Форд куга слабые места: все его неисправности — журнал За рулем

Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Систематизировать проблемы, связанные с этим автомобилем, оказалось неожиданно сложно. Идеализировать автомобили мы не склонны, однако Ford Kuga второго поколения очень долго сопротивлялся, прежде чем нам удалось накопать на него хоть какой-либо компромат. Быть может, автомобиль еще слишком свежий?

Обычно к пятилетнему возрасту практически за каждым автомобилем уже формируется целый шлейф типичных недостатков и наиболее часто встречающихся неисправностей. Интернет-форумы в едином порыве выдали лишь один типичный «косяк» по этой модели. Выяснилось, что 5-летний срок эксплуатации, именно столько сегодня наиболее
пожилым автомобилям из наших подопытных, для Ford возраст не показательный.

Прочитав изрядное количество отзывов, понимаешь, что кроссовер изжил «болезни» первого поколения и вообще сделан довольно качественно. Хорош собой снаружи, современный и добротный изнутри. Однако среди его главных преимуществ и владельцы, и специалисты указывают отличные ездовые качества, а также надежность и безотказность основных агрегатов. Здесь даже сложно что-либо выделить в качестве лидера, поэтому пойдем по порядку, отмечая нюансы, которые стоит иметь
в виду при покупке этого автомобиля.

Переходя к подробностям, начнем с дизеля, тяги которого хватает при любых условиях. Производитель предлагал на выбор две версии мотора TDCi разной мощности (140 и 163 л.с). Обе на данном этапе проблем не доставляют, за исключением неурядиц, спровоцированных откровенно негодным топливом. Что же до бензиновых моторов — 1.6 EcoBoost и атмосферника объемом 2,5 л — то и они не разочаруют. Мотор объемом 1,6 л, имея две версии — на 150 и 182 л.с. — может похвастать одинаковым для обеих крутящим моментом 240 Нм, чего вполне достаточно для сносной динамики. Турбомотор, кстати, на сегодня по надежности почти не уступает более старому атмосферному 2.5 (его предлагали только для версий с передним приводом). Быть может, проблемы начнутся позже?

Порекомендовать какую-либо одну из двух предлагавшихся трансмиссий мы тоже не можем. Обе 6-ступенчатые — «механика» и автомат работают надежно и еще не дошли до возраста, когда следует прислушиваться и «принюхиваться» к процессу их деятельности. По бездорожью, вне зависимости от типа привода, обе работают нормально в контексте, конечно, ограниченных возможностей кроссовера в этой сфере. А система полного привода Kuga сверх регламентного контроля пока внимания к себе не требует.

Не скажешь ничего предосудительного и о кузове. Конечно, его размер устраивает не всех, но даже многие владельцы десятилетних кроссоверов все еще не могут пожаловаться на коррозию или даже легкое «цветение» железа. И это при том, что ЛКП у «Куги» довольно тонкое и легкоранимое. А к отделке салона и вовсе никаких
претензий. Что ткань, что кожа ведут себя достойно. Вопросы вызывают лишь некоторые моменты эргономики и функционала оснащения.

Зато где уж точно не возникнет претензий, так это в управляемости. По настройке электроусилителя вопросы есть. Уж слишком много «синтетики» в околонулевой зоне. Но с более серьезным отклонением на руле возникает органичное и правильное обратное усилие, и колеса откликаются на команды точно и быстро. Баланс настроек подвески помогает получить от езды максимум удовольствия. Здесь и комфорт, и быстрота реакций на дорожные условия.

Раз уж речь зашла о подвеске, то не лишним будет несколько теплых слов сказать и о ней. Важное достоинство ходовой — долговечность. Наиболее частая замена — стойки стабилизаторов — спустя 60-80 тыс. км. Прочие детали при случае ходят до 200 тыс. км. Это ресург шаровых, сайлент-блоков рычагов, опорных подшипников и самих подушек, амортизаторов). Однако сайлент-блоки задней «многорычажки» в среднем служат до трех лет, независимо от пробега. После чего крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, может «прикипеть». Нужна регулярная смазка. Кстати, ремонт ходовой обходится недешево — многие компоненты меняются вместе с рычагами.

А что касается того единственного «косяка», то раз уж мы о нем упомянули, надо выкладывать до конца. Это так называемая коса — пластиковая накладка над номерным знаком, что на пятой двери. Своими углами она трется о кузов и с гарантией протирает до металла две полноценные «промоины». Рецепт профилактики прост — снимать «косу» и стесывать уголки напильником.

И напоследок, нынче не бывает машин без электронных глюков. Kuga тут не исключение. С электрикой как-то лучше, иногда страдает блок управления фар, но несогласованность различных электронных протоколов вылезает частенько. Это может проявляться в непонятном поведении магнитолы, зажигающихся тревожных лампочках, нелогичной работе обогрева зеркал и сидений. Но, как вы уже поняли, для Ford Kuga второго поколения это уже сущие пустяки. Они не испортят впечатления от автомобиля.

Подвеска

Конструктивно ходовая часть Kuga схожа с соплатформенным Focus, но не взаимозаменяема. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Важное достоинство ходовой — долговечность. Рулевые наконечники способны запросто продержаться более 100 тыс. км, а рулевые тяги могут отходить вдвое больше.

Трансмиссия

Работу АКП стремительной не назовешь, зато претензии к ней редки. Пожалуй, это лучшая из бюджетных 6-ступенчатых коробок, созданных американцами в этом веке. На поломки МКП тоже не жалуются. Разве что подбор передаточных чисел… Первую передачу в МКП можно сделать «длиннее», тогда как вторую существенно «укоротить».

Двигатель

По мощности и расходу топлива оба бензиновых мотора, 1.6 EcoBoost и 2.5, практически идентичны. Однако по надежности и стоимости обслуживания старый атмосферник с распределенным впрыском наверняка в недалеком будущем обойдет новомодный турбомотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива.

Плюсы и минусы:

+ Управляемость, энергоемкость и комфорт подвески, дизельный двигатель, автоматическая коробка передач, противодействие коррозии
— Высокая цена автомобиля, высокий расход топлива бензиновым 2.5, динамика версии-с базовым мотором 1.6 EcoBoost

Не важно быть в лидерах! – Автоцентр.ua

АвтоцентрБ/у авто Обзор Ford Kuga: Не важно быть в лидерах!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 июня
  • 18 июня
  • 19 июня
  • 20 июня
  • 21 июня
  • 22 июня
  • 23 июня
  • 24 июня
  • 25 июня
  • 26 июня
  • 27 июня
  • 28 июня
  • 29 июня

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Распространенные поломки и другие проблемы

С 2008 года Ford Kuga выпускается в виде спортивного внедорожника, который впечатляет водителей не только шикарным дизайном, но и функциональностью. Однако с точки зрения качества необходимо наверстать упущенное во многих областях. Ford Kuga показал далеко не звездные результаты не только в тесте на выносливость Auto Bild. Будь то проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, угроза повреждения двигателя или известная слабость стеклоочистителей: у Ford Kuga есть несколько сюрпризов для своих владельцев.

Вот почему мы изучили типичные слабые места и дефекты Ford Kuga, чтобы вы знали, на что обращать внимание в своем внедорожнике, или, как покупатель подержанного автомобиля, не покупать проблемный автомобиль в первую очередь. .

Твердый бензиновый двигатель с несколькими недостатками

Для Ford Kuga первого поколения предлагался только один бензиновый двигатель. 2,5-литровый силовой агрегат, который использовался, в частности, в Ford Focus ST и RS, до сих пор вполне пригоден даже в преклонном возрасте и имеет лишь незначительные дефекты. Если вам нужно внести небольшие коррективы, вы найдете то, что вам нужно, в нашем каталоге запчастей и аксессуаров Ford Kuga.

При правильном уходе вы можете проехать более 400 000 километров. Хотя пятицилиндровый двигатель B5254T3, разработанный Volvo, совсем не экономичный (Ø 11 литров), 200 л.с. под капотом обеспечивают достойную тягу и массу удовольствия. Однако при больших пробегах следует учитывать общее состояние автомобиля. Как правило, турбокомпрессор на Ford Kuga нужно менять в первую очередь, и иногда это стоит небольшого состояния; кроме того, всегда есть потеря масла и ремень ГРМ на Форд Куга каждые 200 000 км пробега или каждые 10 лет.

Проблемы с коробкой передач Powershift

Для Ford Kuga MK1 предлагались две разные автоматические коробки передач. В то время как автоматическая коробка передач «Durashift» с гидротрансформатором была доступна только с 2. 5 Duratec, коробка передач с двойным сцеплением «Powershift» была зарезервирована исключительно для более мощных полноприводных моделей 2.0 TDCi. Последний был разработан немецким производителем Magna (серия 6DCT450) и известен несколькими проблемами, начиная от потери масла и заканчивая повреждением коробки передач. Особенно уязвимы пластиковые прокладки корзины сцепления, которые имеют свойство ломаться, что требует дорогостоящей замены сцепления. В целом трансмиссия Powershift не рассчитана на долгий срок службы, поэтому первые дефекты возникли до отметки в 100 000 километров (62,127 мили). Чтобы получить больше от автомобиля, профилактическая промывка коробки передач должна выполняться не позднее, чем через 60 000 километров (37,282 мили).

Проблемы с полным приводом 4×4

Полный привод 4×4 – это не классический, постоянный полный привод. Вместо этого он полагается на муфту Haldex, которая при необходимости включает заднюю ось, например, в снегу или грязи. Рано или поздно насос подкачки муфты Haldex может выйти из строя из-за масляного шлама, и задние колеса перестанут функционировать должным образом. Симптомом неисправности привода 4х4 в большинстве случаев является пробуксовка передних колес. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта или необходимости в фаркопе Ford Kuga, важно после покупки автомобиля заменить масло и фильтр Haldex.

Другие слабые места

Также есть некоторые неприятные проблемы с электричеством. Радио Sony регулярно перестает работать, а навигационная система часто не принимает GPS. Иногда защита от защемления стеклоподъемников без причины подает сигнал тревоги, что приводит к внезапному опусканию стекол. Многие жаловались на дешевый внешний вид кабины, которая могла бы быть немного лучше по цене 22 200 фунтов стерлингов за модель 2020 года. Заклинившего капота в этой ценовой категории тоже быть не должно, а ведь немало владельцев сталкивались с этой проблемой.

Лучшие товары по этой теме:

  • Автомобильные коврики для Ford Kuga
  • Моторное масло Ford Kuga
  • Багажник на крышу для Ford Kuga
  • Лампа для фар Ford Kuga
  • Ford Фильтр Kuga DPF
Ден

специалист по смайликам с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.

Fleet World Fleet: Ford Kuga PHEV

Нат Барнс / 3 месяца назад / Долгосрочные дорожные испытания, дорожные испытания, главные новости / Без комментариев

Нат Барнс проверяет практичность кроссовера Kuga с переездом.

Ford Kuga PHEV ST Line X Edition

Старая цена (BiK):

38 855 фунтов стерлингов (12%) 256,8 миль на галлон (35 мл) Эффективность теста : 70,3 миль на галлон

Более широкий и высокий багажник Ford по сравнению с универсалом пришелся весьма кстати

Отчет 3

Переезд считается одним из самых стрессовых моментов в вашей жизни. Есть бесконечный список вещей, которые нужно сделать, и постоянная распаковка, уборка и уборка, но никто не говорит вам, сколько картона у вас останется, когда вы распаковываете все коробки.

При покупке одновременно нескольких крупных предметов домашнего обихода – телевизора, нового матраса, мебели из Икеи – ситуация увеличилась более чем в два раза. Настолько, что это означало, что Fleet World Kuga PHEV несколько раз вводился в эксплуатацию для нескольких поездок на местную свалку, чтобы разгрузить груз.

Здесь Куга проявил себя. Известно, что я, как правило, предпочитаю традиционные универсалы кроссоверам, но нельзя отрицать, что дополнительная высота и ширина багажника и багажного отделения Kuga действительно начинают иметь большое значение в подобных ситуациях. Как бы мне не хотелось это признавать, с точки зрения его возможностей в те моменты, когда вам нужна практичная рабочая лошадка, у кроссовера здесь есть преимущество.

Конечно, многократные короткие пробеги идеально подходили и для подключаемой гибридной трансмиссии. В моем последнем отчете я критиковал холодную погоду, влияющую на полностью электрический запас хода, и это продолжилось парой холодных утр недавно, когда я однажды увидел всего 28 миль. Это не кажется большим падением по сравнению с официально заявленными 35 милями, но фактически это потеря 20%.

Однако хорошая новость заключается в том, что по мере того, как температура окружающей среды начала ползти вверх, увеличился и мой запас хода. Раньше я видел максимум 31 милю, а теперь это мой минимум с 32/33 более обычным прицелом и даже, один раз, 34 мили — хотя я подозреваю, что это будет наравне с содержимым кошелька редактора Чаллена с точки зрения прицельные частоты…

Тем не менее, я очень усердно подзаряжаюсь и держу его постоянно на подзарядке. Хотя в более прохладное утро двигатель запускается даже в режиме полного электромобиля и с полностью заряженной батареей, чтобы поддерживать работу некоторых вспомогательных устройств, таких как обогреватель. Это может разочаровывать, но кажется, что он остается включенным только в течение короткого периода времени, прежде чем, к счастью, вернуться к питанию от батареи.

Отчет 2

Уменьшение веса полки Kuga оставило нашего тестера немного холодным несколько сказывается на электрическом диапазоне Kuga.

Официально полная зарядка рассчитана на 35 миль пробега, но в недавнюю холодную погоду максимум, который мы видели, был 31 милю, поэтому мы надеемся, что с наступлением весны ситуация улучшится. снизили и нашу среднюю экономию топлива. Тем не менее, морозное раннее утро означало, что мы могли воспользоваться, возможно, одним из лучших изобретений с тех пор, как кто-то в Hovis взял в руки нож для хлеба — обогрев лобового стекла Quickclear.

Да, да, я знаю, что он существует уже довольно давно, и я также знаю, что у других брендов есть такая же технология, но щелкнуть этим переключателем, а не замерзнуть руки, борясь со скребком для льда, никогда не устареет. Кроме того, несмотря на то, что технология существует уже почти три десятилетия, многие люди до сих пор не знают о ее существовании. И даже для меня это все еще кажется чем-то новым.

То, что не является новинкой, находится на другом конце Куги. В последние годы производители автомобилей стремились к снижению веса во всех направлениях, но я думаю, что существует прекрасный баланс между снижением веса и восприятием качества.

И идеальный пример — полка для багажа Kuga.

Ну, я говорю полка, но обычный формованный войлочный картон в Kuga заменен куском тонкой ткани с проволочной окантовкой, которая держится на двух клипсах и тканевых петлях. Это не первый раз, когда мы сталкиваемся с таким решением (у Kia Niro есть что-то похожее), но оно выглядит и ощущается дешево, а зажимы и тканевые петли, удерживающие его, выглядят так, как будто они сломают что-нибудь прочнее, чем крепкий ветерок. От машины, которая стучится в дверь за 40 тысяч, я ожидал большего.

Я надеюсь, что мое время и опыт с Kuga связаны с блестящим изобретением ветрового стекла Quickclear, а не с парой колготок, натянутых за задними сиденьями. Скрещенные пальцы.

Kuga стал четвертым самым продаваемым PHEV в Великобритании в 2021 г. его новые конкуренты-кроссоверы.

Kuga был четвертым самым продаваемым автомобилем PHEV в Великобритании в 2021 году и девятым самым продаваемым автомобилем в целом в 2022 году (опередив даже Fiesta), что свидетельствует о том, что, хотя он может не получить большого признания, он по-прежнему пользуется популярностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *