Недостатки Фольксваген Тигуан: отзывы владельцев
Прежде чем покупать Фольксваген Тигуан 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного немецкого кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Volkswagen Tiguan 2 второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Для автомобиля на российском рынке предлагалось несколько бензиновых движков — начальный вариант 1,4 шел на 125 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Более распространенный вариант оснащался 1,4-литровым TSI на 150 л.с. в паре с шестидиапазонным роботом DSG, при этом привод мог быть как передним, так и полным. Также в линейке присутствовал двухлитровый турбомотор в вариантах отдачи на 180 и 220 «лошадок» — обоим по умолчанию положена полноприводная трансмиссия и семидиапазонный ДСГ.
На дорестайлинговых версиях можно встретить двухлитровый турбодизель на 150 л.с. — такие машины шли с полным приводом и 7-скоростным роботом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2
+ Плюсы
- Динамика
- Дизайн
- Комфорт
- Управляемость
- Качество сборки
- Проходимость
- Расход топлива
— Минусы
- Подвеска
- Надежность
- Дворники
- Багажник
Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2021-2022
Мой первый кроссовер и в целом VW, пока проехал почти 7к. По проходимости в целом неплохо, но больше спасает клиренс, если никуда не лезть специально, то скорее всего проблем не возникнет. Классно заходит в повороты, очень маленький крен, но видимо из-за этого же переезжает довольно жестко лежачие полицейские.
Динамики для города хватает, так как крутящий момент высокий и схватывает с небольших оборотов. Все что больше 110 км/ч — точно не его стихия. При этом расход очень радует.
С комфортом тоже все хорошо, климат работает стабильно, меняю иногда температуру в пределах градуса. Но сам обдув работает шумновато, также идет сильный шум от лобового стекла, начиная со скорости 130 км/ч. В остальном все на своих местах, сенсорный климат проблем не вызывает.
Из классных плюшек это то, что зеркало правое опускается когда задом едешь, хорошая задняя камера (с омывателем!) лобовое с подогревом, очешник удобный, хороший светодиодный свет, удобные сиденья, беспроводной карплэй, обогрев руля.
Из минусов: очень мягкое лобовое (либо камней много летает в Москве), родные дворники совершенно не работают на морозе, нет кнопки закрытия дверей с пассажирской стороны, музыка так себе (для радио нормально), тканевые подлокотники на дверях.
Отзыв реального владельца Фольксваген Тигуан 1.5 (150 л.с.) 2022 года
Видео отзыв
Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится.
В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.
Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.
Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.
Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?
Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом
Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).
Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.
Евгений, отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1.4 на механике 4WD
Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.
Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.
Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.
Купил Volkswagen Tiguan R-line 220 л.с (2021 г.в.) как по мне — идеальный и универсальный авто за эти деньги. Берите 220 л.с. — динамики 6,8 с до 100 км/ч хватает везде, обгоны на трассе в кайф! Комфорт на уровне. Фары — огонь!
Адаптивный круиз работает практически идеально! Ездил 4 месяца, накрутил почти 12 тыс км (половина по трассе) — только положительный эмоции, нигде не подвел. Брал надолго, так как ресурс коробки и двигателя ожидал (по отзывам) до 250 т. км, но, к сожалению, пришлось продать по семейным обстоятельствам, очень жаль… Берите с панорамой.
Сергей, отзыв владельца про Tiguan R-Line 2.0 (220 л.с.) ДСГ 2021 года
Много помощников, надежная коробка передач, заводится в любую погоду, хороший клиренс, высокая посадка. Отличная вещь — адаптивный свет, функция удержания в полосе.
Из минусов — небольшой багажник, дороговато обслуживание у дилера, не особенно динамичный (необходимо привыкать после более мощных автомобилей). В целом автомобиль рекомендую как надежный, семейный, без проблемный, комфортный с небольшим расходом.
За два года эксплуатации не было проблем ни зимой, ни летом. На трассе держит дорогу ровно, по бездорожью особо не проверял, но знаком с системой полнолного привода VAG, и он не подводил.
Отзыв про Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 сил) DSG 4Motion
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Ford Kuga 2023 Отзывы, новости, характеристики и цены
Все отзывы владельцев Ford Kuga
Отзывы владельцев | 15 мая 2020 г.
Обзор Ford Kuga Titanium 2013 года
При покупке нашей Kuga мы посмотрели на несколько других автомобилей, таких как Ford Focus, Mondeo, более новый Escape, но по нескольким причинам снова вернулись к Kuga. Уменьшение размера по сравнению с Ranger Wildtrak означало необходимость чего-то достаточно большого, но не огромного. Цена Kuga была основным аргументом в пользу продажи наряду с характеристиками и внешним видом автомобиля 2013 года. Да, этот почти 7-летний автомобиль может припарковаться на параллельной парковке и открыть электронный багажник взмахом ноги. Функции безопасности, такие как 7 подушек безопасности и функция вызова экстренных служб, если подушка безопасности сработает, используя сигнал GPS с вашего телефона. Рулевое управление автомобиля является точным, а также очень легким в городе, что позволяет развернуться, когда вы захотите. У нас действительно была проблема с передним амортизатором, при наезде на неровности машина издавала громкий хлопок, отбрасывая машину. К счастью для нас, его заменили по гарантии дилера. Экономия топлива не соответствует заявленным цифрам, но, поскольку машина принадлежит только с февраля, со временем она станет лучше. Максимальный расход бака составлял около 800 км, а самый низкий – около 5,0 л / 100 км при поездке по стране. Потребляет около 7,0 л/100 км при скорости 110 км/ч по шоссе Хьюм в сторону Мельбурна. Я уверен, что лучше ехать в сторону Сиднея, в городе у нас получается не более 7,2 л/100 км. Пробег всего 44 000 км при покупке, все как новое, без износа внутри и с минимальными следами снаружи. Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы заставить вас двигаться с очень крутым 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Duratorq. 6-ступенчатая коробка передач PowerShift всегда находит самую высокую возможную передачу, постоянно поддерживая низкие обороты. В целом, это потрясающий автомобиль с потрясающим ценником, большинство его конкурентов того же года выпуска выглядят очень старыми и простыми, тогда как Kuga до сих пор выглядит очень современно в своем европейском стиле. Обязательно учтите это в своем списке покупок.
Проверка владельцем
Проверка владельцем | 15 окт. 2015
Обзор Ford Kuga 2014 года
Во время недавней поездки в США я выиграл в лотерею прокатных автомобилей. Когда служащий на стойке проката вручил мне ключи, я думаю, что, возможно, немного обмочился, когда я прочитал «Ford Escape 2014 года», напечатанный на кольце для ключей. Хорошо осведомлен о репутации Фордов для из
Обзор владельца
Обзор владельца | 8 окт. 2015 г.
Обзор Ford Kuga 2015 года
Глобализация ассортимента продукции Ford стала похоронным звоном для местной продукции. От Фиест к Фокусу или это Фокусы? а теперь и Mondeos, и Mustang — это глобальные автомобили на глобальной платформе с единственной целью — снизить затраты. я недавно
Обзор владельца
Загрузка…
Обзор владельца | 4 Сен 2015
2015 Ford Kuga Titanium (AWD) Обзор
Внимание всем владельцам Kuga. Мы долго и упорно думали о том, чтобы получить автоматическую коробку передач Titanium Kuga Diesel. После трех долгих месяцев ожидания он продержался неделю, прежде чем у него спустила шина. Это было три недели назад, и мы ВСЕ ЕЩЕ ждем, потому что в настоящее время в Австралии нет шин Continental 235/45 R19 для автомобиля, и никто не может сказать нам, когда они поступят в страну. Мы остались без машины, пока наша новенькая Kuga пылится в гараже, потому что мы не можем далеко уехать с запаской, которая экономит место, а мы живем в отдаленном и изолированном городе. Форд ничем не помог, хотя проблема возникла из-за их махинаций, так как они не уведомили Continental о том, что для Kuga нужна именно эта шина. Следовательно, у Continental их нет. Разочарован отношением со стороны FORD AUSTRALIA, так как они не хотели ни знать, ни помогать. Предупреждение другим водителям Kuga: мы любим машину и на ней приятно ездить, какой маленький пробег мы на ней сделали, но молитесь, чтобы у вас не спустило колесо, или вы останетесь без машины, кто знает, как долго? Мы больше не будем покупать Форд, в основном из-за грубости руководства и отсутствия извинений или сочувствия за то, что мы вызвали ситуацию из-за махинаций руководства. Их позиция такова: «это не наша проблема». Мы оказались в середине, и это тоже не наша вина, но мы те, кто должен страдать. У Форда есть наши 52 тысячи долларов, и мы все еще ждем …… НЕ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО.
Обзор владельцев
Все отзывы владельцев Ford Kuga
2022 Ford Escape обзор | CarExpert
В наших обзорах продуктов Ford , которые не являются Ranger, есть общая тема.
Мы назвали Focus Active «недооцененным», сказали, что Puma играет в пространстве, где Ford «никогда по-настоящему не зарабатывал», и описали Escape с передним приводом как попытку «сделать Blue Oval более заметным игроком». в быстро развивающемся мире внедорожников среднего размера.
В модельном ряду Ford есть большой потенциал, но ему не удалось найти настоящего лидера продаж, кроме всепобеждающего автомобиля с двойной кабиной, родственного ему внедорожника Everest и, конечно же, культового пони-кара Mustang. .
Учитывая, что Ford Escape с номером конкурирует с безудержно популярной Toyota RAV4, он находится в огромном сегменте. У него много мощности, длинный список функций и выбор между полным и передним приводом.
Имя побега тоже не новое. Хотя на короткое время оно было заменено прозвищем Kuga, название Escape существует с 2000 года, когда оно дебютировало на фордовском близнеце Mazda Tribute.
Является ли Escape забытой жемчужиной в мире среднеразмерных внедорожников?
СМОТРЕТЬ: Видео обзор Пола Escape FWDСколько стоит Ford Escape Vignale?
Тестируемый Ford Escape Vignale AWD 2022 года идет лицом к лицу с топовыми версиями большинства конкурентов, учитывая, что его цена начинается с пяти.
Он соответствует Mazda CX-5 Akera 2.5T AWD (53 180 долларов США) и Toyota RAV4 Edge AWD Hybrid (52 700 долларов США).
2022 Ford Escape цена:
- Ford Escape FWD: 36 490 долл. США
- Ford Escape ST-Line FWD: 38 490 долл. США
- Ford Escape ST-Line AWD: 41 490
- Ford Escape Vignale FWD: $ 47,090
- FORD VIGNALE FWD: 47,090
- FORD VIGNALE VIGNALE: $ 47,090
- FORD VIGNALE VIGNALE: $ 47,090
- FORD VIGNALE VIGNALE: $ 47,090
- для VIGNALE AWD. Line PHEV FWD: 53 440 долларов США
Все цены не включают расходы на дорогу
Что вы получаете?
Основные моменты Escape Vignale:
- Передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 10 параметрам
- Панорамный люк
- Semi-autonomous parking assist
- Aluminium sill plates
- 19-inch alloy wheels
- Chrome exterior trim
- Head-up display
- Matrix LED headlights
- Powered tailgate
That’s atop the following standard kit across Дальность побега:
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
- Android Auto и Apple CarPlay (проводная)
- Спутниковая навигация
- Беспроводная зарядка телефона
- DAB+ Цифровое радио
- Шестиопроводные звуковые системы
- Амбиент. – складывающиеся наружные зеркала с подсветкой
- Бесключевой доступ и запуск
- Дистанционный запуск
Безопасен ли Ford Escape Vignale?
Ford Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных Euro NCAP в 2019 году .
Escape набрал 92% за защиту взрослых пассажиров, 89% за защиту детей, 82% за уязвимых участников дорожного движения и 77% за системы безопасности.
Двойные фронтальные, боковые подушки безопасности для защиты груди и боковые подушки безопасности для защиты головы (занавески) входят в стандартную комплектацию всех моделей Escape.
Все модели оснащены:
- AEB (городской, межбалковый и уязвимый пользователь дороги)
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ. с функцией Stop/Go
- Система помощи при пробках
- Контроль внимания водителя
- Интеллектуальная система помощи при превышении скорости
- Распознавание дорожных знаков
- Предупреждение о присутствии человека на заднем сиденье
- Камера заднего вида
- Передние и задние датчики парковки
Как устроен Ford Escape Vignale внутри?
Это практичное пространство, и оно наполнено функциями, но кабине Vignale не хватает определенного… вау-эффекта.
Водитель и пассажир сидят в кожаных сиденьях с электрорегулировками, которые обеспечивают достойную поддержку в дальних поездках, несмотря на то, что поначалу они кажутся немного плоскими. Водителям любой комплекции достаточно регулировок, чтобы они чувствовали себя комфортно, а высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор дороги впереди.
Все, к чему вы прикасаетесь, от поворотного переключателя трансмиссии до высоко расположенного сенсорного экрана, легко оказывается под рукой, но при этом они не выглядят и не ощущаются особенно дорогими. Переключатель и кнопки на трансмиссионном туннеле кажутся пластиковыми, а экран выглядит приклеенным и маленьким по сравнению с тем, что предлагается в других автомобилях этого класса.
Сочетание деревянной отделки, матового черного пластика, текстурированной отделки дверей и прошитой кожи не соответствует последовательности, а синяя подсветка кажется немного прокат Телец . Это не означает, что он будет конкурентом S-класса, но Mazda CX-5 показывает, что можно создать ощущение подлинной роскоши в массовом продукте.
По крайней мере, технология хороша. SYNC остается одной из самых интеллектуальных информационно-развлекательных систем на рынке с полным списком функций и продуманным встроенным голосовым управлением, а цифровая приборная панель проста, но эффективна.
По всему салону разбросано множество вещей: от открытого лотка в трансмиссионном туннеле до площадки для беспроводной зарядки у основания приборной панели. Есть также дверные ящики приличного размера, в которых есть место для больших бутылок.
В Escape достаточно места на заднем сиденье, несмотря на его компактный внешний вид. Традиционный профиль и высокая линия окон ставят Subaru Forester и Honda CR-V в один ряд с лучшими внедорожниками среднего размера для перевозки детей.
Места для ног достаточно для высоких пассажиров позади взрослых, а панорамный люк не слишком сильно съедает пространство над головой. Высоко расположенные передние сиденья освобождают место и для массивных ботинок.
Задняя скамья выдвигается, позволяя владельцам выбирать между багажником и пространством для ног. Дети оценят вентиляционные отверстия, подогрев сидений и точки зарядки USB, а также откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
Ford установил в салоне два верхних троса и три крепления детских кресел ISOFIX.
Багажное отделение заявлено как 556 литров с задними сиденьями на месте, расширяется до 1478L со сложенными (почти) плашмя. Благодаря плоскому широкому полу и широко открывающейся двери багажного отделения он без труда поместит коляску или набор клюшек для гольфа.
Под полом находится компактное запасное колесо.
Что под капотом?
Ford Escape стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью мощностью 183 кВт и крутящим моментом 387 Нм в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Хотя он доступен с передним приводом, наш тестировщик был полноприводным.
Заявленный расход топлива 8,6 литров на 100 км
Escape потребляет неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 (минимум) и имеет топливный бак 57 л .
Как едет Ford Escape Vignale?
У Escape есть туз в рукаве в виде мощного двигателя с турбонаддувом. Обладая мощностью 183 кВт, это один из самых мощных внедорожников среднего размера в своем классе, и он показывает себя на дороге.
Нажмите на педаль газа, и Escape толкнет вас, как хот-хэтч, откинув вас обратно на сиденье. Даже с полным приводом есть намек на то, что крутящий момент направляется через руль не в нужное русло, хотя автомобиль достаточно умен, чтобы быстро перенаправить крутящий момент на заднюю ось.
Звучит не очень вдохновляюще, с легким жужжанием и свистом при резком ускорении, но в эффективности двигателя сомнений нет.
Этот внедорожник почти хот-хэтч быстр, хотя немного вялая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач означает, что он не всегда чувствует себя так быстро, как мог бы. Коробка передач плавная в круизе и не преподносит неприятных сюрпризов на низких скоростях.
В сочетании с типичным для Ford рулевым управлением — достаточно мощным и быстрым, с сильным самоцентрированием — он делает даже самый роскошный Escape одним из самых спортивных среднеразмерных внедорожников.
Как и Focus, с которым он делит платформу, он чувствует себя легко на ногах, когда вы спешите, хотя Blue Oval явно немного сбавил спортивность в соответствии с более взрослым счетом Escape.
К сожалению, большие колеса, установленные на Vignale, означают, что он не едет так хорошо, как должен. Даже стандартные 19-дюймовые колеса большие, но у нашего тестера были опциональные 20-дюймовые колеса, из-за которых он был слишком занят из-за мелких недостатков.
Мы знаем, что многие покупатели готовы пожертвовать комфортом во имя стиля, но мы бы отказались от 20-дюймовых колес, установленных на этом конкретном Vignale, в пользу 19-дюймовых.
Он более расслаблен на скоростях шоссе, где его мощный двигатель и приличное шумоподавление в сочетании создают способный крейсер. Двигатель развивает скорость ниже 2000 об/мин при скорости 110 км/ч, поэтому он близок к бесшумности, и нет такого сильного рева шин, который иногда можно увидеть в автомобилях европейского производства на сельских дорогах Австралии с плохим покрытием.
На бездорожье Escape неплохо зарекомендовал себя. У него был достаточный дорожный просвет ( 190 мм , если быть точным), чтобы пройти довольно простой тест-могол, хотя его ориентированные на дорогу шины и система полного привода по требованию ограничивали его способность взбираться на наши скользкие бревна.
Система полного привода изначально очень активно перетасовывала крутящий момент между осями, но быстро перегрелась и заставила Escape пробуксовывать передними колесами.
Сколько стоит эксплуатация Ford Escape Vignale?
На Escape распространяется пятилетняя гарантия Ford с неограниченным пробегом , которая включает в себя программу обслуживания Ford для помощи на дороге, ежегодные обновления карт спутниковой навигации и обслуживание по ограниченной цене.
Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Каждое посещение в течение первых четырех лет или 60 000 км ограничено $299 , всего $1196 на весь срок действия программы.
Взгляд CarExpert на Ford Escape Vignale
Жалко, что больше людей не покупают Escape, но Голубой Овал должен нести часть вины.