Форд куга 2019 тест – Тест-драйвы Ford Kuga (Форд Куга) от «За рулем»

Содержание

Форд Куга — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Владелец кроссовера рассказывает о достоинствах (их много) и недостатках (с трудом находит) любимого автомобиля.

Меня зовут Андрей, мне чуть за тридцать, есть семья, с недавних пор отец. В связи с этим поменялись жизненные приоритеты, и с динамичного седана я пересел на городской кроссовер. Это мой четвертый автомобиль, поэтому выбор я делал уже со знанием дела — обращал внимание не только на эстетические особенности автомобиля, но и на динамику, системы безопасности, особенности комплектаций.

В общем, уже два года как я владелец Ford Kuga.

Выбор семейного человека

Я пересел на Кугу с седана, потому что после рождения ребенка семье стало категорически не хватать места в багажнике. А в Кугу коляску или велосипед можно просто взять и поставить. Плюс помогает система открывания багажника «без рук»: подошел с сумками, махнул ногой — дверь сама открылась. Нереально удобная штука!

Мне нравится, как Куга выглядит: выразительная решетка, рельефный капот, некрашеный пластик по кругу, серебристая накладка и две трубы сзади. И модель смотрится так же хорошо в любой комплектации, даже в базовой.

В отзывах пишут про тесный салон, но я этого на себе не почувствовал — помещаемся всей семьей.

Можно сэкономить

Раньше я думал, что кроссовер с автоматом — это машина для дачников и пенсионеров. А теперь сам езжу на таком с огромным удовольствием! Автомат на Куге зачастую «думает» быстрее, чем я, — да и в пробках ведет себя приятно.

У двигателя моей Куги — лучшие в классе показатели для атмосферника 2.5: мощность 150 л.с., но при этом крутящий момент 230 Нм, на уровне конкурентов с мощностью 170–180 лошадок.

Расход топлива у него 10 литров на 100 км в наших пробках. Сравнивал с другими похожими автомобилями: все сопоставимо, но зато на Форде можно сэкономить, используя 92-й бензин. Плюс скромный транспортный налог.

Смартфон на колесах

Кайф городского кроссовера — в универсальности. Недаром сегмент растет рекордными темпами. По моим следам у меня даже несколько друзей пересели на Форд, и никто не жалеет!

Конечно, Куга — это не Explorer. Но мне очень нравятся материалы отделки, салон — видно, что производители реально старались. Мягкий приятный пластик, кнопки и подсветки. Оч

www.zr.ru

Ford показал новую Kuga. Красивая, мощная, экономичная. Не для нас — журнал За рулем

В Европе состоялась премьера третьего поколения кроссовера. Машина получила сразу несколько гибридных версий и стала заметно просторнее.

Материалы по теме

По итогам прошлого года Ford Kuga второго поколения занимает второе по популярности место среди легковушек в гамме «голубого овала»: было продано 13 909 автомобилей, лучше продавался только Focus (14 388). Накануне американцы представили третье поколение этой модели для европейского рынка.

Новая Куга построена на модульной платформе С2, дебютировавшей на Focus четвертого поколения. В результате, несмотря на рост размеров (длина выросла на 89 мм, колесная база — на 20 мм, кроссовер стал шире и ниже), Ford Kuga теперь легче предшественницы в среднем на 90 кг. В Ford говорят, что у бензиновых версий объем багажника со сложенным вторым рядом превышает 1000 литров, что ставит его в один ряд с полноразмерными внедорожниками (правда, там такой объем достигается без необходимости сокращать количество посадочных мест).

Внешне машина стала гораздо динамичнее, ее передняя часть выполнена в единой стилистике с последним поколением Focus, а с определенных ракурсов Ford Kuga напоминает Mazda CX-5.

Полную трансформацию претерпела и архитектура салона. Фордовцы постарались свести к минимуму количество «физических» кнопок: управление большинством функций доступно через большой тачскрин, возвышающийся над центральной консолью. Дорогие версии получили виртуальную приборную панель на базе 12,3-дюймового экрана.

В Европе Ford решил сделать ставку на гибридные технологии, сделав Кугу самой электрифицированной серийной моделью на сегодняшний день. Машина может быть подключенным, подзаряжающимся гибридом. Ford Kuga Plug-In Hybrid получила силовую установку, состоящую из 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и блока батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Ее мощность составляет 225 л.с. Исключительно на электротяге такой гибрид может проехать до 50 километров, а средний расход Ford указывает на отметке 1,2 литра на 100 километров.

www.zr.ru

Видео Ford Kuga 2019 тест-драйв и обзоры кроссовера на youtube

Видео тест-драйв кроссовера Форд Куга 2019 года от Энергетика

Видео тест Форд Куга 2019 в новом кузове на канале ProDrive


Тест Форд Куга 2019 на бездорожье на канале Clickoncar

Обзор Ford Kuga 2 в топовой комплектации от канала MegaRetr

Видео обзор кросовера Форд Куга II поколения со Стиллавиным

Смотреть видео тест Форд Куга 2 от InfoCar.ua

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Чем удивил Ford Focus 2019: первый тест-драйв — журнал За рулем

Фокус 4-го поколения, один из финалистов конкурса «Автомобиль года в Европе 2019», приехал в Италию для серьезных испытаний: на полигоне его ждали разные виды дорог и даже затопленные участки. Один из основателей современного «За рулем» Петр Меньших изучил автомобиль в деталях.

Прагматичный дизайн

Ford Focus 2019 привезли в Вайрано-Патенору (Италия) в двух кузовах — хэтчбек и универсал. По сравнению с предшественником автомобиль выглядит дороже и динамичнее. Такой эффект дали удлиненный капот и отодвинутые на 94 мм назад передние стойки кузова. «Четвертый» Форд Фокус в целом крупнее модели 2013 года.

Что у хэтчбека, что у универсала крыша переходит в спойлер. И это не только дань спортивному дизайну: спойлер за счет аэродинамического эффекта разгружает заднюю ось. Горизонтальное исполнение фонарей тоже решает конструктивную задачу — благодаря такому их расположению удалось расширить проем багажника. Не узнать новый Фокус, если он едет впереди, не получится. Заднюю дверь украшает хромированная надпись «Focus».

Единственный недостаток спортивного дизайна — низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм. Для России маловато. У конкурента Фокуса, Тойоты Corolla, дорожный просвет больше, а при адаптации для наших дорог производитель обещает приподнять ее еще на 50 мм.

Полную версию материала (включая видео), а также множество других увлекательных автоматериалов можно почитать и посмотреть здесь.

Искривление пространства

Первое, на что обращаешь внимание, заглядывая в салон нового Ford Focus, — простор, каким автомобиль предыдущего поколения похвастать не мог. Прежде всего, производителю удалось обеспечить комфорт пассажирам второго ряда — во многом благодаря тонким спинкам передних сидений с выштамповкой сзади. Пространство для ног здесь увеличилось на 50 мм. Водителю и тому, кто сидит рядом, тоже жаловаться не придется: просторнее стало за счет углублений на обивках дверей.

Салон нового Фокуса отделан мягким пласт

www.zr.ru

Ford Kuga против Toyota RАV4

Их поединок длится много лет. Пока ведет Тoyota, но Ford не оставляет попыток отыграться, чем дает нам отличный повод снова пригласить соперников к барьеру.

Поводом для сегодняшней дуэли стало недавнее обновление Ford Kuga. Производитель рассчитывает, что после рестайлинга, да с новыми опциями, их кроссовер если не разгромит конкурентов в пух и прах, то будет на равных драться с лучшими одноклассниками. А Toyota RAV4 как раз и есть тот самый «один из лучших в классе».

На данный момент Kuga объективно находится в позиции догоняющего. На то есть целый ряд разнообразных причин, включая уровень доверия к бренду. Что и говорить, Toyota у нас пользуется завидным авторитетом и уважением. Не по­следнюю роль тут играет технологичность, надежность и ценообразование.

С другой стороны, ведь и не скажешь, что свою маркетинговую стратегию Toyota выстраивает на одном лишь авторитете. RAV4 c завидной регулярностью предлагает нам что-то новенькое – то ранее недоступные для модели системы активной безопасности, то новые варианты отделки, то модернизированную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным навигатором от Navitel. Словом, стоит поклонникам модели чуть попривыкнуть, японцы со своими новшествами тут как тут.

Kuga второго поколения на конвейере уже пять лет. За это время интерьер модели не сильно изменился. Самое заметное новшество прошлогоднего рестайлинга – система SYNC 3, заметно упростившая управление мультимедийными сервисами. На рычаге коробки не стало кнопки для ручного переключения передач. Эта функция возложена на подрулевые лепестки

Спору нет, выглядит RAV4 стильно, и топовое оснащение – залюбуешься. С удовольствием бы себе такую купил, вот только не за миллион с лишним. Это дорого, даже несмотря на ее впечатляющие богатства. Поэтому на дороге такую красоту едва ли встретишь. Основные продажи делают более доступные комплектации. Тоже, впрочем, не скудные. Раздельный климат-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с цветным экраном, Bluetooth, разъемами USB и AUX, электропривод двери багажника, обогрев передних сидений, руля и ветрового стекла, 17-дюймовые литые диски – на такой набор можно рассчитывать в комплектации Live.

У двухзонного климат-контроля свой отдельный блок управления. Под ним удобно расположены кнопки обогрева руля, электропривода двери багажника, парковочных датчиков и ассистента

И все это доступно как с базовым, так и с более мощными двигателями, передним или полным приводом, механической либо автоматической трансмиссией. Цена за оптимальный вариант в районе 750 000 грн. Именно столько стоит переднеприводная модификация с 2-литровым мотором и вариатором. Почему не со всеми ведущими? Потому что покупатели компактных и среднеразмерных кроссоверов, как мне кажется, должны отдавать предпочтение повседневным радостям в виде более презентабельной отделки и лучшего оснащения, а не трансмиссии AWD, преимущества которой они могут оценить всего несколько дней в году.

А вот Ford Kuga (по крайней мере в Украине) следует несколько иной тенденции. Хотите передний привод – пожалуйста. Мотор на выбор: 1,5-литровый бензиновый с 120 или 150 «лошадками» ли­бо же 2-литровый 150-сильный дизель. Но коробка пе­редач только механическая. Автомат предлагается только с дизелем и только с полным приводом.

В отличие от соперника RAV4 не пытается чем-то удивить и вообще благоустроен как-то уютнее. Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов есть даже в базе

А что до комплектаций, то оптимальный вариант Business (средняя из трех) недоступен с базовым 120-сильным 1,5-литровым бензиновым агрегатом и топовым 2-литровым с 180 л.с. мощности. В последнем случае только нафаршированный под завязку Titanium за миллион с небольшим, но неплохую комплектацию можно купить за 750–850 тыс., если попасть на акцию.

У японского кроссовера три разные коробки передач на выбор. С 2-литровым бензиновым мотором сочетается 6-ступенчатая «механика» или вариатор. 2,5-литровой

www.avtomir.ua

Тест-драйвы, новости, обзоры и видео автомобиля Форд Куга

Главное Новости Статьи Тест-драйвы Вторичка Путешествия Видео Войти
Ford Kuga

8 статей

Kia Lada Toyota Audi Volkswagen Merce

4r.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *