Форд куга первого поколения: Форд Куга (2008-2012) – фото, цены, характеристики Ford Kuga 1

Содержание

Какие стеклоочистители установить на Ford Kuga

Форд Куга – оригинальная модель, гармонично сочетающая в себе впечатляющие дорожные и внедорожные возможности. За 12 лет со дня дебюта харизматичный кроссовер заслужил достойную репутацию на российском рынке. Некоторые водители шутя называют этот автомобиль выбором романтиков.

Комфорт, вместительность, оригинальный дизайн и готовность к покорению любых маршрутов – вот, что ценят в нем и городские жители, и любители путешествий. Что особенно важно для тех и других, так это обеспеченный разработчиками модели высокий уровень безопасности. Чтобы погода в таком кроссовере для вас всегда была «летной», стоит уделять внимание состоянию дворников. Как грамотно выбрать замену, расскажем в нашей статье.

Стеклоочистители на Ford Kuga 1-го поколения

Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

Размеры дворников

  • Водительский: 600 мм
  • Пассажирский: 410‑400 мм
  • Задний: 330 мм
  • Крепление: Push Button

1 FORD

2 KUGA

3 Модификация. ..

Лучшие дворники на Ford Kuga (2008г – 2012г Kuga 1)

НазваниеРейтингПопулярность
1.Bosch AeroTwin A295S
[600мм + 400мм]
(4.19 – 37 голосов)
2.Heyner All Season
[600мм + 400мм]
(4.08 – 10820 голосов)
3.Alca Super Flat
[600мм + 400мм]
(4.00 – 12512 голосов)
4.Goodyear Frameless
[600мм + 410мм]
(4. 00 – 8268 голосов)
5.Alca Winter
[600мм + 400мм]
(4.12 – 6736 голосов)
6.SWF VisioFlex 119378
[600мм + 400мм]
(4.05 – 22 голоса)
7.Denso Flat DF-033
[600мм + 400мм]
(4.14 – 35 голосов)
8.DSV Wiper Blade
[600мм + 400мм]
(4.12 – 413 голосов)

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

Комплект из двух передних: 1 537 086
Задний: 1 515 014

Бескаркасные стеклоочистители

Флагманская серия немецкого производителя – Bosch AeroTwin A295S [600мм + 400мм] (арт. 3397007295). Щетки снабжены асимметричным спойлером, что гарантирует плотное, равномерное прилегание к стеклу даже на высокой скорости.

Бюджетным вариантом бескаркасных щеток также являются Alca Super Flat [600мм + 400мм] (арт. 054000 + 046000). Простая и надежная конструкция. Эффективно работают в любое время года.

Не менее достойны внимания всесезонные щетки Heyner All Season [600мм + 400мм] (арт. 094000 + 086000). Защита от коррозии, бесшумность и мягкость работы. Кроме того, специальное покрытие ослабляет блики фар встречных авто.

Конструкция дворников Denso Flat DF-033 [600мм + 400мм] (арт. DF-033) позволяет избежать попадания в щели и полости щеток снега и избежать помех для качественной очистки стекла.

Само за себя говорит название дворников Goodyear Frameless [600мм + 410мм] (арт. GY000424 + GY000416). Даже в сильный мороз, метель или дождь они без затруднений справятся с поставленной задачей, обеспечив максимальный обзор на дороге.

Качественную очистку стекла и долговечность обещает покупка SWF VisioFlex 119378 [600мм + 400мм] (арт. 119378).

Гибридные дворники

Дворники Heyner Hybrid [600мм + 400мм] (арт. 034000 + 026000) отмечены немецкой премией качества и стойким спросом на рынке автотоваров. Увеличенный срок службы, эластичность резинки и повышенная прижимная сила.

Зимние стеклоочистители

Для снежной и морозной зимы идеально подойдут щетки Alca Winter [600мм + 400мм] (арт. 074000 + 066000). Водонепроницаемый чехол не позволяет дворникам обледеневать, а замерзанию препятствует широкий профиль резинки. Способны отработать не один сезон.

Плюсы специальных зимних щеток и бескаркасных дворников выгодно сочетают в себе и дворники Trico Ice [600мм + 430мм] (арт. 35-240+ 35-170). Отличаются усиленной конструкцией, ассиметричным спойлером и сменным элементом крепления.

Задние дворники

Bosch Rear h430 [330мм] (арт. 3397011306) – высококлассный и вместе с тем экономичный аналог от мирового бренда эффективно справляется с очисткой стекла в любую погоду.

На заднее стекло Форд Куга первого поколения подойдут щетки Trico ExactFit Rear [300мм] (арт. EX308).

Дворники на Ford Kuga 2-го поколения

Годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023.

Размеры дворников

  • Водительский: 700 мм
  • Пассажирский: 700‑650 мм
  • Задний: 280 мм
  • Крепление: Pinch Tab

1 FORD

2 KUGA

3 Модификация. ..

Лучшие дворники на Ford Kuga (2012г – 2023г Kuga 2)

НазваниеРейтингПопулярность
1.Heyner All Season
[700мм + 700мм]
(4.08 – 10820 голосов)
2.Alca Super Flat
[700мм + 700мм]
(4.00 – 12512 голосов)
3.Bosch AeroTwin A100S
[700мм + 650мм]
(4.18 – 144 голоса)
4.SWF VisioFlex 119439
[700мм + 700мм]
(4. 00 – 54 голоса)
5.Bosch AeroTwin Plus
[700мм + 700мм]
(4.00 – 1305 голосов)
6.DSV Wiper Blade
[700мм + 700мм]
(4.12 – 413 голосов)

Артикулы оригинальных щеток стеклоочистителей:

Комплект из двух передних: 1 850 545
Задний: 5 101 217

Бескаркасные стеклоочистители

Оптимальный вариант стеклоочистителей по соотношению цены и качества – Bosch AeroTwin A100S [700мм + 650мм] (арт. 3397007100). Асимметричный спойлер увеличивает прижимную силу на больших скоростях, резина из натурального каучука обеспечивает бесшумность работы.

Из всесезонных стеклоочистителей рекомендуем Alca Super Flat [700мм + 700мм] (арт. 058000 + 058000) и Heyner All Season [700мм + 700мм] (арт. 098000 + 098000). Щетки с оцинкованным корпусом, который защищает от коррозии, и графитовым напылением, отвечающим за мягкость хода.

В своей категории сильными конкурентами заслуженно считаются дворники Trico Flex [700мм + 700мм] (арт. FX700 + FX700). Эксклюзивная двухточечная соединительная муфта предотвращает образование полос.

На Форд Куга также можно поставить SWF VisioFlex 119439 [700мм + 700мм] (арт. 119439 + 119439). Высококачественная резина. Великолепная аэродинамика.

Гибридные дворники

Как всегда, вне конкуренции – гибридные щетки. Среди них устойчивым спросом пользуются Heyner Hybrid [700мм + 700мм] (арт. 038000 + 038000). Гарантируют отличный результат очистки на высоких скоростях, а для особенно тихой работы их резинки покрыты графитом.

Зимние стеклоочистители

Стеклоочистители Trico Ice [700мм + 700мм] (арт. 35-280 + 35-280) специально созданы для холодного времени года. В числе конкурентных преимуществ усиленная конструкция, асимметричный спойлер и сменный элемент крепления.

Задние дворники

Здесь, прежде всего, стоит отметить высококлассный аналог от мирового бренда – Bosch AeroTwin A281H [280мм] (арт. 3397008045).

На заднее стекло Форд Куга второго поколения также подойдут щетки Trico ExactFit Rear [300мм] (арт. EX304) и Valeo Silencio Rear [285мм] (арт. 574614).

EVA-коврики для Ford Kuga (1 поколение)

Четко садятся по салону

Мы сами снимали лекала почти на все авто, которые представлены в нашем каталоге. Без 3Д сканеров. По-старинке – руками, промеряя каждый изгиб, угол и видя глазами проблемные места, которые нужно закрыть.

Именно поэтому они четко садятся по салону, тщательно облегают каждый изгиб салона, закрывают весь пол авто там, где это вообще возможно.

Стрелками на фото ниже отмечено 3D-термоформовка, чтобы коврик лежал без загибов, не топорщился в подобных местах.

Кстати, многие конкуренты в таких ситуациях делают просто разрезы.

Закрывают весь ковролин

Мы делаем коврики без разреза по площадке отдыха левой ноги водителя. Это гораздо сложнее и дольше. А еще на этапе снятия лекал нужно было промерить подъем. Зато выглядит красиво. И гораздо функциональнее. Наши клиенты это очень ценят, особенно когда приходят после других производителей.

Многие производители до сих пор делают водительский коврик с разрезом по площадке отдыха левой ноги. Отдельные уникумы вместо делают разрезы еще и там, где мы формуем выступы. Естественно, в эти места сваливается огромное количество песка и грязи. Газетки на фото под ковриком – это следствие убогого материала и протекания влаги в том числе в месте разреза по площадке отдыха левой ноги:

Российский EVA-материал

Это важно! У нас материал российского производства, проверенный временем. Он разработан специально для автомобильных ковриков – имеет высокую плотность при нормальной толщине.

Это значит, что коврики достаточно гибкие, чтобы хорошо формоваться на производстве и четко ложиться в салоне. При этом они имеют уверенный запас прочности. Наши коврики протираются позже, чем гниют кузова некоторых авто. Кроме того, он абсолютно безопасен, экологичен и имеет сертификацию РОСТЕСТ.

На рынке так же имеется целая палитра всякого шлака. От материала минимальной плотности почти из бумаги до адски-вонючего китайского материала, который вызывает приступы астмы даже у абсолютно здоровых людей… И да, это используют некоторые конкуренты. Доказательства:

Хороший крепеж

На все комплекты мы ставим ОРИГИНАЛЬНЫЙ крепеж + липучки по всем коврикам. Мы подобрали идеальные крепления из очень прочного пластика, которые служат долго, а еще на протяжении всего срока службы сохраняют отличный внешний вид. Это касается как всех видов клипс, так и люверсов. И за это не нужно доплачивать.

Про липучки. Во-первых, они двух-сторонние – липнут вне зависимости от своего положения. Во-вторых, мы подобрали липучки, которые служат реально долго. Если ворс авто в нормальном состоянии, то они будут держаться за него многие годы. И да, некоторые клиенты сталкивались со “злыми” липчуками, которые выдирают клоки из ковролина. У нас с этим нет совершенно никаких проблем. В-третьих, мы ставим достаточное количество липучки. И туда, где она реально должна быть.

А как не надо? Начнем с металлических люверсов, которые ржавеют ровно через 2 месяца. А еще бывают пластиковые крепления, которые рассыпаются после 2-3 операций с ковриками. С липучками то же самое – перестают выполнять свои функции, скользят. Некоторые конкуренты еще откровенно экономят липучку, ставя 2 штуки на каждый коврик… Естественно, коврики будут скользить. А отдельные персонажи требуют доплаты за оригинальный крепеж, предлагая “по-умолчанию” комплекты без креплений вообще.

Качественная термо-формовка

Формуем как бортики (3Д-коврики), так и площадку отдыха левой ноги (как обычные, так и 3Д-коврики). Формуем перемычку!

И да, это все не распрямляется со временем. Потому что сделано сразу по-человечески: по технологии и прямыми руками.

Надежная фурнитура

Крайне аккуратное изготовление. Четкая подгонка, ровная строчка с толстой ниткой. Окантовка сделана их хорошей синтетики – легко моется, с годами не выцветает.

Подпятники и шильдики крепятся БОЛТАМИ. С термоусадкой. Чтобы все дополнительные элементы выглядели эстетично и ходили долго, даже если на ковриках будут танцевать лезгинку за рулем.

250+ вариантов оформления

250+ вариантов оформления (цвета, узор, кант, бортики). EVA-коврики можно сделать любыми: строгими, под цвет авто, под цвет настроения, под цвет любимого маникюра.

8 цветов ковриков, 23 варианта окантовок, возможность сделать подпятник и аккуратные металлические декоративные шильдики с логотипом авто.

Дизельный двигатель – Wikiwand

Дорогой Wikiwand AI, давайте будем краткими, обобщим эту тему, как я… Десять лет или студент колледжа

Дизельный двигатель , названный в честь Рудольфа Дизеля, является двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение топлива обусловлено повышенной температурой воздуха в цилиндре вследствие механического сжатия; таким образом, дизельный двигатель представляет собой так называемый двигатель с воспламенением от сжатия (двигатель с воспламенением от сжатия). Это контрастирует с двигателями, использующими зажигание топливно-воздушной смеси свечами зажигания, такими как бензиновый двигатель (бензиновый двигатель) или газовый двигатель (использующий газообразное топливо, такое как природный газ или сжиженный нефтяной газ).

Дизельный двигатель, изготовленный компанией Langen & Wolf по лицензии, 1898 г. 1952 г. Фильм Shell Oil, показывающий развитие дизельного двигателя 1877 г.

Дизельные двигатели работают за счет сжатия только воздуха или воздуха и остаточных продуктов сгорания из выхлопных газов (известная как рециркуляция выхлопных газов (EGR)). ). Воздух всасывается в камеру во время такта впуска и сжимается во время такта сжатия. Это повышает температуру воздуха внутри цилиндра до такой степени, что распыленное дизельное топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется. Когда топливо впрыскивается в воздух непосредственно перед сгоранием, дисперсия топлива неравномерна; это называется гетерогенной воздушно-топливной смесью. Крутящий момент, создаваемый дизельным двигателем, регулируется соотношением воздух-топливо (λ); вместо дросселирования всасываемого воздуха дизельный двигатель полагается на изменение количества впрыскиваемого топлива, а соотношение воздух-топливо обычно высокое.

Дизельный двигатель имеет самый высокий тепловой КПД (КПД двигателя) среди всех существующих двигателей внутреннего или внешнего сгорания из-за его очень высокой степени расширения и присущего бедной смеси топлива, которое обеспечивает рассеивание тепла избыточным воздухом. Также удается избежать небольшой потери эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями без непосредственного впрыска, поскольку несгоревшее топливо отсутствует во время перекрытия клапанов, и, следовательно, топливо не поступает непосредственно от впуска/впрыска к выпуску. Низкооборотные дизельные двигатели (используемые на кораблях и в других устройствах, где общий вес двигателя относительно неважен) могут достигать эффективного КПД до 55 %. [1] Газовая турбина с комбинированным циклом (цикл Брайтона и Рэнкина) представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который более эффективен, чем дизельный двигатель, но из-за своей массы и размеров не подходит для транспортных средств, плавсредств или самолетов. Крупнейшие в мире дизельные двигатели, введенные в эксплуатацию, – это 14-цилиндровые двухтактные судовые дизельные двигатели; они производят пиковую мощность почти 100 МВт каждый.[2]

Дизельные двигатели могут быть спроектированы как двухтактные или четырехтактные. Первоначально они использовались как более эффективная замена стационарным паровым машинам. С 1910-х годов они использовались на подводных лодках и кораблях. Позже последовало использование в локомотивах, автобусах, грузовиках, тяжелой технике, сельскохозяйственном оборудовании и электростанциях. В 1930-х годах их постепенно начали использовать в нескольких автомобилях. После энергетического кризиса 1970-х годов спрос на более высокую топливную экономичность привел к тому, что большинство крупных автопроизводителей в какой-то момент стали предлагать модели с дизельным двигателем даже для очень маленьких автомобилей. По данным Конрада Рейфа (2012 г.), в среднем по ЕС на дизельные автомобили в то время приходилось половина вновь зарегистрированных автомобилей.[6] Однако выбросы загрязняющих веществ в атмосферу сложнее контролировать в дизельных двигателях, чем в бензиновых двигателях, поэтому использование дизельных автомобильных двигателей в США в настоящее время в основном относится к более крупным дорожным и внедорожным транспортным средствам.

Хотя авиация традиционно избегала дизельных двигателей, в 21 веке авиационные дизельные двигатели становятся все более доступными. С конца 1990-х годов по разным причинам, в том числе из-за обычных преимуществ дизеля над бензиновыми двигателями, а также из-за недавних проблем, характерных для авиации, разработка и производство дизельных двигателей для самолетов резко возросли, и в период с 2002 по 2002 год по всему миру было поставлено более 5000 таких двигателей. 2018 г., особенно для легких самолетов и беспилотных летательных аппаратов[9].][10]

Ford Kuga (2010 – 2013) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

BY ANDY ENRIGHT

Введение

Итак, вам нравится идея умного внедорожника, но вы не хотите мириться с громоздкостью? Раньше это всегда означало, что вы сталкиваетесь с довольно неприятным выбором, особенно если вам нужен автомобиль, который довольно хорошо едет по дороге. Kuga от Ford многое сделал, чтобы изменить это, когда он впервые появился в 2008 году. Это была дерзкая, но управляемая вещь, которая была хорошо оборудована, по хорошей цене и очень хорошо управлялась. Неудивительно, что он хорошо продавался. Он был обновлен в 2010 году, и вот на что следует обратить внимание при покупке подержанного экземпляра одной из этих обновленных моделей первого поколения.

Модели

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ МОДЕЛИ: пятидверный компактный внедорожник – (бензиновый 2,5, дизельный 2,0 [Zetec, Titanium, Titanium X])

История

Форд проявил нехарактерную половинчатость при выходе на рынок внедорожников. В то время как его конкуренты поняли, что британским покупателям понравится что-то вроде Land Rover Freelander, но по более низким ценам, Blue Oval на самом деле не взял на себя обязательств, предложив нам Maverick 1993 года, по сути, Nissan Terrano с примерно новым брендом, за которым последовал 4,0-литровый. литровый бензиновый Explorer из США, а затем Maverick второго поколения с бензиновым двигателем, переименованный в Mazda Tribute. Таким образом, в течение целых пятнадцати лет Ford промахивался, продавая нам автомобили, которые никогда не были предназначены для европейского рынка и которые всегда выглядели в лучшем случае третьими по сравнению с конкурентами, такими как Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и так далее. .

Все изменилось с появлением Kuga. Здесь было что-то свежее и умное. Он тоже хорошо продавался. Возможно, не так хорошо, как надеялся Ford, поскольку они сражались с виртуальной стационарной точки против соперников с огромным преимуществом, но модель первого поколения разошлась по Великобритании более чем на 45 000 единиц, пока в 2013 году не появилась модель второго поколения.

В порядке очереди чтобы поддерживать эти продажи, Kuga нужно было поддерживать актуальность. К 2010 году, когда против него выступила армия новых соперников, Kuga нуждалась в обновлении, с более мощными, экономичными двигателями, необходимыми в дополнение к 2WD и бензиновым опциям, которые Ford представил с момента запуска оригинальной версии. Оснащенный таким образом автомобиль, который уже вполне соответствовал своему времени, получил дополнительную жизнь. По мере того, как рынок кроссоверов расширялся, Kuga более чем сохраняла свои позиции.

Что вы получаете

Какой бы вариант Kuga вы ни заказали, от 2WD 2,0-литрового TDCi 140 до моделей 4WD мощностью 140 или 163 л. Все они оснащены легкосплавными дисками, кондиционером, MP3- и iPod-совместимой CD-стереосистемой, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, рулевым колесом с кожаной отделкой и передними противотуманными фарами. Тем не менее, в списке опций много, в том числе аккуратный разъем на 230 вольт, который позволяет использовать такие вещи, как ноутбуки, на задних сиденьях. Плюс, конечно же, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift с двойным сцеплением.

Что касается безопасности, то здесь есть обычные шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, новейшие электронные системы торможения и контроля тяги, а также рулевое колесо, предназначенное для отвода в сторону от водителя при лобовом столкновении на высокой скорости. Что касается салона, новость о том, что этот автомобиль на 6 мм длиннее, на 3 мм шире и на 250 мм выше, чем у Focus, может по понятным причинам заставить вас ожидать большего пространства, чем предлагается на самом деле. Места для ног сзади немного тесно для крупных людей, а троим взрослым на заднем сиденье будет тесновато, хотя двоим должно быть вполне комфортно, при условии, что они не ростом для игры в баскетбол. Сзади 360-литровый багажник на самом деле меньше, чем у Focus, хотя он восстанавливает преимущество, когда вы сдвигаете складывающиеся задние сиденья вперед, чтобы высвободить 1355 литров свежего воздуха. Это, безусловно, очень доступное пространство, с отдельно открывающимся задним стеклом, которое позволяет легко загружать мелкие предметы, а также вещевым ящиком под сиденьем во втором ряду и отсеком под полом багажника.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обращать внимание

Kuga имеет безупречную репутацию в том, что касается серьезных проблем, так что вы можете покупать ее с относительной уверенностью. Хотя интерьеры Kuga хорошо сконструированы, проверьте, нет ли обычных повреждений, нанесенных детьми, и торгуйтесь жестко. Посеребренный пластик можно легко поцарапать, поэтому убедитесь, что предыдущий владелец не слишком увлекался звенящими украшениями. Механически Kuga крепок, но сцепление может потерпеть поражение в версиях с меньшей мощностью, особенно если вы можете заметить признаки установки фаркопа. Износ передних шин также является проблемой для относительно тяжелых дизельных двигателей.

Запасные части

(Приблизительные цены для 2.0 TDCi 140 Zetec (включая НДС). Сцепление в сборе около 130 фунтов стерлингов, выхлопная система около 800 фунтов стерлингов (включая каталитический нейтрализатор) и сменный генератор переменного тока около 320 фунтов стерлингов. Передняя часть тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов, передние амортизаторы — около 45 фунтов стерлингов, а задние — чуть менее 35 фунтов стерлингов. Для более динамичного вождения, требуемого европейским рынком, кто-то из Ford, наконец, понял, что нужен другой подход. более высокий кузов в стиле внедорожника? Тем не менее, он по-прежнему выигрывает от лучшей в своем классе многорычажной задней подвески Focus и усиленного по требованию дополнительного сцепления с управляемым муфтой Haldex приводом на задние колеса. Этот Kuga был их ответом.0005

Спустя годы после его появления, конкурирующие модели кроссоверов класса Qashqai все еще не догнали его по качеству дорожного движения, а альтернативы компактному внедорожнику RAV4 или Freelander 4×4 сильно отстают. Причины этого в основном связаны с превосходством основы этого дизайна Focus, которая способствует стандартам рулевого управления, плавности хода и контроля кузова, никогда ранее не встречавшимся в этом классе автомобилей. Конечно, это не может полностью обмануть законы физики. Тот факт, что он на четверть тонны тяжелее и на четверть метра выше, чем его собрат по конюшне, становится очевидным, как только вы начинаете бросать его – хотя, честно говоря, не раньше.

Тем не менее, никакой Focus не будет особенно полезен на ухабистых, грязных сельскохозяйственных дорогах, которые эта Kuga будет преодолевать с легкостью благодаря увеличенному дорожному просвету и системе полного привода на основе муфты Haldex. Обычно это поворачивает передние колеса, но может автоматически отводить до 50% мощности двигателя назад, если этого требует отсутствие тяги. Это полностью бесшовный процесс — никаких неудобных ручек, кнопок или рычагов, которыми можно было бы манипулировать, — и он предлагает долгожданное спокойствие влажным или ледяным утром, которые характеризуют предпочитаемую среду обитания этого автомобиля на асфальте. В конце концов, вас не должны обманывать передняя защита днища и высокая посадка внедорожника: это не серьезный внедорожник.

Типы Tarmac ясно дали понять Ford, что им нужна более высокая производительность, чем могли предложить оригинальные дизельные варианты TDCi мощностью 134 л.с. Реакция Blue Oval изначально была немного нерешительной: 2,5-литровая бензиновая версия мощностью 200 л. возможность, которая привлекла клиентов Kuga в первую очередь. Однако в середине 2010 года был внесен ряд изменений в двигатель, которые намного лучше соответствовали потребностям клиентов. Массовые модели получили более чистую и мощную версию дизельного двигателя 2. 0 TDCi мощностью 140 л.0,3 с на пути к 121 миль в час. Оба автомобиля предлагаются в качестве опции с умной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford с двойным сцеплением, одной из тех высокотехнологичных систем, которая включает следующую передачу еще до того, как вы выключите последнюю, для плавного и беспрепятственного движения.

Общий вид

Это поколение Ford Kuga могло быть заменено в 2013 году, но достаточно взглянуть на последнюю версию, чтобы понять, почему дизайнеры Ford так стремились сохранить внешний вид своего предшественника. Эта модель 2010-2013 годов станет отличной подержанной покупкой. Да, не без недостатков. Дорожный просвет ограничен, если вы хотите поехать по бездорожью, и есть много более крупных соперников за меньшие деньги, но пока вы не планируете серьезного забивания грязью или вам нужно много места для ног сзади, Kuga едва ли ставит неправильная нога, и его показатели надежности говорят сами за себя. По цене современного супермини вы можете сесть за руль внедорожника с небольшим пробегом, который будет выглядеть шикарно долгие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *