Форд куга 2019 недостатки: 2012, 2.5 , , , , , ,

Содержание

обзор основных недостатков и поломок авто

Форд Куга 2 (Ford Kuga / Ford Escape 2011-2019) — второе поколение компактного кроссовера американского концерна Ford Motors. Многие модели компании Форд занимают лидирующие строчки в списках самых продаваемых машин во всем мире, исключением из правил стала Куга, которая даже после обновления из года в год борется за выживание в самом востребованном классе автомобилей. А вот чем вызвано недоверие к этой модели и связанно ли это как-то с надежностью авто сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Прототип Форд Куга впервые был показан публике в 2006 году и имел название Ford Iosis X. Спустя год на Франкфуртом автошоу состоялся дебют концепта Ford Kuga. Серийную версию модели показали в рамках Женевского автошоу в начале 2008-го, а спустя три месяца, после премьеры, стартовали продажи авто. Новинка была построена на платформе Ford — С1, на которой ранее были созданы такие модели, как Focus и C-MАХ, Mazda 5 и Volvo S40. Cписок доступных силовых агрегатов состоял из бензинового 2.5-литрового мотора и двухлитрового дизеля, которые могли сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 5 и 6-скоростным автоматом.

В начале 2011 года в Детройте состоялся официальный дебют концепта под названием Ford Vertek, который послужил прообразом для Форд Куга 2 поколения. В основе новинки лежит платформа — Global C. Дебют американской версии авто состоялся в Лос-Анджелесе осенью 2011  года (в США автомобиль больше известен как Ford Escape), а в марте 2012-го состоялась презентация европейского образца Куги. В этом же году было объявлено про начало производства модели в России. В 2013-м на заводе Форд Соллерс, расположенном в Елабуге (Республика Татарстан) с конвейера сошел первый автомобиль, произведенный по технологии полного цикла.

Форд Куга 2 имеет много общего с предшественником и отличается от него лишь оформлением переднего бампера, решётки радиатора и оптики. А вот дизайн интерьера был пересмотрен более основательно. В 2016 году в продаже появилась рестайлинговая версия кроссовера оформленного в соответствии с новым корпоративным стилем Ford, который впервые был применен на обновленном Explorer. Изменились: оптика, решетка радиатора, капот, бампера, крышка багажника, центральная консоль, руль, материалы отделки салона и дизайн колесных дисков. Еще из новшеств стоит выделить появление в списке агрегатов 1.5-литрового движка, который устанавливается вместо мотора 1.6 EcoBoost. 2 апреля 2019 года в Амстердаме состоялась премьера третьего поколения модели, производство которого было налажено в Испании.

Толщина лакокрасочного покрытия невелика, да и хорошей стойкостью к механическим повреждениям ЛКП похвастаться не может. Больше всего страдают кромки капота и крыши. На дорестайлинговых авто уплотнители установленные на жабо и в дверных проемах протирают краску на внутренней части капота до металла. На крышке багажника краска протирается накладкой номерного знака. Решается проблема нанесением бронепленки в местах контакта с уплотнителем. На ресталинговых версиях повреждения ЛКП могут присутствовать в местах контакта заднего бампера и крыльев с габаритными фонарями. Некоторые владельцы столкнулись с такой неприятностью, как вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. А вот к качеству металла и его коррозионной стойкости особых замечаний нет. Единственное место где можно обнаружить следы коррозии это крышка багажника, также потеки ржи могут появляться в районе наружных зеркал (ржавеет металлический каркас).

Силовые агрегаты

На дорестайлинговых Форд Куга 2 устанавливались бензиновый турбомотор 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.), атмосферник 2.5 (150 л.с) и дизельные 2.0 TDCi разной степени формировки (140 и 163 л.с.). После модернизации авто в 2016 году бензиновый 1.6-литровый движок был заменен турбомотором Ecoboost объем 1.5 литра (150 и 182 л.с.).

