не заводится в мороз, проблемы и неисправности
Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.
Кузовные недостатки Форд Куга
Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.
Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.
Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.
Распространенные неполадки силовых агрегатов
Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga может не завестись в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.
Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:
- Малый ресурс бензонасоса – порядка 3 лет;
- Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их быстрое засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга;
- Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки;
- Ненадежный датчик топлива.
Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.
Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:
- На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы;
- Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя;
- Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега;
- Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах;
- Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз;
- У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч;
- Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.
Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места
У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем появляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.
Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.
Салон и электрика Ford Kuga
Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но есть несколько недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.
Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца – Автомобили
- Автомобили
- Кроссоверы
Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Скажем, за 700 000 — 900 000 ₽ можно купить кроссовер Kuga второго поколения. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, с чем может столкнуться покупатель подержанного «американца».
Виктор Васильев
«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. «Тележка» имела достаточный запас прочности, оттого Kuga слыл автомобилем, у которого не было особых проблем по ходовой части. Во многом благодаря этому, кроссовер до сих пор довольно ликвиден на «вторичке».
В указанную выше сумму укладываются машины, выпущенные в 2013—2016 годах с пробегами 60 000 — 120 000 км. Так стоит ли выкладывать деньги за такой, как кажется на первый взгляд, надежный автомобиль?
Кузов
В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом.
Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Процедура обойдется владельцу в 12 500 ₽
Салон
На машины, собранные с сентября 2016-го по июнь 2017 года, действует отзывная кампания. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект. Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.
Еще одна отзывная кампания распространялась на машины с мотором 2,5 л, произведенных с октября 2013-го по декабрь 2015 года. У этих экземпляров на ходу может блокироваться рулевой вал. А это еще одна потенциально опасная ситуация. На сервисе таким машинам «перепрошивали» блок управления, после чего проблема исчезала.
Обо всех отзывных кампаниях должны быть записи в сервисной книжке, так что не лишним будет туда заглянуть и самому все проверить, дабы потом на дороге не возникло сюрпризов.
Двигатель
Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины. Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года.
Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла. Переуплотнение передней крышки обойдется в 30 000 ₽
В «Кугу» производитель разрешал заливать 92 бензин, но мы этого делать не советуем, потому как топливные магистрали и форсунки быстро засоряются. Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. Промывка форсунок обойдется в 5000 ₽
Коробка передач
Механическая коробка передач надежна, а вот шестиступенчатый «автомат» — проблемный. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов.
Подвеска
Ходовая часть особых проблем не доставляет. Амортизаторы и сайленд-блоки «ходят» примерно по 100 000 км. А вот муфта подключения задних колес у полноприводных машин на этом пробеге может и «умереть». Основные симптомы: в момент, когда при пробуксовке подключается задняя ось, ощущается удар. Лечение только одно: дорогостоящая замена пакета пластин и фрикционов. Вместе с работой это обойдется в 90 000 ₽
Итог
Самая проблемная модификация кроссовера — версия с наддувным мотором EcoBoost объемом 1,6 л и «автоматом». От нее лучше отказаться, предпочтя машину с более мощным 2,5-литровым агрегатом. Если вас это не устраивает, копите деньги и купите рестайлинговую Kuga, которая появилась в 2016 году. Большинство «болячек» в ней производитель исправил.
- Автомобили
- Автопром
Все плюсы и минусы бывшего бестселлера рынка
45112
- Автомобили
- Автопром
Все плюсы и минусы бывшего бестселлера рынка
45112
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
бюджетные авто
Внедорожник в городе: 2016 Ford Kuga Titanium Review
Когда дело доходит до автомобилей, я никогда не увлекался чем-то слишком большим для того, что мне действительно нужно. Те родители среди вас будут знать, что с появлением потомства все исчезнет.
Но до сих пор мне удавалось сопротивляться общему желанию купить что-то, что может передвигаться по рекам, вышедшим из берегов, или может везти меня по грунтовым дорогам без намека на проблемы с подвеской… ездить по городу.
Поверьте мне, я долгое время был сторонником прозвищ «Челси Трактор», «Бонди Бульдозер» для транспортных средств, которые слишком велики для своей среды обитания.
Поэтому, когда мне выпал шанс сесть за руль Ford Kuga, я нервничал… это шло вразрез со всем, во что я верил. как съедают километры на трассах.
Итак, каково мое впечатление от моего внедорожника в городе? Во-первых, я должен добавить в качестве отказа от ответственности. Я фанат Форда, мне нравится, как собраны машины, как они себя чувствуют, когда я на них езжу.
Но я никогда не был больше, чем мой Фокус. Куга находится между большой и средней, я все еще пытаюсь понять, большая ли это маленькая машина или маленькая большая машина. В любом случае, вы не можете спорить с тем фактом, что вы чувствуете себя королем, сидящим высоко на водительском сиденье и смотрящим сверху вниз на других участников дорожного движения (буквально, а не фигурально).
Внутри автомобиля первым заметным улучшением по сравнению с другими автомобилями в парке Ford является центральная консоль, которая гораздо более сдержанна, чем в предыдущих версиях.
Исчезла блестящая панель, которая, как бы вы ни старались, покрывалась отпечатками пальцев после того, как вы только взглянули на нее. На его месте отличная голосовая активация и система с сенсорным экраном, где вы можете управлять всем, что вам нужно… телефоном, мультимедиа, радио, навигацией. Он прост в использовании и хорошо выглядит.
Если у вас болит спина, вы ненавидите холод, любите розыгрыши или, как я, все вместе, то одна из лучших вещей — подогрев передних сидений.
Теперь я знаю, что это опция для очень многих автомобилей в наши дни, но тот факт, что они есть у Kuga, является большим плюсом. Для меня нет ничего лучше, чем ехать на работу холодным утром с больной старой спиной, получая небольшую помощь, особенно если вам удалось удивить своего пассажира, включив его на полную мощность без их ведома.
У Kuga тоже много ворчания, я никогда не чувствовал, что двигатель слишком мал для этого автомобиля. Но, в зависимости от вашего стиля вождения, он может вызывать жажду, учитывая его 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Камера заднего вида и 3-летняя гарантия — это здорово, но мне очень нравится функция экстренной помощи, которая может автоматически вызывать экстренные службы с сопряженного мобильного телефона в случае аварии.
Космос интригует. С детским креслом сзади и достаточным пространством, чтобы немного растянуться на переднем пассажирском сиденье, может быть трудно опустить стол сзади.
Но это единственный раз, когда вы чувствуете, что машина маленькая. Когда задние сиденья опущены, а крышка багажника открыта, удивительно, как много туда можно поместить.
Поверьте мне, я пытался заполнить его и был очень близок к большому походу по магазинам. А вот высота и ширина внутреннего пространства — огромный плюс.
Часто задаваемый вопрос в эти дни, где автомобиль произведен. Я знаю, я спрашивал каждый раз, когда покупал один (Южная Африка и Германия — два места из моих последних двух, на всякий случай, если вам интересно), Kuga 2016 года — из Германии.
Единственно правильно, что я делюсь своими мыслями о вождении внедорожника в городе… что может быть только положительным. Я ни разу не почувствовал, что машина слишком большая.
Теперь я знаю, что на дорогах есть автомобили побольше, а внедорожников в наши дни десять на дюжину, но на самом деле было приятно водить машину, а дополнительная высота добавила этому ощущению комфорта и, что более важно, безопасности.
Мой сын Джек, который любит все машины, двигатели и вообще шумные и быстрые вещи, идеально подходит для новой машины.
Так что я спросил его, что ему нравится, его ответ, столики для пассажиров сзади. Джеку три с половиной года, и он ставит Kuga в тройку лучших автомобилей, в которых для него есть столик. Учитывая, что единственными другими видами транспорта, на которых он путешествовал с этим объектом, были Rolls Royce Phantom и Airbus A380… это довольно хорошая компания!
Ford Kuga PHEV, хотя и не хватало места, был отмечен галочками практичности
Первые впечатления от большого внедорожника Ford были хорошими.
buzz
Закладка
- Поделиться
Закладка
Я только что провел очень приятную дождливую неделю, исследуя Уэксфорд на Ford Kuga PHEV, большом (почти) внедорожнике Ford, который теперь может быть оснащен большой батареей и двигателем, обеспечивающим около 56 км пробега на чистом электротяге.
Мне было интересно посмотреть, как это сработало на достаточно коротком прыжке в Уэксфорд и в целом в качестве семейного фургона, когда мы тащили двух маленьких детей, себя и обычно несколько тонн вещей, которые нам нужны, чтобы они оставались живыми и счастливыми. отдых.
Первые впечатления были хорошими: Kuga, хотя и не такой просторный, как, скажем, Tiguan Allspace или аналогичный, и принципиально лишенный третьего ряда сидений, по-прежнему впитывал много багажа и даже пол багажника, в то время как дома было много кабелей для зарядного устройства. смог разместить такие вещи, как полотенца и гидрокостюмы, в различных уголках и закоулках.
Набитый
Задние сиденья сдвигаются вперед на 150 мм, чтобы сделать багажник еще более вместительным, и это очень помогло, когда мы напихали чемоданы, самокаты и все остальное.
Так что галочки практичны.
Далее, диапазон. 120-километровый прыжок в Уэксфорд из Дублина истощил весь электрический запас хода автомобиля, в чем я был уверен, и без доступа к зарядному устройству в течение недели я, к сожалению, не смог точно увидеть, как он поведет себя на различных небольших бегает по магазинам и местным достопримечательностям, что мы и делали в течение пяти дней.
Как ни странно, педаль тормоза, кажется, установлена слишком высоко, и у меня немного заболела лодыжка, когда я завис над ней.
Положительным моментом было то, что двигатель 2.5 Duratec превращал обгоны в фарш в любой точке пути и был счастлив, как Ларри, на крейсерской скорости на автостраде.
Подробнее
- Отчет о продажах электромобилей показывает, что реестр новых транспортных средств превышает прошлогодний показатель .
Подробнее
- Обзор Seat Leon e-Hybrid: идеальный вариант, если вы пока не хотите переходить на полностью электрический автомобиль
Пакет технологий, добавленный к тестовому автомобилю, стоит 1510 евро, но добавляет пакет помощи при вождении и парковке (камеры переднего и заднего вида, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков и информационной системой для слепых зон Stop & Go (BLIS), Active Park Assist 2, где автомобиль управляет акселератором, переключением передач и торможением) и защитой кромок дверей.
Между прочим, они великолепны, просто маленькие пластиковые крышки, которые выдвигаются, когда открывается дверь, чтобы уберечь вас от звона в супермаркете а-ля Skoda Kodiaq, и тем не менее об этом говорили все, кто спрашивал меня об этой машине.
Тем не менее, остальную часть защитного снаряжения я теперь считаю жизненно важной и, опять же, как мы уже говорили ранее, чем-то, что должно привлечь налоговые льготы, если правительство действительно хочет уменьшить смертность.
Кажется безумием платить налог за то, что спасает жизни.
Ладно, вернемся к машине.
Это, безусловно, привлекло внимание нескольких человек в течение недели, хотя это могло быть связано с комплектом для стайлинга кузова ST-Line, с которым шла моя машина.
Однако в целом стандартная Kuga по-прежнему остается стильным и очень компетентным семейным автомобилем, а ST-Line — лишь вишенка на торте.
А теперь плохие новости. Начальная цена на Kuga (модель Titanium) составляет от 35 056 евро, но вы можете выбрать ST-Line X PHEV, и вам понадобится 44 863 евро — и опции на моем, по общему признанию, очень хорошо оснащенном автомобиле довели цену до довольно гигантских 49 евро.