Сравнительный тест: Ford Kuga против Toyota RАV4
Их поединок длится много лет. Пока ведет Тoyota, но Ford не оставляет попыток отыграться, чем дает нам отличный повод снова пригласить соперников к барьеру.
Поводом для сегодняшней дуэли стало недавнее обновление Ford Kuga. Производитель рассчитывает, что после рестайлинга, да с новыми опциями, их кроссовер если не разгромит конкурентов в пух и прах, то будет на равных драться с лучшими одноклассниками. А Toyota RAV4 как раз и есть тот самый «один из лучших в классе».
На данный момент Kuga объективно находится в позиции догоняющего. На то есть целый ряд разнообразных причин, включая уровень доверия к бренду. Что и говорить, Toyota у нас пользуется завидным авторитетом и уважением. Не последнюю роль тут играет технологичность, надежность и ценообразование.
С другой стороны, ведь и не скажешь, что свою маркетинговую стратегию Toyota выстраивает на одном лишь авторитете. RAV4 c завидной регулярностью предлагает нам что-то новенькое – то ранее недоступные для модели системы активной безопасности, то новые варианты отделки, то модернизированную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным навигатором от Navitel.
Спору нет, выглядит RAV4 стильно, и топовое оснащение – залюбуешься. С удовольствием бы себе такую купил, вот только не за миллион с лишним. Это дорого, даже несмотря на ее впечатляющие богатства. Поэтому на дороге такую красоту едва ли встретишь. Основные продажи делают более доступные комплектации. Тоже, впрочем, не скудные. Раздельный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с цветным экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, 17-дюймовые литые диски – на такой набор можно рассчитывать в комплектации Live.
У двухзонного климат-контроля свой отдельный блок управления. Под ним удобно расположены кнопки обогрева руля, электропривода двери багажника, парковочных датчиков и ассистентаИ все это доступно как с базовым, так и с более мощными двигателями, передним или полным приводом, механической либо автоматической трансмиссией. Цена за оптимальный вариант в районе 750 000 грн. Именно столько стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и вариатором. Почему не со всеми ведущими? Потому что покупатели компактных и среднеразмерных кроссоверов, как мне кажется, должны отдавать предпочтение повседневным радостям в виде более презентабельной отделки и лучшего оснащения, а не трансмиссии AWD, преимущества которой они могут оценить всего несколько дней в году.
А вот Ford Kuga (по крайней мере в Украине) следует несколько иной тенденции. Хотите передний привод – пожалуйста. Мотор на выбор: 1,5-литровый бензиновый с 120 или 150 «лошадками» либо же 2-литровый 150-сильный дизель. Но коробка передач только механическая. Автомат предлагается только с дизелем и только с полным приводом.
В отличие от соперника RAV4 не пытается чем-то удивить и вообще благоустроен как-то уютнее. Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов есть даже в базеА что до комплектаций, то оптимальный вариант Business (средняя из трех) недоступен с базовым 120-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом и топовым 2-литровым с 180 л.с. мощности. В последнем случае только нафаршированный под завязку Titanium за миллион с небольшим, но неплохую комплектацию можно купить за 750–850 тыс., если попасть на акцию.
У японского кроссовера три разные коробки передач на выбор. С 2-литровым бензиновым мотором сочетается 6-ступенчатая «механика» или вариатор. 2,5-литровой бензиновой и 2-литровой дизельной версиям вместо CVT положен 6-диапазонный автомат с гидротрансформаторомНезадача в том, что Kuga рубит с плеча: передний привод только с «механикой»; автомат же только с турбодизелем. В итоге подобрать максимально близкие по техническим характеристикам и цене Kuga и RAV4 крайне трудно. Поэтому сравнение в данном случае будет не столько ездовым, сколько статическим.
С запасом
Габариты кроссоверов близки, но по оформлению салонов автомобили отличаются весьма заметно. Ford удивляет сложным и мудреным интерьером. Массивная граненая передняя панель с большущим выпученным глазом дисплея мультимедийной системы, вычурная оправа тахометра и спидометра, по-моему, не очень гармонируют со строгой, солидной внешностью. Есть претензии и к качеству отделки – на пластиковом козырьке центрального дисплея видны острые, плохо обработанные края, местами заметны большие зазоры между деталями. Но к удобству посадки, эргономике, обзорности никаких вопросов, да и с кажущимися поначалу сложными интерфейсами бортового компьютера и информационно-развлекательной системы разбираешься довольно-таки быстро.
Toyota оформлена не столь экспрессивно. Выполненный в классическом стиле интерьер выглядит аккуратнее и в целом дороже. Хотя и здесь не обошлось без некоторых странностей – не скрывающих свою дешевизну клавиш стеклоподъемников и спрятанных под ободом руля кнопок его обогрева и ассистента при движении на спуске. Однако по большому счету придраться не к чему. Посадка удобная, эргономика в целом на хорошем уровне.
Просторные диваны кроссоверов вполне годятся для посадки троих взрослых пассажиров. Для каждого из них предусмотрены регулируемые по высоте подголовники и ремни безопасности. Однако воспользоваться удобными откидными подлокотниками с подстаканниками в этом случае не получитсяПо части заботы о пассажирах соперники одинаково хороши. У обоих просторные салоны с удобными диванами. Места для ног и над головой – с запасом. В дальней поездке можно воспользоваться откидными подлокотниками или сильнее наклонить спинку заднего сиденья. Для перевозки пары дорожных чемоданов и нескольких больших сумок это не станет серьезной помехой. Ведь Ford Kuga и Toyota RAV4 – обладатели одних из самых вместительных багажников в своем классе.
В комплектациях подороже пятые двери оснащены электроприводами, их можно открывать и закрывать без «рукоприкладства», проводя ногой под бампером. Но если воспользоваться простой рулеткой, то выясняется, что грузовой отсек японского автомобиля на 8 см длиннее, на 6 см выше, а погрузочная высота на 5,5 см ниже – в целом багажник Toyota RAV4 заметно больше и удобнее.
Сила момента
И все же нельзя не сказать несколько слов о том, как наши дуэлянты ведут себя на дороге. Оба в общем хороши, но с некоторыми нюансами. Про динамику и расход топлива молчим, поскольку, как вы помните, слишком уж разные у нас экземпляры. Отметим лишь, что оба могут быть и шустрыми, и экономичными одновременно.
Оба живо реагируют на газ, уверенно прибавляют на обгонах.Ford чуть точнее ведет себя в поворотах. Его упругая подвеска не допускает больших кренов и не пропускает на кузов жестких ударов. Toyota не так остра в управлении, но рулится надежно, по ровному асфальту катит мягче и тише, однако чуть менее терпима к разбитым дорогам. Везет комфортно, но и сама любит комфорт.
Выводы
Они очень близки по своим качествам. Обнаруженные в этом тесте отличия далеко не принципиальны. На виду более доступная цена на Toyota RAV4, но и Kuga, особенно в период акционных предложений, выглядит интересно, не уступая ни в комфорте, ни в технологичности.
Результаты теста Euro NCAP
При фронтальном ударе Ford Kuga продемонстрировал хорошую степень защиты. Датчики зафиксировали безопасные нагрузки на колени и бедра водителя и правого пассажира. В тесте с боковым ударом Ford получил максимальное количество баллов – все части манекенов избежали возможных травм. При более опасном «столбовом» тесте защита груди водителя была признана адекватной, а остальных частей тела – хорошей.
У RAV4 тоже итоговая пятерка. При фронтальном ударе риски для пассажиров оказались минимальными. Однако датчики зафиксировали недостаточное давление в водительской подушке безопасности. Это не стало причиной каких-либо травм, однако оценка была немного снижена. Боковые тесты – удар о плоское препятствие и о столб – японский автомобиль отработал с таким же хорошим результатом, как и его соперник. Не выявили опасных нагрузок и испытания с детскими манекенами. Бампер не был признан травмоопасным для ног пешеходов. К сожалению, передняя кромка капота может причинить сильные ушибы в области таза. К работе электронных ассистентов у специалистов не возникло претензий.
Оценка Ford Kuga
Солидная внешность, похвальные ездовые качества, просторный салон, хорошее оснащение
Качество материалов отделки – не самая сильная сторона этого автомобиля
Оценка Toyota RAV4
Большой выбор комплектаций, удобный салон с богатым оснащением, вместительный багажник, похвальная плавность хода
Скромные тяговые возможности 2-литровой версии с вариатором
Ford Kuga, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan: сравнение городских вседорожников – АвтоТема
В переднем бампере Ford Kuga – широкий воздухозаборник
Узкие фары Toyota RAV4 – светодиодные
Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами
Ford Kuga второго поколения известен с 2012 года. Его внешний вид выполнен в фирменном кинетическом стиле Ford. Среди его черт – большой угол наклона лобового стекла, аркообразная линия крыши, профилированные боковины и капот, расширенные колесные арки. Узкая радиаторная решетка сочетается с крупными фарами, а в переднем бампере находится широкий трапециевидный воздухозаборник. В передних крыльях размещены небольшие вентиляционные отверстия. Крупные стреловидные фонари растянуты на крылья, а панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.
Нынешний Toyota RAV4 также дебютировал в 2012 году, но недавно прошел обновление. Он отличается граненым дизайном с большим углом наклона передних стоек крыши и высокой оконной линией. Тоненькая V-образная решетка радиатора окружена по бокам стреловидными светодиодными фарами. Передний бампер смотрится достаточно массивно, а в нем заметен огромный воздухозаборник. У вседорожника высокая оконная линия и треугольные задние стойки крыши. На верхней кромке пятой двери установлен спойлер. Крупные каплевидные фонари высоко посажены и растянуты на крылья.
Volkswagen Tiguan второгой генерации – новичок в этой тройке, ведь поступил в производство всего несколько месяцев назад. Он стал гораздо солиднее на вид и теперь напоминает старшего брата Touareg. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с крупными прямоугольными фарами. Капот и боковины стали более профилированными, а колесные арки немного расширены. На порогах появились хромированные молдинги, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Спойлер на крыше увеличен в размерах, а ширину задней части подчеркивают Г-образные фонари.
Tiguan немного компактнее своих соперников – 4486 мм в длину против 4524 мм у Kuga и 4605 мм – у RAV4. Преимущество Ford – большая (2690 мм) колесная база тогда, как у Volkswagen она равна 2681 мм, а в Toyota – 2660 мм. Tiguan также самый легкий – 1673 кг против 1705 кг у RAV4 и 1707 кг у Kuga.
Салон Ford привлекает внимание спортивным стилем. Кожа в отделке разбавлена вставками «под алюминий» и лакированными поверхностями. У четырехспицевого рулевого колеса небольшой диаметр. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах. Крупные спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера, а также указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. Наклоненная центральная панель увенчана дисплеем мультимедийной системы SYNC.
Навигация в его меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля четко разграничены и удобны в использовании. Селектор трансмиссии размещен высоко, а потому находится как раз под рукой. У рулевой колонки изменяются высота и вылет, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья комфортабельные и при этом обладают отличной боковой поддержкой. Предусмотрена и функция их подогрева. На центральном тоннеле размещен подлокотник с вместительным боксом внутри. Обзорность хорошая во всех направлениях.
Во внутренней отделке Toyota также преобладает кожа, а наряду с ней присутствуют сатиновые молдинги, имитирующие металл и даже вставки «под карбон». Можно их заметить и на трехспицевом рулевом колесе. Приборы украшены нежно-синей подсветкой. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя. По центру размещен цветной дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль – рельефная, что позволяет разделить кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля. Однако, они слишком тесно сгруппированы. Также здесь можно заметить часы и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а кресло водителя оснащено электроприводом. Сиденья первого ряда мягкие и комфортабельные, хотя не лучшим образом удерживают спину. Предусмотрен и их подогрев. На трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с боксом внутри, а вот подстаканник здесь почему-то только один. Обзорность вперед и по сторонам неплохая.
Салон Volkswagen декорирован алькантарой, щедро разбавленной серебристыми накладками. А вот трехспицевый руль с плоским ободом снизу обшит кожей. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический экран, конфигурацию которого можно изменять нажатием кнопки. Центральная панель Tiguan немного повернута к водителю, а венчает ее сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,5 дюйма. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного, они крупные и рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья достаточно упругие, но зато хорошо удерживают спину. Они оснащены подогревом, а вот электропривод отсутствует.
На втором ряду в Kuga и Tiguan места для ног больше, чем в RAV4. Задние сиденья Volkswagen оснащены горизонтальной регулировкой, у него, как и у RAV4, можно изменить и угол наклона спинок. Пространство над головой приблизительно одинаковое во всех трех вседорожниках так же, как и ширина салона в районе плеч. Объем багажника Ford равен 456 л, Toyota – 506 л, а Volkswagen – 615 л. В двухместной конфигурации он возрастает до 1928, 1655 и 1655 л, соответственно. Пятая дверь Kuga оснащена электроприводом со специальным сенсором, то есть для ее открытия достаточно движения ногой под бампером.
Для объективного сравнения выбраны версии автомобилей одинаковой стоимости Ford Kuga 2,0 Titanium S, Toyota RAV4 2,2 Premium и Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Highline. Все они оснащены системой доступа без ключа, электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, раздельным климат-контролем, парктроником, датчиками света и дождя, CD-плеером, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Ford укомплектован камерой заднего вида, а Toyota – камерами кругового обзора, системой слежения за «слепыми» зонами и подогревом задних сидений. У них по 7 подушек безопасности, а у Volkswagen – 9. Tiguan получил технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
Все три автомобиля оснащены четырехцилиндровыми турбодизелями. Мотор Kuga объемом 2,0 л самый мощный – 180 л. с. при 4000 об/мин. А внушительный крутящий момент в 400 Н•м, доступный с 2000 об/мин, делает его эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Двигатель работает тихо и без вибраций. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10,0 с и способен развить 200 км/ч. Кроме того, Ford экономичнее конкурентов – 5,5 л/100 км в городском цикле 4,9 л/100 км в загородном. Этому способствует система глушения мотора при остановках Start/Stop. А 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями Powershift демонстрирует молниеносные переключения. Kuga также можно оснастить 150-сильной версией этого турбодизеля и бензиновым турбомотором объемом 1,5 л (150 л. с.).
Двигатель RAV4 имеет несколько больший рабочий объем (2,2 л) и развивает 150 л. с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент несколько меньше, чем у Ford – 340 Н•м при 2000 об/мин. Впрочем динамика такая же, как у Kuga: разгон до 100 км/ч занимает 10 с, а максимальная скорость – 185 км/ч. Автоматическая 6-ступенчатая коробка переключения передач работает плавно, но ее реакции не самые быстрые. К тому же, мотор несколько шумноват на высоких оборотах, а после 2800 об/мин тяги становится ощутимо меньше. Правда, «аппетит» побольше, чем у соперников – 8,1 л/100 км в городе и 5,8 л/100 км на шоссе. Кроме того, для Toyota предлагают бензиновые моторы объемом 2,0 л (146 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.).
Турбодизель Tiguan объемом 2,0 л также имеет мощность 150 л. с. при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент на уровне RAV4 (340 Н•м), но зато достигается при более низких 1750 об/мин. Более легкий Volkswagen демонстрирует лучшую в тройке динамику: 9,3 с до 100 км/ч и максимальные 200 км/ч. Хорошо проявляет себя и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Мотор работает тихо, да и вибрации не проявляются. В городском цикле автомобиль расходует 6,8 л/100 км, а на трассе – 5,1 л/100 км. Вседорожник также доступен с 190-сильным и 240-сильным вариантами этого турбодизеля, бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (180 и 220 л. с.).
У всех трех автомобилей полный привод – подключаемый. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но не стоит ожидать выдающейся проходимости. Вседорожники лучше чувствуют себя на легком бездорожье. Хотя дорожный просвет у всех их довольно неплохой – в районе 200 мм. Toyota оснащен системой помощи при крутом спуске.
Ford – пожалуй, самый увлекательный в управлении. Его рулевое управление точное и информативное, а остроту можно изменять нажатием кнопки. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Torque Vectoring Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Поэтому автомобиль отлично маневрирует: диаметр его разворота – 11,1 м против 11,4 м у RAV4 и 11,5 м у Tiguan. Kuga на удивление мало (как для вседорожника кренится в поворотах), но при этом его подвеска остается комфортабельной. На высоте и шумоизоляция. Отличные и тормоза: для замедления со 100 км/ч понадобится отрезок в 35,3 м.
Toyota – полная противоположность Kuga, ведь более ориентирован на комфорт. Его руль очень легкий и ему не хватает обратной связи в околонулевой зоне. Мягкая и длинноходая подвеска легко поглощает даже серьезные выбоины на дороге. Однако в поворотах автомобиль кренится немного больше, чем соперники. RAV4 также получил электронный дифференциал повышенного трения. Курсовая устойчивость – на высоте. Однако, на больших скоростях шум ветра становится слышен, пусть он и не слишком громкий.
Управляемость Volkswagen не настолько интересна, как у Ford, но получше, чем у Toyota. Рулевое управление легкое, но в то же время точное и довольно информативное. Технология XDS+ имитирует межколесный дифференциал повышенного трения и сводит на нет недостаточную поворачиваемость. Подвеска слегка упругая, хотя и мягче, чем у предшественника. Ощутимы только серьезные дорожные неровности. А нежелательные движения кузова в поворотах не слишком проявляются. Также следует отметить лучшую в тройке шумоизоляцию пассажирского отсека.
Ford Kuga 2,0 Titanium S самый доступный из трех вседорожников – 968 250 гривен. Он также привлекает экономичностью. Toyota RAV4 2,2 Premium стоит 1 020 941 гривну, а его преимущество – богатое оснащение. Volkswagen Tiguan 2,0 TDI Highline несколько дороже соперников – 1 060 369 гривен, а его сильные стороны – динамика и вместительный багажник.
Названы самые надежные трехлетние автомобили. На первом месте не Toyota
Эксперты проанализировали состояние автомобилей в возрасте от 3 до 4 лет и составили список самых надежных по результатам осмотров, проведенных в первом полугодии 2021 года. Исследование (есть в распоряжении “РГ”) проводилось среди десятков тысяч машин, которые были выставлены на платформе CarPriсe.
Под надежностью автомобиля каждый из автовладельцев понимает что-то свое. Кто-то считает, что надежность – это беспроблемная работа двигателя, коробки передач и многочисленной электроники.
Другие уверены, что сохранность кузова, долгое отсутствие коррозии и способность без особых проблем пережить небольшие ДТП – самое главное. А остальное можно заменить. Ну а кто-то уверен, что только совокупность всех этих факторов – это и есть надежность.
Поэтому аналитики подготовили сразу три рейтинга. Первый из них – сводный рейтинг надежности “трехлеток”, составленный по сумме параметров “работа узлов и агрегатов” и “состояние кузова”.
Лидером сводного рейтинга стали Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг). Разница между автомобилями составляет всего 0,01. Надежная конструкция вместе со спокойным стилем вождения первого владельца гарантирует будущему хозяину несколько лет эксплуатации авто без каких-либо проблем.
На третьем месте Hyundai Creta, на четвертом – Volkswagen Tiguan II, на пятом – Ford Kuga II (рестайлинг). В топ-10 также пошли Skoda Octavia III (рестайлинг) и четыре модели компании Kia. Это Optima IV (рестайлинг), Sportage IV, Cerato III (рестайлинг), Soul II (рестайлинг).
Для тех, кто считает техническое состояние машины главным параметром надежности, эксперты составили топ-10 моделей, набравших высшие баллы по шкале “техническое состояние агрегатов” – работа двигателя, коробки передач, электрики, электроники, а также подвески – в сумме каждый автомобиль проверяется по 150 параметрам.
Лидером оказался Kia Cerato III (рестайлинг), набравший в десятках осмотров высший балл. Аналитики отмечают, что редко, когда все осмотренные авто имеют такую оценку по множеству технических параметров. Следом идут лидеры сводного рейтинга надежности – Nissan Qashqai II и Toyota RAV4 IV (рестайлинг).
Далее расположились Kia Soul II (рестайлинг), Mitsubishi Outlander III (рестайлинг 2), Kia Sportage IV, Volkswagen Tiguan II, Hyundai Creta I, Skoda Octavia III (рестайлинг), Kia Optima IV (рестайлинг).
Для тех, кому важно, как себя ведет кузов автомобиля в российских условиях после трех лет эксплуатации, был подготовлен топ-10 автомобилей с высочайшими баллами по параметру “состояние кузова”. Машины, набравшие высшие баллы в этом рейтинге, отличаются не только отличным состоянием кузовных деталей, но и безаварийной ездой их владельцев.
На первой строчке Hyundai Creta, в тройку лучших попали Volkswagen Tiguan II и Ford Kuga II (рестайлинг). В топ-10 также значатся Nissan Qashqai II, Toyota RAV 4 IV (рестайлинг), Renault Kaptur, Skoda Octavia III (рестайлинг), Kia Optima IV Р(рестайлинг). Lada Vesta, Ford Focus III (рестайлинг).
Примечательно, что на девятом месте расположилась Lada Vesta. На ранних машинах довольно часто встречались сколы на капоте, крыльях и бамперах. Сегодня же этот автомобиль после трех лет эксплуатации показывает результаты на уровне моделей более дорогих ценовых категорий.
“Во всем мире “трехлетки” – это самый желанный сегмент рынка подержанных автомобилей. После трех лет эксплуатации цена таких машин существенно снижается, а их техническое состояние все еще на уровне нового автомобиля. Вот поэтому на хорошие “трехлетки” ведется настоящая охота.
Ежегодно мы проверяем десятки тысяч машин и знаем сильные и слабые места каждой из моделей. Нужно также учитывать, что через три-четыре года начинают проявляться особенности характера и манеры вождения их владельцев.
Мощный автомобиль провоцирует на динамичную и даже агрессивную езду, что часто приводит к износу двигателя и коробки передач. И наоборот, небольшие семейные кроссоверы через три года редко имеют высокий пробег или серьезные повреждения кузова. Совокупность работы инженеров и стилистика вождения формирует портрет любого подержанного авто. Каждый автомобиль уникален и имеет свою собственную историю. Надеюсь, наша статистика позволит сделать многим будущим автовладельцам правильный выбор”, – комментирует итоги исследования Маттье Ланнегранд, генеральный директор CarPrice.
Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2012 г.
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями при эксплуатации приобретенного мною в этом году Фодр Куга Титаниум С, 2.5, АКПП, немецкой сборки. До этого у меня был ФФ2 2007 года выпуска, комплектухи – Гиа и тоже немец, и, забегая немного наперед, хочу сказать, что Форд немецкой сборки – это СУУУПЕР!!! Отъездил я 5 лет на ФФ2 и не было проблем (только один раз лопнул шланг фриона), а так только расходники менял и не более….
Так вот появилась возможность приобрести что-то новенькое и сразу же было решено, что это будет кроссовер, Форд Куга даже и не рассматривался сперва… Покатался по салонам и ИМХО: смотрел Шкоду Ети – не понравилась, внешний и внутренний вид – не мой фасончиГГГ. Хонда СРВи – не плохой вариант, но все же не то. СМОТРЕЛ и КОРЕЙЦЕВ конечно, но не рассматривал как что-то серьезное, надежное и качественное. Мазда – внешне ничего так, но внутри не понравилась, да и почитав отзывы о ней однозначно решил – не пойдет! Смотрел и Рав 4 – внешне понравился, японское качество говорит само за себя, но салон Рава 4 вообще бедненький и не привлекательный. ..
Мой выбор остановился на Фольксвагене Тигуан… Приехал, посмотрел, можно сказать, почти договорился о покупке, но когда в конце спросил: “А СБОРКА НЕМЕЦКАЯ? ” В ОТВЕТ МНЕ СКАЗАЛИ: “НЕТ КОНЕЧНО, КАЛУГА!!! ” Ну это звучало как приговор, ну и я решил – нафига мне немецкая машина, собранная в России??? Расстроенный я поехал домой, но по пути решил заехать в салон Форд… Ну когда заехал и зашел в салон, увидел Форд Кугу макс комплектухи… Сразу понравился внешний вид… посидел в салоне. Не могу сказать, что я от него в восторге, но по сравнению с др. авто – более или менее…
Все технические хар-ки меня устроили полностью (но все же мое личное мнение – что цена за него явно завышена! ), но главное – он НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ) купил, уже отъездил 2.000 км. Все устраивает, но не нравится только одно – небольшая задумчивость коробки при резком нажатии на педаль газа (я не любитель погонять, но иногда на перекрестках при оживленном потоке, чтоб быстро проскочить (повернуть) со второстепенной улицы на главную улицу – резкость необходима).
Есть конечно еще пара минусов, которые мне лично не нравятся в Куге, которая стоит более 1 300…:
нет функции автоскладывания боковых зеркал, небольшой клиренс, немного жесткая подвеска, крышка бензобака, к сожалению, не закрывается (не блокируется) и не сделали ее, чтоб она открывалась из салона, и конечно не удобно открывать капот авто… Ну и еще немного всего по мелочи…
Плюсов конечно больше:
Внешний и внутренний вид авто, немецкое качество, мощность авто, удобные сиденья, подогрев лобового стекла – это вообще сказка, неплохая шумоизоляция, а также я считаю сравнительно не большой расход топлива для двухсотсильного турбированного кроссовера, так же фишка – открытие багажника в двух уровнях, на счет панорамной крыши – не плохо, только для пассажиров, но для водителя это излишество…
В общем и в целом авто не плохой, правда дороговат немного, но немецкое качество берет свое… и даже не жалко заплатить за него больше… ).
Все, что я написал – мое личное мнение! И сами понимаете и знаете – сколько людей столько и мнений!
В общем при выборе кроссовера лучше самому, так скажем, лично один раз проверить и пощупать, чем сто раз увидеть или прочитать!
Всем Удачи!
Ford Kuga 2.
0 TDCi против Toyota RAV4 Hybrid, внедорожник, что лучше?Мы тестируем, измеряем и сталкиваемся с двумя впечатляющими новыми внедорожниками. Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 против Toyota RAV4 Hybrid. Что вас интересует больше всего? Лучше дизельный или гибридный внедорожник?
Возможно, сегодня и Ford Kuga, и Toyota RAV4 вошли в Топ-10 продаж внедорожников среди СМИ. Несмотря на то, что в тени впечатляющих новинок, таких как Peugeot 3008, Seat Ateca или также в Toyota, агрессивный C-HR, оба Kuga и RAV4 Они всегда находили два отличных внедорожника , пионеров также сегмента, который каждый день более.Анализируемые с точки зрения цены, качества и производительности, представляют две интересные альтернативы, чтобы получить хотя бы часть вашей следующей покупки quiniela … и теперь после новостей, которые они приносят.
Да потому что у нас тоже два паркетника почти уникальный . Итак, мы обновили дизайн, ассортимент и оборудование, сегодня мы вернулись к Ford Kuga 2. 0 TDCi 180 л.с. , полноприводному автомату Powershift с двойным сцеплением, чтобы завершить набор в эксклюзивной отделке Vignale : он представляет собой полное стандартное оснащение, с высококачественной кожаной обивкой, специальной звукоизоляцией и, прежде всего, улучшенным качеством обслуживания клиентов.Впереди Toyota RAV4 с гибридной технологией , до 197 л.с. комбинированной мощностью , также с AWD и АКПП. Итак, скорбь была подана. Что лучше? Какой тип двигателя имеет более высокую производительность? Измеряем … и делаем выводы.
Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 Toyota RAV4 vs Hybrid AWD: производительность
Мы так быстро начали вспоминать эту интересную дуэль обеих механических сборок. Он Ford Kuga Diesel прибывает со своим старшим, 2.0 TDCi 180 л.с. который хоть и с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом тащит за собой более значительный вес: более 1800 кг . Удивительно, но что-то более легкое – это Toyota RAV4 . Также в топовой версии, гибридной и полноприводной. Снижение веса более чем на 40 кг должно подтолкнуть систему с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра и мощностью около 150 л.с. , двумя электрическими подруливающими устройствами (одна передняя и одна задняя) и аккумулятором емкостью 1,6 кВтч. Суммарная мощность составляет 197 л.с.
С этими ограничениями и увиденным первым весовым фактором не мешает гибридный набор, мы могли бы подумать, что Toyota RAV4 Это было бы быстрее … но это то, что был намного быстрее . Удивительные характеристики гибрида, который с самого начала, управляемый своей электрической опорой, уступает от 1,3 до 2 секунд по сравнению с Kuga по всем измерениям. Большая скорость перед дизельным двигателем, обвиняя его в весе, и ни одна автоматическая коробка передач Powershift не позволяет получить хороший ответ за мощность.
Декантирующая дуэль здесь явно уступает Toyota RAV4, однако, если проанализировать и динамичность (забыв о преимуществах) не такой красивый внедорожник, как Kuga . И Ford предлагает явно лучшее качество езды и более маневренную дорогу, несмотря на свой больший вес. Это очень изысканный и точный внедорожник, в отличие от RAV4, который больше выделяется комфортом езды, а не прямым приводом реакций и прикосновений. Как и во всех гибридных автомобилях Toyota, изменение (планетарная передача с электронным приводом) обеспечивает в целом отличную производительность, но не слишком хорошее ускорение с постоянным повышением частоты вращения двигателя и большой громкостью.Ни торможение Тойота показала излишне мощно, против Kuga в целом спортивнее, динамичнее … и невысоких .
ПРЕИМУЩЕСТВА | Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 Авт. | Toyota RAV4 Hybrid AWD |
Acel. 0-100 км / ч | 9,78 с | 8,44 с |
Acel. 0-1000 метров | 31,87 с | 29,66 с |
Обгон 80-120 км / ч | 7.52 с | 5,85 с |
Громкость 100 км / ч | 65,4 дБ | 66,6 дБ |
Громкость 120 км / ч | 69,5 дБ | 69,9 дБ |
Торможение от 140 км / ч | 73,4 м | 82,2 м |
Масштаб | 1812 кг | 1770 кг |
Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 Toyota RAV4 vs Hybrid AWD: расход
Теперь мы продолжим рассмотрение нашего раздела : фактическое потребление, измеренное нашим Техническим центром , которое является основным при сравнении дизельного автомобиля и гибрида… и где в этой дуэли прогнозы выполняются в буквальном смысле слова. Да, потому что, если мы всегда гарантируем, что Hybrid берет на себя каждую сторону своих низких расходов на город , Просто посмотрите на таблицу: Toyota RAV4 Hybrid урезает в почти 3 л / 100 км расхода Ford Kuga 2.0 TDCi . Его способность проезжать часть маршрута как полностью электрический внедорожник с нулевой стоимостью является окончательной.
В свою очередь, мы также предусмотрели, что на более высоких скоростях и на скользящей дороге дизельный двигатель по-прежнему превосходит традиционный гибридный автомобиль.Вернемся к таблице: в этом случае Ford Kuga 2.0 TDCi сократился почти на 0,4 л / 100 км, потратив на RAV4, показывая, что в этом случае электрическая опора служит в основном для того, чтобы быть быстрее. Имеет много заслуг до сих пор находиться так близко к Kuga Diesel и впечатляющим характеристикам. Таким образом, в целом и несмотря на то, что потребление на обочине дороги за половину цикла больше, чем в городе, RAV4 и, следовательно, его гибридная система явно выдерживают эту дуэль.
РАСХОД | Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 Авт. | Toyota RAV4 Hybrid AWD |
Расход городской | 8,58 л / 100 км | 5,84 л / 100 км |
Расход шоссе | 6,81 л / 100 км | 7,18 л / 100 км |
средний расход | 7,52 л / 100 км | 6,65 л / 100 км |
Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 Toyota RAV4 vs Hybrid AWD: пространство
Так как он также перевозится в космос.Ага, поэтому мы ломаем сюжет с самого начала, потому что там действительно просто траур. Не то чтобы Ford Kuga Все равно, не смотря на свои длинные 4,54 метра, небольшой внедорожник, но он не самый просторный. Впрочем, спереди у Toyota RAV4 больше по всем параметрам. И в том, что ваш длиной 4,61 метра и преимущество и как. Только ему нужно проанализировать все измерения нашего Технического центра и увидеть, что Лучше всего в каждом из них .
Новый Toyota RAV4 Поэтому очень яркий внедорожник во всем.Возможно, его даже можно было бы считать одной из более знакомых альтернатив в своем сегменте . Невероятная по ширине, высоте и пространству для ног, даже если вы заплатите за гибридную систему, вам придется иметь еще два электродвигателя и батареи. У них , багажник 530 литров, загрузка Они очень хороши, и даже выше , 500 Куга , если чем и можно похвастаться, так это еще и багажник очень неплохой. И еще немного о пригодности для жизни: Ford в целом намного больше LIMITAD, особенно с пространством для ног до 12 сантиметров.Здесь, сказал я, никакого траура.
ПРОСТРАНСТВО | Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 | Toyota RAV4 Hybrid AWD |
ширина спереди | 142 см | 146 см |
ширина сзади | 138 см | 140 см |
Высота спереди | 90-97 см | 96-102 см |
Высота сзади | 92 см | 98 см |
Пространство для ног | 72 см | 84 см |
Багажник | 500 см | 530 см |
Ford Kuga 2.
0 TDCi / 180 4×4 Toyota RAV4 vs Hybrid AWD: ЦенаМы закончили противостояние ключевым для большинства покупателей пунктом: цена . И здесь указать на важные нюансы. Приравнивая обе модели (полноприводную и автоматическую трансмиссию), мы видим довольно равномерно подобранными и схожими ценами , где разницы во многих случаях не хватает ни 1000 евро … всегда в пользу Kuga . Однако, если проанализировать более подробно, здесь сам Ford предлагает гораздо более полное стандартное оборудование.
Теперь в версии начального уровня Ford Kuga Titanium добавляет, например, браузер и голосовое управление против RAV4. Но он также предлагает множество опций, которые Toyota не может оснастить: помощь при парковке, контроль смены полосы движения и жалюзи, активное освещение, распознавание сигналов или кожа, и это лишь некоторые из них. Эта база, потому что если мы перейдем к более высоким уровням обоих (Vignale Ford и Executive в Toyota), мы продолжим видеть цену примерно на 1000 евро дешевле в Kuga, а здесь, да, с ровным оборудованием, возможно, немного выше в RAV4. .
В качестве окончательной оценки, следовательно, мы должны сделать вывод, что, на уровне утонченности и маневренности , он Ford Kuga кажется лучшим внедорожником . Однако при равной цене, явном преимуществе в производительности и пространстве, а также в разнице в расходе топлива (в городе, тем больше) гибрид Toyota RAV4 Hybrid представляет собой гораздо более полный внедорожник .
СКИДКА (ФЕВРАЛЬ 2017) | Ford Kuga 2.0 TDCi / 180 4×4 Авт.(От 32750 до 39150 евро) | Toyota RAV4 Hybrid AWD (от 33800 до 40100 евро) |
Вам также может понравиться:
Тщательно протестирован новый Ford Kuga Vignale
Сравнение: Toyota RAV4 против Volkswagen Tiguan
Новый Toyota RAV4 Adventure
Ford Kuga ПВП 27. 681 € – 42.131 € Цена от 23.294 € | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | |||
Эль Форд Куга – это внедорожник, который не является средним (аналогично Toyota RAV 4), но не претендует на это.Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid. | La nueva generación solo se comercializa con motores híbridos e híbridos enchufables y una dotación muy rica en todos los sentidos. Los usuarios podrán elegir entre el sistema de tracción sencillo o bien el total a las cuatro ruedas. | |||
3,6 El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo | 3,9 Bajos consumos y prestaciones suficientes | Compara otro coche Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea Elige otro coche | ||
Ло Мейджор Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas Lo mejorableDetalles de acabado, Precios sin descuentos | Ло Мейджор Consumos en uso urbano, silncio, etiqueta ECO y CERO Lo mejorableКамбио руидозо, прециос элевадос | |||
Размер песо | ||||
> 1666 мм 4614 мм 1883 мм | > 1685 мм 4600 мм 1855 мм | |||
Ларго 4614 мм | Ларго 4600 мм | |||
Анчо 1883 мм | Анчо 1855 мм | |||
Альт 1678 мм | Альт 1685 мм | |||
Altura libre al suelo 191 мм | Altura libre al suelo 190 мм | |||
Distancia entre ejes 2710 мм | Distancia entre ejes 2690 мм | |||
Vía delantera 1597 мм | Vía delantera 1610 мм | |||
Vía trasera 1588 мм | Vía trasera 1640 мм | |||
Maletero mínimo 475 л | Maletero mínimo 580 л | |||
Maletero máximo 1534 л | Maletero máximo 1690 л | |||
Depósito горючие 54 л | Depósito горючие 55 л | |||
Masa máxima autorizada 2075 кг | Masa máxima autorizada 2135 кг | |||
Песо 1564 кг | Песо 1665 кг | |||
Peso máximo remolcable con freno 1800 кг | Peso máximo remolcable con freno 800 кг | |||
Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | Peso máximo remolcable sin freno 750 кг | |||
Diámetro de giro (paredes) – | Diámetro de giro (paredes) 11800 мм | |||
Двигатель | ||||
Tracción Делантеро | Tracción Делантеро | |||
Цилиндрада 1. 5 л | Цилиндрада 2,5 л | |||
Disposición En línea | Disposición En línea | |||
Цилиндрос 4 | Цилиндрос 4 | |||
Sobrealimentación Турбо | Sobrealimentación – | |||
Велоридад Максима 184 км / ч | Велоридад Максима 180 км / ч | |||
0-100 км / ч 11. 6 с | 0-100 км / ч 8,4 с | |||
Potencia máxima (кВт) 88 кВт при 4000 об / мин | Potencia máxima (кВт) 160 кВт при об / мин | |||
Potencia máxima (CV) 120 л.с. при 4000 об / мин | Potencia máxima (CV) 218 л.с. при об / мин | |||
Максимальный номинал 240 Нм при 1600 об / мин | Максимальный номинал Нм при об / мин | |||
Камбио Руководство | Камбио Automático | |||
Número de marchas 6 | Número de marchas Переменная | |||
Старт / Стоп Из серии | Старт / Стоп Из серии | |||
Tipo de batería – | Tipo de batería Литио-ионный | |||
Tracción eléctrica – | Tracción eléctrica Делантеро | |||
Двигатель Potencia 1 – | Двигатель Potencia 1 119. 7 CV | |||
Двигатель Potencia 1 – | Двигатель Potencia 1 88 кВт | |||
Максимальный номинал двигателя 1 – | Максимальный номинал двигателя 1 202 Нм | |||
Consumo / Emisiones | ||||
Etiqueta medioambiental | Etiqueta medioambiental | |||
Normativa de emisiones EU6 D | Normativa de emisiones EU6. 2 (C и D-Temp) | |||
Consumo WLTP 6,7 л / 100 км | Consumo WLTP 4,5 л / 100 км | |||
Выбросы CO2 WLTP 150 г / км | Выбросы CO2 WLTP – | |||
Эмиссии CO2 NEDC – | Эмиссии CO2 NEDC 102 г / км | |||
Consumo urbano NED – | Consumo urbano NED 4. 4 л / 100км | |||
Consumo extra-urbano NEDC – | Consumo extra-urbano NEDC 4,7 л / 100 км | |||
Автономный носитель NEDC – | Автономный носитель NEDC 1222 км | |||
Neumáticos / Подвески | ||||
Gancho de remolque Дополнительно | Gancho de remolque – | |||
Neumáticos delanteros 225/65 R17 | Neumáticos delanteros 225/65 R17 | |||
Neumáticos traseros 225/65 R17 | Neumáticos traseros 225/65 R17 | |||
Suspensión delantera Макферсон | Suspensión delantera Макферсон | |||
Suspensión trasera Макферсон | Suspensión trasera Макферсон | |||
Llantas de aleación Из серии | Llantas de aleación Из серии | |||
Garantía | ||||
Garantía всего 2 года | Garantía всего 3 года | |||
Garantía mecánica 2 года | Garantía mecánica 3 года | |||
Garantía anticorrosión 12 лет | Garantía anticorrosión 12 лет | |||
Periodo de revisión 2 года | Periodo de revisión 2 года | |||
Garantía sistema híbrido – | Garantía sistema híbrido 5 лет | |||
Garantía sistema eléctrico – | Garantía sistema eléctrico 5 лет | |||
Интерьер | ||||
Configuración de plazas 2 + 3 | Configuración de plazas 2 + 3 | |||
Tapicería de tela Из серии | Tapicería de tela Из серии | |||
Reposbrazos delantero Из серии | Reposbrazos delantero Из серии | |||
Plegado asientos traseros Asimétrico | Plegado asientos traseros Asimétrico | |||
Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Из серии | Asientos traseros откидные кресла eléctricamente Из серии | |||
Asientos traseros откидные подушки manualmente Из серии | Asientos traseros откидные подушки manualmente Из серии | |||
Reposbrazos Central Trasero – | Reposbrazos Central Trasero Из серии | |||
Audio y comunicación | ||||
Número de altavoces 6 | Número de altavoces 6 | |||
Радио DAB Из серии | Радио DAB Из серии | |||
Pantalla táctil Из серии | Pantalla táctil Из серии | |||
Навегадор Из серии | Навегадор Дополнительно | |||
Таманьо панталла центральная 8 дюймов | Таманьо панталла центральная – | |||
Управление по воз Из серии | Управление по воз – | |||
Bluetooth Из серии | Bluetooth Из серии | |||
Потоковая передача по Bluetooth Из серии | Потоковая передача по Bluetooth Из серии | |||
Toma AUX delantera Из серии | Toma AUX delantera – | |||
Toma USB delantera Из серии | Toma USB delantera Из серии | |||
Красный WiFi Из серии | Красный WiFi – | |||
Apple Car Play Из серии | Apple Car Play Из серии | |||
Android Auto Из серии | Android Auto Из серии | |||
Тома USB trasera – | Тома USB trasera Из серии | |||
Equipamiento | ||||
Control de crucero Из серии | Control de crucero Из серии | |||
Датчик aparcamiento trasero Из серии | Датчик aparcamiento trasero – | |||
Датчик aparcamiento delantero Из серии | Датчик aparcamiento delantero – | |||
Воланте Пиль | Воланте Aleación y Cuero | |||
Ajuste volante altura / profundidad Из серии | Ajuste volante altura / profundidad Из серии | |||
Aire acondicionado Из серии | Aire acondicionado Из серии | |||
Climatizador automático Дополнительно | Climatizador automático Из серии | |||
Climatizador полуавтоматический Дополнительно | Climatizador полуавтоматический Из серии | |||
Retrovisores eléctricos / térmicos Из серии | Retrovisores eléctricos / térmicos Из серии | |||
Retrovisores plegables eléctricamente Дополнительно | Retrovisores plegables eléctricamente Из серии | |||
Parabrisas calefactado Из серии | Parabrisas calefactado – | |||
Ventanillas eléctricas delante / detrás Из серии | Ventanillas eléctricas delante / detrás Из серии | |||
Control de crucero adaptativo – | Control de crucero adaptativo Из серии | |||
Зона климата – | Зона климата 2 | |||
Сегуридад | ||||
Frenos de disco (вентилладос) 4 | Frenos de disco (вентилладос) 4 | |||
Diferencial autoblocante Делантеро | Diferencial autoblocante – | |||
Control de tracción Из серии | Control de tracción Из серии | |||
Sistema de asistencia a la frenada Из серии | Sistema de asistencia a la frenada Из серии | |||
Asistente de arranque en pendiente Из серии | Asistente de arranque en pendiente Из серии | |||
Frenada autónoma de Emergencia Из серии | Frenada autónoma de Emergencia Из серии | |||
Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Из серии | Frenada autónoma de Emergencia Ciudad Из серии | |||
Detección de peatones Из серии | Detección de peatones Из серии | |||
Alerta de cambio Involuntario de Carril Из серии | Alerta de cambio Involuntario de Carril Из серии | |||
ESP для ремонта Из серии | ESP для ремонта Из серии | |||
Автономный проводник 1 | Автономный проводник 2 | |||
Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | Подушки безопасности techo Подушка безопасности cortina delantero y trasero | |||
Проводник подушки безопасности / inteligente Из серии | Проводник подушки безопасности / inteligente Из серии | |||
Подушка безопасности pasajero / inteligente Из серии | Подушка безопасности pasajero / inteligente Из серии | |||
боковые подушки безопасности Из серии | боковые подушки безопасности Из серии | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Из серии | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Из серии | |||
Подушки безопасности боковые traseros Из серии | Подушки безопасности боковые traseros Из серии | |||
Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Из серии | Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza Из серии | |||
Anclajes ISOFIX Из серии | Anclajes ISOFIX Из серии | |||
EURONCAP (Estrellas) 5 | EURONCAP (Estrellas) – | |||
EURONCAP (ранее) 2019 | EURONCAP (ранее) – | |||
EURONCAP Protección vultos 92% | EURONCAP Protección vultos – | |||
EURONCAP Protección niños ‘ 86% | EURONCAP Protección niños ‘ – | |||
EURONCAP Protección peatones ‘ 82% | EURONCAP Protección peatones ‘ – | |||
Количество подушек безопасности 6 | Количество подушек безопасности 7 | |||
Conducción autónoma: mantenimiento de carril – | Conducción autónoma: mantenimiento de carril Из серии | |||
Подушки безопасности rodilla delanteros – | Подушки безопасности rodilla delanteros Из серии |
2013 Ford Kuga Vs 2013 Toyota RAV4 Сравнение – dixonarchive.
com – Моторблог Ford Kuga | против | Тойота РАВ4 |
Добро пожаловать в сравнение нового Ford Kuga 2013 года и Toyota RAV4 2013 года выпуска. На момент написания статьи обе являются совершенно новыми моделями «2014» на 2013 год. Оба на самом деле выглядят очень похожими и основаны на их хэтчбеках или седанах, противостоявших Focus и Corolla.
Ford Kuga против Toyota RAV4 Внешний вид: нам снова нравится дизайн обоих «маленьких» внедорожников.Несмотря на то, что он современный и разработан, чтобы лишь слегка приподнять бровь. Они основаны на обычных седанах Ford Focus и Toyota Corolla, однако именно Ford имеет более смелый стиль, чем RAV4, который выглядит консервативно, особенно если взглянуть на оригинальный RAV4 1990-х годов.
Ford Kuga против Toyota RAV4 Интерьер: Как и все другие автомобили Ford, Kuga следует за современной высокотехнологичной приборной панелью Ford с кнопками. Он действительно выглядит хорошо, и мы думаем, что он работает хорошо, если со временем привыкнуть к многочисленным кнопкам, предназначенным в первую очередь для стереосистемы.Качество материалов и отделки определенно одно из лучших, особенно в топовой версии Titanium. RAV4 использует внутренний стиль нынешней линейки с расположением приборной панели вверх справа, что в топовых моделях выглядит по-другому, но качественно. Однако нас больше впечатлил дизайн Kuga и немного более высокое общее качество.
Ford Kuga против двигателя и технологий Toyota RAV4: Ford Kuga обладает всеми новейшими технологиями безопасности и автомобильными развлечениями для всех.Точно так же бензиновый и дизельный двигатели Ford являются современными и могут конкурировать с любыми другими двигателями, за исключением экономии топлива и типа топлива, который, по нашему мнению, такой же, как у RAV4, который ставит надежность выше экономии топлива. В самом дизельном RAV4 нет ничего плохого, просто сообщается о более низкой буксировочной способности. RAV4 не имеет таких спецификаций, как Ford
.Ford Kuga против Toyota RAV4 на дороге: N / A
Нам снова нравятся оба внедорожника, хотя новый RAV4 разочаровывает, поскольку не занимает лидирующих позиций ни в одной конкретной категории.По общему признанию, именно этим и занимается Toyota. Ford нашел свое место и, вероятно, должен сосредоточиться на других вещах, таких как обслуживание клиентов, восприятие надежности и / или имидж бренда. Мы предпочли Ford Kuga RAV4.
Форд Куга | Тойота РАВ4 |
Двигатели | |
Цилиндр IL4 – бензин Турбовидный DOHC 16-клапанный VVT 1. 6 литров (1596 куб.см) заявленных 110 кВт при 5700 об / мин заявленных 240 Нм при 6150 об / мин Цилиндр – бензин с турбонаддувом DOHC 16 клапанов 1,6 литра (1596 куб.см) заявленных 134 кВт при 5700 об / мин Прямой впрыск – Common Rail 2 литра (1988 куб.см) Заявлено 120 кВт при 4000 об / мин Заявлено 340 Нм при 1750 об / мин | SKYACTIV-G Цилиндр IL4 Бензиновый DOHC с VVTi Direct Injection EFI 2,0 литра (1977 куб.5 литров (2488 куб. См) Заявленное 138 кВт при 5700 об / мин Заявленное 250 Нм при 4000 об / мин SKYACTIV-D Цилиндр IL4 Дизельный 2,2 литра (2191 куб. |
Масса | |
Снаряженная масса ОТ 1596кг Буксирная масса до 1200-1500кг | Снаряженная масса ОТ 1475 кг Буксирная масса до 1500 кг |
Запас и расход топлива | |
До 60 литров 1. 6 Бензин с турбонаддувом 6,7 л на 100 км Бензин 1,6 с турбонаддувом 6,7 л на 100 км Дизель с турбонаддувом 2,0 л 6,3 л на 100 км | 58 литров – Дизель или неэтилированный бензин с октановым числом 91 SKYACTIV-G 2.0 Бензин 6,4 литра на 100 км SKYACTIV-G 2,5 Бензин 7,4 литра на 100 км SKYACTIV-D Дизель 5,7 литра на 100 км |
Прочие характеристики | |
6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая вариаторная трансмиссия Автоматическая Общая высота / ширина 1701/1838 Общая длина / колесная база 4525/2690 Система полного привода: по требованию AWD или 2WD ANCAP Безопасность: 5/5 Размер шин: | 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач Общая высота / ширина 1710/1840 Общая длина / колесная база 4540/2700 Система с полным приводом: по требованию AWD или 2WD Класс безопасности ANCAP 5/5 Размер шин: 225-65-17 или 225-55-19 |
Возможность | |
Угол: (градусы) Подъезд xx Вылет xx Отрыв xx Дорожный просвет (без нагрузки) xxx мм Глубина преодолеваемого брода xx мм Макс | Угол: (градусы) Подъезд xx Вылет xx Отрыв от земли xx Мин. Дорожный просвет xxx мм Глубина преодолеваемого брода xxx мм |
Производительность | |
Стоимость | |
2013 $ 27,490 – 47,790 австралийских долларов * Всегда уточняйте у дилера актуальные цены, технические характеристики, дорожные расходы, аксессуары, специальные предложения и т. Д.. все как обычно может быть изменено! | 2012 27 990 долл. США – 48 990 австралийских долларов |
Сравнить автомобили – Toyota RAV4 и Ford Kuga
Посмотреть подержанныеAbarth Альфа-Ромео Aston Martin Audi BAIC Bentley BMW Чанган Citroen Datsun Феррари Fiat Форд GWM Haval Хонда Hyundai Isuzu JAC Ягуар Джип JMC Kia Ламборджини Land Rover Лексус Махиндра Maserati Mazda Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Renault Rolls-Royce Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo
ArraySelect в ModelAgyaAvanzaAvanza Панель VANC-HRCorollaCorolla HatchCorolla QuestDynaFJ CruiserFortunerGR SupraGR YarisHiaceHiace Ses-fikileHilux Double CabHilux Single CabHilux Xtra CabLand Cruiser 300Land Cruiser 76Land Cruiser 78Land Cruiser 79 Double CabLand Cruiser 79 Одноместный CabLand Cruiser PradoPriusQuantumQuantum Экипаж CabQuantum Панель VanRAV4StarletUrban Cruiser
РАВ4 2. 0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.2 VD-4D -4D AWD VXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.0 GXRAV4 2.0 GX autoRAV4 2.2D-4D AWD GXRAV4 2.5 AWD VXRAV4 2.2D-4D AWD VX
Ford Kuga Hibrida против Toyota Rav4 Hibrida »Motriz
Escrito por Motriz el .Posteado en Actualidad
Esta semana se puso a la venta la nueva generación de la Ford Kuga, totalmente híbrida. La enfrentamos con su rival directo, la Rav 4 Hybrid. ¿Cuál sale mejor parada?
Al igual de lo que sucedió con la Toyota Rav4 el año pasado (su quinta generación include rediseño estético y la salida de las motorización naftera common por una híbrida), la tercera generación de la Kugmena total.
Ambos modelos, además de haber seguido por la misma senda, siempre fueron rivales directos dentro del segmento de los SUVs medianos y ahora la rivalidad setensificó aún más, puesto que son útes ennicos referender un motor naftero con otro eléctrico.
De estética futurista, no pasa desapercibida, pero sin llegar a la excentricidad que Presenta el Prius y el otro SUV híbrido de la familia, la CH-R.Sobresalen sus extremos angulosos y afilados. Tiene un motor inofensivo y ecológico, pero cuenta con llantas de 18 ”y Presenta doble salida de escape.
Mucho menos estrambótica y con estirpe más deportiva, es la exponente de Ford. Que cuenta una llamativa parrilla, ópticas delanteras más afiladas, un capot con nervios. De costado, sobresalen sus llantas de aleación de tono negro de 17 ”, mientras que de su сектор trasero, aparece, al igual que el Rav4, una doble de escape cromada.
на dentro , el Kuga Hybrid, cuenta con el ya conocido sistema SYNC3 con pantalla táctil de 8 pulgadas y control por voz совместим с Apple CarPlay y Android Auto, инструментальная цифровая консоль цвета 12,3, автоматическая климатизация , управление велосипедом кручеро и воланте форрадо в куеро. Cuenta además con apertura de puertas con código de seguridad, sistema de apertura sin llaves. Su tablero, es totalmente digital (pantalla de 12,3 ”, с возможностью настройки).
Cuenta con climatizador bizona, apertura automática del baúl con el pie, asientos delanteros calefaccionados y posteriores con múltiples puntos de reclinación, todo en cuero ecológico, un completo eschosamosien de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la de la desоруостей растений и воды , cargador inalámbrico de celular y volante revestido en cuero. El espacio del baúl es importante con 733 litros
Электродвигатель 2.0, установленный EcoBoost на 240 CV от обычного двигателя, перерыв в двигателе после цикла Аткинсона 2.5 литров 165 л.с.и 210 Нм, электрическая мощность с дополнительным двигателем 130 л.с. и 235 Нм. Cuando entran en acción ambos, la Kuga puede desarrollar 203 CV, lo cual es bastante menos Potencia que los 240 caballos de antes, de modo que la Kuga deja de ser el SUV más потенциально дель сегмента, para Priorizar ahora la baja contaminación y la movilidad más eficiente. La caja es automática del tipoariadorcontino (eCvT)
Hasta el lanzamiento de la quinta generación, la Rav4 se comercializaba con dos opcionales de motores nafteros de 146 y 180 CV.В настоящее время мощность двигателя составляет 175 л.с., а двигатель – 118 л.с. Ambos, llegan a ofrecer 218 CV. La caja es automática CVT de 6 marchas y ofrece levas al volante.
Toyota, Asegura que con el tanque de nafta completeto (su Capacidad es de 55 литров) и las baterías cargadas puede recorrer nada menos que 1.000 kilómetros sin repostar. Su otro gran atributo es su escaso consumo: en ciudad se ubica por debajo de los 6 litros cada 100 kilómetros.
Desde el sitio oficial no hay información acerca de su autonomía ni consumo, pero si hay pruebas de manejo en Europa del modelo con esta combinación del motor que se comercializará en el país, con resultados que arrojis 5,6 л / 100 км и 130 г / км выбросов CO₂.
Además de Potencia, la Ford Kuga perdió de momento su sistema AWD, el cual en resumidas cuentas se encargaba de enviar tracción al eje trasero cuando detectaba pérdida de adherencia.Y decimos de momento porque en otros mercados, si se ofrece una versión con dicho sistema de tracción.
El SUV de Toyota, в разных версиях. La más «доступный», cont tracción simple en el eje delantero. Pero también ofrece una variante cont tracción integration, la cual suma otro motor eléctrico en el eje trasero. Es por ello que esta versión ofrece 222 CV, mientras que la de tracción delantera es apenas menos Potente, con 218 CV.
El La única versión vigente de la Ford Kuga, tiene un Precio sugerido de $ 2.932.000. Это сравнение с доступной версией Toyota Rav4 Hybrid (HV XLE CVT), стоимость которой составляет 3,176 000 долларов США, внедорожник Ford доступен в этом аспекте. .
Al igual que la Kuga, La única versión vigente de la Ford Kuga, tiene un Precio sugerido de $ 2,932 000. Это сравнение с доступной версией Toyota Rav4 Hybrid (HV XLE CVT), стоимость которой составляет 3,176 000 долларов США, внедорожник Ford доступен в этом аспекте. .
La única versión vigente de la Ford Kuga, tiene un Precio sugerido de $ 2.932.000. Это сравнение с доступной версией Toyota Rav4 Hybrid (HV XLE CVT), стоимость которой составляет 3,176 000 долларов США, внедорожник Ford доступен в этом аспекте. Lo bueno de la Rav 4 Híbrida es que tiene dos versiones más (HV Limited CVT стоимостью 3,356,900 долларов США и HV AWD Limited CVT стоимостью 3,687,800 долларов США), que los clientes pueden optar, pero clear está que el modelo de Ford es más accesible y más tentador.
Ficha técnica
Тойота РАВ 4 Гибрида – Ориген : Япония– Двигатель : 4 цилиндра 2.5 от 175 CV и eléctrico от 118 CV. En las versiones de tracción simple (4 × 2) rinden 218 CV. En la variante 4 × 4, se correga otro eléctrico de 53 CV en el eje posterior y rinde 222 CV.
– Caja : автоматический вариант CVT
– Tracción : delantera e integration
– Размеры : Ларго: 4,60 м / анчо: 1,85 м / высота: 1,62 м
– Distancia entre ejes : 2,69 м
– Вместимость : 733 литра
– Garantía : 5 дней до 150.000 километров в целом, 9 лет или 160 000 километров за тодо-эль-апартадо гибридно. Ficha Técnica Modelo: Ford Kuga Híbrida – Origen : Estados Unidos Motor: Naftero Atkinson 2.5 de 165 cv и un motor eléctrico 130 CV, que entre ambos entregan 203 CV
– Caja : Автоматическая вариационная система континуума (eCVT).
– Tracción : delantera Размеры: Largo: 4,58 м / анчо: 1,88 м / высота: 1,67 м
– Distancia entre ejes : 2,71 м
– Вместимость : 518 литров
– Garantía : 5 дней до 150.000 километров в общем, 9 лет или 160 000 километров за тодо-эль-апарадо mecánico híbrido
Этикетки: Ford Kuga, hibrida, мотор, внедорожник, toyota rav 4
Toyota Rav4 против Ford Kuga: qué auto híbrido conviene
Son las dos opciones que se sumaron al mercado dentro del segmento de los medianos más masivos con nueva motorización. Американо против японцев. Cuál elegís
Утилизация депо “SUV” (внедорожник) подписана на расширение y la oferta se diversifica. Están los más compactos , segmento en el que entran jugadores como el Volkswagen Nivus , aparecen nuevos nichos intermediateos, como el Ford Territory que pisará el país antes de fin de año, y los ya conocidos pero que irrumpen con nuevas motorizaciones.En este último caso, la pelea es mano a mano. Se trata de una importante apuesta entre las marcas masivas que lanzaron dos modelos medianos con motorización híbrida (es decir, que combina un motor de combustión interna y un motor eléctrico ) que rivalizarán directa: , que llegó hace un año, y la reciente Ford Kuga .
La comptencia en esta category estensa y, más aún, con estos dos rivales de peso: ¿ cuál conviene elegir ?
Se trata de una decisión Difícil, ya que de un lado está Toyota , con todo su peso como marca confiable y garantía de postventa, y del otro Ford , que suele estar un paso adelante en tecnología y seguridad. A continación, los detalles de cada uno de los modelos, equipamiento, tecnología y confort , para que puedas decidir con cuál quedarte.
Rivales por fuera
Comenzando por su apariencia external, el modelo de Toyota ofrece un poco más de espacio .
Los nuevos faros delanteros , оборудование для всех версий с технологией BI-LED , nivelación automática en altura y sensor crepuscular crean una apariencia más refinada en el frente.
От лица Toyota Rav4 , от до светодиода , многоугольного формата, комбинируется с трапециевидной формой от задней части транспортного средства, обеспечивается ощущение твердости положения.Все версии включают проблесков различных вариантов: 18 “ para la variante Limited, y 17″ para la XLE.
Su Compettidor, la Ford Kuga , cuenta con un importante cambio estético que lo hace más estilizado y aporta una sensación más deportiva . Cuenta con una gran parrilla , luces diurnas delanteras y faros traseros con tecnología LED, doble salida de escape y un capot con “nervios”, y llantas de 17 “.
Por dentro es muy ampia y приспосабливаемый: está equipada con asientos traseros deslizables que allowen maximizar el uso del espacio interior, ya sea para comodidad de los ocupantes o para aumentar el espacio de carga del baúl.
Kuga против RAV4: Технология
En este Asistentes, la Ford Kuga tiene un punto a kind, que forma pare del avance que propone la marca en materia de asistentes a la Conducción y tecnología para el infoentretenimiento .
Ford , оснащенный внедорожником с системой SYNC3 , включая пикселей с диагональю 8 дюймов, и управление, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto. el tablero 100% цифровой .
Así es la Ford Kuga por dentro.Otros atributos para destacar en la propuesta de Ford son:
– Селектор поворотного механизма “ Rotary Shifter ”
– Электрическое движение с функцией “ Auto-hold ”
– Апертура и зона с медианной системой « Keyless » и ботон « Ford Power »
– Asiento del проводник с электрическим регулированием 10 позиций , включая ajuste lumbar
– Apertura de puertas con código de seguridad ( SecuriCode )
Toyota , en tanto, se mantiene fiel a su history: apuesta por un equipamiento tecnológico más “justo” y necesario , aunque ahora suma elementos diferenciadores , entre los que se destacan:
– Apertura automática del baúl con el pie
– Pack eléctrico concado por el techo solar panorámico , cámara de estacionamiento y cargador inalámbrico de celular
– Un sistema multimedia de 8 pulgadas con múltiples functions, como visualizar el processso de recarga automático de las baterías
– Совместимость с Android Auto и Apple Car Play и все версии
– Приложение совместимо с Google Maps , Waze, Spotify , Apple Music и WhatsApp
Toyota RAV4, с полным интерьером.Los motores, Los Reyes
El ítem más importante en este nuevo desafío es la propulsión: ambos modelos apuestan por introducir nuevas tecnologías a un сегментарный и традиционный, apostando por la combinación de un motor14 naéo con otro.
En el caso del Kuga , está equipado con un propulsor naftero 2.5 (ciclo Atkinson) que, junto al eléctrico , desarrolla 203 caballos de fuerza .La caja automática es la llamada eCvT sin doble tracción. Все официальные данные о потреблении и автономности тест-драйва модели в Европе: Gasta 5,6 литра cada 100 км y puede рекордер 950 км .
En cuanto al RAV4 , la Potencia Está en mano de un motor naftero Atkinson de 175 CV и от 118 CV , ofreciendo 218 CV en concunto. La caja es automática CVT de 6 marchas, la cual se ofrece con tracción simple и una variante con tracción electrónica inteligente en las cuatro ruedas denominado “ E-Four “.
En cuanto a autonomía y consumo, con el tanque complete –55 litros– y las baterías cargadas, Toyota asegura que el modelo puede рекордер 1.000 километров . En ciudad, потребляйте 6 литров када 100 километров .
Сегуридад
En el caso del Kuga, es uno de los pilares más importantes. Установлено оборудование с системой Ford Co-Pilot 360 , технологическая плата с технологией управления , автономная система аварийного оповещения (AEB) с соблюдением требований предварительной очистки и обнаружения торфа , система управления двигателем (973) Lane Keeping Aid ) и детектор усталости.
A esto se suma el sistema de información de punto ciego (BLIS) con alertta de tráfico cruzado , encendido automático de luces altas y cámara de estacionamiento trasera.
Ford Kuga tiene un Complete sistema de seguridad.A su vez, cuenta con cinco modos de manejo , allowiendo adaptar la divercción a todo tipo de condiciones del camino: modo normal, eco, sport, resbaladizo y nieve . A esto se añade:
– Подушки безопасности Siete
– Frenos a disco en las cuatro ruedas y ABS
– Anclajes ISOFIX
– Dirección asistida electrónica ( EPAS )
– Asistente al arranque en pendiente ( HLA )
– Электронный контроль за установкой ( ESP ), за работу ( TCS ) и за крутящий момент en curvas ( TVC )
– Distribución electrónica de frenado ( EBD ) и asistencia electrónica al frenado de Emergencia ( EBA )
– Контроль за установкой ролидо ( RSC )
– Sistema de postcolisión con activación automática de balizas, bocina y desbloqueo de puertas
El modelo de la automotriz japonesa, por su parte, include el “ Toyota Safety Sense “, un paquete de seguridad compuesto por sistemas de precolisión frontal , alertta de cambio de carril , luces altas automáticas y control de velocidad crucero adaptativo.
Toyota RAV4, находится в безопасном месте в сети.Estos cuatro sistemas complementan al wire en diversas situaciones de peligro para mitigar o evitar accidentes de tránsito. Адемас, все версии RAV4 Hybrid имеют оборудование с:
– Подушки безопасности Siete
– Контроль за установлением y de tracción
– АБС с электрическим приводом distribución electrónica de frenado
– Asistente de arranque en pendiente
– Asistente de frenado de Emergencia
Precios y elección
El último round en el que se baten estos pesos pesado es el Precio.En este caso, la Ford Kuga tiene un valor de $ 3.346.000 , mientras que la Toyota RAV4 va des de los u $ 48.400 hasta los 56.200 долларов (начиная с 3,5 миллиона долларов и 4,1 миллиона долларов , официальный cotización).
Tanto por el valor, como por el tamaño, equipamiento y seguridad, ningún segmento se saca grandes ventajas, aunque Ford gana en tecnología y Toyota en confiabilidad .
Frente a frente, Solo el Disño, la preferencia de marca y el bolsillo terminarán decidiendo la compra, porque los primeros híbridos medianos del segmento masivo están muy bien parados.
Dodge Journey против Ford Kuga против Toyota RAV4: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система? – Покупка автомобиля
Сказать, что у Chrysler была рябая история в Южной Африке, было бы мягко говоря. Перестановка прав собственности на международном уровне и озабоченность по поводу местной дилерской сети также не пошли на пользу бренду, и когда в 2017 году было объявлено, что Chrysler планирует консервировать все варианты своих моделей с правым рулем, чтобы сосредоточиться на своих предложениях на внутреннем рынке, можно было с уверенностью сказать, что письмо было на стене.
продуктов Chrysler и Dodge были удалены с местного рынка в последующие месяцы, а Jeep остался единственным американским предложением. Группа FCA продолжала продавать продукцию Fiat и Alfa Romeo вместе с вышеупомянутыми единицами Jeep. Теперь Dodge ушел, и он унес с собой дружелюбный и приятный Journey, компактный внедорожник, который вступил в бой с такими автомобилями, как Ford Kuga, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и VW Tiguan (среди прочих).
Связано: Тест-драйв Dodge Journey: обязательно ознакомьтесь с этими функциями.Как обычно бывает, когда такие вещи случаются, рынок наводнен подержанными моделями, поскольку владельцы опасаются долгосрочных последствий владения автомобилем только что ушедшего бренда. В результате вы можете купить Dodge Journey за не слишком большие деньги. Их все еще может обслуживать группа дилерских центров FCA, поэтому нет причин не рассматривать их.
Мы хотим помочь вам облегчить это решение, сравнив информационно-развлекательные системы, представленные в трех основных претендентах, а именно Journey, Kuga и RAV4, все из периода 2015–2017 годов.Яблоки с яблоками и еще много чего.
Додж ПутешествиеВ Dodge Journey вы, надеюсь, получите систему Uconnect Touch 8.4. Эта система, хотя и популярна, была необязательной при оформлении заказа. Многие модели будут оснащены этой сенсорной системой, которая, как вы уже догадались, использует 8,4-дюймовый экран для мультимедийных целей и управления автомобилем.
Эта система будет вам знакома, если вы в то время взаимодействовали с продуктом FCA.Он предложит вам воспроизведение CD и DVD, а также прием в диапазонах AM / FM. Допускаются дополнительные входы в виде USB и AUX, а устройство поддерживает Bluetooth для потоковой передачи звука или телефонной связи без помощи рук. Вы получите навигацию с этой системой, которая также имеет голосовое управление для ввода адреса. Голосовое управление можно использовать и для других функций.
One может управлять системой с помощью сенсорного экрана или с помощью двух больших ручек по обе стороны от элементов управления HVAC.Это позволит использовать функции регулировки громкости и настройки, в то время как функции пропуска / поиска трека могут быть выполнены с помощью многофункционального рулевого колеса.
Меню имеет простую структуру, нижний край экрана содержит области быстрого доступа, которые ведут к различным функциям, включая цифровое управление климат-контролем.
Форд КугаFord Kuga 2017 не только получил новое лицо, но и добавил информационно-развлекательную систему Ford SYNC3.Исчезла панель управления кнопками систем SYNC2 и SYNC1, и вместо нее появился новый взгляд на информационно-развлекательные системы и управление. SYNC3, оснащенная высоко расположенным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, представляет собой простую и интуитивно понятную систему с упрощенной компоновкой домашнего экрана, которая позволяет с легкостью получить доступ к выбранной вами функции.
Принимая входы от CD, USB, AUX и Bluetooth, устройство может передавать аудио из множества источников. Прием AM / FM включен, а голосовое управление распознает не менее 5 различных языков.Вы можете преодолеть все это с помощью Apple CarPlay и Android Auto для дублирования экрана одобренных автомобильных приложений. Sync Applink обеспечивает доступ к определенным приложениям, таким как AccuWeather, для получения обновлений и информации в реальном времени.
Взаимодействие с устройством осуществляется либо через сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо, либо из центра управления, в котором находится центрально установленная ручка регулировки громкости / мощности, по бокам которой расположены несколько кнопок быстрого доступа для упрощения управления. Эта система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto для беспрепятственной привязки смартфона и доступа к утвержденным автомобильным приложениям.
Тойота РАВ4Toyota RAV4 была модернизирована в 2016 году, и в этом обновлении было добавлено множество технических функций. Модель 2016 года оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,1 дюйма, установленной высоко на приборной панели. Это устройство предлагает основные функции и возможности и принимает входные данные от CD, Bluetooth, USB и AUX подключений. Прием AM / FM является стандартной платой за проезд, но навигация является дополнительной опцией.
Эта система управляется с помощью сенсорного экрана, но пользователи предпочтут использовать две ручки в верхних углах экрана или шесть кнопок по бокам, поскольку сам сенсорный экран склонен к отставанию с медленным временем отклика.Также существует возможность управления системой с помощью многофункциональных органов управления на рулевом колесе.
Хотя владельцы Toyota смогут принять эту систему, она оказалась ахиллесовой пятой RAV4, поскольку многие из ее прямых конкурентов предлагают гораздо больше функциональности и совместимости, особенно в отношении привязки к смартфону. По правде говоря, это до сих пор вызывает беспокойство у линейки Toyota / Lexus.