ДВС серии Ecoboost построены на базе мотора Duratec 1.6 Ti-VCT, но при этом их надежность оказалась заметно ниже чем у «предка». Главным минусом турбомоторов является высокая теплонагруженность и склонность к перегреву. В начале производства эта проблема была настолько распространенной, что производителю пришлось даже проводить отзывную компанию для автомобилей, выпущенных с мая 2012 по декабрь 2014 года. Чаще всего происходил локальный перегрев алюминиевого блока цилиндров, который заканчивается пробоем прокладок и появлением трещин в ГБЦ. Позже производитель немного исправил ситуацию, модернизировав прошивку ЭБУ и систему охлаждения. Однако, полностью проблему это не решило, поскольку в помпе применена не слишком удачная электромеханическая муфта, поломка которой неизбежно приводит к перегреву.

Нередко владельцы Форд Куга 2 с моторами Ecoboost сетуют на наличии детонации, однако мало кто знает об существовании проблемы с названием LSPI (преждевременное воспламенение в цилиндре), наличие которой может привести к разрушению поршней. Для устранения недуга требуется применение специальных масел. Еще к недостаткам стоит отнести склонность к закоксовке клапанов, ненадежность электромагнитного клапана турбины и капризность системы прямого впрыска (не любит плохого топлива). В приводе ГРМ применен ремень который необходимо обновлять каждые 90000 км. Одновременно с этим необходимо проводить и регулировку клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.

2.5-литровый атмосферник (YTMA) является практически полной копией мотора MZR L5-VE разработанного японской компанией Мазда. Данный агрегат достаточно надежен и без проблем работает на 92‑м бензине. Из недостатков можно выделить разве что склонность к течам теплообменника, поддона и клапанной крышки, невысокий ресурс навесного оборудования, дроссельной заслонки (заедают) и фазорегулятора (ближе к 100000 км начинает стучать). В приводе ГРМ применена надежная цепь, которая не нуждается в замене 200-250 тыс. км. В системе охлаждения внимания требуют патрубки выхлопной системы —корродируют если долго не менять антифриз. Ресурс ДВС при должном обслуживании составит около 450000 км.

Дизель

Дизельные версии Форд Куга 2 оснащены мотором UFMA, позаимствованным у Mondeo IV. Этот движок обладает хорошим запасом прочности, но, как и другие дизельные ДВС болезненно переносит работу на отечественной солярке — меньше обычного служат форсунки, ТНВД и клапан ЕГР. Еще к недостаткам данного агрегата можно отнести малый срок службы правой опоры двигателя, генератора, термостата и заднего сальника коленвала — служат около 100000 км. Не редко владельцы отмечают сложности с запуском ДВС в холодное время года. Чаще всего недуг вызван подгоранием контактов подогрева топливного фильтра, расположенных в крышке фильтра.

На пробеге более 200000 км может захандрить клапан управления турбиной, а вот сам турбонагнетатель, как правило, не требует внимания до 300000 км. Если редко обслуживать мотор и лить в него некачественное масло есть риск проворота вкладышей коленвала. Газораспределительный механизм имеет комбинированный привод с зубчатым ремнем и цепью, которой объединены распредвалы. Ремень нуждается в замене каждые 90000 км, а вот цепь не требует внимания 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

На выбор покупателей Форд Куга 2 доступно три типа коробок передач — 6-ступенчатая механика, классический автомат 6F35 и робот PowerShift c мокрым сцеплением марки Getrag. Механика надежна и в ходе эксплуатации нуждается лишь в замене сцепления и сальников приводов. Нет особых нареканий и к надежности автоматической трансмиссии. Из минусов здесь стоит выделить наличие толчков и рывков при переключениях — чаще всего проявляются при переключении со 2-й на 3-ю и включении задней передачи. Решается проблема перепрошивкой блока ЭБУ и заменой смазки КПП. При редком обслуживании, ближе к 150000 км требуется замена гидротрансформатора и фрикционов. После 200000 км изнашиваются кольца, втулки, тормозная лента и соленоиды, а также может потребоваться чистка гидроблока (если редко менялось масло). В ходе эксплуатации следует избегать длительных нагрузок на КПП, так как это чревато перегревом и снижением ресурса деталей коробки передач.

А вот 6-ступенчатый робот 6DCT450 дает о себе знать после 100000 км. Первым, как правило, выходит из строя комплект сцепления, в котором проседают демпферы и разваливаются пластиковые вставки (ретейнеры). Если сцепление своевременно не заменить продукты разрушения попадают в гидроблок и соленоиды, после чего нарушается работа коробки, а ее детали быстро изнашиваются. Также неисправность детали приводит к появлению колебаний и износу сальника расположенного за блоком сцепления (течет). Если не дожиться до критического износа сцепления, фатальных поломок удастся избежать, но ремонт в любом случае дешевым не будет. Изношенная деталь дает о себе знать дерганьем в начале движения. Еще к слабым местам можно отнести электронную плату управления трансмиссией.

Полный привод

У полноприводных Форд Куга 2 применена система ATC (Active Torque Coupling) с межосевой муфтой. Слабым местом привода является сальник правого приводного вала, который начинает пропускать смазку после 50-100 тыс. км. На этом же пробеге потеки масла можно обнаружить и на хвостовике раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем. Если не злоупотреблять наличием полного привода до 200000 км проблем с муфтой, как привило, не бывает. Чтобы проверить состояние муфты необходимо полностью вывернуть колеса, и начать движение. Если подключение задней оси происходит с ударом дорогостоящий ремонт муфты не за горами. Стоит отметить, что при неисправности муфты ошибки на панели приборов не появляются.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Куга 2

На обеих осях применена независимая подвеска со стоками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. В отличие от предшественника, Форд Куга 2 стал более комфортным и при этом не утратил былой управляемости. Несмотря на солидные габариты и немалый вес кроссовера, ресурс большинства элементов ходовой достаточно высок. Даже втулки и стойки стабилизатора приходиться менять не часто (раз в 60–80 тыс. км). Первый существенный ремонт подвески приходится делать ближе к 120000 км. К этому времени разрушаются сайлент-блоки задних рычагов, а их крепление к этому времени основательно закисает. Примерно столько же служат и опорные подшипники, которые дают о себе знать хрустом при повороте руля. Сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и амортизаторы способны продержатся до 150000 км. А вот срок службы ступичных подшипников сильно зависит от размера колес — 80-140 тыс. км. Стоит отметить, что задние подшипники в оригинале идут в сборе со ступицей.

В рулевом управлении слабым звеном является электромеханическая рейка — нередко начинает неприятно постукивать на относительно небольшом пробеге (после 50000 км). При обращении к дилеру не стоит рассчитывать на бесплатную замену детали, поскольку они не считают данный дефект неисправностью. Благо, рейка поддается восстановлению (около 200-300 у.е.), вот только ремонта обычно хватает на 40-60 тыс. км. Еще одним слабым местом считаются пыльники рулевых тяг — достаточно жесткие и имеют неудачный изгиб, из-за чего при повороте колес могут цепляются за шарниры (слышен характерный щелчок) и интенсивней изнашиваются. Если поврежденный пыльник своевременно не заменить существенно снижается ресурс тяг. Рулевые наконечники выдерживают 100-150 тыс. км.  А вот тормоза, особых проблем не доставляют.

Салон и электрооборудование

Дизайн салона Форд Куга 2 и качество отделочных материалов особых вопросов не вызывают. Нет существенных замечаний и к износостойкости материалов. Из недостатков здесь можно выделить только слабоватую шумоизоляцию и плохую подгонку деталей на авто российской сборки. Еще к минусам стоит отнести не слишком качественное поролоновое основание подушек передних кресел — под тяжелыми седоками быстро протирается об пружины и проседает. В процессе восстановления рекомендуется установить полиуретановую подложку, которая будет защищать поролон от пружин каркаса.

А вот салонное оборудование автомобиля беспроблемным не назовешь. На старте продаж производителю даже приходилось проводить несколько отзывных компаний. Первая была вызвана использованием бракованного замка зажигания в автомобилях с 2.5-литровым движком (может заблокировать руль на ходу), выпущенных с октября 2013 по декабрь 2015 года. Вторая компания затронула все автомобили, произведенные с 2016 до середины 2017 года — менялись бракованные подушки безопасности, произведенные компанией Takata (под замену шли коленный и боковой «airbag» переднего пассажира). Довольно часто владельцы жалуются на сбои в работе блока управления фар, непонятное поведение магнитолы и хрипы из динамика при активации аудиосистемы (устраняется обновлением прошивки системы SYNC).

Итог:

При разработке Форд Куга 2 производитель постарался устранить недочеты, которые были свойственны предыдущей генерации модели — авто получило более качественную сборку, стало просторней, комфортней и экономичней, но, все же по многим параметрам, как и прежде проигрывает конкурентам. Об надежности судить сложно, поскольку все зависит от выбранных агрегатов и качества их обслуживания.

Достоинства:

  • Дизайн интерьера и экстерьера
  • Удобная посадка
  • Эргономика салона
  • Мощные агрегаты
  • Комфортная ходовая

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Тесноватый салон
  • Слабая шумоизоляция
Технические характеристики Форд Куга 2
Габариты, мм 4524 x 1838 x 1703
Колесная база, мм2690
Клиренс, мм197
Диаметр разворота, м11,1
Масса, кг1707
Грузоподъёмность, кг523
Общий вес авто, кг2230
Объем багажника, л

406 (1603)

Ёмкость топливного бака, л

60

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Ford Kuga 2019: особенности и преимущества автомобиля

К особенностям и преимуществам нового Ford Kuga можно отнести:

 

1. Просторный салон.

Объемный салон автомобиля стал более комфортабельным и технологичным. Приборная панель отделана мягкими материалами высокого качества. Обтянутые кожей сиденья имеют анатомическую форму, что позволяет сохранять бодрость в долгих поездках.

2. Вместительный багажник.

Просторный багажник Kuga имеет объем более 400 литров и позволяет размещать большой багаж для любого путешествия. На странице carso.ru/ford/kuga вы можете узнать об этом подробнее и приобрести автомобиль своей мечты.

3. Наличие панорамной крыши.

Эта особенность нового Ford создает ощущение простора. Благодаря панорамной крыше, салон наполняется естественным светом. На ней есть сдвигающийся люк и солнцезащитная шторка. Стекло крыши отражает солнечный свет, так что в салоне достаточно прохладно летом. Ночью пассажиры могут полюбоваться через него на звезды.

4. Двигатели.

В наличие есть три варианта моторов: 1.5-литровый EcoBoost, имеющий мощность 150 и 182 л.с. (240 Нм) и заявленный средний расход около 8л на 100 км, и проверенный временем 2,5-литровый атмосферник мощностью 150 л.с. (230 Нм) с повышенным тяговым усилием на малых оборотах. Моторы автомобиля могут работать на АИ-92.

5. АКПП и полный привод.

Классическая фордовская АКПП с 6-ступенчатой трансмиссией и полным приводом ставится не только на Kuga, но и на более серьезный внедорожник Explorer.

6. Медиасистема SYNC 3.

У сенсорного экрана появились дополнительные опции, а более простой голосовой ввод позволяет управлять системой более эффективно. Обновленный интерфейс более удобен и безопасен при езде и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, позволяя дублировать на дисплее экран смартфона и управлять приложениями голосом или через кнопки медиасистемы.

7. Оригинальное открывание багажника.

Подходя к машине с занятыми руками, можно открыть багажник, просто проведя ногой под задним бампером.

8. Автоматическое торможение.

Active City Stop (ACS) сама притормаживает авто, когда есть угроза столкновения на малой скорости (до 50 км/ч), тем самым избегая или смягчая его.

9. Автопарковщик.

Active Park Assist отлично помогает при въезде на парковку между машин. Также полезен при выезде и парковке задом. Наличие боковых датчиков обеспечивает полный круговой обзор.

10. Запуск мотора с брелка.

Позволяет заранее прогреть или наоборот охладить автомобиль. Работает на расстоянии до сотни метров. При этом можно запрограммировать автопрогрев, сохраняя настройки климат-контроля.

11. Высокий уровень безопасности. Рейтинг безопасности «5 звезд» Euro NCAP

У нового Kuga достаточно надежная система безопасности. Она состоит из ACS и 7 подушек безопасности. Благодаря этому, у автомобиля самый высокий рейтинг безопасности от Euro NCAP, подтвержденный отличной оценкой при фронтальном и боковом краш-тесте.

12. Сделан для российских дорог.

Прекрасная адаптация к русской погоде и дорогам. В качестве полезных опций здесь можно упомянуть улучшенную шумоизоляцию, зимний пакет, клиренс в 20 см и возможность применения АИ92 в качестве топлива.

Использованный Ford Kuga Review: 2012–2019 гг. (MK2) – надежность и общие проблемы

Обзоры подержанных автомобилей

  • Home
  • Ford
  • Kuga
  • Kuga SUV
  • Используется Ford Kuga Review: 2012-2019 (Mk2)
  • 66666.

Ford Kuga должен быть довольно надежным, потому что он не имеет каких-либо значительных известных неисправностей, и покупатели говорят, что хорошо владеть

Сэмом Нейлором0005 1

Вердикт, история и соперники

  • 2

    Расходы на эксплуатацию, миль на галлон, выбросы и страхование CO2

  • 3

    Надежность и общие проблемы – в настоящее время чтение

  • 4

    ДВИГАТЕЛЬНЫЕ , комфорт и безопасность

  • 6

    Практичность и объем багажника

  • Рейтинг Carbuyer

    2. 8 из 5

    Рейтинг владельцев

    Надежность и общие проблемы Рейтинг

    2,5 из 5

    Покупайте подержанные дешевле на Buyacar

    Ford Kuga основан на популярном Ford Focus, плюс обе эти модели продаются в больших количествах, так что не должно быть проблем с поиском запчастей для ремонта, и есть сотни дилеров и специалистов Ford по всей стране.

    Опыт владения может не соответствовать стандартам других семейных внедорожников, поскольку владельцы сообщают, что он довольно средний, когда речь идет о эксплуатационных расходах, опыте вождения и внутренней отделке.

    Насколько надежен Ford Kuga?

    Ford Kuga поставляется с трехлетней гарантией от нового автомобиля, что вполне нормально, но означает, что на подавляющее большинство Kuga второго поколения больше не распространяется заводская гарантия. Например, это не относится к некоторым моделям Hyundai и Kia, на которые распространяется более длительная гарантия. Однако Ford продает расширенные гарантии.

    Бензиновые версии Kuga требуют обслуживания каждый год или через 12 500 миль, а дизельные версии необходимо обслуживать через 10 000 миль. Есть ремни, которые нужно менять каждые 10 лет, что может быть дорогостоящей работой.

    Есть ли какие-либо общие проблемы или вещи, на которые следует обратить внимание?

    У Kuga не так много общих проблем, о которых стоит беспокоиться. Стук сзади может быть небольшой проблемой из-за защелки задней двери, в то время как чехол рычага переключения передач также имеет тенденцию быстро изнашиваться. Двери тоже могут начать скрипеть.

    Одна из наиболее неприятных проблем связана с бензиновыми моделями с механической коробкой передач, потому что нажимной диск сцепления может выйти из строя и привести к возгоранию сцепления — запах довольно очевиден, и его устранение может стоить дорого. Модель автомобиля от этого не пострадает, но требует большего обслуживания (200 фунтов за новое масло каждые три года).

    Как насчет отзывов?

    Kuga Mk2 был отозван в 2017 году для ремонта места, которое потенциально могло загореться, а позже в том же году снова для устранения неисправных подушек безопасности, поэтому убедитесь, что этот ремонт был выполнен.

    В 2018 году Kuga снова отозвали для устранения неисправности двигателя, которая могла привести к утечке масла или возгоранию. По этому поводу было два отзыва, хотя пострадали не все Куги. Позже в 2018 году автомобиль был отозван для решения проблемы с упомянутым выше нажимным диском сцепления. Определенно стоит убедиться, что все без исключения отзывы, связанные с потенциальной подержанной покупкой, были выполнены.

    Что думают владельцы?

    По словам владельцев, которые были опрошены, когда автомобиль был новым, Kuga примерно среднего качества. Например, он занял 34-е место из 100 моделей, оцененных в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power в 2019 году, и занял 32-е место в 2018 году и 14-е место в 2017 году. 2019. Наиболее распространенными жалобами владельцев были внешний вид их Ford, качество сборки, практичность, простор, интерьер и комфорт. Эти оценки довольно тусклые в ряде областей, но кажется, что Ford справился с Kuga. Что касается общей надежности, то 13,1% владельцев Ford сообщили о неисправностях в первый год владения.

    Продолжить чтение
    • 1

      Вердикт, история и конкуренты

    • 2

      Затраты на выполнение миль на галлон, выбросы CO2 и страхование

    • 3

      Надежность и общие проблемы – в настоящее время чтение

    • 9000 4

      , привод и производительность и производительность.

    • 5

      Интерьер, комфорт и безопасность

    • 6

      Практичность и багажник

    Ford Kuga Проблемы и вопросы надежности

    Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Ford Kuga помочь вам решить, если это умная покупка.

    • Дизель
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012

    Моему Ford Kuga 2015 года требуется замена двигателя

    Ответил CarsGuide 15 фев 2023

    Это часто всплывает в поле зрения как спор между владельцами автомобилей и дилерскими центрами, и все это из-за одного: расширенные гарантии, как правило, не стоят той бумаги, на которой они напечатаны. Они предназначены для того, чтобы избавить покупателей автомобилей от лишних денег, думая, что они будут застрахованы, если случится худшее. Обычно гарантия тщательно прописывается, чтобы избежать выплаты за то, что, скорее всего, пойдет не так. Никогда еще «читать мелкий шрифт» не было так важно.

    Учтите, что приобретенная вами гарантия распространяется только на первые 3500 долларов США замены двигателя. Где можно заменить двигатель за такие деньги? Это явный случай, когда мелкий шрифт дает поставщику гарантии удобную оговорку об освобождении от ответственности. Не забывайте, что эта расширенная гарантия не является заводской гарантией Ford, это сделка с третьей стороной, которую любят автомобильные дилеры, потому что они получают откат от гарантийной компании каждый раз, когда покупатель автомобиля подписывает пунктирную линию. Дилерам также нравятся эти гарантии, потому что они вынуждают владельцев чрезмерно обслуживать свои автомобили. Не кажется ли вам странным, что автомобиль, спроектированный и спроектированный Ford с 12-месячным интервалом обслуживания, вдруг нуждается в шестимесячном обслуживании в рамках гарантийных условий?

    Что касается замены двигателя, будьте очень осторожны с тем, что вам предлагают.

    Если двигатель действительно отремонтированный, не имеет большого значения, сколько километров он уже проехал, потому что восстановленный означает, что он был полностью восстановлен с использованием новых деталей. Если, однако, это подержанный двигатель, снятый с разбитой Куги, то я бы сказал, что двигатель с таким же пробегом, как у вашего автомобиля, должен быть установлен. Но я гарантирую вам, что в этой гарантии есть кое-что, напечатанное мелким шрифтом, и я тоже ошибаюсь.

    Показать больше

    Я ищу более экономичный внедорожник/хэтчбек. Буду признателен за совет, какую марку/модель порекомендуете?

    Ответил CarsGuide 3 июня 2022 г.

    Чем новее автомобиль, тем более экономичным он может быть в реальном мире. Если вы гонитесь за прямой экономией топлива (и это весомый аргумент при текущих ценах на топливо), то обычный хэтчбек, вероятно, будет немного более экономным, чем внедорожник того же размера, благодаря более высокому дорожному просвету последнего (для снижения аэродинамической эффективности).

    ) и более массивные шины.

    Бесступенчатая трансмиссия, возможно, предлагает более эффективное решение, но не всем нравятся ощущения от вождения с вариатором. Другой выбор, который нужно сделать, — это бензин, дизель или даже гибрид.

    Поскольку вы ездите в основном по пригороду, я считаю, что это исключает дизель, поскольку у вас, вероятно, будут постоянные проблемы с системой контроля выбросов автомобиля, которая не оценит такое использование. Дизели лучше подходят для загородных поездок, так оно и есть. Дизельный автомобиль также, вероятно, будет стоить немного дороже в обслуживании с годами.

    Остается бензин, и это факт, что новые бензиновые двигатели намного ближе к дизелям с точки зрения прямой экономии топлива. Но если вы действительно хотите сэкономить на топливе в загородном автомобиле, то решение — бензиново-электрический гибрид. Их покупка будет стоить дороже, но, проезжая 40 км в день, вы, вероятно, вернете эти деньги в разумные сроки.

    Посмотрите на южнокорейские марки (Hyundai и Kia), так как обе марки имеют большой выбор внедорожников и до сих пор – в отличие от некоторых марок – по-прежнему озабочены обычными хэтчбеками. Обратите внимание и на Toyota, которая имеет хорошую историю в области компактных гибридных автомобилей.

    Показать больше

    Покрываются ли мои проблемы с двигателем гарантией?

    Ответил CarsGuide 17 фев 2021

    У этой модели ужасный рекорд по перегреву двигателя. Даже версия с бензиновым двигателем была отозвана Ford Australia после сообщений о перегреве и возгорании моторного отсека как здесь, так и на других рынках.

    Вероятность воспламенения дизельного двигателя не так велика, но определенно существует тенденция к тому, чтобы с ним возникали точно такие же проблемы и последствия, как и с вашим автомобилем. Эти симптомы включают отсутствие предупреждения о том, что что-то не так, за которым следует полная поломка двигателя с разрушительными последствиями. На данный момент Ford не отозвал Kuga с дизельным двигателем из-за этой проблемы, но это определенно проблема во всем мире.

    В вашем случае очень важно знать, обращались ли с проблемой в дилерский центр Ford в течение трехлетнего гарантийного периода. Если это так, то у вас есть так называемая ранее существовавшая проблема, а это означает, что если дилеру стало известно о неисправности в течение гарантийного периода, то это гарантийный случай. Нет вопросов.

    Раньше, когда ваш автомобиль был совершенно новым, на него действовала трехлетняя гарантия, поэтому вам нужно работать в обратном направлении от даты, когда вы впервые сообщили дилеру о проблеме (когда автомобиль был залит охлаждающей жидкостью, но не диагностировался дальше). ), чтобы убедиться, что это относится к первым трем годам зарегистрированного срока службы автомобиля. Даже если это сработает немного дольше гарантийного срока, у вас будут веские основания для пропорционального взноса Ford на стоимость ремонта, поскольку австралийский закон о защите прав потребителей может в некоторых случаях отменять ограничения заводской гарантии. . Ваше дело будет еще сильнее, если у вас есть подтверждение истории обслуживания у дилера Ford.

    Даже в этом случае со стороны дилера могут возникать споры, особенно в отношении того, что на самом деле вызвало отказ двигателя. Но я бы поговорил с отделом обслуживания клиентов Ford Australia, чтобы попытаться найти решение.

    Показать больше

    Должна ли гарантия на мой Ford Kuga 2015 года распространяться на сцепление?

    Ответил CarsGuide 22 августа 2020 г.

    Форды, поставляемые в Австралию, не получали пятилетнюю гарантию до мая 2018 года, поэтому я предполагаю, что гарантия, о которой вы говорите, является послепродажной гарантией, проданной вам дилером, когда вы купили автомобиль. год назад. Если это так, то очень мало шансов, что это покроет неисправное сцепление (или что-то еще, если уж на то пошло), поскольку эти гарантии, как известно, бесполезны. Оспаривание решения вполне может быть безнадежным делом, поскольку мелкий шрифт в гарантии, несомненно, будет написан в пользу страховщика.

    Однако я не понимаю, как неисправное сцепление могло привести к отказу механической коробки передач, кроме случаев, когда сцепление медленно умирало, и вы были вынуждены в течение определенного периода времени жестоко обращаться с переключателем передач для выбора передач. что не хотел сотрудничать. Существует вероятность того, что разрыв пакета сцепления внутри трансмиссии с двойным сцеплением действительно может привести к такому катастрофическому отказу, но, поскольку вы не сказали мне, какой тип коробки передач установлен на вашем автомобиле, это немного сложно. сказать. Тем не менее, Kuga получила версию фордовского двойного сцепления с мокрым сцеплением, а не гораздо более неприятный агрегат Powershift с сухим сцеплением. По этой причине Kuga не была частью отзыва, который Ford выпустил для Ecosports, Fiesta и Focus в связи с неисправностями трансмиссии.

    Показать больше

    Ford Kuga 2014: Усилитель руля не работает

    Ответил CarsGuide 28 сентября 2019 г.

    Отнесите его своему дилеру Ford, чтобы он провел диагностику и починил его для вас.

    Показать больше

    Ford Kuga 2014: Акселератор и задний ход не работают

    Ответил CarsGuide 16 августа 2019 г.

    Похоже на проблему с электронным управлением коробки передач с двойным сцеплением, поэтому отвезите автомобиль к дилеру Ford и проведите его оценку. Выключение двигателя, а затем его повторный запуск часто приводит к перезагрузке компьютера и устранению проблемы в краткосрочной перспективе, но существует основная проблема, которую необходимо устранить.

    Показать больше

    Ford Kuga 2013: Проблемы с АКПП

    Ответил CarsGuide 8 марта 2019

    Это автомобиль с двойным сцеплением, похожий на те, которые доставляли столько хлопот в других моделях. Поскольку вы говорите, что АКПП должна прослужить более 80 000 км, стоит обратиться с претензией на замену трансмиссии.

    Показать больше

    Ford Kuga 2013: Должен ли дифференциал служить дольше пяти лет?

    Ответил CarsGuide 22 фев 2019

    Вы правы в том, что дифференциал должен прослужить дольше шести лет, но как долго он прослужит, остается открытым вопросом. К чести Ford, он предложил оплатить часть стоимости ремонта. Они не будут оплачивать полную стоимость ремонта, поскольку у вас было шесть лет использования дифференциала, и теперь он изношен в результате этого использования. Не существует жестких и быстрых правил, применимых к вашей ситуации. Предложение от Ford основано на степени износа и прогнозируемом сроке службы дифференциала. Лучше всего вести переговоры с Ford и добиваться наилучшей сделки, которую вы можете получить.

    Показать больше

    Toyota Kuga 2014: На какую машину лучше всего обменять Titanium?

    Ответил CarsGuide 5 окт. 2018

    Вы торгуете только потому, что ближайший дилерский центр Ford находится в двух часах езды? Если это так, я бы посоветовал вам посмотреть другие варианты обслуживания на месте и подумать о том, чтобы обслуживать его ближе к дому. В конце концов, ей пять лет, поэтому оставаться у дилера не так важно, как если бы машина была новее. Если вы настроены на обмен, я бы предложил по порядку Тойоту, Ниссан, Киа и Холден. Все автомобили сборки того же качества и надежности, что и Ford.

    Показать больше

    Ford Kuga 2014: Проблемы с турбонаддувом

    Ответил CarsGuide 21 сентября 2018 г.

    В Австралии нет законов о лимонах как таковых, и я не думаю, что у вас возникнет претензия на основании того, что они не соответствуют назначению. Это действительно требует регулярных и неоднократных неудач, чтобы квалифицироваться как лимон или непригодность для цели. Но это дорогой ремонт, как раз по гарантии и на малом пробеге. Позвоните в Ford и объясните, что вас беспокоит, и попросите, чтобы они покрыли стоимость ремонта в качестве жеста доброй воли.

    Показать больше

    Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide

    Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo———–AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto

    Выберите модель{{ model.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *