Форд куга 2019 новый цена самара: Купить Форд Куга в г.Самара: цены 2022 на новый Ford Kuga у официального дилера

модельный ряд 2023 года, цена на машину Haval у дилера, стоимость автомобиля в каталоге Autospot

Хит продаж

Лидер сегмента

Хит продаж

Хит продаж

Хит продаж

Лидер сегмента

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом

Haval Б/У

Haval H9 с пробегом

Дилеры

Дилеры Haval

ТО

ТО Haval в Москве

ТО Haval в Санкт-Петербурге

ТО Haval в Краснодаре

ТО Haval H6 в Москве

ТО Haval h3 в Москве

ТО Haval H5 в Москве

ТО Haval H6 Coupe в Москве

ТО Haval H8 в Москве

Интересно

Ремонт вашего авто со скидкой до 50%

Сравнить цены

Узнай стоимость КАСКО в 16 страховых компаниях за 2 минутыУзнай лучшую цену на КАСКО

Узнать стоимость

Юр. лицам и ИП

выгодно купить авто

Подробнее

Отзывы пользователей

Рейтинг автомобилей Haval

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Haval F7 • 2 RT2022 – н. в., I Рестайлинг

Спасибо компании autospot.ru за помощь в покупке автомобиля

Отзыв про новый автомобиль напишу позже. Сегодня я хочу поблагодарить компанию autospot.ru за помощь в покупке автомобиля. Благодаря Вам мне удалось получить очень выгодное предложение на автомобиль Haval F7 в…

Haval Wingle 72020 – н.в, I

Простой, бюджетный, без лишних деталей.

Купил автомобиль на смену УАЗ 2010, на котором намотал почти 500000 километров. Сравнивать пикапы смысла нет, все же разные поколения. Но, как и УАЗом, автомобилем доволен. Для работ сельской местности то, что н…

Haval H52020 – н.в, I

Китайцы подняли качество: рекомендую!

Купили авто летом 2020 года, машина комфортная, красивый внешний вид, авто выбирали среди Renault Captur, Ford Kuga, Nissan Juke. Тогда же была поездка на море, машина показала себя неплохо, Ход и подвеска доста…

Haval F7x • 1. 5 RT • Premium2019 – 2022, I

Haval F7x пробег 4 600 км.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

Все отзывы о Haval

Купить Haval у официального дилера в Самаре – в наличии 1445 моделей по цене от 1 114 000 до 4 558 641 руб за новый автомобиль. Купить машину с пробегом на Autospot.ru Сделайте свой выбор! Количество автомобилей в наличии: Jolion – 622 авто, F7 – 122 авто, Новый F7 – 227 авто, F7x – 38 авто, Новый F7x – 233 авто, Dargo – 120 авто, H9 – 66 авто, GWM Wingle 7 – 17 авто.

Обзор нового автомобиля Ford Kuga 2019 года

    +7 (926) 199-53-36

    г. Москва, Проектируемый проезд № 4294, 8 ст.7

      Выход на рынок Ford Kuga нарушил сложившиеся традиции: лишь через полгода после дебюта модели с турбодизелем появился бензиновый мотор.
      Более позднее появление бензиновой версии, по всей видимости, означает то, что все силы разработчиков изначально были брошены на создание самой перспективной (в свете глобальной борьбы за экологичность) модификации с турбодизелем. До бензинового варианта руки у фордовских инженеров дошли позже. Это было уже просто.
      Кардинально новых разработок не потребовалось — обошлись адаптацией известного 2,5-литрового мотора Duratec Turbo, использующегося в Ford S-Max, Mondeo и Focus ST (а также родственных lvo S40, S60 и С70). Модернизированный двигатель получился практически таким же «крутильным», как и у спортивного Focus ST. Пик его мощности приходится на 6000 об/мин. Правда, у Kuga «лошадок» на 25 меньше, чем у Focus ST.
      Зато кривые крутящего момента у них совершенно одинаковые: «горное плато» максимальной тяги начинается с 1600 и простирается вплоть до 4000 об/мин.

      Один из лучших “паркетников”

      Ford Kuga никогда не претендовал на звание настоящего внедорожника. Правда, в отличие от типичных «звезд паркета», обвешанных хрупкими спойлерами и ненужными подножками, геометрия его свесов позволяет преодолевать «ходом» многие неровности, не боясь повредить что-либо.

      И не беда, что при этом вывешиваются и пробуксовывают колеса.
      Рецепт преодоления такого, с позволения сказать, бездорожья довольно прост. Надо разогнаться до 15—20 км/ч (систему стабилизации при этом лучше отключить) и не останавливаться на вязком месте, иначе тронуться будет непросто. Особенно важно довести этот навык до полного автоматизма, если под капотом, как в нашем случае, стоит высоко оборотистый бензиновый мотор, а не тяговый дизель.
      Если нужно будет регулярно эксплуатировать бензиновый Ford Kuga на плохих дорогах, то не пожалейте денег на более высоко профильные шины. Тогда и риск повреждения покрышки снизится, да и комфорта прибавится. Впрочем, и на штатных низкопрофильных колесах явная тряска ощущается только на мелких дефектах покрытия, а крупные неровности подвеска Ford Kuga упруго гасит.
      Чтобы получить удовольствие от разгона на Kuga, вовсе не обязательно иметь квалификацию профессионального гонщика — достаточно уверенных навыков управления машиной с механической КП. Привод сцепления работает точно и информативно, ходы рычага коробки передач четкие и безошибочные. Благодаря этому какого-либо привыкания к автомобилю не требуется, ну разве что неплохо бы запомнить, что ступеней в коробке шесть, а не пять, и соответственно всеми ими пользоваться.
      Это несложно. Помогает то, что передаточные числа КП тщательно выверены и ступени хорошо «перекрывают» одна другую. Так что после поездок в самых разных режимах ни у кого не возникает замечаний типа «эта передача явно коротковата» или «предыдущая ступень выкручена, а следующая не подхватывает…» — все близко к оптимуму. Не нужно бояться раскручивать мотор до красной зоны тахометра, и тогда ускорение станет действительно захватывающим. Прелесть еще и в том, что двигатель отзывчив и динамичен в широком диапазоне, а передачу и момент ее переключения ты выбираешь сам — отличная игрушка для любителей механики!
      В итоге получается, что по степени удовольствия от вождения и универсальности бензиновый Ford Kuga очень хорош. Пожалуй, он стоит своих денег. Но, если время от времени приходится съезжать с асфальта, тогда может лучше взять дизель?

       


      А если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Ford Pro.

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      9:00–20:00 ежедневно

      г. Москва, Проектируемый проезд № 4294, 8 ст.7

      [email protected]

      © Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены

      Renault Koleos — Driven To Write

      Если не получилось, попробуйте еще раз. Конечно, вы можете снова потерпеть неудачу.

      Изображение: honorjohn.co.uk

      Renault по праву считается создателем первого европейского минивэна (1) , Espace 1984 года. Однако вопрос о том, была ли компания наделена большой дальновидностью, остается спорным. Espace был представлен Renault компанией Matra в виде уже завершенного дизайна, который изначально был заказан Chrysler Europe. После того, как Peugeot-Citroën приобрел европейские подразделения Chrysler в 1978, она изо всех сил пыталась реабилитировать больной бизнес, поэтому отвергла дизайн как слишком нишевый и рискованный, что вынудило Matra искать другого партнера.

      В любом случае, Espace был успешным, и это вдохновило Renault на производство полного спектра небольших моделей в стиле MPV, включая Scénic 1996 года, Modus 2004 года и, возможно, Twingo 1992 года с монобоксом. Какое-то время минивэн был очень популярным типом кузова, ценившимся за его вместительность и универсальность, но в конечном итоге его узурпировал новый стиль — кроссовер. Это сочетало (во многом) универсальность минивэна с кузовом, который выглядел более спортивным, активным и открытым. В то время как естественным домом для минивэна была автостоянка торгового центра, кроссовер предлагал поездки в пустыню с горными велосипедами, привязанными к спине, и парой байдарок на крыше.

      Renault, возможно, несколько самодовольная из-за успеха своих моделей MPV, не спешила улавливать эту новую тенденцию. Он действительно окунулся на рынок полноприводных автомобилей с Scénic RX4 2000 года, полноприводной версией своего среднего минивэна с увеличенным дорожным просветом и пластиковой нижней облицовкой кузова. За этим последовал в 2002 году Kangoo Trekka, в котором использовалась гидравлическая муфта от Nissan, которая передавала привод на все четыре колеса, если передние колеса начинали терять сцепление с дорогой. Оба были, конечно, просто производными от существующих моделей минивэнов и фургонов.

      Renault не выходил на рынок со специализированным полноприводным кроссовером до 2006 года, и его новинка, Koleos, была довольно второстепенным предложением на рынке, который становился все более переполненным и конкурентным. Во-первых, это был вовсе не Renault. Он был построен Renault Samsung в Южной Корее, где продавался как Renault Samsung QM5, и был основан на платформе современного Nissan X-Trail первого поколения.

      Изображение: renault.com

      Изображение: renault.com

      Компания Renault намекнула на свои намерения еще в 2000 году, когда представила поразительный концепт Koleos. Разработанный под руководством Патрика Ле Кемана, это был автомобиль в стиле серийных моделей Vel Satis и Avantime 2001 года и Megane Mk2 2002 года, продукт периода Renault Createur d’Automobiles . Он отличался профилем моноблока, определяемым смелыми дугами, большими колесами, высоким дорожным просветом и ультракороткими свесами.

      После концепта серийная модель разочаровала. Представленный на Парижском автосалоне в октябре 2006 года, Koleos сам по себе не был уродливым, а скорее мягким. У него был что-то вроде яйцевидного бокового профиля с ниспадающей линией капота и круто наклоненными ветровым и задним стеклами. Его короткие свесы и наклоненные вверх передняя и задняя обшивки могли дать ему хорошие углы въезда (27 °) и съезда (31 °) для теоретического бездорожья, но в остальном было мало намеков на то, что это полноприводная машина.

      Изображение: carzone.ie

      Koleos выглядел довольно круглым, кротким и робким по сравнению с большим, квадратным и массивным X-Trail, на базе которого он был создан. Даже Nissan Qashqai, более ориентированный на город, представленный в том же году, что и Koleos, и использующий ту же платформу, отличался черной пластиковой нижней облицовкой кузова и расширителями колесных арок, чтобы показать его внедорожные возможности (2) .

      Колеос имел колесную базу 2690 мм (106 дюймов) и общую длину 4520 мм (178 дюймов). Оба размера были немного больше, чем у X-Trail с квадратным вооружением, хотя он ухитрился выглядеть меньше. Он был оснащен рядным четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 1,9 л.97cc или 2488cc или дизельный двигатель 1998cc.

      Бензиновый двигатель большего размера, казалось, давал мало преимуществ. Хотя он производил 169 л.с. (126 кВт) по сравнению со 138 л.с. (103 кВт) меньшего агрегата, это означало сокращение времени разгона от 0 до 100 км (62 мили в час) всего на 0,2 секунды до 9,3 секунды и увеличение максимальной скорости на 4 мили в час (6 км/ч) до 112 миль в час (180 км/ч). Дизель предлагался в двух вариантах: мощностью 148 л.с. (110 кВт) или 173 л.с. (129 кВт), а его сравнительные показатели производительности составляли 10,4 или 9.0,8 секунды и 118 миль в час (190 км/ч) или 124 миль в час (200 км/ч).

      Изображение: rac.co.uk

      Трансмиссия предлагала три режима: 2WD, «интеллектуальный» 4WD и постоянный 4WD. Интеллектуальный 4WD использовал электромагнитную муфту для включения привода на задние колеса, если обнаруживалась потеря сцепления с дорогой. Помимо модели начального уровня только с 2WD, Koleos в стандартной комплектации оснащался ESP, системой удержания на холме и системой контроля спуска с холма. В салоне было хорошо оборудовано место для хранения вещей, а задняя дверь была разделена, а нижняя часть складывалась, чтобы обеспечить сиденье, способное выдержать 200 кг (440 фунтов). Стандартные уровни оборудования были щедрыми.

      Цены в Великобритании при запуске в 2008 году варьировались от 17 995 до 24 695 фунтов стерлингов, что ниже, чем у конкурентов, таких как Ford Kuga и VW Tiguan. Якобы у Koleos было все необходимое для успеха, однако европейский рынок был в значительной степени безразличен к нему, как видно из данных о продажах ниже:

      Год: Продажа: (3)
      2007 1
      2008 17 645
      2009 21 765
      2010 13 828
      2011 16 874
      2012 15 282
      2013 8 404
      2014 7 418
      2015 4 675
      2016 186
      Всего 106 078

      Если не брать во внимание годы запуска и окончания продаж, средние годовые продажи в 13 тыс. должны были сильно разочаровать Renault. За тот же период среднегодовые продажи Nissan Qashqai и X-Trail в Европе, двух моделей, наиболее близких и сопоставимых с Koleos, составили 191 тыс.

      Изображение: topgear.com

      Не испугавшись, Renault представила Koleos второго поколения на автосалоне в Пекине (4) в апреле 2016 года. Новый Koleos был основан на платформе Common Modular Family (CMF-CD), разработанной совместно Renault и Nissan, которая также легла в основу X-Trail третьего поколения и меньшего кроссовера Renault Kadjar. Хотя новая модель по-прежнему производится Renault Samsung в Южной Корее, авторство новой модели было приписано Алексису Мартоту, ведущему дизайнеру экстерьера Renault, и она имела сильное семейное сходство с меньшими кроссоверами Renault Kadjar и Captur.

      Колесная база нового Koleos увеличилась всего на 15 мм (½ дюйма) до 2705 мм (106½ дюйма), но его общая длина увеличилась на 152 мм (6 дюймов) до 4672 мм (184 дюйма). Бензиновые двигатели были перенесены с моделей первого поколения, но с немного увеличенной выходной мощностью. Новые дизеля в 1,59Были представлены двигатели объемом 8 куб. см и 1995 куб. см, причем меньший агрегат производил максимальную мощность 130 л. с. (97 кВт), а больший – 177 л.с. (132 кВт).

      Изображение: drivers-seat.com

      Меньшие бензиновые и дизельные двигатели были ограничены версиями 2WD, в то время как более крупные предлагались как с 2WD, так и с 4WD. Механическая коробка передач была шестиступенчатой ​​и была доступна только в версиях с дизельным двигателем, в то время как автоматическая вариаторная коробка передач была стандартной для бензиновых версий и опциональной для более крупного дизельного двигателя.

      В отличие от своего предшественника, новый Koleos был большим и смелым, его стиль очень напоминал массовый кроссовер, который, казалось, решил ключевую проблему своего предшественника. Однако европейский рынок воспринял новую модель с меньшим энтузиазмом, как видно из приведенной ниже таблицы:

      Год: Продажа:
      2017 13 232
      2018 18 999
      2019 12 371
      2020 6 916
      2021 6 048
      Всего 57 566

      В июле 2020 года Renault объявила о прекращении экспорта праворульных автомобилей в Великобританию и Ирландию, сославшись на продолжающиеся низкие продажи. Первоначально казалось, что Китай предлагает лучшие перспективы для Koleos, но после многообещающего старта продажи сильно упали:

      Год: Продажа:
      2017 46 321
      2018 32 606
      2019 8 445
      2020 578
      Всего 87 950

      Почему второе поколение Koleos, которое остается в производстве, так плохо зарекомендовало себя в Европе (и Китае), остается загадкой. Он достаточно хорошо продается в своей родной Южной Корее как Renault Samsung QM6, где его средняя стоимость составляет около 39 долларов.к ежегодно. Возможно, существует мышление «не сделано здесь», которое мешает Renault продавать его так же агрессивно, как и его модели, произведенные в Европе? Я с нетерпением жду мыслей наших читателей по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *