Форд куга где собирается: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Ford Kuga теперь собирается в России!

Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера – ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой – как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик – он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.

1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским “шатлом”, и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.

2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме. Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )

3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.

4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )

5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )

6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.

7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)

8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..

9. Сейчас вылетит птичка )

Выезд первого Куги, произведенного по технологии полного цикла в Елабуге. “Брюки превращаются”, только в автозвучании )

10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.

11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.

12. Фото на память.

13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.

14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )

15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.

16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.

16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )

17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо – это не вполне верная формулировка.

18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком “Банзай” вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел – машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот. Помедленнее – с ужасом попросил мой штурман – но мы уже выехали на ровную дорогу.

19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.

20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.

21. На этом заводе собирают две модели – Kuga и Explorer.

22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.

23. Работать нужно в специальных очках – порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.

24. Трудятся здесь в основном мужчины.

25. Рабочие самых разных возрастов.

26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.

27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.

28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще…

29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )

30. Нужно быть осторожным – здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.

31. Кое-где всё же трудятся женщины.

32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах…

33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.

34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.

35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.

36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.

45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.

46. Пора обуваться )

47. С колесами как-то привычней…

48. Ну вот – уже на машину похоже )

49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.

50. Настало время установки кресел.

51. Машины уже почти готовы.

52. Подсветим!

53. Вот и все – машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.

54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой – пора ехать в Казань.

Обещаю – так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет

БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))

Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Фотоальбом ВКонтакте
Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте

Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.

В Казани презентовали обновленный «Форд Куга»

Компания “ТрансТехСервис” презентовала самую ожидаемую новинку года – обновленный кроссовер “Форд-Куга”, который собирается на заводе “Форд” в Елабуге. Сама модель является одной из самых продаваемых среди автомобилей американской марки не только в России, но и в мире, поэтому день отрытых дверей в казанском фирменном автосалоне “Форд” привлек тех, кто серьезно задумывается о выборе именно этой машины. Почти все они после осмотра “Куги” записывались на тест-драйв.

Этот кроссовер появился на рынке в 2008 году, пережил рестайлинг в 2012-м, а теперь видоизменился не только внешне, но и претерпел серьезную модернизацию. При сохранении прежней цены и возможности заливать экономичный бензин АИ-92 машина получила дополнительные опции, поэтому вопрос о том, какую версию “Куги” предпочесть, является риторическим. Кстати, производитель дает на модель 5-летнюю гарантию вместо прежней 3-летней.  

У рестайлингового паркетника полностью изменились передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей, что в итоге пошло ему на пользу: автомобиль теперь выглядит гораздо солиднее, а спереди сильно напоминает старшие и более дорогие модели фордовской линейки.

Кардинальные изменения коснулись и интерьера – прежде всего центральной консоли, которая стала более современной. 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой заменено более функциональным 3-спицевым с кнопками дистанционного управления и подогревом. На три дюйма увеличился в размере экран мультимедийной системы. Ранее находившийся между креслами механический ручник заменен электронным, который управляется нажатием кнопки. На центральном тоннеле к подстаканникам и розетке на 12 вольт добавлены кармашек для смартфона и шторка, ранее доступная только в дорогих комплектациях. 

Огромный прогресс претерпела фирменная мультимедийная система SYNC* 3 с голосовым управлением, которую на прежней «Куге» частенько ругали за «неповоротливость». Чтобы решить эту проблему, “Форд” перешел на Unix** – систему от Blackberry***, процессор которой в десять раз мощнее прежнего, и работать она стала на столько же шустрее. Поддержка Apple CarPlay**** и Android Auto***** дает возможность подключать смартфон к мультимедийной системе через USB-порт (два входа расположены в нише под подлокотником) и транслировать на 8-дюймовый сенсорный экран все имеющиеся в нем мобильные приложения. Вшитая карта памяти для навигации выводит на дисплей место ближайшей заправки или закусочной и отображает дорожную ситуацию в режиме реального времени. Обновление программного обеспечения осуществляется через беспроводной Wi-Fi******-роутер.

Модернизированный турбированный мотор “Куги” хоть и уменьшился с 1,6 до 1,5 литра, но не потерял ни в скорости, ни в крутящем моменте. Дополняет моторную линейку 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его устанавливают как на переднеприводную, так и на полноприводную версию. Но в отличие от Европы, где «Куга» представлена как с механической, так и с автоматической коробкой передач, в России она оснащена только 6-ступенчатым «автоматом».

Многие опции, встречающиеся ранее только в топовых версиях, в рестайлинговом варианте кроссовера доступны уже в средней комплектации, а некоторые входят в стандартное оборудование. Это, например, система предотвращения опрокидывания или “MyKey”*******, с помощью которой можно запрограммировать ограничения в скорости, невозможность движения с непристегнутыми ремнями и т.д., что позволяет в целом сделать автомобиль безопаснее.

В пакет «Помощь водителю» помимо имевшихся и ранее системы мониторинга «слепых зон», датчиков давления в шинах добавлены адаптивная оптика, подбирающая уровень освещенности в зависимости от времени суток, ассистент движения по полосе, который звуковым сигналом предупредит о пересечении разметки, а вибрацией руля отреагирует, если вы забудете включить поворотник при перестроении. Полезная для зазевавшихся водителей опция автоматического торможения (ACS********), которая с помощью радаров контролирует зону впереди автомобиля и способна при необходимости тормозить до полной остановки с включением аварийной сигнализации, ранее срабатывала на скорости до 30 км/ч, а сейчас уже на 50.  

Еще одно интересное новшество в рестайлинговой «Куге» – это способность машины самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно и выезжать с парковки. Автомобиль сам найдет свободное место, возьмет на себя рулевое управление, в то время как водителю нужно только нажимать на педали тормоза и газа. 

SYNC* СИНК
Unix** ЮНИКС
Blackberry*** Блэкберри
Apple CarPlay****Эпл КарПлэй
Android Auto*****Андроид Авто

Wi-Fi****** вайфай
MyKey*******Май Кей
ACS********АКС

Ford Kuga переходит на версию Ambiente Automatic

Главная / Ford Kuga переходит на версию Ambiente Automatic