Форд куга то регламент: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Kuga в автосервисе BARS-AUTO

Регламент ТО Ford Kuga – Автоклуб

Регламент ТО Ford Kuga

30 августа, 2022

Содержание


Когда вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, вместе с договором купли-продажи оформляется гарантийное соглашение, в котором продавец обещает поддерживать состояние вашего автомобиля в исправном состоянии на протяжении определенного периода времени. Также официальных сервисный центр, где выполняют ТО Kuga компании Форд должен быть специализированным на автомобилях этого производителя. Комплектующие и расходники закупаются в оригинальном исполнении.

Особенности программы технического обслуживания Ford Kuga

Техническое обслуживание автомобиля Форд Куга нужно проводить ежегодно или чаще – ориентироваться нужно по пробегу. После того как автомобиль проехал еще пятнадцать тысяч километров, пришло время проверить его состояние.

Всегда есть процедуры, которые необходимо выполнять периодически в автомобиле, например, замена моторного масла, и процедуры, требуемые выполнить в каждом конкретном случае, например, замена свечей зажигания.

Для Фордов с дизельными двигателями также необходимо удалять воду, которая скопилась в агрегате очистки топлива, прежде тем, как она попадет в двигатель. Остальные события ждут машину после достижения определенной отметки на одометре и мы их разберем дальше.

Сроки замены автозапчастей связаны не только с качеством комплектующих, установленных заводом-изготовителем, но и с условий, при которых эксплуатировался автомобиль, а также дорожными условиями.

Итак, подводя итоги, обратите внимание на небольшую заметку:

  • Моторное масло — по мере увеличения пробега расход увеличивается в геометрической прогрессии. Если есть сомнения в качестве моторного масла, то возьмите несколько капель с горячего мотора и брызните на бумагу. Яркое сыпучее пятно с небольшим коричневым контуром свидетельствует о том, что масло исправно (не требует замены), более темный цвет капучино указывает на аварийную замену, насыщенный темно-кофейный цвет указывает на аварийную ситуацию, а светлый центр имеет А.
    черная фокусная точка указывает на наличие осадка и дыма в резервуаре.
  • Топливный фильтр — заменяйте каждые 1,5-2года. Но если машина ведет себя не так как обычно, то есть при нажатии на педаль газа разгон необычайно медленный, из выхлопной трубы валит дым, а расход топлива резко стал расти вверх, то это свидетельствует о том, что износился фильтр.
  • Аккумулятор — замена каждые 3-4 года или около 45 тысяч километров. бегать. Но если бортовой компьютер автомобиля постоянно просит подзарядить аккумулятор, автомобиль не заводится, заряд по-прежнему не на необходимом уровне после нескольких часов зарядки, а сам аккумулятор издает резкий щелочной запах, значит, то рекомендуется устанавливать новенький.
  • Воздушный фильтр — замена каждые 30-50 тысяч километров. Или если расход топлива растет, а производительность падает. Поэтому на станциях технического обслуживания используется специальный прибор для измерения уровня углекислого газа.
  • Свечи зажигания меняются не так часто (у Форда — раз в три года), потому что на всех современных автомобилях установлены иридиевые изделия. Однако если двигатель не заводится сразу, сжигая необычно большое количество топлива, значит, пора заменить свечу.
  • Антифриз – подлежит замене каждые 4-5 лет.

Информация по обслуживанию автомобиля FORD KUGA I 2.0 TDCi

  • Спецификация жидкости сцепления

    • стандарт Супер DOT 4
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 8,40 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт WSS-M97B44-D
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • Новая заправка 5,60 литра(ов)
    • переменное количество 5,50 литра(ов)
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт WSS-M2C204-A2
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 585 – 615 Грамм
  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт WSH-M1C231-B
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
  • Масло коробки переключения передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
  • Масло распределительной передачи

    • стандарт 0,45 литра(ов)
  • Спецификация раздаточной коробки

    • стандарт 8U7J-19G518-BA
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт WSS-M6C65-A2
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 10 года/лет
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
  • Режим контроля кондиционера

    • стандарт каждые 3 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
    • до 2011/07 каждые 15.000 km / один раз в год
    • от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
    • до 2011/07 каждые 15.000 km / один раз в год
    • от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • до 2011/07 каждые 45.000 km / 3 года/лет
    • стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
    • от 2011/08 каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
    • до 2011/07 каждые 45.000 km / 3 года/лет
    • от 2011/08 каждые 60. 000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
    • до 2011/07 каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
    • до 2011/07 каждые 150.000 km / 10 года/лет
    • от 2011/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
  • Интервал очистки фильтра воздуха

    • от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт 4000 1/min
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт 1750 1/min
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт 320 Nm
  • Ход

    • стандарт 88,00 мм
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт 85,00 мм
  • Диаметр стержня впускного клапана

    • стандарт 5,969 – 5,987 мм
  • Диаметр стержня выпускного клапана

    • стандарт 5,969 – 5,987 мм
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1584 – 1590 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1574 – 1580 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2690 мм
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт 12 Вольт
  • Ёмкость бака

    • стандарт 55 литра(ов)
  • Кронштейн радиатора

    • снизу 5 Nm
  • Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

    • стандарт 24 Nm
  • Генератор

    • стандарт 48 Nm
  • Труба выхлопного газа

    • стандарт 48 Nm
  • Коренной подшипник

    • Ступень 01 30 Nm
    • Ступень 02 63°
  • Шатунный подшипник

    • Ступень 01 20 Nm
    • Ступень 02 70°
  • Масляный насос

    • стандарт 16 Nm
  • Корпус масляного фильтра

    • стандарт 20 Nm
  • Масляный поддон

    • стандарт 16 Nm
    • на коробке передач 48 Nm
  • Винт(ы) спуска масла

    • Масло для двигателя 34 Nm
  • Кожух сцепления

    • на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
  • Маховик

    • стандарт 48 Nm Затянуть крест-накрест.
  • Ведущий диск сцепления

    • стандарт 29 Nm затянуть крест-накрест
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • стандарт 16 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 8 Nm
  • Выпускной коллектор

    • стандарт 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Кожух зубчатого ремня

    • стандарт 7 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт 56 Nm
  • Устройство натяжения цепи привода распредвала

    • стандарт 6 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • стандарт 2 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • Ступень 01 20 Nm
    • Ступень 02 60°
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°12’+0°09′-0°09′
  • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    • Проверочное значение 1,50+2,60-2,60 мм
    • параметр настройки 1,50+1,10-1,10 мм
  • Развал передних колёс

    • Проверочное значение -0°48’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
    • параметр настройки -0°48’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • Проверочное значение 4°26’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
    • параметр настройки 4°26’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Схождение задних колёс

    • Проверочное значение 0°23’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°23’+0°09′-0°09′
  • Развал задних колёс

    • Проверочное значение -1°32’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
    • параметр настройки -1°32’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Схождение задних колёс в mm

    • Проверочное значение 2,80+2,60-2,60 мм
    • параметр настройки 2,80+1,10-1,10 мм
  • Давление в задних шинах

    • Частично загруженный, 215/65 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 215/65 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 215/70 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 215/70 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/60 R 16 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 235/60 R 16 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/55 R 17 2,30 bar
    • с полной нагрузкой, 235/55 R 17 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/50 R 18 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/50 R 18 2,80 bar
    • Частично загруженный, 235/45 R 19 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/45 R 19 2,80 bar
  • Давление в передних шинах

    • Частично загруженный, 215/65 R 16 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 215/65 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 215/70 R 16 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 215/70 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/60 R 16 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/60 R 16 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/55 R 17 2,20 bar
    • с полной нагрузкой, 235/55 R 17 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/50 R 18 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 235/50 R 18 2,40 bar
    • Частично загруженный, 235/45 R 19 2,10 bar
    • с полной нагрузкой, 235/45 R 19 2,40 bar
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове 70 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове, спереди 125 Nm
    • на кузове, сзади 140 Nm + 180°
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 47 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 20 Nm
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 20 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 115 Nm
    • на несущей балке моста 115 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 115 Nm
    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 115 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 01 18 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 15 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 70 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на кузове, спереди 120 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на поворотном кулаке 115 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 120 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • на несущей балке моста 48 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 80 Nm
  • Приводной вал переднего моста

    • Центральная гайка 270 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 35 Nm
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла
  • Подшипник двигателя

    • на кронштейне двигателя 133 Nm
    • на кузове 90 Nm
  • Держатель двигателя

    • на блоке цилиндров двигателя 56 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 21 Nm
  • Масло кондиционер

    • стандарт 200 cm³
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Напорная магистраль компрессора кондиционера

    • стандарт 20 Nm
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 20 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 22 Nm
  • Вакуумный насос

    • стандарт 9 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • Ступень 01 18 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02 30 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02 27 Nm
  • Топливопровод

    • Ступень 01 18 Nm Заменить топливопровод.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02 30 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02 27 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, распорный болт 10 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, гайка(и) 4 Nm + 45°
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 7 Nm + 55°
  • Крышка клапана (комплект)

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 9 Nm
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 10 Nm Затянуть за несколько проходов.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 11 Nm
  • Впускной коллектор

    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 9 Nm Затянуть за несколько проходов.
    • соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 220°
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 4
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия

    • стандарт 18,00 :1
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,02 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 35 Nm
    • на поворотном кулаке 90 Nm
  • Передняя распорка купола

    • стандарт 35 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 55 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm
  • Рулевая передача

    • стандарт 40 Nm + 60°
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди 175 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 02 Ослабить 90°.
    • на подрамнике, сзади, Ступень 03 125 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральная гайка, Ступень 01 45 Nm
    • Центральная гайка, Ступень 02 100 Nm
    • Центральная гайка, Ступень 03 270 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 110 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт 70 Nm + 60° Использовать новый винт.
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 25,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 23,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 11,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 9,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 302,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 110 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 120 Nm
  • Воздушный клапан

    • стандарт 9 Nm
  • Датчик – числа оборотов колеса

    • стандарт 5 Nm
  • Тормозной шланг

    • на суппорте дискового тормоза 23 Nm
  • Тормозной шланг заднего моста

    • на суппорте дискового тормоза 28 Nm
  • Тормозная магистраль

    • на тормозном шланге 15 Nm
  • Крышка масляного фильтра коробки передач

    • с автоматизированной коробкой переключения передач 15 Nm
  • Винт(ы) контроля масла

    • стандарт 35 Nm
  • Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки

    • стандарт 34 Nm
  • Светильник для чтения

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PSY19W 12V 19W PG20/2
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт h31W 12V 21W BAY9s
  • Противотуманная фара

    • стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дневной ходовой свет

    • стандарт LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары DAY1
  • Дальний свет

    • стандарт H7 12V 55W PX26d
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Кронштейн катализатора

    • стандарт 24 Nm
  • Катализатор

    • на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 24 Nm Заменить хомут(-ы).
    • на противосажевом фильтре 48 Nm
    • на кронштейне 24 Nm
  • Кронштейн турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 30 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя 16 Nm
  • Сливной маслопровод турбонагнетателя

    • стандарт 10 Nm
  • Подающий маслопровод турбонагнетателя

    • на турбонагнетателе 28 Nm Использовать новую(-ые) деталь(-и).
    • на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
  • Турбокомпрессор

    • на выпускном коллекторе 25 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 70 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 83 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 48 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 48 Nm
  • Стопор против проворачивания

    • Ступень 01 35 Nm
    • Ступень 02 ослабить на 360°
    • Ступень 03 85 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • контргайка 90 Nm
  • Крепление колеса

    • Ступень 01 Вручную крепко привинтить гайки.
    • Ступень 02 135 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 11 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кронштейне КПП 148 Nm
    • на кузове 48 Nm
  • Кронштейн тросового привода переключения передач

    • стандарт 25 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 48 Nm
  • Датчик температуры ОГ

    • стандарт 30 Nm
  • Противосажевый фильтр дизельного двигателя

    • стандарт 48 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
    • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
  • Вязкость моторного масла

    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Ford Kuga: экологические нормы — краска

    • Руководства
    • Владельцы
    • Сервис
    • Новый
    • Топ
    • Карта сайта
    • Поиск
    • Утилизация отходов в ремонтном покрасочном цеху
    • Новый регламент по растворителям ЛОС (летучие органические соединения)

    Подробнее о «Краска – Общая информация»:

    Экологические нормы

    Руководство по обслуживанию Ford Kuga / Окраска — Общая информация / Нормы охраны окружающей среды

    Руководство по обслуживанию Ford Kuga

    • Общая информация
    • Подъем и подъем
    • Шум, вибрация и жесткость
    • Система подвески — Общие Информация
    • Климат-контроль
    • Дополнительный климат-контроль
    • Комбинация приборов и подсветка панели
    • Комбинация приборов
    • Звуковой сигнал
    • Сигнальные устройства
    • Парковочная помощь
    • Система зарядки – общая информация
    • Батарея, монтаж и кабели
    • Генератор и регулятор
    • Конвертер напряжения/инвертор
    • Информация и развлекательная система – Общая информация
    • Информационная и развлекательная система
    • Высеяние освещения
    • . Освещение салона
    • Дневные ходовые огни (ДХО)
    • Сеть связи модуля
    • Конфигурация модуля
    • Хрумы проводов
    • против кража – активный
    • против кража – пассив
    • Многофункциональные электронные модули
    • Панели для кузова переднего конца
    • Закрытие тела
    • Внутренняя отделка и орнаментация
    • Внешняя отделка и орнаментация
    • Mirerors
    • 4
    • .
    • Сиденья
    • Стекла, рамы и механизмы
    • Приборная панель и консоль
    • Ручки, замки, защелки и входные системы
    • Стеклоочистители и шайбы
    • Бамперы
    • Система ремней безопасности
    • Дополнительная удерживающая система
    • Ремонт кузова — общая информация
    • Ремонт кузова — информация по конкретному автомобилю и проверка допусков Ремонт
    • Ремонт листового металла задней части кузова
    • Покраска — общая информация
    • Цельный кузов, подрамник и система крепления
    • Система подвески — общая информация
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Колеса и шины
    • РАЙКАЛА
    • Задний приводной ось/дифференциал
    • Передний привод Полужаемые
    • задний привод
    • – Общая информация
    • Передний диск
    • задний диск.
    • Стояночный тормоз и привод
    • Гидравлический привод тормоза
    • Привод усилителя тормоза
    • Антиблокировочная система
    • Антиблокировочная система — система стабилизации
    • Руководящая система – Общая информация
    • Рулевое управление рулевым управлением
    • Рулевая связь
    • Рулевой столбец
    • Переключатели рулевого столбца
    • Система двигателя – Общая информация
    • Engine – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 с) – VI5
    • Engine – 2,5 л.
    • Зарядка и управление топливом-2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Система подачи топлива и органы управления – Турбокомпрессор – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Привод вспомогательного оборудования – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Система запуска – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Система зажигания двигателя – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
    • Распределение и фильтрация — 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л. с.) — VI5
    • Выбросы паров топлива
    • Электронная система управления двигателем
    • Автоматическая коробка передач/коробка передач
    • Трансмиссия/охлаждение коробки передач
    • Внешние органы управления автоматической коробки передач/трансмиссии
    • Трансфер
    • Выхлопная система-
    • Топливная система
    • Топливный бак и линии
    • Управление ускорением
    • Управление скоростью
    • Система управления климатическим управлением
    • Климат-контроль

    Основные категории

    • Дом

    • Дом

  • Руководство по эксплуатации Ford Kuga
  • Руководство по обслуживанию Форд Куга

  • © 2017-2022 Copyright www.fokuman.com
    0,0065

    Данные Ford показывают, как часто владельцы подключаемых гибридов работают от одной батареи — Global Fleet

    Глобальный флот

    6 августа 2021 г. • Персонал автомобильного флота • Добавить в закладки


    К середине 2026 года Ford планирует, чтобы 100% модельного ряда легковых автомобилей в Европе были полностью электрическими или PHEV с нулевым уровнем выбросов, а к 2030 году перейдут на полностью электрические автомобили9.0025

    Фото: Ford

    Электромобиль Ford Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) был самым продаваемым PHEV во всех сегментах в Европе в первой половине 2021 года, объявил Ford 5 августа. ключевые идеи от водителей транспортных средств по всей Европе.

    Данные OEM-производителя показывают, что клиенты максимально используют 56-километровый пробег своих автомобилей по WLTP (согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей, серия испытаний, необходимых для подтверждения того, что новые автомобили соответствуют глобальным стандартам) пробега на электротяге . Результаты также показали, что водители Kuga Plug-In Hybrid по всей Европе в этом году проехали 49% своего расстояния, используя только питание от внешнего аккумулятора.

    Kuga Plug-In Hybrid в июне продался больше, чем в любой предыдущий месяц — было продано более 6300 моделей, — и теперь он превосходит все остальные модели Kuga вместе взятые. За апрель, май и июнь этого года Ford продал почти 16 000 подключаемых гибридов Kuga — более чем на треть больше, чем следующий самый продаваемый конкурент за тот же период.

    Продажи PHEV и полностью электрических пассажирских автомобилей растут по всей Европе, поскольку все больше людей узнают, как можно управлять своими потребностями вождения с помощью домашней зарядки. На модели PHEV приходилось 8,4% всех новых автомобилей, проданных в Европе во втором квартале этого года, что более чем на 255% больше, чем за тот же период прошлого года.

    «Мы твердо верим, что наши клиенты покупают гибридные автомобили, чтобы воспользоваться преимуществами вождения на электричестве, и эти данные показывают, что клиенты Kuga Plug-In Hybrid стремятся использовать свои автомобили в режиме EV как можно больше», — сказал Рулан де Ваард, генеральный директор отдела легковых автомобилей Ford of Europe. «Мы стремимся к электрифицированному будущему Ford, и тот факт, что Kuga является самым продаваемым PHEV, показывает, что наши клиенты хотят присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии».

    Kuga Plug-In Hybrid Использование клиентами

    Анонимные данные из реального мира, собранные Ford, помогают понять и оптимизировать опыт владения PHEV, включая следующие сведения:

    • Водители значительно используют возможности электрического вождения своего Kuga Plug-In Hybrid. Почти половина (49%) общего расстояния, пройденного в этом году, была использована только за счет внешней подзарядки аккумуляторов.
    • Более двух третей поездок клиентов Kuga Plug-In Hybrid являются более короткими, местными поездками на расстояние 50 км или менее, которые можно совершить, используя только внешний аккумулятор. Из более чем 633 000 дней вождения в этом году автомобиль сделал возможным более 420 000 дней вождения с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Среднее ежедневное расстояние вождения составляло 52 км, что меньше, чем 56-километровый запас хода автомобиля WLTP на чистом электричестве.
    • Клиенты уверены в использовании аккумуляторных технологий и регулярно имеют доступ к точкам зарядки. На каждые 100 дней вождения Kuga Plug-In Hybrid приходилось 89 зарядок.
    • Клиенты пользуются ночной зарядкой и более низкими тарифами на электроэнергию в ночное время, чтобы снизить свои расходы на автомобиль. Тридцать пять процентов зарядок происходили в ночное время, а время подключения к сети составляло 12 часов и более, что в два раза больше шести часов, необходимых для полной зарядки аккумулятора от обычной домашней сети с напряжением 230 вольт. В общей сложности 45% всех зарядок происходили в ночное время, что свидетельствует о том, что привычки клиентов в отношении зарядки автомобиля аналогичны тому, как они заряжают свой смартфон или планшет.

    Ранее в этом году компания Ford объявила, что к середине 2026 года 100% ее линейки легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрический к 2030 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *