Форд куга сборка чья: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Содержание

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России – РИА Новости, 03.03.2020

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017

2017-09-27T08:00

2017-09-27T08:00

2020-03-03T06:53

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db.jpg

россия

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.

По полной

По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.

17 октября 2016, 15:12

Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в РоссииПроизведенная в России продукция будет конкурентоспособна не только на российском рынке, но и на рынке Евразийского союза, отметил премьер-министр.

Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют “отверточным производством”: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют “женитьбой”) и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.

Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на “Автоторе” готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.

А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.

27 сентября 2017, 08:00Инфографика

Автозаводы, работающие на территории РоссииНа территории России работает 20 автозаводов, производящих легковые автомобили. Об уже существующих и строящихся заводах – в инфографике Ria.ru.

Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi

Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации “Ростех”. В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.

Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.

Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод “Lada Ижевск” (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.

© Фото : ПАО “АВТОВАЗ”Производство Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО “АВТОВАЗ”

Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — “ЧеченАвто” — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности “Пищемаш” и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.

28 июля 2017, 17:43

Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире

Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на “Lada Ижевск” (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.

Завод “Рено Россия” (бывший “Автофрамос” — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия “Москвич”. В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На “Автофрамосе” производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас “Рено Россия” выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.

Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.

5 июля 2017, 15:22

“GM-АвтоВАЗ” отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков

В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие “GM-АвтоВАЗ“. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд “Нива”. В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, “Шевроле Ниву” можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы “GM-АвтоВАЗ” также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.

© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition

© Chevrolet

В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.

Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.

© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан

© Citroen

Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.

Империя Volkswagen Group

Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место “Октавии” в Калуге заняла Skoda Rapid.

8 февраля 2017, 15:20

Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке

Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.

Империя Sollers

Российская компания “Соллерс” выросла из ОАО “Северсталь-авто”, ранее принадлежавшего металлургическому концерну “Северсталь”. В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели “Патриот”, “Хантер” и “Пикап”), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.

© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе

© Фото : УАЗ

Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией “Форд”: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации “Фордов” в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.

Центр притяжения: “Автотор”

Калининградский “Автотор” был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.

6 октября 2016, 14:25

Калининградский “Автотор” приступил к производству Hyundai Grand Santa FeКалининградский завод “Автотор” приступил к производству новой модели – Hyundai Grand Santa Fe, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Луговой.

“Автотор” начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей “Автотору” доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов “Автотора” выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.

Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на “Автоторе”, покажет время.

Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus

Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.

© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus

© Фото : KIA

ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны “Солярис” и “Рио”, а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.

4 апреля 2017, 15:37

Hyundai может начать производить двигатели в России

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч “корейцев”. Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.

Один в поле воин: Toyota

Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.

Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.

Кавказский узел

В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить “Википедии”, его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского “Автотора”, однако судьба свела “Дервейс” только с китайскими брендами. Изначально “Дервейс” предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.

© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy

© Фото : Cardidesign

Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на “Дервейсе”, однако “Лифан” строит собственный завод в особой экономической зоне “Липецк”, который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.

По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод “БелДжи” и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.

20 апреля 2017, 09:04

Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году

Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты “Авторевю”, причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией “Ирито”. Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода “Ставрополь-Авто“. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания “Чайна Автомаркет” (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для “Ховеров”, которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.

Первый китайский: “Мотор Инвест”

Компания “Ирито” тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе “Мотор Инвест” в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.

Две тысячи девятнадцатый год

Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке “Узловая” Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.

На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке “Есипово” Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.

Россия

FORD KUGA 2014 Левая задняя ступица в сборе

Поиск деталей

МаркаALFA ROMEOAUDIBMWCHRYSLERCITROENDAEWOODODGEFIATFORDGREAT WALLHAVALHOLDENHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUJEEPKIALAND ROVERLDVLEXUSMAZDAMERCEDESMGMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPROTONRENAULTSAABSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITOYOTAUNKNOWNVOLKSWAGEN90Mo0DY Найти часть

Получение запчастей для вашего автомобиля

  • Дом
  • Ступица / поворотный кулак
  • Левая задняя ступица в сборе
  • org/ListItem”> FORD KUGA 2014 Ступица задняя левая в сборе

ПРИМЕЧАНИЕ

Пожалуйста, проверьте внимательно, неправильная покупка повлечет за собой комиссию за пополнение запасов и возврат почтовых расходов. Для подтверждения совместимости используйте «Проверку деталей»

Проверку деталей

Пожалуйста, проверьте данные ниже, и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

FORD KUGA 2014 Левая задняя ступица в сборе

Артикул 84549

Наименование

Адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

Описание

У нас есть в продаже хорошая подержанная задняя левая ступица в сборе для FORD KUGA, TF, 4WD, 11/12-09/16

Показания одометра: 33390

Отказ от ответственности: Если вам требуется подтверждение того, что этот товар подходит для вашего автомобиля, пожалуйста, нажмите на КНОПКЕ ПРОВЕРКИ ЗАПЧАСТЕЙ и сообщите нам свой 17-значный номер Vin, чтобы мы могли проверить это для вас.

Часть Комментарии

Калькулятор доставки

Столичная территория Австралии Новый Южный Уэльс Северная территория Квинсленд Южная Австралия Тасмания Виктория Западная Австралия

Фрахт Ваша доставка должна быть указана после того, как вы разместите заказ, и мы вышлем окончательный счет на остаток. Click & Collect также доступен

Бывшие в употреблении запасные части

Обычно бывшие в употреблении детали всегда имеют признаки износа. Для кузовных деталей незначительные вмятины, незначительные неровности или царапины на детали являются нормой, все остальное описывается максимально точно. Обратите внимание, что цвет может немного отличаться, несмотря на цветовой код / ​​фотографии, показанные на картинке. Перед покраской/обработкой необходимо всегда проверять совместимость.

Гарантия и возврат

Все проданные детали поставляются с минимальной гарантией и периодом возврата. Пожалуйста, проверьте страницу гарантии и возврата для получения дополнительной информации.
О любых проблемах следует сообщать нам по телефону 9315 4000 , чтобы обеспечить быстрый ответ.

Доставка

Все приобретенные детали отправляются в течение 48 часов после оплаты.
Наши детали могут быть отправлены по всей Австралии.
Мы не отправляем на почтовый ящик / международный адрес.

Click & Collect

Детали можно забрать с нашего склада. Пожалуйста, дождитесь подтверждения с нашего склада, прежде чем приехать, деталь может быть все еще на машине, или сборщики могут быть заняты предварительными заказами, что может привести к задержкам и увеличению времени ожидания. Наш склад находится по адресу: 397 Somerville Rd West Footscray, 3012

. В этой политике конфиденциальности указано, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • Если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим сторонам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, пожалуйста, напишите или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Ford Kuga (2020) Руководство по зарядке

    Зарядка на работе Зарядка дома

    Полное руководство по зарядке вашего Ford Kuga (2020 г.), включающее запас хода на электротяге, время зарядки, ее стоимость и многое другое.

    Последнее обновление: 06 апреля 2022 г. • 7 минут чтения

    • В этом руководстве:
    • Обзор
    • Сведения о зарядке
    • Стоимость зарядки
    • Технические характеристики автомобиля
    • Покупка, налоги и субсидии

    Перейти в разделОбзорСведения о зарядкеСтоимость зарядкиХарактеристики автомобиляПокупка, налоги и субсидии

    Основные характеристики

    Диапазон (WLTP):

    35 миль

    Стоимость электроэнергии за милю:

    12. 20p

    Быстрая зарядка:

    Нет

    Тип EV:

    Подключаемый гибрид

    Обзор


    Приятно видеть, что Ford делает успехи в направлении электрификации, и Kuga PHEV предлагает пригодный для использования электрический запас хода с относительной доступностью и практичностью, которые вы ожидаете от внедорожника Ford. Он также выигрывает от привлекательного современного стиля Ford, но это не самый быстрый автомобиль, а максимальная скорость зарядки ограничена 3,7 кВт.

    Сведения о зарядке



    Время зарядки Ford Kuga

    В таблице ниже показано расчетное время зарядки вашего Kuga от полного до полного заряда. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как зарядка за пределами этого диапазона имеет тенденцию замедляться для защиты аккумулятора.

    .
    Способ зарядки Обычно находится по адресу Время зарядки* Диапазон/час**
    От пустого до полного
    3-контактный разъем Дом 7 ч 5 м/ч
    3,6 кВт Дом / Работа 4 часа 8 м/ч
    7 кВт Дом / Работа / Общественные места 4 часа 8 м/ч
    22 кВт Работа / общественные места 4 часа 8 м/ч
    20%-80%
    50 кВт Общественные места н/д н/д
    150 кВт Общественные места н/д н/д


    * По оценкам Pod Point, время зарядки может различаться в зависимости от температуры окружающей среды, состояния аккумулятора (например, разряжен или наполовину заряжен) и изменения скорости зарядки. Максимальная скорость зарядки также может быть ограничена транспортным средством.
    ** Запас хода в час — это количество миль, которое вы можете проехать за час зарядки по соответствующему тарифу.

    Тип разъема и тарифы на зарядку

    Вы можете заряжать свой Ford Kuga с помощью разъема типа 2 дома, на работе или в общественной зарядной станции.

    Медленно/быстро: Тип 2


    Максимальная мощность переменного тока, 1 фаза: 3,7 кВт
    Максимальная мощность трехфазного переменного тока: 3,7 кВт
    Расположение разъема: левая сторона – передняя
    Где можно зарядить Ford Kuga

    Вы можете удобно зарядить свой Ford Kuga дома, подключить его к сети по прибытии на работу или дозаправить (в основном бесплатно!), когда вы находитесь вне дома, в том числе в супермаркетах и общественные автостоянки.


    Дома


    Соло-зарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт от 799 фунтов стерлингов*

    Узнайте больше о зарядке для умного дома


    На работе


    Одиночное зарядное устройство 3,6 кВт или 7 кВт**

    Узнайте больше о зарядке электромобиля Workplace


    Общая парковка


    Одиночное или двойное зарядное устройство 3,6 кВт или 7 кВт

    Узнайте больше о зарядке электромобилей в жилых помещениях


    В общедоступных сетях


    Однозарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт и быстрая зарядка***

    Зарядка в сети Pod Point


    * Стандартные цены, исключая любые гранты.
    ** Также доступны другие варианты зарядки. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.
    *** Доступно для автомобилей с разъемами CCS или CHAdeMO.


    Стоимость зарядки Ford Kuga

    Стоимость зарядки вашего автомобиля будет варьироваться между домашними, рабочими и общественными пунктами зарядки (ниже приведены наши оценки). Зарядка в сети Pod Point обычно бесплатна через приложение Pod Point.

    Место Ср. стоимость Стоимость/миля
    Дом (от пустого до полного)* 3,63 фунта стерлингов 12.20p
    Общественные станции быстрой зарядки (20%-80%)** н/д н/д


    * При тарифе 28 пенсов/кВтч. Стоимость домашней зарядки будет варьироваться в зависимости от вашего тарифа на электроэнергию.
    ** Предполагается, что тариф 44 пенса/кВтч применим к большинству сетевых устройств быстрой зарядки по состоянию на апрель 2022 г.

    Технические характеристики автомобиля


    Диапазон
    Официальный диапазон (WLTP*) 35 миль
    Доверительный диапазон точек пода** 30 миль


    * Для получения информации о «WLTP» и многом другом, пожалуйста, посетите наш словарь электромобилей.
    ** Доверительный диапазон Pod Point — это максимальное расстояние, на котором мы можем уверенно ездить на электричестве между зарядками. Реальный запас хода будет зависеть от различных факторов, включая условия вождения, личный стиль вождения, температуру наружного воздуха, отопление/кондиционирование воздуха и т. д.

    Производительность
    0-62 мили в час 9,2 секунды
    Максимальная скорость 125 миль в час
    Мощность двигателя 225 л. с. / 165 кВт
    Момент затяжки 200 Н·м

    Аккумулятор
    Размер батареи 14,4 кВтч
    Используемый аккумулятор (оценка Pod Point) 13 кВтч
    Официальная эффективность батареи (WLTP) н/д
    Эффективность батареи (оценка Pod Point) 436 Втч/миля

    Воздействие на окружающую среду
    Официальный MPG (WLTP) 205 миль на галлон
    Официальный CO 2 Выбросы (WLTP) 32 gCO 2 /км
    CO 2 выбросы от использования электроэнергии в сети Великобритании (расчет Pod Point)* 51 gCO 2 /км


    * Этот показатель оценивает влияние вождения вашего электромобиля на окружающую среду на основе того, как вырабатывается электричество, питающее ваш автомобиль. Мы берем среднюю интенсивность углерода в сети Великобритании, измеренную в течение 2021 года, чтобы рассчитать ожидаемое количество CO 9 в граммах.0590 2 выбрасывается на 1 км пробега. Фактическое число будет варьироваться в зависимости от региона, когда вы взимаете плату (например, интенсивность выбросов углерода обычно ниже в ночное время) и от того, поступает ли ваше электричество из более возобновляемых источников, чем в среднем.

    Покупка, налоги и гранты


    Ford Kuga имеет право только на получение гранта на оплату счетов за электромобиль, но вы будете получать дорожный налог в размере 0 фунтов стерлингов за 1 год.

    Покупка
    Цена ОТР* 33 585 фунтов стерлингов


    * Цена на ходу, включая Plug-in Grant, если применимо.

    Налоги
    Транспортный акциз (ВЭД) Сумма
    Год 1 £0
    2-5 лет 145 фунтов стерлингов

    Пособие в натуральной форме (БиК) налоговый год Ставка налога БиК Годовое значение BiK
    Для автомобилей, зарегистрированных после 6 апреля 2020 г.
    22/23 12% 4024 фунта стерлингов
    23/24 12% 4024 фунта стерлингов
    24/25 12% 4 024 фунта стерлингов


    * Для получения дополнительной информации, в том числе о том, как рассчитать личные обязательства BiK, посетите наш справочник по налогам на электромобили.

    Местные налоги Сумма
    Плата за зону въезда в Лондон* 15 фунтов стерлингов
    Зарядка для зоны со сверхнизким уровнем выбросов** £0


    * Ежегодный регистрационный сбор в размере 10 фунтов стерлингов по-прежнему будет применяться к каждому автомобилю.
    ** Дополнительную информацию о лондонских зонах сверхнизких выбросов (ULEZ) см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *