять труднодоступные места и проходить там, где другая техника отдыхает. Верится с трудом…

Салон 2001 года не принес ничего нового, кроме F-150 с «хот-родовским» уклоном.

На автосалоне следующего года был выставлен здоровенный пикап Ford F-350 Tonka (габаритные размеры 6147х2362х2134 мм). Это был настоящий концепт – от внешнего вида до «начинки». Начнем с механики. Экспериментальный 6-литровый 32-клапанный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель имел непосредственный впрыск и турбокомпрессор, что позволяло ему развивать мощность 350 л.с. Согласитесь, для пикапа этого вполне достаточно. Новинкой была и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у автомобиля полный. Интересна система экономии горючего. Во время торможения специальный насос нагнетает давление в одном из резервуаров, а при трогании с места запасенной энергии хватает примерно на 15 с раскручивания карданного вала. При этом экономия горючего составляет около 30% (!). Внешность концепта, прямо скажем, больше подходит грузовику, чем легкому транспортному средству, но по своему он красив.

2003 год удивил посетителей концептом Ford Freestyle FX. Этот автомобиль вполне можно было назвать трансформером. Внешне он выглядит как обычная «легковушка» с кузовом типа универсал. Но, оказывается, задняя часть может сниматься или видоизменяться, превращая автомобиль из роскошного фургона в пикап с «легковым» салоном. К сожалению, показать все трансформации этого уникума невозможно, ограничимся иллюстрациями общего вида и пикапа. Из техники следует отметить полный привод, 3-литровый шестицилиндровый двигатель Duratec и бесступенчатый вариатор в качестве коробки передач. А внешность пусть оценит читатель.

На Детройтском автосалоне 2004 года, помимо привычных, немного модернизированных пикапов, Ford показал новую версию пикапа Lincoln с названием Mark LT. Это была фактически вторая попытка популяризировать пикап c помощью громкого имени (первая-то провалилась). Новинка с конструктивной и технической точек зрения ничем не отличалась от серийного F-150. Иной была только внешность. Здесь дизайнеры постарались – пикап, действительно, получился красивым и благородным. Недаром его показали в Детройте и в этом году. Кроме него представлена серия Ford Harley-Davidson и слегка модернизированный прошлогодний Explorer Sport Trac Concept на базе нового F-150.

За перечисленные годы было продемонстрировано около сотни пикапов и фургонов Ford. Все их показать невозможно. Но одну находку мы все-таки представили. Это пикап Ford Crew Cab выпуска 1941 года.

Легковые пикапы (ute) / Заводские модели и прототипы

Частенько видел в американских и австраллийских(в основном) фильмах интересные автомобили с легковыми кузовами типа utility (кратко просто ute). Это легковые автомобили купе-пикапы. Действительно они привлекают своей необычнойстью и какой-то внутренней красотой. Автомобили с таким типом кузова распространены в основном в Австралии. Местное население уже десятилетиями использует такие автомобили, но при своем удобстве и приклекательности они слишком мало распрстранены в остальной части мира. Хотелось бы немного рассказать здесь об этих авто.

Chevrolet El Camino
Начать пожалуй стоит с изображенного в шапке поста Chevrolet El Camino. Эта легендарная модель думаю знакома многим т.к. часто встречалась в различных кинофильмах. Лично мне особенно нравятся автомобили второго поколения (с 1964 года) выпущенные до начала 70-х. Посмотрите на красавца Chevrolet El Camino SS. Это вам не современные тарантасы выпускающиеся GM под маркой Chevrolet.

Машина выпускалась в периоды с 1959 по 1960 и с 1964 по 1987 годы. Следует отметить что это уже абсолютно разные автомобили на разных платформах. Первое поколение El Camino продавалось не очень хорошо и поэтому выпуск модели был прикрыт, но вот второе поколение, основанное уже на Chevrolet Chevelle продержалось аж 23 года.
Подробнее об истории модели El Camino можете почитать в статье Михаила Дийя.

Ford Ranchero
Как говорится в той статье Ford начал выпуск модели Ranchero ранее чем Chevrolet представил миру свой El Camino, но тем не менее Ranchero кк то не впечатлил.

Holden
Историю свою австралийская марка Holden ведет аж с 1856 года. Тогда Джеймсом Холденом был открыт завод попризводству экипажей в Аделаиде.
Первый изготовленный автомобиль в Австралии был сделан на заводе фирмы Holden. Сейчас Holden в онсновном занимается выпуском перелицованных моделей Opel и Pontiac Grand Prix.

Весьма примечательной является модель Holden Ute выпускающаяся с 2000 года. Современный спортивный автомобиль-пикап. Уже который год он сорвенутся со своим прямым конкурентом — Ford Falcon Ute который при казалось бы внешнем сходстве сильно отличается от автомобиля Holden.
Подробнее о разиличиях и насладиться фотографиями можно здесь: pickupinfo.ru/legkovye-pikapy-holden-i-ford-00142/


Holden Ute


Ford Falcon Ute

Ну и не мог пройти мимо такого аппарата:

История пикапа Ford F-серии, от модели TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-серии – не случайность. Созданная более века назад, она заняла свое место на американском рынке, предлагая надежную ценность и постоянные инновации. Раньше это был его доступный V-8 с плоской головкой; Следующей была передняя подвеска с двумя двутавровыми балками, а в последнее время грузовик получил первый в отрасли алюминиевый кузов и более компактные двигатели с турбонаддувом. От первой модели TT с кабиной шасси, которая дебютировала в 1917 году, до сегодняшних четырехдверных роскошных самосвалов с кожаной отделкой – это краткая история долгоживущей Ford F-серии.

Скромное начало: модель TT Pickup

Грузовик Model TT был выпущен в июле 1917 года, через девять лет после того, как Model T поставила Америку на колеса. Он сочетал в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имел полезную нагрузку в одну тонну и вмещал множество конфигураций пикапов сторонних производителей. В первый год Ford продал автомобили в 2019 году, взяв с клиентов 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап присоединилась к TT в 1925 году, ознаменовав зарождение пикапа Ford заводской сборки.В 1928 году, спустя немногим более десяти лет после дебюта грузовика, Ford привлек 1,3 миллиона клиентов к грузовым автомобилям Model TT. Последовавшие за этим грузовики Model AA и BB продолжили аналогичный путь успеха.

1935 Ford Model 50 Pickup (1935-1941)

Представленный в 1935 году пикап Ford Model 50 обладал многими изменениями стиля, которые применялись в линейке легковых автомобилей бренда того же модельного года. Он был оснащен исключительно легендарным двигателем Ford V-8 с плоской головкой.Производство успешной модели было остановлено в 1941 году, когда Ford изменил свою значительную производственную мощь в пользу военных действий. К тому времени Ford выпустил более четырех миллионов грузовиков.

Первое поколение серии F (1948–1952)

После окончания Второй мировой войны в конце 1940-х годов Ford начал работу над своим новым поколением потребительских грузовиков, которые стали известны как грузовики с премиальной сборкой серии F.Модельный ряд, варьирующийся по размеру и мощности от полутонного пикапа F-1 до кабины F-8, положил начало всеобъемлющей стратегии Ford по созданию линейки грузовиков.

Второе поколение (1953–1956)

Второе поколение F-серии ознаменовало появление уже ставшего классическим винтажного облика F-серии, а также системы именования, которая остается в силе и сегодня. F-1 стал F-100, грузовики F-2 и F-3 превратились в F-250, а F-4 стал F-350.Модели повышенной грузоподъемности были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Появились такие удобства, как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и дополнительная автоматическая трансмиссия, и в 1954 году легендарный восьмицилиндровый двигатель с плоской головкой был заменен восьмиклапанным верхним расположением клапанов.

Третье поколение (1957-1960)

Редизайн 1957 года привел к серьезным изменениям во внешности F-серии, и в новом грузовике появились первые намеки на более широкие квадратные элементы стиля, которые должны были определять его в последующие десятилетия.

Третье поколение (1957-1960)

Полный привод стал заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961-1966)

Несмотря на то, что грузовик четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской с твердым мостом, в 1965 году он получил хваленую установку Ford с двумя двутавровыми балками. Доступный на моделях с двумя ведущими колесами, новая конструкция подвески была раскручена непосредственно на некоммерческие пользователи грузовиков с лозунгом «Едит как автомобиль, работает как грузовик.«Несмотря на то, что подвеска с двумя двутавровыми балками была эффективной и использовалась в течение десятилетий, некоторые владельцы жаловались на повышенный износ шин из-за вариаций развала, присущих конструкции. Первая четырехдверная кабина для экипажа заводского изготовления появилась в 1965 году в F-250 в отделке и продавался по специальному заказу. Рейнджер высшего уровня появился в 1966 году, предлагая ковровые покрытия, электрические тормоза, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967-1972)

Показывая первые признаки дизайна, которые останутся с серией F в течение следующих десяти или двух лет, F-150 пятого поколения отличался FORD, написанным печатными буквами на капоте, решеткой радиатора со встроенными фарами и улучшенная кабина с почти четырьмя дюймами плечевого пространства.

Шестое поколение (1973–1979)

Хотя он выглядел почти идентично предыдущей серии F, версия шестого поколения имела новую решетку радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, и вогнутую канавку по длине кузова, в которой размещались боковые габаритные фонари. Club Cab прибыл в 1974 году, предлагая либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое сиденье со складной нижней подушкой. Впервые F-150 появился в 1975 году; Несмотря на то, что вскоре он превзойдет F-100 по популярности, F-100 оставался в книгах заказов до 1983 года.Прямоугольные фары предлагались на верхних уровнях отделки салона в 1978 году; они стали стандартными в 1979 году.

Седьмое поколение (1980-1986)

Объявленное Ford как «первый новый грузовик 1980-х годов» седьмое поколение было разработано с упором на улучшенную аэродинамику и дополнительные элементы интерьера. Хотя в 1980 году было продано 173 050 F-150, базовому F-100 все же удалось найти 133 590 покупателей. Из них 73 процента остановились на доверенном Ford рядном шестицилиндровом двигателе объемом 300 кубических дюймов с одноцилиндровым карбюратором, который выдавал 117 лошадиных сил и 223 фунт-фут крутящего момента.F-150 заменил F-100 в качестве базовой серии F в конце 1983 модельного года.

