Ford Kuga клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Ford Kuga – один из первых компактных кроссоверов Ford, а также один из ближайших конкурентов Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35 и Citroen C-Crosser. Данная модель успешно конкурирует с машинами известных брендов. Первое поколение Ford Kuga появилось на рынке в 2008 году. Машину выпускали до 2012 года, затем был запущен конвейер по производству Kuga второго поколения. Стоит отметить тот факт, что все поколения Ford Kuga разработаны на легковой платформе Ford Focus. Несмотря на это, в максимальной комплектации «Куги» есть полный привод.
С 2016 года выпускается модернизированная версия Ford Kuga. Машина получила бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,5 литра, мощностью до 182 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 188 мм
- Поколение 2 – 200 мм.
Отзывы владельцев
- Эльвер, Уфа.
- Виктор, Подмосковье. Езжу каждый месяц по 5 тысяч километров. Маршрут работа-дом занимает 100 км. Мне 27 лет, но за восемь лет я искатал большое количество иномарок разных классов. Сейчас у меня Форд Куга с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым 150-сильным мотором. Машина куплена в трейд-ин – получил ее, когда сдал свой старый Ниссан Кашкай. Естественно, пришлось доплатить круглую сумму. Пока машина меня устраивает, посмотрим что дальше будет. Форд Куга один из лучших кроссоверов по проходимости. По крайней мере, у Куги сложно задеть бампера. Дорожный просвет 200 мм и минимальные свесы кузова создают оптимальные условия для прохождения внедорожных участков – например, на пересеченной местности.
- Анатолий, Пермь. У Куги нового поколения прикольный внешний вид, в стиле последних поколений моделей Ford. Автомобиль 2017 модельного года, с мощным и экономичным 1,5-литровым мотором. Этот движок выдает впечатляющие 150 сил. Расход топлива в пределах 10-11 литров в динамичном режиме езды. Порадовал и дорожный просвет 200 мм, и энергоемкая подвеска, и плавность хода на уровне рамных внедорожников типа Toyota Highlander.
- Валентин, Новосибирск. Машина приобретена в марте 2014 года, с двигателем 150 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер наделен заводным характером. Не смотря на размеры и немалую массу, Форд Куга, словно Форд Фокус, разгоняется до первой сотни мене чем за 11 секунд. Причем за четыре года эксплуатации динамика нисколько не ухудшилась. У машины большой дорожный просвет под 200 мм. Правда, в груженном состоянии кроссовер хорошо проседает, но все равно остается солидный запас. С другой стороны, в груженном состоянии автомобиль лучше управляется и почти не кренится. При этом присутствует запас мощности. Мотор хорошо слышно только на высоких оборотах. Шумоизоляция безупречная, как и острое рулевое управление – как у обычной легковушки. У меня комплектация с шестиступенчатым автоматом, который наделен скорострельным характером – быстро щелкает передачами и прекрасно раскрывает потенциал мотора с турбонаддувом. Багажник можно открыть, проводя ногой под задним бампером – очень полезная опция, не придется пачкать руки (если грязь и слякоть). Машина с двигателем 1,6 потребляет не больше 11 литров в городском цикле. При езде по дачным проселкам можно не опасаться за наезд на опасные препятствия – например, высокие камни или бугры. Вывесить колесо сложно, так как у Куги большой клиренс и длинноходная подвеска.
- Валентин, Смоленск. Езжу на Куге 2014 года со старым добрым маздовским 2,5-литровым мотором. Его мощность 150 лошадиных сил – столько же, как у более нового 1,5-литрового Экобуста. Не понимаю, почему все переходят на турбомоторы. Ведь атмосферник все еще тащит. Однозначно скажу одно – мой двигатель превосходит турбомотор на низах и в более широком диапазоне оборотов. Единственный минус – расход топлива. В динамичном режиме езды расход доходит до 12 литров. Шум на среднем уровне. Кроме мотора, еще понравилось шасси с большим клиренсом и минимальными кренами в поворотах. Но подвеска довольно плотная, звонко обрабатывает препятствия. Салон комфортный и просторный, можно усесться впятером без проблем.
Видео – обзор
Технические характеристики Ford Kuga
Описание автомобиля Ford Kuga
Кроссовер Ford Kuga был запущен в серийное производство в 2008 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Iosis X, в котором впервые был реализован стиль оформления кузова названный «кинетическим дизайном». Этот стиль характеризуется динамичными линиями, которые формируются за счет сложной выштамповки. Машина имеет большую площадь застекления, поэтому просторный салон кажется еще более обширным. Кроссовер оснащается мощными и одновременно с этим экономичными моторами, полным приводом, имеет высокий дорожный просвет. Поэтому автомобиль способен, уверено передвигаться не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Для того чтобы облегчить процесс управления автопроизводитель обеспечил машину многочисленными электромеханическими системами.
Характеристики кузова
Кроссовер Форд Kuga обладает габаритами 4443х1842х1677 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1574/1584 миллиметров. Под багажник выделен объем 360 литров, он расширяется до 1355 литров, база и высота дорожного просвета – 2690/188 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 215/70 R16. При осмотре внешнего вида машины в первую очередь обращает на себя внимание панорамная крыша.
Лобовое стекло переходит в застекление верхней части автомобиля, причем прозрачная часть занимает ¾ поверхности. Капот оформлен рельефной выштамповкой, накрывает передние крылья, в которые вмонтированы большие ромбовидные фары. Узкая радиаторная решетка закрыта полимерными некрашеными жалюзи. Большая площадь переднего бампера отдана под размещение раструба воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к задним стойкам, габаритные огни имеют неправильную форму, располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника. Под задним бампером присутствует защита с раструбами выхлопной системы.Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Kuga комплектуется дизельным агрегатом на 136 л. с. или бензиновым мотором на 200 л. с. Дизель обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 320/2000 Нм/об. мин, разгон до сотни занимает 10,6 секунды, на трассе тратится около 5,3 литров солярки. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров и крутящим моментом 320/4000 Нм/об.
Внутреннее пространство машины способно вместить пять человек, интерьер оформляется в темных тонах дополненных светлыми вставками, цветной окантовкой. Пассажирские места и кресло водителя предоставляют развитую поддержку тела, сиденья первого ряда способны смещаться в широком диапазоне значений. Консоль наклонена под углом в 40 градусов, в ее нижней части установлен селектор трансмиссии, верхняя секция консоли отведена под установку большого экрана мультимедийной системы и клавиш управления сервисным оборудованием. Рулевое колесо оформлена алюминиевыми вставками, доска приборов имеет сложную архитектуру.
Ford Kuga 2.5 Trend 2WD АТ
Название | 2.5 Trend 2WD АТ |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Год начала выпуска | 2016 |
Кузов | 4524х1838х1703 |
Двигатель | бензиновый 2. 5, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.2 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.4 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 185 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 235/55R17 |
Задняя ось | 235/55R17 |
Цена | 1 493 000 ₽ |
Безопасность |
Противотуманные фары |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Система ЭраГлонасс |
Сигнализация |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Комфорт |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Двухзонный климат-контроль |
Спортивные передние сиденья |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев форсунок стеклоомывателя |
Обогрев руля |
Обогрев передних сидений |
Ford Kuga: цена Форд Куга, технические характеристики Форд Куга, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Kuga
Модельный год | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4614 |
Ширина, мм | 1883 |
Высота, мм | 1678 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 556-1478 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | США |
Модификации Ford Kuga
Ford Kuga 1.5 MT 120hp
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 1.5 MT 150hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2.0d MT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Механика, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Kuga 2. 5 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Гибрид |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 225 |
Момент, Н·м / оборотах | – |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Kuga по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Kuga
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ford Kuga
1024×768
1280×1024
Обои Ford Kuga
Ford Kuga / Форд Куга
Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.
Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек. Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.
Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.
Минимальный объём багажника | 360 л |
Ширина | 1842 мм |
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 188 мм |
Максимальный объём багажника | 1405 л |
Высота | 1710 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 443 x 1 842 x 1 710 мм |
Снаряженная масса | 1608 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4230 кг |
Колёсная база | 2690 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 580/1 590 мм |
Допустимая полная масса | 2130 кг |
Колея передних колёс | 1580 мм |
Объём багажника | от 360 до 1 405 л |
Грузоподъёмность | 522 кг |
Длина | 4443 мм |
Колея задних колёс | 1590 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 600 до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 5 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1600 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Объём двигателя | 2521 см3 |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 200 л. с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Ход поршня | 93.2 мм |
Коробка передач | Механика |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 7. 6 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.9 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 8.2 сек |
Объём топливного бака | 66 л |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Запас хода | от 470 до 870 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Диаметр обода | 17 |
Ширина обода | 7,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Ширина обода | 7,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 55 |
Диаметр шины | 17 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Форд Куга 2020 – фото и цена, характеристики Ford Kuga 3 в новом кузове
Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.
К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.
Каталог Ford
Технические характеристики
Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).
Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.
Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л. с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.
Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.
Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.
Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.
А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.
Внешность и салон
По части дизайна новая модель Форд Куга 2020 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.
Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.
В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.
Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.
Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.
Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.
А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.
Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Видео
Форд Куга (Ford Kuga) технические характеристики
Ford kuga
Ford Kuga впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Женеве. У компании Форд эта модель стала первым средне размерным кроссовером. Для его платформы было использовано шасси от Focus-II, проверенное временем. Внешности модели стала воплощением фирменного фордовского «кинетического дизайна». Одним из конкурентных преимуществ модели стал современный экстерьер, сильно схожий с видом концепт-кара Iosis-X 2006 года.
Форд Куга: характеристики
Благодаря интерьеру модели создается ощущение простора. Присутствует стеклянная большая панорамная крыша. Приборная панель обладает эргономичным дизайном, совместно с центральной стойкой переходящая в центральную объемную консоль с немалым пространством для хранения необходимых вещей. Благодаря подобным компонентам интерьера создается удобное окружение для переднего пассажира и водителя. За счет положения поясной линии дверей, а также высоких сидений, обеспечивается максимальная площадь остекления для создания обзорности водителя и светлого салона. На заднем ряду для пассажиров найдется много места для ног и над головой, но при этом присутствует некоторое стеснение при посадке втроем. Обладают хорошей твердостью и передние сиденья. Багажное отделение можно быстро увеличить за счет легкой трансформации задних сидений 60 на 40.
Форд куга: технические характеристики
Компания помогла с системой полного привода с Haldex муфтой для полноприводной трансмиссии. Благодаря ей возможен посыл до 50% крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Тем не менее, в большинстве модель ездит как переднеприводная. Также имеется высокий клиренс, а угол въезда составляет 21 градус, а угол съезда 25 градусов. За счет чего обеспечивается высокая проходимость.
На выбор предоставляется три варианта настроек рулевого управления. На ходу нельзя менять настройки, настраивается оно при остановке под определенную дорожную ситуацию. В плане силовых агрегатов предоставляется только дизельный двигатель с CommonRail технологией, 2-литровый двигатель с мощностью 136 л. с.
Разгоняется модель за 10,7 с до 62 миль/ч. В будущем ожидается расширение моторной силы до 2,5-литрового двигателя с мощностью 197 л.с. Используется в двигателе механическая шестиступенчатая трансмиссия от Durashift. Fordkuga, технические характеристики которого впечатляют, является достойным пополнением линейки производства Форд.
Чтобы узнать комплектации и цены на Форд Куга или просто купить автомобиль, обратитесь к нам! Мы официальный дилер Ford: «Форд Центр Кутузовский ».
Наличие автомобилей в интересующей Вас комплектации просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону (495) 510-59-59.
Ford Kuga клиренс и дорожный просвет
Содержание страницы
Ford Kuga – один из первых компактных кроссоверов Ford, а также один из ближайших конкурентов Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35 и Citroen C-Crosser. Данная модель успешно конкурирует с машинами известных брендов. Первое поколение Ford Kuga появилось на рынке в 2008 году. Машину выпускали до 2012 года, затем был запущен конвейер по производству Kuga второго поколения.Стоит отметить тот факт, что все поколения Ford Kuga разработаны на легковой платформе Ford Focus. Несмотря на это, в максимальной комплектации «Куги» есть полный привод.
С 2016 года выпускается модернизированная версия Ford Kuga. Машина получила бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,5 литра, мощностью до 182 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 188 мм
- Поколение 2 – 200 мм.
Отзывы владельцев
- Эльвер, Уфа.Хорошая машина на замену Лада Нива. У Куги значительно хуже внедорожные способности, но для современных условий такого шасси тоже вполне предостаточно. К тому же, Куга обладает и полным приводом, и таким почти же клиренсом, как у Нивы. Под днищем Ford Kuga 200 мм – достойный результат для компактного кроссовера. Хороши и динамика, и управляемость. Двигатель мощностью 150 лошадиных сил имеет объем всего 1,5 литра, он быстро разгоняет машину с солидными габаритами и массой. Шестиступенчатая коробка тоже настраивает на динамичную езду.Похвалю Кугу за плавность хода и энергоемкую подвеску, качественные отделочные материалы, просторный салон и вместительный багажник. Также отмечу хорошее оснащение (в моей комплектации). Есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Жаловаться пока не на что. Все ТО я прохожу вовремя, регламент ТО на фоне конкурентов рекордный – около 20 тысяч километров. Автомобиль с 1,5-литровым мотором потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
- Виктор, Подмосковье. Езжу каждый месяц по 5 тысяч километров.Маршрут работа-дом занимает 100 км. Мне 27 лет, но за восемь лет я искатал большое количество иномарок разных классов. Сейчас у меня Форд Куга с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым 150-сильным мотором. Машина куплена в трейд-ин – получил ее, когда сдал свой старый Ниссан Кашкай. Естественно, пришлось доплатить круглую сумму. Пока машина меня устраивает, посмотрим что дальше будет. Форд Куга один из лучших кроссоверов по проходимости. По крайней мере, у Куги сложно задеть бампера. Дорожный просвет 200 мм и минимальные свесы кузова оптимальные условия для прохождения внедорожных участков – например, на пересеченной местности.
- Анатолий, Пермь. У Куги нового поколения прикольный внешний вид, в стиле последних поколений моделей Ford. Автомобиль 2017 модельного года, с мощным и экономичным 1,5-литровым мотором. Этот движок выдает впечатляющие 150 сил. Расход топлива в пределах 10-11 литров в динамическом режиме езды. Порадовал и дорожный просвет 200 мм, и энергоемкая подвеска, и плавность хода на уровне рамных внедорожников типа Toyota Highlander. Машина не досаждает ни шумами, ни вибрациями. В салоне спокойно и тихо.С ростом скорости слышен лишь шум от качения шин, и то надо прислушиваться. Обзор отличная благодаря отличной посадке. Будем ездить дальше.
- Валентин, Новосибирск. Машина приобретена в марте 2014 года, с двигателем 150 лошадиных сил. С таким мотором кроссовер наделен заводным характером. Не смотря на размеры и немалую массу Форд Куга, словно Форд Фокус, разгоняется до первой мене чем за 11 секунд. Причем за четыре года эксплуатации динамика нисколько не плохоилась. У машины большой дорожный просвет под 200 мм.Правда, в груженном состоянии кроссовер хорошо проседает, но все равно остается солидный запас. С другой стороны, в груженном состоянии автомобиль лучше управляется и почти не кренится. При этом присутствует запас мощности. Мотор хорошо слышно только на высоких оборотах. Шумоизоляция безупречная, как и острое рулевое управление – как у обычной легковушки. У меня комплектация с шестиступенчатым автоматом, который наделен скорострельным характером – быстро щелкает передачами и раскрывает потенциал мотора с турбонаддувом.Багажник можно открыть, проводя ногой под задним бампером – очень полезная опция, не придется пачкать руки (если грязь и слякоть). Машина с двигателем 1,6 потребляет не больше 11 литров в городском цикле. При езде по дачным проселкам можно не опасаться наезд на опасные препятствия – например, высокие камни или бугры. Вывесить колесо сложно, так как у Куги большой клиренс и длинноходная подвеска.
- Валентин, Смоленск. Езжу на Куге 2014 года со старым добрым маздовским 2,5-литровым мотором.Его мощность 150 лошадиных сил – столько же, как у более нового 1,5-литрового Экобуста. Не понимаю, почему все переходят на турбомоторы. Ведь атмосферник все еще тащит. Однозначно скажу одно – мой двигатель превосходит турбомотор на низах и в более широком диапазоне оборотов. Единственный минус – расход топлива. В динамическом режиме езды расход доходит до 12 литров. Шум на среднем уровне. Кроме мотора, еще понравилось шасси с большим клиренсом и минимальными кренами в поворотах. Но подвеска довольно плотная, звонко обрабатывает препятствия.Салон комфортный и просторный, можно усесться впятером без проблем.
Видео – обзор
Технические характеристики Ford Kuga
Описание автомобиля Ford Kuga
Кроссовер Ford Kuga был запущен в серийное производство в 2008 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе концепта Iosis X, в котором впервые был реализован стиль кузова названный «кинетическим дизайном».Этот стиль характеризуется динамичными линиями, которые формируются за счет сложной выштамповки. Машина большой площади застекления, поэтому просторный салон кажется еще более обширным. Кроссовер оснащается мощными моторами одновременно с этим экономичными моторами, полным приводом, имеет высокий дорожный просвет. Поэтому автомобиль способен, уверено передвигаться не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Для того чтобы облегчить процесс управления автопроизводитель обеспечил машину многочисленными электромеханическими системами.
Характеристики кузова
Кроссовер Форд Kuga обладает габаритами 4443х1842х1677 миллиметров, соотношение передней / задней колеи – 1574/1584 миллиметров. Под багажник выделен объем 360 литров, он расширяется до 1355 литров, высота дорожного просвета – 2690/188 миллиметров соответственно. Автомобиль комплектуется шинами 215/70 R16. При осмотре внешнего вида машины в первую очередь обращает на себя внимание панорамная крыша. Лобовое переходит в застекление верхней части автомобиля, причем прозрачная часть занимает ¾ поверхности.Капот оформлен рельефной выштамповкой, накрывает передние крылья, вмонтированы большие ромбовидные фары. Узкая радиаторная решетка закрыта полимерными некрашеными жалюзи. Большая площадь переднего бампера отдана под размещение раструба воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к задним стойкам, габаритные огни имеют неправильную форму, располагаются частично на крыльях, частично на дверях багажника. Под задним бампером присутствует защита с раструбами выхлопной системы.
Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства
Форд Kuga комплектуется дизельным агрегатом на 136 л.с. или бензиновым мотором на 200 л. с. Дизель обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 320/2000 Нм / об. мин, разгон до сотни занимает 10,6 секунды, на трассе тратится около 5,3 литров солярки. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 2522 куб. сантиметров и крутящим моментом 320/4000 Нм / об. мин разгоняет автомобиль массой 2110 килограмм до сотни за 8,2 секунды, при среднем потреблении бензина АИ-95 – 7,6 литров.
Внутреннее пространство машины способно вместить пять человек, интерьер оформлен в темных тонах дополненными светлыми вставками, цветными окантовкой.Пассажирские места и кресло пользователя развитую поддержку тела. Сиденья первого ряда смещаться в различных диапазонах значений. Консоль наклонена под углом в 40 градусов, в ее нижней части установлен селектор трансмиссии, верхняя секция консоли отведена под установку большого экрана мультимедийной системы и клавиш управления сервисным оборудованием. Рулевое колесо оформлена алюминиевыми вставками, доска приборов имеет сложную архитектуру.
Технические характеристики Ford Kuga – размеры, расход топлива, объем багажника
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (ТЕНЬ ЧЕРНЫЙ)
Серый (МАГНИТНЫЙ)
Коричневый (COPPER PULSE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Красный (RACE RED)
Черный (ТЕНЬ ЧЕРНЫЙ)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Серый (МАГНИТНЫЙ)
Белый (FROZEN WHITE)
Красный (RACE RED)
Черный (ТЕНЬ ЧЕРНЫЙ)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Коричневый (COPPER PULSE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Серый (МАГНИТНЫЙ)
Зеленый (Серо-зеленый)
Ford Kuga 2. 5 Trend 2WD АТ
Название | 2.5 Trend 2WD АТ | |
Класс | Кроссоверы | |
Регион происхождения | Европа | |
Двигатель | бензиновый 2.5, 150 л.с. | |
КПП | Автоматическая 6 | |
Привод | Передний | |
Расход топлива (город) (л / 100км) | 11.2 | |
Расход топлива (шоссе) (л / 100км) | 6.4 | |
Расход топлива (смешанный) (л / 100км) | 8.1 | |
разгона до 100 км / ч (сек.) | 9,7 | |
Макс.скорость (км / ч) | 185 | |
Количество подушек | 7 | |
Передняя ось | 235 / 55R17 | 9017 |
Цена | 1 493 000 ₽ |
Безопасность | ||||||||
Противотуманные фары | ||||||||
ABS | ||||||||
Подушка безопасности водителя | ||||||||
Подушка безопасности пассажира | ||||||||
Передние боковые подушки безопасности | ||||||||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||||||||
Система ЭраГлонасс | ||||||||
Сигнализация | ||||||||
Автозвук и развлечения | ||||||||
9011 Бортовой компьютер | ||||||||
9011 Бортовой компьютер | ||||||||
Интерьер | ||||||||
Складывающееся заднее сиденье 40/60 | ||||||||
Внешний вид | ||||||||
Дневные ходовые задние светодиодные | ||||||||
Комфорт Электроэнергетика | Электропривод и обогрев зеркал | | ||||||
Двухзонный климат-контроль | ||||||||
Спортивные передние сиденья | ||||||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||||
Регулировка руля по высоте и вылету | 9011 5||||||||
Обогрев лобового стекла | ||||||||
Обогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||||
Обогрев руля | ||||||||
Обогрев передних сидений |