Форд куга фокус: Ford Kuga: фокус с внедорожником – Автомобили

Ford Kuga: фокус с внедорожником – Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Ford Kuga прошлого поколения выглядела отличным предложением хотя бы потому, что это был один из немногих кроссоверов с турбодизелем, который вы могли бы купить, не продав при этом в рабство всю свою семью.

Владимир Жидков

Конечно, у нее была альтернативная, бензиновая версия, но обладание машиной массового бренда, оснащенной 200-сильным мотором, в нашей стране обычно превращается в банальную растрату. Так как сначала вы отдаете кучу денег за сам автомобиль, потом платите за то, чтобы его ежедневно подкармливать, и, кроме того, раз в год отваливаете круглую сумму еще и фискалам, почему-то уверенным, что на эти деньги в России должны строиться современные дороги. Хотя практика показывает, что если собранные суммы в итоге и пускают на дороги, то скорее в каких-нибудь офшорах… Впрочем, к Kuga это теперь не относится никоим образом: модель перевыпустили, и она стала… как все.

Это не значит, что «Ford» вдруг взял и скопировал, скажем, Toyota RAV4 или, боже упаси, KIA Sportage. Напротив, американцы продолжили нагнетать атмосферу и нарисовали еще более кинетический SUV, который, по сути, стал развитием того стиля, что принял на себя нынешний Focus. «Как все» — это значит, что в базе этот автомобиль теперь комплектуется бензиновыми моторами, а турбодизель переместился на другой полюс прайс-листа, и если раньше с него все начиналось, то теперь — заканчивается. В теории такой подход позволил несколько снизить отпускную цену кроссовера, но если это и сработало, то разница затерялась где-то между производителем, импортером и дилерами. Технически минимальный ценник полноприводной версии остался на прежнем уровне — 1,1 миллиона, но турбодизель, как известно, примерно на 20% дороже схожего по объему бензинового агрегата. Второй момент — если прежнюю модель «Ford» импортировал, нынешнюю он собирает на заводе в Татарстане, экономя порядка 10% от общей стоимости.

В общем, исходные данные изменились, но ответ в этом математическом примере почему-то остался прежним… Но до причин докапываться не будем, в конце концов, инфляцию, подорожавший металл, а также новизну модели и то, что она по умолчанию оснащается «автоматом», в расчет мы не брали. Кроме того, наш тестовый автомобиль по современным меркам не из дорогих. Чтобы стать его обладателем, на руках нужно иметь 1,2 миллиона. Своих ли, кредитных — вопрос риторический, в любом случае это, как модно нынче выражаться, в пределах средней медианы по рынку. И даже чуть ниже, так как, замахнувшись на тот же RAV4, вы определенно переплатите около 50 тысяч.

Но Toyota при этом просторнее. Как ни удивительно, но при всех своих внешних достоинствах Kuga на самом деле обладает отнюдь не самым вместительным салоном. С пятидверным Focus ее, конечно, не сравнить, однако если противопоставить ее одноименному универсалу, определенное сходство налицо. В RAV4 или, например, в SsangYong Actyon при тех же условиях сидеть можно, не касаясь коленями спинок передних кресел, в Ford же такое невозможно, даже если за рулем окажется человек с вполне себе средними габаритами.

С другой стороны, это вполне соответствует предназначению данного кроссовера. Выглядит он так, будто перед нами следующая машина Джеймса Бонда, его передняя панель при этом неплохо бы смотрелась в каком-нибудь космическом сериале середины 90-х, но на самом деле это обычный автомобиль для европейских мамочек, которые возят на нем детишек в школу, а по выходным выезжают с потомством в гипермаркет или на прогулку в ближайший парк.

При этом Kuga достаточно хороша и в плане эргономики. Удобный кокпит, логично расположенный опцион, неплохие кресла и приличная схема трансформации. По сути, этой машине не хватает одного — объема. На велосипедную прогулку в ней вы сможете выехать лишь в том случае, если оставите детей на попечение бабушки, ибо в багажник этого кроссовера не поместится ничего такого, что можно было бы назвать габаритной поклажей. Иными словами, в функциональном плане новая Kuga представляет собой не менее универсальный Focus SW с еще более атлетичной внешностью, оснащенный при этом полным приводом и приличным дорожным просветом. В общем, это типичный mom’s car, который любят исключительно глазами, но если вы подойдете к покупке исходя из исключительно практических соображений, то не найдете достаточного количества причин, которые бы позволили однозначно предпочесть эту модель, скажем, упомянутому чуть выше универсалу, который к тому же еще и дешевле.

Kuga ведь и на асфальте не настолько лучше. Плавность хода у нее повыше, однако более высокий центр тяжести провоцирует и более ощутимые крены. Самое смешное, что очень комфортными подвески кроссовера тоже не назвать. Средние неровности они худо-бедно отрабатывают, но на относительно серьезных выбоинах пасуют не раздумывая. Похожая история и на «гребенке». Попав, скажем, на участок дороги со снятым асфальтом, машина очень быстро впадает в резонанс, и кузов начинает с поразительной точностью воспроизводить профиль покрытия.

И все же у Kuga есть козырь, который Focus SW не перекрыть, — это какой-никакой, но все-таки кроссовер, который в случае чего и на бордюр без ущерба для себя заберется, и по грунтовке проедет, и по внезапно выпавшему в наших широтах снегу, и по внезапно сошедшему вместе с этим снегом асфальту. Ждать чудес, как вы понимаете, от него не стоит — это не УАЗ и не Defender, но со стандартными для машин такого класса препятствиями Ford справится не хуже Toyota или X-Trail.

Кроме того, японцы упорно продолжают устанавливать на свои SUV бесступенчатые коробки: в данном случае 150-сильный наддувный мотор агрегатируется даже не «роботом», а нормальным 6-ступенчатым «автоматом», позаимствованным, к слову, у Explorer. Так что Kuga и на разгоне поприятнее, чем любой из виртуальных соперников (по крайней мере ее мотор на слух не давит), и в плане надежности им не уступает.

Вот 1,6-литровый турбированный мотор лично я бы заменил на 2-литровый прямовпрысковый атмосферный, который ставят на те же Focus. Во-первых, для этого EcoBoost характерна ощутимая турбояма. Учитывая, что коробка тут традиционная, гидротрансформаторная, ему в пару лучше подошел бы более «скорострельный» PowerShift, в данном же случае время реакции двигателя усугубляется временем реакции трансмиссии, что несколько портит впечатление от неплохого в общем-то тандема. Во-вторых, американский двигатель априори дешевле, он менее требователен к качеству топлива и обладает той же мощностью, что и EcoBoost. В-третьих, учитывая, что он является продолжением маздовского MZR, который стоял на предыдущих «Фокусах», чинить его в России более-менее научились.

Однако пока об установке этого силовика речи не идет: Kuga — глобальная модель, и для того чтобы приносить максимальную прибыль производителю, она должна быть максимально унифицированной. Но в Европе 2-литровый атмосферник давно никому не интересен, там, как известно, ценятся другие параметры, и этот Ford им в полной мере соответствует. Вполне соответствует он и запросам большинства российских клиентов, при том условии, конечно, что вы не в курсе, что у нас продается еще и Focus универсал, который, мне кажется, ничуть не хуже…

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

None

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Как избежать повышенного расхода смазки

347154

  • Лайфхак
  • Вождение

Флегматики быстрее убивают мотор

291730

  • ГАИ
  • ПДД

Поправки в ПДД вновь сломают водителям мозги

250854

  • Автомобили
  • Автопром

«Механика» снова «рулит»

218219

  • Автомобили
  • Автопром

Почему «серые» машины попали под запрет

213531

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Приобрести мало, надо еще и содержать

170242

Знаете ли вы, как правильно проезжать перекресток с круговым движением?

  • Да, ориентируясь на знаки.
  • Нет.
  • Я живу в России, а у нас все “по понятиям”.

    215256

    Почему автоконцерны стали массово отказываться от автоматических коробок передач

    20567

    Как российские власти наказывают автовладельцев, купивших машину по параллельному импорту

    11715

    Конфискация авто для СВО, аварийно-опасные ПДД и китайский триумф: итоги недели

    8177

    Как европейцы убивают автомобильную промышленность «благодаря» введению новых запретов

    7550

    Подержанные автомобили хотят массово перевести с горючего на электричество
    • Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России

    • Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов

    • Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты

    Задать вопрос

    2146

    На чистоту: Автотека расскажет о прошлом автомобиля

    4027

    С чего начать и как грамотно развивать бизнес на грузоперевозках?

    6799

    Деменция, импотенция, крематорий: BMW стала делать машины для старперов

    6582

    Российский авторынок: быстрому и окончательному краху помогут электромобили

    52727

    Год спустя: как спецоперация на Украине разрушила автомобильную жизнь России

    Форд Куга после Фокуса.

    Впечатления.: 5cek — LiveJournal ?
    Category:
    • Авто
    • Cancel

    После четырех с половиной лет владения FF3 захотелось его сменить. Желание было странное и не совсем обоснованное — пробег у фокуса был около 90 тыщ, проблем не доставлял, особо не ломался (за все время два обращения по гарантии и один гарантийный случай обнаружили на плановом ТО и тут же все починили), но вот захотелось – и все тут. Фокус был 2л/150 л.с. с автоматом (powershift). Несмотря на все страхи, которые рассказывают про powershift, у меня с ним совершенно не было проблем за все время эксплуатации — не дергал, не глох, ну в общем, вел себя абсолютно предсказуемо и адекватно. В общем, почему хотелось поменять — непонятно, наверное в значительной степени потому, что хотелось сбагрить фокус, пока он еще был более-менее ликвиден.


    Ладно. Что взамен? Попробовал KIA cerato 2. – тачка с виду огонь, куча электроники в салоне, понтовый цветной дисплей и все такое. Но едет как сарай на колесах (с автоматом, но ручку покупать мне уже как-то западлло, к хорошему привыкаешь легко и надолго). В общем, после фокуса мне Cerato не понравилась вообще, я бы взял еще раз такой же фокус — но перестали их делать двухлитровыми, а 1.5л с турбиной — нуегонах, не хотелось потенциальных проблем еще и от турбины. Поехал в салон форда, смотреть что там есть… увидел «экоспорт» с дохлым 1.6л движком, но решил попробовать — все-таки клиренс, удобно, а то фокус частенько цеплял губой все подряд… Сел, проехал — какая-то фигня. Едет так себе, салон — как какое-то пластмассовое корыто, гремящий пластик повсюду. Вокруг все какое-то не фордовское ни разу, как будто делал его кто-то другой. В общем, отказался… и тут, не успел вылезти из «экоспорта», тут же предлагают мне «кугу». Куга был слегка сверх планируемого бюджета, но почему бы не прокатится? Сел.
    И — вот оно! Это же мой родной фокус! Все, к чему привыкли руки и задница! Руль, климат, ручка АКПП, радио — все родное, фордовско-фокусное. Проехался — воет, зараза — потому что двигло у него 1.6л с турбиной. Но, к счастью, есть и олдскульный вариант — 2.5л без всяких турбин. В штатах этот двигатель выдает 170 л.с., но у нас, чтобы уложиться в налог, его дефорсировали до 150 л.с. Куга с ним продается с шестиступенчатой АКПП и передним приводом. Я поискал в себе желание лезть в говны- и не нашел, значит — беру. И взял 🙂

    В целом «куга» – это большой «фокус». Подлиннее, пошире и повыше. К увеличенным габаритам после «фокуса» привыкаешь за несколько часов, и дальше разницы не чувствуется вообще. Рулится практически так же, дорогу держит отлично, к колее относится заметно проще, чем «фокус». В целом, очень адекватная замена, несмотря на то, что масса автомобиля больше на 300 кг, а мощность та же — 150 л.с. Крутящий момент зато заметно выше — 230 нм против 202 нм, что очень чувствуется при разгоне — у фокуса он заметно более плавный и неторопливый, хотя 100 км/ч фокус набирает на несколько десятых долей секунды быстрее.
    Но все-таки «куга» – это не та машина, на которой хочется погонять, а уж для обгонов ее движка хватает вполне. А вот дорожный просвет в 197 мм — это, конечно, куда более интересная вещь. Забываешь о том, что «туда тебе нельзя» – я теперь паркуюсь где угодно и как угодно, не прислушиваясь с замиранием сердца — цапну бампером или нет?
    Путь от парковки до нормальной дороги проходит у меня по хреново укатанной грунтовке — всего метров триста, но на фокусе я туда даже не совался, потому что хрен его знает, какой глубины будет следующая лужа и не оставлю ли я бампер на этой грунтовке. На куге же я даже не смотрю на дорогу — я смотрю на направление 🙂 а что делается под колесами, меня не заботит — еду и еду. При все при этом подвеска у куги менее жесткая, чем у фокуса, но не настолько, чтобы это создавало проблемы при перестроениях или поворотах на трассе. Пролететь трамвайные пути на фокусе я соглашался только если очень спешил или они были грамотно укатаны в асфальт, куге же нипочем любые, лишь бы они не торчали на полметра вверх 🙂
    Расход топлива. Ожидаемо, что 2.5 л против 2 л разница должна быть не в пользу 2.5 и это так и есть. Если учесть, что куга еще и заметно тяжелее, то и подавно. Сейчас, после 4300 км пробега, расход на куге составляет 11л/100км против 10л/100 км на фокусе, при езде где-то 50/50 трасса/город с минимумом пробок При этом на куге езда у меня более спокойная — я редко езжу быстрее 120 км/ч, а на фокусе 140-160 км/ч было далеко не редкостью, хоть и не правилом. Если кугу гонять с такими скоростями, то расход уйдет далеко за 15л, чего бы не хотелось. Но, в целом, 120 км/ч — это очень комфортная для меня скорость, везде успеваю, обороты двигателя порядка 2.3 тыс об/мин, шестая передача и всем хорошо 🙂
    В целом, что хочется сказать. Благодаря применению проверенного 2.5-литрового двигателя и обычной шестиступенчатой АКПП с гидротрансформатором, надежность автомобиля не вызывает сомнений. В нынешних экономических условиях это далеко не последний пункт. Ходовые качества “Куги” также не вызывают нареканий, хотя и гонять со светофора – не самая сильная ее сторона. Как автомобиль для повседневной езды по городу и за городом – вариант, без сомнения, отличный. Дефорсированный двигатель не сильно сказался на динамике автомобиля, зато позволяет сэкономить на налогах, что однозначно плюс. Те, кто хочет вернуть былую удаль двигателю – могут залить прошивку от американского варианта и получить вожделенные 170 л.с., а может и больше, если очумелые ручки кулибиных уже как следует в ней покопались. Мне “Куга” нравится и, думаю, следующие 4.5 года (как минимум) я проезжу именно на ней.
    Если есть вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу.

    Tags: авто, куга, форд

    Subscribe

    • По следам наших публикаций 🙂

      Блондинка-автоледи, которая разбила лобовое стекло машины «учителя», потом чуть не сбила его. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказал сам автор…

    • Ford наладит серийное производство беспилотных автомобилей к 2021 году

      Представители Ford Motor Company сообщили, что компания намерена наладить серийный выпуск беспилотных автомобилей для использования на дорогах…

    • 73 самых жёстких аварии Июля 2016

      Людям со слабыми нервами лучше не смотреть.

    Photo

    Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

    • По следам наших публикаций 🙂

      Блондинка-автоледи, которая разбила лобовое стекло машины «учителя», потом чуть не сбила его. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказал сам автор…

    • Ford наладит серийное производство беспилотных автомобилей к 2021 году

      Представители Ford Motor Company сообщили, что компания намерена наладить серийный выпуск беспилотных автомобилей для использования на дорогах…

    • 73 самых жёстких аварии Июля 2016

      Людям со слабыми нервами лучше не смотреть.

    автомобилей Темы | Блоги вождения

    Апрель 2019 г.


    Компания Ford представила двух сильных претендентов на звание семейного автомобиля. Сильная позиция в истории Великобритании с момента зарождения автомобилестроения позволила Ford оставаться сильным лидером рынка.

    Эти две модели могут сильно различаться по размеру, так как Kuga является старшим братом Focus, и обе они являются серьезными претендентами на роль семейных автомобилей.

    AutoCar назвал Focus вторым лучшим семейным хэтчбеком в 2016 году, а Kuga получил оценку 4,1/5 от своих владельцев и рекомендованный семейный автомобиль по отзывам полноприводных автомобилей.

    Focus и Kuga — это два различных типа семейных автомобилей, оба доступны в комплектациях Zetec или Titanium. Titanium — предпочтительный стиль для покупателей Ford в Великобритании. Принимая во внимание, что Zetec имеет более спортивный вид, который хорошо подходит для его Focus Ecoboost, со стандартной спецификацией Zetec хорошо оснащен и имеет большую ценность. Здесь, в Thame Cars, мы предлагаем как Kuga, так и Focus в спецификациях Titanium и Zetec.

    Что внутри

    Как в Kuga, так и в Focus достаточно места как для водителя, так и для пассажиров, что позволяет легко маневрировать автомобильными сиденьями с возможностью расширения багажного отделения за счет складывания задних сидений в сочетании с низкой грузовой площадкой, позволяющей вместить все, что угодно, начиная с еженедельного магазин в праздничный багаж семьи.

    Заднюю видимость можно улучшить с помощью дополнительных передних и задних датчиков парковки, что облегчает водителю маневрирование в ограниченном пространстве.

    Внедорожник Kuga имеет часто предпочитаемую приподнятую посадку для вождения, обеспечивающую лучшую видимость при вождении и увеличенную высоту, с его 2,0-литровым двигателем и 19-дюймовыми легкосплавными дисками в титановой отделке, что позволяет ему скользить по ухабам и выбоинам, предотвращая любую укачивание или дискомфорт для детей. Как и у всех автомобилей Ford, по управляемости его конкуренты отдают предпочтение комфорту и контролю. Что касается развлечений, DAB, Bluetooth и голосовое управление входят в стандартную комплектацию большинства моделей. Титановая модель включает в себя дополнительные элементы роскоши, такие как круиз-контроль и климат-контроль, для дополнительного комфорта в автомобиле.​

     Focus – это просторный хэтчбек, с 1,0-литровым двигателем это может показаться не таким уж большим, однако двигатель сочетает в себе турбонаддув и непосредственный впрыск топлива, что обеспечивает более высокую эффективность и производительность. Focus идеально подходит для дальних поездок; Сиденье водителя имеет регулируемую поясничную опору с тканевой обивкой для обеспечения поддержки и комфорта, а также двойную электронную автоматическую систему кондиционирования воздуха в модели Titanium, чтобы не было проблем с температурой. Безопасность находится на первом месте благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности NCAP и точкам крепления Isofix на крайних задних сиденьях, что очень важно для родителей при закреплении детских автокресел.

    Ford для меня

    Ford предлагает широкий выбор моделей для удовлетворения потребностей всей семьи, многие из которых имеются в наличии в Thame Cars. Focus — одна из самых продаваемых моделей в стране. Этот экономичный семейный хэтчбек доступен с двигателем объемом 1 л или 1,5 л, тогда как Kuga доступен с дизельным двигателем объемом 2 л.

    Спецификация Zetec;
    • Автомобильный Bluetooth  — поддерживает порядок в салоне, избавляет от раздражающих проводов и позволяет безопасно принимать звонки в режиме громкой связи.
    • Power/Keyless Start  – Эта современная функция означает, что вам больше не нужно искать ключ, он просто нужен вам в машине.
    • Просторный салон —  В нем могут комфортно разместиться 5 человек.
    • Надежная система безопасности  – С отличным 5-звездочным рейтингом NCAP.
    • Quickclear’ ветровое стекло с обогревом
    • Наружные зеркала с электрообогревом
    • Система контроля давления в шинах 

    Титан Спецификация;
    • In-car Bluetooth
    • Power/Keyless Start
    • Spacious Interior
    • Reassuring safety system
    • ‘Quickclear’ heated windscreen
    • Electrically heated door mirrors
    • Система контроля давления в шинах
    • Кожаный салон
    • Центральный Arm REST
    • Внутренние украшения
    • Автоматические фары
    • мягкая подвеска – Для улучшения качества езды
    • . добавить стиль.

    Дополнительные принадлежности;
    • Стекло Privacy Glass — Известно тем, что отфильтровывает резкий солнечный свет и сохраняет прохладу в автомобиле для детей. – Также входит в состав пакета внешнего вида.
    • Багажник на крышу — Идеально подходит для багажника на крышу для дополнительного хранения.
    • Система помощи при парковке сзади – Обнаружение присутствия детей и низких стен для дополнительной спокойствия.

    Эти функции делают Kuga идеальным автомобилем для всей семьи, любящей приключения. Благодаря включенным функциям вам не придется идти на компромисс в отношении стиля или уюта. В качестве альтернативы, Focus предлагает более элегантный стиль с впечатляющими 60 милями на галлон и попадает в налоговую группу A / B, поэтому вы будете платить 0 или 20 фунтов стерлингов! Функции, предлагаемые Ford, гарантируют безопасность и комфорт для вашей семьи.

    Чтобы узнать больше, посмотрите видеообзоры What Car! Или, если вы хотите узнать больше о каком-либо из наших Ford и ищете простой, удобный, безопасный и приятный опыт, загляните в наш выставочный зал и протестируйте Ford на ваш выбор.


    Новости, Цены, Обзоры, Фото в Малайзии0152 Pin

    Switch

    Pin

    Switch

    Select Variant

    Select Variant

    Specs Comparison BodyType Hatchback SUV Сегмент C-сегмент C-сегмент Трансмиссия MT AT Capacity(L)(L) 2. 0 1.5 Horsepower(PS)(PS) 253 180 Torque (Nm) 340 240 0-100 km/h (s) 6.5 – Dimensions Comparison Dimensions Comparison

    4362 mm

    2648 mm

    1824 mm

    1484 mm

    4524 mm

    2690 mm

    1838 mm

    1702 mm

    Photo Comparison Exterior Interior Сравнение PONS & CONS PROS
    • . . Двигатель родственен старому агрегату Focus RS, но теперь стал более резким, коммуникабельным и предсказуемым.

    • Плавность хода и управляемость. Ford всегда устанавливал эталон плавности хода и управляемости для переднеприводного хот-хэтча с передним расположением двигателя. Благодаря улучшенному рулевому управлению с электроусилителем и сложному шасси с усовершенствованными функциями, такими как непрерывное контролируемое демпфирование (CCD), Focus ST обеспечивает идеальный баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками.

    • Практичность. Сиденья RECARO, вдохновленные гонками, обеспечивают поддержку и комфорт. Большие габаритные размеры означают более полезное внутреннее пространство и увеличенный грузовой отсек для повседневного использования.

    Читать далее

    1. Плавность хода и управляемость. Высокая жесткость конструкции кузова в сочетании с подвеской, настроенной с известной настройкой Ford, позволяет этому внедорожнику вести себя уверенно в поворотах и ​​преодолевать неровности дороги с высокой точностью. Доступная система интеллектуального полного привода (AWD) работает с векторным управлением крутящим моментом, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой и маневренность.
    2. Производительность. Уменьшенный 1,5-литровый двигатель EcoBoost обеспечивает такую ​​же мощность, как и 1,6-литровый, который он заменяет, благодаря инновационным усовершенствованиям и усовершенствованиям.
    3. Безопасность. Получил полные 5 звезд в рейтинге безопасности при столкновении Euro NCAP благодаря таким функциям безопасности, как сверхжесткий каркас безопасности и передние и боковые ударные балки поверх стандартных 7 подушек безопасности.

    Подробнее

    Минусы
    • Внешний стиль. Благодаря более взрослому виду с изогнутыми и плавными линиями кузова внешний дизайн может показаться кому-то слишком выпуклым для спортивного характера Focus ST.

    • Скучная компоновка салона. Не так уж много различий между обычным Ford Focus и внутренней компоновкой Focus ST.

    Подробнее

    1. Особенности- Ford SYNC с голосовым управлением может выполнять только ограниченные функции. Современные функции подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto, определенно могут улучшить повседневное вождение.
    2. ADAS – Усовершенствованная система помощи водителю, такая как автономное экстренное торможение (AEB) и система удержания в полосе движения (LKA), отсутствует.
    3. Внутреннее пространство. Пространство сзади ограничено, а спинка сиденья может быть слегка приподнята для удобства. Он также имеет одно из самых маленьких доступных загрузочных мест в сегменте.

    Подробнее

    Ford Focus ST против Ford Kuga FAQs

    • Форд Фокус или Куга ST что надежнее?

      И Ford Focus ST, и Ford Kuga имеют рейтинг надежности 0,0 (из 5,0 баллов).

    • Что экономичнее Ford Focus ST или Ford Kuga?

      Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Ford Focus ST, расход топлива Ford Kuga.

    • В каком автомобиле больше места для ног Ford Focus ST или Ford Kuga?

      Чтобы сравнить пространство для ног двух автомобилей, вы можете увидеть сравнительные данные выше.

    Короткие обзоры

    Пытаетесь понять, какую машину купить? Форд Фокус СТ или Форд Куга? Сравните две модели по цене автомобиля, размеру, объему, объему багажника, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам.

    Цена Ford Focus ST начинается от 0 ринггитов. Ford Focus ST имеет двигатель 2,0 л.

    Цена Ford Kuga начинается с 0 ринггитов. Ford Kuga имеет двигатель 1,5 л.

    При выборе между несколькими автомобилями без подходящего инструмента для сравнения Wapcar может возникнуть головная боль, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из нашего списка автомобилей, и мы предоставим вам все остальное.

    Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей wapcar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, функции, гарантии, экономию топлива, цены и пассажирский салон, и вы обязательно получите представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Ford Focus ST и Ford Kuga. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения wapcar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *