Ford Kuga теперь собирается в России!
Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера – ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой – как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик – он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.
1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским “шатлом”, и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.
2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )
3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.
4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )
5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )
6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.
7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)
8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..
9. Сейчас вылетит птичка )
Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. “Брюки превращаются”, только в автозвучании )
10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.
11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.
12. Фото на память.
13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.
14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )
15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.
16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.
16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )
17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо – это не вполне верная формулировка.
18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком “Банзай” вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел – машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее – с ужасом попросил мой штурман – но мы уже выехали на ровную дорогу.
19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.
20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.
21. На этом заводе собирают две модели – Kuga и Explorer.
22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.
23. Работать нужно в специальных очках – порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.
24. Трудятся здесь в основном мужчины.
25. Рабочие самых разных возрастов.
26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.
27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.
28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще…
29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )
30. Нужно быть осторожным – здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.
31. Кое-где всё же трудятся женщины.
32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах…
33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.
34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.
35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.
36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.
45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.
46. Пора обуваться )
47. С колесами как-то привычней…
48. Ну вот – уже на машину похоже )
49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.
50. Настало время установки кресел.
51. Машины уже почти готовы.
52. Подсветим!
53. Вот и все – машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.
54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой – пора ехать в Казань.
Обещаю – так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет
БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))
Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Фотоальбом ВКонтакте
Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
В Казани презентовали обновленный «Форд Куга»
Компания “ТрансТехСервис” презентовала самую ожидаемую новинку года – обновленный кроссовер “Форд-Куга”, который собирается на заводе “Форд” в Елабуге. Сама модель является одной из самых продаваемых среди автомобилей американской марки не только в России, но и в мире, поэтому день отрытых дверей в казанском фирменном автосалоне “Форд” привлек тех, кто серьезно задумывается о выборе именно этой машины. Почти все они после осмотра “Куги” записывались на тест-драйв.
Этот кроссовер появился на рынке в 2008 году, пережил рестайлинг в 2012-м, а теперь видоизменился не только внешне, но и претерпел серьезную модернизацию. При сохранении прежней цены и возможности заливать экономичный бензин АИ-92 машина получила дополнительные опции, поэтому вопрос о том, какую версию “Куги” предпочесть, является риторическим. Кстати, производитель дает на модель 5-летнюю гарантию вместо прежней 3-летней.
У рестайлингового паркетника полностью изменились передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей, что в итоге пошло ему на пользу: автомобиль теперь выглядит гораздо солиднее, а спереди сильно напоминает старшие и более дорогие модели фордовской линейки.
Кардинальные изменения коснулись и интерьера – прежде всего центральной консоли, которая стала более современной. 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой заменено более функциональным 3-спицевым с кнопками дистанционного управления и подогревом. На три дюйма увеличился в размере экран мультимедийной системы. Ранее находившийся между креслами механический ручник заменен электронным, который управляется нажатием кнопки. На центральном тоннеле к подстаканникам и розетке на 12 вольт добавлены кармашек для смартфона и шторка, ранее доступная только в дорогих комплектациях.
Огромный прогресс претерпела фирменная мультимедийная система SYNC* 3 с голосовым управлением, которую на прежней «Куге» частенько ругали за «неповоротливость». Чтобы решить эту проблему, “Форд” перешел на Unix** – систему от Blackberry***, процессор которой в десять раз мощнее прежнего, и работать она стала на столько же шустрее. Поддержка Apple CarPlay**** и Android Auto***** дает возможность подключать смартфон к мультимедийной системе через USB-порт (два входа расположены в нише под подлокотником) и транслировать на 8-дюймовый сенсорный экран все имеющиеся в нем мобильные приложения. Вшитая карта памяти для навигации выводит на дисплей место ближайшей заправки или закусочной и отображает дорожную ситуацию в режиме реального времени. Обновление программного обеспечения осуществляется через беспроводной Wi-Fi******-роутер.
Модернизированный турбированный мотор “Куги” хоть и уменьшился с 1,6 до 1,5 литра, но не потерял ни в скорости, ни в крутящем моменте. Дополняет моторную линейку 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его устанавливают как на переднеприводную, так и на полноприводную версию. Но в отличие от Европы, где «Куга» представлена как с механической, так и с автоматической коробкой передач, в России она оснащена только 6-ступенчатым «автоматом».
Многие опции, встречающиеся ранее только в топовых версиях, в рестайлинговом варианте кроссовера доступны уже в средней комплектации, а некоторые входят в стандартное оборудование. Это, например, система предотвращения опрокидывания или “MyKey”*******, с помощью которой можно запрограммировать ограничения в скорости, невозможность движения с непристегнутыми ремнями и т.д., что позволяет в целом сделать автомобиль безопаснее.
В пакет «Помощь водителю» помимо имевшихся и ранее системы мониторинга «слепых зон», датчиков давления в шинах добавлены адаптивная оптика, подбирающая уровень освещенности в зависимости от времени суток, ассистент движения по полосе, который звуковым сигналом предупредит о пересечении разметки, а вибрацией руля отреагирует, если вы забудете включить поворотник при перестроении. Полезная для зазевавшихся водителей опция автоматического торможения (ACS********), которая с помощью радаров контролирует зону впереди автомобиля и способна при необходимости тормозить до полной остановки с включением аварийной сигнализации, ранее срабатывала на скорости до 30 км/ч, а сейчас уже на 50.
Еще одно интересное новшество в рестайлинговой «Куге» – это способность машины самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно и выезжать с парковки. Автомобиль сам найдет свободное место, возьмет на себя рулевое управление, в то время как водителю нужно только нажимать на педали тормоза и газа.
SYNC* СИНК
Unix** ЮНИКС
Blackberry*** Блэкберри
Apple CarPlay****Эпл КарПлэй
Android Auto*****Андроид Авто
Wi-Fi****** вайфай
MyKey*******Май Кей
ACS********АКС
Ford Kuga переходит на версию Ambiente Automatic
Главная / Ford Kuga переходит на версию Ambiente Automatic 13 августа 2015 г. впервые, увеличив ассортимент до восьми моделей. Ford также впервые добавил шестиступенчатую автоматическую коробку передач к Ford Kuga начального уровня. Модельный ряд Kuga теперь насчитывает восемь моделей, включая три уровня комплектации, три варианта коробки передач, два и четыре колеса. «Kuga предлагает исключительное пространство, комфорт, универсальность, передовые технологии и привлекательный стиль, а теперь он стал еще более доступным с добавлением автоматической коробки передач на модель Ambiente», — говорит Трейси Делате, генеральный менеджер по маркетингу Ford Motor. Компания Южной Африки. Растет предпочтение автоматическим коробкам передач, особенно в сегменте компактных внедорожников, и новый Kuga Ambiente Automatic готов оказать значительное влияние в своем классе благодаря своему выдающемуся соотношению цены и качества, обширному списку интеллектуальных функций, а также предлагаемой производительности и эффективности. двигателем 1.5 EcoBoost в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Как и существующая модификация Trend, переднеприводная автоматическая модель с ручным управлением SelectShift оснащена версией 1,5-литрового двигателя EcoBoost мощностью 132 кВт, который развивает не менее впечатляющий крутящий момент 240 Нм при 1 600 об/мин. мин до 4 000 об/мин. Механические версии Kuga 1.5 EcoBoost имеют выходную мощность 110 кВт. Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente Automatic может похвастаться полным набором функций. Как и в остальной части линейки Kuga, в стандартную комплектацию входит известная мультимедийная система Ford SYNC® с Bluetooth и голосовым управлением, а также дополнительный вход и порт USB. Для дополнительного удобства на рулевом колесе расположены пульты дистанционного управления аудиосистемой. В задней части центральной консоли установлен встроенный преобразователь мощности 230 В/150 Вт, что делает его идеальным семейным автомобилем с возможностью зарядки портативных устройств. Этому способствуют 12-вольтовые розетки спереди и в багажном отделении. Комплекс приборов включает в себя полнофункциональный маршрутный компьютер с режимом EcoMode, индикатором переключения передач, предупреждением о непристегнутом ремне безопасности и указателем температуры окружающего воздуха. Полуавтоматический кондиционер входит в стандартную комплектацию, наряду с круиз-контролем с функцией ограничителя скорости, сиденьем водителя с ручной регулировкой в шести направлениях, боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом, а также электрическими стеклоподъемниками по всему периметру с управлением одним касанием, а также возможностью открывать и закройте окна с помощью пульта дистанционного управления. Пакет безопасности, отмеченный пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, также впечатляет и включает в себя двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя. Что касается активной безопасности, Kuga может похвастаться ABS с системой помощи при экстренном торможении (EBA) и электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронной программой стабилизации (ESP) с контролем тяги и системой помощи при трогании с места. Как и в случае с остальными моделями Kuga EcoBoost, в стоимость покупки включен план обслуживания на 4 года или 80 000 км пробега. Это дополняется комплексной гарантией на 4 года/120 000 км и 3 годами/неограниченным пробегом на дороге. Межсервисный интервал каждые 20 000 км.13.08.2015 Отчет персонала 2
Метки: Khomas
Поделиться в социальных сетях
Новый Ford Kuga | Солсбери. Йовил, Тонтон, Пул и др.
КУГА Знакомство с Форд Куга Начиная с 29 755,00 фунтов стерлингов
Ford Kuga
Предложения
Галерея
Сделать запрос
Абсолютно новый Ford Kuga был тщательно разработан, сочетая элегантный, стильный внешний вид с выносливостью и работоспособностью. Современный, утонченный и сексуальный внешний дизайн в сочетании с универсальным и просторным салоном сочетает в себе все самое лучшее. Вы можете найти новый Ford Kuga для продажи в местном дилерском центре Foray Ford.
Предлагается с подключаемым гибридом, полным гибридом или бензиновым двигателем EcoBoost. При полной зарядке Kuga PHEV может проехать исключительно на электротяге на расстоянии 49–40 миль*. Этот невероятно эффективный внедорожник производит впечатляющий показатель расхода топлива до 282–257 миль на галлон*.
Если вы хотите просмотреть любые другие новые автомобили Ford или новые фургоны Ford, которые мы предлагаем, не стесняйтесь просматривать наш веб-сайт. Тем не менее, наши подержанные автомобили Ford и подержанные фургоны Ford представляют собой стильный способ передвижения по более низкой цене. Свяжитесь с нами, если вы хотите связаться с нами.
Вы ищете Ford Kuga сейчас? У нас есть выбор новых автомобилей Ford, доступных для немедленной доставки. Нажмите здесь, чтобы просмотреть сейчас.
Просмотреть все функции
Слева Правый- FORD OPTIONS – PCP (ST-LINE X EDITION)
Новый Ford Kuga ST-Line X Edition 2,5 л Duratec 225PS Электрический бензиновый
Общая цена денежных средств: £ 38 405,00
Ежемесячные платежи: 399,00 фунтов стерлингов
Депозит клиента: 5000,00 фунтов стерлингов
Сумма кредита: 33 405,00
8. За то, что они: £ 0,00
8. Плата за финансирование и покупку: 2 фунта стерлингов 0,00
Общая сумма к оплате: 38 405,00 фунтов стерлингов
Срок: 26
Годовой пробег: 6000
годовых: 0,0%
Дополнительно Окончательный платеж: 23 031,00 фунтов стерлингов
Сделать запрос
Выбор Ford Options для покупки вашего нового Ford Kuga идеально подходит для клиентов, которые хотят наслаждаться новым автомобилем каждые два или три года.
- Обновить свой автомобиль
- Вернуть свой новый Ford Kuga
- Сохранить свой новый Ford Kuga
*При полной зарядке Kuga PHEV ST- Линейное издание. Расчетный диапазон с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP). Показанные цифры предназначены для сравнения и должны сравниваться только с другими транспортными средствами, испытанными по тем же техническим процедурам. Фактический диапазон зависит от таких внешних факторов, как температура, манера вождения, профиль маршрута, техническое обслуживание автомобиля, а также возраст и состояние литий-ионного аккумулятора. Общий диапазон WLTP 40 миль отражает комбинированный ездовой цикл и 29Диапазон сверхвысоких значений WLTP в милях соответствует езде по автомагистралям — оба испытания проводятся в контролируемых условиях при температуре окружающей среды 23 градуса Цельсия, без климатических или электрических нагрузок.
* Заявленное потребление топлива/энергии и выбросы CO2 измерены в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними изменениями. Потребление топлива/энергии и выбросы CO2 указаны для варианта автомобиля, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать автомобили разных типов и разных производителей. В дополнение к топливной/энергетической эффективности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы очень важны для определения расхода топлива/энергии автомобиля и выбросов CO2.
Наши автосалоны FordУ нас есть предложения по всему диапазону, и мы здесь, чтобы помочь найти лучшее предложение для вас. Мы также можем адаптировать для вас финансовое решение, а также организовать частичный обмен. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о нашем большом ассортименте предложений.
Вы бы рассмотрели подержанный автомобиль со склада? Посмотреть наши автомобили с пробегом
Варианты финансирования У нас есть ряд вариантов финансирования, чтобы помочь вам найти свой идеальный новый автомобиль. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию или задать нам вопрос. Узнать больше Оценка обмена частями Когда придет время модернизировать или заменить свой автомобиль, вы хотите быть уверены, что вам будет предоставлена справедливая и точная стоимость вашего автомобиля. Мы гарантируем именно это, предоставив вам ни к чему не обязывающую цитату, отражающую истинную стоимость вашего автомобиля. Затем вы можете использовать стоимость вашего текущего автомобиля, чтобы компенсировать стоимость нового автомобиля, что дает вам возможность управлять одной из последних моделей по невероятно конкурентоспособной цене. Получите бесплатную оценку Закажите тест-драйв сегодня Мы понимаем, что выбор нового автомобиля является важным решением. Так что лучший способ испытать это, чем с тест-драйвом. Свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв, чтобы вы могли сесть за руль. Забронируйте сейчас