Форд куга тест: Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Игрок по новым правилам – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Ford Kuga: Непохожий на себя

Auto.Today

Третье поколение Ford Kuga действительно можно назвать полностью новой моделью: своя платформа, полностью измененный дизайн, стали доступны новые силовые установки. Но в пользу ли машине пошли такие кардинальные изменения? Недельный тест помог нам ответить на все важные вопросы. Для знакомства мы выбрали машину с 2,0-литровым турбодизельным мотором и полным приводом. Пока все остальные доступные вариации двигателей и трансмиссий оснащаются приводом только на переднюю ось. Стиль – спортивный В сравнении с предшественником, автомобиль получил более сложные формы кузова. Некоторые коллеги в своих обзорах новую «Кугу» сравнивали с младшим кроссовером от «Порше». Мне эта аналогия показалась надуманной, но за время теста несколько друзей и в светлое, и втемное время суток путали Ford с «Маканом». Если присмотреться, то наибольше всего схожесть просматривается в профиле машины и задней части благодаря плавным обводам, мускулистым задним колесным аркам, покатой крыше, бамперам и накладкам на дверях сложной формы. Но передняя часть кроссовера очень самобытна. Так, шестиугольная решетка радиатора, заходящие на капот и крылья фары – это характерные черты «Фордов» новой генерации. Благодаря сходству с новыми Focus перепутать спереди марку машины трудно. Хотя с прошлыми «Кугами» во внешности героя нашего теста почти ничего не связывает. Автомобиль в комплектации ST-Line лишен элементов из неокрашенного пластика, чем говорит нам о своем городском и даже загородном характере, но никак не о настроении к покорению бездорожья. 18-дюймовые колесные диски, 160 мм дорожного просвета – вот еще некоторые доказательства того, что машина больше заточена под твердое покрытие под колесами. Но о том, как ведет себя машина в различных условиях, мы поговорим ниже. Приятно, что многие опции потихоньку мигрируют из премиального сегмента в массовый сегмент. Самый заметный – это адаптивная диодная оптика. Фары не только могут самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а также выключать часть диодов, чтобы не слепить встречных. Головная оптика также научилась поворачивать в повороты вслед за рулевым колесом. Эта функция работает до 50-60 км/ч и особенно полезна на узких городских улочках и во дворах в темное время суток. «Цифра» во главе угла Отличительная черта нашей комплектации – это 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговой комбинации приборов. Что про него можно сказать? Он не только рисует хорошо читаемые показатели в высокой резкости, но и влияет на настроение водителя. Стоит сменить режим, например, с «Эко» на «Спорт», как меняется и все цветовое оформление щитка приборов. Функционал «приборки» не позволяет вывести карту навигации на весь экран, но между виртуальными колодцами приборов рисуются понятные подсказки. На дисплей «приборки» также выводится картинка, полученная от систем безопасности. К примеру, когда вы догоняете автомобиль, то он рисуется на экране и отображается дистанция до него желтым, или красным цветом. Если вы не собираетесь тормозить, то после короткого звукового и светового сигнала, всю работу берет на себя автомобиль. Второй дисплей, 8-дюймовый, расположился над центральной консолью. Мультимедиа получило немного обновленный интерфейс, но весь функционал нам хорошо знаком по Focus. Рулевое колесо органами управления также напоминает машины С-класса, но на «Куге» руль имеет большую толщину обода и меньший диаметр – привет азартным ноткам в управлении. Вместо рычага КПП – ставшая традиционной «фордовская» шайба. Несмотря на серьезный ценник, все кресла имеют тканевую обивку и механические регулировки. К материалам отделки у нас не возникло никаких вопросов – везде мягкий пластик, тканевые вставки на дверных картах, даже правое колено водителя упирается в «подушечку» на трансмиссионном тоннеле. На втором ряду места предостаточно, присутствуют регулировки второго ряда по углу наклона и есть трехуровневый подогрев двух половинок. Но странно не заметить на спинке подлокотника. Багажный отсек по умолчанию готов принять 556 литров грузов. Если сложить спинку второго ряда, то получим 1530 литров. Отметим, что крышка багажника может открываться по взмаху ноги, и работает эта опция с первого раза. Временное запасное колесо расположилось под полом. Самый быстрый Для «Куги» доступно пять вариантов силовых агрегатов, из которых два бензиновых и три дизельных. Примечательно, что в линейке есть по одному бензиновому и дизельному гибриду. Тестовый автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизелем на 190 л. с. и максимальным крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В вопросе динамики к Ford Kuga никаких вопросов, он очень расторопный. Первую «сотню» с места набирает за 8,7 секунды, что является одним из лучших показателей в классе. Это также быстрейшее значение разгонной динамики среди всех версий кроссовера, хотя обычно гибриды показывают себя лучше. Дизель, как всегда, еще и прекрасен в вопросе расхода топлива. В городе машине достаточно 7-7,5 литра на 100 км, а по трассе смело можно отнимать литр/100 км. В сочетании с острым рулевым управлением и едва ли не самыми чувствительными тормозами в классе, мы получаем хорошо управляемый семейный автомобиль. Тут уж впору вспомнить про аналогии с некоторыми немецкими брендами. Многорычажная подвеска на обеих осях обеспечивает интересные ощущения: она не кажется мягкой, но в сочетании с высокопрофильными 18-дюймовыми шинами получаем очень сбалансированный характер. Колеса стараются максимально глотать мелкие неровности, но о крупных приходится «доносить» в салон глухим стуком, который преимущественно остается лишь звуком и не передается в салон вибрациями, или качками. Как мы уже и говорили, в комплектации ST-Line не готов герой нашего теста к покорению бездорожья. Хотя в настройках режимов движения имеются и «Снег», и «Скользкая дорога». При активации этих режимов чувствуется, что машина старается пораньше переключаться на повышенные передачи, но отключать систему курсовой устойчивости необходимо всегда самостоятельно. Да и экспериментировать на открытом грунте мы не стали, характер машины этому не способствует. Итого Новый Ford Kuga оказался модным и очень современным автомобилем с широким списком опций, которые пока редко встречаются в классе. Но присутствуют некоторые «нелогичности»: отсутствие электропривода водительского кресла, или заднего подлокотника. Остается дождаться плагин-гибридной модификации, ведь среди одноклассников подзаряжаемых гибридов не водится. Есть уникальная возможность создать и возглавить сегмент.

© Auto.Today

Автоэксперт, Ford Kuga, Porsche, Ford

Ford Kuga PHEV ST Line | обзор долгосрочных испытаний

Абсолютно новая Kuga «является нашим лучшим примером ориентированного на человека подхода Ford к дизайну; разработан в тесном сотрудничестве с покупателями внедорожников, чтобы обеспечить неповторимый стиль, беспрецедентный выбор силовых агрегатов, первоклассный комфорт и передовые технологии, которые облегчают жизнь владельцев как внутри, так и снаружи автомобиля», — говорит Стюарт Роули, президент Ford of Europe. Звучит, как много маркетинговых разговоров со мной.

Тем не менее, Kuga, безусловно, красивый и хорошо сложенный автомобиль, наполненный технологиями. Он имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность 9 баллов.2% для взрослых, 86% для детей и 82% для уязвимых участников дорожного движения.

Водители могут загрузить приложение FordPass Connect, которое предлагает ряд удаленных функций, включая отпирание дверных замков, определение местоположения автомобиля, состояние автомобиля (включая уровень заряда), поиск зарядных станций и дистанционный запуск, что позволяет клиентам разморозить ветровое стекло или охладить температуру их Куги перед началом путешествия.

Приложение также предлагает возможность предварительно установить время зарядки для оптимального использования тарифов на электроэнергию. Внутри увеличено пространство для плеч, бедер и над головой для пассажиров на передних и задних сиденьях по сравнению с предыдущей моделью.

Пассажиры сзади впервые получают подогрев сидений, а весь второй ряд можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров (1035 мм), или вперед, чтобы увеличить пространство багажника до лучшего в своем классе 645 литров.

Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с ковровым покрытием с одной стороны и резиновым покрытием с другой, а также заднюю дверь без помощи рук, которая открывается ударом ноги под задним бампером.

Аудиофилы будут более чем довольны звуковой системой Bang & Olufsen с 10 динамиками. Включены новые технологии Stop and Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения, а предиктивное освещение поворотов и освещение на основе знаков помогают при вождении в ночное время.

Среди других примечательных особенностей нашего автомобиля – проекционный дисплей, активная система помощи при парковке и беспроводная зарядка телефона. Возможно, это не просто маркетинговый ход.


Слишком тихо?

Недавно передо мной на дорогу вышла женщина. Она смотрела в свой телефон и даже не подняла головы, чтобы проверить, свободна ли дорога, прежде чем выйти.

К счастью, я увидел ее достаточно далеко впереди и остановился в нескольких футах от нее на секунду или две, прежде чем она подняла голову. Она выпрыгнула из кожи, когда увидела меня, несколько раз извинилась и помахала рукой, прежде чем убежать в безопасное место.

Знала бы дама о моем присутствии, если бы я был за рулем автомобиля с ДВС, подумал я? Кто знает, но это заставило меня задуматься о шуме электромобилей в отношении безопасности пешеходов.

Большинство подключаемых к сети гибридов или полностью электрических автомобилей во время движения издают какой-то звук помимо общего дорожного шума. Большинство издают более слышимый звук при движении задним ходом, чтобы защитить ничего не подозревающих прохожих.

Куга, конечно, не исключение. Реверсивный звук, напоминающий посадку космического корабля, одновременно громкий и немного смущающий. Он хорошо предупреждает пешеходов, но также привлекает внимание всех, кто находится рядом, что не всегда приветствуется при сложном маневре задним ходом.

Продолжая тему нежелательных вещей, коллега предупредил меня о том, что Kuga стоит на парковке офиса с открытым багажником, чего не было, когда я оставил ее. Это происходит во второй раз, и я могу списать это только на то, что электрический багажник не защелкнул
должным образом, а затем снова открыл.

За неделю смешанной погоды у меня была возможность протестировать все терморегуляторы Kuga. Поездку на пляж в 30-градусную жару облегчил двухзонный климат-контроль, который быстро охлаждает. Обратный путь поздно ночью был более холодным, и пассажиры на задних сиденьях были рады обнаружить свои собственные сиденья с подогревом.


Новая Kuga представляет собой огромный скачок вперед

Мой дядя водит Kuga, дизель 2.0 2013 года выпуска. На недавней семейной встрече разговор зашел об автомобилях и его желании обновиться. Он рассматривал конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Toyota Rav4 и Kia Sportage, но решил остановиться на Kuga.

Я показал ему нашу долгосрочную линию Kuga ST. Он был настолько впечатлен внешним видом, подгонкой и отделкой, а также уровнями доступного оборудования, что убедил его выбрать более новую модель по сравнению с предыдущей моделью 2019 года. дизайн, на который он смотрел, несмотря на очевидное повышение цены.

Однако он по-прежнему сопротивляется идее электрического гибрида, несмотря на то, что он хорошо подходит для поездок на работу из-за времени зарядки. Также он ощущает отсутствие зарядной инфраструктуры. Нынешняя Kuga — это шаг вперед по сравнению со старой моделью, которая выглядела более похожей на коммерческие автомобили Ford, чем на линейку легковых автомобилей.

Тем не менее, небольшой информационно-развлекательный экран, расположенный в верхней части приборной панели, кажется менее современным, чем большой экран, которым оснащены многие новые модели.

Впервые обе самые продаваемые модели Ford являются кроссоверами (Puma и Kuga). Сейчас они продаются примерно на 80% лучше, чем хэтчбеки Fiesta и Focus.

Так чем же новый бестселлер Ford отличается от современных конкурентов PHEV, таких как Vauxhall Grandland и гибриды Peugeot 3008?

Все трое относительно близки. У Kuga самый низкий уровень выбросов CO2 — 25 г/км, а самая высокая остаточная стоимость — 14 582 фунтов стерлингов. Тем не менее, у него самая дорогая стоимость обслуживания, обслуживания и ремонта из трех — 5,29.частей на миллион

За четыре года общая стоимость мили (80 000 миль) показала, что Kuga стала самой дешевой в 38,94 пенсов, за ней следует Grandland (41,98 пенсов), а затем 3008 (46,98 пенсов), что делает Kuga разумным выбором для автопарков.


Использование нескольких режимов позволяет наилучшим образом использовать запас хода электромобиля

Согласно реальным данным Ford, водители подключаемых гибридов Kuga (PHEV) по всей Европе в 2021 году преодолели 49% общего расстояния, пройденного ими, только на аккумуляторе .

Это также указывает на то, что более двух третей поездок, совершенных на Kuga PHEV , были местными поездками на расстояние 35 миль или меньше, которые можно было совершить, используя только внешнее зарядное устройство. Вы можете прочитать
больше об этом здесь: tinyurl.com/2ssh6z9c.

Конечно, я считаю, что вышеизложенное может относиться к моему собственному опыту вождения, учитывая, что самое большое расстояние, которое я регулярно проезжаю, составляет 10 миль от моего дома до офиса. Однако думать о постоянной подзарядке батареи, чтобы она была доступна, когда вам это нужно, — это другое дело.

Чтобы получить максимальную отдачу от гибрида, требуется другой способ вождения и планирования поездки, к которому водители в настоящее время привыкают и постепенно привыкают.

Kuga предоставляет водителю множество возможностей. Он может сам решать, сколько электроэнергии использовать. Вы также можете вручную установить приоритет электрического двигателя над бензиновым, который лучше всего использовать для езды по городу без выбросов, поскольку в этом режиме не хватает мощности для открытой дороги без резервного бензинового двигателя.

Вы можете отдать предпочтение бензиновому двигателю и оставить электричество для использования позже в поездке или переключиться в режим зарядки электромобиля, который позволяет бензиновому двигателю выполнять работу по зарядке аккумулятора. В коротких поездках, где я пробовал это, система кажется эффективной при возвращении мощности на
батарея. Действительно, наш дочерний бренд Parkers сообщил, что батарея может восстановить запас хода до 35 миль всего через полтора часа вождения. Это быстрее, чем настенная коробка мощностью 7 кВт, так что это действительно эффективная система, идеально подходящая для ситуаций, когда электропривод потребуется позже в путешествии. Однако за это приходится платить: режим зарядки электромобиля менее эффективен, чем другие, поскольку бензиновому двигателю приходится работать тяжелее, поэтому показатель расхода топлива на галлон падает.

Это экономичное, эффективное и экологичное решение, которое нам никогда раньше не приходилось принимать.


Большой двигатель, но небольшие расходы на топливо

Автомобили, входящие в наш испытательный парк, подчеркивают, что дизель прочно стоит на ногах. Наслаждаясь его ростом за последние 20 или около того лет, переход от «грязного дизеля» становится быстрым.

Для PHEV формула обычно представляет собой небольшой бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем для увеличения мощности. Однако наш гибрид Kuga отличается мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем. Бензиновый двигатель такого размера практически неслыханен в сегодняшнем экономичном и экологичном автомобильном мире.

Давно я не ездил на машине с большим бензиновым двигателем. У него, безусловно, более целеустремленный звук, чем у большинства гибридов, когда используется бензиновый двигатель, но он все же тише, чем у большинства дизелей.

Мощность впечатляет, ускорение мгновенное, а доступных 225 л.с. должно быть достаточно для большинства дорожных ситуаций. Рулевое управление легкое и позитивное, а крен кузова минимален.

С полностью разряженным аккумулятором Kuga может вернуть средний показатель в 52 мили на галлон, что впечатляет для такого большого автомобиля. Аккумулятор можно заряжать на ходу или при подключении к сети. При использовании сетевой розетки или общедоступного зарядного устройства аккумулятор Kuga можно зарядить примерно за четыре часа или за восемь часов, если использовать трехконтактную бытовую розетку.

При регулярной зарядке и частых поездках по городу бензин почти не расходуется.


Ford Kuga PHEV ST Line X пополнил наш автопарк

Ford Kuga быстро завоевал расположение покупателей. В 2021 году это была самая продаваемая модель PHEV в Европе, а в Великобритании она была четвертой по популярности.

Автомобиль прибыл в Великобританию в начале 2020 года и был отозван летом из-за возгорания аккумулятора. Форд быстро устранил проблему, и, похоже, это мало повлияло на привлекательность автомобиля.

Легко понять, почему это семейный внедорожник. Kuga просторный, имеет удобную посадку и обещает впечатляющую эффективность. У него растущий список конкурентов, от Citroen C5 Aircross PHEV до VW Tiguan eHybrid, так что у водителей есть большой выбор в этом пространстве.

Нынешний Kuga — самый электрифицированный автомобиль Ford, доступный с тремя трансмиссиями: подключаемым гибридом, самозаряжающимся гибридом и мягким гибридом. Он предлагается в пяти комплектациях: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-line X и топовая Vignale.

Наш подключаемый гибрид ST-line X стоит 41 505 фунтов стерлингов, что на 3 500 фунтов стерлингов больше, чем обычная цена в 38 005 фунтов стерлингов. зарядная панель (150 фунтов стерлингов), 20-дюймовые сплавы (1100 фунтов стерлингов), технологический пакет (550 фунтов стерлингов) и пакет помощи водителю (1100 фунтов стерлингов). Это самый экономичный силовой агрегат для водителей служебных автомобилей, который облагается налогом в размере 12 % благодаря дальности пробега до 39 миль с нулевым уровнем выбросов.

ST-Line X поставляется с исчерпывающим списком стандартного оборудования, включая отличительный обвес ST Line, спортивную подвеску и защитное стекло. В салоне есть подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, восьмидюймовая навигационная система с сенсорным экраном и динамиками B&O, а также панорамный люк на крыше. Также имеется набор вспомогательных средств для водителя, повышающих безопасность и облегчающих парковку.

Оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч, переднеприводный Kuga PHEV развивает мощность 225 л.с. Аккумулятор можно заряжать через порт на переднем крыле, и он автоматически подзаряжается на ходу с помощью рекуперативного торможения. Для полной зарядки аккумулятора от бытовой розетки потребуется около шести часов, а от настенной розетки мощностью 7 кВт — около трех.

Доступны четыре режима вождения: Auto EV, который позволяет автомобилю выбрать наилучший режим мощности; EV Now, в котором приоритет отдается батарее; EV Later, который экономит заряд батареи на потом; и EV Charge, который использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора во время движения.

В ближайшие месяцы мы будем тестировать Kuga, чтобы увидеть, какова ее реальная эффективность, и установить, насколько она подходит для использования в качестве служебного автомобиля.

Новый Форд Куга обзор |

Обладая некоторой динамичностью оригинального Ford Kuga, эта последняя модель имеет хорошие шансы вернуть себе корону одного из самых крутых внедорожников в продаже. Он успешно сочетает в себе удовольствие от вождения и впечатляющую практичность, что делает его надежной попыткой создания универсального семейного автомобиля. Мы узнаем, как он выглядит по сравнению с конкурентами в ближайшие недели, но, судя по этим свидетельствам, кажется, что Ford снова близок к своему лучшему.

Ford Kuga когда-то славился управляемостью, напоминающей хэтчбек. Первоначальная версия представляла собой не более чем Focus на ходулях и поэтому считалась одним из самых крутых автомобилей в своем классе для вождения.

Для сравнения, модель второго поколения была несколько скучной. Стремясь сделать его более конкурентоспособным по сравнению с практичными, ориентированными на семью конкурентами, Форд расширил Kuga, чтобы сделать его более привлекательным. Но по мере того, как рынок внедорожников в Великобритании расширялся, альтернатива компании Renault Kadjar и Toyota RAV4 затерялась в шуме.

Это совершенно новая Kuga — третья попытка, и она поступит в продажу с выбором силовых агрегатов, включая впервые подключаемый гибрид. Наш автомобиль оснащен знакомым 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue, но с 48-вольтовой электрикой. Компания наклеила на багажник значок «гибрид» — несмотря на то, что это просто стартер-генератор с ременным приводом, снижающий нагрузку на двигатель в стрессовых ситуациях. Мягкий гибрид тогда.

В движении, конечно, чувствуется мягкость. Единственный раз, когда вы заметите, что электрическая система работает, это когда вы остановите машину; система «стоп-старт» срабатывает раньше, чем вы могли бы ожидать, останавливаясь на скорости около 10 миль в час. Мотор включается, как только вы снова пытаетесь тронуться с места.

More reviews

Car group tests
  • Ford Kuga vs Toyota RAV4 vs Skoda Karoq
In-depth reviews
  • Ford Kuga review
  • Ford Kuga (2012-2019) review
Road tests
  • Новый Ford Kuga Hybrid 2021 обзор
  • Новый Ford Kuga PHEV 2020 обзор
  • Ford Kuga Titanium
Тесты подержанных автомобилей0149
  • Подержанный Ford Kuga (Mk2, 2012-2019) обзор
  • Экономия топлива, скорее всего, будет минимальной, хотя Ford утверждает, что эта установка mHEV немного более эффективна, чем 1,5-литровая негибридная модель мощностью 118 л. с. плюс-минус несколько граммов CO2 на километр. Учитывая значительный прирост производительности (разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды против 11,7 секунды у 1,5), это неплохо.

    Те, кто заинтересован в использовании Kuga в качестве служебного автомобиля, выберут подключаемый гибрид (PHEV), который, по утверждению Ford, может дать 201,8 миль на галлон. Вам понадобится короткая поездка на работу и возможность зарядки, чтобы реализовать эту высокую экономию топлива, но низкий уровень выбросов дает ему привлекательную 16-процентную выгоду в натуральном выражении (BiK). Сравните это с 29 этой дизельной версией.процентный рейтинг, и есть огромные потенциальные возможности для экономии. Но имейте в виду, что эти цифры немного изменятся, когда 6 апреля расчет диапазонов переключится с NEDC на цикл WLTP.

    В другом месте Ford, кажется, вернулся к своим корням, сделав этот новый Kuga одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе. Контроль кузова превосходен для внедорожника, и хотя это приводит к слегка жесткой езде, он, по крайней мере, так же удобен, как в VW Tiguan, и хорошо поглощает неровности и выбоины.

    Есть тенденция ерзать на более высоких скоростях, но это действительно только на более грубых поверхностях или на поверхностях с более выраженными волнами.

    Утонченность тоже хороша. В то время как двигатель может чувствовать себя перегруженным и немного шумным, если вы увеличиваете обороты, дизельный агрегат успокаивается на устойчивых скоростях – до такой степени, что он едва заметен на автомагистрали. Возможно, мы были избалованы недавним урожаем плавных и тихих бензиновых двигателей, но если вы проезжаете большие мили, такие дизеля по-прежнему являются вашим лучшим выбором.

    Самая большая проблема, которую мы обнаружили в отношении комфорта Kuga, — это спортивные сиденья модели Titanium. Они регулируются вверх и вниз, вперед и назад, а сбоку есть даже циферблат для увеличения поддержки поясницы. Но основание сидений почти полностью плоское, без каких-либо валиков для бедер. Это повлияет на комфорт в дальних поездках.

    Тем не менее, внутри Kuga есть место для всей семьи, и даже взрослые обнаружат, что у них достаточно места, чтобы растянуться сзади. Багажник объемом 526 литров (со сдвинутыми вперед сиденьями) является конкурентоспособным в этом классе и выгодно отличается от ориентированных на практичность соперников, таких как Skoda Karoq (521 литр). Сложите задние сиденья Kuga, и вы обнаружите до 1534 литров — примерно на 100 литров меньше, чем у его чешского конкурента.

    В целом, Ford выглядит хорошо собранным, с более дешевым пластиком, спрятанным в нижней части центральной консоли и нижней части дверей. Все, к чему вы регулярно прикасаетесь, имеет высокое качество, а приборная панель организована логично, хотя и немного скучно.

    Количество стандартных комплектов для Kuga тоже впечатляет. Спецификации начинаются с вечнозеленого Kuga Zetec, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку телефона и набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

    Наша тестовая модель Titanium, скорее всего, окажется популярной; он добавляет большие колеса, полностью светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль и стереосистему B&O. ST-Line находится выше этого, с более спортивным стилем, цифровыми циферблатами и уникальными колесами, в то время как ST-Line X предлагает панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом и подогрев сидений. Vignale может похвастаться высококачественной кожей и проекционным дисплеем, а также другими роскошными функциями.

    Цены начинаются от 23 995 фунтов стерлингов, что кажется исключительным значением для внедорожника среднего размера. Выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель начального уровня в комплектации Zetec по трехлетнему контракту на 9000 миль в год с 10-процентным депозитом, и вы будете платить чуть более 300 фунтов стерлингов в месяц. Базовый Tiguan в скромной спецификации «S» будет стоить вам на 50 фунтов больше каждый месяц.

    Наш дизельный двигатель Titanium на тех же условиях стоит 389 фунтов стерлингов в месяц, в то время как ST-Line X PHEV (36 495 фунтов стерлингов) подскакивает до 445 фунтов стерлингов, хотя потенциальная экономия топлива может быть значительной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *