Регламент ТО Ford Kuga – Автоклуб
Регламент ТО Ford Kuga
30 августа, 2022
Содержание
Когда вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, вместе с договором купли-продажи оформляется гарантийное соглашение, в котором продавец обещает поддерживать состояние вашего автомобиля в исправном состоянии на протяжении определенного периода времени. Также официальных сервисный центр, где выполняют ТО Kuga компании Форд должен быть специализированным на автомобилях этого производителя. Комплектующие и расходники закупаются в оригинальном исполнении.
Особенности программы технического обслуживания Ford Kuga
Техническое обслуживание автомобиля Форд Куга нужно проводить ежегодно или чаще – ориентироваться нужно по пробегу. После того как автомобиль проехал еще пятнадцать тысяч километров, пришло время проверить его состояние.
Всегда есть процедуры, которые необходимо выполнять периодически в автомобиле, например, замена моторного масла, и процедуры, требуемые выполнить в каждом конкретном случае, например, замена свечей зажигания.
Для Фордов с дизельными двигателями также необходимо удалять воду, которая скопилась в агрегате очистки топлива, прежде тем, как она попадет в двигатель. Остальные события ждут машину после достижения определенной отметки на одометре и мы их разберем дальше.
Сроки замены автозапчастей связаны не только с качеством комплектующих, установленных заводом-изготовителем, но и с условий, при которых эксплуатировался автомобиль, а также дорожными условиями.
Итак, подводя итоги, обратите внимание на небольшую заметку:
- Моторное масло — по мере увеличения пробега расход увеличивается в геометрической прогрессии. Если есть сомнения в качестве моторного масла, то возьмите несколько капель с горячего мотора и брызните на бумагу. Яркое сыпучее пятно с небольшим коричневым контуром свидетельствует о том, что масло исправно (не требует замены), более темный цвет капучино указывает на аварийную замену, насыщенный темно-кофейный цвет указывает на аварийную ситуацию, а светлый центр имеет А. черная фокусная точка указывает на наличие осадка и дыма в резервуаре.
- Топливный фильтр — заменяйте каждые 1,5-2года. Но если машина ведет себя не так как обычно, то есть при нажатии на педаль газа разгон необычайно медленный, из выхлопной трубы валит дым, а расход топлива резко стал расти вверх, то это свидетельствует о том, что износился фильтр.
- Аккумулятор — замена каждые 3-4 года или около 45 тысяч километров. бегать. Но если бортовой компьютер автомобиля постоянно просит подзарядить аккумулятор, автомобиль не заводится, заряд по-прежнему не на необходимом уровне после нескольких часов зарядки, а сам аккумулятор издает резкий щелочной запах, значит, то рекомендуется устанавливать новенький.
- Воздушный фильтр — замена каждые 30-50 тысяч километров. Или если расход топлива растет, а производительность падает. Поэтому на станциях технического обслуживания используется специальный прибор для измерения уровня углекислого газа.
- Свечи зажигания меняются не так часто (у Форда — раз в три года), потому что на всех современных автомобилях установлены иридиевые изделия. Однако если двигатель не заводится сразу, сжигая необычно большое количество топлива, значит, пора заменить свечу.
- Антифриз – подлежит замене каждые 4-5 лет.
Информация по обслуживанию автомобиля FORD KUGA I 2.0 TDCi
Спецификация жидкости сцепления
- стандарт Супер DOT 4
Охлаждающая жидкость
- стандарт 8,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- Новая заправка 5,60 литра(ов)
- переменное количество 5,50 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSS-M2C204-A2
Хладагент для кондиционера
- стандарт 585 – 615 Грамм
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
Масло коробки переключения передач
- с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
Масло распределительной передачи
- стандарт 0,45 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки
- стандарт 8U7J-19G518-BA
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт WSS-M6C65-A2
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Режим контроля кондиционера
- стандарт каждые 3 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
- до 2011/07 каждые 15.000 km / один раз в год
- от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
- до 2011/07 каждые 15.000 km / один раз в год
- от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены воздушного фильтра
- до 2011/07 каждые 45.000 km / 3 года/лет
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
- от 2011/08 каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
- до 2011/07 каждые 45.000 km / 3 года/лет
- от 2011/08 каждые 60. 000 km / 3 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
- до 2011/07 каждые 150.000 km / 10 года/лет
- от 2011/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- стандарт каждые 200.000 km / 10 года/лет
- до 2011/07 каждые 150.000 km / 10 года/лет
- от 2011/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
- от 2011/08 каждые 20.000 km / один раз в год
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 4000 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1750 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 320 Nm
Ход
- стандарт 88,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 85,00 мм
Диаметр стержня впускного клапана
- стандарт 5,969 – 5,987 мм
Диаметр стержня выпускного клапана
- стандарт 5,969 – 5,987 мм
Колея задних колёс
- стандарт 1584 – 1590 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1574 – 1580 мм
Колёсная база
- стандарт 2690 мм
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
Ёмкость бака
- стандарт 55 литра(ов)
Кронштейн радиатора
- снизу 5 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- стандарт 24 Nm
Генератор
- стандарт 48 Nm
Труба выхлопного газа
- стандарт 48 Nm
Коренной подшипник
- Ступень 01 30 Nm
- Ступень 02 63°
Шатунный подшипник
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 70°
Масляный насос
- стандарт 16 Nm
Корпус масляного фильтра
- стандарт 20 Nm
Масляный поддон
- стандарт 16 Nm
- на коробке передач 48 Nm
Винт(ы) спуска масла
- Масло для двигателя 34 Nm
Кожух сцепления
- на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
Маховик
- стандарт 48 Nm Затянуть крест-накрест.
Ведущий диск сцепления
- стандарт 29 Nm затянуть крест-накрест
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 16 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 8 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кожух зубчатого ремня
- стандарт 7 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 56 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
- стандарт 6 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт 2 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- Ступень 01 20 Nm
- Ступень 02 60°
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя.
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Собственная масса и ходовая масса.
Схождение передних колес (общая ширина)
- Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
- параметр настройки 0°12’+0°09′-0°09′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- Проверочное значение 1,50+2,60-2,60 мм
- параметр настройки 1,50+1,10-1,10 мм
Развал передних колёс
- Проверочное значение -0°48’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- параметр настройки -0°48’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- Проверочное значение 4°26’+1°00′-1°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
- параметр настройки 4°26’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение задних колёс
- Проверочное значение 0°23’+0°21′-0°21′
- параметр настройки 0°23’+0°09′-0°09′
Развал задних колёс
- Проверочное значение -1°32’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- параметр настройки -1°32’+0°00′-0°00′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Схождение задних колёс в mm
- Проверочное значение 2,80+2,60-2,60 мм
- параметр настройки 2,80+1,10-1,10 мм
Давление в задних шинах
- Частично загруженный, 215/65 R 16 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 215/65 R 16 2,80 bar
- Частично загруженный, 215/70 R 16 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 215/70 R 16 2,80 bar
- Частично загруженный, 235/60 R 16 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 235/60 R 16 2,80 bar
- Частично загруженный, 235/55 R 17 2,30 bar
- с полной нагрузкой, 235/55 R 17 2,80 bar
- Частично загруженный, 235/50 R 18 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 235/50 R 18 2,80 bar
- Частично загруженный, 235/45 R 19 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 235/45 R 19 2,80 bar
Давление в передних шинах
- Частично загруженный, 215/65 R 16 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 215/65 R 16 2,40 bar
- Частично загруженный, 215/70 R 16 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 215/70 R 16 2,40 bar
- Частично загруженный, 235/60 R 16 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 235/60 R 16 2,40 bar
- Частично загруженный, 235/55 R 17 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 235/55 R 17 2,40 bar
- Частично загруженный, 235/50 R 18 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 235/50 R 18 2,40 bar
- Частично загруженный, 235/45 R 19 2,10 bar
- с полной нагрузкой, 235/45 R 19 2,40 bar
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове 70 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове, спереди 125 Nm
- на кузове, сзади 140 Nm + 180°
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 47 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 20 Nm
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 20 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 115 Nm
- на несущей балке моста 115 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 115 Nm
- на поворотном кулаке 115 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 115 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 18 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 15 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 70 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове, спереди 120 Nm
Амортизатор заднего моста
- на поворотном кулаке 115 Nm
Балка заднего моста
- на кузове 120 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- на несущей балке моста 48 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 80 Nm
Приводной вал переднего моста
- Центральная гайка 270 Nm
Стартёр
- стандарт 35 Nm
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач 35 Nm винт(ы) контроля масла
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 133 Nm
- на кузове 90 Nm
Держатель двигателя
- на блоке цилиндров двигателя 56 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 21 Nm
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
Напорная магистраль компрессора кондиционера
- стандарт 20 Nm
Высоконапорный насос
- стандарт 20 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт 22 Nm
Вакуумный насос
- стандарт 9 Nm
Топливопроводы высокого давления
- Ступень 01 18 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02 30 Nm
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02 27 Nm
Топливопровод
- Ступень 01 18 Nm Заменить топливопровод.
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, Ступень 02 30 Nm
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5, Ступень 02 27 Nm
Форсунка/инжектор
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, распорный болт 10 Nm
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4, гайка(и) 4 Nm + 45°
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 7 Nm + 55°
Крышка клапана (комплект)
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 9 Nm
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm
Подшипник распределительного вала
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 10 Nm Затянуть за несколько проходов.
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 11 Nm
Впускной коллектор
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 9 Nm Затянуть за несколько проходов.
- соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 10 Nm Затянуть за несколько проходов.
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01 60 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 220°
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,02 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
Амортизационная стойка
- на кузове 35 Nm
- на поворотном кулаке 90 Nm
Передняя распорка купола
- стандарт 35 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 55 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm
Рулевая передача
- стандарт 40 Nm + 60°
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 175 Nm Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике, сзади, Ступень 01 100 Nm Использовать новый винт(ы).
- на подрамнике, сзади, Ступень 02 Ослабить 90°.
- на подрамнике, сзади, Ступень 03 125 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка, Ступень 01 45 Nm
- Центральная гайка, Ступень 02 100 Nm
- Центральная гайка, Ступень 03 270 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 110 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 70 Nm + 60° Использовать новый винт.
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 25,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 23,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 300,00 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 302,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 110 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 120 Nm
Воздушный клапан
- стандарт 9 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
Тормозной шланг
- на суппорте дискового тормоза 23 Nm
Тормозной шланг заднего моста
- на суппорте дискового тормоза 28 Nm
Тормозная магистраль
- на тормозном шланге 15 Nm
Крышка масляного фильтра коробки передач
- с автоматизированной коробкой переключения передач 15 Nm
Винт(ы) контроля масла
- стандарт 35 Nm
Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
- стандарт 34 Nm
Светильник для чтения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал W21/5W 12V 21/5W W3x16q
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PSY19W 12V 19W PG20/2
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт h31W 12V 21W BAY9s
Противотуманная фара
- стандарт H8 12V 35W PGJ19-1
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары DAY1
Дальний свет
- стандарт H7 12V 55W PX26d
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Кронштейн катализатора
- стандарт 24 Nm
Катализатор
- на турбонагнетателе, Зажимная скоба(ы) 24 Nm Заменить хомут(-ы).
- на противосажевом фильтре 48 Nm
- на кронштейне 24 Nm
Кронштейн турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 30 Nm
- на блоке цилиндров двигателя 16 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 10 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- на турбонагнетателе 28 Nm Использовать новую(-ые) деталь(-и).
- на блоке цилиндров двигателя 40 Nm
Турбокомпрессор
- на выпускном коллекторе 25 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 70 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 83 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 48 Nm
Стопор против проворачивания
- Ступень 01 35 Nm
- Ступень 02 ослабить на 360°
- Ступень 03 85 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на поворотном кулаке, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- контргайка 90 Nm
Крепление колеса
- Ступень 01 Вручную крепко привинтить гайки.
- Ступень 02 135 Nm Затянуть гайки крепления колеса крест-накрест
Выжимной цилиндр
- стандарт 11 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП 148 Nm
- на кузове 48 Nm
Кронштейн тросового привода переключения передач
- стандарт 25 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 48 Nm
Датчик температуры ОГ
- стандарт 30 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- стандарт 48 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm Заменить крышку промежуточного подшипника и гайки.
- поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Ford Kuga: экологические нормы — краска
- Руководства
- Владельцы
- Сервис
- Новый
- Топ
- Карта сайта
- Поиск
- Утилизация отходов в ремонтном покрасочном цеху
- Новый регламент по растворителям ЛОС (летучие органические соединения)
Подробнее о «Краска – Общая информация»:
Экологические нормы
Руководство по обслуживанию Ford Kuga / Окраска — Общая информация / Нормы охраны окружающей среды
Руководство по обслуживанию Ford Kuga
- Общая информация
- Подъем и подъем
- Шум, вибрация и жесткость
- Система подвески — Общие Информация
- Климат-контроль
- Дополнительный климат-контроль
- Комбинация приборов и подсветка панели
- Комбинация приборов
- Звуковой сигнал
- Сигнальные устройства
- Парковочная помощь
- Система зарядки – общая информация
- Батарея, монтаж и кабели
- Генератор и регулятор
- Конвертер напряжения/инвертор
- Информация и развлекательная система – Общая информация
- Информационная и развлекательная система
- Высеяние освещения
- . Освещение салона
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Сеть связи модуля
- Конфигурация модуля
- Хрумы проводов
- против кража – активный
- против кража – пассив
- Многофункциональные электронные модули
- Панели для кузова переднего конца
- Закрытие тела
- Внутренняя отделка и орнаментация
- Внешняя отделка и орнаментация
- Mirerors 4
- .
- Сиденья
- Стекла, рамы и механизмы
- Приборная панель и консоль
- Ручки, замки, защелки и входные системы
- Стеклоочистители и шайбы
- Бамперы
- Система ремней безопасности
- Дополнительная удерживающая система
- Ремонт кузова — общая информация
- Ремонт кузова — информация по конкретному автомобилю и проверка допусков Ремонт
- Ремонт листового металла задней части кузова
- Покраска — общая информация
- Цельный кузов, подрамник и система крепления
- Система подвески — общая информация
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- РАЙКАЛА
- Задний приводной ось/дифференциал
- Передний привод Полужаемые
- задний привод
- – Общая информация
- Передний диск
- задний диск.
- Стояночный тормоз и привод
- Гидравлический привод тормоза
- Привод усилителя тормоза
- Антиблокировочная система
- Антиблокировочная система — система стабилизации
- Руководящая система – Общая информация
- Рулевое управление рулевым управлением
- Рулевая связь
- Рулевой столбец
- Переключатели рулевого столбца
- Система двигателя – Общая информация
- Engine – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 с) – VI5
- Engine – 2,5 л.
- Зарядка и управление топливом-2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Система подачи топлива и органы управления – Турбокомпрессор – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Привод вспомогательного оборудования – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Система запуска – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5
- Система зажигания двигателя – 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л.с.) – VI5 Распределение и фильтрация — 2,5 л Duratec (147 кВт/200 л. с.) — VI5
- Выбросы паров топлива
- Электронная система управления двигателем
- Автоматическая коробка передач/коробка передач
- Трансмиссия/охлаждение коробки передач
- Внешние органы управления автоматической коробки передач/трансмиссии
- Трансфер
- Выхлопная система-
- Топливная система
- Топливный бак и линии
- Управление ускорением
- Управление скоростью
- Система управления климатическим управлением
- Климат-контроль
Основные категории
- Дом
- Дом
© 2017-2022 Copyright www.fokuman.com
0,0065
Данные Ford показывают, как часто владельцы подключаемых гибридов работают от одной батареи — Global Fleet
Глобальный флот
6 августа 2021 г. • Персонал автомобильного флота • Добавить в закладки
К середине 2026 года Ford планирует, чтобы 100% модельного ряда легковых автомобилей в Европе были полностью электрическими или PHEV с нулевым уровнем выбросов, а к 2030 году перейдут на полностью электрические автомобили9.0025
Фото: Ford
Электромобиль Ford Kuga Plug-In Hybrid (PHEV) был самым продаваемым PHEV во всех сегментах в Европе в первой половине 2021 года, объявил Ford 5 августа. ключевые идеи от водителей транспортных средств по всей Европе.
Данные OEM-производителя показывают, что клиенты максимально используют 56-километровый пробег своих автомобилей по WLTP (согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей, серия испытаний, необходимых для подтверждения того, что новые автомобили соответствуют глобальным стандартам) пробега на электротяге . Результаты также показали, что водители Kuga Plug-In Hybrid по всей Европе в этом году проехали 49% своего расстояния, используя только питание от внешнего аккумулятора.
Kuga Plug-In Hybrid в июне продался больше, чем в любой предыдущий месяц — было продано более 6300 моделей, — и теперь он превосходит все остальные модели Kuga вместе взятые. За апрель, май и июнь этого года Ford продал почти 16 000 подключаемых гибридов Kuga — более чем на треть больше, чем следующий самый продаваемый конкурент за тот же период.
Продажи PHEV и полностью электрических пассажирских автомобилей растут по всей Европе, поскольку все больше людей узнают, как можно управлять своими потребностями вождения с помощью домашней зарядки. На модели PHEV приходилось 8,4% всех новых автомобилей, проданных в Европе во втором квартале этого года, что более чем на 255% больше, чем за тот же период прошлого года.
«Мы твердо верим, что наши клиенты покупают гибридные автомобили, чтобы воспользоваться преимуществами вождения на электричестве, и эти данные показывают, что клиенты Kuga Plug-In Hybrid стремятся использовать свои автомобили в режиме EV как можно больше», — сказал Рулан де Ваард, генеральный директор отдела легковых автомобилей Ford of Europe. «Мы стремимся к электрифицированному будущему Ford, и тот факт, что Kuga является самым продаваемым PHEV, показывает, что наши клиенты хотят присоединиться к нам в этом захватывающем путешествии».
Kuga Plug-In Hybrid Использование клиентами
Анонимные данные из реального мира, собранные Ford, помогают понять и оптимизировать опыт владения PHEV, включая следующие сведения:
- Водители значительно используют возможности электрического вождения своего Kuga Plug-In Hybrid. Почти половина (49%) общего расстояния, пройденного в этом году, была использована только за счет внешней подзарядки аккумуляторов.
- Более двух третей поездок клиентов Kuga Plug-In Hybrid являются более короткими, местными поездками на расстояние 50 км или менее, которые можно совершить, используя только внешний аккумулятор. Из более чем 633 000 дней вождения в этом году автомобиль сделал возможным более 420 000 дней вождения с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Среднее ежедневное расстояние вождения составляло 52 км, что меньше, чем 56-километровый запас хода автомобиля WLTP на чистом электричестве.
- Клиенты уверены в использовании аккумуляторных технологий и регулярно имеют доступ к точкам зарядки. На каждые 100 дней вождения Kuga Plug-In Hybrid приходилось 89 зарядок.
- Клиенты пользуются ночной зарядкой и более низкими тарифами на электроэнергию в ночное время, чтобы снизить свои расходы на автомобиль. Тридцать пять процентов зарядок происходили в ночное время, а время подключения к сети составляло 12 часов и более, что в два раза больше шести часов, необходимых для полной зарядки аккумулятора от обычной домашней сети с напряжением 230 вольт. В общей сложности 45% всех зарядок происходили в ночное время, что свидетельствует о том, что привычки клиентов в отношении зарядки автомобиля аналогичны тому, как они заряжают свой смартфон или планшет.
Ранее в этом году компания Ford объявила, что к середине 2026 года 100% ее линейки легковых автомобилей в Европе будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов; переход на полностью электрический к 2030 году.