Названы самые ненадежные кроссоверы современности
В США определили самые проблемные модели кроссоверов. Как правило, у этих авто выходят из строя двигатель, трансмиссия и электроника.
Related video
Кроссоверы являются самым популярным классом авто по всему миру. Их активно покупают, но далеко не все модели оправдывают надежды владельцев. Американский портал Topspeed назвал самые ненадежные новые и подержанные кроссоверы.
Эксперты изучили статистику неисправностей кроссоверов и отзывы владельцев. В десятку самых проблемных авто попали модели из Южной Кореи, Японии США и Германии.
10 место – Hyundai Tucson 2016 года
Hyundai Tucson
Фото: Hyundai
У Hyundai Tucson отмечены неисправности двигателя трансмиссии и электроники.
9 место – Nissan Pathfinder 2013 года
Nissan Pathfinder
Фото: Nissan
Главная проблема большого кроссовера Nissan- ненадежный вариатор (и у нового поколения модели его заменили 9-ступенчатым автоматом). Также отмечены проблемы с двигателем, выхлопной системой и электроникой.
8 место – Jeep Cherokee 2014 года
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee KL первых лет выпуска был известен серьезными неисправностями 9-ступенчатой автоматической КПП. Ее доработали, но полностью проблемы не исчезли.
7 место – Buick Encore/Opel Mokka 2014 года
Opel Mokka
Фото: Opel
У компактного кроссовер отмечены проблемы с системой охлаждения и электроникой.
ВажноВ Германии назвали самые надежные б/у авто в возрасте от 2 до 11 лет
6 место – Kia Sorento 2022 года
Kia Sorento
Фото: Kia
Наиболее проблемным является гибрид Kia Sorento – силовая установка кроссовера часто выходит из строя.
5 место – Ford Mustang Mach-E 2022 года
Ford Mustang Mach-E
Фото: Ford
Электрокроссовер Ford Mustang страдает от преждевременного износа приводных ремней, утечек масла и проблем с программным обеспечением.
4 место – Volvo XC60 2022 года
Volvo XC60
Фото: Volvo
У кроссовера выходят из строя электроника и бензиновые турбомоторы, а еще вызывает вопросы качество кузовных деталей.
3 место – Mercedes-Benz GLC 2022 года
Mercedes-Benz GLC
Фото: Mercedes-Benz
Слабые места премиального кроссовера – подвеска и трансмиссия.
Пикап Toyota преодолел 1,8 миллиона километров без серьезных неисправностей (фото)
2 место – Volkswagen Tiguan 2022 года
Volkswagen Tiguan
Фото: Volkswagen
Кроссовер Volkswagen Tiguan страдает от неисправностей электроники и КПП. В двигателях часто выходит из строя система охлаждения.
1 место – Volkswagen Taos 2022 года
Volkswagen TaosФото: Volkswagen
Новый компактный кроссовер Volkswagen возглавил антирейтинг из-за целого “букета” проблем. Отмечены частые поломки топливной системы двигателя, КПП, трансмиссии, электроники и систем активной безопасности.
Ранее Фокус рассказывал про самые надежные модели авто, для которых пробег 300 000 км — не проблема.
Форд Куга отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Содержание
- Ford Kuga I кроссовер 2.0 TDCi 163hp AT 2011 г.
- Форд Куга 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Форд куга 2011 дизель автомобиль, для нас открыл новые дороги и подарил возможность познать мир более. Он прекрасно справляется с небольшим бродом 20 см. На проселочной дороге и в хорошую горку вытягивает на УРА, ни один седан в таком месте не въедет. Если два-три раза мы себе и позволили проехать по труднопроходимым участкам, то мы получили столько эмоций, что хватит на год вперёд.
Машина в максимальной комплектации, кроме панорамной крыши. Кожаный салон, но мне кожа не нравится в принципе, так как зимой холодно садиться если подогрев не включёна летом потеешь, но это во всех форд куга 2011 дизель салонах. Лучше комбинированная отделка.
Шумоизоляция отличная. Рулевое управление, как на Фокусе-2, то есть езда по городу получается весьма лёгкой форд куга 2011 дизель приятной. Если кому хочется взобраться на бордюр и проехаться по газону, то Куга с этим справляется вообще без проблем.
После Куги на седанах начинаешь всё подряд “цеплять”! Задняя дверь вообще вне всяких похвал, трансформер, очень удобно и практично, чего нет ни в Тигуане ни в Кашкае ни в. Места в салоне предостаточно.
Посадка пассажиров сзади тоже продумана, ноги не “затекают” сидения выше, чем передние, что очень форд куга 2011 дизель для тех кто едет сзади. Короче ни кто не оставлен без внимания. Двигатель заводится отлично и работает очень тихо, расход топлива в среднем 7,6 л. Двигатель очень тяговитый, машину вытягивает из любого места без напрягов и очень экономичен в эксплуатации. Коробка PS, настроена больше на внедорожные качества, нежели чем на трассу.
Полный привод интеллектуальный, работает как часы, но зимой на снегу или гололёде, в поворотах надо быть очень аккуратным с педалью газа, так как автомобиль может вынести с дороги, но форд куга 2011 дизель недостаток всех полноприводных машин, какая бы электроника не стояла, об этом уже не раз писали.
Алексей 6 лет unforgiven по поводу “кашкая” вы конечно загнули! У коллеги за кроме кууууучи разных мелких поломок 1 раз заменены передние форд куга 2011 дизель и 2 раза задние причем последнее уже не по гарантии!!! Ещё у пару знакомых теже проблемы!!! Извиняюсь что не по теме данного авто!!!! Просто проблема в том что не на одном Сервис в стране неговорят об этом специально хотя это ваше право!! А экономия поверьте существенная!!!! Сам сталкивался с сервисами так что знаю не понаслышке!!!!
Ford Kuga I кроссовер 2.0 TDCi 163hp AT 2011 г.
Vetal88 6 лет Кашкай дешевле и за базу Куги можно взять хорошо нафаршированого кашару с вариатором и кучей всяких опций. Для меня важнее детали: А самое главное это турбодизельный двигатель, который намного экономичнее, но при этом динамичнее ниссановского за счет крутящего момента. Ощущения от Ниссана не однозначные, вроде много всего форд куга 2011 дизель, но при этом все это такое хлипенькое и “одноразовое”, как будто машину собрали из втор сырья что бы через пару лет опять утилизировать.
Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам. Нехочу никого обидить! Все вышесказанное это ИМХО! Живу недалеко от Ниссана. На площадке стоит машин, около трети- Кашкаи. За форд куга 2011 дизель разгребают почти все, а значит людям нравится!
Форд Куга 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
А это главное! Однако мы свой выбор остановили именно на Куге!
K 3 года Пару строк хочу остудить немного пыл о надежности Куги. Все относительно может мне попалась заводская недоработка или проблема или российская сборка, или румынская. Очень хочу что — бы это больше не повторялось.
А именно, когда всего на 72 км пробега накрывается в форд-куге г. Ведь это не Москвич и не ВАЗ у которых открываеш капот немного чаще.
А это яко-бы немец с их сборкой.
Tesla планирует начать поставки моделей S и X в Европу на этой неделе
Автомобили >
13 декабря 2022 г. – 12:29Tesla планирует начать поставки моделей S и X в Европу на этой неделе
BEVЕвропаМодель SМодель XTesla
Tesla планирует передать первые новые модели Model S и X клиентам в Европе в эту пятницу.
Источником этой информации являются записи на форуме TFF, согласно которым многие автомобили Plaid были замечены либо в фургонах, либо уже в центрах доставки Tesla — например, в Ганновере и Гамбурге. Утверждается, что в ответ на вопрос сотрудники Tesla на местах заявили, что автомобили еще предстоит отремонтировать, чтобы они были в «первозданном состоянии» при передаче, что должно объяснить дальнейшее время ожидания.
Судя по видео клиента, Model X Plaid уже передан покупателю в Ганновере. Говорят, что Tesla позвонила клиенту в пятницу на прошлой неделе, чтобы сообщить, что автомобиль прибыл. Tesla ответила на просьбу передать автомобиль в тот же день без ремонта, чтобы «снять машину с продажи».
Стало ясно, что первая передача клиентов неизбежна. Согласно модельным данным KBA, 106 моделей S и 35 моделей X были зарегистрированы в ноябре — вероятно, это были демонстрационные автомобили, поскольку первые лидеры мнений уже были приглашены на тест-драйв и могли управлять моделями Plaid.
Tesla уже представила переработанные версии Model S и Model X в начале 2021 года — хотя снаружи обновление малозаметно из-за минимальных изменений кузова. Основные изменения коснулись привода и салона, где, например, установили рулевое колесо Yoke. Версия Plaid с тремя двигателями (один на передней оси, два на задней) является новой.
После презентации в январе 2021 года ожидалось, что поставки начнутся быстро. Однако только в июне 2021 года первая модель S Plaid была передана покупателям в США — первая модель X Plaid была доставлена в октябре. Затем, почти ровно год назад, Tesla приостановила заказы на обе модели за пределами Северной Америки. В то время поставка первых машин в Европу также была заявлена на ноябрь или декабрь 2022 года — что сейчас, видимо, соответствует действительности. Заказы в Европе снова стали возможны с августа 2022 года.
teslarati.com
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Реальные мили на галлон | Честный Джон
Что такое Real MPG?
Real MPG был создан после того, как мы получили тысячи жалоб от читателей на то, что их автомобили не могут соответствовать официально заявленным показателям экономии топлива.
В отличие от лабораторных испытаний, Real MPG предоставляет данные реального мира от реальных водителей и позволяет владельцам и покупателям увидеть, сколько топлива на дороге действительно расходует автомобиль.
Найдите свою машину
- Абарт
- Альфа Ромео
- Альпийский
- Астон Мартин
- Ауди
- Бентли
- БМВ
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Ситроен
- Дачия
- Дайхатсу
- Додж
- ДС
- Феррари
- Фиат
- Форд
- Хонда
- Хендай
- Инфинити
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Ламборгини
- Ленд Ровер
- Лексус
- Лотос
- Мазерати
- Мазда
- Макларен
- Мерседес-Бенц
- мг
- МИНИ
- Мицубиси
- Морган
- Ниссан
- Перодуа
- Пежо
- Полярная звезда
- Порше
- Протон
- Роллс-Ройс
- Сааб
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Смарт
- СсангЙонг
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Воксхолл
- Фольксваген
- Вольво
Спросите HJ
Почему расход топлива в моем 1,0-литровом Ford Focus EcoBoost намного хуже официальных данных?
Я только что купил Ford Focus Estate 1,0-литровый EcoBoost Titanium 2013 года. Это дает мне около 33 миль на галлон, когда в рекламе для городского вождения говорится, что он должен давать более 47 миль на галлон. На автомагистрали со скоростью 70 миль в час это также дало мне 44 мили на галлон, когда его рекламировали на 67 миль на галлон.
Это огромная разница. Можете ли вы посоветовать мне по этому поводу, пожалуйста.
Ваш опыт типичен для многих владельцев Ford Focus. Старый двигатель EcoBoost никогда не имел особенно хорошей репутации по экономии топлива в реальном мире. Проблемы усугублялись тем фактом, что эта версия Focus, продававшаяся с 2011 по 2014 год, оценивалась с использованием старого и устаревшего теста NEDC на топливо и выбросы. Немногие автомобили, протестированные NEDC, соответствуют заявленным показателям расхода топлива. Согласно материалам Real MPG, в среднем 40-42 миль на галлон — это лучшее, что вы можете ожидать: https://www.honestjohn.co.uk/realmpg/ford/focus-2011.
Ответил Дэн Пауэлл
Дополнительные вопросы
Спросите HJ
Учитывая разницу между заявленным MPG и реальным MPG, стоит ли покупать гибриды?
Который только что показал свои последние результаты испытаний вождения в реальном времени / MPG на гибридах. Учитывая, что на большинстве автомобилей существует заметное несоответствие заявленному MPG, стоит ли покупать гибриды, учитывая стоимость замены? Почему производителям это разрешено?
Я не могу комментировать результаты What, но мы публикуем Real MPG на основе материалов, предоставленных пользователями, здесь: https://www.honestjohn.co.uk/real-mpg
Все новые автомобили проходят официальные тесты на экономию топлива WLTP, которые более точно отражают реальное вождение, чем старые тесты NEDC. Они не идеальны, но они позволяют вам сравнивать автомобили наподобие. Проблема с подключаемыми гибридами заключается в том, что они зависят от регулярной зарядки, чтобы получить от них максимальную отдачу. Однако большинство PHEV сдаются в аренду водителями служебных автомобилей для экономии на налогах BIK. Если вы водитель служебного автомобиля, который преодолевает сотни миль в день и не заряжает машину, PHEV будет крайне неэффективным. Однако, если вы заряжаете автомобиль на ночь и редко проезжаете более 20 или 30 миль за один раз, вы увидите невероятную экономию топлива, поскольку бензиновому двигателю вряд ли когда-либо понадобится работать.
Ответил Эндрю Брэди
Дополнительные вопросы
Самые популярные отзывы о Honest John
|
|
|
|
|
|