Восьмое поколение (1987–1991)

В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена ​​новой плоской решеткой радиатора и заподлицо фарами, закругленными колесными арками, а также усилителем руля, тормозами с усилителем и задним антиблокировочным тормозом в качестве стандартного оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 265 фунт-футов крутящего момента, что всего на 5 фунтов на фут меньше, чем у 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель – 270 фунт-фут.

Восьмое поколение (1987–1991)

Стремясь добавить немного молнии к модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в стандартной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariats, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

Девятое поколение (1992–1996)

Более мягкая облицовка и капот с улучшенными аэродинамическими характеристиками подчеркнули редизайн F-серии 1992 года.Nite Edition вернулся еще на один год, и в 1995 году серия F превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992–1996)

Возможно, вдохновленный успехом комплекта отделки Nite, Ford решил бросить вызов заборам, выпустив F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный грузовик был доступен только в конфигурации с одной кабиной и коротким кузовом в черном или красном цвете.Он опирался на усиленную версию корпоративного 5,8-литрового (351 кубического дюйма) двигателя V-8, производящего 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента, и агрегатировался с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Десятое поколение (1997–2003)

Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн породы за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческих пользователей и тяжелых грузовиков.Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от хваленой передней подвески Ford с двумя двутавровыми балками в пользу торсионной установки.

Десятое поколение (1997–2003)

Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он действительно заработал в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Тестирование C / D показало, что Lightning может разогнаться до 60 миль в час за 5 секунд.2 секунды на пути к максимальной скорости 142 миль в час, что делает его одним из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали даже сегодня. Грузовик начинался с 32 460 долларов.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Более крупный, чем предыдущая версия, Ford F-Series 11-го поколения, прибывший в 2004 году, был переработан для еще большего комфорта и удобства использования. Новый грузовик с увеличенной стандартной версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства.Потребители отреагировали тем же, что привело к увеличению годовых продаж пикапов серии F, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал у своих собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в выставочном зале. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамически оформленных предшественников.Грузовик также получил новую полностью коробчатую раму для повышения жесткости на кручение. Двигатели были обновлены повсеместно, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Уровень отделки салона Platinum также стал доступен для покупателей роскошных грузовиков с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, кожаной обивкой премиум-класса, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира грузовиков.В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не в капоте, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большим ходом. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов управления из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing по всем четырем углам, могла похвастаться ходом 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. и мощностью 390 фунт-фут. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. и мощностью 434 фунта-футов появился позже.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года полагался на 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности). чем традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с обычной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем были смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными грузовиками.Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. В нашем тестировании Tremor показал приличные 0,75 г бокового захвата на трелевочной подушке, но его время разгона до 60 миль в час за 6,0 секунд просто соответствовало остальной части линейки F-150, оснащенной EcoBoost V-6. .

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Неизменный бестселлер, F-150 не нужно было открывать новые горизонты, как и при переработке его в 2015 году.Просто шучу. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» значок, а клиенты продолжили бы покупать эти вещи, он пошел немного радикально: F-150 2015 года носил в основном алюминиевый кузов поверх традиционного. стальной каркас. Новый кузов был не только легче и устойчивее к ржавчине, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И да, серия F, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США.С., шутки в сторону пивных банок.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Оригинальный F-150 Raptor оказался трудным для подражания, но Форд ловко преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца – или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожный зверь, он оказался полноценным повседневным водителем и невероятно надежным на протяжении 40 000 миль в качестве долгосрочного тестера C / D .

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Ford представил несколько косметических изменений для F-150 2018 года вместе с некоторыми новыми конструкциями колес, но настоящая новость скрывалась под капотом: новый 3,3-литровый V-6 с прямым впрыском, заменяющий устаревший 3,5-литровый V-образный двигатель. -6 в качестве базового двигателя грузовика. Кроме того, после многих лет слухов и предположений F-150 получил свой первый вариант с дизельным двигателем полутонны. Основанный на 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 Lion, этот дизель имеет множество усовершенствований, направленных на его оптимизацию для работы на внутренних грузовиках.

Четырнадцатое поколение (2021–)

Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также добавил такие функции, как убираемый переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, которые перенесены из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом с рабочим объемом 2.7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и 3,3-литровый атмосферный. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.

Ford F-150 PowerBoost

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, зажатым между V-6 и 10-ступенчатым автомобилем, присоединилась к модельному ряду F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему скрывает данные о мощности и крутящем моменте.Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку на 12 000 фунтов и дальность действия, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 700 миль на 30,6-галлонном баке бензина.

Ford F-150 Молния

F-150 становится электрическим! Ford применяет самые передовые технологии в своем первом полностью электрическом пикапе, который внешне больше всего похож на нынешний F-150 четырнадцатого поколения.Lightning будет продаваться только как полноприводная модель с кабиной для экипажа, и из-за своего более низкого центра тяжести и большой снаряженной массы он должен двигаться, как никакой другой грузовик до него. Он будет построен на заводе Ford’s Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Аккумулятор с увеличенным запасом хода будет иметь 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды Ford, цель Ford составляет 300 миль без подзарядки для увеличенного диапазона и максимум 230 миль для стандартного диапазона. Буксировка для моделей со стандартным диапазоном составляет 7700 фунтов, а для моделей с увеличенным запасом хода – 10 000 фунтов.Мы обновим этот слайд реальными цифрами, как только наша группа тестирования сядет за руль полностью электрического пикапа, прежде чем он поступит в продажу в конце следующего года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford представляет новый гибридный пикап с расходом 40 миль на галлон менее чем за 20 000 долларов.

Ford Motor представляет новую линейку газо-электрических гибридов Maverick, доступную по цене 20 000 долларов.

Во вторник, присоединившись к линейке пикапов F-150 и Ranger, будет доступен Maverick, который станет самым маленьким из грузовиков, примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150. в 2022 году, по данным CNBC.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.


Пикап начального уровня появился в то время, когда, по данным Cox Automotive, популярность грузовиков резко возросла.

Четырехдверный гибридный пикап с пятью пассажирами имеет экономию топлива в размере 40 миль на галлон по оценкам Агентства по охране окружающей среды при вождении по городу и, как ожидается, будет иметь запас хода в 500 миль на одном баке бензина. Компактный грузовик также является цельным, что означает, что его платформа и сторона кабины выполнены как одно целое. Корпус Maverick, в отличие от F-150 или Ranger, с его рамой, прикрученной к верхней части автомобиля, является интервалами с его структурой.

«Maverick бросает вызов существующему положению вещей и стереотипам о том, каким может быть пикап», – сказал в заявлении Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.«Мы считаем, что это понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках».

Компания представила компактный пикап во вторник как самый маленький автомобиль в своей высокодоходной линейке грузовиков, уступив место полноразмерным пикапам F-150 и среднеразмерным пикапам Ranger. По словам Форда, Maverick примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150.

Официальные лица Ford рекламируют гибрид как «грузовик для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».

Грузовик также нацелен на городских потребителей, которые, как ранее сообщал Changing America, некоторые вернули свои электромобили из-за ограничений на зарядку.


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ ИЗ МЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ

КРУПНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ПРИНИМАЮТСЯ СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ НА 80 ПРОЦЕНТОВ В ТЕЧЕНИЕ 10 ЛЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЛАН ПО ПРЕВРАЩЕНИЮ НЬЮ-ЙОРКА В КОНДИЦИОНЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ВЕТРОВОЙ ЭНЕРГИИ

JAGUAR GOING ALL ELECTRIC, LAND ROVER GOING MAJORITY ELECTRIC

PEPSI-TAR

PEPSI-TAR ВЕТРОВОЙ ПРОЕКТ В США

Новый гибридный пикап Ford Maverick начинается с 19 995 долларов и имеет 40 миль на галлон

Детройт – Новый грузовик Maverick от Ford Motor станет первым пикапом в Америке со стандартным газо-электрическим гибридным двигателем, когда он поступит в продажу в этом году. падение, начиная примерно с 20 000 долларов.

Компания представила компактный пикап во вторник как самый маленький автомобиль в своей высокодоходной линейке грузовиков, уступив место полноразмерным пикапам F-150 и среднеразмерным пикапам Ranger. По словам Форда, Maverick примерно на 3 фута короче и на 7 дюймов ниже, чем F-150.

Компактные пикапы – это неиспользованный и недоказанный рынок в США. Экспансия Ford в этот сегмент произошла в связи с резким ростом продаж грузовых автомобилей в последние годы, при этом, по данным Cox Automotive, в прошлом году рассматривался вопрос о покупке, превышающий продажи автомобилей.

2022 Гибрид Ford Maverick (слева) и 2,0-литровый EcoBoost Lariat 1

Ford

Расширение грузового бизнеса Ford было целью при генеральном директоре Джиме Фарли, который реструктурирует операции автопроизводителя, чтобы сосредоточиться на его сильных сторонах, таких как пикапы.

Имя Maverick не новость для Ford. С 1969 по 1979 год компания производила двухдверный седан с таким названием. Компания также использовала название Maverick в Австралии, Китае и Европе для нескольких автомобилей.

Новые клиенты

Ford ожидает, что новый Maverick привлечет новых покупателей к бренду, а также в сегменте чрезвычайно лояльных пикапов, по словам официальных лиц.

«Maverick бросает вызов существующему положению вещей и стереотипам о том, каким может быть пикап», – сказал в заявлении Тодд Эккерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford. «Мы считаем, что он понравится многим людям, которые никогда раньше не задумывались о грузовиках».

Несколько официальных лиц Ford во время брифинга для СМИ назвали Maverick «грузовиком для людей, которые никогда не знали, что им нужен грузовик».

Автомобиль представляет собой стандартный четырехдверный пикап с пятью пассажирами, в отличие от других грузовиков Ford, таких как F-150, которые начинаются с двух дверей и вмещают только двух или трех человек.

Ford сказал, что Maverick будет стандартно поставляться с гибридной газо-электрической трансмиссией, которая, как ожидается, будет иметь запас хода 500 миль на одном баке бензина. Ожидается, что гибридный автомобиль обеспечит экономию топлива в 40 миль на галлон, оцениваемую Агентством по охране окружающей среды, при движении по городу, согласно Ford. Компания отказалась публиковать оценки общей экономии топлива и экономии топлива на шоссе.

Крис Мазур, главный инженер пикапа, сказал, что город со скоростью 40 миль на галлон был «сплоченным кличем Ford» для автомобиля. Он сказал, что экономия топлива является важным фактором для небольших пикапов.

«Мы приводим его к победе», – сказал он CNBC. «Это космический корабль, выходящий в новый сегмент».

Cox Automotive заявляет, что грузовое пространство является главным фактором – с большим отрывом – для потребителей, которые предпочли бы компактный грузовик более традиционному внедорожнику, за которым следуют топливная эффективность и цена.

Аналитики считают, что Maverick должен быть по цене значительно ниже Ford Ranger и других пикапов среднего размера, чтобы быть конкурентоспособным на рынке США. Двухдверная версия Ranger стоит примерно от 25000 долларов.Цена четырехдверной модели начинается примерно с 27 000 долларов, согласно веб-сайту Ford.

По словам Форда, Maverick будет стоить 19 995 долларов.

Смесь автомобиля и грузовика

В отличие от других пикапов Ford, Maverick будет собираться с помощью процесса, который автомобильная промышленность называет «цельной» конструкцией. В процессе производства автомобилей рама и корпус автомобиля составляют одно целое. Это можно сравнить с конструкцией «кузов на раме» для большинства пикапов, а также некоторых фургонов и внедорожников, которая объединяет кузов и раму автомобилей к концу производства.

Самый известный пикап unibody, представленный в настоящее время на рынке, – это Honda Ridgeline среднего размера. Такая конструкция обычно обеспечивает более плавную езду, но имеет меньшие возможности, чем традиционный грузовик.

Меньший размер Maverick позволит облегчить доступ к кузову и кабине транспортного средства по сравнению с более крупными пикапами, сказал Форд.

Стандартная 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная трансмиссия автомобиля рассчитана на 191 л.с. и крутящий момент 155 фут-фунт. Также будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента.

Пикап производится на заводе Ford в Эрмосильо в Мексике вместе с новым внедорожником Ford Bronco Sport. У транспортных средств одна и та же база, также известная как платформа.

Непроверенный рынок

Компактные автомобили с кузовом пикап несколько раз появлялись и исчезали в американской автомобильной промышленности.

В частности, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino начиная с 1950-х и 1960-х годов, а в последнее время – Subaru Baja с 2000-х годов. Hyundai входит в малый U.S. рынок пикапов с Santa Cruz, внедорожником, который должен поступить в продажу этим летом.

2022 Hyundai Santa Cruz

Hyundai

Ford рассчитывает отличить Maverick от предыдущих автомобилей, а также от Santa Cruz, сделав его более традиционным грузовиком. Это план, аналогичный недавно представленному электрическому пикапу F-150.

«Это безошибочно грузовик Ford», – сказал Хит Хиллиард, креативный дизайнер экстерьера Maverick.

Как Ford F-150 стал королем автомобилей

В апреле Ford объявил о прекращении производства почти всех своих легковых автомобилей в США.

Если все пойдет по плану, 90 процентов портфеля Ford в Северной Америке будут составлять грузовики, внедорожники и коммерческие автомобили. Его F-150 – самый популярный автомобиль в Америке – теперь готов развить свой ошеломляющий успех.

Популярность этой модели на самом деле является частью более широкой десятилетней тенденции отказа американцев от седанов в пользу грузовиков и внедорожников.

Но почему американцы предпочитают F-150, а не Tacoma или Silverado?

Я изучаю, как инновации приводят к успеху на конкурентных рынках, и акцент Ford на оригинальном дизайне – вместе с его частыми обновлениями – позволил серии F получить преимущество перед конкурентами.

Послевоенная стрела для грузовиков

К концу Второй мировой войны автомобильный рынок в Соединенных Штатах в целом был рынком продавца.

С февраля 1942 года по октябрь 1945 года Управление военного производства приостановило производство автомобилей для гражданского использования, что создало отложенный спрос на 5–9 миллионов новых автомобилей к моменту окончания войны.

В погоне за прибылью американские производители автомобилей использовали опыт, накопленный ими при производстве военных грузовиков во время войны, и представили на рынке грузовики – в дополнение к легковым автомобилям.

В прошлом грузовики продавались фермерам и владельцам предприятий. Эти новые грузовики, рекламируемые как более комфортабельные с большими кабинами, были разработаны, чтобы понравиться покупателям из пригородов.

В 1947 году Chevrolet представила грузовики Advance-Design, а ныне несуществующий International Harvester – серию KB. В следующем году Dodge выпустил серию B, а Ford – серию F.

Создав «такси за миллион долларов», Ford стремился получить преимущество над своими конкурентами.Любители грузовиков Ford

Благодаря предложениям дизайна, которые могли понравиться широкому кругу клиентов, серия F имела мгновенный успех. Линейка F-Series включала восемь моделей с различными размерами и грузоподъемностью, от F-1, легкого грузовика грузоподъемностью полутонны, до F-8, 3-тонного большегрузного грузовика.

Чтобы понравиться более широкому кругу покупателей, Ford разработал значительно более просторный и комфортабельный салон. Эта кабина, получившая название «Кабина на миллион долларов», чтобы подчеркнуть один миллион долларов, потраченных компанией на ее дизайн, была шире, тише и отличалась роскошью, такой как полная внутренняя отделка, солнцезащитные козырьки, пепельница и легко читаемая приборная панель.

Опережая конкурентов

С момента зарождения автомобильной промышленности США инновации были критически важным элементом устойчивого успеха. Чтобы идти в ногу с эволюцией потребительского спроса и появлением новых технологий, автопроизводители должны вкладывать значительные средства в исследования и разработки. Только в 2017 году они потратили более 100 миллиардов долларов во всем мире. Компании, отстающие в этой инновационной «гонке вооружений», как правило, либо уходят из бизнеса, либо приобретаются.

Сейчас, в 13-м поколении, серия F подвергалась более частым обновлениям и модификациям, чем ее конкуренты, и ее инновации являются главной причиной непреходящей популярности этой линейки.

Мы видели это в начале 1950-х, когда Ford обновил свою кабину Million Dollar Cab, разработав «Five Star Extra Cab» с набивкой сиденья из поролона, двойными рогами и улучшенной звукоизоляцией. Мы видели это в 1987 году, когда серия F стала первым пикапом, в котором задние антиблокировочные тормоза стали стандартной функцией. И мы увидели это в 2014 году, когда Ford инвестировал 3 миллиарда долларов США в замену стального кузова грузовика на алюминиевый, что позволило снизить в среднем 700 фунтов и значительно улучшить топливную экономичность автомобиля.

Печатная реклама F-150 в 1987 году подчеркивает новые антиблокировочные тормоза грузовика. ДЖОН ЛЛОЙД, CC BY

За эти передовые обновления компания была щедро вознаграждена. В 2017 году F-150 был самым продаваемым автомобилем в США – титул, который он удерживал последние 36 лет. С 1948 года было продано более 40 миллионов грузовиков серии F, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в истории.

Чем больше машина, тем больше прибыль

Насколько важна серия F для прибыли Ford?

Хотя Ford не раскрывает данные о прибыли на уровне модели, по оценкам, каждый F-150 приносит компании операционную прибыль в размере около 10 000 долларов и приносит около 90 процентов глобальной прибыли Ford.На самом деле считается, что линейка грузовиков стоит больше, чем вся компания.

В целом пикапы и их менее прочные братья и сестры, внедорожники, приносят больше прибыли на единицу, чем легковые автомобили. По данным Bloomberg, средняя цена полноразмерного пикапа составляет около 45 000 долларов, а рентабельность – примерно 25 процентов; С другой стороны, средняя цена седана среднего размера составляет около 22000 долларов с 10-процентной маржой прибыли.

Это может объяснить, почему другие автомобильные компании также не доверяют своим легковым автомобилям.Fiat Chrysler прекратил выпуск Dodge Dart и Chrysler 200 и объявил, что переоборудовает свои заводы в Мичигане и Огайо, чтобы построить новый пикап и два новых внедорожника. Сообщается, что General Motors также планирует сократить производство некоторых своих легковых автомобилей.

Доля продаж легковых автомобилей в общем объеме продаж легковых автомобилей неуклонно снижалась с начала 1980-х годов. В мае 2018 года продажи автомобилей составили только 32,1 процента от всех продаж легковых автомобилей в США, по сравнению с 40-летним максимумом в 83.2% в октябре 1980 года. Согласно недавнему исследованию, проведенному Исследовательским институтом транспорта Мичиганского университета, люди переходят на внедорожники и пикапы, потому что эти транспортные средства обладают большей универсальностью, лучшими внедорожными характеристиками и более безопасными.

Между тем, низкие цены на газ, повышение заработной платы, продолжающийся экономический рост и растущее доверие потребителей могут означать, что все больше американцев готовы выложить дополнительные деньги за грузовик или внедорожник.

В совокупности эти тенденции указывают на то, что господство F-150 как короля грузовиков не скоро закончится.

2022 Ford Maverick: новая точка входа для покупателей пикапов

Американских пикапа за последнее десятилетие стали больше и дороже, попутно помогая нарастить чистую прибыль автопроизводителей Детройта.

Однако, представив Ford Maverick 22, Дирборн изменил курс, представив грузовик, который меньше – и более маневренный на городских улицах – чем культовые Ford F-150, F-250 Super Duty или даже Ranger среднего размера. .

Maverick поступит в продажу осенью этого года. (5060 мм) в длину, примерно на фут короче Ranger, да и сидит он ниже. Еще более заметна разница по сравнению с грузовиками F-150 и Super Duty.

Maverick также дешевле. Представители Ford заявляют, что цены на компактный пикап, который собирается на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, со стандартной гибридной трансмиссией, также поступающей из Мексики, будут начинаться ниже 20 000 долларов. Пикап будет доступен в трех комплектациях – XL, XLT и Lariat.

Хит Хиллиард, креативный директор по внешнему дизайну Maverick, говорит, что грузовик был разработан, чтобы вписаться в тесные городские пространства и перенять такие особенности, как капот с усиленным куполом, прочная стойка и смелая передняя панель с осветительными приборами C-образной формы .

По сравнению с более крупными пикапами, Maverick имеет меньшую высоту ступеньки и спроектирован таким образом, чтобы относительно небольшой человек, стоящий снаружи, мог протянуть руку через борт и залезть в кузов грузовика, чтобы что-нибудь схватить. «Так легче садиться и выходить», – говорит Хиллиард, добавляя, что любой, кто переезжает с седана или кроссовера, найдет Maverick подходящим вариантом.

Дизайн Maverick нацелен на привлечение всех, кто любит проекты, сделанные своими руками, говорит Хиллиард, а платформа грузовика была специально разработана, чтобы сделать ее универсальной и простой в использовании как для проектов, так и для переноски оборудования для отдыха, такого как велосипеды.

Ведущий дизайнер интерьеров Скотт Андерсон говорит, что кабина была спроектирована таким образом, чтобы максимально использовать пространство для хранения вещей, включая глубокий мусорный ящик под задним сиденьем и дополнительные подстаканники.

Андерсон говорит, что Maverick (интерьер изображен ниже) имеет глубокие дверные карманы для ноутбуков и бутылок с водой, а также места в 4.5 футов. (1,4 м) станина для хранения инструментов или веревки. По словам автопроизводителя, многоступенчатая задняя дверь может складываться для перевозки фанеры без использования удлинителя кровати.

Форд

В Maverick используются яркие цвета и материалы, такие как пятнистый пластик, а не искусственная кожа или дерево, говорит Андерсон. «Это грузовик для людей, которые не знали, что им нужен грузовик», – говорит он.

Четырехдверный Maverick с пятью пассажирами является производным от платформы unibody, с передним приводом и стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем цикла Аткинсона.в паре с бесступенчатой ​​коробкой передач.

В сочетании с мощностью электродвигателя гибридная трансмиссия имеет мощность 191 л.с. и мощность 155 фунт-фут. (210 Нм) крутящего момента – этого достаточно, чтобы тащить прицеп с двумя гидроциклами, говорят представители Ford. Ожидается, что экономия топлива в городе достигнет 5,8 л / 100 км.

Форд

В качестве опции предлагается 2-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 250 л.с., доступный с полным приводом в отделке Lariat.

Бортовая технология

включает собственный модем и приложение Ford Passenger Car для удаленного запуска.Apple Car Play и Android Auto являются стандартными, а Maverick будет поставляться с Ford Co-Pilot Assist, который включает предупреждение о лобовом столкновении и торможение, а также предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых пятен и адаптивный круиз-контроль.

Maverick (на фото вверху и внизу) – это универсальный и функциональный автомобиль, который соответствует обещаниям «Построенного Ford Tough», – говорит Тревор Скотт, менеджер по маркетингу Maverick and Ranger.

Форд Построено

Ford F-1 в качестве бонуса: первый современный полутонный пикап

До 1947 года не было выбора «Златовласки» среди полутонных пикапов.Варианты были между грузовиком, основанным на слегка модифицированном шасси легкового автомобиля, или одним уменьшенным от грузовика средней грузоподъемности. Все изменилось с появлением Ford F-1 Bonus Built 1948 года.

Конечно, до 1948 года были доступны пикапы от Ford, GM и других производителей, хотя они, как правило, были одной из двух разновидностей. Большая тройка в основном производила грузовики на основе компонентов легковых автомобилей, в то время как производители грузовиков (а также некоторые автомобильные OEM-производители) производили более тяжелые грузовики, которые были уменьшенными в масштабе средними грузовиками.

Дубль Ford Model TT с 1917 по 1927 год. Основанный на Model T, единственный Значительные отличия между ним и Model TT заключались в раме, штампованной из немного более толстая сталь и червячная шестерня заднего моста, хоть и мощнее, скорость ограничена до 15 миль в час. Отлично подходит для использования на ферме или для случайной поездки в город, но не на автомобиле, на котором вы бы хотели полагайтесь на более длительные поездки на более частой основе.

Это стандарт адаптации шасси легкового автомобиля к работе легкого грузовика продолжалась через Ford AA, Ford BB и Ford Model 50.Хоть у каждого из них была более прочная рама с модернизированной подвеской для более тяжелых дороги (правда, не для комфорта езды, на Ford AA передние амортизаторы были опционально и не было никаких задних амортизаторов с завода).

Dodge 1948 года выглядит унылым по сравнению с Ford F-1 Bonus Built | ClassicCars.com

Вкл. с другой стороны, производители тяжелых грузовиков, такие как Mack, предлагали уменьшенные версии своих средних грузовиков. Mack Jr 1937-1938 был доступен в грузоподъемность от ½ тонны до 3 тонн и восемь моделей, начиная от пикапа и школьного автобуса до бортовой платформы и эвакуатора конфигурации.Цена даже на самый простой Mack Jr составляла почти 25%. больше, чем у сопоставимого Ford, не очень хорошая маркетинговая позиция во время Великая депрессия. Продажи закончились через два коротких года.

В конце Второй мировой войны «Большая тройка» переключила свое внимание с производства военных автомобилей и самолетов на разработку новых продуктов для растущего среднего класса. Наряду с этим появились новые легкие грузовики. В 1947 году General Motors представила новые пикапы под названиями Chevrolet Advance-Design и GMC New Design.Несмотря на более привлекательный стиль, эти два пикапа по-прежнему были построены на платформе GM A с 1936 года и использовались совместно с автомобилями Chevrolet, Pontiac и Oldsmobile. Выбор двигателя был ограничен рядным шестицилиндровым двигателем 216 CID.

Двигатель V8 с Y-образным блоком с глубоким бортом был первым двигателем с верхним расположением клапанов, предлагаемым для полутонного пикапа | Ford Motor Company фото

Over в Dodge в 1948 году был обновлен стиль B-Series, хотя он не мог точно можно назвать прорывом. Он по-прежнему отличался раздельным ветровым стеклом, в то время как передняя панель имела четкую границу с крыльями, заднее стекло было маленьким, а заднее крыло имело более традиционный вид. стайлинг заднего моста.Мощность поступала от рядного шестицилиндрового двигателя, который датируется 1924 годом.

Но У Форда была идея получше. За свою первую послевоенную новинку они приступили к лидерству на рынке со своим пикапом F-1 Bonus Built 1948 года. Это был полностью новым дизайном с нуля. Его рама была спроектирована специально для использования в легких грузовиках и больше не имел отношения к шасси легкового автомобиля. Ford отошел от рычажных амортизаторов к телескопическим версии двойного действия, рекламируя их как «самолетный тип».Эти запечатанные демпферы не требуют постоянного обслуживания, за исключением периодического замена. Был разработан совершенно новый третий участник, достаточно крепкий, чтобы быть также установлен на шасси средних грузовиков Ford.

Ford’s миллион долларов инвестиций в новую кабину, которую компания описывается как «Шире! Дольше! Выше! » Конструктивные особенности включены шире двери, увеличенное пространство для ног и многоместные сиденья, регулируемые как для продольные и грабли. Сама кабина крепилась к раме с помощью изоляционные втулки в передней части и рычажные торсионные звенья в задний.

Полутонный пикап Ford F-100 1953 года | RM Sothebys фото

От с точки зрения стиля, у Ford Bonus Built 1948 года все это было 1948 Dodge B-Series. Ford предложил яркие работы на решетке радиатора и капоте (а Вариант за 10 долларов), вместе с передними крыльями, которые обернуты спереди фасция. Задние крылья отошли от прежнего стиля полукруга. к дизайну, который интегрируется с передними крыльями. Уникальный среди своих у конкурентов Bonus Built имеет изогнутое цельное ветровое стекло, разрыв еще одной связи с довоенными замыслами.

В отличие от все его конкуренты, которые предлагали только рядные шестицилиндровые двигатели (и часто только с одним рабочим объемом) Ford предлагал три двигателя, один из который был его легендарным 100-сильным двигателем V8.

Это все произошло не случайно. Генри Форд II был нацелен на обгон Шевроле по общему объему производства (легковые и грузовые). Самый большой разница между двумя компаниями заключалась в огромном свете Chevrolet. доля рынка грузовых автомобилей. Чтобы превзойти Шевроле Форд, нужно было превзойти его в свете продажа грузовиков.

Ford F-1 также предлагался в Канаде под маркой Mercury. Как Канада был настолько малонаселенным, что многие города не могли поддерживать ни Ford, ни Дилерский центр Lincoln Mercury. Чтобы удостовериться, что Ford of Canada был возможность продавать новый грузовик от побережья до побережья с разработанным значком Mercury М-1 был создан.

Пока Форд всегда стремился создать более прочный и удобный грузовик для коммерческих операций, потребители с легкими перевозками вскоре начали покупать F-1 Bonus Built для собственных нужд.Лошадь владельцы, которым нужна была грузоподъемность только для перевозки нескольких тюков сена были привлечены к F-1 не только своими возможностями, но и своими стиль и комфорт. Теперь вождение грузовика в город не обязательно означает, что вы были фермером или владельцем ранчо, поскольку владельцы ранчо продавали свои седаны и купе на пикапы Ford Bonus Built.

К 1953 году это стало тенденцией, и компания Ford подошла к этому уровню. В том модельном году F-1 стал F-100 в ознаменование 50 годовщины -й годовщины Ford (я тоже не понимаю математику).Сообщается, что 30 миллионов долларов было потрачено на модернизацию и последующее переоснащение, которое включало, возможно, первое полное исследование эргономики. Теперь в наличии были такие предметы роскоши, как обтекаемое лобовое стекло, большое заднее окно, изолированная крыша, внутреннее освещение, подлокотники, солнцезащитные козырьки и радио. Лицевая панель стала более стилизованной: теперь передние фары окружают решетку радиатора. В 1953 году F-1 Bonus Built значительно сократил разрыв между Ford и Chevrolet по продажам полутонных пикапов. Форд и Интернэшнл были второстепенными игроками.

В 1954, Flathead V8 был заменен новым 130 HP OHV Y-block V8. двигатель объемом 239 CID, первый в легком грузовике. Функции включены предметы, которые превратили F-100 из рабочего грузовика в транспортное средство любой член семьи мог водить, например, с уменьшенным радиусом поворота, вакуумный усилитель тормозов, автоматическая коробка передач Ford-O-Matic и система обогрева и вентиляции MagicAire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *