Цена продажи нового автомобиля Ford Kuga – Car News
Новый компактный мягкий внедорожник от Ford, который должен поступить в продажу в мае, может похвастаться множеством средств безопасности и технологических функций в рамках модельного ряда, стоимость которого начинается от 27 990 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач Ambiente.
Это на 110 долларов больше, чем у модели начального уровня Mazda CX-5, на 1000 долларов меньше, чем у последней модели Escape, и на 11 000 долларов дешевле, чем у замененной модели Kuga, которая была представлена здесь для эпизодического появления в феврале прошлого года.
Выбор полного привода (AWD) в базовой бензиновой модели с турбонаддувом, которая также добавляет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, увеличивает цену до 31 490 долларов.
Средняя комплектация Trend с той же трансмиссией начинается с 36 240 долларов или 39 240 долларов за шестиступенчатый турбодизель с двойным сцеплением; 1,6-литровая модель EcoBoost Titanium стоит от 44 740 долларов (только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) или 47 740 долларов за двухлитровый турбодизель с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением.
Генеральный менеджер Ford по маркетингу Дэвид Катик говорит, что новая Kuga, основанная на платформе Focus и перенимающая большую часть дизайна интерьера хэтчбека, представляет собой выбор с хорошим соотношением цены и качества.
«Мы сигнализируем рынку средних внедорожников, что совершенно новый Ford Kuga является серьезным соперником переднеприводной модели Ambiente по цене от 27 990 долларов.
«Сегодня клиенты гонятся за соотношением цены и качества, и Ford Kuga их оправдывает, — говорит он. Ford может похвастаться рядом новинок в своем сегменте, в том числе голосовой информационно-развлекательной системой Ford Sync с функцией экстренной помощи — она подключается к мобильному телефону и автоматически вызывает помощь в вашем местоположении (в ожидании телефонного покрытия), если обнаруживает срабатывание подушки безопасности или чрезвычайную ситуацию. отключение подачи топлива.
Kuga также будет иметь заднюю дверь без помощи рук, которая будет открываться и закрываться нажатием ноги под задним бампером, а модели высшего класса будут иметь цифровое радио в списке, первая модель Ford в австралийских прайс-листах, которая делает это. .
Компания Ford также разработала собственную систему полного привода по требованию (в замененном автомобиле была система Haldex), которая работает в основном при переднем приводе до тех пор, пока не потребуется задняя часть, а также использует систему распределения крутящего момента для торможения внутренних колес. в поворотах для лучшей управляемости.
Модельный ряд будет состоять из трех вариантов модели — Ambiente, Trend и Titanium — с выбором 1,6-литрового турбобензинового двигателя EcoBoost в стандартной комплектации или опционального турбодизельного двигателя, последний доступен только для Trend и Titanium.
Бензиновая силовая установка предлагается в двух модификациях: версия мощностью 110 кВт/240 Нм (которая также работает с системой «старт-стоп» в сочетании с механической коробкой передач) и версия мощностью 134 кВт/240 Нм, в обеих версиях используются активные заслонки передней решетки для улучшения экономии топлива, которая варьируется от 6,7 литров на 100 км до 8 литров на 100 км в зависимости от модели.
Двухлитровый турбодизель, которого здесь нет в уходящем автомобиле, представляет собой переносной двигатель с некоторыми доработками, производящий 120 кВт и 340 Нм, но доступный только для Австралии в виде полного привода. Заявленный расход топлива составляет около 6,3 литра на 100 км для турбодизеля.
Kuga, который на 81 мм длиннее, на 4 мм уже и на 8 мм ниже, имеет ту же колесную базу, что и уходящий внедорожник, причем Ford заявляет, что большая часть дополнительного пространства, спроектированного в новом автомобиле, появляется в задней части салона. Ученые также заявляют о снижении шума ветра и дороги для нового внедорожника, а также об улучшении подгонки панелей и качества интерьера.
Пять звезд уже украшают CV безопасности при столкновении для Kuga, причем Ford в значительной степени способствовал конструкции кузова, состоящей более чем на 30 процентов из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также семи подушкам безопасности (включая подушку безопасности для коленей водителя), стабильности управление, антиблокировочная система тормозов и контроль раскачивания прицепа.