Форд куга фокус – Ford Kuga (Форд Куга)

Форд Куга после Фокуса. Впечатления.: 5cek — LiveJournal

5cek (5cek) wrote,
5cek
5cek
Category:
После четырех с половиной лет владения FF3 захотелось его сменить. Желание было странное и не совсем обоснованное — пробег у фокуса был около 90 тыщ, проблем не доставлял, особо не ломался (за все время два обращения по гарантии и один гарантийный случай обнаружили на плановом ТО и тут же все починили), но вот захотелось - и все тут. Фокус был 2л/150 л.с. с автоматом (powershift). Несмотря на все страхи, которые рассказывают про powershift, у меня с ним совершенно не было проблем за все время эксплуатации — не дергал, не глох, ну в общем, вел себя абсолютно предсказуемо и адекватно. В общем, почему хотелось поменять — непонятно, наверное в значительной степени потому, что хотелось сбагрить фокус, пока он еще был более-менее ликвиден.

Ладно. Что взамен? Попробовал KIA cerato 2. - тачка с виду огонь, куча электроники в салоне, понтовый цветной дисплей и все такое. Но едет как сарай на колесах (с автоматом, но ручку покупать мне уже как-то западлло, к хорошему привыкаешь легко и надолго). В общем, после фокуса мне Cerato не понравилась вообще, я бы взял еще раз такой же фокус — но перестали их делать двухлитровыми, а 1.5л с турбиной — нуегонах, не хотелось потенциальных проблем еще и от турбины. Поехал в салон форда, смотреть что там есть… увидел «экоспорт» с дохлым 1.6л движком, но решил попробовать — все-таки клиренс, удобно, а то фокус частенько цеплял губой все подряд… Сел, проехал — какая-то фигня. Едет так себе, салон — как какое-то пластмассовое корыто, гремящий пластик повсюду. Вокруг все какое-то не фордовское ни разу, как будто делал его кто-то другой. В общем, отказался… и тут, не успел вылезти из «экоспорта», тут же предлагают мне «кугу». Куга был слегка сверх планируемого бюджета, но почему бы не прокатится? Сел. И — вот оно! Это же мой родной фокус! Все, к чему привыкли руки и задница! Руль, климат, ручка АКПП, радио — все родное, фордовско-фокусное. Проехался — воет, зараза — потому что двигло у него 1.6л с турбиной. Но, к счастью, есть и олдскульный вариант — 2.5л без всяких турбин. В штатах этот двигатель выдает 170 л.с., но у нас, чтобы уложиться в налог, его дефорсировали до 150 л.с. Куга с ним продается с шестиступенчатой АКПП и передним приводом. Я поискал в себе желание лезть в говны- и не нашел, значит — беру. И взял 🙂

В целом «куга» - это большой «фокус». Подлиннее, пошире и повыше. К увеличенным габаритам после «фокуса» привыкаешь за несколько часов, и дальше разницы не чувствуется вообще. Рулится практически так же, дорогу держит отлично, к колее относится заметно проще, чем «фокус». В целом, очень адекватная замена, несмотря на то, что масса автомобиля больше на 300 кг, а мощность та же — 150 л.с. Крутящий момент зато заметно выше — 230 нм против 202 нм, что очень чувствуется при разгоне — у фокуса он заметно более плавный и неторопливый, хотя 100 км/ч фокус набирает на несколько десятых долей секунды быстрее. Но все-таки «куга» - это не та машина, на которой хочется погонять, а уж для обгонов ее движка хватает вполне. А вот дорожный просвет в 197 мм — это, конечно, куда более интересная вещь. Забываешь о том, что «туда тебе нельзя» - я теперь паркуюсь где угодно и как угодно, не прислушиваясь с замиранием сердца — цапну бампером или нет?
Путь от парковки до нормальной дороги проходит у меня по хреново укатанной грунтовке — всего метров триста, но на фокусе я туда даже не совался, потому что хрен его знает, какой глубины будет следующая лужа и не оставлю ли я бампер на этой грунтовке. На куге же я даже не смотрю на дорогу — я смотрю на направление 🙂 а что делается под колесами, меня не заботит — еду и еду. При все при этом подвеска у куги менее жесткая, чем у фокуса, но не настолько, чтобы это создавало проблемы при перестроениях или поворотах на трассе. Пролететь трамвайные пути на фокусе я соглашался только если очень спешил или они были грамотно укатаны в асфальт, куге же нипочем любые, лишь бы они не торчали на полметра вверх 🙂
Расход топлива. Ожидаемо, что 2.5 л против 2 л разница должна быть не в пользу 2.5 и это так и есть. Если учесть, что куга еще и заметно тяжелее, то и подавно. Сейчас, после 4300 км пробега, расход на куге составляет 11л/100км против 10л/100 км на фокусе, при езде где-то 50/50 трасса/город с минимумом пробок При этом на куге езда у меня более спокойная — я редко езжу быстрее 120 км/ч, а на фокусе 140-160 км/ч было далеко не редкостью, хоть и не правилом. Если кугу гонять с такими скоростями, то расход уйдет далеко за 15л, чего бы не хотелось. Но, в целом, 120 км/ч — это очень комфортная для меня скорость, везде успеваю, обороты двигателя порядка 2.3 тыс об/мин, шестая передача и всем хорошо 🙂
В целом, что хочется сказать. Благодаря применению проверенного 2.5-литрового двигателя и обычной шестиступенчатой АКПП с гидротрансформатором, надежность автомобиля не вызывает сомнений. В нынешних экономических условиях это далеко не последний пункт. Ходовые качества "Куги" также не вызывают нареканий, хотя и гонять со светофора - не самая сильная ее сторона. Как автомобиль для повседневной езды по городу и за городом - вариант, без сомнения, отличный. Дефорсированный двигатель не сильно сказался на динамике автомобиля, зато позволяет сэкономить на налогах, что однозначно плюс. Те, кто хочет вернуть былую удаль двигателю - могут залить прошивку от американского варианта и получить вожделенные 170 л.с., а может и больше, если очумелые ручки кулибиных уже как следует в ней покопались. Мне "Куга" нравится и, думаю, следующие 4.5 года (как минимум) я проезжу именно на ней.
Если есть вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.

  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}

    {{ bubble.options.editMode ? 'Save' : 'Insert' }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

5cek.livejournal.com

Ford Kuga: фокус с внедорожником - Автомобили

Конечно, у нее была альтернативная, бензиновая версия, но обладание машиной массового бренда, оснащенной 200-сильным мотором, в нашей стране обычно превращается в банальную растрату. Так как сначала вы отдаете кучу денег за сам автомобиль, потом платите за то, чтобы его ежедневно подкармливать, и, кроме того, раз в год отваливаете круглую сумму еще и фискалам, почему-то уверенным, что на эти деньги в России должны строиться современные дороги. Хотя практика показывает, что если собранные суммы в итоге и пускают на дороги, то скорее в каких-нибудь офшорах… Впрочем, к Kuga это теперь не относится никоим образом: модель перевыпустили, и она стала… как все.

Это не значит, что «Ford» вдруг взял и скопировал, скажем, Toyota RAV4 или, боже упаси, KIA Sportage. Напротив, американцы продолжили нагнетать атмосферу и нарисовали еще более кинетический SUV, который, по сути, стал развитием того стиля, что принял на себя нынешний Focus. «Как все» — это значит, что в базе этот автомобиль теперь комплектуется бензиновыми моторами, а турбодизель переместился на другой полюс прайс-листа, и если раньше с него все начиналось, то теперь — заканчивается. В теории такой подход позволил несколько снизить отпускную цену кроссовера, но если это и сработало, то разница затерялась где-то между производителем, импортером и дилерами. Технически минимальный ценник полноприводной версии остался на прежнем уровне — 1,1 миллиона, но турбодизель, как известно, примерно на 20% дороже схожего по объему бензинового агрегата. Второй момент — если прежнюю модель «Ford» импортировал, нынешнюю он собирает на заводе в Татарстане, экономя порядка 10% от общей стоимости.

В общем, исходные данные изменились, но ответ в этом математическом примере почему-то остался прежним… Но до причин докапываться не будем, в конце концов, инфляцию, подорожавший металл, а также новизну модели и то, что она по умолчанию оснащается «автоматом», в расчет мы не брали. Кроме того, наш тестовый автомобиль по современным меркам не из дорогих. Чтобы стать его обладателем, на руках нужно иметь 1,2 миллиона. Своих ли, кредитных — вопрос риторический, в любом случае это, как модно нынче выражаться, в пределах средней медианы по рынку. И даже чуть ниже, так как, замахнувшись на тот же RAV4, вы определенно переплатите около 50 тысяч.

Но Toyota при этом просторнее. Как ни удивительно, но при всех своих внешних достоинствах Kuga на самом деле обладает отнюдь не самым вместительным салоном. С пятидверным Focus ее, конечно, не сравнить, однако если противопоставить ее одноименному универсалу, определенное сходство налицо. В RAV4 или, например, в SsangYong Actyon при тех же условиях сидеть можно, не касаясь коленями спинок передних кресел, в Ford же такое невозможно, даже если за рулем окажется человек с вполне себе средними габаритами.

С другой стороны, это вполне соответствует предназначению данного кроссовера. Выглядит он так, будто перед нами следующая машина Джеймса Бонда, его передняя панель при этом неплохо бы смотрелась в каком-нибудь космическом сериале середины 90-х, но на самом деле это обычный автомобиль для европейских мамочек, которые возят на нем детишек в школу, а по выходным выезжают с потомством в гипермаркет или на прогулку в ближайший парк.

При этом Kuga достаточно хороша и в плане эргономики. Удобный кокпит, логично расположенный опцион, неплохие кресла и приличная схема трансформации. По сути, этой машине не хватает одного — объема. На велосипедную прогулку в ней вы сможете выехать лишь в том случае, если оставите детей на попечение бабушки, ибо в багажник этого кроссовера не поместится ничего такого, что можно было бы назвать габаритной поклажей. Иными словами, в функциональном плане новая Kuga представляет собой не менее универсальный Focus SW с еще более атлетичной внешностью, оснащенный при этом полным приводом и приличным дорожным просветом. В общем, это типичный mom's car, который любят исключительно глазами, но если вы подойдете к покупке исходя из исключительно практических соображений, то не найдете достаточного количества причин, которые бы позволили однозначно предпочесть эту модель, скажем, упомянутому чуть выше универсалу, который к тому же еще и дешевле.

Kuga ведь и на асфальте не настолько лучше. Плавность хода у нее повыше, однако более высокий центр тяжести провоцирует и более ощутимые крены. Самое смешное, что очень комфортными подвески кроссовера тоже не назвать. Средние неровности они худо-бедно отрабатывают, но на относительно серьезных выбоинах пасуют не раздумывая. Похожая история и на «гребенке». Попав, скажем, на участок дороги со снятым асфальтом, машина очень быстро впадает в резонанс, и кузов начинает с поразительной точностью воспроизводить профиль покрытия.

И все же у Kuga есть козырь, который Focus SW не перекрыть, — это какой-никакой, но все-таки кроссовер, который в случае чего и на бордюр без ущерба для себя заберется, и по грунтовке проедет, и по внезапно выпавшему в наших широтах снегу, и по внезапно сошедшему вместе с этим снегом асфальту. Ждать чудес, как вы понимаете, от него не стоит — это не УАЗ и не Defender, но со стандартными для машин такого класса препятствиями Ford справится не хуже Toyota или X-Trail.

Кроме того, японцы упорно продолжают устанавливать на свои SUV бесступенчатые коробки: в данном случае 150-сильный наддувный мотор агрегатируется даже не «роботом», а нормальным 6-ступенчатым «автоматом», позаимствованным, к слову, у Explorer. Так что Kuga и на разгоне поприятнее, чем любой из виртуальных соперников (по крайней мере ее мотор на слух не давит), и в плане надежности им не уступает.

Вот 1,6-литровый турбированный мотор лично я бы заменил на 2-литровый прямовпрысковый атмосферный, который ставят на те же Focus. Во-первых, для этого EcoBoost характерна ощутимая турбояма. Учитывая, что коробка тут традиционная, гидротрансформаторная, ему в пару лучше подошел бы более «скорострельный» PowerShift, в данном же случае время реакции двигателя усугубляется временем реакции трансмиссии, что несколько портит впечатление от неплохого в общем-то тандема. Во-вторых, американский двигатель априори дешевле, он менее требователен к качеству топлива и обладает той же мощностью, что и EcoBoost. В-третьих, учитывая, что он является продолжением маздовского MZR, который стоял на предыдущих «Фокусах», чинить его в России более-менее научились.

Однако пока об установке этого силовика речи не идет: Kuga — глобальная модель, и для того чтобы приносить максимальную прибыль производителю, она должна быть максимально унифицированной. Но в Европе 2-литровый атмосферник давно никому не интересен, там, как известно, ценятся другие параметры, и этот Ford им в полной мере соответствует. Вполне соответствует он и запросам большинства российских клиентов, при том условии, конечно, что вы не в курсе, что у нас продается еще и Focus универсал, который, мне кажется, ничуть не хуже…

www.avtovzglyad.ru

Ford Kuga: «Фокус»-кроссовер — Российское фото

Доступная цена, хорошие комплектации, надежность и экономичность — именно благодаря этим качествам Focus когда-то стал бестселлером автомобильного рынка. Модели расходились как горячие пирожки: хетчбэки для молодых, универсалы для семейных, седаны для всех остальных, включая такси. Посмотрим, чем будет брать «Куга».


У нас на тесте полноприводная модификация с бензиновым двигателем 1,6 л — одна из самых распространенных версий. Лично мне кажется, что ее дизельный собрат интереснее, но об этом, видимо, в другой раз. Предыдущее поколение данного авто не стало хитом продаж на российском рынке, оно и понятно: конкуренция в этом классе колоссальная, и многие производители уже давно приучили аудиторию к своим кроссоверам.

Как театр начинается с вешалки, так и «Куга» начинается с багажника, вернее, с его открывания. Наделавшая шума в рекламной кампании функция открывания багажника ногой (не подумайте ничего плохого) действительно очень удобна и выделяет автомобиль среди конкурентов. Открывать багажник с полными руками легким движением ноги удобно, и... к этому быстро привыкаешь. Не хватает только одного: когда забираешь вещи из багажника, сначала нужно закрыть его ногой, а потом достать пультик от авто и заблокировать двери. Но эту машину покупают не только ради игры с багажной дверцей.

;

И если про выдающуюся динамику такого автомобиля говорить не приходится (разгон до сотни составляет 10,7 с), то по налогам он очень выгоден — 150 л. с. Кроме того, настройки шасси находятся на хорошем уровне — машина хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах, достойно справляется с неровностями. Может быть, немного жестковато, но это тенденция времени в угоду управляемости.

Приятно, что создатели подумали о пассажирах второго ряда, места там достаточно. Багажник весьма вместителен, а с разложенными спинками сидений «Куга» вообще превращается почти во «взрослый» внедорожник. Мне даже двухместный диван удалось в него запихнуть, когда возникла такая необходимость. Таким образом, для молодой семьи, где мама или папа уже успели поездить на «Фокусе», «Куга» станет логичным продолжением. Сюрпризов от нее ждать не придется: это надежный, хорошо укомплектованный и внешне привлекательный автомобиль.

rosphoto.com

Тест-драйвы и обзоры Ford Kuga (Форд Куга). Фокус с внедорожником

Ford Kuga прошлого поколения выглядела отличным предложением хотя бы потому, что это был один из немногих кроссоверов с турбодизелем, который вы могли бы купить, не продав при этом в рабство всю свою семью.

Конечно, у нее была альтернативная, бензиновая версия, но обладание машиной массового бренда, оснащенной 200-сильным мотором, в нашей стране обычно превращается в банальную растрату. Так как сначала вы отдаете кучу денег за сам автомобиль, потом платите за то, чтобы его ежедневно подкармливать, и, кроме того, раз в год отваливаете круглую сумму еще и фискалам, почему-то уверенным, что на эти деньги в России должны строиться современные дороги. Хотя практика показывает, что если собранные суммы в итоге и пускают на дороги, то скорее в каких-нибудь офшорах… Впрочем, к Kuga это теперь не относится никоим образом: модель перевыпустили, и она стала… как все.

Это не значит, что «Ford» вдруг взял и скопировал, скажем, Toyota RAV4 или, боже упаси, KIA Sportage. Напротив, американцы продолжили нагнетать атмосферу и нарисовали еще более кинетический SUV, который, по сути, стал развитием того стиля, что принял на себя нынешний Focus. «Как все» — это значит, что в базе этот автомобиль теперь комплектуется бензиновыми моторами, а турбодизель переместился на другой полюс прайс-листа, и если раньше с него все начиналось, то теперь — заканчивается. В теории такой подход позволил несколько снизить отпускную цену кроссовера, но если это и сработало, то разница затерялась где-то между производителем, импортером и дилерами. Технически минимальный ценник полноприводной версии остался на прежнем уровне — 1,1 миллиона, но турбодизель, как известно, примерно на 20% дороже схожего по объему бензинового агрегата. Второй момент — если прежнюю модель «Ford» импортировал, нынешнюю он собирает на заводе в Татарстане, экономя порядка 10% от общей стоимости.

В общем, исходные данные изменились, но ответ в этом математическом примере почему-то остался прежним… Но до причин докапываться не будем, в конце концов, инфляцию, подорожавший металл, а также новизну модели и то, что она по умолчанию оснащается «автоматом», в расчет мы не брали. Кроме того, наш тестовый автомобиль по современным меркам не из дорогих. Чтобы стать его обладателем, на руках нужно иметь 1,2 миллиона. Своих ли, кредитных — вопрос риторический, в любом случае это, как модно нынче выражаться, в пределах средней медианы по рынку. И даже чуть ниже, так как, замахнувшись на тот же RAV4, вы определенно переплатите около 50 тысяч.

Но Toyota при этом просторнее. Как ни удивительно, но при всех своих внешних достоинствах Kuga на самом деле обладает отнюдь не самым вместительным салоном. С пятидверным Focus ее, конечно, не сравнить, однако если противопоставить ее одноименному универсалу, определенное сходство налицо. В RAV4 или, например, в SsangYong Actyon при тех же условиях сидеть можно, не касаясь коленями спинок передних кресел, в Ford же такое невозможно, даже если за рулем окажется человек с вполне себе средними габаритами.

С другой стороны, это вполне соответствует предназначению данного кроссовера. Выглядит он так, будто перед нами следующая машина Джеймса Бонда, его передняя панель при этом неплохо бы смотрелась в каком-нибудь космическом сериале середины 90-х, но на самом деле это обычный автомобиль для европейских мамочек, которые возят на нем детишек в школу, а по выходным выезжают с потомством в гипермаркет или на прогулку в ближайший парк.

При этом Kuga достаточно хороша и в плане эргономики. Удобный кокпит, логично расположенный опцион, неплохие кресла и приличная схема трансформации. По сути, этой машине не хватает одного — объема. На велосипедную прогулку в ней вы сможете выехать лишь в том случае, если оставите детей на попечение бабушки, ибо в багажник этого кроссовера не поместится ничего такого, что можно было бы назвать габаритной поклажей. Иными словами, в функциональном плане новая Kuga представляет собой не менее универсальный Focus SW с еще более атлетичной внешностью, оснащенный при этом полным приводом и приличным дорожным просветом. В общем, это типичный mom's car, который любят исключительно глазами, но если вы подойдете к покупке исходя из исключительно практических соображений, то не найдете достаточного количества причин, которые бы позволили однозначно предпочесть эту модель, скажем, упомянутому чуть выше универсалу, который к тому же еще и дешевле.

Kuga ведь и на асфальте не настолько лучше. Плавность хода у нее повыше, однако более высокий центр тяжести провоцирует и более ощутимые крены. Самое смешное, что очень комфортными подвески кроссовера тоже не назвать. Средние неровности они худо-бедно отрабатывают, но на относительно серьезных выбоинах пасуют не раздумывая. Похожая история и на «гребенке». Попав, скажем, на участок дороги со снятым асфальтом, машина очень быстро впадает в резонанс, и кузов начинает с поразительной точностью воспроизводить профиль покрытия.

И все же у Kuga есть козырь, который Focus SW не перекрыть, — это какой-никакой, но все-таки кроссовер, который в случае чего и на бордюр без ущерба для себя заберется, и по грунтовке проедет, и по внезапно выпавшему в наших широтах снегу, и по внезапно сошедшему вместе с этим снегом асфальту. Ждать чудес, как вы понимаете, от него не стоит — это не УАЗ и не Defender, но со стандартными для машин такого класса препятствиями Ford справится не хуже Toyota или X-Trail.

Кроме того, японцы упорно продолжают устанавливать на свои SUV бесступенчатые коробки: в данном случае 150-сильный наддувный мотор агрегатируется даже не «роботом», а нормальным 6-ступенчатым «автоматом», позаимствованным, к слову, у Explorer. Так что Kuga и на разгоне поприятнее, чем любой из виртуальных соперников (по крайней мере ее мотор на слух не давит), и в плане надежности им не уступает.

Вот 1,6-литровый турбированный мотор лично я бы заменил на 2-литровый прямовпрысковый атмосферный, который ставят на те же Focus. Во-первых, для этого EcoBoost характерна ощутимая турбояма. Учитывая, что коробка тут традиционная, гидротрансформаторная, ему в пару лучше подошел бы более «скорострельный» PowerShift, в данном же случае время реакции двигателя усугубляется временем реакции трансмиссии, что несколько портит впечатление от неплохого в общем-то тандема. Во-вторых, американский двигатель априори дешевле, он менее требователен к качеству топлива и обладает той же мощностью, что и EcoBoost. В-третьих, учитывая, что он является продолжением маздовского MZR, который стоял на предыдущих «Фокусах», чинить его в России более-менее научились.

Однако пока об установке этого силовика речи не идет: Kuga — глобальная модель, и для того чтобы приносить максимальную прибыль производителю, она должна быть максимально унифицированной. Но в Европе 2-литровый атмосферник давно никому не интересен, там, как известно, ценятся другие параметры, и этот Ford им в полной мере соответствует. Вполне соответствует он и запросам большинства российских клиентов, при том условии, конечно, что вы не в курсе, что у нас продается еще и Focus универсал, который, мне кажется, ничуть не хуже…

www.autonavigator.ru

Форд Фокус клуб куга | Ford

Focus Club Поволжье Самара

KDD La Rioja - día 1 - Ford Kuga - Club Kuga - clubkuga.org

La Rioja - Ford Kuga - Club Kuga - clubkuga.org

идеальный FORD FOCUS, CLUB:КАК ИДЕАЛЬНО ПОМЫТЬ АВТО И УВИДЕТЬ РАЗНИЦУ.....

業代賞車-FORD KUGA & RANGER。FORD板橋 銷售顧問_葉憓臻

My Ford Touch Türkiye'de - CeBIT Ford Türkiye - Test - Focus Club Tr.com

DRUM Club 250 -презентация нового Ford kuga

KDD La Rioja - día 2 - Ford Kuga - Club Kuga - clubkuga.org

My Ford Touch Türkiye'de - CeBIT Ford Türkiye - Test 2 - Focus Club Tr.com

Viñedos La Rioja - Ford Kuga - Club Kuga - clubkuga.org

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Форд Фокус клуб куга

fordport.ru

Ford Kuga 2014 - фото, тест-драйвы, отзывы, интерьер, двигатели

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о