Форд куга датчик дифференциального давления сажевого фильтра: %D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB для FORD KUGA

Содержание

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

Сотрудниками компании “Лаборатория Скорости” выполнены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi, 136 л.с. (аналогичным образом выполняются работы на двигателях с заводской мощностью 140 л.с. и 163 л.с.) – модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (EGR/ЕГР). 

Работа указанного двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 803A (Siemens SID 202) для версии 136 л.с. и Delphi DCM3.5 для 140/163 л.с.

Перепрограммирование двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой  колонки в вещевом ящике:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Куга 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали “газа” и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР). После отключения для Вас уже не будет актуален вопрос его регенерации. При программном отключении необходимо незамедлительное физическое удаление. Корпус сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля:

В некоторых программных решениях необходимо отключать температурные датчики (их два, указаны желтыми кружками на фото выше) и датчик дифференциального давления (находится под капотом – см. фото ниже, отмечено желтым кружком)

Время “чиповки”двигателя Ford Kuga 2.0 TDCi – 1-2 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе “Цены”

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

Удаление Сажевого Фильтра_катализатора_Ford Kuga – 2.0 TDCI: Прошивка блока управления двигателем в Киеве.Удаление катализатора в Киеве. тел. 050-165-26-30

Удаление Сажевого Фильтра_катализатора_Ford Kuga – 2.0 TDCI

Прошивка блока управления двигателем Ford Kuga – 2.0 TDCI под нормы Евро-2

 для работы без сажевого фильтра, катализатора.

В программе управления отключается контроль датчика (лямбда зонда), следящего за работой сажевого фильтра Ford Kuga – 2.0 TDCI, катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является переход на норму токсичности Евро-2, а не повышение мощности. При этом, если катализатор не забит и не разрушен то его можно физически не удалять. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр.

Удаление катализатора, удаления сажевого фильтра Ford Kuga – 2.0 TDCI

Со временем на автомобиле может выйти из строя сажевого фильтра Ford Kuga – 2.0 TDCI, каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой 

сажевого фильтра Ford Kuga – 2.0 TDCI,катализатор, либо программно перевести машину на Евро-2 и удалить сажевого фільтра Ford Kuga – 2.0 TDCI катализатор. 

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga – 2.0 TDCI, решение проблем с сажевыми фильтрами перепрошивка Ford Kuga – 2. 0 TDCI

 Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях

Перепрограммирование штатного блока управления двигателем с целью правильной работы без сажевого фильтра

 Само название ― «сажевый фильтр» ― поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

 Сажевый фільтр Ford Kuga – 2.0 TDCI представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т. е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов.

Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля.

Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

 

Какие последствия могут быть при эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром?

Ford Kuga – 2.0 TDCI сажевый фильтр забился, но автомобиль продолжали эксплуатировать дальше, что привело к разрушению фильтра. Обломкам фильтра преградил путь датчик температуры выхлопных газов, что привело к полному закупориванию выхлопной системы. Далее из-за высокого противодавления выхлопных газов в выпускном тракте и высокой температуры, поверхность коллектора повело и газы начали прорываться через прокладку выпускного коллектора. В результате такой эксплуатации перегревалась турбина. Пришлось заменить турбину и выпускной коллектор. Сажевый фильтр был удален и заменена программа управления двигателем для корректной работы без сажевого фильтра.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Выявление проблемы с сажевым фильтром

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

– снижение тяги мотора
― периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
― повышенный расход топлива
― неустойчивые обороты холостого хода
― повышенный уровень моторного масла в двигателе
― неестественный, шипящий звук при работе двигателя
― предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

– отсутствие подобных проблем в будущем
― восстановление тяговых характеристик двигателя
― снижение среднего расхода топлива
― отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
― отсутствие необходимости заправки реагентами
― стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 10000-25000 гривень.

Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Сколько стоит удалить сажевый фильтр?

Программное отключение ― 2000-4500 гривень;

Механическое удаление сажевого фильтра: 500-800 гривень

коды ошибок сажевых фильтров

P2002 сажевый фильтр банк 1 ― эффективность ниже порогового 
уловителя частиц P2003, цилиндров 2 ― эффективность ниже порогового 
P200C сажевым фильтром, банк 1 ― перегрева 
P200D сажевый фильтр, ряд цилиндров 2 ― перегрева 
P200E Катализатор, банк 1 ― перегрева 
P200F Катализатор, цилиндров 2 ― перегрев 
P2031 датчик температуры выхлопных газов 2, банковский 1 ― неисправность в цепи 
P2032 датчик температуры выхлопных газов 2, ряд 1 ― схема с низким 
температура 2 P2033 датчик выхлопных газов, банк 1 ― схема высокого 
P2034 датчик выхлопных температура газа 2, ряд цилиндров 2 ― схема неисправности 
P2035 датчик температуры выхлопных газов 2 цилиндров 2 ― схема с низким 
P2036 датчик выхлопных температура газа 2, ряд цилиндров 2 ― схема высокого 
P2080 датчик выхлопных температура газа 1, банковский 1 ― диапазон проводки 
датчика температуры P2081 выхлопных газов 1 банк 1 
P2082 датчик температуры выхлопных газов 1, ряд цилиндров 2 
P2083 датчик температуры выхлопных газов 1, ряд цилиндров 2 
P2084 температура выхлопных датчик 2, банковский 1 
P2085 выхлопных датчик температуры газа 2 банк 1 
P2086 выхлопных датчик температуры газа 2, второй ряд цилиндров 
P2087 выхлопных датчик температуры газа 2, второй ряд цилиндров 
датчик P20E2 температура выхлопных 1/2, банк 1 
P20E3 выхлопных датчик температуры 1/3, банк 1 
P20E4 температура выхлопных 2/3 банк 1 
P20E5 температура выхлопных 1/2, ряд цилиндров 2 
P2195 датчик кислорода 1, банковский 1 
P2196 датчик кислорода 1, банковский 1 
P2197 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2198 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2231 датчик кислорода 1, банковский 1 
P2232 датчик кислорода 2 , банк 1 
P2233 датчик кислорода 3, банковский 1 
P2234 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2235 датчик кислорода 2, ряд цилиндров 2 
P2236 датчик кислорода 3, ряд цилиндров 2 
P2237 датчик кислорода 1, банковский 1 
P2238 датчик кислорода 1, банковский 1 
P2239 лямбда 1 цилиндров 1 
P2240 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2241 лямбда 1, ряд цилиндров 2, положительный контроль потока 
датчик P2242 с подогревом кислорода 1, ряд цилиндров 2, положительный контроль потока 
датчик P2243 с подогревом кислорода 1, банковский 1, опорное напряжение 
P2244 датчик кислорода 1, банковский 1, опорное напряжение 
P2245 датчик кислорода с 1 банк 1, опорное напряжение 
P2246 датчик кислорода 1, банковский 1, опорное напряжение 
P2247 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2, опорное напряжение 
P2248 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2, опорное напряжение 
P2249 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2, опорное напряжение 
P2250 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2, опорное напряжение 
P2251 датчик кислорода 1, банковский 1, отрицательный контроль потока 
P2252 лямбда-зонд 1 банк 1, отрицательный контроль потока 
P2253 датчик кислорода 1, банковский 1 
P2254 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2255 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2256 датчик кислорода 1, ряд цилиндров 2 
P2428 Выхлопная температурный диапазон газа цилиндров 1 ― слишком высокая температура 
температура P2429 выхлопных газов, цилиндров 2 ― слишком высокая температура 
P2648 датчик температуры выхлопных газов 
температура P242A выхлопных 3, банковский 1 ― неисправность в цепи 
температуры P242B выхлопа 3, банк 1 
P242C температура выхлопных 3, банковский 1 ― схема с низким 
P242D температура выхлопных газов 3, банк 1 ― схема высокого 
P242E температура выхлопных 3, банковский 1 
P242F Дизель сажевый фильтр ― засорение / образование золы 
P244A сажевый фильтр ― дифференциальное давление слишком низкое 
P244B сажевый фильтр ― дифференциальное давление слишком высокое 
P244C сажевый фильтр, банк 1 ― температура на выходе слишком низок для регенерации 
P244D сажевым фильтром, банк 1 ― на выходе слишком высокая температура для регенерации 
P244E сажевый фильтр, цилиндров 2 ― температура на выходе слишком низок для регенерации 
P244F сажевый фильтр, ряд цилиндров 2 ― температура выхлопных для регенерации слишком высока 
P245E датчик давления сажевого фильтра B ― неисправность цепи 
P245F Дифференциальный датчик давления сажевого фильтра B ― диапазон / цепи питания 
регенерации P2459 Частота сажевый фильтр 
забит P2463 сажевый фильтр .  
P2664 Лямбда-зонд ― Сигнал не правдоподобно 
P2668 Лямбда-зонд ― предел перегрузки не достиг 
предельной нагрузки P3050 Лямбда-зонд Часть не выполняется.

 

 

 

 

Удаление сажевого фильтра Ford Kuga

Для владельцев автомобилей Ford Mondeo IV, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga с двигателем 2.0 TDCi и блоком управления двигателем Siemens SID202/206 наша компания предоставляет возможность отключения сажевого фильтра.

При неисправности сажевого фильтра на панели приборов загорается индикатор неисправности двигателя и появляется предупреждение, в большинстве случаев это сопровождается снижением мощности.

При компьютерной диагностике появляются коды неисправности P242F, P2455, P2463 либо другие, соответствующие неисправности сажевого фильтра.

Двигатель может показаться знакомым по автомобилям Peugeot-Citroen.

Однако блок управления и прошивка отличаются. Перепрограммирование происходит без снятия блока управления двигателем – через диагностический разъем OBD 2.

После перепрограммирования разъемы датчиков дифференциального давления сажевого фильтра и датчиков температуры сажевого фильтра можно отсоединить.

Расположен сажевый фильтр под днищем автомобиля, как и у большинства автомобилей Ford. Важно знать, что помимо сажевого фильтра автомобиль оснащен каталитически нейтрализатором, который расположен в отдельном корпусе за турбокомпрессором.

Важно знать, что на автомобилях Ford Kuga/S-Max/Mondeo IV с двигателем 2.0 TDCi одним из проявлений неисправности сажевого фильтра является рост уровня масла! Это происходит за счет попадания дизельного топлива в масло. Поэтому перед поиском альтернативных путей причины разжижения масла рекомендуем удаление сажевого фильтра. После качественного перепрограммирования блока управления рост масла за счет попадания дизтоплива прекращается. Напротив, после некачественного удаления рост уровня масла может ускориться, вплоть до 1 л на 200-300 км пути, что может привести к выходу двигателя из строя.

Накопленный нами опыт в работе с этими автомобилями, позволяет гарантировать клиенту качество выполняемых работ. Также мы осуществляем восстановление прошивки после некорректного удаления DPF. Помимо отключения DPF имеется возможность отключения системы EGR. Компьютерная диагностика автомобилей Ford производится дилерским диагностическим оборудованием Ford VCM.

Комплекс работ по удалению сажевого фильтра занимает 2,5-3,5 часа.

Сажевый фильтр дизельной Ford Kuga. Удалять или нет DPF.: 2017


Чем я тут оперирую:

FORD Kuga 1 2011 TDCI 2L AWD
DPF diesel particular filter – дизельный сажевый фильтр
FORSCAN программа, способная читать датчики на фордах, манипулировать модулями.
DPF_LOAD – процентная загрузка сажевого фильтра (фильтра частиц).
DP_DPF – значения в кПа на датчике дифференциального давления сажевого фильтра (ДДД)

Форд и куга, всего лишь частный случай, описанное вполне натягивается на любую дизельную авто с не выбитым сажевым фильтром.

Я сам не люблю читать лишнее, но если ломает читать много буков, я перенесу сюда то, что написал в конце, то есть итоги:

Мои советы держателям дизельных авто, из своего опыта по проблемам с DPF (а я ввалил в изучение этой байды пару сотен часов и тьму моторесурса).

1) Если вы откатали за 30000км, замеряйте процент загрузки DPF, если он за 30%, сделайте статическую регенерацию прямо сейчас, это будет чекпоинт, если погонет сажа, значит оно того стоило, если нет, следите за загрузкой регулярно, надо поймать динамику роста %, вобще, если статическая регенерация не скинула %, это звоночек – менять заправку. Само собой, что статика к своему окончанию скинет загрузку DPF на 0%, сам комп просто снулит эту цыфирь. Важно, чтобы процент загрузки DPF_LOAD был не больше 20% после хотя бы 50км после регенерации.

2) Если не запускается статика, гонятся ошибки, скиньте их форсканом, они скидываются, и запускайте статическую регенерацию.

3) Не прерывайте статическую регенерацию, бытует мнение, что закоксуются мегаразогретой и невыжженной сажей поры, я склонен верить.

4) Если датчик ДДД уперто показывает DP_DPF в высоких цыфирях, прежде чем делать глупости, подумайте, а не пиздИт ли он?

5) Европейские условия эксплуатации дизелей в большинстве своем предрасположены на долгую жизнь DPF, сколько бы там не было на счетчике, это ничего не значит для DPF, а вот для датчика ДДД, вполне. И если вы пригнали дизель с длинным пробегом и там все еще есть DPF не нужно его приговаривать, хотите чиповаться – чипуйтесь поверх DPF. DPF хочет статику, ДДД хочет замену.

6) Мыть DPF имеет смысл тогда, когда про*бали возможность решить вопрос статикой, но мое мнение, практически всё можно решить запустив статику, полупив ошибки и скинув саомобучение, может даже поменяв ДДД, а его уже бы пора и поменять.

Есть байка о том, как на статической регенерации сгорела машина, а шут его знает, но надо быть на чеку, порядки цифр температуры не детские, и всяко возможно, если сцыкотно, гоните на сервис, пусть они делают.

Дальше буков, как говна, но если зацепил инфой, то есть смысл почитать.
 
Перед тем, как начну извергать тексты, напишу вердикт.

Моя куга прошла 103000, последние 3000 я был уверен в смерти своего DPF фильтра и морально готовился его выбить. Все автосервисы, кроме официалов, твердили, как мантру – выбивай-выбивай, и на мою нерешительность смотрели с каким-то лёгким остолбенением.
Убитый фильтр оказался вполне себе жив-здоров, хотя всё говорило об обратном.

Итак, не выбивайте сажевый, пока не будете полностью убеждены в его реальной и безвозвратной забитости, а ведь грязный не значит сдохший, грязный это всего лишь грязный. Как в том анекдоте – пьяный – проспится, дурак-нет, фильтр может быть “пьяным”, но не дураком.
А вот датчик дифференциального давления (ДДД), вполне может гнать фуфло, а вы будете в фуфло верить, пеняя на DPF. Оно было бы лучше, если бы подохший датчик просто потух, но оно, мелкое дерьмо, способно пиздеть с умным видом.

Фильтр не удаляйте, 100% если Вы нашли этот пост, Вы сомневаетесь, и это слава Богу.
НЕ УДАЛЯЙТЕ.

Из моего опыта, сервисы, кто лущит фильтры в пригнанных из Европы дизелях, делают это абсолютно зря, удаляют поистине вполне живые и даже чистые фильтра. Я лично держал в руках свежевыбитый ауди-фильтр, которому бы ещё жить и жить. Уверен вы уже перечитали тонны постов о том, чем чревато выбивание фильтра движку, турбине итд. От себя лишь одно – зачем бздеть копотью, если можно не бздеть? И это, как для меня самый веский аргумент.

Дальше я напишу свою историю, как дох мой DPF.

Я купил Ford Kuga 1 2011 TDCI 2L 140kPs с пробегом в 72000.
Я глубоко не вдавался в проблемы по дизелям, по фордам, просто понравилась машина и не дорого, но не суть.
Мною машина эксплуатировалась в убийственных для дизеля городских условиях на дистанции, куда и ногами то пройти пара минут, то есть езда по микрорайону.

В последнюю зиму я заметил, что аккома скорее всего не доживет до весны, и вот на морозе в -25 она за ночь издохла. Но завестись таки вышло, дал поработать 10 минут, тронулся, выехал со стоянки на дорогу и приглох.. Повторно завелся опять, тронулся, поехал, но не почуял руля, ГУР отпал, пришлось стать на аварийку. Я оставил заведенным авто и пошел домой за компом. У меня есть ELM OBDII шнур и FORSCAN. Я подсоединился, вычитал ошибок, считал датчики и отметил забитость DPF. С этим я сразу же связал “энжайн чек”, какой тут же выскочил, как я первый раз заглох и потерял ГУР (для роботов гугла, гидроусилитель руля). 

Вобщем я решился на статическую регенерацию DPF. Для меня это была первая статическая регенерация в жизни. FORSCAN запросил на всё 25 минут, разогрел движок, поднял обороты до 2800 и начался рёв. Практически сразу машина начала гнать белый дым, его количество трудно передать словами, по глупости я не нарезал ролика, гугл бы рвало от эффекта.

Я видел много роликов с копотью DPF, но мой случай, это когда в дыму стояла улица с двойной сплошной от бордюры до бордюры. Машины въезжали в облако и выезжали. Боялся, что пожарку вызовут. 10 минут и коптильня закончилась, дальше 20 минут (30 вместо 25, как просил форскан) кроме рёва движка ничего не было. Собственно это вот и всё.

Прошло пол года и меня от скуки потянуло запустить статику повторно..
Сейчас не могу точно припомнить, но по-моему после этого, я начал отмечать, что раз в неделю машина начала запускать пассивную регенерацию DPF. Короче я решил слегка помочь и запустил статику.
Комп, шнур, форскан., 2800 оборотов, рев, жар из выхлопнух и никакой копоти, никакой от слова “вообще”.
Вот здесь я допустил второй косяк, и на 10й-15й минуте я прервал статическую регенерацию DPF (пишу так лично для робота гугла).
Вот после этого начался ад.
Машина начала ежедневно гонять пассивную регенерацию. Сначала оно не сильно напрягало, потом начало откровенно бесить, а после первого алерта по срочной замене масла (FORD KUGA, регенрация, срочно замените масло) это попросту вывело из себя.
Алерт я заглушил (у меня автома, при зажигании обе педали нажать и подержать секунд 10-15), и выкинул этот факт из головы. Я еще не знал, что в масле уже полно соляры… Жизнь с постоянными регенерациями продолжалась месяц, и я пошел на третью статическую регенерацию DPF, третью, ГУГЛ!

Комп, шнур, 2800, рёв, 30 минут и никакой сажи. Где чертова сажа, если он постоянно гонит регенерации?? А что говорил форскан? На катализаторе 800-900*С, забитость под 100%
Регенрация отработала, перепад давления на ДДД (DP_DPF) 0кПа, загрузка DPF_LOAD 0%.

И не помогло, через буквально час опять регенерация, это был, простите меня, пиздец.

В этой точке я решил уже не делать хаотических движений, а начать читать форумы. Ну Вы наверное тоже все их уже перечитали, поэтому буду говорить лишь то, чего там никто еще не писал, мог я в паре мест писать каменты, но такой полноты картины вряд ли где можно найти в одном месте.

Итак. Для меня получили информационный смысл два параметра, это перепад давления на датчике дифференциального давления(ДДД) фильтра DP_DPF и DPF_LOAD. Само собой параллельно читалась ещё уйма сопутствующих датчиков, но все они показывали вполне засинхронизированный слаженный комплекс, и не вызывали нареканий.

Сразу выводы. DPF_LOAD – рассчётная величина, ничего не означает, просто комп её считает, как функцию от DP_DPF приведенную или ко времени или к загрузке двигателя, плюс размазывает в динамике. Этот показатель легко сбрасывается на 0, и комп постоянно его выращивает, в моем случае я видел и 116%, да чего там, мог бы создать цыфирь и поболее, но задачи не стояло.

А вот DP_DPF представляло собой реальную ценность (я ещё не знал, каким пездливым говном может быть ДДД).
Я начал исследовать, как реагирует это число на разные режимы работы движка, как на его показатели реагирует DPF_LOAD. Моя идея состояла в том, что прерванной регенерацией я сбил калибровки датчиков и как-то повредил механизм их самообучения. Я сбрасывал самообучение DPF, эта процедура на форскане просто скидывает DPF_LOAD на 0.
Я даже боролся с постоянными регенерациями вовремя сбрасывая загрузку DPF до нуля. Но это заколёбывает, приходилось возить комп и постоянно вешаться на датчики.
Однажды я обнаружил, после очередной регенерации, что DP_DPF (перепад давления на фильтре частиц, так зовет его FORSCAN, в миру ДДД) умеет показывать отрицательное значение. Я увидел устойчивую -2. А раз есть -2, значит датчик можно калибровать. Я начал играться сбросами самообучения датчика дифференциального давления (ДДД), и вот -2 превратилось в 0.
Позже я добивался и -4, и тоже сбивал его до 0. Вобщем я трижды так скидывал с отрицательных значений на 0, и надо сказать, при щадящей манере езды, сбросами я добился того, что регенерации не было до трех дней, то есть DPF_LOAD рос не так быстро, даже иногда падал.
Наконец период сбора информации с датчиков дал некоторый итог.

А итог состоял в том, что я заметил, что датчик диф. давления не возвращается на 0, а предпочитает висеть на значениях 1,2,3,4,5,6,7 – зависимо от того, как ехать. На ноль он не падал, даже если остановиться и стоять на холостых, но это уже ни в одни ворота. Но если выключить зажигание и опять запуститься, датчик таки скидывался на 0.
Вот этот шлейф памяти датчика, когда он на холостых продолжал держать какую-то цыфирь, мне четко указал на то, что все мои беды через датчик, который, сука, прикидываясь живым гонит просто левые значения. Закоптился, залип, или черти что, но выглядело это, как засаленная кнопка, которую ты нажал, а она потом мееееедленно вертается в отжатое положение, причем делает это меддленно именно с мелких значений перепада давления, скажем с 5,6,7,8. Конечно же я его поменял и всё встало на место, на этом мытарства кончились, но не этот пост.
А что показывал DP_DPF если жарить движок на полную загрузку, кикдаун, педаль в пол и погнали вгору? Пиковые значения я видел до 47kПа, если просто подымать обороты до 3000 и грузить движок, то цифры были порядка 26-32кПа. И да, машина тянула шо дурная.

Что я выяснил для себя.
1) DPF_LOAD вычисляемое значение, может расти и падать и с Вашего вмешательством. Считается как площадь поверхности под графиком DP_DPF. Но именно по его значению запускаются пассивная и активная регенерации. Его легко обнулить форсканом “Сброс данных самообучения DPF”. Если его вовремя обнулять, регенераций не будет вообще.

2) DP_DPF перепад давления на фильтре DPF основной показатель, чтобы определять состояние фильтра DPF. Он “калибруем” через обнуление “Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления”. Сама железяка способна гнать левые цифры, обманывая автомозги о забитости DPF. Имейте это ввиду!

3) Выбитые фильтры, демонстрируемые автомастерскими, как забитые, на самом деле нормальные и живые, и отжили бы ещё столько же, но их ошибочно считают дохлыми, не ведитесь на это, не кормите троллей.

4) Верьте динамике разгона авто, она говорит правду.

Мои советы держателям дизельных авто из своего опыта по DPF (а я ввалил в изучение этой байды пару сотен часов и тьму моторесурса)
1) Если вы откатали за 30000км, замеряйте процент загрузки DPF, если он за 30%, сделайте статическую регенерацию прямо сейчас, это будет чекпоинт, если погонет сажа, значит оно того стоило, если нет, следите за загрузкой регулярно, надо поймать динамику роста %, вобще, если статическая регенерация не скинула %, это звоночек – менять заправку. Само собой, что статика скинет загрузку DPF на 0% к своему окончанию, сам комп просто снулит эту цыфирь. Важно, чтобы процент был не больше 20% после хотя бы 50км после регенерации.

2) Если не запускается статика, гонятся ошибки, скиньте их форсканом, они скидываются, и запускайте статическую регенерацию.

3) Не прерывайте статическую регенерацию, бытует мнение, что закоксуются мегаразогретой и невыжженной сажей поры, я склонен верить.

4) Если датчик уперто показывает DP_DPF в высоких цыфирях, прежде чем делать глупости, подумайте, а не пиздИт ли он?

5) Европейские условия эксплуатации дизелей в большинстве своем предрасположены на долгую жизнь DPF, сколько бы там ни было на счетчике, это ничего не значит для DPF, а вот для датчика ДДД, вполне. И если вы пригнали дизель с длинным пробегом и там живой DPF не нужно его приговаривать, хотите чиповаться, чипуйтесь поверх DPF. DPF хочет статику, ДДД хочет замену.

6) Мыть DPF имеет смысл тогда, когда про*бали возможность решить вопрос статикой, но мое мнение, практически всё можно решить статикой, полупив ошибки и скинув саомобучение, может даже поменяв ДДД, а его уже бы пора и поменять.

Сажевый фильтр Euro-4

05:309.02.2021

Дымит ли новый дизель перед сажевым фильтром

Всем привет! отвечаем на недавнее видео “В чём необходимо сначала убедится перед чисткой и регенерацией сажевого фильтра” , чтоб наши подписчики визуально оценили как должен работать современный и исправный Дизель.

04:5428.10.2016

Как мы чистим сажевые фильтры

Отделяем катализатор от сажевого фильтра. Замачиваем сажевый фильтр и затем промываем его под давлением. В большинстве случаев забитый фильтр является следствием проблем с форунками, EGR, турбонаддувом. После чистки свариваем все обратно.

00:241.02.2012

MERCEDES-BENZ SPRINTER 315 CDI с удалённым DPF

Данный автомобиль залетел в яму и потерял сажевый фильтр, датчик температуры фильтра и вырвало с корнями датчик диф давления.. стоимость всего комплекта перевалила 1500евро. Работоспособность восстановили пере прошивкой компьютера и изготовлением обычной выхлопной системы с простым-универсальным резонатором.

00:505.11.2011

Проверка сажевого фильтра на KIA CARENS III 2.0 CRDi

Если на автомобиле пропала мощность, увеличивается уровень масла и автомобиль оборудован сажевым фильтром DPF, рекомендуем проверить степень его загрязнения дифференциальным манометром, подключившись к датчику дифференциального давления. максимально допустимое давление на перегазовках не должно превышать 0.2кг/см.

01:1520.11.2014

Принудительная регенерация сажевого фильтра на Opel Combo 1.
3 CDTi

Если забился сажевый фильтр, не спешите его удалять – сделайте диагностику двигателя. Если всё нормально – включайте принудительную регенерацию сажевого фильтра и проверяйте результат. Во многих случаях достаточно периодически прожигать фильтр, чем его менять. И только в том случае, когда автомобиль эксплуатируется на малых нагрузках, часто глушится и не прогревается, сажевый фильтр нужно удалять.

02:1310.05.2016

Почему мы не рекомендуем просверливать катализаторы и сажевые фильтры

Не рекомендуем просверливать катализатор для уменьшения сопротивления в выхлопной системе. Сверление может привести к разрушению катализатора, его куски забьют всю систему и двигатель начнет задыхаться и перегреваться. А если сильно топить на педаль газа, то и поршни могут прогореть. На Просверленном сажевом фильтре есть вероятность что где-то на кочке он просто треснет, начнет разваливаться и забьет выхлопную трубу.

00:5814. 03.2015

Особенности удаления сажевого фильтра

Основная ошибка при удалении сажевых фильтров – выбивание его потрохов и заваривание бочкообразного корпуса, в котором начинают гулять выхлопные газы и работа двигателя приобретает свистяще-пустотный звук. Многие клиенты не замечают, многим нравится, но это уже не мерседес, а что-то похожее на запорожец.

Датчик перепада давления на сажевом фильтре Опель Астра

Ошибка P2002 на Опель Астра J возникает при неэффективной работе сажевого фильтра.

Датчик DPF: принцип работы, неисправности и способы диагностики. Часть 12

Код активирует датчик дифференциального давления, который отвечает за определение необходимости выполнения регенерации. Также может наблюдаться плохая производительность двигателя, появление сажи в выхлопных газах и повышение расхода дизеля.

При появлении кода 2002 следует сразу провести диагностику. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно.

ВИДЕО: Германия.Поменял датчик давления выхлопных газов

Это может только усугубить ситуацию. Если вы не знаете, что означает ошибка и почему она появилась, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow.

Наши мастера оперативно решат проблему, а также предупредят появление аналогичных неисправностей в будущем. Мы открыты с 9:00 до 22:00.

Общие сведения

Работаем без выходных и перерывов. Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они.

Смотрите также: Опель Астра j масло в автоматическую коробку передач

Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть… Отправить Не хотите заполнять форму? Наши менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Ошибка Р2002 на Opel Astra J может возникнуть по нескольким причинам: использование дизельного топлива низкого качества; неисправность сажевого фильтра; утечка выхлопных газов; поломка датчика давления топлива. Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…. Не хотите заполнять форму?

Фильтр DPF для автомобиля в Томске

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach. Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим и знаем своё.

Сервис оснащён оборудованием для ремонта — аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа.

Эмулятор сажевого фильтра ! Универсальный

К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей. Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти.

Гарантия может быть годовой или пожизненной.

Материал по теме: Как правильно проверять уровень масла в АКПП Опель Астра j

Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов. Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана — никаких накруток и скрытых доплат. Москва, пр-д Береговой, д.

Удаление сажевого фильтра DPF Форд в Екатеринбурге

Сажевый фильтр DPF/FAP на автомобилях Форд предназначен для фильтрации частиц сажи, которые содержатся в выхлопных газах. При загрязнении его на 50% и выше, он не поддается прожигу, поэтому потребуется дорогостоящий ремонт или замена фильтра.

 

Причины загрязнения фильтра на Ford

  • низкое качество топлива;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация авто в зимнее время;
  • неправильный выбор моторного масла;
  • различные неисправности топливной аппаратуры.

Как происходит процедура удаления?

Автосервис GARRIARC предлагает комплексное решение проблемы для автомобилей Форд:

  • Демонтирование неисправной части выхлопной системы,
  • Корректировка прошивки ЭБУ.

Перепрошивка является программным отключением сажевого фильтра, отключается датчик дифференциального давления, контролирующий работу и состояние фильтра.

 

Мы ремонтируем все модели Форд

 

FiestaFocus FusionExplorerEcosport
MondeoC-MaxS-MaxMaverick Kuga

 

Мы специализируемся на всех моделях автомобилей Форд по оптимальным ценам в Екатеринбурге. Наши специалисты в автосервисе GARRIARC имеют большой опыт, поэтому качество останется на высшем уровне.

 

Цены на удаление сажевого фильтра на Форд

 

Удаление сажевого фильтра (зависит от сложности):От 2000 руб
Программное отключение в прошивке:От 4000 руб

 

Как записаться?

Для получения консультации звоните, приезжайте к нам в гости или оставляйте заявку в форме ниже.

Телефон для записи

+7 (343) 382-22-57

+7 922 032 88 80

Ежедневно с 10.00 до 20.00

Ford Kuga 163 2.0 tdci Дизельный сажевый фильтр [DPF] неисправен датчик. P2020, P2456, P246C, P2463, P246B

=== DTC P246C: 00-AF === Код
: P246C – Ограничение дизельного сажевого фильтра – Принудительное ограничение мощности

Статус:
– Код неисправности присутствует на момент запроса
– Индикатор неисправности Лампа горит для этого DTC

Модуль

: Модуль управления трансмиссией === END DTC P246C: 00-AF ===

=== DTC P2463: 97-AF ===
Код: P2463 – Дизельный сажевый фильтр – сажа Накопление

Дополнительный признак неисправности:
– Работа компонента или системы затруднена или заблокирована

Состояние

:
– Код неисправности присутствует на момент запроса
– Индикатор неисправности горит для этого кода неисправности

Модуль

: Модуль управления трансмиссией

Диагностический код неисправности подробности

Если установлены коды неисправности P242F и P244B, не выполняйте статическую регенерацию сажевого фильтра. Сначала изучите эти коды неисправности.

Важно определить основную причину блокировки фильтра.

Примечание: Следующая процедура должна выполняться в точном соответствии с инструкциями.
Перепрограммируйте PCM на последнюю калибровку уровня.
Прогрев двигателя
Используйте Регистратор данных, чтобы проверить следующее:
Температура охлаждающей жидкости двигателя
Температура двигателя должна достигать 80 градусов Цельсия
Выполните следующую сервисную функцию трансмиссии:
Сбросьте запрограммированные значения дизельного сажевого фильтра
Выполните следующую сервисную функцию трансмиссии:
Дизель Статическая регенерация сажевого фильтра
Изучите любой другой код неисправности DTC, который может присутствовать, чтобы определить основную причину.

Этот код неисправности может быть вызван:
Клапан рециркуляции ОГ заедает в открытом положении.
Утечка, закупорка или ограничение в системе забора воздуха.
Утечка воздуха в вакуумных шлангах между турбонагнетателем и дроссельной заслонкой воздухозаборника.
Забиты или протекают шланги датчика дифференциального давления.
Электрическая неисправность датчика дифференциального давления.
Электрическая неисправность датчика температуры перед катализатором
Электрическая неисправность датчика температуры после катализатора
=== END DTC P2463: 97-AF ===

=== DTC P246B: 97-2F ===
Код: P246B – Автомобиль Неправильные условия для регенерации дизельного сажевого фильтра

Дополнительный признак неисправности:
– Работа компонента или системы затруднена или заблокирована

Состояние

:
– Код неисправности присутствует на момент запроса
– Контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности

Модуль

: Управление трансмиссией Модуль === КОНЕЦ DTC P246B: 97-2F ===

=== DTC P2452: 97-2F ===
Код: P2452 – Цепь датчика дифференциального давления дизельного сажевого фильтра

Дополнительный признак неисправности:
– Компонент или Работа системы затруднена или заблокирована

Состояние

:
– Код неисправности присутствует на момент запроса
– Контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Подробные сведения о диагностическом коде неисправности
сигнализирует обрыв, короткое замыкание ed на VPWR или землю
Сигнал вне допустимого диапазона
=== END DTC P2452: 97-2F ===

=== DTC P2456: 92-2C ===
Код: P2456 – Цепь датчика дифференциального давления сажевого фильтра Прерывистый / ошибочный

Дополнительный признак неисправности:
– Производительность или неправильная работа

Состояние

:
– Ранее установленный код неисправности – Отсутствует на момент запроса
– Контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности

Модуль

: Модуль управления трансмиссией
Диагностика Подробности кода неисправности
Этот код неисправности может быть вызван:

Периодический обрыв или короткое замыкание.
Датчик ранее отсоединен.
Датчик перепада давления
Поврежден или загрязнен разъем
Повреждены штырьки разъема

P244B – Слишком высокое дифференциальное давление дизельного сажевого фильтра (DPF) – TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P244B Дизельный сажевый фильтр (DPF) – слишком высокий перепад давления Жидкость для регенерации DPF, большие утечки выхлопных газов, датчик давления DPF, обрыв или короткое замыкание в цепи

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P244B?

Когда сохраняется код P244B, вы можете предположить, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал от цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), указывающий на слишком высокий перепад давления.Этот код используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.

Системы

DPF используются для очистки выхлопных газов автомобилей с дизельным двигателем. Они удаляют из выхлопных газов до девяноста процентов углерода (сажи). Дизельные двигатели выделяют черный дым из выхлопных газов, особенно при ускорении. Сажа – главный ингредиент дыма. Фильтрующий элемент DPF закреплен в стальном корпусе. Он напоминает толстый глушитель или каталитический нейтрализатор. Расположенные перед каталитическим нейтрализатором (и / или ловушкой NOx) крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопной газ) могут проходить через выхлопную трубу и выходить из нее.

Стеновые волокна кордиерита на керамической основе являются одними из наиболее распространенных элементарных соединений, которые в настоящее время используются в составе DPF. Кордиерит известен своими превосходными фильтрационными характеристиками. Он также известен своей склонностью к перегреву при экстремальных температурах, что делает его уязвимым к неисправностям в транспортных средствах, оборудованных системами пассивно обновляемых сажевых фильтров (см. Параграф ниже о системах регенерации сажевых фильтров).

Сердце DPF – фильтрующий элемент. Когда внутри DPF происходит чрезмерное накопление частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается.Когда давление выхлопных газов превышает заданный предел, на что указывает PCM датчик давления DPF, фильтрующий элемент необходимо регенерировать. Правильная регенерация DPF позволяет выхлопным газам продолжать проходить через DPF, так что может поддерживаться правильный уровень давления выхлопных газов.

Системы

DPF, которые регенерируются автоматически, известны как активные системы DPF. В этом случае PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (включая, помимо прочего, дизельное топливо и жидкость для выхлопных газов) в выхлопные газы с запрограммированными интервалами, когда давление DPF достигает определенного уровня.При правильных условиях движения впрыск с электронным управлением вызывает повышение температуры внутри DPF. Это повышение температуры вызывает горение захваченных частиц сажи и их высвобождение (через глушитель и выхлопную трубу) в виде ионов азота и кислорода.

Пассивные системы регенерации DPF очень похожи на активные системы регенерации DPF, но они обычно требуют некоторого ручного ввода. Пассивные системы регенерации обычно активируются, когда автомобиль припаркован, и процесс может занять несколько часов после его начала.

После того, как фильтрующий элемент DPF в достаточной степени регенерирован, давление внутри DPF должно упасть до приемлемого уровня.

Датчики давления из пластикового сажевого фильтра обычно устанавливаются вдали от сильно нагретого сажевого фильтра. Противодавление DPF контролируется с помощью высокотемпературных силиконовых шлангов (подключенных к DPF и датчику давления DPF).

Если PCM обнаруживает, что давление DPF выше, чем запрограммированные параметры, код P244B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Каковы общие причины кода P244B?

  • Неправильная регенерационная жидкость DPF
  • Резервуар для жидкости регенерации DPF может быть пуст
  • Большие утечки выхлопных газов
  • Засорены трубки / шланги датчика давления DPF
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Привычки вождения могут не способствовать эффективной регенерации сажевого фильтра

Каковы симптомы кода P244B?

  • Пониженная мощность двигателя
  • Пониженная топливная экономичность
  • Чрезмерный черный дым из выхлопной трубы
  • Повышенная температура двигателя
  • Повышенная температура АКПП

Как вы устраняете неисправность кода P244B?

Перед диагностикой кода P244B мне нужно получить доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM) и надежному источнику информации о транспортном средстве, например All Data (DIY).

Убедитесь, что в автомобиле имеется достаточное количество подходящей восстановительной жидкости или дизельного топлива для (целей регенерации сажевого фильтра). Коды этого типа часто возникают из-за того, что в автомобиле нет восстановительной жидкости или используется не тот тип жидкости для замены.

Некоторые привычки вождения также могут способствовать неэффективной регенерации DPF (что может привести к сохранению этого типа кода). Многие пассивные и активные системы регенерации DPF требуют, чтобы они работали при больших нагрузках или при минимальном уровне непрерывного ускорения в течение установленного периода времени, прежде чем регенерация может быть завершена.

Моя диагностика обычно начинается с визуального осмотра системных жгутов и разъемов. Осмотрите проводку, проложенную рядом с горячими выхлопными компонентами и / или острыми выхлопными экранами.

Я бы подключил сканер к диагностическому разъему автомобиля и получил все сохраненные коды и данные о стоп-кадре. Я хотел бы записать эту информацию для дальнейшего использования. Затем я очищаю все сохраненные коды и тест-драйв автомобиля.

Если код сброшен, я бы использовал DVOM (следуя рекомендациям производителя) и протестировал датчик давления DPF.Обратитесь к источнику информации о вашем автомобиле для получения конкретных инструкций. Если датчик не соответствует требованиям производителя к сопротивлению, его необходимо заменить.

Если датчик соответствует спецификациям производителя, необходимо проверить шланги подачи датчика давления DPF на предмет засорения и / или поломки. Замените сгоревшие, треснувшие или сломанные шланги.

Если линии питания датчика не повреждены, и датчик работает, я бы начал тестирование системных цепей.Чтобы предотвратить повреждение контроллера, отключите все связанные контроллеры перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM.

Коды

, относящиеся к P244B

    P2452 Цепь датчика давления сажевого фильтра «A»
  • P2453 Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P2455 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра «А»
  • P2456 Прерывистый / неустойчивый контур датчика давления сажевого фильтра «А»
  • P2458 Продолжительность регенерации дизельного сажевого фильтра
  • P2459 Частота регенерации сажевого фильтра
  • P2461 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления сажевого фильтра «B»
  • P2462 Прерывистый / неустойчивый контур датчика давления сажевого фильтра «B»
  • P2463 Ограничение сажевого фильтра дизельного двигателя – накопление сажи

Обсуждения команды BAT для P244b

Ничего не найдено. Задайте вопрос по P244b.

Датчик перепада давления сажевого фильтра, короткое замыкание на напряжение

P2455 определение кода

Датчик перепада давления сажевого фильтра, короткое замыкание на напряжение

Что означает код P2455

P2455 – это общий код OBD-II, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сигнал датчика дифференциального давления сажевого фильтра (DPFPS) на ECM закорочен на напряжение.

Что вызывает код P2455?

  • Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика дифференциального давления сажевого фильтра на наличие сигналов высокого напряжения, и если напряжение превышает 4.90 вольт в течение более 15 секунд, он устанавливает код P2455 и включает контрольную лампу двигателя.

  • Короткое замыкание проводки или подключения к DPFPS.

Каковы симптомы кода P2455?

  • Загорится индикатор Check Engine, и код будет установлен в памяти ECM

  • Сажевый фильтр может не пройти цикл очистки и может произойти засорение выхлопа

  • Потеря мощности двигателя при засорении фильтра

Как механик диагностирует ошибку P2455?

  • Сканирует коды и документирует код в ECM. Просматривает данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда произошла ошибка

  • Проверяет DPFPS на повреждение проводки или соединений датчика и повреждения датчика

  • Проверяет датчик на соответствие техническим характеристикам

Общие ошибки при диагностировании кода P2455?

  • Отсутствие подтверждения проблемы перед попыткой ремонта

  • Невозможно идентифицировать закороченный ремень по незакрепленным ремням

  • Отсутствие проверки бюллетеней технического обслуживания, в которых может быть исправление кода

Насколько серьезен код P2455?

  • Код P2455 заставляет загораться контрольную лампу двигателя, и только это приведет к неудачной проверке выбросов.

  • Код означает, что DPFPS закорочен и не может определить, когда нужно очистить и регенерировать сажевый фильтр. Это может привести к засорению сажевых фильтров выхлопной системы.

Какой ремонт может исправить ошибку P2455?

  • Замена закороченного DPFPS и запуск регенерации для очистки сажевого фильтра
  • Ремонт жгута проводов или соединений к DPFPS и запуск очистки сажевого фильтра

Код P2455 – это общий код для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, который требует регенерации и использует DPFPS.Этот датчик необходим, чтобы знать, когда фильтр забивается, и ему необходимо провести регенерацию.

Нужна помощь с кодом P2455?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

коды неисправностей

P2455

Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P2455.

Причины повторяющихся кодов неисправностей DPF и способы их устранения

Технический инструктор и координатор в European Exhaust & Catalyst (EEC) Стюарт Стилл помог клиенту EEC ​​решить проблему DPF, когда коды неисправности вызывали проблемы с регенерацией.

Клиент первоначально связался с ним после покупки Ford DPF с номером детали EEC FR6119T, который был установлен в качестве замены оригинального DPF, который был заблокирован.

Автомобиль проехал 235 417 км, и было обнаружено, что старый сажевый фильтр заблокирован из-за неисправного датчика давления.

Заменен датчик давления, трубы проверены и прочищены.

Два кода неисправности для сажи и золы были удалены, но через короткий промежуток времени они вернулись, в результате чего двигатель перешел в аварийный режим.

Стюарт сказал: «Очень важно устранить первоначальную причину.

«У транспортного средства может быть проблема сгорания / сжатия, которая может быть проблемой системы рециркуляции отработавших газов, перегрузкой форсунки, свечами накаливания, проблемами с воздухозаборником или даже проблемой турбонагнетателя.

«Регенерация не будет происходить, если есть какие-либо неисправности, связанные с датчиком давления DPF, датчиком температуры выхлопных газов».

Коды неисправностей, связанные с DPF

  • P1471 Регенерация сажевого фильтра (ряд 1) не завершена.
  • P2002 Эффективность сажевого фильтра (ряд 1) ниже порогового.
  • P2003 Дизельный сажевый фильтр (ряд 1): слишком высокая масса твердых частиц.
  • P242F Регенерация сажевого фильтра (ряд 1) не активна.
  • P244A Слишком низкий перепад давления сажевого фильтра.
  • P224B Слишком высокий перепад давления сажевого фильтра.
  • P2452 Неисправность датчика дифференциального давления сажевого фильтра.
  • P2453 Дифференциальное давление на сажевом фильтре – неисправность датчика.
  • P2454 Дифференциальное давление на сажевом фильтре – слишком низкое напряжение датчика.
  • P2455 Дифференциальное давление сажевого фильтра – неисправность датчика.
  • P2458 Превышено максимальное время регенерации сажевого фильтра.
  • P2459 Регенерация сажевого фильтра, недостоверная частота регенерации.
  • P246C Чрезмерно высокое давление на стороне впуска указывает на ограничение DPF.
  • P2463 – это общий код, который определяется как «засорение сажевого фильтра».

При установке нового сажевого фильтра рекомендуется проводить принудительную регенерацию сразу после сброса электронного блока управления.

EEC сообщает, что неудачное завершение принудительной регенерации обычно указывает на другую проблему.

Стюарт предлагает техническим специалистам проверить, что клапан рециркуляции ОГ, турбонагнетатель и испаритель топлива работают правильно и не содержат нагара.

В конкретном случае, упомянутом Стюартом, проблема заключалась в неисправном испарителе топлива, который представляет собой топливную форсунку в выхлопной системе перед DPF с кодами неисправности P246C и P2463.

Стюарт сказал: «Испаритель топлива находится в прямом потоке выхлопных газов и склонен к отложению нагара, который, в свою очередь, остановит регенерацию, что приведет к блокированию сажевого фильтра.”

Был установлен новый испаритель, и проблема была решена.

EEC рекомендует использовать сажевый фильтр «6 в 1», чтобы в выхлопных компонентах не было углерода.

Для получения дополнительной информации о EEC выберите «подробнее» ниже.

P2456 Неисправность цепи датчика давления сажевого фильтра A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Stephen Darby
Сертифицированный техник ASE

Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя Прерывистый контур A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Mercedes, VW и т. Д.)). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Если P2456 сохранен, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил входной сигнал напряжения от цепи датчика давления сажевого фильтра (DPF), известного как A, который является неустойчивым или прерывистым. P2456 используется исключительно в автомобилях с дизельным двигателем.


DPF-системы предназначены для удаления девяноста процентов частиц углерода (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей.Крупные частицы сажи задерживаются в элементе DPF, в то время как более мелкие частицы и другие соединения (выхлопные газы) могут проходить через него.

Ядром DPF является фильтрующий элемент. Некоторые из элементарных соединений, которые в настоящее время используются в конструкции DPF, включают: бумажные волокна, металлические волокна, керамические волокна, силиконовые волокна стенок и волокна стенок кордиерита. Кордиерит на керамической основе является наиболее распространенным из-за его отличной фильтрации. Однако он известен тем, что перегревается при более высоких температурах, что делает его уязвимым в транспортных средствах, оборудованных пассивными системами сажевого фильтра.Между волокнами должны оставаться крупные частицы сажи, а выхлопные газы двигателя должны проходить через них. Когда в элементе присутствует большая концентрация частиц сажи, давление выхлопных газов увеличивается.

Фильтрующий элемент необходимо регенерировать, как только концентрация сажи достигнет определенного уровня. Регенерация позволяет выхлопным газам проходить через DPF, что позволяет поддерживать правильный уровень противодавления выхлопных газов.

Автоматически регенерированные системы известны как активные системы DPF.PCM запрограммирован на впрыскивание химикатов (дизельного топлива, дизельной выхлопной жидкости и т. Д.) В выхлопные газы через определенные промежутки времени в системах этого типа. Этот впрыск вызывает повышенную температуру выхлопных газов, что позволяет сжигать захваченные частицы сажи в виде ионов азота и кислорода.

Теоретически системы пассивных сажевых фильтров

аналогичны. Они активируются при вводе оператора. Квалифицированный ремонтный центр должен будет выполнить процедуру регенерации на некоторых моделях. После начала регенерации DPF может потребоваться несколько часов.

В то время как активные системы регенерации работают во время движения автомобиля, пассивные системы обычно активируются, когда автомобиль припаркован.

После регенерации фильтрующего элемента давление выхлопных газов должно вернуться к нормальному уровню. Датчик давления DPF обычно устанавливается удаленно; вдали от чрезмерного тепла DPF. Противодавление выхлопных газов контролируется с помощью силиконовых шлангов (подключенных рядом с впускным отверстием DPF и датчиком давления DPF). Если PCM обнаруживает состояние давления выхлопных газов или электрический входной сигнал от датчика давления DPF A, который является прерывистым или непостоянным, код P2456 может быть сохранен.

Симптомы и степень тяжести

Условия, которые могут вызвать этот код, также могут привести к внутреннему повреждению двигателя или топливной системы, и их следует рассматривать как неотложные. Симптомы кода P2456 могут включать:

  • Пониженная мощность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов двигателя
  • Повышение температуры двигателя

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Утечки выхлопных газов
  • Обрыв / короткое замыкание в цепи датчика давления DPF
  • Неисправен датчик давления DPF
  • Засоренные, треснувшие или разрушенные трубки / шланги датчика давления сажевого фильтра
  • Бачок с жидкостью для отработавших газов дизеля пустой
  • Неправильная жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Чтобы правильно диагностировать P2456, мне понадобятся цифровой вольт / омметр, руководство по обслуживанию от производителя и диагностический сканер.

Я бы начал свою диагностику с визуального осмотра соответствующих жгутов и разъемов. Я бы осмотрел проводку, проложенную рядом с горячими компонентами выхлопной системы и / или зазубренными краями. Это экономит мое время, если я уверен, что в это время проверю выходную мощность генератора, напряжение аккумулятора и клеммы аккумулятора.

Следующим шагом будет подключение сканера и получение всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Я бы записал эту информацию для дальнейшего использования, а затем очистил все сохраненные коды.

Используя DVOM, я бы следовал рекомендациям производителя по тестированию датчика давления DPF. Я бы проконсультировался с руководством по обслуживанию для конкретных инструкций. Датчики, которые не соответствуют требованиям производителя к сопротивлению, следует заменить.

Если датчик подтвердится, я бы продолжил проверку шлангов подачи датчика давления DPF на предмет засоров и / или обрывов.Я бы заменил сгоревшие, треснувшие или сломанные шланги (рекомендуются высокотемпературные силиконовые шланги).

Если линии датчика подачи не повреждены, а датчик исправен, я бы проверил цепи системы. Чтобы предотвратить повреждение PCM, я всегда отключаю связанные контроллеры перед проверкой сопротивления и / или непрерывности с DVOM.

Дополнительные диагностические примечания:

  • Жидкость для регенерации DPF должна быть проверена перед диагностикой этого кода
  • При хранении P2456 я обнаружил, что засоренные порты датчика и засоренные трубки датчика являются обычным явлением
  • Оплавленные или порезанные шланги датчика давления DPF, возможно, потребуется изменить маршрут после замены

Обсуждение связанных DTC

  • 2011 ford f250 diesel p2456 продолжает расти
    У меня форд f250 2011 года выпуска 6.7 дизель с воздушным фильтром K и N и кодом p2456 продолжает появляться. У меня есть считыватель кода, и я его очистил, и он будет отключен в течение дня или около того, затем снова включается, и время от времени возникает ощущение, что грузовик теряет мощность при ускорении. Это проблема DPF, и если да …

Нужна дополнительная помощь с кодом p2456?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P2456, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема с датчиком DPF для Ford Focus

| Technical Focus

Прочтите, как неисправность датчика сажевого фильтра Ford Focus была диагностирована, отремонтирована и проверена с помощью диагностической платформы Snap-on.

Дэмиен Коулман

На автомобиле Ford Focus 2011 года с дизельной системой впрыска Common Rail объемом 1,6 л загорелся индикатор управления двигателем, а с помощью сканирующего прибора Snap-on VERUS Edge был получен код неисправности.

Код неисправности:

  • P0473: Сигнал датчика перепада давления выхлопных газов – короткое замыкание на плюс или обрыв цепи

Самым важным ключом к этому состоянию неисправности было то, что неисправность не исчезнет при включенном зажигании (ключ включен, двигатель выключен).

Это указывало на электрическую неисправность в цепи. Сначала механическая неисправность исчезла, но вместо этого она снова появилась при запуске двигателя.

Я начал с проверки напряжения питания и цепи заземления и обнаружил, что оба работают правильно.

Следующим испытанием было измерение напряжения сигнала, и я измерил 4,8 вольта на сигнальном проводе от модуля управления двигателем.

Это было при подключенном и отключенном датчике.

Это напряжение поступает от модуля управления, и выходное напряжение датчика может «тянуть» его вниз в зависимости от выходного напряжения датчика.

Это объясняет субкод кода неисправности: короткое замыкание на плюс или разрыв цепи.

Я снял датчик с автомобиля и запитал его напряжением 5 В и заземлением.Отсутствует выходное напряжение с датчика, что указывает на неисправность.

Я получил новый датчик и снова запитал его питанием 5 вольт и заземлением.

На этот раз я измерил 0,4 вольта на сигнальном проводе, и напряжение увеличилось, когда я приложил положительное давление к трубке для отбора проб, которая определяет давление перед фильтром.

Датчик был установлен на автомобиле, и код неисправности был сброшен с помощью VERUS Edge. Тест-драйв подтвердил ремонт.

На изображении ниже показан датчик DPF во время проверки выходного напряжения:

Дата публикации: 13 ноября 2017 г.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

| P2455 код возможные причины

  • Неисправный датчик давления дизельного сажевого фильтра (DPF)
  • Жгут проводов датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF) обрыв или короткое замыкание
  • Дизельный сажевый фильтр (DPF) Датчик давления в цепи плохое электрическое соединение
  • Соединительный шланг датчика давления сажевого фильтра ослаблен, треснут или отсутствует
  • Отверстие соединительного шланга датчика давления сажевого фильтра треснуто или сломано
  • Чрезмерное количество сажи или золы в сажевом фильтре

| Как исправить ошибку P2455?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

| Сколько стоит диагностика кода P2455

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода P2455 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

| Каковы возможные симптомы кода P2455?

  • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)

| Что означает код P2455?

Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует рациональность работы датчика давления дизельного сажевого фильтра (DPF) в условиях холостого хода и частичной нагрузки.Тест не пройден, если значение сигнала датчика давления сажевого фильтра на холостом ходу меньше 0,15 кПа (0,022 фунта на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *