Замена масла АКПП в Ford Kuga (Форд Куга) своими руками
Автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве моделей Ford Kuga, требует не только бережного пользования, но и регулярного осмотра. Кроме того, замена масла и плановый ремонт основных элементов трансмиссионного узла не менее важны в поддержании АКПП в рабочем состоянии. В статье поговорим о том, как именно выявить необходимость замены масла, какие инструменты понадобятся при работе и как подобрать качественную жидкость.
Регулярная замена масла – залог долгой и стабильной эксплуатации АКПП вашего автомобиля. Старайтесь подбирать качественные жидкости, при этом четко следовать инструкции по замене. В этом случае коробка передач на Ford Kuga прослужить много лет.
Замена масла АКПП Ford Kuga – процесс, регулярное исполнение которого, продлит срок службы трансмиссии на много лет. Современные качественные синтетические и молекулярные масла способны обеспечить бесперебойную работу коробки передач даже в самых экстремальных условиях.
Когда менять масло: регламент и предпосылки
Первое, что следует запомнить – это регулярность замены масла в АКПП. Не стоит проводить замену столь же часто, как в случае с моторным маслом. В зависимости от марки, сроки замены могут меняться. Для владельцев Форд Куга рекомендуется проводить замену согласно срокам, определенным производителем: один раз в 110-170 тыс. км. Примечательно следующее: почти все современные производители указывают, что масло в коробке передач залито на весь срок службы авто. Таким образом, получается, что любое авто имеет оптимальный срок службы до 200 тыс. км, после чего нуждается в утилизации. Современные реалии, конечно, далеки от идеалов автостроителей.
Не лишним будет отметить, что ранее масло АКПП менялось каждые 35-45 тыс. км. Это времена, когда в основе смазывающей жидкости лежали минеральные компоненты.
Современное масло изготавливается на основе синтетических веществ, что делает его более долговечным и износостойким. Правда, и стоимость этого вещества не очень маленькая. С другой стороны, немного поискав, можно подобрать вполне достойные и недорогие аналоги.Если вы приобрели подержанный автомобиль, придерживайтесь регламента замены в 60 тыс. км. В этом вопросе ключевой является именно превентивная замен, т. е. до того, как коробка выйдет из строя или начнет барахлить. Поверьте, стоимость масла АКПП ничтожно мала в сравнении с суммой, в которую обойдется ремонт всего узла.
Выше мы описали регламент для эксплуатации транспортного средства в нормальных условиях. Бывают ситуации, когда замену расходных материалов нужно совершать чаще установленного регламента:
- Когда водитель – любитель активной и экстремальной езды. Резкий старт и торможение – это явный признак того, что необходимо менять масло чаще.
- Когда 90% времени эксплуатации авто – это городская среда. Постоянный переход с низких передач на повышенные, движение преимущественно на низкой передаче – все это «изматывает» коробку. В связи с этим, нелишним будет заменить ее живительную смазку.
- Когда температура окружающей среды сильно ниже или сильно выше допустимой нормы. Известно, что при отклонении от нормальной температуры работа двигателя и трансмиссии может усложняться. Более интенсивный режим работы, конечно же, приводит к тому, что износ и амортизация производит быстрее обычного.
- Когда наблюдается регулярная работа автомобиля на повышенных оборотах, с перегрузкой по времени работы или массе. Например, перевозка тяжелых грузов или работа в такси.
- Когда автомобиль – частый гость на бездорожье. Оффроад любого типа и сложности – губителен для АКПП, потому что часто приходится перегружать двигатель, чтобы выбраться из болота или грязи.
Подготовка к замене: выбираем масло и набор инструментов
Согласно технической спецификации автомобиля Форд Куга, масла в АКПП хватит на весь период эксплуатации. В случае надобности, необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Первым делом нужно дать остыть коробке. Но не до полностью холодного состояния. Это позволит сохранить текучесть и пластичность масла. В ситуации, если машина очень долго стояла, прокатитесь на ней несколько минут.
Советуем сразу подготовить набор инструментов, который состоит из:
- ключа на 12;
- ключа на 8;
- емкости слива для слива масла (бутылка или любой другой сосуд).
Заливать в коробку рекомендуется максимально качественное масло. Как пример, можете ориентироваться на Mobile или на Castrol 80W-90. Если автомобиль только приехал с мороза, подумайте про более стойкие виды масла (75W, как пример).
Важно, что в коробку следует заливать масло, которое рекомендуется производителем. Постарайтесь найти либо оригинальный продукт, либо его качественный аналог. Если цена покажется вам слишком высокой, примите во внимание, что одной канистры масла хватит на многие годы. Срок его эксплуатации исчисляется десятками лет.
Процесс замены
Чтобы заменить масло, придерживайтесь следующего алгоритма:
- Сперва освободите место под замену. Для этого снимите крышку картера.
- Любое авто с АКПП имеет защитный кожух, который закрывает механическую коробку. Его также необходимо демонтировать.
- Снимите пробку с отверстия под слив масла. Прежде чем снять пробку, подставьте ранее подготовленную емкость. Можете заняться своими делами, поскольку текстура масла не даст ему слиться ранее, чем за 10-15 минут.
- Сливайте его, пока «коробка» не заполнится.
- Заливка масла проводится до момента, пока оно не достигнет уровня кромки. Как только оно перевалит за отметку, остановитесь.
- Вооружитесь ветошью и постарайтесь удалить все потеки масла, которые видимы на поверхности.
- Установите обратно крышку короба, после чего верните брызговик на свое место.
Как видите, замена масла – весьма примитивная и доступная операция, ради которой нет смысла обращаться в сервисный центр. Следуя советам и алгоритму, приведенному выше, вы без труда справитесь с задачей. Куда более важная задача, чем сам процесс замены, – вовремя определить необходимость замены и подобрать качественное масло.
ТОП-3 способа проверить масло в АКПП
К сожалению, «услышать» или «определить на звук» состояние масла в АКПП – не получится. Единственно верное решение – взять его пробу. Хотя при критических поломках трансмиссии вы узнаете о проблемах с маслом в любом случае. Итак, снимите брызговик и откройте крышку. Слейте небольшое количество масла и поместите их на белый лист или кусок ткани. Чтобы понять, насколько масло «загрязненное», определите его состояние по следующим критериям:
- Масло прозрачное, при этом имеет естественный блеск. Это признак того, что масло в отличном состоянии, соответственно, замена его не требуется. Не пугайтесь розового цвета масла, поскольку это его нормальная цветовая гамма. Примечательно, что даже если цвет масла изменится, то главное, чтобы осталась прозрачность.
- Масло мутное и непрозрачное. Мы не зря рекомендовали накапать масла именно на белый лист бумаги. Если его не будет видно за маслом, то это первый звоночек, что его нужно менять. Менять смазывающее вещество можно частично или полностью.
- Масло прозрачное, но с примесью стружки. Металлическая или пластиковая стружка, твердые фракции непонятно чего – все это признаки скорой поломки коробки передач. Если вы обнаружите такое состояние масла в своем авто, самое время обращаться к дилеру.
Трансмиссия – не просто важнейший узел автомобиля. Это система, которая отвечает за вашу безопасность на дороге. Малейшая неисправность или заклинивание механизма во время езды может стать причиной аварии. В случае если при проверке масла были обнаружены первые «симптомы» поломки АКПП, рекомендуем начать со слива масла. Подготовьте поддон или любую другую подходящую емкость. Оценив все масло в поддоне на предмет наличия опилок и прочего мусора, можно с девяностопроцентной гарантией заявить, что коробка в порядке.
В противном случае, мелкая стружка, «ежики» и металлические частицы свидетельствуют о том, что один или несколько элементов трансмиссии неисправен. Чем большего размера кусочки металла, тем хуже ситуация с АКПП и тем скорее следует приступить к ремонту.
В прозрачном масле опилки и частицы будут заметны, чего нельзя сказать про ситуацию с мутной жидкостью. Рекомендуем просеять его через сито или мелкую дырчатую посудину. Если ничего не застрянет – с коробкой все в порядке.
В заключение
Процесс замены масла АКПП Форд Куга – несложная процедура. Она вполне по силам рядовому водителю. Но не стоит расслабляться. Подойдите к решению задачи ответственно, запаситесь всеми необходимыми инструментами заранее, приобретите масло и найдите удобное место для выполнения операции.
С другой стороны, если при словах «АКПП» или «Трансмиссия» у вас появляется неоднозначное выражение лица, имеет смысл обратиться к официальному дилеру Форд или в проверенный сервисный центр.
Операция по замене масла не занимает много времени, поэтому автомобиль будет готов, пока вы выпьете чашечку кофе или чая.Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Замена масла кпп PowerShift на Ford Kuga в Москве. Цена замены масла акпп Форд Куга в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
Типы КПП
Замена масла в коробке – это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Форд Куга мы меняем масло следующих коробок PowerShift:
- 6DCT450 (MPS6)
1 поколение
Ford Kuga (2008-2012)
Трансмиссия:
- PowerShift
2 поколение
Ford Kuga (2012-н.в.)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 2.0
- 2.0 TDCi
- 2.2
- 2.5
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужно менять масло в кпп
По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Форд Куга является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.
Другой случай, когда необходима замена масла – это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.
Стоимость замены масла акпп Форд Куга
Цена замены масла PowerShift на Ford Kuga в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | org/Offer”> бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена масла “под ключ” 6DCT450 (MPS6) | 10 500 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Примеры замены масла акпп Форд Куга
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Kuga.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ford Kuga замена мехатроника PowerShift
Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 138 740 км.
Причина обращения
На горячую линию нашего Автосервиса поступил звонок: «Произошло несчастье. Вышла из строя КПП и автомобиль встал посреди дороги. Загорелся «чек» – ограничение функции коробки передач.
Подробности ремонта
Поговорив с автовладельцем, отправляем за его Кугой эвакуатор. При диагностике, никаких ошибок, кроме неисправности мехатроника не обнаружилось. Хозяин авто принял решение заменить мехатроник на восстановленный в нашем сервисе аналог. Во-первых, это существенная финансовая экономия по сравнению с новым блоком, а во-вторых существенно экономит время автовладельца на проведении ремонта.
Меняем мехатроник, прошиваем его, заливаем новое масло, проводим адаптацию и еще раз диагностику (так как диагностика с неисправным мехатроником могла показать недостоверную информацию о состоянии остальных «агрегатов» Пауэр Шифт).
Проводим тестовую поездку и передаем автомобиль владельцу. Время работ составило 3,5 часа. Гарантия 2 года или 60 000 км пробега.
Еще работы
Форд Куга: Замена трансмиссионной жидкости – Описание трансмиссии (Обзор)
- Руководства
- Владельцы
- Сервис
- Новый
- Топ
- Карта сайта
- Поиск
Товар | Описание |
1 | Резервуар для жидкости |
2 | Соединение обратной линии от охладителя жидкости |
3 | Соединение обратной линии на коробке передач |
4 | Шланг |
При нормальных условиях трансмиссионная жидкость заполняется на весь срок службы коробки передач и не не нужно менять.
При больших нагрузках (движение с прицепом или в горы и т. д.) может потребоваться изменить трансмиссионная жидкость.
Чтобы слить трансмиссионную жидкость, удалите жидкость сливная пробка.
При доливке действуйте следующим образом. трансмиссионная жидкость:
- Снимите возвратную линию от охладителя жидкости к коробка передач на коробке передач. Закрыть подсоединение к коробке передач с помощью пластиковой заглушки.
- Подсоедините обратную линию к прозрачной трубе. прозрачная трубка заканчивается в резервуаре для жидкости в для сбора жидкости.
- Чтобы долить трансмиссионную жидкость, вставьте прозрачная трубка в направляющей трубке щупа и добавить ок. 2,0 литра трансмиссионной жидкости.
- Переведите рычаг селектора в положение «Р» и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.
- Выключите двигатель, если появятся пузырьки воздуха. виден в прозрачной трубе к жидкости резервуар.
- Верхний слой ок. 2 литра трансмиссионной жидкости и дайте двигателю поработать на холостых оборотах. Выключить двигатель, если в прозрачная трубка к резервуару для жидкости.
- Долить трансмиссионную жидкость до уровня жидкости для холодной жидкости указано на щупе в посередине между «MIN» и «MAX».
- Затем проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
Точную информацию см. в сервисной литературе. Процедура и спецификации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если трансмиссионная жидкость была заменена, счетчик интервалов замены жидкости должен быть сброшен с помощью ИДС.
Подробнее о «Описание трансмиссии (обзор)»:
Замена трансмиссионной жидкости
Ford Kuga Руководство по обслуживанию / Автоматическая трансмиссия/Коробка передач / Описание трансмиссии (обзор) / Замена трансмиссионной жидкости
Руководство по обслуживанию Ford Kuga
- Общие Информация
- Подъем и поддомкрачивание
- Шум, вибрация и жесткость
- Система подвески – общие сведения Информация
- Климат-контроль
- Вспомогательный климат -контроль
- Кластерные кластерные и панель -освещение
- Приборы кластера
- Horn
- Предупреждающие устройства
- Парковочная помощь
- Система зарядки – Общая информация
- БАЙТА Инвертор
- Информационно-развлекательная система – общая информация
- Информационно-развлекательная система
- Внешнее освещение
- Внутреннее освещение
- дневные бегущие лампы (DRL)
- Модульная связь сети
- Конфигурация модуля
- Хрумы проводки
- против кража – Active
- Antry -Fred – пассивные
- Многофункциональные электронные модули
- .
- Застежки кузова
- Внутренняя отделка и орнамент
- Внешняя отделка и орнамент
- Зеркала заднего вида
- Сиденья
- Стекло, рамы и механизмы
- Приборная панель и консоль
- Ручки, замки, защелки и системы входных систем
- Wipers and Wasers
- бамперы
- Система безопасности ремней безопасности
- СПОСКОЛЬНАЯ СТРЕДИНА Ремонт – Информация для конкретного автомобиля и проверка допусков
- Ремонт листового металла передней части
- Ремонт листового металла крыши
- Ремонт листового металла боковой панели
- Ремонт листового металла задних конечных металлов
- Краска. Мост/дифференциал
- Полуоси переднего привода
- Полуоси заднего привода
- Тормозная система — общая информация
- Передний дисковый тормоз
- Задний дисковый тормоз
- парковочные тормозные тормозные тормозные тормоза
- Гидравлические тормозные приступ
- Ведущий тормоза
- Управление антиблокированием
- Управление антиблокировочным – ассистент на стабильность
- Управляющая система – Общая информация
- Управление рулевым управлением
- Руководство.
- Переключатели на рулевой колонке
- Система двигателя — общая информация
- Двигатель — 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л. с.) — VI5
- Охлаждение двигателя
- Заправка топливом и органы управления-2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Заправка топливом и органы управления – Турбокомпрессор – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Привод вспомогательного оборудования – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Система запуска – 2,5 л Duratec ( 147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Система зажигания двигателя – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Система контроля выбросов двигателя – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Распределение и фильтрация впускного воздуха – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) /200PS) – VI5
- Evaporative Emissions
- Electronic Engine Controls
- Automatic Transmission/Transaxle
- Transmission/Transaxle Cooling
- Automatic Transmission/Transaxle External Controls
- Transfer Case
- Exhaust System-
- Fuel System
- Fuel Tank and Lines
- Контроль ускорения
- Контроль скорости
- Система климат-контроля
- Климат-контроль
Основные категории
- Дом
- Руководство по эксплуатации Ford Kuga
- Руководство по обслуживанию Форд Куга
© 2017-2022 Copyright www. fokuman.com
0.0062
Когда менять масло в АКПП Форд Куга и сколько это стоит?
Сделай сам
| |||
Когда менять масло в АКПП Форд Куга и сколько это стоит? Годы 2012-2019 ОтветитьВ Ford Kuga масло в АКПП рекомендуется менять при достижении примерно 80 000 км пробега. Эта операция должна выполняться исключительно в мастерской квалифицированными специалистами, так как требует использования специального оборудования. Общая стоимость составляет около 400 евро, очевидно, исходя из эталонной мастерской. Опубликовано: 23 декабря 2021 Видео на похожие темы (Масло трансмиссионное) Как обнулить АКПП на Форд Куга? Что означает фраза Ford Kuga «Замените моторное масло как можно скорее»? Как заменить масло в двигателе Форд Куга? Замена масла АКПП Audi A4 Как заменить масло в АКПП Jaguar XF Как заменить масло в АКПП BMW 1 серии? Замена масла АКПП Как заменить масло АКПП Land Rover Discovery II |