Ford Kuga, который не заводится
Ваша машина не хочет заводиться, когда вам нужно попасть на важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть отличным механиком, чтобы быть эффективным. Следуя пошаговым советам в этой статье, вы быстро решите проблему и перезапустите свой Ford Kuga.
В первую очередь мы постараемся выявить возможности, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.
#Schildertip: Tijdelijk je verfkwas…
Please enable JavaScript
#Schildertip: Tijdelijk je verfkwast bewaren met dit handige hulpmiddel
Вполне возможно, что аккумулятор не выдерживал того, чтобы фары оставались включенными на всю ночь или когда ключ от автомобиля оставался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это действительно аккумулятор, а не где-либо еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.
Различные причины, по которым Ford Kuga не заводится
Батарея не позволяет моему Ford Kuga заводиться
В большинстве случаев для Ford Kuga, который не запускается, задействуется аккумулятор, потому что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, очень вероятно, что ваш аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который окажет вам большую услугу: держите соединительные кабели в своем Ford Kuga, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите несколько минут, прежде чем снова выйти на дорогу, даже если ваша машина кажется способной к вождению, было бы глупо останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Ford Kuga
Отслеживание возможных причин. Предположим, аккумулятор заряжен, но Ford Kuga по-прежнему не запускается. В качестве первого шага важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, разумнее их очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Ford Kuga
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Ford Kuga по-прежнему не реагирует. Пришло время проверить стартер, этот небольшой электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Следует знать, что для поддержания его в исправном рабочем состоянии требуются несложные действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, это будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Ford Kuga. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что часто вызвано жаркими летними температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, то не может быть и речи.
Еще один способ запустить машину – поставить Ford Kuga на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина в конечном итоге запустит. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Ford Kuga
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, аккумулятор Ford. Kuga разряжен, вариант n2 – генератор. Задача последнего – как раз подзаряжать его во время движения. Поэтому может случиться так, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.
Вывод на свой Ford Kuga который не заводится
Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете найти неисправность, все же рекомендуется обратиться к техническому специалисту, который проведет диагностику, чтобы узнать больше, что предотвращает поломку вашего Ford Kuga. Не забывайте все, что было упомянуто, чтобы сопровождать его информацией, которая могла бы помочь в отношении поведения вашего Ford Kuga.
система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается, TPI 2039908/1
FAQ VW Audi Skoda Seat
Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Данные по а/м
alle Nutzfahrzeuge
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7L6 |
Сводка TPI | №: 2039908/1 |
Дата: |
Описание неисправности
Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.
На комбинации приборов отображается пиктограмма
.
Техническое обоснование
Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп
Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.
Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.
Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.
Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.
Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем. |
• | Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров. |
• | У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч. |
• | Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения. |
• | Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC. |
• | Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности. |
• | Ни одна передача для движения не должна быть включена. |
• | Нажимать педаль сцепления запрещается. |
• | Дверь водителя и капот должны быть закрыты. |
• | Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин. |
• | Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации. |
• | Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC. |
• | Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º. |
• | В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота). |
• | У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна. |
Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:
• | Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа. |
• | Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли. |
• | Нажата педаль сцепления. |
• | Включена передача для движения. |
• | Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении. |
• | Включён парковочный ассистент. |
• | Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута. |
• | Степень заряженности АКБ слишком низкая. |
• | Оттаивается ветровое стекло. |
• | Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°. |
• | Автомобиль сильно наклонён. |
• | Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля. |
В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):
• | Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон. |
• | У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R». |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается. |
• | Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась. |
• | Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки. |
• | Наружная температура опустилась ниже 3 ºC. |
• | Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня. |
• | Подключено большое количество электрических потребителей. |
• | Оттаивается ветровое стекло. |
Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:
• | Педаль сцепления должна быть нажата. |
• | У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза. |
• | Капот не должен быть открыт. |
• | При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта. |
• | Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться. |
Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.
Решение в условиях производства
Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.
Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.
Аргументация
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.
В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ford Kuga издает щелкающий звук и не заводится
Ford Kuga издает щелкающий звук при попытке запуска двигателя — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев ее можно легко устранить .
Ford Kuga — (ФОТО BONDART / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя Ford Kuga являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелкающего звука и невозможности запуска Ford Kuga является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой электрический ток для запуска двигателя, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем Kuga.
Мерцание индикаторов приборной панели, частые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Kuga является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Куге
Самый простой способ проверить аккумулятор 12в в Куге – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашей Kuga вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Kuga от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить Kuga от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если таковой имеется.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Куге.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Kuga.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Kuga может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свою Kuga.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Kuga от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.
Рекомендованное видео
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумулятор в вашем Ford Kuga исправен, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском двигателя Kuga с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Kuga менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Ford Kuga, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Kuga. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к кузову/шасси Kuga, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Kuga выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество заземления в Kuga можно, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем Kuga. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер Kuga вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Куге. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Ford Kuga издает щелкающие звуки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Ford Kuga не заводится: причины и способы устранения